Jump to content

Призрак оперы (фильм, 2004 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Призрак Оперы
Афиша театрального релиза
Режиссер Джоэл Шумахер
Автор сценария
На основе Призрак Оперы
Эндрю Ллойд Уэббер
Чарльз Харт
Ричард Стилго
Призрак Оперы
Гастон Леру
Продюсер: Эндрю Ллойд Уэббер
В главных ролях
Кинематография Джон Мэтисон
Под редакцией Терри Роулингс
Музыка Эндрю Ллойд Уэббер
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 10 декабря 2004 г. ( 10 декабря 2004 г. ) (Великобритания)
  • 22 декабря 2004 г. ( 22 декабря 2004 г. ) (США)
Время работы
143 минуты [ 2 ]
Страны
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 70–80 миллионов долларов [ 1 ] [ 3 ]
Театральная касса 154,6 миллиона долларов [ 1 ]

«Призрак оперы» музыкальная романтическая драма 2004 года , основанная на Эндрю Ллойда Уэббера 1986 года одноименном мюзикле , который, в свою очередь, основан на французском романе 1910 года «Фантом оперы» Гастона Леру . Продюсером и соавтором сценария является Ллойд Уэббер, режиссер Джоэл Шумахер играют Джерард Батлер , в главной роли , Эмми Россам , Патрик Уилсон , Миранда Ричардсон , Минни Драйвер , Саймон Кэллоу , Киаран Хайндс , Виктор МакГуайр и Дженнифер Эллисон в роли второго плана. роли.

О фильме было объявлено в 1989 году, хотя производство началось только в 2002 году из-за развода Ллойда Уэббера и напряженной карьеры Шумахера. Он был полностью снят на студии Pinewood Studios , а декорации созданы с помощью миниатюр и компьютерной графики. Россам, Уилсон и Драйвер имели опыт пения, но у Батлера его не было, и перед съемками ему давали уроки музыки. «Призрак оперы» собрал в мировом прокате 154,6 миллиона долларов. Он получил неоднозначные отзывы критиков: хвалили визуальные эффекты и игру, особенно игру Батлера, Уилсона и Россам, но критиковали сценарий, режиссуру и ненужные отклонения от сценической версии.

В 1919 году публичный аукцион проводится ветхого парижского оперного театра по расчистке сводов . Среди присутствующих - пожилой граф Рауль де Шаньи , который претендует против мадам Жири , бывшей преподавательницы балета театра, на музыкальную шкатулку из папье-маше в форме шарманки фигурой обезьяны с прикрепленной к ней , играющей на цимбалах. . Аукционист представляет отремонтированную люстру , связывая ее со «странным делом Призрака Оперы ». Когда его поднимают на крышу, история переносится в 1870 год.

Театр готовится к исполнению большой оперы «Ганнибал» под руководством сопрано Карлотты Джудичелли . Одна из танцовщиц, Кристина Дааэ , узнает в виконте Рауле де Шаньи возлюбленную детства и задается вопросом, признает ли он ее, но уходит, не увидев ее. Менеджер театра месье Лефевр планирует уйти на пенсию, оставив театр в собственности Ришара Фирмена и Жиля Андре, которые представляют своего покровителя, молодого Рауля.

Карлотта отказывается выступать после того, как ее в течение трех лет мучил резидент театра «Оперный призрак», загадочная фигура, которая, как говорят, живет в катакомбах внизу. В связи с отменой спектакля мадам Жири предлагает Кристине сыграть главную актрису. Кристина демонстрирует свой певческий талант и имеет огромный успех на премьере.

Кристина рассказывает своей лучшей подруге Мэг , дочери Жири, что ее тренирует наставник, которого она называет «Ангелом музыки». Кристина воссоединяется с Раулем, которому она признается, что ее посетил Ангел музыки, который ее покойный отец обещал прислать ее после своей смерти. Однако Рауль отвергает историю Кристины. Той ночью Оперный Призрак в маске, известный как «Фантом», появляется перед Кристиной из зеркала ее гримерки, гипнотизирует ее и уводит в свое подземное логово. После того, как Призрак показывает Кристине ее манекен, одетый в свадебное платье, которое он сшил для нее, Кристина теряет сознание и засыпает в логове Призрака. Этот пункт предполагает, что Кристина пропала.

Когда Кристина просыпается и видит Призрака, она из любопытства снимает с него маску. Призрак бурно реагирует и закрывает лицо рукой. После того, как у дуэта наступает момент взаимопонимания, Кристина возвращает Фантому спереди, а тот затем возвращает ее в театр целой и невредимой, но приказывает менеджерам сделать ее главной героиней в « Иль Муто» . Однако вместо этого менеджеры выбирают Карлотту. Во время выступления Призрак переключает спрей для горла Карлотты, заставляя ее петь фальшиво, и Кристина заменяет ее. Призрак встречает рабочего сцены Жозефа Буке и подвешивает его над сценой. Кристина и Рауль убегают на крышу, признаваясь друг другу в любви. Призрак, теперь убитый горем после того, как стал свидетелем всей этой сцены, клянется отомстить.

Три месяца спустя, в 1871 году, Кристина и Рауль объявили о своей помолвке на новогоднем балу-маскараде . Призрак разбивает мяч и приказывает свою оперу « Дон Жуан Торжествующий исполнить ». Увидев обручальное кольцо Кристины, Призрак крадет его и убегает, преследуемый Раулем, но Жири останавливает его. Жири объясняет, что, когда она была моложе, она встретила Призрака, уродливого мальчика, которого объявили в шоу уродов и подвергли насилию со стороны владельца. Когда Призрак восстал и задушил владельца, Жири помог ему ускользнуть от возникшей толпы и спрятал его в оперном театре. На следующий день Кристина посещает могилу своего отца вместе с Призраком, изображающим из себя его дух, чтобы вернуть ее, но вмешивается Рауль. Призрак и Рауль сражаются друг с другом, прежде чем Рауль в конце концов сбивает Призрака с ног и убегает вместе с Кристиной.

Рауль и менеджеры планируют поймать Призрака во время его оперы. Призрак убивает ведущего тенора Убальдо Пьянджи и занимает его место, чтобы петь с Кристиной. Кристина разоблачает Призрака во время их страстного дуэта, раскрывая его уродство испуганной публике. Затем Призрак похищает Кристину и отступает, разбивая люстру и поджигая оперный театр, чтобы замести следы, но формируется толпа , чтобы выследить его вместе с полицией. Жири ведет Рауля в логово Призрака, чтобы спасти Кристину, а Мэг также возглавляет стаю.

Призрак заставляет Кристину надеть свадебное платье и предлагает выйти замуж. Кристина пытается урезонить его, признавая, что боится только его злонамеренных действий, а не его внешнего вида. Когда прибывает Рауль, Призрак угрожает убить его, если Кристина не выйдет за него замуж. Ее сердце вырывается из Призрака, Кристина целует его. Тронутый ее состраданием, Призрак позволяет влюбленным уйти. Утешенный музыкальной шкатулкой, Призрак плачет в одиночестве, и Кристина позволяет ему оставить ее обручальное кольцо на память о ней. Затем он убегает до прибытия мафии и полиции, а Мэг находит только его выброшенную маску.

Еще в 1919 году Рауль посещает могилу недавно умершей Кристины и ставит перед ней музыкальную шкатулку Призрака. Прежде чем уйти, он замечает только что возложенную розу с кольцом Кристины, привязанным к стеблю черной лентой, подразумевая, что Призрак все еще жив и всегда будет любить ее.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Warner Bros. приобрела экранизацию права на «Призрака оперы» в начале 1989 года, предоставив Эндрю Ллойду Уэбберу полный художественный контроль . [ 4 ] Несмотря на интерес со стороны ведущих режиссеров, Ллойд Уэббер и Warner Bros. немедленно наняли Джоэла Шумахера в качестве режиссера; Ллойд Уэббер был впечатлен тем, как Шумахер использовал музыку в «Пропавших парнях» . [ 5 ] В том же году дуэт написал сценарий. [ 5 ] в то время как Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман были приглашены повторить свои роли из оригинальной постановки. Съемки должны были начаться в Pinewood Studios в Англии в июле 1990 года при бюджете в 25 миллионов долларов. [ 6 ]

Однако дату начала перенесли на ноябрь 1990 года как в Babelsberg Studios в Потсдаме, Германия, так и в Barrandov Studios в Праге, Чехия. [ 7 ] Производство «Призрака оперы» было остановлено из-за развода Ллойда Уэббера и Брайтмана. [ 4 ] «Все завязано в поселениях», - размышлял Шумахер. «Затем моя карьера пошла в гору, и я был очень занят». [ 8 ] В результате «Призрак оперы» на протяжении 1990-х годов находился в подвешенном состоянии в разработке для Warner Bros. [ 9 ] В феврале 1997 года Шумахер подумывал о возвращении, но в итоге отказался от него в пользу «Бэтмен освобожденный» , «Беглецы присяжные» и «Девушки мечты» . [ 10 ] Студия хотела пригласить Джона Траволту на главную роль. [ 11 ] но также провел переговоры с Антонио Бандерасом , [ 12 ] который провел вокальную подготовку и исполнил роль Призрака в телешоу « Эндрю Ллойд Уэббер: Королевского Альберт-Холла» Празднование . [ 13 ]

Шумахер и Ллойд Уэббер возобновили разработку «Призрака оперы» в декабре 2002 года. [ 5 ] Ллойда Уэббера Затем, в январе 2003 года, было объявлено, что Really Useful Group приобрела права на экранизацию у Warner Bros. в попытке самостоятельно продюсировать «Призрак оперы» . [ 13 ] В результате Ллойд Уэббер вложил 6 миллионов долларов собственных денег. [ 14 ] Бюджет «Призрака оперы» составил 80 миллионов долларов. [ 3 ] Warner Bros. получила право первого выбора на распространение; Когда в июне 2003 года был выбран основной состав, Warner Bros. заплатила менее 8 миллионов долларов за приобретение прав на распространение в Северной Америке. [ 15 ] [ 3 ]

Хью Джекман был среди тех, кого рассматривали на роль Призрака, но он столкнулся с конфликтом в расписании с Ван Хельсингом . «Они позвонили, чтобы спросить о моем присутствии», - объяснил Джекман в интервью в апреле 2003 года, - «вероятно, еще около 20 актеров. К сожалению, я был недоступен. Так что это был облом». [ 16 ] «Нам нужен был кто-то, у кого есть немного рок-н-ролльной чувствительности», - объяснил Эндрю Ллойд Уэббер. «Он должен быть немного грубым, немного опасным; не обычный певец. Кристину привлекает Призрак, потому что он находится по правую сторону опасности». [ 5 ] Режиссер Джоэл Шумахер был впечатлен игрой Джерарда Батлера в «Дракуле 2000» . [ 17 ] До прослушивания у Батлера не было профессионального опыта пения, и он взял всего четыре урока вокала, прежде чем спеть « Музыку ночи » для Ллойда Уэббера. [ 4 ]

Кэти Холмс , которая начала работать с преподавателем по вокалу, была фаворитом Кристин Дааэ в марте 2003 года. [ 18 ] Позже в 2004 году ее заменила Энн Хэтэуэй , сопрано с классическим образованием. Однако Хэтэуэй отказалась от роли, поскольку график производства фильма совпадал с «Дневниками принцессы 2: Королевская помолвка» , снимать которые она была обязана по контракту. [ 19 ] [ 20 ] Затем Хэтэуэй заменила Эмми Россум . Актриса смоделировала отношения Призрака и Кристины по образцу Сюзанны Фаррелл и Джорджа Баланчина . [ 14 ] Патрик Уилсон был выбран на роль Рауля на основе его предыдущей карьеры в бродвейском театре. [ 21 ] Для роли Карлотты Минни Драйвер придумала невероятный образ эгоистичной примадонны . Несмотря на отсутствие певческого опыта, Шумахер выбрал Киарана Хиндса на роль Ричарда Фирмина; ранее они вместе работали над «Вероникой Герен» . [ 5 ] Рамин Каримлу , который позже сыграл Призрака, а также Рауля в лондонском Вест-Энде, ненадолго появляется как портрет Гюстава Дааэ, отца Кристины.

Основные съемки продолжались с 15 сентября 2003 года по 15 января 2004 года. Фильм был полностью снят с использованием восьми звуковых сцен на студии Pinewood Studios . [ 22 ] где на заднем плане Пайнвуда была построена нижняя половина фасада оперы. Верхняя половина была реализована с использованием комбинации компьютерных изображений (CGI) и масштабной модели, созданной Cinesite . Окружающий Париж горизонт в фильме «Все, что я прошу у тебя» был полностью составлен из матовых картин . [ 5 ] Cinesite также создал миниатюрную падающую люстру, поскольку модель в натуральную величину была слишком велика для настоящего набора. [ 23 ]

Художник-постановщик Энтони Д. Г. Пратт находился под влиянием французского архитектора Шарля Гарнье , дизайнера оригинального парижского оперного театра, а также Эдгара Дега , Джона Сингера Сарджента , Гюстава Кайботта , Братства прерафаэлитов и Данте Габриэля Россетти . Шумахер был вдохновлен « Жана Кокто ( Красавицей и чудовищем» 1946), где коридор уставлен руками, держащими канделябры. Кладбище было основано на Пер-Лашез и Монпарнасе . [ 24 ] Художник по костюмам Александра Бирн использовала ограниченную черную, белую, золотую и серебряную цветовую палитру для бала-маскарада, несмотря на тексты песен, указывающие на то, что это многоцветное мероприятие, в котором посетители носят лиловый, пурпурный, зеленый и желтый цвета. . [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Призрак оперы» был выпущен в Великобритании 10 декабря 2004 года и в США 22 декабря 2004 года. Имея ограниченный прокат в 622 кинотеатрах, он занял десятое место по кассовым сборам на выходных, собрав 6,3 миллиона долларов за пять дней. [ 25 ] После расширения до 907 экранов 14 января 2005 г. [ 26 ] фильм занял 9-е место в прокате, [ 27 ] который он сохранил во время выхода на 1511 экранов 21 января 2005 года. [ 28 ] [ 29 ] Общий внутренний валовой доход составил 51,2 миллиона долларов. Еще 107 миллионов долларов, заработанных на международном уровне, «Призрак оперы» достиг общей суммы в 154,6 миллиона долларов по всему миру. [ 1 ] Некоторые зарубежные рынки были особенно успешными. [ 30 ] например, Япония, где фильм с кассовыми сборами в 4,20 миллиарда йен (35 миллионов долларов) стал 6-м по успеху иностранным фильмом и 9-м местом в целом за год. [ 31 ] [ 32 ] Великобритания и Южная Корея получили поступления более 10 миллионов долларов, то есть 17,5 миллионов долларов и 11,9 миллионов долларов соответственно. [ 1 ] [ 33 ]

Энтони Пратт и Селия Бобак были номинированы на премию Оскар за лучшую художественную постановку , как и Джон Мэтисон за лучшую операторскую работу . Однако обе категории были присуждены «Авиатору» . Эндрю Ллойд Уэббер и автор текстов Чарльз Харт были номинированы на премию Оскар за лучшую оригинальную песню Научись быть одиноким »), но проиграли « Al otro lado del río » из «Дневников мотоциклиста » . [ 34 ] Песня также была номинирована на « Золотой глобус» , но проиграла » Алфи « Old Habits Die Hard . На той же церемонии Эмми Россам была номинирована на лучшую женскую роль в мюзикле или комедии , проиграв Аннетт Бенинг в фильме «Быть ​​Джулией» . [ 35 ] На церемонии вручения премии «Сатурн» Россум получила награду за лучшую роль молодого актера . [ 36 ] « Призрак оперы» был номинирован на лучший боевик/приключенческий фильм/триллер , а Александра Бирн была номинирована на премию «Дизайн костюмов» . [ 37 ]

Год Премия Категория Номинированная работа Результат
2004 Награды Академии Лучшее художественное направление Энтони Пратт (художественный руководитель)
Селия Бобак (декоратор)
номинирован
Лучшая операторская работа Джон Мэтисон номинирован
Лучшая оригинальная песня Эндрю Ллойд Уэббер (композитор)
Чарльз Харт (автор текстов)
На песню «Научись быть одиноким»
номинирован
2004 Золотой глобус Лучший мюзикл или комедия — фильм Призрак Оперы номинирован
Лучшая женская роль в мюзикле или комедии Эмми Россум номинирован
Лучшая оригинальная песня Эндрю Ллойд Уэббер (музыка)
Чарльз Харт (слова)
Песня: «Научись быть одиноким»
номинирован
2004 Награды "Выбор критиков" Премия "Выбор критиков" за лучший молодой исполнитель Эмми Россум Выиграл

Критический прием

[ редактировать ]

На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 33%, основанный на отзывах 171 критика, со средней оценкой 5,01/10. Критический консенсус сайта гласит: «Музыка вечера попала в какую-то кислую ноту: критики называют экранизацию популярного музыкального произведения Эндрю Ллойда Уэббера скучной и лишенной как романтики, так и опасности. Тем не менее, некоторые хвалят фильм». за его чистое зрелище». [ 38 ] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 39 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 39 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A+ до F. [ 40 ]

«Фильм выглядит и звучит потрясающе, и я думаю, что это необычайно прекрасный документ сценического спектакля. Хотя он не сильно отклоняется от сценического материала, фильм придал ему еще более глубокий эмоциональный центр. Визуально он не основан на театре. или по направлению, но суть у него все та же. И это все, на что я мог когда-либо надеяться».
— Эндрю Ллойд Уэббер [ 5 ]

Несмотря на то, что актерский состав произвел на него впечатление, Джонатан Розенбаум из Chicago Reader написал, что «Подростковый роман и пение в стиле оперетты заменяют элементы ужасов, знакомые кинозрителям, а режиссер Джоэл Шумахер затеняет любые остатки классного сценического зрелища тем же излишеством в стиле диско. он принес Бэтмену навсегда ». [ 41 ] Стефани Захарек из Salon.com считала, что «Призрак оперы » «берет все, что не так с Бродвеем, и выводит это на большой экран в ярких красках». [ 42 ]

В неоднозначном обзоре для Newsweek . Дэвид Ансен похвалил игру Россум, но раскритиковал создателей фильма за то, что они сосредоточили внимание на визуальном дизайне, а не на представлении связной сюжетной линии «Его китчевый романтизм утомлял меня на Бродвее и утомляет здесь — возможно, я не самый надежный свидетель. Тем не менее, я легко могу представить себе более лихого и харизматичного Призрака, чем Призрак Батлера. Однако будьте уверены, нео- пуччиновские песни Ллойда Уэббера очень интересны. повторяй, повторяй и повторяй, пока ты не будешь гарантированно выходить из дома, напевая». [ 43 ] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly считал, что Шумахер не придал достаточного масштаба адаптации «Призрака оперы» . «Шумахер, человек, который добавил соски к костюму Бэтмена , поставил «Призрака» целомудренно, как будто его работа заключалась в том, чтобы привлекать зрителя к каждой ноте». [ 44 ]

Роджер Эберт , который дал фильму три звезды из четырех, рассуждал, что «часть удовольствия от похода в кино — это чистое зрелище — просто сидеть и смотреть на великолепные вещи и знать, что это выглядит потрясающе. Шумахер мало что мог сделать». покончил с историей и музыкой, которые ему вручили, но в областях, над которыми он контролировал, он одержал победу». [ 45 ] В противовес популярности бродвейского мюзикла Майкл Декина из журнала Film Threat объяснил, что «он вызывает в воображении необъяснимое заклинание, которое оставляет зрителей грустными, сентиментальными, падающими в обморок, улыбающимися – в каком-то смысле переносящимися и тронутыми. Теперь, в фильме Шумахера, это заклинание живет». [ 46 ]

В интервью Hollywood.com в 2013 году Кэмерон Макинтош , сопродюсер мюзикла, не имеющий никакого отношения к этому фильму, сказал: «Я бы хотел сделать фильм по-другому. Эта новая версия, которую мы сделали ( гастрольная постановка с переосмысленной постановкой) опасна и сурова. Она сочетает в себе мир за сценой и логово внизу. Это был бы мой подход к фильму». [ 47 ] В интервью Variety в 2021 году Эндрю Ллойд Уэббер рассказал, что, по его личному мнению, режиссер Джоэл Шумахер допустил ошибку при выборе Джерарда Батлера. Он сказал: «Призрак был слишком молод, и весь смысл Призрака в том, что он должен быть немного старше Кристины». [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Призрак Оперы» . Касса Моджо .
  2. ^ « Призрак Оперы (12)» Эндрю Ллойда Уэббера . Британский совет классификации фильмов . 26 августа 2004 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Харрис, Дана (6 марта 2005 г.). «Маверикс пожинают награды Оскара» . Разнообразие .
  4. ^ Jump up to: а б с «Анонс фильма: Призрак Оперы » . Развлекательный еженедельник . 10 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Создание Призрака Оперы
  6. ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер (31 марта 1990 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
  7. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (10 августа 1990 г.). «В кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
  8. ^ Гилкрист, Тодд (20 декабря 2004 г.). «Интервью: Джоэл Шумахер» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  9. ^ Флеминг, Майкл (1 апреля 2003 г.). « Фантом предлагает Уилсону адаптацию тюнера» . Разнообразие . Проверено 20 сентября 2009 г.
  10. ^ Флеминг, Майкл (21 февраля 1997 г.). «Третий Хельмер в Батуте» . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2009 г.
  11. ^ Флеминг, Майкл (15 мая 1997 г.). «Крейн берет быка за рога» . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2009 г.
  12. ^ Карвер, Бенедикт; Уильямс, Майкл (6 апреля 1998 г.). «Бандерас тянулся к «Фантому» » . Разнообразие . Проверено 30 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Флеминг, Майкл (9 января 2003 г.). «Ллойд Уэббер снова в поисках «Призрака»» . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хобан, Фиби (24 декабря 2004 г.). «В фильме «Призрак» чрезмерное становится еще выше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
  15. ^ Доутри, Адам (13 июня 2003 г.). « Картинка «Призрак» объявляет о последних кастингах» . Разнообразие . Проверено 20 сентября 2009 г.
  16. ^ Заромски, Мишель (29 апреля 2003 г.). «Интервью с Хью Джекманом» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  17. ^ Хиршберг, Линн (13 марта 2005 г.). «Торговые лица» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
  18. ^ Флеминг, Майкл (13 марта 2003 г.). « «Мужчины» осторожно вступают на территорию сиквелов» . Разнообразие . Проверено 20 сентября 2009 г.
  19. ^ «Энн Хэтэуэй: Биография» . Телегид . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  20. ^ Горовиц, Джош (24 мая 2022 г.). «Эмми Россам» . Happy Sad Confused (Подкаст). Событие происходит в 38:00 . Проверено 30 марта 2024 г.
  21. ^ Ганс, Эндрю (2 апреля 2003 г.). Ллойда Уэббера «Патрик Уилсон сыграет одну из главных ролей в фильме о Призраке » . Афиша . Проверено 30 марта 2024 г.
  22. ^ «Начинается производство «Призрака оперы» Эндрю Ллойда Уэббера » . Касса Моджо . 1 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2004 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
  23. ^ Скверес, Мэри Энн (22 декабря 2004 г.). «Призрак оперы: Классика в миниатюре» . Всемирная сеть анимации . Проверено 23 декабря 2009 г.
  24. ^ Шварц, Мисси (5 ноября 2004 г.). «За музыкой» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  25. ^ «Призрак Оперы — Отечественные выходные» . Касса Моджо . Проверено 30 марта 2024 г.
  26. ^ Снайдер, Габриэль (13 января 2005 г.). « Фокеры» находят врагов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  27. ^ Бланк, Эд (18 января 2005 г.). « Тренер Картер» возглавил местный и национальный прокат в медленные выходные» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  28. ^ Ганс, Эндрю (21 января 2005 г.). « Призрак оперы» открывается по всей стране 21 января» . Афиша . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  29. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 21–23 января 2005 г.» . Касса Моджо . Проверено 16 февраля 2011 г.
  30. ^ Бреснан, Конор (2 февраля 2005 г.). «Вокруг света: Факеры наследуют мир» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  31. ^ «Фильмы с кассовыми сборами, превышающими 1 миллиард иен» . Ассоциация кинопродюсеров Японии . Проверено 16 февраля 2011 г.
  32. ^ «Ежегодные кассовые сборы Японии за 2005 год» . Касса Моджо . Проверено 16 февраля 2011 г.
  33. ^ «Призрак оперы – результаты международных кассовых сборов» . Касса Моджо . Проверено 16 февраля 2011 г.
  34. ^ «Призрак Оперы» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  35. ^ «Призрак оперы» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  36. ^ «Прошлые награды Сатурна» . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  37. ^ «Номинации на премию Сатурн 2005» . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  38. ^ «Призрак Оперы» . Гнилые помидоры . Проверено 19 апреля 2020 г.
  39. ^ «Призрак Оперы» . Метакритик . Проверено 19 сентября 2009 г.
  40. ^ «Призрак оперы (2004) А» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  41. ^ Розенбаум, Джонатан (20 декабря 2004 г.). «Призрак Оперы» . Чикагский читатель . Проверено 6 октября 2009 г.
  42. ^ Захарек, Стефани (22 декабря 2004 г.). «Призрак Оперы» . Салон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  43. ^ Ансен, Дэвид (20 декабря 2004 г.). «Призрак оперы: В ночь» . Newsweek . Проверено 9 октября 2009 г.
  44. ^ Глейберман, Оуэн (15 января 2005 г.). «Призрак Оперы (2004)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  45. ^ Эберт, Роджер (22 декабря 2004 г.). «Призрак Оперы» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 9 октября 2009 г.
  46. ^ Декина, Майкл (22 декабря 2004 г.). «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 11 апреля 2005 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  47. ^ «Кэмерон Макинтош раскрывает подробности фильмов «Мисс Сайгон» и «Моя прекрасная леди» . Бродвей.com . 1 апреля 2013 г.
  48. ^ «Эндрю Ллойд Уэббер о новом открытии Бродвея, «Золушке» и о том, почему фильм «Кошки» заставил его купить собаку» . Разнообразие . 6 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cba9f0a0e9352eea75ecdc4b6427382__1722640620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/82/4cba9f0a0e9352eea75ecdc4b6427382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Phantom of the Opera (2004 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)