Jump to content

Джон Гильермин

Джон Гильермин
Джон Гиллермин в 1970 году
Рожденный
Ивон Жан Гильермин

( 1925-11-11 ) 11 ноября 1925 г.
Умер 27 сентября 2015 г. (27 сентября 2015 г.) (89 лет)
Национальность французско-британский
Род занятий Кинорежиссер, продюсер и сценарист
Годы активности 1947–1988
Супруги
( м. 1956–1999)
Мэри Гильермин
( м. 1999–2015 гг.)
Дети 2

Джон Гильермин (11 ноября 1925 - 27 сентября 2015) был французско-британским кинорежиссером, писателем и продюсером, который на протяжении всей своей долгой карьеры наиболее активно снимался в высокобюджетных приключенческих фильмах.

Его наиболее известные фильмы включают «Я был двойником Монти» (1958), «Величайшее приключение Тарзана» (1959), «Никогда не отпускай» (1960), «Тарзан едет в Индию» (1962), «Вальс Тореадор» (1962), «Синий Макс» (1966). , «Мост в Ремагене» (1969), «Возвышающийся ад» (1974), «Кинг-Конг» (1976), «Смерть на Ниле» (1978), «Шина» (1984) и «Кинг-Конг жив» (1986). В 1980-е годы он работал над гораздо менее престижными проектами, и его последние фильмы состояли из малобюджетных театральных релизов и телефильмов. [ 1 ]

Согласно одному некрологу: «Независимо от того, снимал ли он легкую комедию, военную эпопею или криминальную драму, г-н Гильермен имел репутацию энергичного, темпераментного перфекциониста, известного тем, что кричал как на актеров, так и на съемочную группу. Его властная манера часто отталкивала продюсеров. и актеры... Но безупречный глаз г-на Гильермина и его способность запечатлеть как интимные моменты, так и масштабные боевые сцены обычно преодолевали эту репутацию». [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гильермен родился Ивон Жан Гильермен в Лондоне 11 ноября 1925 года. Его родители, Жозеф и Женевьева, были французами. Жозеф Гильермин работал в парфюмерной индустрии. «У меня британский паспорт, но на самом деле я чертова лягушка », — сказал Гильермин. [ 3 ]

Ивон Жан Гильермен вырос в Перли, графство Суррей («один из тех городов, через которые проезжаешь и никогда не останавливаешься по пути к побережью»), [ 3 ] где он учился в школе для мальчиков Святой Анны. Позже он учился в средней школе для мальчиков Святого Иоанна, затем три года в школе лондонского Сити. [ 4 ]

Он поступил на службу в Королевские ВВС в 1942 году в возрасте 17 лет, солгав о своем возрасте. Это включало обучение в течение шести месяцев в Кембриджском университете ; когда ему было 18, он стал гражданином Великобритании. Он также учился пилотированию в Falcon Field в Месе, штат Аризона. [ 5 ] «Война меня, по сути, спасла», — сказал он позже. «Это отдалило меня от матери». [ 6 ]

Он хотел стать режиссером, так как в семь лет посмотрел Остров сокровищ» в кинотеатре « . После призыва в Королевские ВВС в возрасте 22 лет режиссерская карьера Гильермина началась во Франции с создания документальных фильмов, часть которых была посвящена парфюмерной компании, в которой работал его отец. [ 7 ] Согласно критическому обзору работ Гильермина, «одна из его стилистических констант — умелое использование портативной камеры для придания решимости и мускулов ключевым сценам — может быть коренится в этих ранних попытках, и они служат противовесом склонности Гильермина к сильным линиям». , очень пластичное ощущение внутренних пространств и использование кадров сверху... Интерес Гиллермина к передаче того, как люди и пространства связаны друг с другом и как принимаются и выполняются решения, дает искру в его кинопроизводстве, которую можно было бы назвать грирсонианским, даже если дедушка британского документального кино, сосредоточенного на социальном развитии и прогрессе, а не на коллапсе». [ 8 ]

Британские фильмы

[ редактировать ]

Роберт Джордан Хилл

[ редактировать ]

В 1948 году он вернулся в Лондон. Вместе с Робертом Джорданом Хиллом он основал небольшую продюсерскую компанию Advent Films. Вместе они сняли «Благословите их всех» (1948), в продюсировании которого помогал Гильермин; Режиссером фильма стал Хилл, и участвовал Макс Бигрейвс . в его кинодебюте [ 1 ]

Затем Гильермин и Хилл написали и спродюсировали два фильма с участием характерного актера кокни Бена Ригли: «Мелодия в темноте» (1949), режиссер Хилл, и «Шутки в обществе» (1949), режиссеры Хилл и Гильермин. Оба фильма были распространены компанией Adelphi Pictures, для которой Гильермин напишет и срежиссирует триллер « Мучение » (1950). В 1950 году он отправился в Голливуд, чтобы изучать методы кинопроизводства.

Вандайк Продакшнс

[ редактировать ]

Гильермин снял несколько фильмов для малобюджетной компании Vandyke Productions , которой управляют Роджер и Найджел Праудлок. Два из них были основаны на сценариях Алека Коппела : «Умный Алек» (1951), триллер с Питером Рейнольдсом в главной роли , и «Двое на плитке» (1951), комедия. [ 9 ]

Также для Вандайка Гильермин снял «Четыре дня триллер » (1951) с Рейнольдсом и комедию «Песня Парижа» (1952) с Деннисом Прайсом .

Гильермин получил предложение от недолговечной компании Group 3 Films снять «Мисс Робин Гуд» комедию (1952) с Маргарет Резерфорд в главной роли . Вернувшись в Вандайк, он был режиссером «Странных историй» (1953) вместе с Доном Чаффи . Снимал эпизоды сериала « Твоя любимая история» (1953).

Гильермен отправился в другую малобюджетную компанию «Неттлфорд», чтобы снять триллер «Операция Дипломат» (1953) с Гаем Рольфом . Это было описано как «первый пример первоклассного Гильермина… 70-минутный программист, настолько четко поставленный, что каждое изображение имеет значение, каждая деталь имеет значение, каждое движение актера кажется идеально рассчитанным - настоящая жемчужина». [ 8 ]

За ним последовал «Приключение в Хопфилдах» (1954), снятое для Вандайка Фондом детского кино , с Мэнди Миллер в главной роли . Он также снялся в мелодраме «Переполненный день» (1954) с Джоном Грегсоном , которая была попыткой Адельфи войти в кинопроизводство с большим бюджетом. [ 10 ]

Рынок британских фильмов категории «Б» становился все более тесным из-за конкуренции со стороны телевидения; Гильермен снял эпизоды таких шоу, как «Приключения Эгги» (15 телесерий, 1956–57) и «Моряк удачи» (1957–58). По данным BFI, «начало было скромным, но вскоре он добился успеха, сняв серию фильмов, которые превзошли их скудные бюджеты и раскрыли подлинный талант». [ 11 ]

Максвелл Сеттон

[ редактировать ]

Гильермин вернулся к съемкам в фильме «Гроза» (1956), снятом в Испании для фильма «Британский лев» с Карлосом Томпсоном в главной роли. Двумя продюсерами (в титрах не указаны) были Максвелл Сеттон и Майк Франкович . Сеттон нанял Гильермина для фильма, ставшего его прорывом: «Город под судом» (1957), в котором Джон Миллс сыграл детектива, расследующего убийство в маленьком городке, в главной роли. Морин Коннелл сыграла небольшую роль; вскоре она выйдет замуж за Гильермина. По данным BFI, «недоброжелатели слишком часто обвиняли Гильермина в том, что он всего лишь подмастерье, лишенный какого-либо собственного настоящего стиля. Защита поступила бы хуже, чем предложила бы «Город на суде» в качестве доказательства А, привлекая особое внимание к его захватывающему дух кадру с точки зрения зрения. об убийце, преследующем вторую жертву, что предвосхищает гимнастику камеры Дарио Ардженто ». [ 11 ]

После этого Гильермин объявил, что снимет «Восстание» о Пасхальном восстании 1916 года для Карла Формана по рассказу Лиама О’Флаэрти . [ 12 ] Вместо этого Гильермин снял еще один фильм с Миллсом и Сеттоном, «Я был двойником Монти» (1958), историю операции «Коперхед» , где М. Е. Клифтон Джеймс играет самого себя; это было сделано для Associated British.

В промежутке между ними Гильермин снял «Вся правда» триллер (1958), продюсером которого выступил Джек Клейтон со Стюартом Грейнджером , Джорджем Сандерсом и Донной Рид ; его распространяла компания Columbia. [ 1 ]

MGM и независимые артисты

[ редактировать ]

Гильермин был нанят продюсером Саем Вайнтраубом, чтобы помочь оживить сериал о Тарзане. Результатом стало «Величайшее приключение Тарзана» (1959), которое сейчас считается одним из лучших фильмов о Тарзане. Один писатель назвал его «самым безжалостным и жестоким фильмом о Тарзане, когда-либо созданным - это « Сердце тьмы» Гильермина ». [ 8 ]

За ним последовал фильм об ограблениях с Альдо Рэем и Питером О'Тулом « День, когда они ограбили Банк Англии» (1960), также снятый для MGM. [ 13 ]

Компания Independent Artists наняла Гильермина для создания криминального триллера « Никогда не отпускай » (1960) с Ричардом Тоддом и Питером Селлерсом; Гильермен также написал эту историю. Для этой же труппы Гильермен поставил «Вальс Тореадоров» (1962) по пьесе Жана Ануя , который воссоединил его с Селлерсом. Последний имел особый успех в прокате. [ 14 ]

В промежутке между двумя фильмами Гильермен снял «Тарзан едет в Индию» (1962), еще один популярный фильм о Тарзане. [ 1 ]

20 век Фокс

[ редактировать ]

«Пушки в Батаси» (1964) — приключенческая драма, действие которой происходит в последние дни британского колониализма. Его должны были сделать братья Боултинг, но они отказались от проекта, и его место занял Гильермин. Фильм с Ричардом Аттенборо в главной роли был выпущен компанией 20th Century Fox , чей руководитель производства Дэррил Ф. Занук стал поклонником Гильермина и подписал с ним контракт еще на два фильма. Это были «Восторг» (1965), снятый во Франции с Мелвином Дугласом , и «Синий Макс» (1966), дорогая воздушная эпопея с Джорджем Пеппардом и Джеймсом Мейсоном в главных ролях . [ 15 ] Пеппард сказал, что работа с Гильерменом была «самым захватывающим и творческим опытом, который у меня когда-либо был». [ 16 ] Занук был наставником Гильермина. «Если бы он сказал, что хочет сфотографировать лаборанта в Сахаре, я бы с радостью сделал это», - сказал Гильермен. [ 17 ]

Фильм имел огромный коммерческий успех. [ 1 ]

Голливудская карьера

[ редактировать ]

Гильермин получил предложение поработать в Голливуде, воссоединив его с «Пеппардом: Пи Джей» (1968) (ранее известным как «Крисс Кросс »), детективным фильмом студии Universal. [ 18 ] За ним последовал еще один фильм с участием Пеппарда, снятый в Европе, « Карточный домик» (1968). И они не были столь популярны. [ 19 ]

«Мост в Ремагене» (1969) — фильм, действие которого происходит во время Второй мировой войны, снятый в Чехословакии и продюсер Дэвид Вулпер. Это были трудные съемки, осложненные советским вторжением в 1968 году.

«Эль Кондор» (1970) — это вестерн, снятый в Испании с Джимом Брауном.

Гильермин вернулся в MGM с «Skyjacked» популярным триллером (1972) с Чарлтоном Хестоном. Для той же студии он снял «Шафт в Африке» (1973).

Блокбастеры

[ редактировать ]

Он имел большой успех с фильмом «Вздымающийся ад» (1974) продюсера Ирвина Аллена . Аллен получил большую часть похвал критиков, что раздражало режиссера. «Я хотел бороться с этим, потому что, черт возьми, я сделал эту фотографию», - сказал Гильермен. «Но я позволил студии отговорить меня от этого. Они сказали, что это только навредит бизнесу. Но я ошибался. Мне следовало драться». [ 17 ]

Он должен был создать Hennessy , но его заменил Дон Шарп. [ 20 ]

Кинг-Конг

[ редактировать ]

Он должен был стать режиссером «Мидуэя» (1976), но его заменил Джек Смайт . Его следующей работой стал Дино Де Лаурентис , который искал режиссера для своего ремейка « Кинг-Конга» (1976). ему отказали Стивен Спилберг , Милош Форман , Роман Полански и Сидни Поллак Прежде чем он присоединился к Гильермину, . «Для меня Джон Гиллермин – талантливый парень», – сказал Де Лаурентис. «Он странный персонаж, но для меня это ничего не значит. Все режиссеры — странные персонажи. Бергман — странный персонаж, Феллини — странный персонаж — все режиссеры. Он был очень открыт для спецэффектов. И потом, он верит в историю, он верит в историю любви. И если он верит в нее, это работает. Потому что Джон Гильермин верит в эту фантастически человечную историю любви... Каждый режиссер в какой-то момент перескакивает из одной категории в другую. может быть гением с первого фильма. Надо дать шанс людям, которые талантливы. И я узнаю в Джоне некоторые качества. И он сделал это с KONG. Он удивил вас, удивил всех критиков». [ 21 ]

«Оригинальный «Конг» был частью моего детства, и он мне нравился», — сказал Гильермин. «Я мечтал об этом. Я хотел воссоздать то, что я почувствовал по этому поводу, когда впервые увидел это, но при этом адаптировать историю к нашим дням. Я не думал и до сих пор не думаю. что можно просто переделать... Мы все хотели и пытались вернуться к лирическому детскому представлению о красоте и чудовище. Было сложно сбалансировать все шутки, с одной стороны, и опасность банальности, с другой. , но я хотел, чтобы было очевидно, что мы отнеслись к этому материалу искренне». [ 17 ]

Звезда Кинг-Конга Джефф Бриджес вспомнил, что в фильме было «очень много проблем». «Примерно каждую неделю Джон Гильермин просто взрывался, крича на всех. Дошло до того, что мы ждали его взрыва». [ 22 ] Писатель Лоренцо Семпл-младший сказал, что между Гильермином и Де Лаурентисом существовало «творческое напряжение», которое «помогло нам всем». [ 17 ]

Гильермин сказал в интервью 1976 года: «Я режиссировал весь чертов мир в течение 27 лет, изучая свое ремесло, и теперь оно капает с моих пальцев. Я был готов к Конгу , и это была прекрасная возможность. Это могло бы быть». Было бы лучше, если бы у нас было больше времени. Тем не менее, я чертовски горжусь. Это неплохо. [ 17 ]

«Я устал от анонимности», — сказал он примерно в это время. «Я признаю, что был настроен враждебно по отношению к прессе и публичности. Вы должны признать, что режиссеры долгое время не воспринимали это всерьез». Он добавил: «Я пережил большинство своих современников, которые либо были нищими, либо занимались другими делами. Возможно, я был анонимным, но я работал с тихим удовлетворением и заработал много денег. Сейчас фильм стоит один миллион долларов плюс десять процентов от выручки». [ 3 ]

Он получил предложение снять звездный фильм « Смерть на Ниле» (1978) для EMI Films, снятый в Египте. «В Британии, похоже, закончились вещи для съемок», - сказал он. «Здесь есть невероятная свобода выбора самых разных предметов». [ 23 ]

«Гильермен был не очень любезен со мной», - сказала Лоис Чайлс , сыгравшая в фильме небольшую роль. «В мой самый первый день, когда я задал вопрос о направлении, которого не понимал, он стоял и ругался на меня. Это было ужасно». [ 24 ]

В конце 1970-х Гильермин был привлечен к созданию третьей части «Крестного отца» и работал над сценарием с Дином Рейснером и Марио Пьюзо . [ 23 ] Он снял канадский фильм ужасов «Мистер Патман» (1980). После этого его ненадолго подключили к фильму Тай Пана в главной роли с Роджером Муром . [ 25 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

его заменил В «Сахаре» (1983) Эндрю МакЛаглен . Было две попытки повторить успех «Кинг-Конга» : «Шина» (1984) и «Кинг-Конг жив» (1986). В главной роли Шина сыграла Таня Робертс, которая вспоминала: «Джон кричит, пока ты не поймешь все правильно. Он кричал на меня, чтобы быть «честным», и не унимался, пока я не успокоился. Я бы расстроилась, но я работала усерднее, пока он не успокоился. удовлетворен. Он провел свое исследование и добился от всех нас устойчивых результатов». [ 26 ] Ее коллега по фильму Тед Васс сказал, что Гуллермин был «крутым человеком и бескомпромиссным в своем видении. Он либо говорит: «Это куча дерьма, и его не будет на моей фотографии», либо идет на это. Я думаю, Джон... берет фантастические истории, а затем обосновывает их реальностью, которую он проводит много времени в тех географических местах». [ 27 ] [ проверить синтаксис цитаты ] Сын Гильермина Майкл-Джон погиб в автокатастрофе во время съемок «Шины» . Гильермин все еще горевал, снимая «Жизнь Кинг-Конга» . Иногда он покидал съемочную площадку в середине съемочного дня, чтобы отправиться в плавание. После одной ссоры с производственным персоналом он несколько дней отсутствовал. [ 2 ] Съемки завершил неуказанный в титрах 21-летний режиссер-документалист Чарльз Маккракен.

Последним фильмом Гильермина стал «Следопыт» (1988), телевизионный вестерн с Крисом Кристофферсоном в главной роли .

На телевидении он был одним из режиссеров фильма «Французская революция: годы света» (1989).

Личность

[ редактировать ]

«Город на суде» (1957) продемонстрировал свое раннее мастерство: Гильермину удалось добиться грозной игры от обычно добродушного Джона Миллса . Гильермен со временем стал известен скорее как главный режиссер развлечений, чем как автор-режиссер, а в своей более поздней карьере как режиссер фильмов с большими бюджетами и впечатляющими эффектами. Он также стал известен как требовательный перфекционист, курящий трубку, снимавший и переснимавший сцены, чтобы получить именно то, что он хотел. Среди его любимых вариантов были необычные ракурсы и снимки с рук.

Мемуары актеров, редакторов и продюсеров свидетельствуют о том, что с Гильерменом было непросто работать. Он описан в книге Нормы Барзман, где в связи со съемками фильма «Синий Макс» (1966) он упоминается как обладатель «холодных, жесткогубых манер». [ 28 ] Элмо Уильямс , продюсер «Синего Макса» , охарактеризовал Гильермина как «требовательного режиссера, равнодушного к страданиям людей, пока он получал реалистичные действия… он был трудолюбивым, чрезмерно критичным человеком, которого съемочная группа не любила. Однако Гильермин не нравился был мастером настройки камеры». [ 29 ]

Продюсер Дэвид Л. Вулпер написал, что Гильермин был «самым трудным режиссером, с которым я когда-либо работал». Вулпер далее охарактеризовал Гильермина как «настоящую занозу в заднице». Гильермин режиссировал фильм Вулпера «Мост в Ремагене» (1969). Когда некоторые члены чешской съемочной группы опоздали на первый день съемок в 1968 году, Гильермин накричал на них. Член съемочной группы сказал ему, что если он сделает это еще раз, вся съемочная группа уйдет со съемочной площадки. Позже Гильермин сказал Вулперу, что однажды не смог ступить на съемочную площадку из-за сложности съемок. Вулпер сказал Гильермину, что поэтому его уволили. Гильермен извинился и был немедленно принят на работу. [ 30 ]

Ральф Э. Уинтерс был нанят редактором «Кинг-Конга» (1976) после приятного разговора с Гильермином. Уинтерс описал режиссера как «худощавого парня, смуглого, с очень острыми чертами лица». В кинозале Уинтерс стал свидетелем того, как расстроенный Гильермен пинал переднее сиденье, пока оно не сломалось; На следующий день Уинтерсу позвонили с извинениями. Спустя двадцать три года после выхода фильма на экраны Гильермин позвонил ему, чтобы похвалить работу над «Кинг-Конгом» . [ 31 ]

Чарлтон Хестон охарактеризовал Гильермина как «творческого и умелого режиссера» с «вспыльчивой жилкой». [ 32 ]

Перед началом съемок фильма «Мидуэй» (1976) продюсер Уолтер Мириш заменил Гильермина на Джека Смайта после того, как Гильермин потребовал больше времени и оборудования, особенно самолетов, чем позволял бюджет. [ 33 ] Гильермина на посту режиссера фильма «Сахара» (1983) также сменил Эндрю В. МакЛаглен .

Писатель Джеймс Дики , который работал с ним над неэкранизированным проектом «Альнилам» в 1989 году, писал, что Гильермин был «одним из тех режиссеров, страдающих манией величия, которым нужно дать врата рая, прежде чем они задумаются о создании проекта».

Его работа была переоценена в Film Comment .

Почему карьера Гильермина осталась незамеченной? Легко: неудачное время. Гильермен добился своего успеха в конце пятидесятых, как раз тогда, когда зародился постстудийный стиль кинопроизводства с французской новой волной, британским свободным кино и так далее. Для поклонников этих идиом тщательно выполненные и непримиримо классические произведения Гильермина, такие как «Синий Макс» (1966) или «Мост в Ремагене» (1969), были анафемой. Единственный фильм Гильермена, который в некоторой степени соответствовал моде того времени, - это « Никогда не отпускай» (1960), экскурсия в преступный мир Англии, которая функционирует как прекрасно построенная притча о страхе падения нового среднего класса - нуар о кухонной раковине. Проблема заключалась не столько в пренебрежении к хипстерам новой волны, сколько в позиции режиссера. Гильермен — что-то вроде меланхолика: в его хладнокровно-неустрашимом кино усталые, травмированные люди в отчаянных ситуациях с суровой решимостью борются за несколько кусочков достоинства. В его фильмах нет ничего традиционно воодушевляющего; его рассказы о насилии, грязной славе и поражениях, признанных со стоицизмом, не способствуют легкому просмотру. В своих лучших проявлениях фильмы Гильермина — это вопли из темных уголков души, их дикого сердца. [ 8 ]

«Знаете, на большом экране нет ничего лучше захватывающего фильма», — сказал он в интервью 1990 года. «Надеюсь, я сделал несколько за свою карьеру». [ 34 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

20 июля 1956 года Гильермен женился на актрисе и писательнице Морин Коннелл . У них было двое детей, Мишель и Майкл-Джон, последний из которых погиб в 1984 году в автокатастрофе в Траки, Калифорния. Они проживали в районе Лос-Анджелеса с 1968 года.

Его второй женой была Мэри Гильермин , семейный терапевт и художница. [ 35 ]

27 сентября 2015 года Гильермин умер в Топанге, Калифорния, от сердечного приступа. [ 36 ] [ 37 ] Ему было 89.

Гильермен во многом объяснил свой знаменитый плохой характер депрессией. [ 38 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1949 Шутки в обществе сорежиссер, соавтор сценария и сопродюсер с Робертом Джорданом Хиллом
1950 Мучение также сценарист
Также продюсер (совместно с Хиллом)
1951 Умный Алек
Двое на плитке
Четыре дня
1952 Песня Парижа
Мисс Робин Гуд
1953 Странные истории совместно с Доном Чаффи
Операция Дипломат также сценарист (совместно с А. Р. Роулинсоном )
1954 Переполненный день
Приключение в Хопфилдс
1956 Гроза
1957 Город под судом
1958 Вся правда
Я был двойником Монти
1959 Величайшее приключение Тарзана также сценарист (совместно с Берном Гилером)
1960 День, когда они ограбили Банк Англии
Никогда не отпускай также автор рассказов (совместно с Питером Де Сариньи)
1962 Вальс Тореадоров
Тарзан едет в Индию также сценарист (совместно с Робертом Харди Эндрюсом )
1964 Пушки в Батаси
1965 Восторг
1966 Синий Макс
1968 Пи Джей
Карточный домик
1969 Мост в Ремагене
1970 Кондор
1972 Угнали с парашютом
1973 Вал в Африке
1974 Возвышающийся ад
1976 Кинг-Конг
1978 Смерть на Ниле
1980 Кроссовер
1984 Шина
1986 Кинг-Конг жив

Другие роли

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1949 Благослови их всех ассоциированный продюсер Режиссер Роберт Джордан Хилл
Мелодия в темноте написан в соавторстве и сопродюсирован с Хиллом

Телевизионный директор

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1953 Ваша любимая история 4 серии
1956-1957 Приключения Эгги 15 серий
1957-1958 Моряк удачи 13 серий
1978 Смерть на Ниле: создание короткометражного фильма Телевизионный короткометражный документальный фильм
1988 Трекер телефильм

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Американский кинематографист , 1977, т. 58.
  • Дикки, Джеймс. Один голос Джеймса Дики: его письма и жизнь 1970–1997 гг . Университет Миссури, 2005. стр. 435–436.
  • «Морин Коннелл» в журнале «Современные авторы онлайн» . (включая дату бракосочетания и имена детей от Гильермина)
  • Гольдман, Лоуэлл (ноябрь 1990 г.). «Повелитель катастроф» . Старлог . стр. 59–70.
  • Гильермин, Мэри (редактор). Джон Гильермин: Человек, миф, фильмы . Прекосити Пресс 2020
  • Просто, Джилл. Джон Миллс и британское кино . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 2006. с. 156.
  • Куинлан, Дэвид. Иллюстрированное руководство для кинорежиссеров . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1983. стр. 124–125.
  • Вуд, Сьюзен. «Феминистская история двух континентов», Washington Post , 5 июня 1981 г., страница D2 (включает информацию о Морин Коннелл Гильермин)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вагг, Стивен (17 ноября 2020 г.). «Джон Гильермин: Человек действия» . Фильминк .
  2. ^ Jump up to: а б Слотник, Дэниел Э. (1 октября 2015 г.). «Джон Гильермин, режиссер «Ада в башне», умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б с «Кинг-Конг», режиссер Ян Броди, «Лягушка» в плаще, 23 декабря 1976 г., «The Daily Telegraph»; (Лондон, Англия)
  4. ^ Гильермин, Джон (2020). «ГЛАВА 2 DEO PROFUNDIS». В Гильермине, Мэри (ред.). Джон Гильермин: Человек, Миф, Фильмы . Скороспелость Пресс. стр. 18–20.
  5. ^ Гильермин, Мэри (2020). «ГЛАВА 1 РАННИЕ ФИЛЬМЫ 1950–1966 ГОДА». В Гильермине, Мэри (ред.). Джон Гильермин: Человек, Миф, Фильмы . Скороспелость Пресс. стр. 1–2.
  6. ^ Гильермин, Джон (2020). «ГЛАВА 2 DEO PROFUNDIS». В Гильермине, Мэри (ред.). Джон Гильермин: Человек, Миф, Фильмы . Скороспелость Пресс. п. 20.
  7. ^ Гильермин стр. 5
  8. ^ Jump up to: а б с д Мёллер, Олаф. «Дикие зрелища». Комментарий к фильму . № 50.1, январь/февраль 2014 г., стр. 20–21.
  9. ^ Чибналл, Стивен; Макфарлейн, Брайан (23 октября 2009 г.). Британский фильм категории «Б» . Пэлгрейв Макмиллан. п. 123. ИСБН  9781844575749 .
  10. ^ Переполненный день / Песня Парижа, Джонстон, Тревор. Зрение и Звук ; Лондон Том. 21, вып. 4, (апрель 2011 г.): 85.
  11. ^ Jump up to: а б Лайонс, Кевин (2 октября 2015 г.). «Джон Гильермин (1925–2015)» . Британский институт кино.
  12. ^ Шаллерт, Эдвин (22 августа 1957 г.). « Восстание» позвонит Шивон Маккенне; Рэй Милланд в «Новом курсе». Лос-Анджелес Таймс . б11.
  13. ^ ОТЧЕТЫ О РАЗНЫХ ФРОНТАХ БРИТАНСКОГО КИНО: Индустрия потрясена телевизионной сделкой - Звезды на подъеме - Награды Стивена Уоттса. The New York Times, 24 января 1960 г.: X7.
  14. ^ Лаура Мейн (2017) Что случилось с британским фильмом категории «Б»? Микробюджетное кинопроизводство и смерть одночасового второго плана в начале 1960-х, Исторический журнал кино, радио и телевидения, 37:3, 559-576, DOI: 10.1080/01439685.2016.1220765
  15. ^ Чамплин, Чарльз (24 апреля 1966 г.). «Как Занук принес жизнь больному 20th Century Fox». Лос-Анджелес Таймс . б1.
  16. ^ Хендрик, Киммис (1 февраля 1966 г.). « Я актер, а не звезда»: Хороший режиссер». Христианский научный монитор . п. 4.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Чамплин, Чарльз (23 января 1977 г.). «Гильермин — спрятанный в джунглях кино: Гильермин хочет заявить о своем присутствии». Лос-Анджелес Таймс . р1.
  18. ^ ЛИСТ КИНО: «Крисс-Кросс» для Гильермина Мартина, Бетти. Лос-Анджелес Таймс , 26 ноября 1966 г.: 18.
  19. ^ Контракт на съемку фильма с Рейнольдсом Мартином, Бетти. Los Angeles Times, 7 августа 1967 г.: d28.
  20. ^ Мерфи, Мэри (10 декабря 1973 г.). «Информационный листок фильма: «Партизан» - Род Тейлор и 10 000 актеров». Лос-Анджелес Таймс . д23.
  21. ^ Байрон, Стюарт. «Конг — хороший парень». Комментарий к фильму . № 13.1, январь/февраль 1977 г., стр. 18–21.
  22. ^ Манн, Родерик (24 декабря 1978 г.). «Фильмы: Джефф Бриджес и рост «зимних убийц» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 44.
  23. ^ Jump up to: а б Ли, Грант (20 сентября 1978 г.). «Клипы из фильма: Жизнь на Ниле с Гильермином». Лос-Анджелес Таймс . ф14.
  24. ^ Манн, Родерик (30 октября 1983 г.). «Кино: актриса Лоис Чайлс - где все пошло не так?». Лос-Анджелес Таймс . у26.
  25. ^ Манн, Родерик (14 апреля 1981 г.). «Сплошной шпионаж в фильме Роджера Мура». Лос-Анджелес Таймс . г1.
  26. ^ «Джон Гильермин, кинорежиссер – некролог» . Телеграф . 1 октября 2015 г.
  27. ^ Скотт, Джей (10 августа 1984 г.). «После кудахтанья Васс побеждён». Глобус и почта . Торонто. п. Е.1.
  28. ^ Барзман, Норма. Красный и черный список: интимные мемуары голливудского эмигранта. Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press, 2003. с. 394.
  29. ^ Уильямс, Элмо. Элмо Уильямс: Голливудские мемуары . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland and Company, 2006. с. 199
  30. ^ Вулпер, Дэвид. Производитель: Мемуары. Нью-Йорк: Скрибнер, 2003. с. 169
  31. ^ Уинтерс, Ральф Э. Некоторые резкие замечания: семьдесят лет работы редактором фильма . Лэнхэм, Массачусетс: Scarecrow Press, 2001. стр. 105–6.
  32. ^ Хестон, Чарльтон. На арене: Автобиография . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1995. стр. 464–5.
  33. ^ Мириш, Уолтер. Я думал, мы снимаем фильмы, а не историю . Мэдисон: Университет Висконсина, 2008. стр. 332–333.
  34. ^ Гольдман, Лоуэлл (ноябрь 1990 г.). «Повелитель катастроф» . Старлог . п. 70.
  35. ^ «Мария Гильермин» . Голливудский фестиваль Fringe . Проверено 4 ноября 2021 г.
  36. ^ Берчетт, Джон (30 сентября 2015 г.). «Джон Гильермин, режиссер «Возвышающегося ада», умер в возрасте 89 лет» . Обертка . Проверено 30 сентября 2015 г.
  37. ^ Барнс, Джон (30 сентября 2015 г.). «Джон Гильермин, режиссер «Возвышающегося ада», умер в возрасте 89 лет» . Голливудский репортер . Проверено 30 сентября 2015 г.
  38. ^ Гильермин, Джон (2020). «ГЛАВА 2 DEO PROFUNDIS». В Гильермине, Мэри (ред.). Джон Гильермин: Человек, Миф, Фильмы . Скороспелость Пресс. стр. 13–15.
  39. ^ Evening Standard British Film Awards 1980 на IMDb
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088609df1416eafde85fb71e6f00b7f2__1723051140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/f2/088609df1416eafde85fb71e6f00b7f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Guillermin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)