Jump to content

Доступность Транзитной комиссии Торонто

Доступность для людей с ограниченными возможностями в системе Транзитной комиссии Торонто (TTC) неполная, но улучшается. Большая часть системы метро Торонто была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием в соответствии с Законом Онтарио об инвалидах (ODA). Однако все станции метрополитена, построенные с 1996 года, оборудованы лифтами, а лифты установлены на 45 станциях, построенных до 1996 года (в том числе на 1 станции, расширенной в 2002 году, Шеппард-Йонг ). Доступны более трех четвертей (55 из 70) станций метро Торонто. [ 1 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы сделать все станции доступными к 2025 году; однако некоторые станции могут быть недоступны до 2026 года. [ 2 ]

Все поезда ТТС предлагают посадку на уровне для клиентов с инвалидными колясками и другими людьми с ограниченными возможностями. Автобусы, трамваи и поезда имеют приоритетное размещение и специальные места для инвалидных колясок. [ 3 ]

новых низкопольных транспортных средств В 2014 году ТТК начала внедрение на своей трамвайной сети . Эти доступные транспортные средства в конечном итоге заменили устаревшие, недоступные канадские трамваи и трамваи сочлененного легкорельсового транспорта к 29 декабря 2019 года. [ 4 ] В декабре 2015 года TTC списала с производства последний из своих высокопольных автобусов с лифтом, которые были представлены в 1996 году, в результате чего все автобусные маршруты TTC стали доступными с низким полом. [ 5 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Образец активной карты маршрутов на выставке с макетом интерьера нового вагона метро Toronto Rocket.

Все поезда метро TTC – серии T и Toronto Rockets – предлагают посадку на уровне для клиентов с инвалидными колясками и другими людьми с ограниченными возможностями. У них есть приоритетные места, обозначенные синим цветом, и откидные скамейки в специально отведенных местах для инвалидных колясок в каждом вагоне. Их расположение можно определить по внешнему значку рядом с дверью или по дополнительному внешнему синему свету рядом с дверью на «Торонто Рокетс».

Вагоны метро серии Т1 были первыми поездами, в которых были:

  • более широкие дверные проемы,
  • нет вертикальных стоек по центральной линии.

Все поезда оснащены автоматическими объявлениями об остановках на станциях, а с 2019 года — визуальными боковыми указателями пункта назначения и маршрута, а также внешними объявлениями перед посадкой, транслирующими маршрут и пункт назначения, в который следует поезд. В вагонах метро Toronto Rocket в два раза больше доступных мест по сравнению с поездами Т1. У Toronto Rockets есть визуальные дисплеи (показывающие следующую остановку вместе со стрелками, указывающими, какие боковые двери откроются на следующей остановке) и электронные карты маршрутов, чтобы помочь клиентам с нарушениями слуха, а также устно объявить, что боковые двери откроются на следующей остановке. следующая остановка.

Доступные станции оборудованы лифтами, широкими воротами и входными дверями. TTC предоставляет номер телефона 416-539-LIFT, по которому можно записать записанное сообщение со списком всех лифтов, которые не работают. По состоянию на сентябрь 2024 г. , доступны 55 из 70 станций (79%). [ 2 ]

  • Все пять станций линии 4 Sheppard , открытых в 2002 году, полностью доступны и оборудованы лифтами. [ 6 ]
  • До окончательного закрытия линии 3 Скарборо в июле 2023 года [ 8 ] две из шести станций были полностью доступны, а одна станция была доступна частично:
  • Лоуренс Ист был частично доступен. Платформа, идущая на юг, находилась на уровне улицы и считалась доступной.

Планируется установка лифта.

[ редактировать ]

В отчете за 2015 год TTC заявила, что ее цель обеспечить доступность всех станций к 2020 году не будет достигнута и что она не сможет сделать все станции метро доступными к 2025 году, если правительство не предоставит полное финансирование. В марте 2017 года генеральный директор TTC Энди Байфорд подтвердил приверженность агентства достижению цели к 2025 году, отметив, что на каком-то этапе его плана одновременно будет строиться 17 станций. [ 9 ] В мае 2023 года ТТК пересмотрел целевую дату завершения строительства всех станций с 2025 на 2024 год. [ 10 ] В сентябре 2023 года TTC отметил, что некоторые станции не будут завершены к сроку 2025 года и что будут приняты планы на случай чрезвычайных ситуаций. [ 2 ]

План завершения строительства лифтов на остальных станциях выглядит следующим образом: [ 11 ]

График установки лифта по состоянию на сентябрь 2023 г. [ 2 ]
Станция Начало строительства Исходная дата обслуживания Пересмотренная дата обслуживания
Колледж НЗП 2023 2025 Q3
Гринвуд НЗП 2023 2025 г., 2 квартал
Замок Франк НЗП 2023 2024 Q3
Кристи НЗП 2023 2025 Q3
Саммерхилл НЗП 2023 1 квартал 2025 г.
Спадина (линия 1) НЗП 2022 2026 Q3
Лоуренс НЗП 2023 2025 Q3
Король НЗП 2022 2026 Q4
Высокий Парк НЗП 2023 2025 г., 2 квартал
Роуздейл НЗП 2024 2025 г., 2 квартал
Гленкэрн НЗП 2024 2024 Q3
Музей НЗП 2024 2025 Q4
Старая Мельница 2024 2024 будет объявлено позднее
Смотритель НЗП 2025 2026 г., 2 квартал
Ислингтон НЗП 2025 1 квартал 2026 г.

Остальные недоступные станции Скарборо линии 3 ( Лоуренс Ист , Элсмир , Мидленд и МакКоуэн ) не входили в планы, поскольку эти станции планировалось закрыть навсегда одновременно с выводом из эксплуатации линии 3 в ноябре 2023 года. Закрытие этих станций произошло ранее. в июле 2023 года. До открытия в 2030 году расширения линии 2 Блур – Данфорт вместо существующих маршрутных автобусов будут использоваться доступные маршрутные автобусы. Поезда линии 3. [ 8 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Синие индикаторы по обеим сторонам маршрутного знака указывают на то, что автобус низкопольный и подходит для инвалидных колясок.

С момента вывода из эксплуатации последних автобусов Orion V с лифтами 4 декабря 2015 года все 170 автобусных маршрутов были доступны на 100%. [ 5 ] с использованием низкопольных автобусов ( Nova Bus LF Series и Orion VII ). Не все остановки на доступном маршруте доступны (в частности, многие станции метро, ​​где заканчиваются автобусы, недоступны). Низкопольные автобусы TTC обозначаются синими огнями, расположенными по обе стороны переднего указателя маршрута.

Каждый автобус оборудован пандусом у входной двери и может опускаться у входной двери. Все автобусы имеют два бортовых места для парковки инвалидной коляски или скутера. В передней части автобуса предусмотрены приоритетные места синего цвета для пассажиров с ограниченными возможностями. [ 12 ]

Доступные автобусные остановки обозначены синим Международным символом доступа (символом инвалидной коляски). Узкие тротуары могут сделать некоторые автобусные остановки непригодными для посадки по пандусу, в результате чего водителю придется остановить автобус на расстоянии 3 метров (9,8 футов) от остановки или заставить пассажира сесть на автобусную остановку. [ 12 ] По состоянию на 2021 год , таких остановок несколько сотен. TTC планирует модернизировать 180 таких остановок в 2021 году плюс еще 400 остановок к 2025 году. Город Торонто модернизирует еще 125 остановок в рамках проектов дорожного строительства. [ 13 ] : 11 

Колесо-Транс

[ редактировать ]
Автобус Колесо-Транс

TTC предоставляет Wheel-Trans, транспортную услугу, доступную от двери до двери, зарегистрированным клиентам, которые не могут использовать традиционную транзитную систему. В некоторых случаях автобусы Wheel-Trans доставляют клиентов из дома до доступных станций метро, ​​позволяя пассажирам использовать традиционную систему на протяжении части поездки. Служба была создана в 1975 году, когда проблемы людей с ограниченными возможностями доступа стали более публичными, и в то время, когда вся наземная система использовала транспортные средства с высокими этажами, которые были недоступны, а на станциях метро не было лифтов.

В результате принятия в 2005 году Закона о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями , который требует, чтобы все услуги общественного транспорта в Онтарио стали доступными к 2025 году, TTC заказала в 2009 году 204 низкопольных и доступных трамвая Flexity Outlook. Впервые они были введены в эксплуатацию 31 августа. 2014 год, на линии 510 Spadina . После вывода из эксплуатации последних трамваев канадского легкорельсового транспорта (CLRV) с высоким полом 29 декабря 2019 года весь парк трамваев TTC состоит из доступных транспортных средств Flexity Outlook. [ 4 ]

Оператор помогает пассажиру спуститься по пандусу, расположенному на улице

Трамваи Flexity Outlook — первые трамваи TTC с низким полом , доступные для пассажиров, использующих инвалидные коляски или мобильные устройства. [ 14 ] Для посадки в любую дверь достаточно одного шага, что облегчает доступ к трамваю пожилым людям, беременным женщинам, людям, путешествующим с маленькими детьми, или тем, кто путешествует с тяжелым багажом. [ 15 ]

Выдвижная погрузочная рампа для пассажиров, использующих инвалидные коляски, детские коляски или другие средства передвижения, расположена у второго ряда дверей транспортного средства. Пассажир может подать сигнал оператору о необходимости развернуть пандус, нажав синюю кнопку доступа внутри или снаружи этой двери. [ 16 ] Пандус имеет два режима: если остановка трамвая находится у бордюра или приподнятой платформы, выдвигается только короткая часть (оператор может открыть пандус либо изнутри кабины водителя, либо снаружи транспортного средства); если доступен только уровень улицы, оператор выйдет из транспортного средства, и пандус удлинится, чтобы обеспечить доступ на этом уровне. [ 17 ] [ 18 ]

Внутри автомобиля предусмотрены две специальные зоны для пассажиров с инвалидными колясками или самокатами , а также приоритетные места для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и беременных женщин. [ 14 ]

Все доступные остановки трамвая обозначены синим Международным символом доступа (символом инвалидной коляски). Некоторые остановки трамвая недоступны, поэтому пассажирам, которым нужен пандус для инвалидных колясок, приходится использовать другую остановку. Все остановки на проспекте Ронсесвальес еще недоступны, поскольку высота платформы на этих остановках еще не приспособлена к дверям Flexity. На других остановках необходимо установить пандусы. Работы по обеспечению доступности этих остановок должны были завершиться к 2022 году. [ 13 ] : 11 

Нарушения зрения

[ редактировать ]

Животные-поводыри допускаются на территорию ТТК во все часы работы. [ 19 ]

На всех станциях есть желтые предупреждающие полосы с выступами по краям платформ, а на большинстве станций имеется тактильная напольная плитка, которая помогает людям с нарушениями зрения находить лифты и другие средства обеспечения доступности. Все транспортные средства оборудованы автоматическими звуковыми объявлениями об остановке. Наземные транспортные средства и поезда Toronto Rocket также оснащены визуальными светодиодными дисплеями остановок.

В 2015 году TTC протестировала новую систему внешнего объявления маршрута (ERA) для автобусов (аналогичную системе, уже действующей с 2014 года на трамваях Flexity комиссии), которая указывает маршрут, направление и пункт назначения в виде объявления перед посадкой. [ 20 ] Объявления подаются через динамик, расположенный снаружи автомобиля, при открытии дверей. По состоянию на 2019 год все наземные транспортные средства и поезда метро ТТК были оснащены этой системой в соответствии с требованиями AODA.

Руководство

[ редактировать ]

В январе 2022 года TTC объявила о партнерстве с Magnusmode, поставщиком MagnusCards — приложения, которое помогает людям с аутизмом и нейроотличиями в повседневной жизни, чтобы упростить использование TTC для этих людей. Существует пять колод TTC MagnusCards, которые помогут пользователю получить доступ к станции метро TTC, поезду метро, ​​трамваю и автобусу, а также дать рекомендации по тарифам, использованию веб-сайта клиента TTC и его планировщика поездок, а также по обращению в службу поддержки клиентов TTC. Приложение для смартфона предлагает пошаговые инструкции с использованием визуальных подсказок, текста или звука. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обновление статуса плана обеспечения доступности на 2022 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 23 июня 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2022 г. . Проверено 23 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Этап III упрощенного доступа – обновление статуса проекта, сентябрь 2023 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 20 сентября 2023 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
  3. ^ «Доступность» . www.ttc.ca. ​Проверено 27 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Устаревшие трамваи CLRV TTC достигнут конца очереди 29 декабря» . ТТК . 21 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Конец эпохи – автобус ТТС Орион V отправляется в последний путь» . Транзитная комиссия Торонто. 3 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «План доступных транзитных услуг – отчет о состоянии за 2012 год» . ТТК. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 1 марта 2015 г. Таблица 1. Установка лифтов и облегченного доступа, завершенная на сегодняшний день
  7. ^ Перейти обратно: а б «Обновление статуса плана обеспечения доступности на 2017 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 20 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Харви, Лекс. «TTC окончательно прекращает работу службы Scarborough RT» . Торонто Стар . Проверено 24 августа 2023 г.
  9. ^ «Проекты строительства облегченного доступа – станция Святого Патрика» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  10. ^ Хаскилл, Скотт (23 июня 2022 г.). «Обновление статуса плана обеспечения доступности на 2022 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто .
  11. ^ «Расписание программы упрощенного доступа» . Программа упрощенного доступа . ТТК. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Езда на автобусе» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 19 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обновление статуса плана обеспечения доступности на 2021 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 12 мая 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2022 г. . Проверено 11 мая 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Доступность / Упрощенный доступ на ТТК / Езда на трамвае» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 19 ноября 2023 г.
  15. ^ «Доступность / Упрощенный доступ на ТТК / Езда на трамвае» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 19 ноября 2023 г.
  16. ^ Манро, Стив (10 ноября 2011 г.). «TTC представляет новый дизайн и макет трамвая (обновление 2)» . Стив Манро. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  17. ^ Манро, Стив (10 ноября 2011 г.). «TTC представляет новый дизайн и макет трамвая (обновление 2)» . Стив Манро. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  18. ^ «Езда на трамвае» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 19 января 2022 г.
  19. ^ «Политика в отношении служебных и домашних животных» . TTC.ca. ​Проверено 20 сентября 2023 г.
  20. ^ «Пробная версия объявления внешнего маршрута» . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  21. ^ «TTC сотрудничает с MagnusCards, чтобы сделать транзит более доступным» . Транзитная комиссия Торонто . 18 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ab9803a863bada18a3bd400d73e9c9__1725716340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c9/34ab9803a863bada18a3bd400d73e9c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Transit Commission accessibility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)