Jump to content

Станция Йоркского университета

Координаты : 43 ° 46'27 "с.ш. 79 ° 29'59" з.д.  /  43,77417 ° с.ш. 79,49972 ° з.д.  / 43,77417; -79,49972

Йоркский университет
Общая информация
Расположение Бульвар Иэна Макдональда, 120
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 46'27 "с.ш. 79 ° 29'59" з.д.  /  43,77417 ° с.ш. 79,49972 ° з.д.  / 43,77417; -79,49972
Платформы Центральная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Архитектор Фостер + Партнеры
Архитектурный стиль Высокотехнологичная архитектура
Другая информация
Веб-сайт Официальная страница станции
История
Открыто 17 декабря 2017 г .; 6 лет назад ( 17.12.2017 ) [ 1 ]
Пассажиры
2022 [ 2 ] 30,112
Классифицировать 18 из 70
Услуги
Предыдущая станция Транзитная комиссия Торонто Следующая станция
Пионерская деревня
в сторону Воана
Линия 1 Йонг – Университет Финч Уэст
в сторону Финча
Расположение
Карта

York University станция метро на линии 1 Yonge–University метро Торонто . Он расположен в главном кампусе Килского университета Йорка , недалеко от бульваров Иэна Макдональда и Йорка в бывшем городе Норт-Йорк . Он открылся в 2017 году в рамках расширения метро до Vaughan Metropolitan Center .

Здание входа на станцию ​​Йоркского университета перед открытием станции в ноябре 2017 года.

Официальная церемония закладки фундамента расширения метро Spadina Торонто-Йорк (TYSSE) состоялась 27 ноября 2009 года; [ 3 ] однако работы по прокладке туннелей начались только в июне 2011 года. [ 4 ]

Первый этап строительства станции начался в мае 2011 года. 11 октября 2011 года одна из геоструктурных буровых установок на площадке обрушилась, в результате чего погиб Кайл Нокс, оператор, работавший на подрядчика проекта, Anchor Shoring. В результате инцидента пострадали еще пять рабочих. [ 5 ]

Первоначально предполагалось, что проект, включая станцию ​​​​Йоркского университета, будет завершен ко второму кварталу 2015 года, но был отложен до четвертого квартала 2016 года; [ 6 ] В конечном итоге станция открылась 17 декабря 2017 года. [ 7 ]

До открытия расширения более 1400 автобусов Комиссии по транзиту Торонто (TTC) каждый будний день обслуживали кампус на автобусной остановке Йоркского университета, а также сотни других автобусов региональных служб: GO Transit , York Region Transit (YRT), Brampton Transit 's. Зюм и Борзая . Открытие метро привело к значительному сокращению количества автобусов, въезжающих в кампус, поскольку был ликвидирован автобусный маршрут 196 York University Rocket и другие маршруты, такие как 195 Jane Rocket (теперь 935 Jane Express) и 199B Finch Rocket (теперь 939B Finch Express). были изменены и вместо этого заканчивались на станциях Pioneer Village и Finch West , оставив только 41 маршрут Keele и 106 Sentinel, обслуживающих территорию университета напрямую. [ 8 ] Региональные автобусы больше не обслуживают кампус, их перенесли на станции дальше на север или отменили работу.

Эта станция, как и пять других станций ТЮССЕ, была первой, открытой без коллекторов, хотя будки были установлены в соответствии с первоначальным планом станции. [ 9 ] Это также была одна из первых восьми станций, прекративших продажу устаревших билетов TTC (жетонов и билетов). На момент открытия были доступны торговые автоматы Presto для продажи карт Presto и пополнения на них средств или ежемесячных пропусков. [ 10 ] 3 мая 2019 года эта станция стала одной из первых десяти станций, на которых билеты Presto продавались через торговые автоматы Presto. [ 11 ]

Ожидалось, что станцию ​​будут принимать около 27 000 пассажиров каждый день, поскольку она расположена на территории Йоркского университета. [ 12 ] По состоянию на 2019 год Станция является самой загруженной на участке до Воана: в среднем в будний день ее посещают более 38 000 пассажиров. [ 13 ]

Описание

[ редактировать ]
Artwork Piston Effect создает световую индикацию при прохождении поезда.

Станция расположена в восточной части улицы Гарри В. Артурса на западной стороне бульвара Яна Макдональда. [ 14 ] Основные здания университета расположены на западе; Кампус колледжа Сенека в Йорке находится на юге, а Центр Авива - на западе. Станция была построена под землей и лежала на оси северо-запад-юго-восток. Линия приближается от станции Finch West по Кил-стрит , затем поворачивает на северо-запад, чтобы встретить станцию.

Уровень вестибюля и выходы на улицу
Окна на уровне вестибюля

Инженерные консультанты Arup и архитектурная фирма Foster and Partners спроектировали станцию, имеющую форму бумеранга с входами на северном и южном концах конструкции. Станция включает в себя темы, впервые использованные в станциях метро Canary Wharf в Лондоне и метро Бильбао в Испании, которые также были разработаны Foster and Partners. Его дизайн учитывает окружающее общественное пространство и использует естественный свет, чтобы интуитивно направлять пассажиров от входа до платформ. [ 15 ] [ 16 ]

У северного входа есть лестницы и эскалаторы, ведущие до уровня вестибюля, а затем еще лестница, ведущая к воротам для проезда. Помимо лестниц, южный вход обеспечивает безбарьерный маршрут, состоящий из лифта на уровень вестибюля и пандуса к воротам для проезда. [ 14 ] Естественный свет течет через вестибюль до уровня платформы. [ 17 ] Станция имеет металлическую прохладную крышу, отражающую солнечное тепло. [ 18 ] В зоне платного проезда есть киоск Gateway Newsstands . [ 19 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

«Эффект поршня» состоит из серии стеклянных панелей на западных стенах на уровне вестибюля и над путями, идущими на север. За панелями расположены жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплеи), которые обнаруживают движение поезда и затем отображают световое изображение в различных черно-белых тонах. [ 20 ] [ 21 ] Его разработала британская студия Jason Bruges Studio, специализирующаяся на кинетическом и световом искусстве . [ 21 ]

Поверхностные соединения

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить автобусное движение на территории кампуса, у станции нет пристроенного автовокзала, а маршруты, по-прежнему обслуживающие кампус, напрямую соединяются с метро на станции Pioneer Village на Стилс-авеню в северной части территории университета после перемещения из кампуса автобусом TTC. цикл, когда открылось метро. Трансферы необходимы для подключения к наземным маршрутам на улице:

Маршрут Имя Дополнительная информация
41 Язык В северном направлении до станции Pioneer Village и в южном направлении до станции Кил.
335 Джейн «Синяя ночь» услуга ; в южном направлении до станции Джейн
341 Язык услуга «Синяя ночь»; в южном направлении до станции Кил
353 Стилз услуга «Синяя ночь»; в восточном направлении до Стейнс-роуд

Бывший региональный транзит

[ редактировать ]
Бывшая остановка Züm на бульваре Яна Макдональда в 2013 году, за четыре года до открытия самой станции.

В настоящее время станцию ​​не обслуживают региональные транзитные агентства, хотя раньше она (и университетский кампус) были крупным региональным транзитным узлом.

YRT стало первым агентством, отказавшимся от участия 2 сентября 2018 года, когда все маршруты YRT были перенесены на станцию ​​Pioneer Village. 7 января 2019 года компания GO Transit также прекратила движение до кампуса и станции: автобусы направились к более отдаленной станции шоссе 407. [ 22 ] [ 23 ]

компании Brampton Transit Маршрут 501 Züm Queen оставался единственной службой, обслуживающей кампус, не принадлежащей TTC. В сентябре 2018 года основная ветка маршрута была сокращена до станции Vaughan Metropolitan Center , в результате чего для обслуживания кампуса остались только экспресс-ветки A и C. Позже в марте и апреле 2020 года работа этих экспресс-отделений была приостановлена, что совпало с сокращением услуг в ответ на глобальную пандемию COVID-19 , в результате чего региональные автобусы не ходили в кампус и обратно в течение следующих двух с половиной лет, пока не открылась ветка 501C. был восстановлен с ограниченным обслуживанием в будние дни 6 сентября 2022 года. [ 24 ] [ 25 ] 24 июня 2024 года движение 501C было окончательно отменено, из-за высоких эксплуатационных расходов из-за платы за проезд по шоссе 407, которая была названа в качестве причины отмены, в результате чего станция и кампус снова остались без подключения регионального транспорта. [ 26 ]

В период с января 2018 года по март 2020 года для пассажиров GO Transit, оплачивающих проезд через Presto и пересаживающихся в метро или обратно, действовала скидка в размере 1,50 доллара США (общесистемная политика TTC для GO). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

До введения политики интеграции тарифов [ нужны разъяснения ] существовало бездействующее предложение об отмене двойного тарифа (YRT плюс TTC) для пассажиров, прибывающих в кампус Йоркского университета со станций Vaughan Metropolitan Centre, Highway 407 или Pioneer Village в регионе Йорк или приграничных ему, которые пересаживались с пересадочных автобусов YRT. В меморандуме о взаимопонимании между TTC и YRT говорилось: «После начала работы коммерческих служб [TYSSE] регион Йорк соглашается не предоставлять и не разрешать работу служб общественного транспорта непосредственно на территории кампуса Йоркского университета». Это предполагало отмену двойного тарифа для тех, кто едет на автобусе YRT до станций в регионе Йорк и продолжает путь на метро до кампуса. План состоял в том, чтобы использовать стороннюю технологическую систему для возмещения одного из двух тарифов, но эта политика так и не была реализована. [ 30 ] [ 17 ] Несмотря на продолжающееся отсутствие интеграции тарифов, YRT прекратила обслуживать кампус в сентябре 2018 года, вынудив пассажиров идти пешком от терминала Pioneer Village или платить за проезд TTC, чтобы проехать на метро одну остановку, чтобы добраться до него. [ 31 ] Однако после 26 февраля 2024 года, за несколько месяцев до прекращения обслуживания Züm, пассажиры, расплачивающиеся с помощью Presto, кредитных или дебетовых карт, могли бесплатно пересаживаться между ним и метро или автобусами TTC, когда программа интеграции тарифов в масштабах GTA, позволяющая бесплатные пересадки между TTC и другие транзитные агентства GTA были реализованы. [ 32 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Битти, Саманта; Сперр, Бен (16 декабря 2017 г.). «После задержек, перерасхода средств и трагедии строительство метро до Воана завершено» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  2. ^ «Пассажиры в метро, ​​2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г. В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
  3. ^ «Расширение метро Spadina Торонто-Йорк открывает новые горизонты» . Железнодорожный вестник. 30 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  4. ^ «Начинается бурение туннеля для расширения метро Торонто-Йорк Спадина» . Транзитная комиссия Торонто. 17 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 января 2013 г.
  5. ^ Скаллан, Ниам; Аулах, Равина (11 октября 2011 г.). «Рабочие оказались заперты в своих машинах в результате смертельной аварии на объекте ТТК» . Торонто Стар. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  6. ^ «Обновление статуса расписания» (PDF) . Проект расширения метро Торонто-Йорк Спадина . Транзитная комиссия Торонто. 24 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г. . Проверено 1 января 2013 г.
  7. ^ А. Байфорд, генеральный директор (26 марта 2015 г.). «Расширение метро Торонто – Йорк Spadina – изменение расписания и бюджета» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2017 г. Проверено 1 апреля 2015 г. Проект TYSSE в настоящее время завершен на 70 процентов. Однако было установлено, что публично заявленная дата открытия (конец 2016 года) и утвержденный бюджет недостижимы. В этом отчете рекомендуется провести комплексную «перезагрузку» проекта с привлечением нового стороннего менеджера проекта, чтобы сдать проект к 31 декабря 2017 года.
  8. ^ «Изменение маршрута автобуса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  9. ^ «Станция Йоркского университета – План территории (стр. 19)» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  10. ^ «Новые агенты по обслуживанию клиентов на станциях ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  11. ^ «ТТС расширяет продажу билетов Presto на 10 станций» . Транзитная комиссия Торонто . 6 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  12. ^ «Четыре впечатляющие детали расширения TTC Spadina в Торонто» . Журнал «Лазурь» . 2 февраля 2018 года . Проверено 1 апреля 2024 г. Ожидается, что Йоркский университет будет самой загруженной станцией: по оценкам, остановку будут использовать около 27 000 студентов и пассажиров каждый день.
  13. ^ «Пассажиры в метро, ​​2019» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2022 г. Проверено 30 января 2023 г. В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Проект расширения метро Spadina Торонто – Йорк – станция Йоркского университета – утверждение концептуального проекта» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 24 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  15. ^ «Станция Йоркского университета, метро Торонто» . www.fosterandpartners.com . Фостер + Партнеры. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  16. ^ Торонто, Связь с; Дизайн, Мир Великого. «От станции к станции» . Журнал Йоркского университета . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Байфорд, Энди (17 ноября 2017 г.). «Осталось 30 дней: станция Йоркского университета» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  18. ^ «Зеленые инициативы ТТК» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  19. ^ Transittoronto (19 декабря 2017 г.), Новости: День открытия расширения метро Торонто-Йорк Spadina , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 20 декабря 2017 г.
  20. ^ «Станция Йоркского университета» . Транзитная комиссия Торонто . стр. Паблик-арт. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Похожая на парк станция Йоркского университета в самом сердце кампуса» . Канадская радиовещательная корпорация . 7 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 21 января 2018 г.
  22. ^ Рокка, Райан (3 января 2019 г.). «Автобусы GO Transit больше не обслуживают кампус Йоркского университета в Киле» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  23. ^ «Служба Йоркского университета» . Идите Транзит . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  24. ^ «Расписания и карты» . Город Брэмптон ( Брэмптон Транзит ). Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  25. ^ «501C Служба Йоркского университета» (PDF) . Город Брэмптон (Брэмптон Транзит). Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  26. ^ «501 Züm Queen: часто задаваемые вопросы: почему Brampton Transit вносит такие изменения? » . Город Брэмптон . Проверено 25 июня 2024 г.
  27. ^ Янус, Андреа (6 октября 2017 г.). «Для транзитных пассажиров, которые ездят как на TTC, так и на GO, появится более дешевый тариф» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  28. ^ «Двойная скидка на проезд — узнайте о нем | PRESTO: нажмите. Езжайте спокойно» . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  29. ^ Уэстолл, Ник (21 января 2020 г.). «Программа скидок на проезд для пассажиров, пересаживающихся между TTC, GO Transit и UP Express, завершается» . Глобальные новости . Корус Интертеймент. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  30. ^ «Расширение линии 1 – Соглашение об эксплуатации и техническом обслуживании» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 13 ноября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 19 ноября 2017 г.
  31. ^ «Обновление службы Йоркского университета» . Транзит региона Йорк. 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  32. ^ «26 февраля Онтарио внедряет интеграцию транзитных тарифов в масштабах всей GTA» . Новости ЦБК . 6 февраля 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  33. ^ «Программа единого тарифа Онтарио: часто задаваемые вопросы» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 27 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Йоркским университетом (TTC) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b90a2e11d8904d7f6f7dcb18ad093f__1721061480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/3f/88b90a2e11d8904d7f6f7dcb18ad093f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York University station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)