Jump to content

Путь (Торонто)

Координаты : 43 ° 39' с.ш. 79 ° 23' з.д.  /  43,65 ° с.ш. 79,38 ° з.д.  / 43,65; -79,38
(Перенаправлено с PATH (Торонто) )

Путь
Логотип пути
Сеть путей, вид из-под Торгового суда
Карта
Расположение Торонто , Онтарио, Канада
Координаты 43 ° 39' с.ш. 79 ° 23' з.д.  /  43,65 ° с.ш. 79,38 ° з.д.  / 43,65; -79,38
Дата открытия 1900 г. – первый пешеходный туннель в Торонто.
1960–1970-е годы – начало строительства подземных торговых залов и переходов.
1987 – Город становится координирующим агентством сети.
Управление Правительство города Торонто (координирующее агентство)
Количество магазинов и услуг 1,200
Общая площадь торговых залов 371 600 м 2 (4 000 000 кв. футов)
Количество этажей 1
Стоянка 20 гаражей
Веб-сайт www .Торонто .что /путь /

Путь (стилизованный под PATH ) [ 1 ] представляет собой сеть подземных пешеходных туннелей , надземных переходов и переходов на уровне земли, соединяющих офисные башни в центре Торонто , Онтарио, Канада. Он соединяет более 70 зданий через 30 километров (19 миль) туннелей, пешеходных дорожек и торговых площадей. Согласно Книге рекордов Гиннеса , Path — крупнейший подземный торговый комплекс в мире с торговой площадью 371 600 квадратных метров (4 000 000 квадратных футов). [ 2 ] который включает более 1200 торговых точек (2016 г.). [ 3 ] По состоянию на 2016 год более 200 000 жителей и работников ежедневно пользуются системой Path, а количество частных домов в шаговой доступности составило 30 115. [ 3 ]

Северная точка сети Path — это Атриум на Бэй на Дандас-стрит и Бэй-стрит , включая ныне закрытый туннель, ведущий к бывшему автовокзалу Торонто , а южная точка — Waterpark Place на Куинс-Куэй . Его основные оси пешеходных дорожек с севера на юг обычно параллельны улицам Йонг и Бэй, а его главная ось с востока на запад параллельна Кинг-стрит .

постоянно расширяется Система Путей вокруг станции Юнион . Две башни, строящиеся как часть площади CIBC, будут связаны с системой Path, расширяя ее на восток и пересекая Йонг-стрит по пешеходному мосту в здание Backstage Condominium (угол Эспланады и Йонге), обеспечивая закрытый доступ к Union Station. Scotiabank Arena и другие здания финансового района Торонто .

Ранние пешеходные туннели

[ редактировать ]
Строится первый общественный пешеходный туннель в Торонто c. 1900 год . Туннели соединяли здания пристройки Итона .

В 1900 году универмаг Eaton построил туннель под Джеймс-стрит, позволяющий покупателям ходить между главным магазином Eaton на Йонг и Квин улицах и пристройкой Eaton , расположенной за (тогда) мэрией . Это был первый подземный пешеходный маршрут в Торонто, и его часто называют историческим предшественником нынешней сети Path. Первоначальный туннель Итона до сих пор используется как часть системы Path, хотя сегодня он соединяет Итон-центр Торонто с офисным комплексом Bell Trinity Square на месте бывшего пристройки.

Еще одно оригинальное подземное сообщение, построенное в 1927 году для соединения Union Station и отеля Royal York , оставалось неотъемлемой частью сети Path в течение многих лет, пока оно не было заменено новым соединением между Royal York Hotel и Royal Bank Plaza , которое продолжается и дальше. до станции Юнион. [ 2 ]

Расширение

[ редактировать ]
Рынок Лонго расположен в системе Пути. Использование сети туннелей в качестве торговых площадей началось в середине 20 века.

Сеть подземных переходов расширилась при городском планировщике Мэтью Лоусоне в 1960-х годах. Тротуары в центре Торонто были переполнены, а новые офисные башни удаляли с улиц столь необходимые предприятия малого бизнеса. Таким образом, Лоусон убедил нескольких крупных застройщиков построить подземные торговые центры, пообещав, что в конечном итоге они будут соединены между собой. Проектировщики Торонто-Доминион Центра , первого из крупных городских проектов Торонто в 1960-х годах (завершенного в 1967 году), были первыми, кто включил в свой комплекс подземные магазины с возможностью будущего расширения. Первоначально город помогал финансировать строительство, но с избранием реформированного городского совета эта практика закончилась. Реформаторам не нравилась подземная система, они соглашались с идеей Джейн Джейкобс о том, что активная уличная жизнь важна для поддержания жизнеспособности городов и кварталов и что потребителей следует поощрять делать покупки в уличных магазинах, а не в торговых центрах (будь то надземные или ниже); однако система продолжала расти, поскольку застройщики уступили желаниям своих арендаторов и подключили свои здания к системе. Это также превратило недорогие подвалы в одни из самых ценных торговых площадей в стране.

Следующее расширение сети произошло в начале 1970-х годов со строительством и подземным соединением офисной башни Ричмонд-Аделаида Центр с гостиничным комплексом Шератон Центр .

Работа над новыми туннелями Path на Union Station , 2014 г.

Строительство туннеля Path к северу от Scotia Plaza через Bay Adelaide Center началось в четвертом квартале 2007 года. Завершение строительства этого участка закрыло последний оставшийся пробел на маршруте с севера на юг через Path, который параллелен Yonge Street, тем самым устранив необходимость удвоить обратно с Бэй-стрит, чтобы пройти между зданиями, расположенными на восточной окраине Пути.

В 2011 году город Торонто опубликовал долгосрочный план расширения сети Path, разработанный Urban Strategies Inc. [ 4 ] [ 5 ] В рамках плана расширения будет 45 новых точек входа, а после завершения изменений длина пешеходной дорожки увеличится до 60 километров (37 миль). [ 6 ]

В августе 2014 года значительное расширение сети Path на юг приблизило ее к набережной Торонто с открытием крытого пешеходного моста , соединяющего Scotiabank Arena на юге с RBC WaterPark Place на набережной Куинс (пересекая бульвар Лейк-Шор / коридор скоростной автомагистрали Гардинер и Харбор-стрит). [ 7 ]

Городские власти Торонто построили 300-метровый (980 футов) туннель стоимостью 65 миллионов долларов, соединяющий Юнион-Стейшн с Веллингтон-стрит, первый участок, находящийся в государственной собственности. [ нужны разъяснения ] подземного торгового района Path площадью 370 000 квадратных метров (4 000 000 квадратных футов). Планировщики Торонто начали работу по руководству будущим развитием Path и обеспечению того, чтобы строительство Path Link было включено в подвальные этажи ключевых новых зданий. [ 8 ]

Сеть особенно сильно пострадала во время пандемии COVID-19 в Торонто , где агентство Bloomberg News назвало этот район «городом-призраком». Узкие коридоры пешеходной системы в некоторых местах были отмечены как особая проблема, даже когда сотрудники центра города вернулись в офис. Зона развития бизнеса финансового района Торонто запланировала различные модификации помещения для будущего использования. [ 9 ]

В начале ноября 2020 года было открыто сообщение между комплексом Maple Leaf Square на цокольном этаже (через супермаркет Longo's ) и кондоминиумами ÏCE в центре Йорка. [ 10 ] 5 декабря 2020 года новый автовокзал Union Station был открыт на территории нового комплекса CIBC Square и соединен переходом с ареной Scotiabank Arena. [ 11 ]

Path вносит важный вклад в экономическую жизнеспособность центра города, а также используется для увеличения пропускной способности тротуаров в центре Торонто. [ 12 ] Система облегчает пешеходное сообщение с общественным транспортом, обслуживая более 200 000 пассажиров ежедневно и тысячи дополнительных туристов и жителей, направляющихся на спортивные и культурные мероприятия. Его подземная природа обеспечивает пешеходам убежище от зимнего холода и снега, а также спасение от летней жары и влажности. [ 13 ]

Координация и вывески

[ редактировать ]
Указатели направления «Путь». Знаки используют систему цветовой кодировки, где разные цвета обозначают разные стороны света .

В 1987 году городской совет принял единую систему навигации по всей сети. Проектные фирмы Gottschalk+Ash International и Muller Design Associates были наняты для разработки и внедрения всей системы при консультациях с разнообразной группой землевладельцев, сотрудниками города и заинтересованными сторонами. Система цветовой кодировки с подсказками направления была внедрена в начале 1990-х годов. Внутри различных зданий пешеходы могут найти карту системы путей, а также основные направления (P (красный) для юга, A (оранжевый) для запада, T (синий) для севера, H (желтый) для востока) на потолочных указателях в выбранных зданиях. развязки.

Вывески может быть трудно найти внутри некоторых соединенных друг с другом зданий. Владельцы зданий, обеспокоенные потерей клиентов из-за соседних зданий, настаивали на том, чтобы никакие вывески не доминировали ни в их зданиях, ни в их собственной системе указателей. Город уступил, и результатом стала нынешняя система. Многие жалуются, что в системе сложно ориентироваться. [ 14 ]

Подключенные объекты

[ редактировать ]

Через систему Path соединено более 50 зданий и офисных башен. Он включает в себя двадцать гаражей, пять станций метро, ​​два крупных универмага, два крупных торговых центра, шесть крупных отелей и железнодорожный вокзал. Си -Эн Тауэр , Канадский Аквариум Рипли и Центр Роджерса соединены закрытым надземным переходом, называемым SkyWalk , от станции Union Station , хотя переход не имеет внутреннего перехода к этим достопримечательностям.

Дорожка под скоростной автомагистралью Гардинер и над бульваром Лейк-Шор
Надземная часть Пути, SkyWalk, соединяет станцию ​​Юнион с несколькими достопримечательностями к югу от станции.
Вестибюль отеля Sheraton Centre Toronto до ремонта; вход в Путь находится внизу слева.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ПУТЬ – пешеходная дорожка в центре Торонто» . Город Торонто . 15 августа 2017 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ПУТЬ - подземный пешеходный переход в центре Торонто» . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б Хьюм, Грант (февраль 2016 г.). «Downtown PATH входит в историю Северной Америки как торговый центр». Бюллетень . п. 6.
  4. ^ Миллс, Кэрри (6 сентября 2012 г.). «Торонто обдумывает план расширения крупнейшего в мире подземного торгового комплекса» . Глобус и почта . Проверено 14 января 2016 г.
  5. ^ «Исследование генерального плана PATH» . Город Торонто . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  6. Маркус, Стефани (26 сентября 2007 г.). «ПУТЬ к соединению Райерсона» . страница 1. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine ; стр. 5. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine . Райерсониан .
  7. ^ «PATH расширяется за счет нового пешеходного моста к набережной» . Новости КТВ . 16 августа 2014 года . Проверено 14 января 2016 г.
  8. ^ Кригуль, Анжела (29 июня 2010 г.). «Торонто проливает свет на подземный путь» . Глобус и почта . Проверено 6 августа 2011 г.
  9. ^ Фрэнк, Стивен; Мергульяо, Сандра; Александр, Дуг (31 мая 2020 г.). «Сети PATH Торонто грозит мрачное будущее из-за МВД банкиров» . БНН Блумберг . Новости Блумберга . Проверено 1 июня 2020 г.
  10. ^ « Пост 472 расширения сети PATH » . Городской Торонто . 10 ноября 2020 г. . Проверено 5 декабря 2020 г.
  11. ^ Деньги, Скотт (16 ноября 2020 г.). «Новый автовокзал Union Station в Торонто готовится к открытию – вот что вам нужно знать, чтобы сесть на автобус» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  12. ^ «Увеличьте пространство для прогулок» (PDF) . Стратегия мобильности в центре города . Город Торонто. Апрель 2018. с. 40 . Проверено 25 августа 2019 г.
  13. ^ «PATH - Подземный пешеходный переход в центре Торонто - Как сюда добраться - Информационные услуги для посетителей» . Город Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  14. ^ Лейки, Джек (26 августа 2009 г.). «Для некоторых посетителей это ПУТЬ, ведущая в никуда» . Торонто Стар . Проверено 6 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e67c5695ac8a838173849c808c9bae0__1720532640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e0/4e67c5695ac8a838173849c808c9bae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Path (Toronto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)