Jump to content

Сотовая связь (фильм)

Сотовая связь
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Р. Эллис
Автор сценария Крис Морган
Рассказ Ларри Коэн
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Гэри Чиф
Под редакцией Эрик Сирс
Музыка Джон Оттман
Производство
компания
Распространено Нью Лайн Синема
Дата выпуска
  • 10 сентября 2004 г. ( 10.09.2004 )
Время работы
94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов [1]
Театральная касса 57,7 миллиона долларов [1]

«Сотовая связь» — американский боевик-триллер 2004 года режиссёра Дэвида Р. Эллиса . В фильме снимались Ким Бейсингер , Крис Эванс , Джейсон Стэтхэм , Уильям Х. Мэйси , Ноа Эммерих , Ричард Берджи , Валери Круз и Джессика Бил . Сценарий написал Крис Морган по рассказу Ларри Коэна . [2]

В фильме учительницу естественных наук похищают захватчики, но ей удается случайно позвонить незнакомцу и позвать на помощь. Мужчина сообщает полиции о похищении, прежде чем понимает, что похитители — грязные полицейские , работающие на полицейское управление Лос-Анджелеса . Затем в фильме рассказывается о борьбе за выживание между несколькими отчаявшимися персонажами.

Фильм вышел в прокат 10 сентября 2004 года. Он получил неоднозначные отзывы критиков и собрал 57 миллионов долларов.

Учительница естествознания Джессика Мартин живет со своим мужем Крейгом и сыном Рики. Однажды утром, после того как Джессика отводит Рики на автобусную остановку, злоумышленники врываются в ее дом, убивают ее домработницу , похищают и запирают ее на чердаке, а также ломают стационарный телефон. Джессике удается использовать провода сломанного телефона, чтобы связаться со случайным номером.

Райан тусуется на пирсе Санта-Моники со своим другом Чадом, когда встречает свою бывшую Хлою, которая его бросила. Надеясь вернуться с ней, он предлагает помочь с проводимым там сбором средств; он просит Чада раздавать листовки, пока он не вернется с футболками. По дороге Райану на мобильный телефон звонит Джессика и сообщает, что ее похитили, а ее телефон разбит.

Хотя Райан думает, что это розыгрыш, Джессика заставляет его пойти в полицию, где он сообщает об этом сержанту Бобу Муни. Начинается драка между офицерами и членами банды. Муни вмешивается и просит его сообщить о похищении на четвертом этаже. Однако Райан не может никого найти по пути вверх и потеряет звонок из-за плохой сотовой связи, если продолжит движение. Итан Грир, лидер похитителей, требует от Джессики местонахождения Крейга. Когда она отказывается сотрудничать, он уходит за Рики. Подслушивая их, Райан понимает, что похищение реально, спешит в школу Рики только для того, чтобы увидеть, как похищают мальчика. Угнав машину сотрудника службы безопасности, он бросается в погоню, но теряет их. Поскольку аккумулятор его телефона разряжается, он берет в машину пистолет и использует его, чтобы украсть зарядное устройство.

Проверяя заявление о похищении, Муни навещает Джессику. Встреча с Даной Бэйбек, единственной сообщницей похитителей, выдающей себя за Джессику, заставляет его поверить, что это ложная тревога. Вместе с Рикки Итан возвращается и расспрашивает Джессику о том, где прячется Крейг. Джессика, опасаясь, что похитители убьют их всех, как только Крейг будет найден, нападает на него, но ее побеждают, и она признается, что он находится в баре в Лос-Анджелесе . Прежде чем Итан уезжает, женщина, включающая громкую музыку в своей машине, подъезжает к Райану, но он выключает звук на своем телефоне, прежде чем Итан это понимает.

Перекрестное соединение между сотовыми линиями вынуждает Райана воспользоваться машиной ближайшего адвоката и его сотовой связью, чтобы поддерживать связь. В аэропорту он подставляет пистолет одному из похитителей, вызывая тревогу. Когда вмешивается служба безопасности, они показывают, что являются полицейскими полиции Лос-Анджелеса, а затем задерживают Крейга. Муни видит новостной сюжет, в котором Райан держит зарядное устройство (а также машину и телефон), и звонит домой Джессике, понимая, что голос на автоответчике отличается от голоса женщины, которую он встретил в доме (у которой есть акцент). ).

Похитители сопровождают Крейга в его банковскую ячейку , чтобы забрать сумку, но Райан перехватывает ее. Пока Итан преследует его, он роняет и разбивает мобильный телефон адвоката. Когда он открывает сумку Крейга, он видит видеокамеру с тревожным видео, на котором детективы полиции Лос-Анджелеса Итан, Бешеный пес, Дмитрий, Дана Бэйбек, Дисон и друг Муни Джек Таннер грабят, пытают и убивают двух торговцев наркотиками, разоблачая их всех как грязные полицейские .

Райан снова угоняет машину адвоката со штрафстоянки полиции и находит свой мобильный телефон, который оставил на сиденье. Муни возвращается к Мартинам, чтобы проверить некоторые вещи, где он убивает Бэйбека в порядке самообороны, когда она стреляет в него, задев его шею. Его друг Таннер подъезжает, услышав о перестрелке, и действует как обеспокоенный друг. Вернувшись в убежище, Бешеный Пес обнаруживает, что Джессика звонила по стационарному телефону в поисках помощи. Он пытается убить ее и ее сына, но она повреждает его плечевую артерию , в результате чего он истекает кровью за считанные секунды.

Таннер рассказывает Итану о смерти Бэйбека и команде судебно-медицинских экспертов в доме Мартинов, которая ищет улики. Прежде чем Джессика и Рики успевают сбежать, их ловит банда Итана, но Райан связывается с Итаном, прежде чем он сможет причинить им вред, и заключает сделку: видеозапись в обмен на семью Мартинов на пирсе Санта-Моники.

На пирсе переодетый Райан отказывается отдавать камеру, пока Мартины не будут освобождены, но Муни и Таннер находят его, когда Хлоя случайно разоблачает его. Таннер отправляет Муни с Дмитрием за медицинской помощью, похищает Райана и доставляет его к Итану. Он уничтожает видеокассету, и Таннер передает Дисону радио, чтобы тот казнил Мартинов, но Дисон решает дождаться их возвращения в убежище, чтобы избежать внимания.

Муни подслушивает передачу, побеждает Дмитрия и надевает на него наручники, прежде чем вернуться на пирс. Райан убегает в эллинг благодаря тому, что Чад отвлекся, а Таннер и Итан преследуют его. Он нокаутирует Таннера, но Итан побеждает его до того, как появляется Муни. После короткой ссоры Райан видит, что Итан приближается к Муни сзади, и звонит на его мобильный. Мелодия раскрывает его позицию, и Муни стреляет в него.

Джессика душит Дисона цепочкой наручников в фургоне, затем освобождает мужа и сына; однако он выздоравливает и пытается убить их, когда вмешивается Райан, ударяя головой о дверь машины. Пока Райану и Муни оказывают помощь медики, Таннер также разоблачен, поскольку Райан скопировал все видео на свой мобильный телефон. Джессика наконец встречает Райана, человека, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти свою семью, и Райан с юмором просит ее никогда больше ему не звонить.

Производство

[ редактировать ]

Ларри Коэн , сценарист триллера 2002 года «Телефонная будка» , задумал « Сотовую связь» во время работы в Sony Pictures . [3] Оригинальный сценарий Коэна имитировал «Телефонную будку» в теме «нарциссически одержимого общества», влюбленного в сотовые телефоны. [4] Его история рассказывает о 30- или 40-летнем мужчине по имени Тео Новак, которому звонит женщина по имени Ленор и сообщает ему, что она и ее муж были похищены в убежище группой грабителей банка. Затем выясняется, что Новак - вор произведений искусства , которого терзает чувство вины после того, как в прошлом он безуспешно спас друга от самоубийства; он соглашается отклониться от преступного предприятия и спасти Ленор. Во время спасения Новак терпит неудачу, но позже обнаруживает заговор с участием Ленор и ее сообщников по поводу другого преступления, в котором они замешаны - в конечном итоге Новак берет верх, убивая Ленор и ее сообщников и получая их добычу в процессе, что оставляет его поэтому богатый человек. [4]

Тогдашний вице-президент Sony Pictures Лорен Ллойд заинтересовался сценарием Коэна и подумывал представить его коллегам-руководителям, но безуспешно. [3] Затем она покинула Sony, чтобы самостоятельно продюсировать проект. Ллойд отправила сценарий своему коллеге-продюсеру Дину Девлину и пообещала разработать его вместе. [3] Стремясь к тому, чтобы история была простой и лишенной горечи и цинизма, присутствующих в версии Коэна, пара наняла сценариста Криса Моргана . [3] [4] Морган был увлечен созданием «истории о том, как обычный человек может стать героем, столкнувшись с определенным набором тяжелых обстоятельств», и он включил это в Cellular . [3] Пытаясь объединить преобладающие в сценарии элементы боевика и триллера с ситуационной комедией, а также привлечь внимание молодой аудитории, Морган черпал вдохновение из комических качеств вымышленного персонажа Индианы Джонса :

Я большой поклонник ситуационного юмора, и мне кажется, что комедия играет лучше всего, когда это нужное дело в нужное время, а не просто кто-то пытается пошутить. Например, в «В поисках утраченного ковчега» , когда Индиане Джонсу приходится сражаться с фехтовальщиком, он просто вытаскивает пистолет и стреляет в него. На самом деле это не шутка, но она вызвала огромный смех. Именно с таким юмором мы пытались работать. [3]

Сотовая связь: саундтрек к оригинальному фильму
Альбом саундтреков
Выпущенный 5 октября 2004 г.
Жанр Электронная, сцена и экран
Длина 56 : 52
Этикетка La-La Land Records LLLCD 1025
Джона Оттмана Хронология
Готика
(2003)
Сотовая связь: саундтрек к оригинальному фильму
(2004)
Одинокое место
(2004)

Саундтрек к фильму был написан Джоном Оттманом и выпущен 5 октября 2004 года на лейбле La-La Land Records. [5] [6]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Открытие/Похищение» 3:09
2. «Иду за покупками» 3:35
3. «Установление связи» 2:20
4. "Наживка" 3:08
5. "Любопытный Муни" 1:22
6. «Освобождение Рики» 4:05
7. "Школа закончилась" 4:23
8. «Мы умрем» 2:11
9. "ЛАКС" 4:21
10. «Епифания / Банк» 4:04
11. "Пирс" 4:10
12. «Потеряна связь / Грязные полицейские» 4:44
13. «Горячий Porsche / Просто биология» 3:37
14. «Полицейский участок» 4:01
15. "Фальшивый выход" 2:12
16. "Выстрел" 5:42

Выпускать

[ редактировать ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Cellular был выпущен на VHS и DVD 18 января 2005 года. Позже, 17 июля 2012 года, фильм был выпущен на Blu-ray компанией New Line Home Entertainment .

Театральная касса

[ редактировать ]

Cellular собрала 32 миллиона долларов в США и Канаде и 25,7 миллиона долларов на международных рынках, на общую сумму 57,7 миллиона долларов по всему миру.

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes 55% из 149 опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средний рейтинг 5,76/10. По мнению критиков сайта, «Хотя это бесполезно и иногда напоминает рекламу сотового телефона высокого класса, «Сотовая связь» также является энергичным и извилистым триллером». [7] Metacritic , еще один агрегатор рецензий, дал фильму оценку 60 из 100 на основе 29 критиков, что указывает на «смешанные или усредненные отзывы». [8] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [9]

Entertainment Weekly назвал фильм «чистым захватывающим триллером-погоней». [10] и Клаудия Пуиг из USA Today назвали его «динамичным боевиком в духе скорости ». [11] Роджер Эберт оценил его на три с половиной звезды и назвал «одним из лучших триллеров года». [2]

Ким Бейсингер была номинирована на лучшую женскую роль второго плана на 31-й церемонии вручения премии «Сатурн» .

Другие СМИ

[ редактировать ]

Новеллизация

[ редактировать ]

Новеллизация фильма была написана Пэтом Кэдиганом и выпущена в октябре 2004 года издательством Black Flame .

В малаяламском фильме 2007 года «Привет» рассказывается о похищении и телефонном звонке на случайный номер из сотовой связи .

» 2007 года Болливудский фильм «Скорость — это адаптация «Сотовой связи» режиссёра Викрама Бхатта . В фильме снимались Заид Хан , Санджай Сури , Урмила Матондкар , Афтаб Шивдасани и Аашиш Чаудхари .

В 2008 году гонконгский ремейк фильма под названием « Связной» был написан в соавторстве, продюсером и режиссером Бенни Чаном . В фильме снимались Луи Ку , Барби Шу , Ник Чунг и Лю Е.

В 2009 году толливудский ремейк фильма под названием «Риск» был снят Риинго Банерджи . В фильме снимались Хиран Чаттерджи , Раджеш Шарма , Ритупарна Сенгупта , Приянка Саркар и Субхасиш Мукхопадхьяй .

  1. ^ Jump up to: а б «Сотовая связь (2004)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (10 сентября 2004 г.). «Сотовая связь» . rogerebert.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 г. Проверено 25 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж « Заметки о сотовом кинопроизводстве» . Сделано в Атлантиде . Кинотеатр «Новая линия» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Тони (2014). Ларри Коэн: Радикальные аллегории независимого кинорежиссера . США: McFarland & Company . п. 213. ИСБН  978-0-7864-7969-6 .
  5. ^ «Джон Оттман — Сотовая связь (оригинальный саундтрек к фильму)» . Discogs.com . 10 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г. Проверено 25 мая 2014 г.
  6. ^ «Сотовая связь (2004)» . сайт soundtrackinfo.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г. Проверено 25 мая 2014 г.
  7. ^ «Сотовая связь (2004)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  8. ^ «Сотовая связь (2004)» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  9. ^ «Найти CinemaScore» (введите «Сотовая связь» в поле поиска) . CinemaScore . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  10. ^ Глейберман, Оуэн (8 сентября 2004 г.). «Сотовая связь» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  11. ^ Пуч, Клаудия (9 сентября 2004 г.). « Сотовая связь отвечает на вызов действия» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0695cee5ddfbc777d9630761229b7d1c__1720243380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1c/0695cee5ddfbc777d9630761229b7d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cellular (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)