Станция Эйвон (железная дорога Эри)
Станция Эйвон | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Avon в январе 2015 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 100 West Main Street ( US 20 ), Эйвон , Нью-Йорк 14414 | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 54'51 ″ с.ш. 77 ° 44'53 ″ з.д. / 42,914109 ° с.ш. 77,748003 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Рочестер Дивизион Рочестерский филиал Маунт-Моррис-Бранч Аттический филиал | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | 3943 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 июля 1853 г. | ||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1933 г. — филиал в Аттике. 20 января 1940 г. — Маунт-Моррис-Бранч. 30 сентября 1941 г. — Рочестерский филиал. 28 сентября 1947 г. - Рочестерская дивизия. | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1879 | ||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 8 июня 1907 г. – 1 декабря 1934 г. | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Эйвон — бывшая железнодорожная станция 3943 железной дороги Эри , расположенная по адресу 100 West Main Street, Avon, округ Ливингстон , Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в деревне Эйвон началось 25 июля 1853 года с продления железной дороги Буффало, Корнинг и Нью-Йорка (подразделения того, что в конечном итоге стало известно как железная дорога Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги) от Уэйленда до Каледонии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Нынешнее станционное депо было построено в 1879 году для железной дороги Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги (позже известной как железная дорога Эри ). [ 1 ] Станция Эйвон, спроектированная штатным архитектором железнодорожной компании Брэдфордом Гилбертом , представляет собой базовую деревянную каркасную конструкцию с каменным фундаментом размером 80 на 24 фута (24,4 м × 7,3 м). [ 1 ] [ 4 ] Судя по фотографиям, здание вокзала также имеет опалубку и деревянные опоры, а также декоративную резьбу над входом. [ 1 ]
18 июня 1907 года станция Эйвон была одной из немногих остановок на железной дороге Эри , которая была электрифицирована, когда сообщение с Рочестером стало электрическим. [ 2 ] Электрическое сообщение прекратилось 1 декабря 1934 года, когда Эри перешла на бензиновые автомобили для пассажирских перевозок, чтобы снизить затраты. [ 5 ]
Станция Эйвон, один из наиболее активных узлов железной дороги Эри, служила конечной станцией четырех различных линий Эри: Рочестерского дивизиона ( Пейнтед-Пост — Эйвон ), Рочестерского отделения ( Рочестер -Эйвон), отделения Маунт-Моррис ( Маунт-Моррис — Эйвон) и филиал в Аттике (Эйвон- Аттика , где были установлены связи с дивизией Буффало ).
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки в Эйвоне начали прекращаться до и после прекращения подачи электроэнергии. Сообщение между Аттикой и Эйвоном закончилось 30 апреля 1933 года. [ 6 ] [ 7 ] Ответвление на гору Моррис последовало 20 января 1940 года. [ 8 ] Служба в Рочестере закончилась 30 сентября 1941 года. [ 9 ] Пассажирское сообщение Рочестерской дивизии закончилось 28 сентября 1947 года. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гилберт, Брэдфорд Ли (1885). Эскизное портфолио вокзалов и подобных сооружений: по оригинальным проектам . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Железнодорожный вестник. п. 15 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, WN (1907). «Электрификация Рочестерского отделения железной дороги Эри» . Обзор электрической железной дороги . 18 (15): 428 . Проверено 7 июня 2020 г. - через Google Книги .
- ^ «Подразделение Erie Railroad Rochester: Глава третья» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . 24 августа 2020 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Уайт, Джеймс Терри (1910). Национальная циклопедия американской биографии. «Google Книги»
- ^ «Поезда Эри будут работать на бензине» . Рочестерский демократ и хроника . 30 ноября 1934 г. с. 15 . Получено 9 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписания железных дорог Эри — действуют с 15 января 1933 года» (PDF) . Кливленд, Огайо: Железная дорога Эри. 15 января 1933 г. с. 3 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 30 апреля 1933 г.» (PDF) . Кливленд, Огайо: Эри Железная дорога. 30 апреля 1933 г. с. 3 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Контракт на аренду почтовой линии до горы Моррис» . Рочестерский демократ и хроника . 24 января 1940 г. с. 22 . Получено 7 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний пассажирский поезд идет по линии Эри-Эйвон» . Рочестерский демократ и хроника . 1 октября 1941. С. 13, 16 . Получено 7 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 27 июня 1947 года» (PDF) . Кливленд, Огайо: Железная дорога Эри. 27 июня 1947 г. с. 3 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 28 сентября 1947 г.» (PDF) . Кливленд, Огайо: Железная дорога Эри. 28 сентября 1947 г. с. 3 . Проверено 7 июня 2020 г.
