Jump to content

Кошмары в красном, белом и синем цветах

Кошмары в красном, белом и синем: эволюция американского фильма ужасов
Рекламный плакат релиза
Режиссер Памятник Андрею
Продюсер: Джозеф Мэддри
В главных ролях Ларри Коэн
Джо Данте
Джон Карпентер
Даррен Линн Боусман
Мик Гаррис
Том Маклафлин
Джордж А. Ромеро
Рассказал Лэнс Хенриксен
Производство
компания
Люкс цифровые фотографии
Дата выпуска
  • 6 августа 2009 г. ( 06.08.2009 )
Время работы
96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Кошмары в красном, белом и синем: Эволюция американского фильма ужасов» — американский документальный фильм 2009 года режиссёра Эндрю Монумента, основанный на одноименной книге Джозефа Мэддри 2004 года . [ 1 ] В фильме рассматривается привлекательность жанра фильмов ужасов для зрителей и то, как этот жанр постоянно развивался, отражая меняющиеся социальные страхи в Соединенных Штатах в 20-м и 21-м веках . [ 2 ]

«Кошмары в красном, белом и синем» включают интервью с такими персонажами, как Ларри Коэн , Джо Данте , Джон Карпентер , Даррен Линн Боусман , Мик Гаррис , Том Маклафлин и Джордж А. Ромеро , рассказанный Лэнсом Хенриксеном . Он получил в целом положительные отзывы.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Документальный фильм в основном фокусируется на эволюции жанра фильмов ужасов в Соединенных Штатах, на том, как фильмы ужасов адаптировались с течением времени в соответствии с меняющимися страхами американской публики, а также на связи между основными событиями в США и привлекательностью фильмов ужасов. должны смотреть кинозрители. В фильме представлены интервью с рядом режиссеров, продюсеров и историков: Дарреном Линном Боусманом , Джоном Карпентером , Ларри Коэном , Джо Данте , Деннисом Фишером, Миком Гаррисом , Томом Маклафлином , Джоном Кеннетом Мьюиром , Джорджем А. Ромеро , [ 3 ] Роджер Корман , Тони Тимпоне и Брайан Юзна .

солдатами Первой Обсуждается эпоха немого кино, процветавшая до конца 1920-х годов, с установлением связей между мировой войны , вернувшимися домой с уродствами, и фильмами, в которых в качестве антагонистов фигурируют изуродованные люди, такие как «Призрак оперы» . С наступлением эры звука европейские режиссеры, такие как Джеймс Уэйл, адаптировали европейскую литературу ужасов для американской аудитории, как в случае с «Франкенштейном» . Однако с наступлением Второй мировой войны и атомного века широко распространенная паранойя по поводу ядерного оружия породила фильмы категории «Б» 1950-х годов, такие как «Тарантул» и «Существо с атомным мозгом» .

Утверждается, что фильмы ужасов 1960-х и 1970-х годов стали более жестокими и сексуально откровенными, в такие фильмы, как «Ночь живых мертвецов» , «Техасская резня бензопилой» , а также различные фильмы об эксплуатации качестве примеров используются . Также отмечается, что жанр фильмов ужасов получил широкое признание благодаря таким работам, как «Экзорцист» и «Челюсти» . поджанр ужасов фильмов-слэшеров Затем исследуется . «Видеодром» , «The Stuff» и «Они живут» отмечены как высмеивающие потребительство , коммерциализм и рост домашнего видео в 1980-х годах. Проводятся параллели между харизмой и действиями злодея Фредди Крюгера из франшизы «Кошмар на улице Вязов» и бывшего президента США Рональда Рейгана .

Фильмы с участием серийных убийц , такие как «Генри: Портрет серийного убийцы» , «Молчание ягнят» , «Се7ен» и «Американский психопат» , рассматриваются как примеры произведений, в которых показаны встревоженные, но смертные и визуально человеческие персонажи, или «инверсии американского образа жизни» . Мечтатель ». после террористических атак 11 сентября 2001 года и начала войны в Ираке Утверждается, что такие ремейки 2003 года , как «Техасская резня бензопилой» 2004 года, и «Рассвет мертвецов» начали изображать своих монстров более быстрыми и садистскими, чем когда-либо прежде. Документальный фильм завершается повторением предпосылки о том, что американские фильмы ужасов отражают страхи американской публики и адаптируются по мере того, как история продолжает твориться.

Критический прием

[ редактировать ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 100% на основе шести рецензий со средней оценкой 7,8 из 10. [ 4 ]

Деннис Харви из Variety назвал фильм «всеобъемлющим, хотя и некритическим обзором американского жанра ужасов» и отметил, что «хотя основное внимание уделяется известным произведениям и режиссерам, в картине требуется время, чтобы выделить несколько менее известных жемчужин». , таких как Боба Кларка [ «Смертельный сон» ...] и Дэвида Кроненберга чудесный полнометражный дебют «Дрожание» , [...] однако, речь идет лишь вкратце». [ 5 ]

В 2019 году Крис Коффел из Film School Rejects поставил «Кошмары в красном, белом и синем» на 8-е место в своем списке «10 лучших документов ужасов, которые должен посмотреть каждый поклонник ужасов», написав, что они «делают замечательную работу, предоставляя обзор на высоком уровне». История Америки с этим жанром». [ 6 ] Миган Наварро из Bloody Disgusting позже написала о фильме, что «это всесторонний документ, который стоит посмотреть, поскольку он представляет собой вводный социальный и исторический урок об эволюции ужасов, построенный в очень интересной манере и наполненный ностальгией». [ 7 ]

  1. ^ Уикс, Линтон (30 мая 2012 г.). «С американской мечтой приходит кошмар» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 июня 2020 г.
  2. ^ «История» . NightmaresinRedWhiteandBlue.com . Люкс цифровые фотографии . Проверено 7 июня 2015 г.
  3. ^ Романо, Ая (16 июля 2017 г.). «Директор Джордж Ромеро, создатель современного зомби, умер в возрасте 77 лет» . Вокс . Проверено 10 июня 2020 г.
  4. ^ «Кошмары в красном, белом и синем (2009)» . Гнилые помидоры . Проверено 6 июня 2015 г.
  5. ^ Харви, Деннис (18 июля 2010 г.). «Рецензия: «Кошмары в красном, белом и синем: эволюция американского фильма ужасов» . Разнообразие . Проверено 8 июня 2015 г.
  6. ^ Коффел, Крис (12 октября 2018 г.). «10 лучших документов ужасов, которые должен посмотреть каждый поклонник ужасов» . Киношкола отвергает . Проверено 9 июня 2020 г.
  7. ^ Наварро, Миган (1 июня 2020 г.). «Оставайтесь дома и смотрите ужасы: 5 документальных фильмов для любителей ужасов, которые стоит посмотреть на этой неделе» . Чертовски отвратительно . Проверено 10 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 958df52f43ad09d4104366a6b7cfd618__1661835720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/18/958df52f43ad09d4104366a6b7cfd618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nightmares in Red, White and Blue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)