Бэй Феррис Грейт Лейкс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | Шарлоттаун , Остров Принца Эдуарда (2005) |
Штаб-квартира | Шарлоттаун , Остров Принца Эдуарда , Канада |
Обслуживаемая территория | Озеро Онтарио ( Рочестер , Нью-Йорк и Торонто , Онтарио ) |
Ключевые люди | Марк Макдональд, президент и генеральный директор |
Продукты | Паромное сообщение |
Доход | Н/Д МОЖЕТ |
Количество сотрудников | Н/Д (2005) |
Веб-сайт | Н/Д |
Bay Ferries Great Lakes — маркетинговое название, используемое Bay Ferries Management Limited , дочерней компанией Northumberland Ferries Limited (NFL).
История
[ редактировать ]В феврале 2005 года компания Rochester Ferry Company LLC, дочерняя компания города Рочестер, штат Нью-Йорк, приобрела высокоскоростной паром-катамаран Spirit of Ontario I на аукционе по банкротству после того, как предыдущий владелец Canadian American Transportation Systems (CATS) закрыл первую службу летом 2004 года. после того, как он проработал 11 недель.
В апреле 2005 года компания Rochester Ferry Company LLC выбрала НФЛ в качестве оператора паромного сообщения с использованием Spirit of Ontario I между Рочестером и Торонто, Онтарио . НФЛ учредила Great Lakes Ferries Limited 31 марта, но всего через несколько дней название было изменено на Bay Ferries Management Limited , 13 апреля. [ 1 ] Компания была зарегистрирована в штате Нью-Йорк (округ Монро) 29 июня того же года. [ 2 ]
Компания начала использовать название Bay Ferries Great Lakes , заимствованное из названия другой дочерней компании НФЛ, занимающейся высокоскоростными паромами, Bay Ferries Limited , для обозначения своих контрактных операций на озере Онтарио от имени Rochester Ferry Company LLC.
Компания Bay Ferries Great Lakes объявила, что служба, использующая Spirit of Ontario, больше не будет использовать маркетинговое название CATS «The Breeze»; вместо этого эта услуга будет называться «Кот», аналогично высокоскоростному паромному сообщению, которым управляет ее дочерняя компания Bay Ferries Ltd. между Ярмутом, Новая Шотландия , и Бар-Харбором, штат Мэн, с 1998 года.
Паромная переправа возобновилась 30 июня 2005 года. В осеннем сезоне 2005 года движение паромов было очень небольшим, а в сочетании с ростом затрат из-за рекордных цен на топливо, BFGL объявила 8 декабря, что судно прекратит работу в этом сезоне, начиная с 12 декабря. BFGL взяла на себя обязательство попытаться найти зимний чартер для судна в Карибском море, чтобы компенсировать высокие летние эксплуатационные расходы после эксплуатационного сезона 2006 года.
10 января 2006 года новоизбранный мэр Рочестера Роберт Даффи объявил, что городское правительство не будет одобрять запрос паромного совета о дополнительном финансировании дочерней компании города Rochester Ferry Company LLC, чтобы обслуживание могло возобновиться летом. Это фактически уничтожило всякую надежду на то, что Spirit of Ontario I вернется к своей операции на озере Онтарио. Город Рочестер задолжал BFGL 2,5 миллиона долларов в качестве гарантии дохода.
Город Рочестер заключил с BFGL контракт на управление законсервированным судном на паромном терминале Рочестера до тех пор, пока не будет найден покупатель. В декабре 2006 года судно было переведено из озера Онтарио в Галифакс , а затем в Шелбурн, Новая Шотландия , чтобы гарантировать, что движение судна к покупателю не будет ограничено сезонным закрытием морского пути Св. Лаврентия .
2 апреля 2007 года город Рочестер объявил, что продал паром немецкой компании за 30 миллионов долларов США. [ 3 ] Предположительно, после завершения продажи BFGL будет распущена.
По состоянию на 2007 год Bay Ferries Management Limited по-прежнему является активной компанией в корпоративных реестрах Канады (федеральная регистрация) и штата Нью-Йорк (государственная регистрация), однако использование Bay Ferries Great Lakes, похоже, было прекращено в ожидании продажи Дух Онтарио I.
Флот
[ редактировать ]BFGL эксплуатировала это судно по контракту с Rochester Ferry Company LLC:
- HSC Дух Онтарио I
Удобства
[ редактировать ]BFGL эксплуатировала эти объекты по контракту с Rochester Ferry Company LLC:
- Морской терминал Торонто , двухэтажная конструкция из стали и стекла, была построена администрацией порта Торонто для паромного сообщения у подножия Черри-стрит. Терминал состоял из зала ожидания, таможенных помещений и некоторых торговых помещений. Сейчас он называется Международным морским пассажирским терминалом и используется в качестве причала, а теперь используется круизными судами. Он также использовался как место съемок.
- Паромный терминал Рочестера , двухэтажное здание из кирпича и стекла с башней с часами у главного входа, построенное городскими властями Рочестера для паромного сообщения. К главному зданию терминала была пристроена зона посадки (так называемая «Теплица»), в которой находились таможенные помещения, холл и торговые помещения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация Федеральной корпорации: Bay Ferries Management Limited» . Правительство Канады: Корпорации Канады . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fast Ferry: из Торонто в Рочестер - Официальный сайт Bay Ferries, предлагающий услуги Fast Ferry из Рочестера
- Быстрый паром - репортаж Rochester Democrat and Chronicle