И Жири
Мег Жири — один из вымышленных персонажей романа Гастона Леру 1910 года «Призрак оперы» . По сюжету она мадам Жири дочь .
Описание
[ редактировать ]В романе она описывается как имеющая «черные, как терн , глаза, черные, как чернила, волосы, смуглую кожу и бедную кожу, натянутую на бедные косточки». ее собственный путь и внимание. Благодаря роли матери как хранительницы Пятого ящика, Мэг иногда выступает источником информации о призраке для других балеток. В прологе автор описывает ее как «самую очаровательную». звезда нашего замечательного кордебалета».
Мадам Жири вынуждена работать на Призрака, потому что он оставил ей письмо, в котором говорилось, что Мэг (если она этого заслужит) станет Императрицей. В начале романа в Прологе объясняется, что Мег Жири после событий истории действительно стала баронессой де Кастело-Барбезак.
В адаптации Эндрю Ллойда Уэббера она - хороший друг Кристины, и ее личность намного милее, заботливее и невиннее, демонстрируя искреннюю заботу о заявлении Кристины об Ангеле Музыки (на самом деле Призраке), который ее тренирует. Мэг более пышная, у нее светлые волосы и голубые глаза.
В отличие от музыкальной версии, в романе никогда не упоминается, что она дружит с Кристиной Дааэ , и единственное упоминание, которое она делает о Кристине, - это когда она сталкивается с новостью о том, что Кристина пела на гала-концерте открытия, - рассказывает она графу Филиппу. де Шаньи, что для нее невозможно иметь «божественный голос», не говоря уже о том, чтобы добиться успеха, что «шесть месяцев назад она пела, как черепок / ржавая петля».
В романе Сьюзан Кей «Призрак » она кратко упоминается с точки зрения Эрика; когда она рассказывает Кристине о Призраке Оперы, он слушает ее историю.
«Неважно, откуда я знаю. Я просто знаю, вот и все. Мы с мамой много знаем об Оперном Призраке, но говорить об этом здесь небезопасно. И вам лучше поверить мне, если вы сами хорошо, он не любит людей, которые не умеют проявлять должное уважение, и когда он злится, происходят ужасные вещи».
«Что за вещи?» Я услышал настоящую тревогу в другом голосе.
«Ужасные вещи!» - весело сказала Мэг. - Действительно ужасно. Пол в нашей гримерке начинает течь кровью..."
В пятом ящике я удивленно заморгал. Это был новый! Маленький Жири должен писать готические романы, а не скакать по сцене в костюме водяной нимфы!
«...бестелесные руки выходят из стены и ползут по сцене, - с ликованием продолжала Мэг, - а люди просто исчезают, и их больше никогда не видели. Как Жозеф Буке».
Мюзикл
[ редактировать ]В мюзикле Мэг Жири предлагает руководству театра поставить Кристину на главную роль в опере « Ганнибал», когда ведущая леди Карлотта Джудичелли напугана угрозами Призрака . Ее мать, мадам Жири, согласна и поддерживает это решение. Обычно они с Кристиной входили в балетный ансамбль под руководством мадам Жири. В конце выступления Кристины в музыкальном номере «Ангел музыки» Кристина признается Мэг, что ее тренировал таинственный наставник, который зовет ее к себе. Мэг отвергает ее утверждения, но после исчезновения Кристины начинает верить в силы Призрака, отчасти из-за опыта ее матери с Призраком в молодости.
В конце мюзикла Мэг находит маску Призрака, которой он закрывал свое изуродованное лицо, лежащую на стуле в его заброшенном подземном логове, и держит ее.
Любовь никогда не умирает
[ редактировать ]Мэг играет более важную роль в сиквеле мюзикла « Любовь никогда не умирает» , где она жаждет признания Призраком ее таланта и влюблена в него, но он полностью игнорирует ее и продолжает одержима Кристиной. Теперь у нее сложные отношения с матерью, которая заставила Мэг заниматься проституцией, чтобы они могли поддержать свое заведение. Она начинает завидовать своей лучшей подруге Кристине после того, как так усердно работала над признанием и неудачами Призрака. После того, как Призрак игнорирует ее и чувствует, что ее мать недооценивает, она похищает ребенка Кристины, Густава, и угрожает убить его. Скорбящая, склонная к самоубийству Мэг продолжает разглагольствовать о том, что ее использовали и выбросили, затем подносит пистолет к своей голове, прежде чем случайно выстрелить в Кристину и скрыться с места происшествия.
Актрисы
[ редактировать ]- Карла Леммле в фильме 1925 года «Призрак оперы» в главных ролях с Лоном Чейни , Норманом Керри и Мэри Филбин .
- Джанет Девениш (вступительный состав) и Хайди Энн О'Брайен в Вест-Энда постановке Эндрю Ллойда Уэббера 1986 года. мюзикла [ 1 ]
- Элиза Хейнсон (вступительный состав), [ 2 ] Кэтрин Улисси, Тенер Браун , Джералин Дель Корсо, Дженнифер Доун Стиллингс, Джоэль Гейтс, Хизер Макфадден, Джессика Бишоп, Полли Бэрд, Кара Кляйн и Дина Дойл в бродвейской постановке мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. Палома Гарсиа-Ли завершает национальный тур Мэг.
- Брианна Келли Морган в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера 2006 года « Призрак — зрелище в Лас-Вегасе»
- Шэрон Миллерчип в оригинальном австралийском составе «Призрака оперы» 1990 года и в оригинальном австралийском составе « Любовь никогда не умирает» .
- Дженнифер Эллисон в фильме 2004 года «Призрак оперы»
- Дэйзи Мэйвуд на 25-летии «Призрака оперы» , «Призрак оперы» в Королевском Альберт-холле
- Морган Коулинг в новой постановке Кэмерона Макинтоша «Призрак оперы» (2016)
- Хиллари Райтер в мировом турне "Призрака оперы" в 2019 году
- Саммер Страллен в Эндрю Ллойда Уэббера мюзикле «Любовь никогда не умирает» в оригинальном лондонском составе
- Рэйчел Такер для частного мастер-класса «Любовь никогда не умирает».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ POTO Onstage. Архивировано 8 марта 2009 г. на Wayback Machine , phantom-media.info - по состоянию на 10 мая 2009 г.
- ^ Уиллис, Джон; Ходжес, Бен (1 июля 2008 г.). Театральный мир 2005–2006: наиболее полный отчет об американском театре . Аплодисменты Театр и кино. п. 79. ИСБН 978-1-55783-708-0 .