Jump to content

И Жири

Мег Жири — один из вымышленных персонажей романа Гастона Леру 1910 года «Призрак оперы» . По сюжету она мадам Жири дочь .

Описание

[ редактировать ]

В романе она описывается как имеющая «черные, как терн , глаза, черные, как чернила, волосы, смуглую кожу и бедную кожу, натянутую на бедные косточки». ее собственный путь и внимание. Благодаря роли матери как хранительницы Пятого ящика, Мэг иногда выступает источником информации о призраке для других балеток. В прологе автор описывает ее как «самую очаровательную». звезда нашего замечательного кордебалета».

Мадам Жири вынуждена работать на Призрака, потому что он оставил ей письмо, в котором говорилось, что Мэг (если она этого заслужит) станет Императрицей. В начале романа в Прологе объясняется, что Мег Жири после событий истории действительно стала баронессой де Кастело-Барбезак.

В адаптации Эндрю Ллойда Уэббера она - хороший друг Кристины, и ее личность намного милее, заботливее и невиннее, демонстрируя искреннюю заботу о заявлении Кристины об Ангеле Музыки (на самом деле Призраке), который ее тренирует. Мэг более пышная, у нее светлые волосы и голубые глаза.

В отличие от музыкальной версии, в романе никогда не упоминается, что она дружит с Кристиной Дааэ , и единственное упоминание, которое она делает о Кристине, - это когда она сталкивается с новостью о том, что Кристина пела на гала-концерте открытия, - рассказывает она графу Филиппу. де Шаньи, что для нее невозможно иметь «божественный голос», не говоря уже о том, чтобы добиться успеха, что «шесть месяцев назад она пела, как черепок / ржавая петля».

В романе Сьюзан Кей «Призрак » она кратко упоминается с точки зрения Эрика; когда она рассказывает Кристине о Призраке Оперы, он слушает ее историю.

«Неважно, откуда я знаю. Я просто знаю, вот и все. Мы с мамой много знаем об Оперном Призраке, но говорить об этом здесь небезопасно. И вам лучше поверить мне, если вы сами хорошо, он не любит людей, которые не умеют проявлять должное уважение, и когда он злится, происходят ужасные вещи».

«Что за вещи?» Я услышал настоящую тревогу в другом голосе.

«Ужасные вещи!» - весело сказала Мэг. - Действительно ужасно. Пол в нашей гримерке начинает течь кровью..."

В пятом ящике я удивленно заморгал. Это был новый! Маленький Жири должен писать готические романы, а не скакать по сцене в костюме водяной нимфы!

«...бестелесные руки выходят из стены и ползут по сцене, - с ликованием продолжала Мэг, - а люди просто исчезают, и их больше никогда не видели. Как Жозеф Буке».

В мюзикле Мэг Жири предлагает руководству театра поставить Кристину на главную роль в опере « Ганнибал», когда ведущая леди Карлотта Джудичелли напугана угрозами Призрака . Ее мать, мадам Жири, согласна и поддерживает это решение. Обычно они с Кристиной входили в балетный ансамбль под руководством мадам Жири. В конце выступления Кристины в музыкальном номере «Ангел музыки» Кристина признается Мэг, что ее тренировал таинственный наставник, который зовет ее к себе. Мэг отвергает ее утверждения, но после исчезновения Кристины начинает верить в силы Призрака, отчасти из-за опыта ее матери с Призраком в молодости.

В конце мюзикла Мэг находит маску Призрака, которой он закрывал свое изуродованное лицо, лежащую на стуле в его заброшенном подземном логове, и держит ее.

Любовь никогда не умирает

[ редактировать ]

Мэг играет более важную роль в сиквеле мюзикла « Любовь никогда не умирает» , где она жаждет признания Призраком ее таланта и влюблена в него, но он полностью игнорирует ее и продолжает одержима Кристиной. Теперь у нее сложные отношения с матерью, которая заставила Мэг заниматься проституцией, чтобы они могли поддержать свое заведение. Она начинает завидовать своей лучшей подруге Кристине после того, как так усердно работала над признанием и неудачами Призрака. После того, как Призрак игнорирует ее и чувствует, что ее мать недооценивает, она похищает ребенка Кристины, Густава, и угрожает убить его. Скорбящая, склонная к самоубийству Мэг продолжает разглагольствовать о том, что ее использовали и выбросили, затем подносит пистолет к своей голове, прежде чем случайно выстрелить в Кристину и скрыться с места происшествия.

  1. POTO Onstage. Архивировано 8 марта 2009 г. на Wayback Machine , phantom-media.info - по состоянию на 10 мая 2009 г.
  2. ^ Уиллис, Джон; Ходжес, Бен (1 июля 2008 г.). Театральный мир 2005–2006: наиболее полный отчет об американском театре . Аплодисменты Театр и кино. п. 79. ИСБН  978-1-55783-708-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2b4c08a7e68f72dbe20b589652090c6__1721397120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/c6/c2b4c08a7e68f72dbe20b589652090c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meg Giry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)