Jump to content

Комплекс Хиллкрест

Координаты : 43 ° 40'32 "N 79 ° 25'04" W  /  43,67556 ° N 79,41778 ° W  / 43,67556; -79,41778
Комплекс Хиллкрест
Вид с воздуха на комплекс Hillcrest
Общая информация
Расположение 1138 Батерст-стрит [ 1 ]
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 40'32 "N 79 ° 25'04" W  /  43,67556 ° N 79,41778 ° W  / 43,67556; -79,41778
Управляется Транзитная комиссия Торонто
Строительство
Тип структуры Ремонтные мастерские; административные помещения; Центр транзитного контроля
История
Открыто 1924

Комплекс Хиллкрест , [ 2 ] отвечает Крупнейший объект Транзитной комиссии Торонто за большую часть работ по техническому обслуживанию наземных транспортных средств системы, включая капитальный ремонт, ремонт и перекраску. Он расположен рядом с пересечением улиц Батерст-стрит и Давенпорт-роуд . На этом месте также находится Центр управления транзитом TTC, но оперативный штаб организации остается в здании Макбрайена по адресу 1900 Yonge Street.

Комплекс Hillcrest занимает площадь около 13 гектаров (32 акра) с фасадом 270 м (890 футов) вдоль Батерст-стрит и 420 м (1380 футов) вдоль Давенпорт-роуд. [ 3 ]

Вид на парк Хиллкрест на юго-восточном углу Батерста и Давенпорта, Торонто.

В 1922 году TTC приобрела ипподром Hillcrest Race Track, чтобы использовать его землю для нового комплекса магазинов, который заменит более мелкие объекты, унаследованные от железнодорожной компании Торонто . TTC открыла комплекс Hillcrest 13 марта 1924 года, заменив здание автомастерских, автомастерских и магазинов TRC, расположенное на Фронт-стрит и Фредерик-стрит или рядом с ними. 9 июня педагогическая школа переехала в Хиллкрест. [ 4 ] : 238  [ 5 ] : 111, 115, 116 

Во время Второй мировой войны Hillcrest Complex участвовал в военных действиях, производя детали для военной техники. [ 6 ]

30 июля 1953 года первые два вагона метро Торонто прибыли к комплексу Hillcrest. Однако все последующие поставки вагонов метро G-серии осуществлялись непосредственно на Дэвисвилл-Ярд . [ 6 ]

В 1980-х годах TTC приобрела землю на западной стороне комплекса для строительства зданий WEP Duncan Building и HC Patten Building. [ 7 ]

В 2008 и 2020 годах замена путей на Батерст-стрит временно отделила линию трамвая Сент-Клер от остальной части трамвайной системы. В те периоды строительства Хиллкрест использовался для хранения трамваев маршрута 512 Сент-Клер . [ 8 ] [ 9 ]

Железнодорожный доступ

[ редактировать ]
Планы Хиллкреста (по состоянию на 1960 г.)

Железнодорожная линия Канадско-Тихоокеанской железной дороги в центре города проходит на южной стороне комплекса Хиллкрест, и когда-то в комплексе была сеть путей стандартной колеи и подъездных путей для приема железнодорожных вагонов. На южной и западной сторонах комплекса пути стандартной колеи были смешаны с путями более широкой колеи ТТС, образовав четырехрельсовую двойную колею , в которой пути стандартной колеи и пути ТТС перекрывались. (Смотрите карту.)

После открытия в 1924 году комплекс Хиллкрест получал по железной дороге уголь, гравий и песок для использования по всей системе. Ранее TTC использовала Hanson Yard (унаследованную от Toronto Civic Railways ) для таких поступлений. [ 10 ] : 51 

С 1940 по 1970-е годы на ТТК эксплуатировался стрелочный перевод стандартной колеи Я-18 для маневрирования вагонов по комплексу. TTC переоборудовала Y-18 из бывшего самосвала W-15, построенного TTC в 1922 году; Y-18 представлял собой по сути моторизованную платформу на двух тележках с кабиной на одном конце. Поскольку на стандартных путях и путях двойной колеи не было воздушных проводов, Y-18 не имел воздушного съемного устройства; питание он получал от электрического удлинителя. [ 11 ]

Через некоторое время после вывода из эксплуатации Y-18 рельсы стандартной колеи исчезли из комплекса Hillcrest. Однако в 2014 году на южной стороне комплекса был построен железнодорожный тупик для приема новых трамваев Flexity Outlook , поскольку 30-метровая длина новых вагонов делала транспортировку с завода автомобильным транспортом непрактичной. В восточном конце разъезда есть пандус с колеей TTC, по которому другой трамвай может вытащить недавно доставленный трамвай Flexity из платформы и направить его в магазины Harvey Shops для проверки. [ 12 ] [ 13 ] 24 января 2020 года здесь состоялась доставка последнего из 204 трамваев Flexity Outlook, трамвай № 4603 прибыл по железной дороге с завода Bombardier в Тандер-Бей. [ 14 ]

Магазины DW Harvey

[ редактировать ]
Трамвай Flexity Outlook 4401 рядом с магазинами Harvey Shops

Названные в честь Д. У. Харви и открытые в 1923 году, магазины Harvey Shops занимаются тяжелым обслуживанием автобусов, а также трамваев с высоким полом, таких как CLRV и ALRV . Магазины занимают площадь 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) и разделен на секции для таких профессий, как обивка, кузнечное дело и столярное дело. Также имеется покрасочный цех. [ 15 ] [ 16 ]

В здании имеется транспортный стол для доступа к более чем 50 отсекам обслуживания, примерно по 25 отсеков с каждой стороны подвижного стола. Транспортный стол и большинство отсеков имеют длину всего 15 метров (49 футов). Итак, когда были введены трамваи ALRV длиной 23 метра (75 футов), на самых восточных путях была построена пристройка с прямым доступом снаружи, чтобы позволить вагонам ALRV проезжать через старое здание, пересекая разгрузочный стол, в более длинное крыло. на северо-восточной стороне здания, где они хранятся. [ 17 ]

Новые трамваи Flexity не могут обслуживаться в Harvey Shops из-за их длины 30 метров (98 футов) и потому, что магазины ориентированы на обслуживание оборудования под верхними этажами старых трамваев, а не оборудования на крыше нижних этажей. напольные трамваи. Таким образом, Leslie Barns будет выполнять тяжелое техническое обслуживание автомобилей Flexity. [ 17 ]

Harvey Shops занимается капитальным ремонтом грузовых автомобилей и двигателей трамвая и оборудования метро, ​​а также дополнит Leslie Barns в выполнении таких капитальных ремонтов трамваев Flexity Outlook. [ 7 ]

Harvey Shops может восстанавливать автобусы и старые трамваи, разбирая транспортные средства до рам, оценивая коррозию и при необходимости ремонтируя или заменяя детали. Такие детали, как, например, двигатель, можно собрать из более чем одного использованного двигателя. Некоторые детали производятся в различных цехах здания. [ 15 ]

За пределами магазинов Harvey Shops TTC хранит автомобили, которые нерентабельны или нецелесообразны в ремонте, чтобы в конечном итоге разобрать их на детали для использования в других транспортных средствах. [ 15 ]

WEP Дункан Билдинг

[ редактировать ]

Построенный в 1985 году и названный в честь WEP Duncan , цех Duncan представляет собой предприятие TTC по техническому обслуживанию тяжелых автобусов, включая реконструкцию и капитальные работы на электростанциях. [ 15 ] для удовлетворения потребностей подразделений по эксплуатации автобусов. В здании также находится отдел материалов и снабжения. [ 1 ]

Здание Дункана заменило устаревший гараж для обслуживания автобусов в Паркдейле, Торонто . [ 7 ]

ХК Паттен Билдинг

[ редактировать ]

Здание доходных операций [ 18 ] расположен в северо-западном углу участка по адресу 835 Davenport Road. [ 19 ] Здание названо в честь Х.К. Паттена , генерального директора Транспортной комиссии Торонто с 1939 по 1952 год.

Открытое в 1980-х годах здание было спроектировано с учетом требований безопасности для хранения средств оплаты проезда, таких как наличные, билеты, жетоны, пропуска и трансферы. Из соображений безопасности в здании мало окон. [ 7 ]

Здание Дж. Дж. Инглиса

[ редактировать ]

В этом здании, расположенном у главного входа в комплекс, находятся административный офис и офис по трудоустройству. Он был назван в честь Джона Г. Инглиса в 1991 году в честь человека, который изобрел трамвай PCC. [ 20 ]

Здание Дэвида Л. Ганна

[ редактировать ]

Центр транзитного контроля назван в честь Дэвида Л. Ганна . [ 21 ] Главный генеральный директор ТТК с 1995 по 1999 год.

Центр управления транзитом TTC расположен в трехэтажном здании Gunn Building в северо-восточном углу комплекса Hillcrest. Объект имеет 3800 м². 2 (41 000 кв. футов) помещений, содержащих механическое, электрическое и компьютерное оборудование, офисы и зону обучения. Помимо управления поездами метрополитена и СРТ, на объекте контролируются тяговые мощности, охрана, пожарная безопасность, связь, вентиляция и механические системы. Он контролирует все операции ТТС, включая наземные маршруты. [ 2 ]

Давенпорт Гараж

[ редактировать ]

Davenport Garage — это двухэтажное здание, расположенное на северной окраине комплекса Hillcrest, с доступом к дороге прямо с Давенпорт-роуд на второй этаж. Когда он был открыт в 1925 году, это был главный гараж для всех автомобилей TTC с бензиновым двигателем. Позже он также обслуживал автомобили Grey Coach . На нижнем уровне располагалась ремонтная мастерская с 10 ремонтными ямами и зоной хранения деталей и материалов для обслуживания автобусов. На верхнем уровне гаража имелись 4 смотровые ямы и мойка. Гараж закрылся в 1993 году. [ 22 ]

Здание трамвая

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год , TTC строит новое здание трамвайного пути для поддержки функций изгиба рельсов, которые включают в себя изгиб частей рельса для поворотов на трамвайных путях. Здание будет иметь площадь 2700 м. 2 (29 000 кв. футов) площади. За пределами здания будет 4000 м. 2 (43 000 кв. футов) площадей для предварительного монтажа специальных путевых работ (стрелки, пересечения и соединительные повороты) и хранения оборудования и материалов. Сотрудники Streetcar Way, которые в настоящее время работают в вагонах Ронсесвальес и Рассел , будут переведены в новое здание. Консолидация путевых функций в Hillcrest приведет к экономии 1,8 миллиона долларов в год. [ 23 ] [ 24 ]

Другие здания

[ редактировать ]

Другие здания включают здание вспомогательных служб и здание управления метро. [ 3 ]

По состоянию на 2018 год , TTC рассматривала возможность внесения нескольких функциональных изменений в комплекс Hillcrest. Рассматриваемые изменения включали: [ 7 ] [ 25 ] [ 26 ]

  • TTC предложила построить вагонную станцию ​​в комплексе Hillcrest для обслуживания трамвайного маршрута 512 St. Clair .
  • TTC может перепрофилировать Давенпортский гараж для обучения и разработки транспортных средств или создать транзитный музей.
  • Если TTC приобретет электрические автобусы, то TTC сможет обслуживать их в комплексе Hillcrest, опираясь на опыт существующего электротехнического персонала.
  • С преобразованием средств оплаты проезда с билетов и жетонов на электронную проездную карту Presto полезность здания Паттен-билдинг снижается. Таким образом, TTC изучает альтернативные варианты использования здания. Однако ТТС по-прежнему необходимо разрешить оплату проезда наличными.

Предлагаемый гараж

[ редактировать ]
Комплекс Хиллкрест (около 2026 г.)
значок изображения Предлагаемый план путей вагонного депо

В 2020 году TTC предложила построить в комплексе Hillcrest вагонную станцию ​​для хранения и обслуживания 25 трамваев; Стоимость проекта на тот момент оценивалась в 100 миллионов долларов. TTC хотела бы иметь парк из 264 трамваев к 2024 году, но в настоящее время в трех существующих вагонах есть места только на 239. Вагон в комплексе Hillcrest будет обслуживать близлежащий маршрут трамвая 512 St. Clair , [ 27 ] и устранит около 10 километров (6 миль) некоммерческих поездок, чтобы добраться до маршрута из других вагонов. [ 7 ] Новый вагонный цех также может быть использован для 511 трамваев Батерста . Строительство гаража будет проходить в два этапа: [ 28 ]

  • На этапе 1 (лето 2024 г. – зима 2026 г.) будут установлены новые гусеницы во дворе, воздушные провода, противоскрипная система смазки и временная зона предварительного обслуживания, а также замена гусениц в магазинах Harvey Shops.
  • На втором этапе (лето 2024 г. – весна 2027 г.) будет установлена ​​новая шлифовальная система и постоянная зона предварительного обслуживания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г. Все закупки товаров и услуг для ТТК осуществляются через отдел материалов и закупок ТТК. Комплекс Hillcrest, 1138 Батерст-стрит, Торонто, Онтарио.
  2. ^ Jump up to: а б Джеймс Боу (13 декабря 2014 г.). «Комплекс Хиллкрест» . Транзитный Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Комплекс Hillcrest – Исследование недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г. Комплекс Hillcrest расположен по адресу Батерст-стрит, 1138, занимает территорию площадью около 32 акров (13 гектаров) с примерными фасадами проезжей части 270 метров на Батерст-стрит и 420 метров на Давенпорт-роуд.
  4. ^ Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транзита . Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 28 . ISBN  9781550024487 . Проверено 31 августа 2016 г. Глава 4. Возрождение: автомобили и магазины
  5. ^ Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press.
  6. ^ Jump up to: а б Майк Файли (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 63, 85. ISBN.  155002244X .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Томпсон, Джон (9 августа 2018 г.). «Перепрофилирование комплекса TTC Hillcrest» . Железнодорожный век . Проверено 11 августа 2018 г.
  8. ^ Манро, Стив (8 июня 2020 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 21 июня 2020 г.» . Стив Манро . Проверено 6 июля 2020 г.
  9. ^ Манро, Стив (10 мая 2008 г.). «Изменения в обслуживании, вступающие в силу с воскресенья, 11 мая 2008 г. (обновлено)» . Стив Манро . Проверено 6 июля 2020 г.
  10. ^ Дж. Уильям Худ (1986). Гражданские железные дороги Торонто . Железнодорожное общество Верхней Канады. ISBN  0-921429-07-Х .
  11. ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Вагонный парк наземных железных дорог ТТК» . Транзитный Торонто . Проверено 11 ноября 2018 г.
  12. ^ Манро, Стив (30 ноября 2014 г.). «Наконец-то! Прибытие 4404» . Стив Манро . Проверено 11 ноября 2018 г.
  13. ^ Бейтман, Крис (23 июня 2015 г.). «Как в Торонто приезжает новенький трамвай ТТС» . Торонто Жизнь . Проверено 26 декабря 2018 г.
  14. ^ Сперр, Бен (25 января 2020 г.). «Поскольку в Торонто прибыл последний новый трамвай, мы оглядываемся назад на долгий и ухабистый путь к новому автопарку» . Торонто Стар . Проверено 25 января 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Тесс Калиновски (30 декабря 2013 г.). «ТТК обновляет свой парк по одному автобусу» . Новости / Мэрия . Торонто Стар . Проверено 13 ноября 2015 г. В этом году ТТК отремонтирует 180 автобусов; в следующем году 240.
  16. ^ Бен Сперр (13 мая 2016 г.). «Сотрудники ТТК «творят чудеса», поддерживая стареющий парк трамваев на должном уровне» . Торонто Стар . Проверено 13 мая 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Стив Манро (9 февраля 2011 г.). «Дебаты о вагоне в Эшбридже» . Проверено 11 ноября 2015 г.
  18. ^ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДОХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. 9 июля 2009 года . Проверено 13 ноября 2015 г. Было установлено, что из-за эксплуатационных проблем здание ХК Паттен больше не может выполнять функции, для которых оно было первоначально спроектировано.
  19. ^ Главный корпоративный директор (22 октября 2009 г.). «Бартли Драйв, 260 – Приобретение для TTC» (PDF) . Город Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г. Сотрудники отдела налоговых операций TTC в настоящее время занимают помещения в здании HC Patten, муниципально известном как 835 Davenport Road, площадью около 37 000 кв. футов.
  20. ^ «Дж. Дж. Инглис Билдинг» . TOПостроена БАЗА ДАННЫХ . Служба охраны архитектуры Онтарио . Проверено 13 ноября 2015 г.
  21. ^ «Экскурсия по TTC Transit Control с генеральным директором Энди Байфордом и менеджером Центра транзитного контроля Шоном Фуллером» . Обед с Мэри . 17 июля 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г. Здание DL Gunn, где находится служба транзитного контроля TTC.
  22. ^ Годфри Мэллион и Роберт Любински (25 июня 2015 г.). «Давенпортский гараж» . Транзитный Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г.
  23. ^ «Комплекс Hillcrest — замена трамвайных путей» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  24. ^ Байфорд, Энди (4 августа 2017 г.). «Федеральные деньги помогают ТТК идти по пути модернизации» . Проверено 4 августа 2017 г.
  25. ^ «Комплекс Hillcrest – Исследование недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 10 июля 2018 г. . Проверено 13 июля 2018 г.
  26. ^ «Комплекс Hillcrest – Исследование недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 ноября 2017 г. . Проверено 13 июля 2018 г.
  27. ^ «Стратегия и план закупок флота ТТС» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2020 г. . Проверено 17 октября 2020 г.
  28. ^ «Комплекс Hillcrest – Обзор проекта модернизации – Презентация сообществу – август 2023 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Август 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с комплексом Хиллкрест, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a65162e973c767aee456e7c11c3199a5__1715728140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a5/a65162e973c767aee456e7c11c3199a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillcrest Complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)