Jump to content

афиша

(Перенаправлено из журнала «Афиша» )

афиша
Редактор Дип Тран
Категории Театр
Частота Ежемесячно
Общий тираж
(2012)
4,073,680
Первый выпуск 1884 г.; Новая серия 1982 года
Компания ТоталТеатр
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .афиша Отредактируйте это в Викиданных
ISSN 0551-0678

Playbill — американский ежемесячный журнал для любителей театра . Хотя существует возможность подписки с доставкой на дом , большинство копий «Афиши» шоу распечатываются для конкретных постановок и распространяются на входе в качестве программы .

Афиша была впервые напечатана в 1884 году для одного театра на 21-й улице. [ который? ] в Нью-Йорке. Журнал сейчас используется почти в каждом бродвейском театре , а также во многих внебродвейских постановках. За пределами Нью-Йорка Playbill используется в театрах по всей территории Соединенных Штатов. По состоянию на сентябрь 2012 г. его тираж составил 4 073 680 экземпляров. [1]

Обложка афиши постановки 1939 года « Не время для комедии» в главной роли. с Кэтрин Корнелл

То, что известно сегодня как Афиша, началось в 1884 году, когда Фрэнк Вэнс Штраус основал Корпорацию Нью-Йоркской театральной программы. [2] специализирующийся на печати театральных программ. Штраус переосмыслил концепцию театральной программы, сделав рекламу стандартной функцией и, таким образом, превратив тогдашнюю листовку в полноценный журнал. [3] Новый формат понравился любителям театра, которые начали коллекционировать афиши в качестве сувениров; [3] однако название (The) Playbill не появлялось до 1930-х годов, в то время как более ранние программы, публикуемые компанией, просто носили название места проведения. [4]

В 1918 году Фрэнк Вэнс Штраус продал компанию своему племяннику Ричарду М. Хуберу. С 1918 года компания начала печатать афиши для всего Бродвея, а к 1924 году печатала 16 миллионов программ для более чем 60 театров. [3] [5] В 1920-е годы также были предприняты попытки обеспечить единообразие в дизайне обложек журналов с произведениями искусства, представляющими театр, которые оставались неизменными от выставки к выставке. [4] В 1934–35 годах название «Афиша» впервые появилось на обложке. [5] хотя в тот период стандартного логотипа еще не было. Дизайн претерпел ряд изменений: названия шоу время от времени менялись местами с логотипом The Playbill в разных местах обложки, пока логотип журнала не нашел свое постоянное место в верхней части передней обложки. [4] и издание, известное сегодня, стало Playbill в 1957 году под руководством тогдашнего владельца Гилмана Крафта . [3] [6]

В каждом выпуске публикуются статьи об актерах, новых пьесах , мюзиклах и особых достопримечательностях . Этот раздел «Обзор» одинаков для всех афиш на всех площадках каждый месяц. В этом обзоре афиша содержит списки, фотографии и биографии актеров ; биографии авторов, композиторов и производственного персонала; список сцен , как песен, так и их исполнителей (для мюзиклов); и краткое описание обстановки конкретного шоу. В нем также указано количество антрактов и колонка «В этом театре» с исторической информацией о театре, в котором идет постановка. [7] Афиша , распространяемая в вечер премьеры бродвейского шоу, проштампована печатью на обложке, а дата указана на титульном листе журнала. Однако это касается не каждой афиши премьеры: многие из них находятся в обращении, в которых дата не указана.

Вместо информации об актерах и шоу подписной выпуск Playbill содержит списки бродвейских и внебродвейских постановок, а также новости лондонских постановок и гастрольных компаний Северной Америки.

Баннер Афиши желтого цвета с черной надписью. Каждый июнь, начиная с 2014 года, желтый баннер заменяется радужным баннером в честь Месяца гордости ЛГБТ .

Баннер Афиши в редких случаях в своей истории менял желтый цвет на другой:

  • Октябрь 2008 г. - зеленый к пятой годовщине Wicked.
  • Октябрь 2011 г. – королевский синий цвет к десятому юбилею Mamma Mia!
  • Октябрь 2013 г. — зеленый к десятой годовщине Wicked. [8]
  • Апрель 2018 г. — белый и красный к пятой годовщине Kinky Boots.
  • Ноябрь 2021 г. — черный к 25-летию Чикаго.

Другие СМИ

[ редактировать ]

Playbill запустил Playbill Online в январе 1994 года. Бесплатный веб-сайт предлагает новости театральной индустрии, уделяя особое внимание шоу в Нью-Йорке, но включая региональные театральные , гастрольные и международные сценические события. Его читают любители шоу и театральные деятели, и он регулярно обновляется. Он также предлагает скидки на билеты и питание для своих членов.

В 2000 году Playbill добавила www.playbillstore.com, интернет- магазин, предлагающий официальные товары Playbill , а также товары из большинства современных бродвейских и гастрольных постановок.

В 2006 году Playbill выпустила свои первые пластинки на Playbill Records , принадлежащем SonyBMG . Релизы включали Брайана Стоукса Митчелла одноименный сольный альбом и два сборника шоу-мелодий под названием Scene Stealers, The Men и Scene Stealers, The Women.

Playbill Radio , круглосуточная интернет - радиостанция, посвященная Бродвею, с новостями, подкастами и музыкальной библиотекой, насчитывающей более 20 000 наименований, премьера которой состоялась в 2007 году.

В 2011 году Playbill запустила Playbill Vault, обширную онлайн-базу данных по истории Бродвея. Playbill Vault содержит записи бродвейских постановок с 1930 года по настоящее время. [9] Информация на веб-сайте включает оригинальные и текущие актеры, фотографии актеров , титры, изображения обложек афиши, отсканированные страницы афиши «Кто есть кто», производственные фотографии и видео.

В 2012 году Playbill запустила Playbill Memory Bank, веб-сайт, который позволял любителям театра отслеживать свои воспоминания о посещении театра, вводя даты, когда они посетили представление, а также такую ​​информацию, как сканы билетов. На сайте была представлена ​​информация об актерах, в том числе о том, какой исполнитель играл каждую конкретную роль, для ролей, которые могли иметь несколько замен за время существования шоу. Банк памяти Playbill закрылся 31 декабря 2016 года. [10]

Playbill запустила свое первое приложение под названием Playbill Passport. 4 января 2016 года [11]

В 2021 году Playbill добавила на свой сайт вакансий правило «оплаты после оплаты» после того, как кампания On Our Team и Cost Professionals за справедливую заработную плату призвала к повышению прозрачности и справедливости оплаты труда в театральной индустрии. [12] [13]

Конкуренция со Stagebill

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий Playbill концентрировался на театрах Бродвея и вне Бродвея, а Stagebill сосредоточился на концертах, опере и танцах в таких местах, как Линкольн-центр и Карнеги-холл . [14] Однако к концу 1990-х Playbill стала очень прибыльной; Стейджбилл не пострадал, теряя к 1998 году миллионы долларов ежегодно. [15] Чтобы увеличить доход, Stagebill вошла в Playbill сферу влияния . Перемирие было впервые нарушено в 1995 году, когда Общественный театр незаметно перешел на сторону Stagebill, а еще более шумно — в 1997 году, когда Disney заключила контракт со Stagebill на постановку мюзикла «Король Лев» в недавно открывшемся Новом Амстердамском театре . [16] Главным предметом разногласий в последнем случае был контроль над рекламным содержанием: «Афиша» распространяется бесплатно в кинотеатрах, полагаясь на доходы от рекламы, которые полностью находятся в ее ведении, тогда как Дисней, согласно политике компании, требовал программу без рекламы сигарет и спиртных напитков. [17]

В ответ на Stagebill вторжение Playbill начала выпускать Showbill , дочернее издание, которое соответствовало рекламным требованиям Disney для всех публикаций, распространяемых на его территории. [14] Теперь, имея альтернативу, Дисней переключился с «Афиши» на «Шоу-афишу» для «Короля Льва» в конце показа в Новом Амстердаме. (Когда мюзикл переехал в Театр «Минскофф» , который не принадлежит Диснею, он был вынужден использовать «Афишу» , как и постановки Диснея в других театрах. [14] Центр исполнительских искусств Форда также заказал Showbill первую постановку « Рэгтайма » , предположительно для того, чтобы исключить рекламу других автопроизводителей. [14] При других обстоятельствах продюсеры бродвейского возрождения « Кабаре » хотели сохранить атмосферу неряшливого ночного клуба в студии «Студия 54» настояли на раздаче афиш и после спектакля (а не до). Афиша, почувствовав, что ее рекламодатели упустили возможность привлечь внимание, предложила продюсерам шоу вместо этого «Афишу». [18]

Кроме того, Playbill отреагировал на это дальнейшим выпуском публикаций для площадок классического искусства, активно привлекая многие заведения, которые когда-то были клиентами Stagebill . Весной 2002 года Playbill подписала контракт с Карнеги-холлом ; эта веха была заложена предыдущим приобретением ценной программы Метрополитен-опера и последующим контрактом с Нью-Йоркским филармоническим оркестром - оба арендаторами Стейджбилла бывшего оплота Линкольн-центра . [16] С приобретением программ для концертных площадок Playbill отошла от своего типичного формата и начала публиковать полностью адаптированные программы в духе Stagebill. [17] Это, в сочетании с продолжающимися финансовыми проблемами, ознаменовало конец Stagebill как издательской организации; позже в том же году Stagebill стала неплатежеспособной после пяти лет прямой конкуренции с Playbill, которая приобрела торговую марку Stagebill . [19]

Музей Бродвея

[ редактировать ]

Playbill является одним из основателей Музея Бродвея . [20]

  1. ^ «Национальная тарифная карта» (PDF) . Афиша . Январь 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  2. ^ «Внутреннее описание собственности». Афиша . 1939 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Увлекательная история театральной программы» . Центр Смита . 13 июля 2020 г. . Проверено 29 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Калвелл-Блок, Логан (24 августа 2018 г.). «Эволюция дизайна афиши в 1885–2018 годах» . Афиша . Проверено 29 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Журнал Театральная программа» . Думбартон Оукс . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ «Гилман Крафт, 73 года, издательство Performing Arts» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1999 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2022 г.
  7. ^ Уолш, Кевин (23 мая 2014 г.). «Афиша - это самое главное в Вудсайде» . Браунстоунер . Проверено 12 февраля 2024 г.
  8. ^ «Злая афиша будет озеленена к 10-летию Бродвея» . Афиша . 30 сентября 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  9. ^ Дрис, Кейт. «Ежедневная репетиция: театральные ботаники радуются хранилищу афиши» . WBEZ На сцене/За кулисами . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  10. ^ «Хранилище памяти афиши 2012 – 2016» . Facebook.com . 6 декабря 2016 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
  11. ^ «Запуск приложения Playbill Passport: первое в мире мобильное приложение к бродвейским программам» . Афиша . 6 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
  12. ^ Рид, Керри (9 апреля 2021 г.). «Покажи им деньги» . Чикагский читатель . Проверено 9 июля 2021 г.
  13. ^ Мартинко, Ирен (26 апреля 2021 г.). «Глядя на активизм, который привел к прозрачности оплаты труда в объявлениях о вакансиях Playbill и BroadwayWorld» . Блог OnStage . Проверено 9 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Пинкус-Рот, Закари (18 октября 2007 г.). «Спроси афишу» . Афиша . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  15. ^ Джонс, Крис (10 июня 2002 г.). «Афиша продана конкуренту Playbill» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 ноября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бродессер, Клод; Джонс, Оливер (9 марта 1999 г.). «Мелодрама в Метрополитене» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Манделл, Джонатан (25 августа 2002 г.). «Банк памяти театра расширяется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2013 г.
  18. ^ «Афиша? Афиша? Афиша?» . Talkinbroadway.com . 19 марта 1998 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  19. ^ Хофлер, Роберт (9 июня 2002 г.). «Афиша захватывает законный рынок» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2013 г.
  20. ^ Рахманан, Анна. «ЭКСКЛЮЗИВ: У Музея Бродвея назначена официальная дата открытия!» . Таймаут . Проверено 17 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df0b0b77a7340fa10305c7f776d37ecb__1715259660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/cb/df0b0b77a7340fa10305c7f776d37ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playbill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)