Железнодорожное депо Эри (Рочестер, Нью-Йорк)
Рочестер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | между рекой Дженеси и Биржевой улицей на южной стороне Корт-стрит, Рочестер, Нью-Йорк. НАС | ||||||||||
Координаты | 43 ° 09'11 ″ с.ш. 77 ° 36'37 ″ з.д. / 43,1530 ° с.ш. 77,6102 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Эри Железная дорога | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 3985 [1] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 14 мая 1887 г. [2] | ||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1941 г. (снесен в 1942 г.) [3] | ||||||||||
Электрифицированный | 1907 [4] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Железнодорожное депо Эри , железнодорожная станция Эри или депо Эри — конечная станция железной дороги Эри в Рочестере, штат Нью-Йорк , спроектированная Джорджем Э. Арчером , архитектором железной дороги. [5] [6]
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1887 году между рекой Дженеси и Биржевой улицей на южной стороне Корт-стрит. Это была одна из немногих электрифицированных железнодорожных станций Эри. [7] и была одной из первых станций, предоставивших пригородные электрические перевозки в 1907 году. [4] Станция имела викторианский дизайн и имела башню с часами. Он имел два пути и полностью крытую платформу. Железнодорожные пути Эри шли на юг вдоль восточного берега реки.
В 1905 году железнодорожная станция Лихай-Вэлли открылась прямо через реку Дженеси от депо Эри. После экономически трудных лет Великой депрессии пассажирское сообщение было прекращено в 1941 году. Станция была снесена в 1942 году, хотя пути оставались еще некоторое время после этого и продолжали использоваться железной дорогой Эри до 1950-х годов. [8] Район стал парковкой для Blue Cross Arena .
Галерея
[ редактировать ]- Центр города Рочестер в конце 1930-х годов; Депо Эри находится в левом нижнем углу.
- Станция в 1906 году
- Станция 1907 года
- Один из пригородных поездов железной дороги Эри в Рочестере или его окрестностях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Ожидание в «Дипо», популярный вид спорта во времена бабушки» . Демократ и хроника . 30 января 1949 г. с. 31 . Проверено 8 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Станция Эри, символ пышных дней железных дорог, сносится» . Демократ и хроника . 9 июня 1942 г. с. 11 . Проверено 8 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Электрификация Рочестера-Маунт-Моррис» .
- ^ Берг, Уолтер Г. (1893), «Пассажирское депо в Рочестере, штат Нью-Йорк, Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога» , Здания и сооружения американских железных дорог , Джон Уайли и сыновья, стр. 389–390 , получено 23 мая 2015 г.
- ^ «Рочестерский филиал Эри» (PDF) . Семифор . 52 (7). Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Лоуренс, Шотландец (25 октября 2006 г.). «История железной дороги Рочестера, Нью-Йорк» . Страницы поездов Скотта . Рочестер, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Чейт, Ричард «Дик» (14 сентября 2015 г.). Рельсы в Рочестере и округе Монро . Издательство Аркадия. ISBN 9781439653258 .
- Железнодорожные вокзалы в Рочестере, Нью-Йорк
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Железнодорожные вокзалы округа Монро, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1887 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- 1887 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1941 года в Нью-Йорке (штат)
- Здания и сооружения снесены в 1947 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1941 году.