Лесли Барнс
Лесли Барнс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1165 Лейк-Шор-Бульвар Восток Торонто , Онтарио Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 39'31 ″ с.ш. 79 ° 19'37 ″ з.д. / 43,65861 ° с.ш. 79,32694 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Торонто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Транзитная комиссия Торонто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Flexity Outlook Комплекс по техническому обслуживанию и хранению трамвая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 ноября 2015 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лесли Барнс - это предприятие по обслуживанию и хранению трамвая на юго-восточном углу Лесли-стрит и бульвара Лейк-Шор. [ 2 ] в Торонто , Онтарио, Канада. Он был построен для размещения и обслуживания большей части Комиссии по транзиту Торонто . парка Flexity Outlook легкорельсового транспорта [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Хотя в существующих зданиях Roncesvalles Carhouse и Russell Carhouse будут размещены некоторые транспортные средства, эти старые объекты не могут вместить весь парк трамваев Flexity, которые значительно длиннее, чем парк канадских легкорельсовых транспортных средств / сочлененных легкорельсовых транспортных средств. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Помещения для технического обслуживания в Harvey Shops на территории комплекса Hillcrest , как и в двух вагонных гаражах, предназначены для автомобилей с оборудованием под полом и доступом для обслуживания из ям под транспортными средствами. Трамваи Flexity имеют оборудование на крыше, и для их обслуживания требуется другая планировка цеха. Еще одна проблема Harvey Shops заключается в том, что доступ к большинству сервисных отсеков возможен только через передаточный стол длиной всего 15 метров (49 футов), а длина вагонов Flexity составляет 30 метров (98 футов). Таким образом, магазины «Харви» для нового флота непригодны. [ 8 ]
ТТК заказала 204 трамвая Flexity. План состоит в том, чтобы разместить 60 из них в западном конце Roncesvalles Carhouse , 40 из них в восточном конце Russell Carhouse , а оставшиеся 104 — в Leslie Barns. [ 1 ]
TTC рассматривает возможность добавления еще 60 Flexity к текущему заказу на 204 вагона, чтобы удовлетворить растущий спрос и возможные новые линии трамвая вдоль набережной. Лесли Барнс спроектирован таким образом, чтобы в нем, а также в двух существующих гаражах, мог разместиться парк из 264 автомобилей. [ 9 ]
Рассматриваемые сайты
[ редактировать ]ТТК рассмотрел шесть площадок для нового объекта. [ 10 ] Они были: [ 11 ]
- Участок 1: Эшбриджс-Бэй, выбранный участок, на юго-восточном углу Лесли-стрит и Лейк-Шор-бульвара на излишках земли на станции очистки сточных вод Эшбриджс-Бэй .
- Участок 2: между Истерн-авеню и бульваром Лейк-Шор к востоку от Хьюард-авеню (в настоящее время используется как склад для трейлеров).
- Участок 3: Анвин-авеню , к востоку от Регатта-роуд , участок TEDCO, который сейчас используется парками и зонами отдыха Торонто, городским лесным хозяйством, питомником и операциями.
- Участок 4: улица Комиссаров , 495 , к западу от поворотного бассейна , место бывшей бумажной фабрики «Каскад».
- Участок 5: улица Комиссаров, 535, к востоку от поворотного бассейна , территория бетонного завода Lafarge.
- Участок 6: Анвин-авеню, в западной части территории старой электростанции Хирн .
Участок 1 был предпочтительным местом для TTC. Участок 2 был отклонен из-за его близости к району Киностудии и необходимости подъезда через жилой район. Участки 3–6 были отклонены, поскольку они находились дальше от существующей трамвайной системы, чем участки 1 и 2. [ 12 ]
Рассматриваемые сайты | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
После того, как ТТК объявила о своем выборе, члены местного совета попросили ТТК исследовать дополнительные участки вдали от их подопечных. (Местные жители жаловались на то, что выбор Эшбриджа лишит общину дополнительных парковых зон в будущем, и были опасения по поводу движения трамвая на Лесли-стрит.) Таким образом, были кратко изучены еще четыре участка: [ 8 ] [ 13 ]
- Комплекс Хиллкрест: отклонено, поскольку можно было хранить и обслуживать только 24 автомобиля, а также из-за высоких затрат на персонал для небольшого гаража.
- Hillcrest Hydro Corridor: Не рекомендуется из-за электрических помех, стоимости затопления электростанции Toronto Hydro и дополнительных затрат на аренду недвижимости.
- Выставочный цикл: отклонено из-за отсутствия места для обслуживания.
- Гараж Данфорта (бывший гараж Данфорта): отклонен, поскольку он может вместить только 20 автомобилей, что приводит к высоким затратам на персонал для небольшого гаража.
В 2020 году в отношении гаражного помещения в комплексе Hillcrest TTC несколько изменила свое предыдущее мнение и предложила построить там гаражное помещение на 25 автомобилей, чтобы обеспечить больше места для хранения автомобилей для будущего расширения автопарка и сократить время в пути между Roncesvalles Carhouse и 512 линия Сент-Клер. [ 14 ] [ 15 ]
Соединительная дорожка
[ редактировать ]У Leslie Barns есть двухпутная некоммерческая трамвайная линия, соединяющая объект с остальной частью трамвайной сети. Линия проходит около 800 метров (2600 футов) вдоль Лесли-стрит от Квин-стрит на востоке на юг до Норт-Сервис-роуд, где расположен вход на объект. [ 16 ]
Трасса на Лесли-стрит специально спроектирована так, чтобы минимизировать шум и вибрацию. [ 1 ] Дорога проложена внутри бетонного канала или «ванны» с вертикальными бетонными крыльями вдоль бетонного основания. Эта ванна будет содержать резиноподобное вещество, которое обеспечит виброизоляцию между гусеницей и полотном дороги. [ 17 ]
До того, как городской совет утвердил соединение с Лесли-стрит, общественность высказывала опасения по поводу введения трамвайного движения на этой жилой улице между Куин-стрит и Мосли-стрит. Таким образом, была предложена альтернатива - проложить соединительный путь дальше на восток через Russell Carhouse и через промышленную улицу Нокс-стрит до бульвара Лейк-Шор. [ 18 ] TTC отклонила это предложение из-за меньшей вместимости складских помещений в Russell Carhouse, дополнительных пересечений улиц и велосипедных дорожек, дополнительного времени для трамваев на вход и выход из маршрута, а также из-за задержек с изменением планов. [ 13 ]
По состоянию на апрель 2016 года большинство трамваев поступают на Лесли-стрит примерно в 7:25 утра и возвращаются в депо около 21:00 . [ 19 ]
Удобства
[ редактировать ]Объект будет состоять из четырех зданий: машинного цеха площадью 17 510 квадратных метров (188 500 квадратных футов), тяговой электроподстанции 685 квадратных метров (7370 квадратных футов), хижин управления двором 16 квадратных метров (170 квадратных футов) и ирригационной хижины 25. квадратных метров (270 квадратных футов), при общей площади 18 236 квадратных метров (196 290 квадратных метров) кв. футов). Земельный участок под объект занимает 26 000 квадратных метров (6,4 акра). На объекте есть крытые сервисные площадки на 30 трамваев Flexity, а во дворе можно разместить еще 100 вагонов. Он может предоставлять услуги по ремонту автопарка до 20 автомобилей одновременно. Снаружи находится трасса для испытаний на торможение длиной 250 метров (820 футов) . [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ] Всего на территории отеля проложено 8,3 км (5,2 мили) путей. [ 19 ]
В служебных отсеках Лесли Барнс предусмотрена двухуровневая система технического обслуживания. Доступ к нижней части низкопольных трамваев осуществляется через ямы. Рабочие TTC получают доступ к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и силовым установкам, встроенным в крышу низкопольных автомобилей Flexity Outlook, через подвесные мостики. Вагон подключен к воздушной контактной сети, обеспечивающей питание транспортных средств. Исключением является покрасочная камера, куда «загоняют» или заталкивают трамваи. [ 19 ]
У Лесли Барнс есть электронная система диспетчеризации трамвая, показывающая положение трамваев во дворе. С помощью электронной системы приходящие на смену операторы могут из салона отслеживать местонахождение закрепленного за ними трамвая. Рабочий по техническому обслуживанию или «дворовый жокей» доставляет машину оператору на западной стороне сарая. [ 19 ]
Около 200 рабочих по техническому обслуживанию и эксплуатации TTC будут работать в Leslie Barns после того, как будут доставлены все новые трамваи. [ 19 ] Объект также станет площадкой для обучения всех операторов трамвая и технического обслуживания. [ 1 ]
Здание вагонного гаража имеет зеленую крышу, скошенную на север, и пруд для сбора ливневой воды в восточной части двора для орошения насаждений на крыше, представляющих собой смесь лука и очитков. На территории также будут посажены триста местных деревьев. В здании вагонного депо есть специальные застекленные окна с полосками, которые отпугивают птиц от залета в здание. [ 19 ]
По периметру Leslie Barns была возведена стена шумоподавления, чтобы соответствовать требованиям Министерства окружающей среды Онтарио по предельному уровню шума. Стена будет включать в себя такие декоративные элементы, как красная панель и зелень. [ 22 ]
На предприятии также имеется тренажер Flexity, расположенный внутри кабины оператора, для обучения операторов. [ 23 ]
Паркленд
[ редактировать ]За стенами объекта, вдоль Лесли-стрит и бульвара Лейкшор, расположен линейный парк, включающий тропу Мартина Гудмана, широкие многоцелевые дорожки, траву, растения и скамейки. Планировка также уменьшит воспринимаемую высоту стены по периметру. Обзорные панели позволят прохожим наблюдать за происходящим во дворе. Лозы будут прикреплены к сетчатым панелям на стене. [ 19 ]
История
[ редактировать ]В июне 2009 года стоимость объекта технического обслуживания и хранения трамвая в Эшбриджс-Бэй (ныне Leslie Barns) оценивалась в 345 миллионов канадских долларов . [ 6 ] но это не включало в себя меры по вывозу грунта и рекультивации территории, а также подъездную дорогу к Квин-стрит. [ 12 ] Восстановление территории осложнялось тем, что ранее это место было свалкой на озере Онтарио. [ 24 ]
11 ноября 2009 года городской совет Торонто выбрал место для объекта технического обслуживания и хранения трамвая Эшбриджес-Бэй на юго-восточном углу Лесли-стрит и бульвара Лейк-Шор .
В ноябре 2012 года TTC решил изменить название депо с «Средства по техническому обслуживанию и хранению трамваев Эшбриджес-Бэй» на более разговорное «Лесли Барнс» по просьбе местного сообщества и членов совета. [ 25 ]
К июню 2013 года капитальные затраты на объект были заложены в бюджет в 497 миллионов канадских долларов. [ 26 ]
К июню 2013 года у TTC был план на случай непредвиденных обстоятельств по хранению до 22 старых трамваев CLRV на Выставочной петле в 2014 году, чтобы освободить место для трамваев Flexity, прибывающих до того, как появится Лесли Барнс. [ 27 ]
В сентябре 2013 года началось строительство на отроге Лесли-стрит от объекта до Квин-стрит-Ист. [ 28 ] [ 29 ] Планировалось, что строительство потребует 12 недель закрытия дорог.
28 января 2015 года Натали Алькоба написала в газете National Post , что к моменту открытия предприятия в конце 2015 года ожидается, что предприятие будет почти пустым, поскольку Bombardier сильно отстала от поставки новых автомобилей. [ 30 ] По состоянию на октябрь 2015 года в эксплуатации находилось всего десять новых автомобилей Flexity, тогда как в графике поставок должно было быть поставлено 43 автомобиля.
В мае 2015 года подрядчик проложил 60 метров (200 футов) пути на 9 сантиметров (3,5 дюйма) выше, и его пришлось восстанавливать, что привело к задержке сроков реализации проекта пути до середины июля 2015 года. [ 31 ]
С открытием Leslie Barns 22 ноября 2015 года временное хранение автомобилей на Выставочной петле закончилось. [ 32 ] Хотя трамваи Flexity начали курсировать за пределами объекта 22 ноября 2015 года, сараи все еще находились в стадии строительства и не будут полностью заняты TTC до начала 2016 года. [ 1 ]
28 мая 2016 года TTC официально открыла Leslie Barns на церемонии, начавшей мероприятие Doors Open , когда публика посетила объект. [ 33 ] Однако с 22 ноября 2015 года Лесли Барнс функционировал как минимум частично. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новый трамвай ТТС вступит в эксплуатацию в это воскресенье» . Новости . ТТК. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
В это воскресенье, 22 ноября, новые низкопольные трамваи TTC начнут курсировать из Leslie Barns, нового трамвайного комплекса TTC на углу Лесли-стрит и бульвара Лейк-Шор. E. Амбары все еще строятся и не будут полностью заняты TTC до начала следующего года.
- ^ «История проекта Лесли Барнс» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Средство по техническому обслуживанию и хранению трамвая Лесли Барнс» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Алькоба, Натали (2 февраля 2011 г.). «TTC продолжает строительство нового объекта в Лесливилле» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
Сотрудники готовы рассмотреть возможность размещения некоторых транспортных средств на дворе Хиллкрест или на Выставочном кольце, но говорят, что участок в Эшбриджес необходим, по крайней мере, для технического обслуживания. План уже отложен на девять месяцев, а отсрочка принятия решения в среду на 90 дней означает, что работы по удалению почвы не могут начаться до августа из-за перелетных птиц.
- ^ «Средство по техническому обслуживанию и хранению новых легкорельсовых транспортных средств (LRV)» . Город Торонто . 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Никль, Дэвид (11 июня 2009 г.). «ТРАНЗИТ: TTC ищет в Портленде место для хранения» . Регион Дарем . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Никль, Дэвид (18 июня 2009 г.). «ВОСТОЧНЫЙ ТОРОНТО: Жители недовольны возможным строительством LRV» . Внутри Торонто . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Манро, Стив (9 февраля 2011 г.). «Дебаты о вагоне в Эшбридже» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Манро, Стив (27 января 2015 г.). «Под чертой» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Карта с расположением рассматриваемых объектов» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Манро, Стив (29 мая 2009 г.). «Караван и ремонтно-эксплуатационная база Порт-Лэндз» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Манро, Стив (13 апреля 2013 г.). «Сага о Лесли Барнс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Манро, Стив (7 июля 2011 г.). «Путь к кархаусу в Эшбридже» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Стратегия и план закупок флота ТТС» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2020 г. . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Томпсон, Джон (9 августа 2018 г.). «Перепрофилирование комплекса TTC Hillcrest» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Норт Сервис Роуд и Лесли Стрит» . Google . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Манро, Стив (28 мая 2015 г.). «Еще одна задержка на Лесли-стрит» . Стив Манро. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
Цель [бетонной] конструкции пути в виде «ванны» заключается не в распределении нагрузки на почву под ним, а в том, чтобы действовать как контейнер для вещества, подобного «хоккейной шайбе», которое будет обеспечивать виброизоляцию между путем и дорожное полотно. Это похоже на конструкцию, используемую на новых линиях метрополитена, где между бетонными шпалами под путем и полом туннеля имеется слой больших дисков.
- ^ «Переоценка маршрута на Нокс-авеню» . ТТК. Июль 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Калиновски, Тесс (10 апреля 2016 г.). «Взгляд внутрь Лесли Барнс, нового высокотехнологичного гаража TTC» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Терпстра, Найджел (23 ноября 2012 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о новой «Лесли Барн» TTC » . Городской Торонто . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года.
Еще одна важная, но менее обсуждаемая часть развивающейся транспортной сети Торонто — это комплекс по техническому обслуживанию и хранению трамваев Эшбриджес-Бэй, недавно переименованный в «Сарай Лесли». Этот объект площадью 279 463 квадратных футов будет расположен на участке свободной земли на юго-восточном углу Лесли-стрит и бульвара Лейк-Шор.
- ^ Боу, Джеймс (7 сентября 2015 г.). «Лесли Барнс» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Обзор конструкции и часто задаваемые вопросы» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Ибрагим, Сальма (4 сентября 2017 г.). «Быстрые машины, медленные пешеходы, сворачивающие велосипедисты: насколько сложно управлять трамваем?» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Тигчелаар, Марк (25 января 2019 г.). «Сделаем землю под амбарами Лесли пригодной для строительства» . Городской Торонто . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Манро, Стив (30 декабря 2012 г.). «Итоги заседания ТТК от 19 декабря 2012 г.» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Китчингс, Крис (20 июня 2013 г.). «Новые трамваи сначала появятся на Спадине, в Батерсте» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
Согласно плану реализации, капитальные затраты на трамваи и их модернизацию превысили 2 миллиарда долларов. Эта цифра включает в себя цену в 1,1 миллиарда долларов за сами трамваи, 497 миллионов долларов за новый объект на Лесли-стрит, где трамваи будут храниться и обслуживаться, а также модификацию инфраструктуры.
- ^ Манро, Стив (25 июня 2013 г.). «Выпущен план развертывания низкопольных LRV TTC» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Ожидается, что закрытие Лесли-стрит на бульваре Лейк-Шор продлится 12 недель» . Внутри Торонто . 19 сентября 2013. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
TTC ожидала, что уже на этой неделе начнется 12-недельное закрытие Лесли-стрит, расположенной непосредственно к северу от бульвара Лейк-Шор.
- ^ «Лесли Барнс: 13 сентября 2013 г. – Новости о строительстве, закрытие Лесли-стрит» . Транзитная комиссия Торонто . 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г.
- ^ Алькоба, Натали (28 января 2015 г.). «Огромное здание стоимостью 500 миллионов долларов для новых трамваев ТТС может оказаться почти пустым, когда оно откроется» . Торонто : Национальная почта . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
Проблема в том, что заказ задерживается. Вместо первоначально ожидаемых к этому времени 43 или даже сокращенных ожиданий в 15, на вооружении находятся только три.
- ^ «Барнс на Лесли-Стрит задерживается из-за неправильной установки трамвайных путей» . Канадская радиовещательная корпорация. 28 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Манро, Стив (30 октября 2015 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу 22 ноября и 20 декабря 2015 г.» . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Двери Лесли Барнс ТТС официально открыты» . Транзитная комиссия Торонто . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- TTC Leslie Barns: Дом вашего нового трамвая! на YouTube
- «Последние новости: Склад трамвая» . Ежедневные коммерческие новости . 27 сентября 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- План амбаров Лесли