Путь (Торонто)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
![]() | |
![]() Сеть путей, вид из-под Торгового суда | |
![]() | |
Расположение | Торонто , Онтарио, Канада |
---|---|
Координаты | 43 ° 39' с.ш. 79 ° 23' з.д. / 43,65 ° с.ш. 79,38 ° з.д. |
Дата открытия | 1900 г. – первый пешеходный туннель в Торонто. 1960–1970-е годы – начало строительства подземных торговых залов и переходов. 1987 – Город становится координирующим агентством сети. |
Управление | Правительство города Торонто (координирующее агентство) |
Количество магазинов и услуг | 1,200 |
Общая площадь торговых залов | 371 600 м 2 (4 000 000 кв. футов) |
Количество этажей | 1 |
Стоянка | 20 гаражей |
Веб-сайт | www |
Путь (стилизованный под PATH ) [ 1 ] представляет собой сеть подземных пешеходных туннелей , надземных переходов и переходов на уровне земли, соединяющих офисные башни в центре Торонто , Онтарио, Канада. Он соединяет более 70 зданий через 30 километров (19 миль) туннелей, пешеходных дорожек и торговых площадей. Согласно Книге рекордов Гиннеса , Path — крупнейший подземный торговый комплекс в мире с торговой площадью 371 600 квадратных метров (4 000 000 квадратных футов). [ 2 ] который включает более 1200 торговых точек (2016 г.). [ 3 ] По состоянию на 2016 год более 200 000 жителей и работников ежедневно пользуются системой Path, а количество частных домов в шаговой доступности составило 30 115. [ 3 ]
Северная точка сети Path — это Атриум на Бэй на Дандас-стрит и Бэй-стрит , включая ныне закрытый туннель, ведущий к бывшему автовокзалу Торонто , а южная точка — Waterpark Place на Куинс-Куэй . Его основные оси пешеходных дорожек с севера на юг обычно параллельны улицам Йонг и Бэй, а его главная ось с востока на запад параллельна Кинг-стрит .
постоянно расширяется Система Путей вокруг станции Юнион . Две башни, строящиеся как часть площади CIBC, будут связаны с системой Path, расширяя ее на восток и пересекая Йонг-стрит по пешеходному мосту в здание Backstage Condominium (угол Эспланады и Йонге), обеспечивая закрытый доступ к Union Station. Scotiabank Arena и другие здания финансового района Торонто .
История
[ редактировать ]Ранние пешеходные туннели
[ редактировать ]
В 1900 году универмаг Eaton построил туннель под Джеймс-стрит, позволяющий покупателям ходить между главным магазином Eaton на Йонг и Квин улицах и пристройкой Eaton , расположенной за (тогда) мэрией . Это был первый подземный пешеходный маршрут в Торонто, и его часто называют историческим предшественником нынешней сети Path. Первоначальный туннель Итона до сих пор используется как часть системы Path, хотя сегодня он соединяет Итон-центр Торонто с офисным комплексом Bell Trinity Square на месте бывшего пристройки.
Еще одно оригинальное подземное сообщение, построенное в 1927 году для соединения Union Station и отеля Royal York , оставалось неотъемлемой частью сети Path в течение многих лет, пока оно не было заменено новым соединением между Royal York Hotel и Royal Bank Plaza , которое продолжается и дальше. до станции Юнион. [ 2 ]
Расширение
[ редактировать ]
Сеть подземных переходов расширилась при городском планировщике Мэтью Лоусоне в 1960-х годах. Тротуары в центре Торонто были переполнены, а новые офисные башни удаляли с улиц столь необходимые предприятия малого бизнеса. Таким образом, Лоусон убедил нескольких крупных застройщиков построить подземные торговые центры, пообещав, что в конечном итоге они будут соединены между собой. Проектировщики Торонто-Доминион Центра , первого из крупных городских проектов Торонто в 1960-х годах (завершенного в 1967 году), были первыми, кто включил в свой комплекс подземные магазины с возможностью будущего расширения. Первоначально город помогал финансировать строительство, но с избранием реформированного городского совета эта практика закончилась. Реформаторам не нравилась подземная система, они соглашались с идеей Джейн Джейкобс о том, что активная уличная жизнь важна для поддержания жизнеспособности городов и кварталов и что потребителей следует поощрять делать покупки в уличных магазинах, а не в торговых центрах (будь то надземные или ниже); однако система продолжала расти, поскольку застройщики уступили желаниям своих арендаторов и подключили свои здания к системе. Это также превратило недорогие подвалы в одни из самых ценных торговых площадей в стране.
Следующее расширение сети произошло в начале 1970-х годов со строительством и подземным соединением офисной башни Ричмонд-Аделаида Центр с гостиничным комплексом Шератон Центр .
21 век
[ редактировать ]
Строительство туннеля Path к северу от Scotia Plaza через Bay Adelaide Center началось в четвертом квартале 2007 года. Завершение строительства этого участка закрыло последний оставшийся пробел на маршруте с севера на юг через Path, который параллелен Yonge Street, тем самым устранив необходимость удвоить обратно с Бэй-стрит, чтобы пройти между зданиями, расположенными на восточной окраине Пути.
В 2011 году город Торонто опубликовал долгосрочный план расширения сети Path, разработанный Urban Strategies Inc. [ 4 ] [ 5 ] В рамках плана расширения будет 45 новых точек входа, а после завершения изменений длина пешеходной дорожки увеличится до 60 километров (37 миль). [ 6 ]
В августе 2014 года значительное расширение сети Path на юг приблизило ее к набережной Торонто с открытием крытого пешеходного моста , соединяющего Scotiabank Arena на юге с RBC WaterPark Place на набережной Куинс (пересекая бульвар Лейк-Шор / коридор скоростной автомагистрали Гардинер и Харбор-стрит). [ 7 ]
Городские власти Торонто построили 300-метровый (980 футов) туннель стоимостью 65 миллионов долларов, соединяющий Юнион-Стейшн с Веллингтон-стрит, первый участок, находящийся в государственной собственности. [ нужны разъяснения ] подземного торгового района Path площадью 370 000 квадратных метров (4 000 000 квадратных футов). Планировщики Торонто начали работу по руководству будущим развитием Path и обеспечению того, чтобы строительство Path Link было включено в подвальные этажи ключевых новых зданий. [ 8 ]
Сеть особенно сильно пострадала во время пандемии COVID-19 в Торонто , где агентство Bloomberg News назвало этот район «городом-призраком». Узкие коридоры пешеходной системы в некоторых местах были отмечены как особая проблема, даже когда сотрудники центра города вернулись в офис. Зона развития бизнеса финансового района Торонто запланировала различные модификации помещения для будущего использования. [ 9 ]
В начале ноября 2020 года было открыто сообщение между комплексом Maple Leaf Square на цокольном этаже (через супермаркет Longo's ) и кондоминиумами ÏCE в центре Йорка. [ 10 ] 5 декабря 2020 года новый автовокзал Union Station был открыт на территории нового комплекса CIBC Square и соединен переходом с ареной Scotiabank Arena. [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]Path вносит важный вклад в экономическую жизнеспособность центра города, а также используется для увеличения пропускной способности тротуаров в центре Торонто. [ 12 ] Система облегчает пешеходное сообщение с общественным транспортом, обслуживая более 200 000 пассажиров ежедневно и тысячи дополнительных туристов и жителей, направляющихся на спортивные и культурные мероприятия. Его подземная природа обеспечивает пешеходам убежище от зимнего холода и снега, а также спасение от летней жары и влажности. [ 13 ]
Координация и вывески
[ редактировать ]
В 1987 году городской совет принял единую систему навигации по всей сети. Проектные фирмы Gottschalk+Ash International и Muller Design Associates были наняты для разработки и внедрения всей системы при консультациях с разнообразной группой землевладельцев, сотрудниками города и заинтересованными сторонами. Система цветовой кодировки с подсказками направления была внедрена в начале 1990-х годов. Внутри различных зданий пешеходы могут найти карту системы путей, а также основные направления (P (красный) для юга, A (оранжевый) для запада, T (синий) для севера, H (желтый) для востока) на потолочных указателях в выбранных зданиях. развязки.
Вывески может быть трудно найти внутри некоторых соединенных друг с другом зданий. Владельцы зданий, обеспокоенные потерей клиентов из-за соседних зданий, настаивали на том, чтобы никакие вывески не доминировали ни в их зданиях, ни в их собственной системе указателей. Город уступил, и результатом стала нынешняя система. Многие жалуются, что в системе сложно ориентироваться. [ 14 ]
Подключенные объекты
[ редактировать ]Через систему Path соединено более 50 зданий и офисных башен. Он включает в себя двадцать гаражей, пять станций метро, два крупных универмага, два крупных торговых центра, шесть крупных отелей и железнодорожный вокзал. Си -Эн Тауэр , Канадский Аквариум Рипли и Центр Роджерса соединены закрытым надземным переходом, называемым SkyWalk , от станции Union Station , хотя переход не имеет внутреннего перехода к этим достопримечательностям.



- 1 Кинг Стрит Вест
- 1 Квин-стрит Восток
- 1 Йорк
- 10 Дандас Восток
- 16 Йорк
- 150 Йорк
- 2 Квин Стрит Восток
- 19 Большой багажник
- 22 Фронт Стрит Вест
- 25 Нижний Симко
- 55 университетов
- Атриум он Бэй
- Бэй Аделаида Центр
- Белл Тринити-сквер
- Брукфилд Плейс
- Канадский радиовещательный центр
- Площадь CIBC
- Ситибанк Плейс
- Торговый суд
- Башня ДБРС
- Отель Дельта Торонто
- Обмен дизайном
- Данди Плейс
- Биржевая башня
- Эй-Тауэр
- Фэрмонт Ройал Йорк
- Федеральное здание
- Первое канадское место
- Центр Четырех Сезонов
- Харбор Плаза Резиденсис
- Хилтон Отель
- Зал хоккейной славы
- Гудзонов залив Квин-стрит
- Кондоминиумы ÏCE в центре Йорка
- Интерконтиненталь Торонто Центр
- Площадь Кленового Листа
- Метлайф Плейс
- Метро Холл
- Конференц-центр Метро Торонто
- Мюнхен Ре Центр
- РБК-Центр
- РБК Аквапарк Плейс
- Центр Ричмонда-Аделаиды
- Ритц-Карлтон Торонто
- Рой Томсон Холл
- Роял Банк Плаза
- Скотия Плаза
- Скотиабанк Арена
- Отель Шератон Центр Торонто
- Симко Плейс
- Финансовый центр Сауткора
- Сан Лайф Центр
- ТД Терраса
- Телус-Харбор
- Томсон Билдинг
- Мэрия Торонто
- Автовокзал Торонто
- Торонто-Доминион Центр
- Торонто Итон Центр
- Станции метро Торонто :
- Станция Юнион
- Автовокзал Юнион-Стейшн
- Здание Победы
- Аквапарк Плейс
- Площадь Йонг-Дандас
- Йонг-Ричмонд Центр
См. также
[ редактировать ]- Edmonton Pedway , аналогичная система надземных переходов в Эдмонтоне.
- Плюс 15 , аналогичная система мостков в Калгари.
- РЕСО , подземный город в Монреале.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПУТЬ – пешеходная дорожка в центре Торонто» . Город Торонто . 15 августа 2017 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ПУТЬ - подземный пешеходный переход в центре Торонто» . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Хьюм, Грант (февраль 2016 г.). «Downtown PATH входит в историю Северной Америки как торговый центр». Бюллетень . п. 6.
- ^ Миллс, Кэрри (6 сентября 2012 г.). «Торонто обдумывает план расширения крупнейшего в мире подземного торгового комплекса» . Глобус и почта . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Исследование генерального плана PATH» . Город Торонто . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ↑ Маркус, Стефани (26 сентября 2007 г.). «ПУТЬ к соединению Райерсона» . страница 1. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine ; стр. 5. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine . Райерсониан .
- ^ «PATH расширяется за счет нового пешеходного моста к набережной» . Новости КТВ . 16 августа 2014 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Кригуль, Анжела (29 июня 2010 г.). «Торонто проливает свет на подземный путь» . Глобус и почта . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Фрэнк, Стивен; Мергульяо, Сандра; Александр, Дуг (31 мая 2020 г.). «Сети PATH Торонто грозит мрачное будущее из-за МВД банкиров» . БНН Блумберг . Новости Блумберга . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ « Пост 472 расширения сети PATH » . Городской Торонто . 10 ноября 2020 г. . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Деньги, Скотт (16 ноября 2020 г.). «Новый автовокзал Union Station в Торонто готовится к открытию – вот что вам нужно знать, чтобы сесть на автобус» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Увеличьте пространство для прогулок» (PDF) . Стратегия мобильности в центре города . Город Торонто. Апрель 2018. с. 40 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «PATH - Подземный пешеходный переход в центре Торонто - Как сюда добраться - Информационные услуги для посетителей» . Город Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Лейки, Джек (26 августа 2009 г.). «Для некоторых посетителей это ПУТЬ, ведущая в никуда» . Торонто Стар . Проверено 6 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]