Jump to content

Личные дела Дж. Эдгара Гувера

Личные дела Дж. Эдгара Гувера
Режиссер Ларри Коэн
Написал Ларри Коэн
Продюсер: Ларри Коэн
В главных ролях Бродерик Кроуфорд
Джеймс Уэйнрайт
Хосе Феррер
Селеста Холм
Рони Блейкли
Джон Марли
Майкл Сакс
Кинематография Пол Гликман
Под редакцией Майкл Кори
Музыка Рожа Миклош
Производство
компания
Ларко Продакшнс
Распространено Американские международные фотографии
Дата выпуска
  • Декабрь 1977 г. ( 1977-12 )
Время работы
112 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Личные дела Дж. Эдгара Гувера» — американский биографический драматический фильм 1977 года , сценарий, продюсер и режиссёр Ларри Коэн . играют Бродерик Кроуфорд В роли Гувера , а также актерский ансамбль, в который входят Хосе Феррер , Майкл Паркс , Рип Торн , Джеймс Уэйнрайт , Селеста Холм , Рони Блейкли , Джон Марли , Майкл Сакс , Брэд Декстер , Таня Робертс, а в финальных появлениях на экране - Джек Кэссиди и Дэн Дэйли . [ 1 ] И Кэссиди, и Дэйли встретились с тогдашней первой леди Бетти Форд и помогли режиссеру Коэну получить разрешение на съемки в Вашингтоне, округ Колумбия, в местах, где настоящий Гувер посещал или работал.

Фильм был показан в Центре Кеннеди в Вашингтоне и вызвал неоднозначную реакцию со стороны республиканцев и демократов , которым не нравились мрачные видения, которые Коэн вызывал в отношении американской политики, и изображения президентов Франклина Д. Рузвельта и Ричарда М. Никсона актер Ховард да Силва. : сыграл Рузвельт и двойник Джеймс ЛаРо (в титрах — Ричард М. Диксон) играют Никсона. В интервью в 2019 году Коэн сказал, что «это привело в ярость всех пришедших сенаторов и конгрессменов, и, думаю, это было то, что я хотел сделать в первую очередь: создать проблемы». [ 2 ] После того, как его показали в Вашингтоне, фильм был выпущен ограниченным тиражом по всей стране в кинотеатрах, а в 1980-х и 1990-х годах был полностью показан на видео и телевидении.

Фильм представляет собой художественную хронику сорока лет жизни директора ФБР Дж. Эдгара Гувера , с первых дней его работы в ФБР в 1920-х годах до его смерти в 1972 году. Фильм также обрамлен вступительной и заключительной виньетками, показывающими последствия. о смерти Гувера и безумном стремлении завладеть «частными файлами» в названии, файлами, которые Гувер использовал для шантажа и вымогательства у людей, обладающих властью и властью, чтобы сохранить руководство ФБР. В конечном итоге фильм показывает, как администрация Никсона пытается, но безуспешно пытается получить файлы, и подразумевает, что материалы Гувера о шантаже, касающиеся Никсона, в конечном итоге были использованы его политическими врагами, чтобы свергнуть его президентство.

Изображение Гувера

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих изображений в СМИ, «Частные дела Дж. Эдгара Гувера» глубоко углубляются в темные стороны директора ФБР и многие противоречивые действия, совершенные Гувером. Тем не менее, он пытается предоставить некоторое мимолетное оправдание аморальных действий Гувера: в частности, он прямо заявляет, что использование Гувером незаконного шпионажа за политическими врагами было приказом Франклина Д. Рузвельта перед Второй мировой войной, чтобы искоренить возможные нацистские подрывные действия. В нем также говорилось, что Гувер придерживался явно нейтральной точки зрения на использование своего шпионского аппарата для защиты Америки и что он поссорился с Ричардом Никсоном, когда Никсон попытался создать параллельную сеть незаконного наблюдения, подчинявшуюся непосредственно Белому дому. Менее сочувственно показаны в фильме враждебные отношения Гувера с Мартином Лютером Кингом-младшим, его привычка заставлять подчиненных писать его различные книги на темы правоохранительных органов, а также его тираническое обращение с подчиненными агентами в Бюро в течение сорока лет, когда он возглавлял Бюро. ФБР.

В фильме также рассматриваются давние слухи о «ненормальной» сексуальной жизни Гувера; он признает журнала Screw Magazine публичное обвинение в том, что Гувер является геем и состоит в отношениях с заместителем директора и давним коллегой Клайдом Толсоном. Однако оно представляет это обвинение как злонамеренное оскорбление, задуманное критиком Элом Гольдштейном в отместку Гуверу за его преследование Мартина Лютера Кинга-младшего после убийства Кинга. И Гувер, и Толсон шокированы обвинением, но показано, что они отказываются признать его публично или изменить свои привычки проводить вместе время в обществе. Коэн заявил, что не верит слухам о том, что Гувер гей:

«Насколько я мог убедиться, между Гувером и Колсоном никогда не было физических отношений [ так в оригинале ]. Они были двумя старыми холостяками, которые любили играть в мяч и на ипподроме, вот и все. Никакой романтики не было. Все это слухи о том, что Гувер надел женскую одежду, были полной ложью. Каждый ответственный историк за последние пятнадцать лет написал, что это ерунда, никогда не случавшаяся, ночные комики могли шутить, и они увековечивали эту ложь». [ 2 ]

Но хотя фильм занимает решительную позицию против слухов о предполагаемой гомосексуальности Гувера, он исследует и другие элементы, о Гувере давно ходили слухи. В частности, в нем прямо говорится, что властная и властная мать Гувера лишила его возможности полностью относиться к женщинам в той степени, в которой он был бы готов встречаться или даже жениться. Далее в нем описывается встреча Гувера с давней подругой / поклонницей Лелой Роджерс, что указывает на то, что у Гувера есть фетиш «вуайеризма». Во время встречи Гувер отвергает романтические заигрывания Лелы, а в ответ Лела обвиняет Гувера в том, что он «наслаждается» прослушиванием записей наблюдения за другими и сдачей этих записей в аренду другим. Затем Гувер уходит в свой офис и в приступе гнева испытывает сексуальное возбуждение/расстройство, слушая аудиозапись, на которой одна из его целей занимается любовью с женщиной.

Наконец, фильм предлагает гипотезу о том, что Уотергейт и падение Ричарда Никсона были прямым результатом того, что таинственный человек, известный как Глубокая Глотка (чья личность в то время все еще оставалась загадкой), спас файлы Гувера о Никсоне и его незаконной деятельности, которые затем были переданы Бобу Вудворду и Карлу Бернстайну в ходе расследования дела президента. В интервью 2019 года сценарист и режиссер Ларри Коэн сказал, что он тогда знал, что Марк Фелт был «Глубокой глоткой», и что это знание повлияло на его фильм: «Никто не хотел в это верить. Меньше всего The Washington Post , потому что если бы было известно, что Вудворд и Бернштейн получили информацию от ФБР, что они не получили бы никаких Пулитцеровских премий». [ 2 ]

Фильм был показан во Французской синематеке в Париже в январе 2023 года в рамках ретроспективы Коэна. [ 3 ]

  1. ^ Пол Бреннер. «Личные файлы Дж. Эдгара Гувера (1977) - Ларри Коэн | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и тому подобное» . AllMovie . Проверено 6 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Интервью Ларри Коэна» . ФЛЭШБЭКИ . Проверено 9 февраля 2021 г.
  3. ^ «Личные файлы Дж. Эдгара Гувера (Ларри Коэн, 1977) — Французская синематека» . www.cinematheque.fr (на французском языке) . Проверено 7 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f40958533a5c80717eea1181eb913e0__1709046720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/e0/2f40958533a5c80717eea1181eb913e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Private Files of J. Edgar Hoover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)