Ларри Коэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Ларри Коэн | |
---|---|
![]() Коэн в октябре 2010 года | |
Рожденный | Лоуренс Джордж Коэн 15 июля 1936 г. [ а ] Нью-Йорк, США |
Умер | 23 марта 2019 г. | ( 82 года
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка |
Занятия |
|
Супруги | Джанель Уэбб Синтия Костас |
Дети | 2 |
Родственники | Ронни Чейзен (сестра) |
Лоуренс Джордж Коэн (15 июля 1936 г.) [ а ] — 23 марта 2019) — американский кинорежиссер. Первоначально он стал сценаристом фильмов о черной эксплуатации , таких как «Черный Цезарь» и «Ад в Гарлеме » (оба 1973 года), а затем в 1970-х и 1980-х годах стал известен как автор фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов , часто содержащих полицейские процессуальные и сатирические элементы. Среди его режиссерских работ — «Оно живое» (1974) и его продолжения: « Бог велел мне» (1976), «Вещи» (1985) и «Возвращение на участок Салема» (1987).
В начале своей карьеры Коэн был плодовитым сценаристом на телевидении, создав такие сериалы, как «Брендированный », «Голубой свет» , «Синяя корона» и «Захватчики» . Позже он сосредоточился в основном на написании сценариев для фильмов «Маньяк-полицейский» и двух его сиквелов: «Телефонная будка» (2002), «Сотовая связь» (2004) и «Плен» (2007). В 2006 году он вернулся на режиссерское кресло Мика Гарриса антологического сериала «Мастера ужасов » , сняв эпизод « Подбери меня ».
В 2017 году Коэн стал лауреатом Премии за выслугу на Международном кинофестивале «Фантазия» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоуренс Джордж Коэн родился в Манхэттене , Нью-Йорк, 15 июля 1936 года. [ а ] Его семья имела еврейское происхождение. [ 4 ] Его сестра Ронни Чейзен была публицистом и работала с ним с самого начала его кинокарьеры. В раннем возрасте он переехал в район Ривердейл в Бронксе в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]
В детстве Коэн проявлял ненасытный аппетит к фильмам, посещая кинотеатры не реже двух раз в неделю, причем большинство из них были двойными , юному Коэну удавалось смотреть не менее четырех фильмов в неделю. Он был поклонником крутых фильмов и фильмов в стиле нуар , в которых снимались такие актеры, как Хамфри Богарт и Джеймс Кэгни ; фильмы, написанные такими авторами, как Рэймонд Чендлер и Дэшил Хэммет . Коэн был особенно поклонником режиссера Майкла Кертиса , чьи фильмы включают «Приключения Робин Гуда» , «Касабланка» и «Додж-Сити» . [ нужна ссылка ]
Он специализировался на киноведении в Городском колледже Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]В 1950-е годы Коэн работал на телекомпании NBC , где научился ставить телеспектакли , а вскоре после этого начал писать собственные телевизионные сценарии. Он создал сериал «Захватчики» , а также написал сценарии для эпизодов «Защитники» и «Беглец» . [ 5 ]
Коэн начал свою карьеру как сценарист известных телесериалов, сосредоточив свои усилия на криминальном и детективном жанрах. Он написал несколько эпизодов сериала «Защитники» (1964), в которых снимался Э.Г. Маршалл , один эпизод «Шпионажа» (1964) и эпизоды «Беглеца» (1964–65). фэнтезийных саспенсов Другие авторские работы в 1950-х и 1960-х годах включали в себя антологии Kraft Television Theater (1958) и Kraft Suspense Theater (1965), шпионский сериал « Синий свет» (1966) с Робертом Гуле в главной роли и Coronet Blue (1967) с Фрэнком Конверсом в главной роли , и научно-фантастический сериал «Захватчики» (1967–1968).
В 1966 году он написал сценарий к вестерну « Возвращение семерки» (также известному как «Возвращение великолепной семерки »), продолжению фильма 1960 года «Великолепная семерка» вернулся , в котором Юл Бриннер в роли стрелка Криса Адамса.
Четыре эпизода, которые он написал для «Голубого света», были смонтированы вместе для создания театрального фильма «Я имею дело с опасностью» , выпущенного в декабре 1966 года. Он также создал вестерн -сериал «Под брендом» был соавтором (1965–1966) и вместе с Уолтером Грауманом сериала «Голубой свет». .
1970-е годы
[ редактировать ]Хотя Коэн продолжал писать сценарии для телевидения и фильмов в 1970-е годы, например, для «Коломбо », он также занялся режиссурой. Его режиссерским дебютом стала комедия 1972 года « Кость» (также известная как «Кошмар Беверли-Хиллз») в главной роли с Яфетом Котто . Коэн снял фильмы «Крыса ради террора» (1973) и «Домохозяйка» (1973), прежде чем создать сериал «Оно живое» в 1974 году. Он написал, продюсировал и снял фильм ужасов «Оно живое » о младенце-монстре-мутанте, который начинает серию убийств. Фильм, поначалу потерпевший коммерческий провал, был переиздан с новой, более резкой рекламной кампанией; он имел умеренный успех, заработав более 7 миллионов долларов для Warner Bros. и породив два продолжения: «Оно снова живет» (1978) и «Оно живо III: Остров живых» (1987). [ 6 ]
Коэн продолжил фильм «Оно живо» научно-фантастическим о серийных убийцах фильмом «Бог велел мне» (1976), в котором нью-йоркский детектив расследует серию убийств, совершенных явно случайными людьми, которые утверждают, что Бог велел им совершить преступления. На протяжении 1970-х и 1980-х годов он концентрировал свою работу преимущественно в жанре ужасов, часто включая элементы криминала, полицейских процедур и научной фантастики с резкими социальными комментариями.
В романе Коэна «Оно живо» рассказывается о паре Фрэнке и Леноре Дэвис, у которых родился мутировавший ребенок. Врачи и медсестры больницы пытаются положить конец жизни уродливого ребенка, но вместо этого он убивает их и убегает. Начинается полицейская охота, поскольку убегающая мутация оставляет за собой трупы. Фрэнк видит ребенка так же, как доктор Франкенштейн видел своего монстра, и помогает полиции. [ 7 ]
Акцент в «Оно живое» делается на потенциальном влиянии химических веществ на экосистему и экспериментальных отпускаемых по рецепту лекарствах, которые могут быть вредны для нерожденных детей. Музыку к фильму «Оно живое» написал Бернард Херрманн , известный своим вкладом во многие фильмы Альфреда Хичкока , включая «Психо» , «К северу через северо-запад» и «Головокружение» . Нарастающие струны, аранжировки духовых инструментов и глиссандо арфы на протяжении всего фильма служат прообразом саундтрека к окончательной музыке Херрманна к фильму «Таксист», написанному два года спустя. В актерский состав входят Джон П. Райан , Шэрон Фаррелл , Джеймс Диксон и Эндрю Дагган .
«Оно снова живет» (1978) начинается с того места, где закончился первый. По всей стране появляется все больше мутировавших детей. Фрэнк теперь присоединился к мафии отступников, которая пытается помешать правительству уничтожить эти странные мутации. Акцент в «Оно снова живет» делается на принятии своего ребенка, даже если он родился с уродствами или инвалидностью. Счет снова на счету Бернарда Херрманна . В актерский состав входят Джон П. Райан , Джеймс Диксон , Эндрю Дагган и Фредерик Форрест .
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980-е годы Коэн снял, продюсировал и написал сценарии ряда малобюджетных фильмов ужасов, во многих из которых участвовал актер Майкл Мориарти . Первым был Q – он же Q: Крылатый Змей (1982) – о ацтекском боге, известном как Кетцалькоатль (Крылатый Змей), воскресшем и гнездящемся на вершине Крайслер-билдинг . Действие фильма происходит в Нью-Йорке, что было типично для Коэна, и в нем два полицейских детектива расследуют серию убийств в городе. Актерский состав возглавляет Мориарти и его коллеги Дэвид Кэррадин , Кэнди Кларк , Ричард Раундтри и Джеймс Диксон (еще один постоянный клиент Коэна). Сцены в Крайслер-билдинг на самом деле снимались внутри и вокруг здания, включая внутреннюю и внешнюю часть конуса на вершине здания.
Следующим проектом Коэна с Мориарти стал «Материал» (1985), в котором инопланетная обнаруживается своего рода субстанция, пузырящаяся из-под земли. Вещи продаются широкой публике, которая быстро становится от них зависимой. Дэвид «Мо» Рутефорд, промышленный диверсант, которого играет Мориарти, нанят для расследования происхождения Вещи и решает уничтожить продукт. В фильме снимались Дэнни Айелло , Брайан Блум , Скотт Блум , Андреа Марковиччи , Патрик О'Нил и Пол Сорвино . программы «Субботний вечер в прямом эфире» Постоянный посетитель Гарретт Моррис играет Чарли У. Хоббса, также известного как Чарли с шоколадной крошкой, нездоровой пищи магната , который помогает Мо в его расследовании. Коэн сыграл Мориарти в фильме «Оно живо 3: Остров живых» (1987) — третьей части « Живой трилогии» — и снова в «Возвращении на долю Салема» (1987), неофициальном продолжении Стивена Кинга романа и мини-сериала «Жребий Салема». . Коэн завершил 1980-е годы фильмом «Злая мачеха» покойная Бетт Дэвис (1989), в котором в последний раз появилась .
1990-е годы
[ редактировать ]Коэн начал 1990-е со своего фильма «Скорая помощь» (1990) с Эриком Робертсом в главной роли . Действие фильма происходит в Нью-Йорке и сосредоточено на Джоше Бейкере (Робертс), начинающем художнике комиксов, который расследует череду исчезновений: людей, которых забирает загадочная машина скорой помощи, которая так и не доезжает до городской больницы. В «Скорой помощи» представлены эпизодические роли Стэна Ли , Ларри Хамы и Джима Саликрупа из Marvel Comics . В 1990-е годы он снял только два других фильма, один из которых - Blaxploitation фильм «Оригинальные гангстеры» (1996) с участием Джима Брауна , Пэм Гриер и Фреда Уильямсона . Большую часть десятилетия Коэн сосредоточился на писательстве. Он написал оставшуюся часть трилогии Уильяма Люстига «Маньяк-полицейский» (ранее он написал сценарий «Маньяк-полицейский» в 1988 году), в которой Роберт З'Дар играет нежить-маньяк-полицейский, Мэтт Корделл и из фильмов категории B актер ужасов Брюс Кэмпбелл . Затем он представил историю третьей адаптации научно-фантастического романа Джека Финни 1955 года «Похитители тел» , рассказ об инопланетном вторжении и паранойе : фильма «Похитители тел» Режиссером стал Абель Феррара , в главной роли Форест Уитакер . В течение десятилетия Коэн принимал участие в различных телевизионных проектах, включая «Полицию Нью-Йорка» и Эдом Макбейном вдохновленный «87-й участок: Тепловая волна» .
2000-е
[ редактировать ]Деятельность Коэна после 1990-х годов была менее плодотворной и была сосредоточена исключительно на написании сценариев, за исключением краткого возвращения к режиссуре в Мастера ужасов» эпизоде « « Подбери меня » (2006). Его первый проект, «Телефонная будка» (2002), оказался вовлеченным в войну заявок в Голливуде, и сценарий в конечном итоге оказался в руках Джоэла Шумахера . [ 8 ] «Телефонная будка» имела коммерческий успех с предполагаемым бюджетом в 13 миллионов долларов и мировым доходом в 98 миллионов долларов. В фильме снимались Колин Фаррелл , Кэти Холмс , Кифер Сазерленд и Форест Уитакер ; его продюсировал Дэвид Цукер .
В его следующем фильме, еще одном криминальном триллере под названием «Сотовая связь» (2004), также были показаны телефоны, и, как и «Телефонная будка» , он имел скромный коммерческий успех с предполагаемым бюджетом в 25 миллионов долларов и валовым доходом по всему миру в 50 миллионов долларов. В «Сотовой связи» снимались Ким Бейсингер , Крис Эванс , Уильям Х. Мэйси и Джейсон Стэтхэм . Позже Cellular был переделан в Connected (2008), автор истории приписан Коэну. Затем он написал сценарии триллеров ужасов « Плен » (2007) и «Удаленные сообщения» (2009); однако оба фильма имели плохие результаты на критическом и коммерческом уровне. Коэн, тем не менее, получил признание за вышеупомянутый фильм « Подбери меня» , который он снял для Мика Гарриса сериала «Мастера ужасов» (2006). Эпизод был написан сплаттерпанк - ужастов автором Дэвидом Шоу , а главную роль в нем сыграл завсегдатай Коэна Майкл Мориарти .
В 2003 году Коэн вместе с партнером по производству Мартином Поллом оказался в центре иска против 20th Century Fox , утверждая, что компания намеренно украла их сценарий « под названием Состав персонажей» , чтобы создать « с Шоном Коннери Лигу выдающихся персонажей» в главной роли. Джентльмены в 2003 году. По сообщению BBC , в иске утверждалось, что «г-н Коэн и г-н Полл несколько раз предлагали эту идею Fox в период с 1993 по 1996 год под названием « Состав персонажей ». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] «Лига выдающихся джентльменов» была адаптацией опубликованной в 1999 году серии комиксов Алана Мура и художника Кевина О'Нила . [ 12 ]
В 2006 году Коэн был включен в телевизионную антологию «Мастера ужасов» , в которую также вошли, помимо прочего, такие разные сценаристы и режиссеры, как Дарио Ардженто , Клайв Баркер , Джон Карпентер , Ричард Чизмар , Дон Коскарелли , Уэс Крэйвен , Дэвид Кроненберг. , Джо Данте , Гильермо дель Торо , Эрнест Дикерсон , Стюарт Гордон , Джеймс Ганн , Сэм Хэмм , Том Холланд , Тобе Хупер , Ллойд Кауфман , Мэри Ламберт , Джон Лэндис , Джо Р. Лэнсдейл , Бентли Литтл , Х. П. Лавкрафт , Джо Линч , Уильям Люстиг , Питер Медак , Лаки Макки , Кэт О'Ши, Роберт Родригес , Эли Рот , Дэвид Шоу и Тим Салливан . Его создал Мик Гаррис для кабельной сети Showtime . Вкладом Коэна стал отрывок « Выбери меня» , основанный на рассказе Дэвида Шоу , который также написал телеспектакль . В главных ролях Файруза Балк и завсегдатаи Коэна Лорен Лэндон и Майкл Мориарти . Pick Me Up — это история женщины, которая ехала в сломавшемся автобусе по пустынной двухполосной асфальтированной дороге . Встречаются два серийных убийцы : Уилер (Мориарти), водитель, который подбирает автостопщики с единственной целью их убить – и – Уокер (Уоррен Коул), автостопщик , который пользуется лифтами, чтобы найти своих жертв. Два убийцы объединяются в пары и изобретательно убивают всех пассажиров автобуса, за исключением Стейсии (Балк), которая с тех пор пошла своим путем. В конце концов Стейша оказывается в центре войны за сферы влияния серийных убийц , войны, в которой убийца доберется до нее первым. [ 13 ] «Выбери меня» ознаменовал ненадолго возвращение Коэна в режиссерское кресло.
Коэна Йозеф Руснак переделал «Оно живое» в 2009 году. Все еще жду оценки на «Гнилых помидорах» , существующие рецензии также очень плохие. [ 14 ] Даже Коэн признал, что ремейк был ужасным [ 15 ] и заявляет: «Это ужасная картина. Это просто ужасно». [ 16 ] Коэн предложил свой сценарий 1974 года, но отмечает, что он был полностью проигнорирован: «Я бы посоветовал всем, кому нравится мой фильм, перейти улицу и избегать просмотра новой энчилады». [ 16 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Коэн был женат дважды: на Джанель Уэбб до их развода в 1980 году; а затем Синтии Костас с 1994 года до его смерти. У него было две дочери. [ 3 ] Его сестра Ронни Чейзен была убита 16 ноября 2010 года в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля в Беверли-Хиллз. [ 17 ]
Смерть
[ редактировать ]23 марта 2019 года Коэн умер от рака в своем доме в Беверли-Хиллз, Калифорния , в возрасте 82 лет. [ 3 ] [ 18 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Критическая реакция на работу Коэна была чрезвычайно разнообразной: от хороших до плохих.
Материал
[ редактировать ]фильм ужасов Коэна Научно-фантастический и сатирический социальный комментарий «Вещи» (1985) получили неоднозначные отзывы, их часто сравнивали с романом Джека Финни « Похитители тел» и фильмом 1958 года «Капля» . он имеет умеренный рейтинг свежести На Rotten Tomatoes - 73% . [ 19 ] В «Путеводителе по фильмам Аполлона» отмечается, что «Вещи» работают на чисто интуитивном уровне и что в дальнейшем они достигают насмешливой социальной пародии на общество, которое не может не поддаться последнему увлечению. Хотя «Аполло» похвалил сочетание умного сценария Коэна и игры Майкла Мориарти , в нем говорится, что фильм не является классикой. Тем не менее, он присуждает фильму скромный рейтинг Apollo 77/100. [ 20 ] Газета Chicago Sun-Times , с другой стороны, рассматривает «Вещи» как весьма амбициозный фильм, который терпит неудачу в основном из-за отвлекающих сбоев и отсутствия правдоподобия, в частности: «Что у нас есть, так это много приятных штрихов в поисках фильма. ." Рейтинг Chicago Sun-Times : 1 1/2 звезды из 5. [ 21 ] Тем не менее, журнал Bloody Disgusting присвоил сериалу 3 звезды из 5, отметив как хорошие, так и плохие стороны: «[Это] умно, актуально и в нем есть плохая игра. есть веские причины, по которым это не просто фильм ужасов, но еще и очень честный и важный фильм». [ 22 ]
Вопрос: Крылатый Змей
[ редактировать ]Его фэнтезийный ужастик Q, также известный как Q: The Winged Serpent (1982), имеет рейтинг на Rotten Tomatoes 61%. [ 23 ] Телегид хвалит Коэна за его интеллект, креативность и оригинальность, а также отмечает, что «[Коэн] успешно сочетает криминальную историю в стиле нуар со старым добрым фильмом о гигантских монстрах » и что « Майкл Мориарти блестяще играет Джимми Куинна [ ...]'. [ 24 ] Автор ужасов и кинокритик Ким Ньюман хвалит Коэна за оригинальность сюжета и умелое использование персонажей в «Империи» , указывая на то, что режиссер использовал в главной роли чудака – Джимми Куинна – который обычно был бы второстепенным персонажем или заслуживал бы исключительно эпизодического появления; Ньюман также объясняет, как Коэн отодвинул все обычные сюжетные приемы – в таких фильмах, как «Кинг-Конг» – на второй план. [ 25 ] С другой стороны, Chicago Reader , хотя и рассматривает фильм Коэна о монстрах как «дрянной» и «забавный», в конечном итоге осуждает фильм как «на удивление отстраненный и небрежный». [ 26 ] Газета New York Times после премьеры фильма в театре Риволи написала всего «несколько слов – совсем немного – о Q» , предложив краткий нейтральный синопсис и пару цитат. [ 27 ] Разнообразие более благоприятно, с упором на «дикие» и «причудливые» – хотя и реалистичные – усилия Коэна: Q получает большое удовольствие, смешивая реалистичные декорации с политической сатирой и дикой историей». Далее они говорят, что фильм принадлежит и Мориарти, и Монстру. [ 28 ]
оно живое
[ редактировать ]«Оно живо» , первая часть трилогии ужасов Коэна, в которой рассказывается о мутировавшем ребёнке, который убивает свою жертву, попав в ловушку или испугавшись, имеет рейтинг 67% на сайте Rotten Tomatoes , один из самых высоких рейтингов для его фильмов. Сосредоточив внимание на социальном контексте фильма того времени, The Film Journal отмечает, что «Он жив » «несет в себе мощную смесь как напряжения, так и социальной критики [...] [я] ссылаясь на такие табуированные темы, как аборт, еще в 1974 году. " не только способен создавать «напряжение», но и The Film Journal признает способность Коэна «придавать интеллектуальный характер своим в других отношениях мясистым фильмам ужасов». [ 29 ] Журнал Black Hole полагает, что, несмотря на нехватку лучших актеров и спецэффектов, «Оно живое» все же удается поддерживать интерес зрителя благодаря «уникальной концепции ужасов Коэна и богатому идеями сценарию». Тем не менее, «Черная дыра » отмечает, что «хотя драма и последовательна, она менее успешна, чем фильм о монстрах семидесятых, и особенно ее не хватает сейчас». В то время как в «Челюстях» (1975) акула раскрывалась медленно, фильм Коэна «почти никогда не показывает нам товар». Однако журнал согласен с тем, что «Оно живое» было «достаточно сильным фильмом о монстрах, и [что] зрители хотели большего». [ 30 ] Кинокритик обращает внимание на элемент юмора, особенно сцены, где Малыш-монстр шуршит в кустах, невидимый, сравнивая их со сценой в «Корзине» (1982), когда Малыш-монстр из этого фильма запихивается в мешок для мусора после вырезания. вдали от своего человеческого близнеца. Basket Case действительно является частью другой, более поздней, трилогии ужасов Baby-Monster. Короче говоря, кинокритик утверждает, что фильм Коэна не следует путать с искусством; и тем не менее, это «довольно страшная штука», которая «справляется с несколькими хитрыми трюками». [ 31 ]
Бог сказал мне
[ редактировать ]«Бог сказал мне», он же «Демон» Коэна (1976), научно-фантастический триллер , имеет рейтинг 75% на «Гнилых помидорах» , что делает его самой успешной режиссерской работой Коэна с точки зрения критиков. Фильм, в котором несколько жителей Нью-Йорка устраивают убийства, потому что Бог велел им это сделать называет «одним из самых амбициозных его фильмов», «зацементированных интересной идеей» , QNetwork Entertainment , которые считают идеологию Коэна существование Бога интересно: «в лучшем случае цинично», а в худшем «кощунственно». Журнал, однако, продолжает комментировать недостаток терпения и энтузиазма Коэна при завершении своих фильмов, считая конечные продукты «поспешно собранными» и «мозаикой сцен, а не удовлетворительным целым». В заключение QNetwork поставил фильму ровно 2 1/2 звезды как «самого неуклюжего и интересного придурка за последние 20 лет». [ 32 ] Интернет-журнал CinePassion просто заявляет: «Гениальное произведение, другими словами, возможно, коэновское произведение, наполненное наиболее всепроникающими изобретениями и опасностями, столь же радикальный «бессвязный текст» семидесятых, как « Таксист» , и явный стержень Секретные материалы ». [ 33 ] Газета Chicago Sun-Times видит бессвязный текст Коэна в ином свете, сравнивая фильм с кинематографической версией карточной игры « 52 Pickup» : «Фильм действительно достигает величия в другом: это самый запутанный полнометражный фильм [.. .] когда-либо виденный». [ 34 ] Но Time Out аплодировал Коэну за то, что он предложил «идеального экзистенциального антигероя» в лице нью-йоркского полицейского Ло Бьянко в фильме, который «переполнен такими извращенными и подрывными идеями, что никакой дрянной монтаж и некачественная операторская работа не смогут скрыть [его] необычность». качеств» и что, «[копаясь] глубоко в психике американской мужественности, он обнажает одержимое чувством вины угнетение бездушного общества». [ 35 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1972 | Кость | Да | Да | Да | |
1973 | Черный Цезарь | Да | Да | Да | |
Ад в Гарлеме | Да | Да | Да | ||
1974 | оно живое | Да | Да | Да | Специальный приз жюри Авориаза |
1976 | Бог сказал мне | Да | Да | Да | Специальный приз жюри Авориаза |
1977 | Личные дела Дж. Эдгара Гувера | Да | Да | Да | |
1978 | Оно снова живет | Да | Да | Да | |
1981 | Полная Луна Высокая | Да | Да | Да | |
1982 | вопрос | Да | Да | Да | |
1984 | Идеальные незнакомцы | Да | Да | Нет | |
Спецэффекты | Да | Да | Нет | ||
1985 | Материал | Да | Да | Да | |
1987 | Оно живо III: Остров живых | Да | Да | Исполнительный | |
Возвращение на долю Салема | Да | Да | Исполнительный | ||
Смертельная иллюзия | Да | Да | Нет | ||
1988 | Маньяк-полицейский | Нет | Да | Да | |
1989 | Злая мачеха | Да | Да | Исполнительный | |
1990 | Скорая помощь | Да | Да | Да | |
Маньяк-полицейский 2 | Нет | Да | Да | Номинация — Премия «Бензопила Фангория» за лучший сценарий | |
1993 | Полицейский-маньяк III: Знак молчания | Нет | Да | Сопродюсер | |
1996 | Оригинальные гангстеры | Да | Нет | Нет |
Только писатель
[ редактировать ]Актерские роли
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1984 | Идеальные незнакомцы | Человек на улице | |
1984 | Спецэффекты | Журналист | |
1985 | Шпионы вроде нас | Эйс Томатный Агент | |
1987 | Возвращение на долю Салема | Женщина-зомби | |
2002 | Кинотеатр БаадАсссс | Сам | Телевизионный документальный фильм |
2005 | Сделайте свой собственный чертов фильм! | Документальный фильм | |
2009 | Кошмары в красном, белом и синем цветах | ||
2019 | В поисках тьмы | ||
2020 | В поисках тьмы: Часть II |
Телевидение
[ редактировать ]Телевизионные фильмы
Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер |
---|---|---|---|---|
1969 | Средь бела дня | Нет | Да | Нет |
1974 | Перестрелка в городе с одной собакой | Нет | История | Нет |
1981 | Увидеть Китай и умереть | Да | Да | Да |
1983 | Женщины Сан-Квентина | Нет | История | Нет |
1988 | Отчаянный: лавина на Дьявольском хребте | Нет | Да | Нет |
1995 | Так хорошо, как мертвый | Да | Да | Да |
2009 | Игрок, девушка и стрелок | Нет | Да | Нет |
Сериал
Год | Заголовок | Директор | Писатель | Создатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1958–1965 | Крафт Телевизионный Театр | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизоды: «Восемьдесят седьмой участок», «Ночной крик» и «Больше не убей» |
1960 | Театр Зейна Грея Дика Пауэлла | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Инстинкт убийцы» |
1961 | Выход | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Ложное лицо» |
Стальной час США | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Золотая тридцать» | |
мат | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Хорошие парни финишируют последними» | |
1963 | Сэм Бенедикт | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Сообщник» |
Арест и суд | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Меня зовут Мартин Берхэм» | |
1963–1965 | Защитники | Нет | Да | Нет | Нет | 9 серий |
1964 | Шпионаж | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Медаль за перевернутое пальто» |
1964–1965 | Беглец | Нет | Да | Нет | Нет | 2 серии: «Побег в черное» и «Козел отпущения». |
1965–1966 | Фирменный | Нет | Да | Да | Да | 48 серий |
Никогда не слишком молод | Нет | Нет | Нет | Исполнительный | 5 серий | |
1966 | Синий свет | Нет | Да | Да | Нет | 17 серий |
Крысиный патруль | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Рейд слепого на блеф» | |
Коронет синий | Нет | Да | Да | Нет | 11 серий | |
1967–1968 | Захватчики | Нет | Да | Да | Нет | 43 серии |
1972 | Крутой миллион | Нет | Да | Да | Нет | Эпизод: «Маска Марселлы» |
1973–1974 | Ручка | Нет | Да | Да | Нет | 13 серий |
1973–1974 | Коломбо | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизоды: «Любой старый порт во время шторма», «Кандидат на преступление» и «Упражнение в фаталити». |
1995 | Полиция Нью-Йорка Синий | Нет | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Грязные носки» |
2006 | Мастера ужасов | Да | Нет | Нет | Нет | Эпизод: « Подними меня » |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Некоторые источники при жизни Коэна сообщали, что он родился в 1941 году. [ 1 ] [ 2 ] хотя в его некрологе в The New York Times со ссылкой на его семью и соответствующие данные переписи населения указан год рождения 1936. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Певица 1989 , с. 75.
- ^ Фишер 1991 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б с Гензлингер, Нил (27 марта 2019 г.). «Ларри Коэн, директор Garish Horror Classics, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Б14 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Вайнер, Рекс (24 ноября 2010 г.). «Jewish Daily Forward: «Чейзен был голливудской историей в жизни и смерти» » . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Коэн, Ларри (21 декабря 2009 г.). «Интервью Ларри Коэна». Фильмы в обзоре (интервью). Беседовал Брайан Лейн. п. 1.
- ^ Литвак, Марк (1986). Reel Power: борьба за влияние и успех в новом Голливуде. Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, с. 251. ISBN 0-688-04889-7 .
- ^ Веллум, Мэнор (18 ноября 2023 г.). « Оно живое: родительство и неожиданные ужасы уязвимости» . Середина . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ↑ Эймс, Итан, Интервью с Джоэлом Шумахером: Телефонная будка в интернет-журнале Cinema Confidential, стр. 1, 4 марта 2003 г.
- ^ «Джентльмены привлекли Фокса к иску на 100 миллионов долларов», 27 сентября 2003 г. Calcutta Telegraph .
- ^ «Продюсер и сценарист подали иск на 100 миллионов долларов против 20th Century-Fox», 25 сентября 2003 г. Business Wire .
- ^ «Студия подала в суд из-за фильма о супергероях» . Би-би-си. 26 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г. 16 мая 2008 г.
- ^ Мур, Алан и О'Нил, Кевин, Лига выдающихся джентльменов , выпуск 1., Wildstorm / DC Comics , авторские права 1999.
- ^ Коэн, Ларри и Гаррис, Мик, Pick Me Up , из Masters of Horror , Anchor Bay Entertainment, 2006.
- ^ Он жив (2009), Rotten Tomatoes , [доступ] 6 апреля 2011 г.
- ↑ Берретт, Саймон, Интервью с Ларри Коэном, создателем «Захватчиков» и многого другого в «Celebrity News» , 20 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ИНТЕРВЬЮ ЛАРРИ КОЭНА - Обзор фильмов» . Фильмы в обзоре .
- ^ «Убийство публициста – это не заговор: полиция» . Рейтер . 1 февраля 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Коселюк, Крис (24 марта 2019 г.). «Ларри Коэн, сценарист и режиссер фильмов «Оно живое» и «Ад в Гарлеме», умер в возрасте 82 лет» . Голливудский репортер . Проверено 25 марта 2019 г.
- ↑ Коэн Ларри, Рейтинг The Stuff на веб-сайте Rotten Tomatoes , [доступ] 23 января 2024 г.
- ↑ Вайнберг, Скотт, Stuff, The, Intelligent Reviews Online в Apollo Movie Guide , по состоянию на 5 апреля 2011 г.
- ↑ Эберт, Роджер, «Вещи в Chicago Sun-Times» , 26 августа 1985 г.
- ↑ Интернет-журнал Stuff, The, Blood-Disgusting , [доступ] 5 апреля 2011 г.
- ↑ Рейтинг Q на сайте Rotten Tomatoes , [доступ] 5 апреля 2011 г.
- ^ Q , TV Guide , 28 марта 2007 г.
- ^ Ньюман, Ким, Кью , в журнале Empire Magazine , 22 июня 2005 г.
- ^ Грэм, Пэт, обзор Q в Chicago Reader , [доступ] 5 апреля 2011 г.
- ↑ Маслин, Джанет, Q Mayhem and Horror в The New York Times , 8 октября 1982 г.
- ↑ Вопрос: The Winged Serpert , журнал Variety , опубликовано: четверг, 31 декабря 1981 г., 23:00 по тихоокеанскому времени, [доступ] 5 апреля 2011 г.
- ^ Грэм, Аарон В., Оно живо!/Оно снова живет/Остров живых в The Film Journal , [доступ] 5 апреля 2009 г.
- ^ Убей, детка, убей, убей!» в журнале Black Hole (онлайн), 6 марта 2011 г.
- ↑ Эйкер, Джейк, «Он жив» в онлайн-журнале Filmcritic , 27 октября 2004 г.
- ↑ Кендрик, Джеймс, Бог сказал мне, он же Демон, в интернет-журнале QNetwork Entertainment , [доступ] 5 апреля 2011 г.
- ↑ Кроче, Фернандо Ф., Бог сказал мне , [доступ] 5 апреля 2011 г.
- ↑ Эберт, Роджер, Бог сказал мне это в Chicago Sun-Times , 1 декабря 1976 г.
- ^ SW, Бог сказал мне в журнале Time Out , Лондон, [доступ] 5 апреля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фишер, Майкл (1991). Режиссеры фильмов ужасов, 1931–1990 гг . Том. 1. МакФарланд. ISBN 978-0-899-50609-8 .
- Певец, Майкл (1989). Кинорежиссеры . Том. 7. Паб «Одинокий орел». ISBN 978-0-943-72827-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1936 рождений
- смертей в 2019 году
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские сценаристы XX века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские сценаристы XXI века
- Американские сценаристы-мужчины
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Смертность от рака в Калифорнии
- Режиссеры из Нью-Йорка
- Кинопродюсеры из Нью-Йорка (штат)
- Американские режиссеры фильмов ужасов
- Люди из Ривердейла, Бронкс
- Сценаристы из Нью-Йорка (штат)
- Писатели из Бронкса
- Еврейские кинематографисты