Jump to content

Телефонная будка (фильм)

Телефонная будка
Афиша театрального релиза
Режиссер Джоэл Шумахер
Написал Ларри Коэн
Продюсер: Гил Неттер
Дэвид Цукер
В главных ролях
Кинематография Мэтью Либатик
Под редакцией Марк Стивенс
Музыка Гарри Грегсон-Уильямс
Производство
компании
Фокс 2000 Картинки
Цукер/Неттер Продакшнс
Распространено 20 век Фокс
Даты выхода
  • 10 сентября 2002 г. ( 2002-09-10 ) ( TIFF )
  • 4 апреля 2003 г. 04.04.2003 ) ( (США)
Время работы
81 минута [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 13 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 97,8 миллиона долларов [ 1 ]

«Телефонная будка» — американский психологический триллер 2002 года режиссёра Джоэла Шумахера , продюсеров Дэвида Цукера и Джила Неттера, сценарий Ларри Коэна , в главных ролях Колин Фаррелл , Форест Уитакер , Кэти Холмс , Рада Митчелл и Кифер Сазерленд . В фильме злобный скрытый снайпер звонит в телефонную будку , и когда молодой публицист внутри отвечает на звонок, он быстро обнаруживает, что его жизнь в опасности. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков и стал кассовым хитом, собрав 97 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 13 миллионов долларов.

произведенного Fox 2000 Pictures Премьера фильма, и Zucker/Netter Productions, состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2002 году , а его показ в кинотеатрах должен был состояться в ноябре 2002 года, но снайперские атаки округа Колумбия в октябре 2002 года побудили 20th Century Fox отложить выпуск фильма. фильм, а затем он был показан в кинотеатрах США 4 апреля 2003 года.

Стюарт Шепард - высокомерный и нечестный публицист из Нью-Йорка, который за спиной своей жены Келли планировал роман с клиенткой Памелой Макфадден. Находясь на Таймс-сквер , Стюарт использует общественную телефонную будку, чтобы связаться с Памелой, что позволяет ему избежать обнаружения Келли. Во время разговора его прерывает доставщик пиццы, который пытается доставить ему бесплатную пиццу, но Стюарт настойчиво отвергает его. Как только Стюарт завершает разговор, телефон звонит. Стюарт отвечает; мужчина на другом конце провода, знающий его имя, предупреждает его не покидать будку, угрожая рассказать Келли о Пэм.

Звонивший сообщает Стюарту, что он аналогичным образом проверил двух предыдущих людей, совершивших неправильные поступки, давая каждому возможность раскрыть правду тем, кого они обидели, но в обоих случаях они отказались и были убиты. Стюарт должен признаться в своих чувствах Келли и Пэм, чтобы избежать той же участи. Чтобы продемонстрировать угрозу, звонивший с высокой точностью стреляет из снайперской винтовки с глушителем. Затем звонящий связывается с Пэм и связывает ее со Стюартом, который признает, что женат.

К будке подходят три проститутки и требуют воспользоваться телефоном, но Стюарт отказывается уйти, не раскрывая своей дилеммы. Леон, сутенер, разбивает стеклянную часть кабинки, хватает Стюарта и избивает его под аплодисменты проституток. Звонивший предлагает «заставить его остановиться», и в замешательстве Стюарта он непреднамеренно просит об этом; звонивший застреливает Леона. Проститутки немедленно обвиняют Стюарта, обвиняя его в том, что у него есть пистолет, когда к месту собираются полиция и журналисты.

Капитан полиции Нью-Йорка Эд Рэми блокирует территорию и пытается заставить Стюарта покинуть будку, но тот отказывается. Стюарт говорит звонящему, что они не смогут обвинить его, но звонящий обращает его внимание на пистолет, заложенный на крыше телефонной будки. Когда Келли и Пэм прибывают на место происшествия, звонивший требует, чтобы Стюарт сказал Келли правду, что он и делает. Затем звонивший приказывает Стюарту выбрать между Келли и Пэм, а женщина, которую он не выберет, будет застрелена.

Стюарт тайно использует свой мобильный телефон, чтобы позвонить Келли, позволяя ей подслушать его разговор с звонившим; она тихо сообщает об этом Рэми. Тем временем Стюарт продолжает признаваться всем, что вся его жизнь — ложь, чтобы выставить себя лучше, чем он есть на самом деле. Признание Стюарта достаточно отвлекло внимание полиции, чтобы отследить звонок из таксофона до ближайшего здания. Стюарт предупреждает звонящего, что полиция уже в пути, и звонивший отвечает, что, если его поймают, он убьет Келли. В отчаянии Стюарт хватает пистолет и покидает будку, умоляя снайпера вместо этого убить его. Полиция стреляет по Стюарту, в то время как группа спецназа врывается в комнату, в которой выследили звонившего, только для того, чтобы найти винтовку и труп мужчины.

Стюарт приходит в сознание; полиция стреляла только резиновыми пулями , оглушив его, но не причинив вреда. Стюарт и Келли счастливо примиряются. Когда полиция сбивает тело, Стюарт опознает в нем доставщика пиццы, которого он видел ранее. Стюарту оказывают медицинскую помощь в местной машине скорой помощи. После укола фельдшера он начинает терять сознание. Настоящий звонящий проходит мимо и предупреждает Стюарта, что, если его вновь обретенная честность не продлится долго, он вернется, прежде чем исчезнуть в толпе, в то время как телефон-автомат снова звонит.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1960-х годах Ларри Коэн предложил Альфреду Хичкоку идею фильма, действие которого происходит в реальном времени, полностью в пределах телефонной будки. Хичкоку идея понравилась, но проект не продвинулся, потому что двое мужчин не смогли придумать сюжет, объясняющий, почему действие пришлось ограничить одним местом. [ 2 ] Коэн вспоминал, что Хичкок спрашивал его, есть ли у него решение проблемы, когда они периодически встречались в последующие годы, но только в конце 1990-х, примерно через два десятилетия после смерти Хичкока, он пришел к ответу снайпера. заставил главного героя оставаться в телефонной будке и смог написать сценарий. [ 2 ]

Агентство Creative Artists Agency подписало контракт с Коэном, и сценарий понравился нескольким актерам первой величины , таким как Том Круз , Уилл Смит , Мел Гибсон , Робин Уильямс , Энтони Хопкинс и Николас Кейдж ; Среди оспариваемых режиссеров были Гибсон, Стивен Спилберг , братья Хьюз и Майкл Бэй . По словам Коэна, Бэя отстранили от рассмотрения после того, как первый вопрос, который он задал по поводу сценария, был: «Хорошо, как нам вытащить эту штуку из чертовой телефонной будки?» [ 2 ] В конце концов, Джоэл Шумахер , которого рассматривали на ранней стадии разработки, снова был приглашен режиссировать фильм. Джим Керри изначально был выбран на роль Стю Шепарда, но отказался от участия. Шумахер сказал: «Мы собирались снимать его тем летом, и он был примерен к костюму. Но однажды вечером Джим позвонил мне и сказал, что у него холодные ноги. Он действительно не чувствовал себя комфортно в этом. Актеры никогда не сдаются. отказаться от своей роли, если актер отказывается от роли, это ему не подходит». [ 3 ]

Основная фотосъемка фильма была завершена за десять дней, плюс еще два дня на съемку, съемку и повторную съемку. Этому ускоренному графику съемок способствовал переход на французские часы - график работы, который пропускает типичные одночасовые остановки производства на обеденный перерыв в обмен на предоставление еды в течение всего съемочного дня. [ 4 ]

Съемки проводились с участием Рона Элдарда в роли Звонящего. Во время съемок Элдард выступал из окна здания через дорогу от телефонной будки, в которой находился Фаррелл. Роль была изменена Кифером Сазерлендом после того, как сценарист Коэн сказал режиссеру Шумахеру, что голосу Элдарда «не хватало того завораживающего тона», которого хотел Коэн. Сазерленд перезаписал все реплики Звонящего для использования в финальном фильме. [ 2 ]

Это был второй полнометражный фильм художника по костюмам Дэниела Орланди с Джоэлом Шумахером, ранее они вместе работали над «Безупречным» . По его словам, Dolce & Gabbana костюм и рубашку Колина Фаррелла создали . Хотя модному дому было поручено изготовить дополнительные копии костюмов для съемок, они, к сожалению, не прибыли до последнего съемочного дня. К счастью, фильм был снят в хронологическом порядке, поэтому костюм мог быть поврежден, не замедляя производство. Орланди смог оставить себе одну из копий костюма, поскольку они с Фарреллом были одного размера. [ 5 ]

Действие фильма происходит в реальном времени , поэтому время, в течение которого происходит фильм, равно времени его просмотра, во многом как в телесериале 24 , в котором также снимается Кифер Сазерленд . Как и 24 , он также использует разделенные экраны . Хотя действие фильма происходит в Нью-Йорке, его снимали перед тем, что сейчас является галереей CB1 в центре Лос-Анджелеса, в ноябре 2000 года. Об этом свидетельствуют LACMTA . периодически проезжающие мимо автобусы [ оригинальное исследование? ] Точное местоположение телефонной будки в фильме — угол Пятой Западной улицы и Фрэнк-Корт, выделяющийся черными воротами на заднем плане.

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 10 сентября 2002 года на Международном кинофестивале в Торонто . [ 6 ] Первоначально он должен был быть выпущен в США 15 ноября того же года. Однако в октябре 2002 года снайперские атаки на Кольцевой дороге произошли в районе Вашингтона, округ Колумбия, что побудило компанию 20th Century Fox отложить выпуск фильма до 4 апреля 2003 года. [ 7 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Он был выпущен на VHS и DVD 8 июля 2003 года. [ нужна ссылка ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 46,5 миллиона долларов в Соединенных Штатах Америки и 51,3 миллиона долларов на международном уровне, что в общей сложности составило 97,8 миллиона долларов при производственном бюджете в 13 миллионов долларов. [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 72% на основе 188 рецензий со средней оценкой 6,5/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Быстрый темп и игра Фаррелла делают «Телефонную будку» напряженным занятием». [ 8 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 56 из 100 на основе 35 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 9 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C+» по шкале от A+ до F. [ 10 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех и сказал об игре Сазерленда: «Если голос не работает, то и фильм не работает. [ 11 ] Тодд Маккарти из журнала Variety раскритиковал фильм за то, что в нем не хватает материала даже для его относительно небольшой продолжительности, и написал: «Из-за множества трюков кинопроизводства в попытке сохранить живость, это небольшое упражнение с интенсивными действиями просто не имеет смысла. достаточно для этого, за исключением постепенно растущего интереса к главной роли Колина Фаррелла». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Телефонная будка (2003)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Ларри (30 марта 2003 г.). « Телефонная будка»: 30-летний проект не повесил трубку» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  3. ^ Эванс, Брэдфорд (17 марта 2011 г.). «Утраченные роли Джима Керри» . Сплитсайдер . Стервятник.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  4. ^ Годин, Сет (1 августа 2004 г.). «Французские часы» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  5. ^ Брукер, Пит. «Художник по костюмам Дэниел Орланди рассказывает о телефонной будке» . От портных с любовью . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  6. ^ Маккарти, Тодд (11 сентября 2002 г.). «Телефонная будка» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  7. ^ «Снайперские атаки задерживают выход триллера «Телефонная будка» » . Лоуренс Журнал-Мир . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  8. ^ «Телефонная будка (2003)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  9. ^ «Обзоры телефонных будок» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  10. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  11. ^ Эберт, Роджер (4 апреля 2003 г.). «Телефонная будка» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  12. ^ Маккарти, Тодд (10 сентября 2002 г.). «Телефонная будка» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 6 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f938378b82734b07c5b1dd7d44cf0d15__1723096980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/15/f938378b82734b07c5b1dd7d44cf0d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phone Booth (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)