Станция Торонто Юнион (1858 г.)

Торонто в Первая станция Юнион-Стейшн была пассажирской железнодорожной станцией, расположенной к западу от Йорк-стрит на Стейшн-стрит, к югу от Фронт-стрит в центре Торонто. Он был построен Большой магистральной железной дорогой (GTR) и открыт в 1858 году.
История
[ редактировать ]Железные дороги прибыли в Торонто в 1853 году, когда первый пассажирский поезд покинул Торонто из деревянного депо, расположенного недалеко от улиц Бэй и Фронт-стрит. [ 1 ] Это была линия железной дороги Онтарио, Симко и Гурон . [ 1 ] За этим в 1855 году последовала компания Great Western Railways (GWR), которая соединила Торонто с западом вдоль набережной. [ 2 ] от станции на Королевской пристани. [ 3 ] Год спустя Великая магистральная железная дорога завершила строительство магистрали Монреаль-Торонто. Три железные дороги теперь сходились на набережной Торонто, узкой полоске земли к югу от Фронт-стрит. Они были вынуждены делить имеющуюся ограниченную недвижимость. [ 2 ]
Как следствие, Великая магистральная железная дорога (GTR) построила первую станцию Юнион в Торонто в 1858 году, к западу от нынешнего железнодорожного депо Юнион- Стейшн. [ 4 ] Местом происшествия была свалка, к юго-западу от Фронт-стрит и Йорк-стрит, затем на пересечении Йорк-стрит и Эспланады вдоль воды. [ 5 ] Станция состояла из трех деревянных построек и первоначально использовалась совместно с Северной железной дорогой Канады (так была переименована Онтарио, Симко и Гурон) и Великой Западной железной дорогой, хотя обе железные дороги уже построили свои собственные станции вдоль набережной Торонто . [ 2 ] Это была первая профсоюзная станция Канады. [ 2 ]
Он открылся 21 июня 1858 года и был известен просто как «Новый вокзал». [ 5 ] [ 6 ] Три поезда GTR ежедневно отправлялись на восток (в Монреаль и Кингстон) и два на запад (через Гвельф, Берлин и Стратфорд). [ 5 ]
В 1864 году делегатов Шарлоттауне и Квебеке в конференций Канадской Конфедерации приветствовала на этой станции огромная толпа, которая затем сопровождала делегатов в отель Queen's на Фронт-стрит. [ 6 ] В 1866 году компания Great Western открыла собственную станцию на Йонг-стрит. [ 7 ] Это была первая станция в Торонто, оборудованная крытым навесом для поездов. [ 7 ] В 1867 году компания Northern открыла станцию мэрии на Джарвис-стрит. [ 8 ]
К 1870-м годам станция 1858 года уже не соответствовала требованиям. Станция была снесена в 1871 году, и использовалась временная станция, в то время как компания Grand Trunk построила на том же месте гораздо более крупную вторую станцию Юнион , открывшуюся в 1873 году. [ 9 ] [ 2 ] Остальные железные дороги продолжали использовать свои станции, но останавливались на станции Юнион из уважения к пассажирам.
Местоположение железнодорожной станции теперь погребено под железнодорожным виадуком высотой 17 футов (5,2 м) на западном подъезде к нынешнему вокзалу Юнион. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Болес, Дерек (2009). Железнодорожное наследие Торонто . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-6570-5 .
- ^ Jump up to: а б Болес 2009 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Болес 2009 , с. 8.
- ^ «Открытие железной дороги Гамильтона и Торонто». Глобус . 4 декабря 1855 г. с. 2.
- ^ «Первая станция Юнион в Торонто, 1858 год» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рекламное объявление Большой магистральной железной дороги» . Глобус . 22 июня 1858 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Позиция Исторической ассоциации железных дорог Торонто по переименованию Union Station» (PDF) (pdf) . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Болес 2009 , с. 28.
- ^ Болес 2009 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Боулс, Дерек. «Первая станция Юнион в Торонто» . Наследие Торонто . Проверено 12 июля 2017 г.
43 ° 38'41 ″ с.ш. 79 ° 23'1 ″ з.д. / 43,64472 ° с.ш. 79,38361 ° з.д.