HSC Девы Коромото
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Конферри |
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Остал |
Номер двора | 251 |
Запущен | 6 октября 2003 г. |
Завершенный | 2004 |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Длина | 86,60 м (284,1 фута ) |
Луч | 23,80 м (78,1 футов) |
Черновик | 3,20 м (10,5 футов) |
Установленная мощность | 4 × МТУ 20В 8000 М70 дизеля [ 1 ] |
Движение | 4 гидроабразивных устройства Lips LJ120E [ 1 ] |
Скорость | до 45 узлов (83 км/ч; 52 мили в час) |
Емкость |
HSC которым Virgen de Coromoto длиной 86 м (282 фута), -катамаран — это быстрый паром управляет компания Consolidada de Ferrys CA в Венесуэле . Он был построен в Австралии в 2004 году для скоростного паромного сообщения на озере Онтарио между Торонто , Онтарио , Канада , и Рочестером , Нью-Йорк , США . После отказа паромного сообщения судно было продано в 2007 году и эксплуатировалось в Гибралтарском проливе на сообщении - Марокко до 2012 года. В 2012–2013 годах судно работало на Каттегатрутен Орхус Испания – Калундборг маршруте в Дании до октября 2013 года, когда маршрут был отменен.
Характеристики судна
[ редактировать ]Судно было построено в 2004 году на верфи Остал в Перте , Австралия . Катамаран имеет общую длину 86,60 метра и ширину 23,80 метра. Ее валовая вместимость составляет 6242 GT. Оборудование состоит из четырех двигателей MTU общей мощностью 4 x 8200 кВт (44 595 л.с.), обеспечивающих максимальную рабочую скорость 45 узлов (83 км/ч). Судно вмещает 774 пассажира и 238 легковых автомобилей (или максимум 10 грузовиков и 150 легковых автомобилей).
История паромного сообщения Рочестер – Торонто
[ редактировать ]Судно было доставлено компанией Austal в 2004 году и названо Spirit of Ontario I для оператора Canadian American Transportation Systems (CATS) на маршруте протяженностью 82 морских мили (94 мили; 152 км) через озеро Онтарио , соединяющее порты Рочестера, штат Нью-Йорк , и Торонто , Онтарио . Создание высокоскоростного паромного сообщения между двумя портами обсуждалось и инициировалось местными политиками и лидерами бизнеса, в первую очередь в северной части штата Нью-Йорк , начиная с 1990-х годов и продолжаясь до начала 2000-х годов. [ 2 ] Город Рочестер построил паромный терминал в надежде на реализацию такой услуги.
сезон 2004 года
[ редактировать ]Группа инвесторов сформировала американскую компанию под названием Canadian American Transportation Systems (CATS), которая затем заключила контракт на строительство Spirit of Ontario I с Austal в 2003 году.
Судно покинуло Перт 17 февраля 2004 года, пересекло Тихий океан и прошло транзитом через Панамский канал , достигнув Нью-Йорка 1 апреля 2004 года. Алюминиевый корпус судна был слегка поврежден во время стоянки в порту Саут-стрит для участия в мероприятии по связям с общественностью . вынудив Остала выполнить аварийный ремонт, прежде чем продолжить путь через залив Св. Лаврентия и морской путь Св. Лаврентия и прибыть в Рочестер 27 апреля 2004 года.
CATS продвигала новую услугу, планируя начать работу в начале мая 2004 года. В рамках своей рекламной деятельности в течение нескольких месяцев, предшествовавших прибытию «Духа Онтарио I» на озеро Онтарио, маркетологи CATS организовали конкурс на бесплатные посадочные талоны, в рамках которого представители общественности мог бы представить предложения по поводу официального «прозвища» службы. Победившей песней стала «The Breeze», но ее зарегистрированное название осталось Spirit of Ontario I. «The Breeze» использовался только в качестве маркетинговой стратегии CATS и как зарегистрированный товарный знак самой службы.
Проблемы с запуском
[ редактировать ]Начало деятельности в начале мая 2004 года оказалось невозможным по нескольким причинам:
- Ремонт корпуса в Нью-Йорке в апреле, что отодвигает дату поставки.
- Неожиданный ремонт двигателя в мае и начале июня 2004 года после прибытия на озеро Онтарио.
- Спор по поводу оплаты канадских таможенных услуг в Торонто. В 1990-х годах федеральное правительство Канады приняло закон, согласно которому любой новый частный пункт пересечения границы (например, паромная переправа или частный платный мост) должен бесплатно оплачивать свои таможенные услуги для канадских налогоплательщиков.
- Продолжается строительство паромного терминала в Торонто. К весеннему вводу в эксплуатацию было срочно завершено строительство временного здания и автостоянки терминала, а также началось строительство постоянного пассажирского терминала.
Накопившиеся задержки отодвинули дату запуска Spirit of Ontario I на 17 июня 2004 года. [ 3 ] Тем временем Lake Express , гораздо меньший по размеру высокоскоростной паром-катамаран, также построенный компанией Austal Ships (в Алабаме вступил в эксплуатацию на озере Мичиган ), претендующий на звание первого высокоскоростного автомобильного паромного сообщения на Великих озерах.
Проблемы с операциями
[ редактировать ]После начала операций Spirit of Ontario I надежно выполнял ежедневные перевозки между Рочестером и Торонто, совершая один или два рейса туда и обратно в день с общим временем пересечения 2,5 часа, включая погрузку/разгрузку и таможенное/иммиграционное оформление. Первоначально у этой услуги было относительно мало пассажиров из-за неопределенности с запуском в начале весны, а также из-за плохого маркетинга и отсутствия указателей на шоссе в Торонто. Эти трудности были преодолены к началу августа 2004 года, и в течение всего месяца судно работало почти на полную мощность. Сообщается, что к сентябрю служба перевезла более 100 000 пассажиров.
7 сентября 2004 г. CATS приостановила Spirit of Ontario I на неопределенный срок. паромное сообщение [ 3 ] при этом компания ссылается на финансовые проблемы, связанные с первоначальными задержками с вводом судна в эксплуатацию и пропуском первой даты запуска в эксплуатацию в мае.
Сообщается, что факторами, способствующими финансовым трудностям паромной компании, являются:
- Медленный прогресс администрации порта Торонто в строительстве постоянного международного морского пассажирского терминала в Торонто. Задержки со строительством даже временных терминалов в Торонто весной 2004 года стали еще одной причиной отсрочки начала обслуживания до середины июня.
- CATS сочла, что с нее взимаются чрезмерные расходы на канадскую таможню и иммиграцию. Услуги порта въезда в США предоставлялись в Рочестере бесплатно для CATS, тогда как услуги порта въезда в Канаде должны были полностью покрываться компанией, что приводило к скрытым платежам в каждой цене билета.
- CATS обвинила таможню США в том, что она не дала компании Spirit of Ontario I разрешения на перевозку грузовых автомобилей и экспресс-грузов, заявив, что это изменило первоначальный бизнес-план.
- CATS подверглась критике со стороны обеих стран за решение зарегистрировать Spirit of Ontario I под флагом Багамских островов , удобного флага , предположительно в целях налогообложения. CATS смогла это сделать, поскольку судно выполняло международные рейсы; кроме того, поскольку Spirit of Ontario I было судном иностранной постройки, CATS пришлось бы заплатить значительные штрафы, если бы оно зарегистрировало судно в Канаде или США (особенно в США, учитывая ограничения на содержание внутри страны, предусмотренные Законом Джонса ). .
- Из-за того, иностранным флагом был зарегистрирован под что Spirit of Ontario I , CATS была обязана платить за лоцманские услуги на каждом переправе (около 6000 долларов за переправу). Суда, зарегистрированные в Канаде и США, освобождаются от услуг лоцманов во время плавания по Великим озерам .
Осенью 2004 года CATS объявила о банкротстве, а Spirit of Ontario I была конфискована Службой маршалов США для перепродажи для выплаты кредиторам. Осенью и зимой 2004–2005 годов судно оставалось на приколе у паромного терминала Рочестера.
Возобновление обслуживания в 2005 г.
[ редактировать ]Постоянный терминал Торонто для использования пассажирскими/автомобильными паромами и пассажирскими круизными лайнерами был завершен в начале 2005 года. Объект расположен рядом с ныне демонтированным временным терминалом на пристани Черри-стрит во внутренней гавани Торонто. Местоположение развязки на Черри-стрит вызвало споры среди жителей Торонто, поскольку оно расположено в бывшей промышленной зоне примерно в 6 км (3,7 мили) к юго-востоку от центра города и не имеет удобного общественного транспорта для пешеходов.
28 февраля 2005 года маршалы США провели в Рочестере аукцион по банкротству Spirit of Ontario I ; Победителем торгов стала компания Rochester Ferry Company LLC, дочерняя компания города Рочестер, предложившая, как сообщается, 32 миллиона долларов США. Компания Rochester Ferry Company LLC успешно профинансировала эту заявку за счет кредита федерального правительства Австралии.
В апреле 2005 года компания Rochester Ferry Company LLC объявила, что Northumberland Ferries Limited (NFL), материнская компания Bay Ferries Limited , была выбрана для управления и эксплуатации паромного сообщения и судна. НФЛ сформировала Bay Ferries Great Lakes (BFGL) для управления этой услугой. Rochester Ferry Company LLC также обязалась сменить флаг Spirit of Ontario I с Багамских островов на Соединенные Штаты , чтобы избежать уплаты дорогостоящих сборов за лоцманскую проводку, взимаемых с судов, зарегистрированных не в США или Канаде, на Великих озерах. В декабре 2005 года судно все еще плавало под флагом Багамских островов до завершения обучения американского экипажа; Ожидается, что такое обучение будет завершено в течение следующих нескольких месяцев. [ 4 ]
BFGL и Rochester Ferry Company LLC договорились о двух крупных проектах, касающихся начала обслуживания Spirit of Ontario I к 17 июня 2005 г., а именно:
- Банкротство CATS, первых владельцев судна, привело к аннулированию гарантии на двигатели MTU. Rochester Ferry Company LLC, используя финансирование, поддерживаемое Австралией, в апреле 2005 года пришла к соглашению с MTU, согласно которому паромная компания заплатила MTU 1,3 миллиона долларов США, чтобы сохранить двигательные системы судна на гарантии.
- Судну потребовалась проверка корпуса, перекраска (чтобы удалить старый логотип CATS и торговое название «The Breeze») и мелкий ремонт. Судно отплыло на единственную оставшуюся верфь озера Онтарио ( сухой док Порт-Веллер ) в Сент-Катаринс, Онтарио, в начале мая 2005 года. В сухом доке была обнаружена проблема с двигательной установкой, потребовавшая внесения изменений в программное обеспечение . МТУ также приступила к проведению гарантийного ремонта и технического обслуживания двигателей судна.
Судно было перекрашено с использованием новых логотипов с изображением Bay Ferries Great Lakes , а также нового маркетингового названия для высокоскоростного паромного сообщения Рочестер-Торонто; «Кот» - это то же маркетинговое название, которое с 1998 года использует дочерняя компания BFGL Bay Ferries на из Ярмута, Новая Шотландия, в Бар-Харбор, штат Мэн высокоскоростном паромном сообщении .
По возвращении в Рочестер BFGL начала нанимать сотрудников, проводить обучение экипажей и учения по чрезвычайным ситуациям. В начале июня 2005 года было проведено несколько тестовых переходов между Рочестером и Торонто.
Высокоскоростное паромное сообщение между Рочестером и Торонто было возобновлено 30 июня 2005 года с опозданием на 13 дней. Планировалось, что паромное сообщение будет работать круглый год; однако 8 декабря 2005 г. BFGL объявила, что приостановит работу на зиму 12 декабря 2005 г. и попытается зафрахтовать судно для паромных перевозок в Карибском море зимой.
Сокращение финансирования в 2006 г.
[ редактировать ]10 января 2006 года новоизбранный мэр Рочестера Роберт Даффи объявил, что городское правительство не будет одобрять запрос паромного совета о дополнительном финансировании дочерней компании города Rochester Ferry Company LLC, чтобы обслуживание могло возобновиться летом. Это фактически уничтожило всякую надежду на то, что Spirit of Ontario I вернется к своей операции на озере Онтарио. Город Рочестер задолжал BFGL 2,5 миллиона долларов в качестве гарантии дохода, и судно должно быть продано.
Первоначально предполагалось, что Bay Ferries Great Lakes рассмотрит возможность приобретения Spirit of Ontario I , поскольку компании была предоставлена первая опция на судно, если оно когда-либо будет продано Rochester Ferry Company LLC. Однако BFGL не воспользовалась своим правом, и город Рочестер начал процесс закрытия Rochester Ferry Company LLC, включив судно в список международных морских брокерских услуг.
Судно на продажу
[ редактировать ]2 мая 2006 года городская корпорация объявила, что британская компания Euroferries Limited приобретает судно для использования в межканальных перевозках . Цена продажи в 29,8 миллиона долларов была меньше 32 миллионов долларов, которые запросил город, однако это была самая высокая из семи предложений. [ 5 ] Ожидалось, что финансирование покупки будет завершено к концу лета, однако условия соглашения все еще обсуждались к декабрю 2006 года, и казалось, что судно будет находиться в плену на озере Онтарио, когда Морской путь Святого Лаврентия закроется на зиму в конец месяца.
Компания Rochester Ferry Company LLC приняла решение переместить паром в незамерзающий порт Шелбурн , Новая Шотландия (где стоимость швартовки была дешевле, чем в Рочестере), пока продажа не будет завершена, вместо того, чтобы оставлять его в Рочестере. Отправление судна было назначено на ночь в четверг, 21 декабря. Толпа собралась, чтобы попрощаться, и мэр Даффи сделал краткое заявление. Паром окончательно покинул порт Рочестера около 18:45 под звуки звукового сигнала. Судно прибыло на верфь в Галифаксе , Новая Шотландия, 26 декабря. После ремонта и проверок Spirit of Ontario I в феврале 2007 года продолжил путь в Шелберн, где судно было пришвартовано в ожидании переговоров о продаже.
Европейские маршруты
[ редактировать ]Судно было продано в апреле 2007 года немецкой компании Förde Reederei Seetouristik (FRC) для паромного сообщения между Тарифой, Испания , и Танжером, Марокко . Судно было переименовано в Tanger Jet II . [ 3 ]
В июле 2012 года судно вошло в движение между Калундборгом и Орхусом в Дании по направлению Каттегатрутен и было переименовано в Dolphin Jet . Всего через 24 дня службы судно было поставлено на прикол в Орхусе. После отмены маршрута в октябре 2013 года судно было продано компании Венесуэла Conferry и переименовано в Virgen de Coromoto . [ 6 ]
Венесуэла
[ редактировать ]Конферри использовал Вирхен-де-Коромото для паромного сообщения с Маргаритой . Компании не удалось отремонтировать судно, и к середине 2015 года оно сломалось. В 2017 году правительство Венесуэлы попыталось продать паром через брокера Unlimited Maritime Solutions, но не смогло достичь соглашения ни с одним потенциальным покупателем. После этого корабль отбуксировали в Пуэрто-Кабельо для ремонта, где он оставался по состоянию на 2019 год. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Остал «Североамериканская кошка Остала мурлычет на озере Онтарио». Архивировано 17 января 2013 г. на archive.today , по состоянию на 13 апреля 2012 г.
- ^ Файли 2008 , с. 160.
- ^ Jump up to: а б с Файли 2008 , с. 161.
- ^ «10Nbc/Whec TV-10» . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Быстрый паром продан» . ВЭК-ТВ . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «HSC Virgen de Coromoto» . Паромная площадка . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Орр, Стив (29 марта 2019 г.). «Быстрый паром в Рочестере снова стал политическим вопросом. На этот раз он может свергнуть правительство» . Демократ и хроника . Проверено 4 декабря 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Файли, Майк (2008). Торонто: какими мы были . Торонто, Онтарио: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55002-842-3 .