Комплекс Хиллкрест
Комплекс Хиллкрест | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на комплекс Hillcrest | |
Общая информация | |
Расположение | 1138 Батерст-стрит [ 1 ] Торонто , Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 40'32 "N 79 ° 25'04" W / 43,67556 ° N 79,41778 ° W |
Управляется | Транзитная комиссия Торонто |
Строительство | |
Тип структуры | Ремонтные мастерские; административные помещения; Центр транзитного контроля |
История | |
Открыто | 1924 |
Комплекс Хиллкрест , [ 2 ] отвечает Крупнейший объект Транзитной комиссии Торонто за большую часть работ по техническому обслуживанию наземных транспортных средств системы, включая капитальный ремонт, ремонт и перекраску. Он расположен рядом с пересечением улиц Батерст-стрит и Давенпорт-роуд . На этом месте также находится Центр управления транзитом TTC, но оперативный штаб организации остается в здании Макбрайена по адресу 1900 Yonge Street.
Комплекс Hillcrest занимает площадь около 13 гектаров (32 акра) с фасадом 270 м (890 футов) вдоль Батерст-стрит и 420 м (1380 футов) вдоль Давенпорт-роуд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1922 году TTC приобрела ипподром Hillcrest Race Track, чтобы использовать его землю для нового комплекса магазинов, который заменит более мелкие объекты, унаследованные от железнодорожной компании Торонто . TTC открыла комплекс Hillcrest 13 марта 1924 года, заменив здание автомастерских, автомастерских и магазинов TRC, расположенное на Фронт-стрит и Фредерик-стрит или рядом с ними. 9 июня педагогическая школа переехала в Хиллкрест. [ 4 ] : 238 [ 5 ] : 111, 115, 116
Во время Второй мировой войны Hillcrest Complex участвовал в военных действиях, производя детали для военной техники. [ 6 ]
30 июля 1953 года первые два вагона метро Торонто прибыли к комплексу Hillcrest. Однако все последующие поставки вагонов метро G-серии осуществлялись непосредственно на Дэвисвилл-Ярд . [ 6 ]
В 1980-х годах TTC приобрела землю на западной стороне комплекса для строительства зданий WEP Duncan Building и HC Patten Building. [ 7 ]
В 2008 и 2020 годах замена путей на Батерст-стрит временно отделила линию трамвая Сент-Клер от остальной части трамвайной системы. В те периоды строительства Хиллкрест использовался для хранения трамваев маршрута 512 Сент-Клер . [ 8 ] [ 9 ]
Железнодорожный доступ
[ редактировать ]
Железнодорожная линия Канадско-Тихоокеанской железной дороги в центре города проходит на южной стороне комплекса Хиллкрест, и когда-то в комплексе была сеть путей стандартной колеи и подъездных путей для приема железнодорожных вагонов. На южной и западной сторонах комплекса пути стандартной колеи были смешаны с путями более широкой колеи ТТС, образовав четырехрельсовую двойную колею , в которой пути стандартной колеи и пути ТТС перекрывались. (Смотрите карту.)
После открытия в 1924 году комплекс Хиллкрест получал по железной дороге уголь, гравий и песок для использования по всей системе. Ранее TTC использовала Hanson Yard (унаследованную от Toronto Civic Railways ) для таких поступлений. [ 10 ] : 51
С 1940 по 1970-е годы на ТТК эксплуатировался стрелочный перевод стандартной колеи Я-18 для маневрирования вагонов по комплексу. TTC переоборудовала Y-18 из бывшего самосвала W-15, построенного TTC в 1922 году; Y-18 представлял собой по сути моторизованную платформу на двух тележках с кабиной на одном конце. Поскольку на стандартных путях и путях двойной колеи не было воздушных проводов, Y-18 не имел воздушного съемного устройства; питание он получал от электрического удлинителя. [ 11 ]
Через некоторое время после вывода из эксплуатации Y-18 рельсы стандартной колеи исчезли из комплекса Hillcrest. Однако в 2014 году на южной стороне комплекса был построен железнодорожный тупик для приема новых трамваев Flexity Outlook , поскольку 30-метровая длина новых вагонов делала транспортировку с завода автомобильным транспортом непрактичной. В восточном конце разъезда есть пандус с колеей TTC, по которому другой трамвай может вытащить недавно доставленный трамвай Flexity из платформы и направить его в магазины Harvey Shops для проверки. [ 12 ] [ 13 ] 24 января 2020 года здесь состоялась доставка последнего из 204 трамваев Flexity Outlook, трамвай № 4603 прибыл по железной дороге с завода Bombardier в Тандер-Бей. [ 14 ]
Здания
[ редактировать ]Магазины DW Harvey
[ редактировать ]Названные в честь Д. У. Харви и открытые в 1923 году, магазины Harvey Shops занимаются тяжелым обслуживанием автобусов, а также трамваев с высоким полом, таких как CLRV и ALRV . Магазины занимают площадь 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) и разделен на секции для таких профессий, как обивка, кузнечное дело и столярное дело. Также имеется покрасочный цех. [ 15 ] [ 16 ]
В здании имеется транспортный стол для доступа к более чем 50 отсекам обслуживания, примерно по 25 отсеков с каждой стороны подвижного стола. Транспортный стол и большинство отсеков имеют длину всего 15 метров (49 футов). Итак, когда были введены трамваи ALRV длиной 23 метра (75 футов), на самых восточных путях была построена пристройка с прямым доступом снаружи, чтобы позволить вагонам ALRV проезжать через старое здание, пересекая разгрузочный стол, в более длинное крыло. на северо-восточной стороне здания, где они хранятся. [ 17 ]
Новые трамваи Flexity не могут обслуживаться в Harvey Shops из-за их длины 30 метров (98 футов) и потому, что магазины ориентированы на обслуживание оборудования под верхними этажами старых трамваев, а не оборудования на крыше нижних этажей. напольные трамваи. Таким образом, Leslie Barns будет выполнять тяжелое техническое обслуживание автомобилей Flexity. [ 17 ]
Harvey Shops занимается капитальным ремонтом грузовых автомобилей и двигателей трамвая и оборудования метро, а также дополнит Leslie Barns в выполнении таких капитальных ремонтов трамваев Flexity Outlook. [ 7 ]
Harvey Shops может восстанавливать автобусы и старые трамваи, разбирая транспортные средства до рам, оценивая коррозию и при необходимости ремонтируя или заменяя детали. Такие детали, как, например, двигатель, можно собрать из более чем одного использованного двигателя. Некоторые детали производятся в различных цехах здания. [ 15 ]
За пределами магазинов Harvey Shops TTC хранит автомобили, которые нерентабельны или нецелесообразны в ремонте, чтобы в конечном итоге разобрать их на детали для использования в других транспортных средствах. [ 15 ]
WEP Дункан Билдинг
[ редактировать ]Построенный в 1985 году и названный в честь WEP Duncan , цех Duncan представляет собой предприятие TTC по техническому обслуживанию тяжелых автобусов, включая реконструкцию и капитальные работы на электростанциях. [ 15 ] для удовлетворения потребностей подразделений по эксплуатации автобусов. В здании также находится отдел материалов и снабжения. [ 1 ]
Здание Дункана заменило устаревший гараж для обслуживания автобусов в Паркдейле, Торонто . [ 7 ]
ХК Паттен Билдинг
[ редактировать ]Здание доходных операций [ 18 ] расположен в северо-западном углу участка по адресу 835 Davenport Road. [ 19 ] Здание названо в честь Х.К. Паттена , генерального директора Транспортной комиссии Торонто с 1939 по 1952 год.
Открытое в 1980-х годах здание было спроектировано с учетом требований безопасности для хранения средств оплаты проезда, таких как наличные, билеты, жетоны, пропуска и трансферы. Из соображений безопасности в здании мало окон. [ 7 ]
Здание Дж. Дж. Инглиса
[ редактировать ]В этом здании, расположенном у главного входа в комплекс, находятся административный офис и офис по трудоустройству. Он был назван в честь Джона Г. Инглиса в 1991 году в честь человека, который изобрел трамвай PCC. [ 20 ]
Здание Дэвида Л. Ганна
[ редактировать ]Центр транзитного контроля назван в честь Дэвида Л. Ганна . [ 21 ] Главный генеральный директор ТТК с 1995 по 1999 год.
Центр управления транзитом TTC расположен в трехэтажном здании Gunn Building в северо-восточном углу комплекса Hillcrest. Объект имеет 3800 м². 2 (41 000 кв. футов) помещений, содержащих механическое, электрическое и компьютерное оборудование, офисы и зону обучения. Помимо управления поездами метрополитена и СРТ, на объекте контролируются тяговые мощности, охрана, пожарная безопасность, связь, вентиляция и механические системы. Он контролирует все операции ТТС, включая наземные маршруты. [ 2 ]
Давенпорт Гараж
[ редактировать ]Davenport Garage — это двухэтажное здание, расположенное на северной окраине комплекса Hillcrest, с доступом к дороге прямо с Давенпорт-роуд на второй этаж. Когда он был открыт в 1925 году, это был главный гараж для всех автомобилей TTC с бензиновым двигателем. Позже он также обслуживал автомобили Grey Coach . На нижнем уровне располагалась ремонтная мастерская с 10 ремонтными ямами и зоной хранения деталей и материалов для обслуживания автобусов. На верхнем уровне гаража имелись 4 смотровые ямы и мойка. Гараж закрылся в 1993 году. [ 22 ]
Здание трамвая
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год [update], TTC строит новое здание трамвайного пути для поддержки функций изгиба рельсов, которые включают в себя изгиб частей рельса для поворотов на трамвайных путях. Здание будет иметь площадь 2700 м. 2 (29 000 кв. футов) площади. За пределами здания будет 4000 м. 2 (43 000 кв. футов) площадей для предварительного монтажа специальных путевых работ (стрелки, пересечения и соединительные повороты) и хранения оборудования и материалов. Сотрудники Streetcar Way, которые в настоящее время работают в вагонах Ронсесвальес и Рассел , будут переведены в новое здание. Консолидация путевых функций в Hillcrest приведет к экономии 1,8 миллиона долларов в год. [ 23 ] [ 24 ]
Другие здания
[ редактировать ]Другие здания включают здание вспомогательных служб и здание управления метро. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год [update], TTC рассматривала возможность внесения нескольких функциональных изменений в комплекс Hillcrest. Рассматриваемые изменения включали: [ 7 ] [ 25 ] [ 26 ]
- TTC предложила построить вагонную станцию в комплексе Hillcrest для обслуживания трамвайного маршрута 512 St. Clair .
- TTC может перепрофилировать Давенпортский гараж для обучения и разработки транспортных средств или создать транзитный музей.
- Если TTC приобретет электрические автобусы, то TTC сможет обслуживать их в комплексе Hillcrest, опираясь на опыт существующего электротехнического персонала.
- С преобразованием средств оплаты проезда с билетов и жетонов на электронную проездную карту Presto полезность здания Паттен-билдинг снижается. Таким образом, TTC изучает альтернативные варианты использования здания. Однако ТТС по-прежнему необходимо разрешить оплату проезда наличными.
Предлагаемый гараж
[ редактировать ]Комплекс Хиллкрест (около 2026 г.) | |
---|---|
![]() |
В 2020 году TTC предложила построить в комплексе Hillcrest вагонную станцию для хранения и обслуживания 25 трамваев; Стоимость проекта на тот момент оценивалась в 100 миллионов долларов. TTC хотела бы иметь парк из 264 трамваев к 2024 году, но в настоящее время в трех существующих вагонах есть места только на 239. Вагон в комплексе Hillcrest будет обслуживать близлежащий маршрут трамвая 512 St. Clair , [ 27 ] и устранит около 10 километров (6 миль) некоммерческих поездок, чтобы добраться до маршрута из других вагонов. [ 7 ] Новый вагонный цех также может быть использован для 511 трамваев Батерста . Строительство гаража будет проходить в два этапа: [ 28 ]
- На этапе 1 (лето 2024 г. – зима 2026 г.) будут установлены новые гусеницы во дворе, воздушные провода, противоскрипная система смазки и временная зона предварительного обслуживания, а также замена гусениц в магазинах Harvey Shops.
- На втором этапе (лето 2024 г. – весна 2027 г.) будет установлена новая шлифовальная система и постоянная зона предварительного обслуживания.
См. также
[ редактировать ]- Здание Уильяма МакБрайена , штаб-квартира TTC на станции Дэвисвилл.
- St. Clair Carhouse , бывший гараж, расположенный недалеко от комплекса Hillcrest.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г.
Все закупки товаров и услуг для ТТК осуществляются через отдел материалов и закупок ТТК. Комплекс Hillcrest, 1138 Батерст-стрит, Торонто, Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Боу (13 декабря 2014 г.). «Комплекс Хиллкрест» . Транзитный Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Комплекс Hillcrest – Исследование недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
Комплекс Hillcrest расположен по адресу Батерст-стрит, 1138, занимает территорию площадью около 32 акров (13 гектаров) с примерными фасадами проезжей части 270 метров на Батерст-стрит и 420 метров на Давенпорт-роуд.
- ^
Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транзита . Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 28 . ISBN 9781550024487 . Проверено 31 августа 2016 г.
Глава 4. Возрождение: автомобили и магазины
- ^ Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press.
- ^ Jump up to: а б Майк Файли (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 63, 85. ISBN. 155002244X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Томпсон, Джон (9 августа 2018 г.). «Перепрофилирование комплекса TTC Hillcrest» . Железнодорожный век . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Манро, Стив (8 июня 2020 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 21 июня 2020 г.» . Стив Манро . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Манро, Стив (10 мая 2008 г.). «Изменения в обслуживании, вступающие в силу с воскресенья, 11 мая 2008 г. (обновлено)» . Стив Манро . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Дж. Уильям Худ (1986). Гражданские железные дороги Торонто . Железнодорожное общество Верхней Канады. ISBN 0-921429-07-Х .
- ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Вагонный парк наземных железных дорог ТТК» . Транзитный Торонто . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Манро, Стив (30 ноября 2014 г.). «Наконец-то! Прибытие 4404» . Стив Манро . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Бейтман, Крис (23 июня 2015 г.). «Как в Торонто приезжает новенький трамвай ТТС» . Торонто Жизнь . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Сперр, Бен (25 января 2020 г.). «Поскольку в Торонто прибыл последний новый трамвай, мы оглядываемся назад на долгий и ухабистый путь к новому автопарку» . Торонто Стар . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тесс Калиновски (30 декабря 2013 г.). «ТТК обновляет свой парк по одному автобусу» . Новости / Мэрия . Торонто Стар . Проверено 13 ноября 2015 г.
В этом году ТТК отремонтирует 180 автобусов; в следующем году 240.
- ^ Бен Сперр (13 мая 2016 г.). «Сотрудники ТТК «творят чудеса», поддерживая стареющий парк трамваев на должном уровне» . Торонто Стар . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Манро (9 февраля 2011 г.). «Дебаты о вагоне в Эшбридже» . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДОХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. 9 июля 2009 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
Было установлено, что из-за эксплуатационных проблем здание ХК Паттен больше не может выполнять функции, для которых оно было первоначально спроектировано.
- ^ Главный корпоративный директор (22 октября 2009 г.). «Бартли Драйв, 260 – Приобретение для TTC» (PDF) . Город Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г.
Сотрудники отдела налоговых операций TTC в настоящее время занимают помещения в здании HC Patten, муниципально известном как 835 Davenport Road, площадью около 37 000 кв. футов.
- ^ «Дж. Дж. Инглис Билдинг» . TOПостроена БАЗА ДАННЫХ . Служба охраны архитектуры Онтарио . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Экскурсия по TTC Transit Control с генеральным директором Энди Байфордом и менеджером Центра транзитного контроля Шоном Фуллером» . Обед с Мэри . 17 июля 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
Здание DL Gunn, где находится служба транзитного контроля TTC.
- ^ Годфри Мэллион и Роберт Любински (25 июня 2015 г.). «Давенпортский гараж» . Транзитный Торонто . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Комплекс Hillcrest — замена трамвайных путей» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Байфорд, Энди (4 августа 2017 г.). «Федеральные деньги помогают ТТК идти по пути модернизации» . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Комплекс Hillcrest – Исследование недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 10 июля 2018 г. . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Комплекс Hillcrest – Исследование недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 ноября 2017 г. . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Стратегия и план закупок флота ТТС» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2020 г. . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Комплекс Hillcrest – Обзор проекта модернизации – Презентация сообществу – август 2023 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Август 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с комплексом Хиллкрест, на Викискладе?
- Комплекс Хиллкрест - статья Джеймса Боу об истории комплекса Хиллкрест.
- План территории комплекса Hillcrest
- CLRV 4002 на передаточном столе в магазинах Hillcrest на YouTube
- Модернизация комплекса Hillcrest : страница проекта TTC