Песня и танец
Песня и танец | |
---|---|
Музыка | Эндрю Ллойд Уэббер |
Тексты песен | Дон Блэк Ричард Молтби младший (дополнительно) |
Производство | 1982 Вест-Энд 1983 Австралия 1985 Бродвей 2007 Израиль |
«Песня и танец» — это мюзикл , состоящий из двух актов, один из которых полностью рассказан в « Песне », а другой — в « Танце », связанных между собой объединяющей историей любви.
Группа «Песня» - « Скажи мне в воскресенье » на слова Дона Блэка и музыку Эндрю Ллойда Уэббера молодой британки о романтических злоключениях в Нью-Йорке и Голливуде . Номер «Танец» — это балет , поставленный на тему «Вариации» , написанный Эндрю Ллойдом Уэббером для его виолончелиста брата- Джулиана , основанный на «Минорном каприсе № 24» Паганини . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Часть песни была написана специально для Марти Уэбб и представлена на фестивале в Сидмонтоне как часовой специальный выпуск на телевидении летом 1979 года. Впоследствии она была записана и показана на BBC в январе следующего года. [ 2 ] Танцевальная альбом часть была записана в 1978 году и почти вошла в Cats . Вступительная часть была использована в качестве музыкальной темы для шоу South Bank Show на London Weekend Television .
Продюсер Кэмерон Макинтош предложил объединить эти две пьесы под общим названием « Песня и танец» , чтобы подчеркнуть основной аспект каждого акта, назвав пьесу «концертом для театра». [ 2 ]
Блэк изменил некоторые песни из оригинального альбома и работал с Ллойдом Уэббером над новым материалом: «The Last Man in My Life», «I Love New York» и «Married Man», последний настроен на ту же мелодию, что и «Шелдон». Цвести". Новая оркестровка вариаций для театрального оркестра из шестнадцати человек была создана на основе оригинальной симфонической версии в исполнении Лондонского филармонического оркестра, но Гарри Рабиновиц эстафету сценической постановки сохранил за собой . "When You Want to Fall in Love" с мелодией, ранее выпущенной Марти Уэбб и Джастином Хейвордом как "Unexpected Song", которая позже была добавлена к партитуре, была использована в кульминации танцевальной части, чтобы объединить две половины. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]1982 Лондон
[ редактировать ]Мировая премьера мюзикла состоялась 26 марта 1982 года в Театре Палас , где было проведено 781 представление под руководством Джона Кэрда . [ 1 ] [ 2 ] Марти Уэбб исполнила половину песни ; Впоследствии в феврале 1983 года ее сменила Джемма Крэйвен , которая в течение месяца выступала с шоу во время отпуска Уэбба в августе прошлого года. [ 3 ] [ 4 ] За Крэйвеном последовали Лулу и Лиз Робертсон . [ 1 ] Кэрол Нильссон, первая дублерша Уэбба, взяла на себя эту роль с уведомлением за два часа, когда Лулу повредила свой голос после того, как во время выступления вышел из строя складной монитор. Танцевальную Уэйн часть поставил Энтони Ван Лаас , в ней приняли участие Слип и Джейн Дарлинг. Стюарт Эйвон-Арнольд также появился во втором акте в роли современного танцора.
Декорации и освещение разработал Дэвид Херси , костюмы — Робин Дон, а звук — Эндрю Брюс и Джулиан Бич.
Оригинальная запись лондонской постановки была сделана вживую в ночь премьеры с использованием студии звукозаписи, встроенной тогда в Palace Theater. Продюсером альбома выступил Мартин Леван , который также разработал звуковую систему для шоу.
Вскоре после закрытия производства шоу было снято для телетрансляции с Сарой Брайтман и Уэйном Слипом в главных ролях.
1983 Австралия
[ редактировать ]Австралийская постановка мюзикла открылась в Королевском театре в Сиднее сыграли Гэй Макфарлейн и Джон Михан . 4 августа 1983 года. В главных ролях [ 5 ] [ 6 ]
1985 Бродвей
[ редактировать ]В ожидании выступления на Бродвее режиссеру и автору текстов Ричарду Молтби-младшему предложили адаптировать первый акт для американской аудитории. [ 1 ] Бродвейская и постановка в постановке Питера Мартинса открылась 18 сентября 1985 года в Королевском театре под управлением Джона Мосери закрылась 8 ноября 1986 года после 474 представлений и семнадцати предварительных просмотров. [ 2 ] Бернадетт Питерс снималась в «Песне» почти тринадцать месяцев; ее сменила Бетти Бакли последние четыре недели . В танце приняли участие Кристофер д'Амбуаз и Грегг Бердж . Среди множества изменений в сериале всем персонажам были даны имена, а «девушка» теперь известна как Эмма.
Певица и автор песен Мелисса Манчестер снялась в последующем шестимесячном турне шоу по США в 1987 году, которое началось в Далласе , штат Техас, и закончилось в Тампе , Флорида. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Бродвейская постановка получила восемь номинаций на премию «Тони» , а Питерс получила награду за лучшую женскую роль в мюзикле. [ 10 ] [ 11 ]
Запись бродвейской постановки, в которой Питерс присутствует во всем первом акте, но нет музыки из второго акта, была записана в 1985 году компанией RCA Victor. [ 12 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Песня посвящена английской девушке, которая недавно приехала в Нью-Йорк. После ссоры со своим парнем они решают расстаться. Она пишет матери в Англию о том, что произошло, и о том, что она встретила нового мужчину, голливудского продюсера Шелдона Блума, с которым едет в Калифорнию. В конце концов она понимает, что Шелдон использовал ее только как трофей, и кладет конец раз и навсегда.
Женщина возвращается в Нью-Йорк разочарованная и встречает более молодого мужчину, которого она находит более полноценным. Когда ему нужно уехать в командировку, женщина не может его отпустить. Позже приходит ее подруга, чтобы рассказать ей об измене мужчины, и она спрашивает его правду.
В депрессии женщина гуляет по улицам города. Она знакомится с женатым мужчиной и размышляет, не плох ли их роман. Женатый мужчина приходит признаться в любви; однако она понимает, что использовала его. В конце концов она решает, что это не конец света, если у нее никого нет.
Танец исследует историю молодого человека, его различные отношения и проблемы, связанные с его обязательствами. В конце мужчина видит женщину, и они мирятся, наконец присоединившись к обоим в «Песне и танце».
Музыкальные номера
[ редактировать ]
Лондон
|
Бродвей
|
Альбомы актеров
[ редактировать ]The London Cast выпустили альбом на Polydor Records. (2683087). Бродвейский состав 1985 года (Бернадетт Питерс) RCA Victor 68264 (Только сегмент «Песни». Танцевальный сегмент не был записан)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1983) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 13 ] | 92 |
Критический прием
[ редактировать ]Рассматривая лондонскую постановку, театральный критик Financial Times Майкл Ковени заявил: «Давно я не видел более показного и менее театрально связного вечера».
В Фрэнка Рича обзоре бродвейской постановки для «Нью-Йорк Таймс» он написал: «Мисс Питерс более чем талантлива: как актриса, певица, комедийная актриса и всесторонне обаятельная личность, ей нет равных в музыкальном театре, верно? сейчас в своей части «Песни и танца» она работает так усердно, что можно подумать, будто она молит о пощаде перед расстрелом. И все же, несмотря на всю вокальную виртуозность, бурные припадки и хриплое очарование, которые она привносит в свой мюзикл, в котором участвует одна женщина. марафоне, нас не волнует, выживет ее персонаж или умрет». [ 14 ]
Джон Саймон в The New York Magazine отметил, что невидимые мужчины казались «туманными и нереальными, как и видимая женщина», а в танцевальной части «дела идут все хуже и хуже». Однако он написал, что «мисс Питерс — безупречная исполнительница, которая делает так много для верхней половины этого двойного спектакля, что оправдывает его немедленное переименование в «Песню Бернадетты». Она не только поет, играет и (в нижняя половина) танцует до совершенства, она также, в превосходной степени, «есть»». [ 15 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальное лондонское производство
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1982 | Премия Лоуренса Оливье [ 16 ] | Выдающиеся достижения в мюзикле | номинирован | |
Актриса года в мюзикле | Марти Уэбб | номинирован |
Оригинальная бродвейская постановка
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1986 | Премия Drama Desk [ 17 ] | Выдающаяся актриса мюзикла | Бернадетт Питерс | Выиграл |
Выдающийся актер мюзикла | Грегг Бердж | номинирован | ||
Выдающаяся хореография | Питер Мартинс | номинирован | ||
Выдающаяся музыка | Эндрю Ллойд Уэббер | номинирован | ||
Премия Грэмми [ 18 ] | Лучший альбом музыкального шоу | номинирован | ||
Премия Тони [ 10 ] | Лучший мюзикл | номинирован | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Бернадетт Питерс | Выиграл | ||
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле | Кристофер д'Амбуаз | номинирован | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Эндрю Ллойд Уэббер , Дон Блэк и Ричард Молтби-младший. | номинирован | ||
Лучший дизайн костюмов | Уилла Ким | номинирован | ||
Лучший световой дизайн | Жюль Фишер | номинирован | ||
Лучшая хореография | Питер Мартинс | номинирован | ||
Лучшая постановка мюзикла | Ричард Молтби мл. | номинирован |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ллойд Уэббер, Эндрю (2018). Без маски: Мемуары . Лондон: ХарперКоллинз . стр. 369, 370, 376, 379, 380, 416, 417, 421, 424, 425, 448, 451, 452, 453. ISBN. 9780008237592 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ричмонд, Кейт (1995). Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера . Лондон, Англия: Virgin Publishing. стр. 69, 81, 82 . ISBN 185227557X .
- ^ «Искусство: Театры». Файнэншл Таймс . 23 июля 1982 г. с. 15.
- ^ «Искусство». Файнэншл Таймс . 4 февраля 1983 г. с. 13.
- ^ Барнс, Колин (7 августа 1983 г.). «Так чем закончились песни и танцы?» . «Сан-Вестник» . Получено 8 апреля 2016 г. - из Новостей Google.
- ^ «Песня и танец» . AusStage .
- ^ «Мелисса Манчестер вступает в роль песни и танца» . Солнечный страж . 25 июня 1987 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Харрисон, Томас Б. (8 декабря 1987 г.). «Мелисса Манчестер: Профессионал поп-музыки выходит на новый этап с песней и танцем» . «Санкт-Петербург Таймс» . Флорида. п. 1Д.
- ^ «Театр: Летний театр» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1987 г. с. Г16. ProQuest 110646968 – через ProQuest.
Civic Light Opera Co.: Песня и танец (с Мелиссой Манчестер в главной роли)
- ^ Jump up to: а б Беннеттс, Лесли (6 мая 1986 г.). «Объявлены номинации Тони» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Декич, Меган (28 февраля 2014 г.). «Хранилище афиш отмечает обладательницу премии Тони Бернадетт Питерс» . Афиша . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Рульманн, Уильям. « Песня и танец – Обзор песен » . Вся музыка . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 283. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Рич, Фрэнк (19 сентября 1985 г.). «Сцена: «Песня и танец» с Бернадетт Питерс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Саймон, Джон (2005). Джон Саймон о театре: критика 1974–2003 гг . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 359–361. ISBN 1-55783-505-5 .
- ^ «Победители Оливье 1982» . Официальный Лондонский театр . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Награды 1986 года» . Награды Drama Desk . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «29-я ежегодная премия Грэмми | 1986» . Грэмми.com . Проверено 24 мая 2023 г.