Персонал Транзитной комиссии Торонто
![]() |
Большая часть персонала Транзитной комиссии Торонто является членами Объединенного транзитного профсоюза Local 113. Общее количество членов (2016 г.) составляет около 10 000 членов (водители, контролеры билетов и обслуживающий персонал). [ 1 ] ATU представляет работников Транзитной комиссии Торонто (TTC) с 1899 года; Рабочие операторов-предшественников были представлены предшественником ATU, Объединенной ассоциацией служащих уличных железных дорог Америки. Президентом местного отделения 113 ATU был Боб Киннер. [ 2 ] с 2003 по февраль 2017 года, Карлос Сантос с января 2019 по декабрь 2021 года и Марвин Альфред с декабря 2021 года. [ 3 ]
Еще 500 работников (работники связи, электротехники и связи) представлены Канадским союзом государственных служащих (CUPE), местный 2.
Штатные должности
[ редактировать ]
Помимо водителей и руководителей, TTC также нанимает вспомогательный персонал для поддержания работоспособности системы:
- обслуживающий персонал проводит уборку транспортных средств, станций и другого имущества ТТК
- расчистка дорог ТТК в зимние месяцы
- инженеры и вспомогательный персонал
- механики, обслуживающие все комиссионные автомобили
- кузнецы для изготовления специальных деталей, в частности для трамвайного парка
История Союза
[ редактировать ]Объединенные в профсоюзы транспортные рабочие ( Торонто Железнодорожная компания с 1899 по 1921 год, затем TTC после 1921 года) в Торонто начинали с:
- Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки, 1892 г.
- 30-е подразделение Объединенной ассоциации уличных и железнодорожных служащих Америки в 1893 году.
- Дивизион 113 Chartered - Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки в 1899 году.
- Объединенная ассоциация уличных и железнодорожных служащих Америки, 1903 г.
- Объединенный транзитный союз в 1964 году.
- Местный 113 Объединенной ассоциации работников уличных, электрических железных дорог и автобусов Америки в 1952 году.
Мемориал
[ редактировать ]Сотрудники ТТК, погибшие при исполнении служебных обязанностей:
- Рейнольд Ачонг - рабочий по техническому обслуживанию (электрик), сбитый поездом во время работы на путях на станции Саммерхилл , 1 июня 1982 г. [ 4 ] [ 5 ]
- Джимми Трайчески - билетный кассир зарезан на станции Виктория-Парк , 1995 год. [ 6 ] [ 7 ]
- Тони Алмейда - рабочий по техническому обслуживанию пострадал от незакрепленных строительных лесов при удалении асбеста из туннеля к югу от станции Лоуренс , 23 апреля 2007 г. [ 8 ] [ 9 ]
- Питер Павловски – рабочий по техническому обслуживанию, которого сбила рабочая машина во время работы на уровне пути к северу от станции Йоркдейл , 14 сентября 2012 г. [ 10 ]
- Том Дедес — рабочий по техническому обслуживанию пути был сбит рабочей машиной и зажат в пикапе TTC во время разгрузки оборудования на складе МакКоуэн , 1 октября 2017 г. [ 11 ]
Бюджетный процесс 2012 г.
[ редактировать ]Стремясь сократить на 10% свой операционный бюджет на 2012 год (по просьбе администрации Роба Форда всем городским департаментам), TTC объявила, что ей придется вернуть обслуживание на большинстве маршрутов к стандартам погрузки и обслуживания с 2008 года. [ 12 ] 19 сентября 2011 г. TTC объявила, что 250 рабочих мест, не связанных с профсоюзом, будут сокращены. [ 13 ] Сокращение должностей, не входящих в профсоюз, будет включать как увольнения, так и «пакеты добровольного увольнения». Было также объявлено, что 232 должности «передового» профсоюза (операторов и сборщиков) будут сокращены из-за сокращения штата. [ 13 ] Также выяснилось, что еще 500–600 рабочих мест, связанных с профсоюзами, могут быть сокращены в следующем году за счет заключения контрактов на различные должности в канцелярских и обслуживающих отделах. [ 12 ]
Трудовые споры
[ редактировать ]Забастовки и трудовые споры неоднократно затрагивали работу ТТС: [ 14 ]
- 1952: Забастовка прекращает работу TTC на 19 дней.
- 1970: Забастовка, 12 дней
- 1974: Забастовка, 23 дня
- 1978: Забастовка, 8 дней
- 1989: Перебои в работе, 41 день. (Хотя забастовка и не была настоящей, обслуживание было значительно нарушено.)
- 1991: Забастовка, 8 дней
- 19 апреля 1999 г.: Забастовка, 2 дня.
- 29 мая 2006: Трудовой спор, 1 день .
- 26 апреля 2008 г.: Забастовка продолжительностью менее 2 дней . [ 15 ] [ 16 ]
В 2011 году правительство провинции приняло Закон о разрешении трудовых споров Комиссии по транзиту Торонто ( также известный как Закон о TTC ), запрещающий забастовки TTC, поскольку TTC считалась жизненно важной услугой. Однако в 2023 году судья Верховного суда Онтарио постановил, что этот закон является неконституционным, поскольку правительство не смогло доказать, почему TTC важен. Судья заявил, что забастовка ТТС не поставит под угрозу чью-либо безопасность или здоровье и что правительство не доказало, что она будет иметь серьезные экономические последствия. [ 17 ]
Униформа
[ редактировать ]В сентябре 2014 года была введена в эксплуатацию новая униформа для замены существующего запаса, но некоторые элементы оставались до тех пор, пока не будут выбраны или приобретены новые модели.
Для операторов и сборщиков:
- голубая рубашка с гербом ТТС (длинные и короткие рукава)
- серые шорты или брюки
- ветровки — красно-белая окантовка с логотипом TTC на плече и спине (новая) или бордовая с белой окантовкой и логотипом на груди (старая)
- зимние парки с серыми вставками (актуальные) – попытка ввести синие куртки вместо привычных в 1990-х бордовых не удалась)
- темно-синие пиджаки с гербом TTC (текущие)
- темно-синие свитера и жилеты-свитера (текущие)
- темно-синие рубашки в стиле гольфа с гербом TTC (текущие)
- бейсбольные колпаки — красные с черной надписью TTC (новые) или синие с белой надписью TTC (старые)
- темно-синие токи с надписью TTC в зимние месяцы (текущие) [ нужна ссылка ]
Для обслуживающего персонала:
- темно-синий или зеленый комбинезон с гербом ТТС (текущий)
- оранжевая флуоресцентная куртка с большим желтым крестом и надписью «TTC» на спине (текущий)
Старший персонал/руководители униформа аналогична одежде операторов, но вместо бейсболок носят фуражки.
До нынешнего дизайна униформа состояла из светло-коричневой рубашки, средних коричневых брюк и блейзеров. [ нужна ссылка ]
Почетный караул
[ редактировать ]
Почетный караул ТТК представляет ТТК на городских церемониях и похоронах полиции. Члены носят кепки, белые рубашки, синие пиджаки с гербами Почетного караула и серые брюки. Подразделение было сформировано в 1994 году из руководящих должностей TTC Operations после похорон констебля полиции Торонто Тодда Бэйлиса. По состоянию на 2001 год в отряде насчитывалось 19 членов. [ нужна ссылка ]
Специальные констебли
[ редактировать ]В подразделении по обеспечению безопасности транзита TTC работают более 50 специальных констеблей, которые отвечают за безопасность транзитной системы. Приведенные к присяге TTC вместе с полицией Торонто , региональной полицией Йорка и региональной полицией Пила , они патрулируют недвижимость, транспортные средства и систему метро на всей территории, обслуживаемой TTC. С 1997 года по 31 января 2011 года офицеры назывались специальными констеблями. В период с 1 февраля 2011 г. по 31 декабря 2013 г. специальные констебли были заменены штатными сотрудниками правоохранительных органов, известными как «сотрудники транзитного надзора», которым в первую очередь было поручено предотвращать уклонения от проезда, а также обеспечивать соблюдение других положений Постановления TTC #. 1 и некоторые федеральные и провинциальные законы. Офицеры восстановили специальный статус констеблей 1 января 2014 года в соответствии с новым соглашением, достигнутым между TTC и Полицейской службой Торонто. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АТО Местное 113 — О» .
- ^ Калиновски, Тесс (19 апреля 2008 г.). «Лидер профсоюза смягчается по мере взросления стиля» . Торонто Стар.
- ^ Сперр, Бен (2 декабря 2021 г.). «Руководитель профсоюза TTC проигрывает заявку на переизбрание из-за борьбы за мандат на вакцинацию» . Торонто Стар .
- ^ МакПарланд, Келли (23 сентября 1982 г.). «Смерть TTC ненужна, как показало расследование». Торонто Стар . п. Б9.
- ^ «Рождения, смерти, воспоминания». Торонто Стар . 2 июня 1982 г. с. С6.
- ^ Генри, Мишель (30 января 2009 г.). «GTA | Полиция скоро будет патрулировать станции ТТС» . TheStar.com . Торонто . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «Метро и раньше было ареной ужасного насилия» . citynews.ca. 22 января 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «CityNews: Часть метро, вероятно, останется закрытой до вторника после смертельной аварии» . Citynews.ca. 23 апреля 2007. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ ДОН ПИТ, Sun Media (24 ноября 2008 г.). «Сервис превыше безопасности: сотрудники TTC | Торонто и GTA | Новости | Toronto Sun» . Торонто Сан <! . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «Метро возобновило работу после гибели работника ТТК под поездом» . Торонто Стар. 14 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Заявление о кончине сотрудника ТТС Тома Дедеса» .
- ^ Jump up to: а б Калиновский, Тесс (16 сентября 2011 г.). «ТТК обнародовала увольнения и план выкупа» . thestar.com . Торонто.
- ^ Jump up to: а б Винсент, Донован (19 сентября 2011 г.). «ТТК обнародовала увольнения и план выкупа» . thestar.com . Торонто.
- ^ «История Объединенного транзитного союза, местный 113 - Торонто» (PDF) . АТО Местное 113. с. 22 . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ CTV.ca
- ^ «После забастовки TTC на выходных пассажиры Торонто переживают нормальную ситуацию в понедельник» . Новости ЦБК . 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г.
- ^ «Работники TTC имеют право на забастовку, постановил суд Онтарио» . Канадская радиовещательная корпорация . 9 мая 2023 г.