Транспорт в Торонто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2007 г. ) |
Транспорт в Торонто | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Район Большого Торонто |
Тип транзита | Пассажирская железная дорога , метро , трамвай , автобус , каршеринг , такси , паром , велосипед , пешеход |
Транспорт в канадском городе Торонто образует узел автомобильных, железнодорожных и воздушных сетей в районе Большого Торонто и большей части южного Онтарио . имеется множество видов транспорта В городе , включая железные дороги, автомагистрали и общественный транспорт. Торонто также имеет разветвленную сеть велосипедных дорожек и троп и троп многоцелевого использования.
железные дороги
[ редактировать ]
Торонто является крупным железнодорожным транспортным узлом в Канаде и центральной части Северной Америки . Большинство коммерческих железнодорожных грузовых операций осуществляется двумя железными дорогами класса I : Канадской национальной железной дорогой и Канадской Тихоокеанской железной дорогой . Обе компании управляют крупными верфями и интермодальными объектами в различных частях Торонто для обслуживания производственных и логистических клиентов. Хотя когда-то обе железные дороги осуществляли большую часть своей деятельности за пределами прибрежной зоны, со временем они переместились на объекты в пригороде Торонто или прилегающих муниципалитетах. Большая часть путей на набережной была сокращена и заброшена в пользу строительства недвижимости, а остальные основные линии в этом районе являются почти исключительной прерогативой пассажирских перевозчиков. Значительные части железнодорожной сети города Торонто были проданы коммерческими железными дорогами компании GO Transit , провинциальному оператору пригородных железных дорог .
Торонто обслуживается междугородним железнодорожным сообщением с другими канадскими городами, а Amtrak компании в Нью-Йорке ежедневные поезда проходят через вокзал Юнион , грандиозное неоклассическое сооружение в центре города, которое используется совместно с пригородными поездами GO Transit.
Union Pearson Express , железнодорожное сообщение от международного аэропорта Торонто Пирсон до вокзала Юнион и центрального делового района, начало работу 6 июня 2015 года. Оно было завершено к Панамериканским играм 2015 года .
Автобусные терминалы
[ редактировать ]GO Transit осуществляет все свои пригородные автобусные перевозки в центр Торонто и обратно с автовокзала Union Station , терминала, принадлежащего и управляемого GO Transit и примыкающего к Union Station . Этот автовокзал был открыт в 2020 году, заменив более ранний автовокзал Union Station GO. GO Transit также управляет автовокзалом Yorkdale в торговом центре Yorkdale и несколькими терминалами на станциях метро, включая автовокзал Finch , автовокзал Scarborough Center и автовокзал York Mills .
Большинство междугородних автобусных перевозок осуществляются на территории нового автовокзала Юнион-Стейшн после переезда из выведенного из эксплуатации автовокзала Торонто в Бэй и Дандасе в 2021 году. Междугородные автобусные компании, обслуживающие автовокзал Юнион-Стейшн, включают Ontario Northland , Megabus , TOK Coachlines , Rider. Линии Express, Flixbus и Greyhound .
Шоссе
[ редактировать ]Есть ряд автострад , которые обслуживают как сам город, так и район Большого Торонто . Разделяя город пополам с запада на восток через его внутренние пригороды, шоссе 401 (или просто «401») действует как объезд центра города и является одновременно самым загруженным и самым широким шоссе в Канаде. На развязке с шоссе 400, где оно имеет 18 полос, в среднем в день проезжает более 400 000 автомобилей, что делает его одной из самых загруженных автомагистралей в мире.

На западной окраине города автомагистраль 401 пересекает шоссе 427 , важную артерию с севера на юг между международным аэропортом Торонто Пирсон и скоростной автомагистралью Гардинер. В основном он обслуживает аэропорт и западные пригороды за пределами города Торонто. В том же районе короткая длина шоссе 409 соединяет аэропорт напрямую с транспортным потоком шоссе 401. Двигаясь на восток, шоссе 401 затем пересекает шоссе 400 , которое ведет на север к Барри , зонам отдыха «Коттеджной страны» Онтарио и за его пределами. , до северных пределов провинции. К востоку от шоссе 400 шоссе 401 пересекает Аллен-роуд , а затем бульвар Дон-Вэлли / шоссе 404 , а затем продолжает движение на восток из Торонто в пригороды Пикеринг , Аякс , Уитби и Ошава .
Аллен-роуд - это скоростная автомагистраль от Эглинтон-авеню до Шеппард-авеню к северу от шоссе 401. Дон-Вэлли-Паркуэй - это скоростная автомагистраль с севера на юг, которая соединяет центр Торонто с шоссе 401. За пределами 401 этот маршрут известен как шоссе 404 и соединяет более отдаленные внешние пригороды Маркхэма , Ричмонд-Хилла , Авроры и Ньюмаркета до автомагистрали 401.
Скоростная автомагистраль Гардинер (или в просторечии «Гардинер») примерно следует по северному берегу озера Онтарио и соединяет западные пригороды с центром города. К западу от шоссе 427 Гардинер переходит в Путь Королевы Елизаветы (часто называемый QEW или просто «QE»), который направляется в сторону Гамильтона , Ниагарского водопада и Форта Эри (и границы Канады и США в окрестностях Буффало ). .
Шоссе 407 ETR не расположено в самом Торонто, но представляет собой главную автомагистраль в районе Большого Торонто , которая действует как второстепенная объездная дорога вокруг северной части города, простираясь от Берлингтона на западе до Пикеринга на востоке. Это электронная платная дорога без физических пунктов взимания платы за проезд, вместо этого она зависит от автоматического распознавания автомобильных номеров или электронного сбора платы за проезд .
Дороги
[ редактировать ]
В Торонто 9500 дорог или 5200 километров по всему городу. [ 1 ]
Торонто в основном построен на основе сетки дорог, за некоторыми заметными исключениями. К ним относятся такие улицы, как Давенпорт-роуд и Воган-роуд , которые следуют по старой родной тропе. [ 2 ] в то время как другие, такие как Кингстон-роуд , изначально были построены, чтобы связать Торонто с другими поселениями Онтарио. Уличная сеть центра города в основном состоит из густой сети четырехполосных магистральных и коллекторных дорог, типичной для старых североамериканских городов. За пределами центра города большинство магистралей имеют две или три полосы движения в каждом направлении. Дорожная система Торонто в основном предназначена для автомобильного движения, и по ней довольно легко ориентироваться. Есть некоторые аномалии; например, Лоуренс-авеню и Сент-Клер-авеню разделены на две части долиной Дона , а в случае Сент-Клер-авеню поездка между двумя участками занимает почти 15 минут. Дороги иногда меняют названия, и объединение 1998 года привело к некоторому удвоению названий дорог, хотя обычно это ограничивается меньшими, более жилыми дорогами.
Основными артериями с севера на юг, с запада на восток, являются Киплинг-авеню , Ислингтон-авеню , Ройал-Йорк-роуд , Джейн-стрит , Кил-стрит / Уэстон-роуд , Дафферин-стрит , Батерст-стрит , Авеню-роуд / Юниверсити-авеню , Йонг-стрит , Бэйвью-авеню , Лесли-стрит , Дон Миллс-роуд , Виктория-Парк-авеню , Уорден-авеню , Кеннеди-роуд , Маккоуэн-роуд , Маркхэм-роуд и Морнингсайд-авеню . Основными артериями с востока на запад, с севера на юг, являются Стилс-авеню , Финч-авеню , Шеппард-авеню , Уилсон-авеню / Йорк-Миллс-роуд / Элсмир-роуд (две последние соединены Парквудс-Виллидж-драйв), Лоуренс-авеню , Эглинтон-авеню , Сент-Луис и другие. Клер-авеню , Блур-стрит / Данфорт-авеню , Дандас-стрит , Куин-стрит на западе и востоке, а также бульвар Лейк-Шор / Кингстон-роуд .
Дороги в Торонто часто покрыты выбоинами из-за замерзания и оттаивания в зимне-весенние сезоны. В среднем сообщается о 100 крупных выбоинах, максимум - 1000. [ 1 ] Выбоины ремонтируют городские бригады. Полное асфальтирование выполняется подрядчиками по мере необходимости.
Платные дороги
[ редактировать ]С 1820 по 1896 год взимались сборы за дороги, выходящие за пределы старого города:
- Йонг и Кинг
- Йонг и Колледж / Карлтон
- Йонг-стрит и Блур-стрит
- Йонг-стрит на Виселичном холме
- Куин-стрит-Вест и Оссингтон-авеню
Плата за дороги в Торонто не взималась с 1896 года; ближайшим является шоссе 407 в регионах Дарем , Йорк и Пил ; скоростная автомагистраль проходит к северо-востоку, северу и северо-западу от города соответственно.
Общественный транспорт
[ редактировать ]

В городе Транзитная комиссия Торонто (TTC) управляет обширной системой метро , автобусов и трамваев , охватывающей 1200 км (750 миль) маршрутов. Единый фиксированный тариф применяется для любой поездки в пределах города, независимо от расстояния или требуемых пересадок, за исключением контрактных маршрутов, проходящих за пределами города, и экспресс-маршрутов в центре города. TTC является третьим по загруженности транспортным агентством по количеству пассажиров в Северной Америке (после метро Мехико и ) Нью -Йорка Управления транзита .
Автобусы и трамваи
[ редактировать ]Остальная часть города в основном обслуживается сетью из около 150 автобусных маршрутов , многие из которых образуют сетку вдоль главных улиц. Большинство автобусных маршрутов соединяются с одной или несколькими станциями метро, за исключением нескольких маршрутов, которые обслуживают автобусные депо или станции GO. Более отличительной особенностью TTC является система трамвая , одного из немногих сохранившихся в Северной Америке со значительным объемом движения на улицах. В городе Торонто находится крупнейшая система трамвая в Америке.
Метро
[ редактировать ]Основой TTC является система метро с двумя линиями: линия 1 Yonge – University и линия 2 Bloor – Danforth , идущая вдоль главных улиц и соединяющая окраины Торонто с центром города.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Межрегиональное пригородное железнодорожное и автобусное сообщение обеспечивает компания «ГО Транзит» . Поезда и автобусы GO соединяют город с остальной частью Большого Торонто. Компания Ontario Northland Motor Coach Services обслуживает автобусы до пунктов назначения в северном Онтарио.
Аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Торонто Пирсон
[ редактировать ]Главный аэропорт Торонто — международный аэропорт Торонто Пирсон (YYZ), расположенный на западной границе Торонто с Миссиссогой . В 2015 году воздушный трафик Pearson составил более 41 миллиона пассажиров, и он является крупнейшим в мире источником авиаперевозок в Соединенные Штаты . Это самый загруженный аэропорт Канады и крупнейший хаб Air Canada. По состоянию на 2014 год это 15-й по загруженности аэропорт в мире по количеству рейсов .
Билли Бишоп Аэропорт Торонто-Сити (Аэропорт острова)
[ редактировать ]В городе также есть небольшой коммерческий аэропорт Билли Бишоп Торонто-Сити (YTZ), широко известный как «островной аэропорт» на острове Торонто, к юго-западу от центра города. Аэропорт используется для гражданской авиации, полетов медицинской эвакуации и региональных авиакомпаний, использующих турбовинтовые самолеты типа STOL. С 1984 года к региональным перевозчикам относятся City Express , Jazz Air , а с 2006 года — Porter Airlines . До аэропорта можно доехать на пароме или по туннелю. В 2008 году аэропортом воспользовались 508 574 пассажира, что сделало его самым загруженным аэропортом в мире, обслуживаемым одной авиакомпанией. В 2009 году он превзошел международный аэропорт Тандер-Бей и стал третьим по загруженности авиационным комплексом в Онтарио (после Торонто-Пирсон и Оттава Интернэшнл), обслуживающим 770 000 пассажиров, а в 2014 году он увеличился до 2,3 миллиона пассажиров.
Ближайшие аэропорты
[ редактировать ]является Международный аэропорт Гамильтона запасным аэропортом Пирсона. Расположенный в Гамильтоне , в 85 км (53 милях) к юго-западу от Торонто, он также является конечной станцией для лоукостеров , чартерных авиакомпаний и грузовых перевозок.
Путешественники из Торонто в Соединенные Штаты также могут путешествовать из международного аэропорта Буффало Ниагара , расположенного за пределами Буффало , штат Нью-Йорк , США. Более низкие тарифы на авиабилеты, предлагаемые в пункты назначения в США, делают путешествие из Буффало экономически эффективной альтернативой, несмотря на время, необходимое для поездки на автомобиле длиной 170 километров (110 миль) из Торонто.
В городе и его окрестностях есть ряд других аэропортов авиации общего назначения, в том числе муниципальный аэропорт Баттонвилля , аэропорт Маркхэма , аэропорт Ошавы , аэропорт Брэмптона и аэродром Берлингтона (также известный как административный аэродром Берлингтона).
Велоспорт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2012 г. ) |

Велосипедное движение в Торонто с годами улучшилось, поскольку жители и муниципальные власти стали больше интересоваться им как видом транспорта. В Торонто действует крупная программа по значительному расширению сети за счет отдельных велосипедных дорожек на дорогах с целью сделать так, чтобы любой велосипедист в городе находился в пределах пятиминутной поездки от обозначенного велосипедного маршрута. Сеть включает в себя запланированные 500 км уличных велосипедных дорожек и еще 250 км внедорожных дорог с твердым покрытием. На сегодняшний день построена лишь небольшая часть сети. Получение разрешения на прокладку уличных велосипедных дорожек оказалось серьезной проблемой: на данный момент проложено менее 90 км из запланированных 500 км. Небольшое покрытие также снижает общую полезность сети, поскольку многие полосы не соединяются друг с другом (см. Закон Меткалфа ). В 2011 году компания Public Bike System запустила систему совместного использования велосипедов, известную как BIXI. Система была переименована в Bike Share Toronto после того, как она была передана во владение Управление парковки Торонто .
Две основные дороги с твердым покрытием для бездорожья вдоль долин рек Дон и Хамбер обеспечивают основу для транспорта на восточной и западной стороне центра города. Однако обе тропы прерывисты и местами довольно узки, что делает их непригодными в качестве основных транспортных путей. Две тропы якобы соединены вместе маршрутом на берегу озера, но из-за массовой застройки этой территории в 1990-х годах «тропа», проходящая через большую часть центра города, существует только номинально.
Тем не менее, в Торонто развита велосипедная культура . Муниципальное правительство поощряет использование велосипедов посредством своего Плана развития велосипедов в Торонто . Обширную велосипедную карту города Торонто можно бесплатно получить в городе Торонто, а также на его веб-сайте. С 2013 года на всех автобусах ТТС к передней части прикреплены велосипедные стойки. Велосипеды разрешены в метро вне утренних и вечерних часов пик. С конца 2000-х годов Инициатива по велопоездам Торонто-Ниагара помогла соединить велосипедистов Торонто с велосипедными маршрутами региона Ниагара через железную дорогу .
Прогулка
[ редактировать ]Исследование Walk Score, проведенное в 2013 году , поставило Торонто на 2-е место в рейтинге городов Канады по пешеходной доступности. [ 3 ] Помимо наземных дорожек и тротуаров, сеть подземных пешеходных туннелей для соединения различных зданий в центре Торонто используется . Известная как PATH , она была предназначена для облегчения пешеходного движения на тротуарах в центре города. Подземные пешеходные туннели использовались в Торонто с 1900 года, хотя строительство более крупной сети PATH началось только в 1960-х годах. Сеть PATH, охватывающая более 30 километров (19 миль) и 371 600 квадратных метров (4 000 000 квадратных футов) торговых площадей, признана Книгой рекордов Гиннеса крупнейшим в мире подземным торговым комплексом . [ 4 ]
Паромы
[ редактировать ]Основное паромное сообщение с островами Торонто обеспечивается городским отделом парков, лесного хозяйства и отдыха . Паромы ходят круглый год от паромных доков Торонто у подножия Бэй-стрит до Ханланс-Пойнт, Центрального острова и острова Уордс.

Высокоскоростное пассажирско-автомобильное паромное сообщение через озеро Онтарио в Рочестер, штат Нью-Йорк , было запущено 17 июня 2004 года с использованием судна Spirit of Ontario I под маркетинговым термином «The Breeze». После перерыва в обслуживании, вызванного финансированием, он вернулся в эксплуатацию 30 июня 2005 года и находился в собственности города Рочестер и управлялся компанией Bay Ferries Great Lakes Limited, используя маркетинговый термин «Кот». После убыточного лета эксплуатации, в основном из-за задержек, и несмотря на достаточное количество пассажиров, новоизбранный мэр Рочестера объявил 10 января 2006 года, что обслуживание будет прекращено, а город продаст судно, которое было куплено базирующейся в Великобритании компанией. Euroferries Ltd для обслуживания через Ла-Манш. Наконец, в апреле 2007 года он был продан немецкой компании Förde Reederei Seetouristik (FRS) для паромного сообщения между Испанией и Марокко через Гибралтарский пролив , а Spirit of Ontario I был переименован в HSC Tanger Jet II , а позже в HSC Dolphin Jet. , пересекая Каттегат между Орхусом и Калундборгом в Дании. [ нужна ссылка ]
Международный морской пассажирский терминал на Анвин-авеню, 8 в Порт-Лэндс , построенный для приема нескольких посетителей в день компанией The Breeze , в настоящее время закрыт. [ когда? ] использовался всего пару раз в год для приема круизных лайнеров. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Транзитной комиссии частная паромная компания Toronto Ferry Company была передана в управление Торонто. В 1927 году Королевский канадский яхт-клуб управляет двумя частными паромами, Hiawatha и Kwasind , уже более столетия. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В городе также имеется паромное сообщение, доставляющее пассажиров в аэропорт острова Билли Бишоп и обратно , терминал которого находится у подножия Батерст-стрит .
Будущие перспективы и проблемы
[ редактировать ]
Ожидается, что в течение следующих 10 лет численность регионального населения Торонто достигнет 7 миллионов человек по сравнению с нынешними 5,5 миллионами, что сделает его одним из самых быстрорастущих мегаполисов в Северной Америке . [ когда? ] За последние пару десятилетий объемы дорожного движения в районе Большого Торонто неуклонно росли. Однако инвестиции в дороги и транзит не поспевают за ростом спроса. Разрастание городов является основным фактором: некоторые пассажиры преодолевают значительные расстояния внутри города и его окрестностей в поисках работы. Также увеличилось количество поездок из центра города в пригород и пригород-пригород, которые существующие услуги общественного транспорта не организованы для эффективного обслуживания. Это способствует заторам, увеличению времени в пути и возникновению смога . По оценкам, пробки в GTA обходятся экономике от 6 до 11 миллиардов долларов каждый год. [ 13 ] [ 14 ] Одно исследование показало, что среднее время в пути в GTA превышает среднее время в пути в 19 крупных или сопоставимых по размеру городах. [ 15 ] [ 16 ] Другие исследования, сравнивающие международные города, показывают, что жители Торонто в среднем проводят больше времени в пути на работу в Северной Америке и занимают шестое место в мире. [ 17 ]
В марте 2004 года правительство Онтарио объявило о создании «Транзитного управления Большого Торонто» (GTTA — не путать с GTAA , аббревиатуры Управления аэропорта Большого Торонто), переименованного в Metrolinx в декабре 2007 года, с целью содействия улучшению интеграции. между городским и пригородным транспортом. Одним из ключевых элементов этой интеграции могла бы стать единая система тарифов под названием Presto , призванная повысить удобство пересадок между различными транзитными агентствами. 23 марта 2006 года правительство Онтарио объявило о финансировании продления линии метро TTC Spadina к северу до кампуса Йоркского университета и далее до предлагаемого столичного центра Воана в соседнем Вогане , регион Йорк . После завершения это будет первое расширение системы метро TTC за пределы нынешней муниципальной границы Торонто после 1998 года. [ 18 ] Однако существующая транспортная сеть Торонто, особенно общественный транспорт, не поспевает за ростом города. В последнее десятилетие вопросы финансирования и расширения транзита превратились в политический футбол . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Например, в 2007 году Metrolinx было предоставлено финансирование в размере 8,4 миллиарда долларов на строительство четырех линий легкорельсового транспорта по всему городу, включая линии легкорельсового транспорта вдоль Эглинтон-авеню , Финч-авеню Вест и Шеппард-авеню Восток , а также линию, заменяющую линию 3 Скарборо . Ожидается, что все они будут завершены и введены в эксплуатацию к 2020 году. [ 22 ] Однако к 2017 году политическое вмешательство со стороны провинциального и муниципального уровня власти, сокращение финансирования и задержки привели к тому, что ни одна линия не будет завершена к 2020 году, и официальная дата открытия начальной фазы линии 5 «Эглинтон» не установлена . [ 12 ] Финансирование повседневной деятельности ТТС стало хронически низким после отмены провинциального финансирования премьер-министром Майком Харрисом в конце 90-х годов, в результате чего город Торонто остался единственным источником операционных субсидий. [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Выбоины — новая проблема по мере роста температуры» . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Историческая мемориальная доска на Давенпорт-роуд» .
- ^ «Торонто занял второе место по количеству пешеходов в городе по версии WalkScore» . Торонто Стар . 23 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Город Торонто — факты о PATH» . Торонто . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Как добраться до международного морского пассажирского терминала порта Торонто» . Порт Торонто . 2011. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
Международный морской пассажирский терминал порта Торонто принимает пассажиров круизных судов со всего мира в крупнейший город Канады... он также служит популярным местом съемок и местом аренды для особых мероприятий.
- ^ Блэк, Дебра (12 января 2006 г.). «Ферри жил быстро и умер молодым» . Торонто Стар . п. E 01. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
Что произойдет с условиями этой аренды и что Рочестер должен властям порта, еще предстоит определить, сказала [Лиза Райт]. Паром пережил международный морской пассажирский терминал на Черри-Бич стоимостью 8 миллионов долларов и реконструкцию порта Рочестера стоимостью 35 миллионов долларов США, которая включала новый терминал.
- ^ Блэк, Дебра (6 мая 2006 г.). «Осажденный паром направляется через пруд; Рочестер отвязывает Spirit of Ontario. Продан за 29,8 миллиона долларов, чтобы заткнуть финансовую дыру» . Торонто Стар . п. А 12 . Проверено 30 декабря 2011 г.
По словам Ланди, терминал администрации порта Торонто, который принимал паром в Черри-Бич, будет использоваться для других целей. Его используют другие круизные суда на Великих озерах. Администрация порта Торонто также рассматривает другие возможности для терминала.
[ мертвая ссылка ] - ^ Матье, Эмили (18 декабря 2009 г.). «Рочестер прекращает аренду скоростного парома» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
По данным Democrat & Chronicle, паромная компания согласилась выплатить администрации порта Торонто компенсацию в размере 90 000 долларов США за прекращение аренды. Совет также проголосовал за роспуск Rochester Ferry Co.
- ^ «Корабль месяца № 9 «Гайавата»» . Морское историческое общество Торонто . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Морская история» . Спасите затонувшие корабли Онтарио. 2003. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
У Iron Works есть только два существующих корабля в Торонто - это Trillium (построенный в 1913 году, который до сих пор переправляет пассажиров на центральный остров) и пассажирский паром RCYC Kwasind (1913 год).
- ^ «Заключение надежных сделок» . Канада.com . 6 августа 2011. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
Королевский канадский яхт-клуб, основанный в 1852 году, перенес свой клуб на остров Торонто в 1881 году; члены и гости добираются до острова на паромах столетней давности «Гайавата» и «Квасинд» (имена в стихотворении Лонгфелло).
- ^ Перейти обратно: а б «Нет «надежного плана» завершения строительства LRT в Эглинтоне, — говорит Metrolinx» . thestar.com . 8 декабря 2022 г. . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Тупик в Торонто может стоить экономике до 11 миллиардов долларов, - говорит К.Д. Хоу» . Новости ЦБК . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Тупиковая ситуация в экономике Торонто: отчет» . Новости ЦБК . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «В Торонто тупик хуже, чем в Нью-Йорке, Монреале, Берлине, Лондоне и Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Торонто занял последнее место по количеству поездок на работу» . Торонто Стар . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Фокс, Крис (21 июня 2018 г.). «Новое исследование показало, что в Торонто самые худшие маршруты поездок на работу в Северной Америке» . Торонто . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Транзитный Торонто — метро до Йоркского университета» .
- ^ «Транзитные махинации наших политиков приводят к гражданскому самоубийству: Джеймс | Торонто Стар» . thestar.com . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Что пошло не так со времен «золотого века» транзита в Торонто» . Глобус и почта . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Транзитные проекты часто не соответствуют данным обещаниям: Джеймс | Торонто Стар» . thestar.com . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Metrolinx рекомендует начать строительство LRT Sheppard в 2014 году» . Звезда . Торонто. 24 апреля 2012 г.
- ^ «Как финансирование ТТС соотносится с финансированием других транзитных агентств?» . Глобальные новости . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Торонтоист (8 декабря 2016 г.). «Что говорится в бюджете на 2017 год о зияющих пробелах в финансировании транзита Торонто: Манро» . Торонтоист . Проверено 15 мая 2017 г.