Jump to content

Персонал Транзитной комиссии Торонто

Большая часть персонала Транзитной комиссии Торонто является членами Объединенного транзитного профсоюза Local 113. Общее количество членов (2016 г.) составляет около 10 000 членов (водители, контролеры билетов и обслуживающий персонал). [ 1 ] ATU представляет работников Транзитной комиссии Торонто (TTC) с 1899 года; Рабочие операторов-предшественников были представлены предшественником ATU, Объединенной ассоциацией служащих уличных железных дорог Америки. Президентом местного отделения 113 ATU был Боб Киннер. [ 2 ] с 2003 по февраль 2017 года, Карлос Сантос с января 2019 по декабрь 2021 года и Марвин Альфред с декабря 2021 года. [ 3 ]

Еще 500 работников (работники связи, электротехники и связи) представлены Канадским союзом государственных служащих (CUPE), местный 2.

Штатные должности

[ редактировать ]
Главный инспектор TTC на Дандас-стрит

Помимо водителей и руководителей, TTC также нанимает вспомогательный персонал для поддержания работоспособности системы:

  • обслуживающий персонал проводит уборку транспортных средств, станций и другого имущества ТТК
  • расчистка дорог ТТК в зимние месяцы
  • инженеры и вспомогательный персонал
  • механики, обслуживающие все комиссионные автомобили
  • кузнецы для изготовления специальных деталей, в частности для трамвайного парка

История Союза

[ редактировать ]

Объединенные в профсоюзы транспортные рабочие ( Торонто Железнодорожная компания с 1899 по 1921 год, затем TTC после 1921 года) в Торонто начинали с:

  • Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки, 1892 г.
  • 30-е подразделение Объединенной ассоциации уличных и железнодорожных служащих Америки в 1893 году.
  • Дивизион 113 Chartered - Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки в 1899 году.
  • Объединенная ассоциация уличных и железнодорожных служащих Америки, 1903 г.
  • Объединенный транзитный союз в 1964 году.
  • Местный 113 Объединенной ассоциации работников уличных, электрических железных дорог и автобусов Америки в 1952 году.

Мемориал

[ редактировать ]

Сотрудники ТТК, погибшие при исполнении служебных обязанностей:

  • Рейнольд Ачонг - рабочий по техническому обслуживанию (электрик), сбитый поездом во время работы на путях на станции Саммерхилл , 1 июня 1982 г. [ 4 ] [ 5 ]
  • Джимми Трайчески - билетный кассир зарезан на станции Виктория-Парк , 1995 год. [ 6 ] [ 7 ]
  • Тони Алмейда - рабочий по техническому обслуживанию пострадал от незакрепленных строительных лесов при удалении асбеста из туннеля к югу от станции Лоуренс , 23 апреля 2007 г. [ 8 ] [ 9 ]
  • Питер Павловски – рабочий по техническому обслуживанию, которого сбила рабочая машина во время работы на уровне пути к северу от станции Йоркдейл , 14 сентября 2012 г. [ 10 ]
  • Том Дедес — рабочий по техническому обслуживанию пути был сбит рабочей машиной и зажат в пикапе TTC во время разгрузки оборудования на складе МакКоуэн , 1 октября 2017 г. [ 11 ]

Бюджетный процесс 2012 г.

[ редактировать ]

Стремясь сократить на 10% свой операционный бюджет на 2012 год (по просьбе администрации Роба Форда всем городским департаментам), TTC объявила, что ей придется вернуть обслуживание на большинстве маршрутов к стандартам погрузки и обслуживания с 2008 года. [ 12 ] 19 сентября 2011 г. TTC объявила, что 250 рабочих мест, не связанных с профсоюзом, будут сокращены. [ 13 ] Сокращение должностей, не входящих в профсоюз, будет включать как увольнения, так и «пакеты добровольного увольнения». Было также объявлено, что 232 должности «передового» профсоюза (операторов и сборщиков) будут сокращены из-за сокращения штата. [ 13 ] Также выяснилось, что еще 500–600 рабочих мест, связанных с профсоюзами, могут быть сокращены в следующем году за счет заключения контрактов на различные должности в канцелярских и обслуживающих отделах. [ 12 ]

Трудовые споры

[ редактировать ]

Забастовки и трудовые споры неоднократно затрагивали работу ТТС: [ 14 ]

  • 1952: Забастовка прекращает работу TTC на 19 дней.
  • 1970: Забастовка, 12 дней
  • 1974: Забастовка, 23 дня
  • 1978: Забастовка, 8 дней
  • 1989: Перебои в работе, 41 день. (Хотя забастовка и не была настоящей, обслуживание было значительно нарушено.)
  • 1991: Забастовка, 8 дней
  • 19 апреля 1999 г.: Забастовка, 2 дня.
  • 29 мая 2006: Трудовой спор, 1 день .
  • 26 апреля 2008 г.: Забастовка продолжительностью менее 2 дней . [ 15 ] [ 16 ]

В 2011 году правительство провинции приняло Закон о разрешении трудовых споров Комиссии по транзиту Торонто ( также известный как Закон о TTC ), запрещающий забастовки TTC, поскольку TTC считалась жизненно важной услугой. Однако в 2023 году судья Верховного суда Онтарио постановил, что этот закон является неконституционным, поскольку правительство не смогло доказать, почему TTC важен. Судья заявил, что забастовка ТТС не поставит под угрозу чью-либо безопасность или здоровье и что правительство не доказало, что она будет иметь серьезные экономические последствия. [ 17 ]

Униформа

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года была введена в эксплуатацию новая униформа для замены существующего запаса, но некоторые элементы оставались до тех пор, пока не будут выбраны или приобретены новые модели.

Для операторов и сборщиков:

  • голубая рубашка с гербом ТТС (длинные и короткие рукава)
  • серые шорты или брюки
  • ветровки — красно-белая окантовка с логотипом TTC на плече и спине (новая) или бордовая с белой окантовкой и логотипом на груди (старая)
  • зимние парки с серыми вставками (актуальные) – попытка ввести синие куртки вместо привычных в 1990-х бордовых не удалась)
  • темно-синие пиджаки с гербом TTC (текущие)
  • темно-синие свитера и жилеты-свитера (текущие)
  • темно-синие рубашки в стиле гольфа с гербом TTC (текущие)
  • бейсбольные колпаки — красные с черной надписью TTC (новые) или синие с белой надписью TTC (старые)
  • темно-синие токи с надписью TTC в зимние месяцы (текущие) [ нужна ссылка ]

Для обслуживающего персонала:

  • темно-синий или зеленый комбинезон с гербом ТТС (текущий)
  • оранжевая флуоресцентная куртка с большим желтым крестом и надписью «TTC» на спине (текущий)

Старший персонал/руководители униформа аналогична одежде операторов, но вместо бейсболок носят фуражки.

До нынешнего дизайна униформа состояла из светло-коричневой рубашки, средних коричневых брюк и блейзеров. [ нужна ссылка ]

Почетный караул

[ редактировать ]
Почетный караул TTC на площади Натана Филлипса

Почетный караул ТТК представляет ТТК на городских церемониях и похоронах полиции. Члены носят кепки, белые рубашки, синие пиджаки с гербами Почетного караула и серые брюки. Подразделение было сформировано в 1994 году из руководящих должностей TTC Operations после похорон констебля полиции Торонто Тодда Бэйлиса. По состоянию на 2001 год в отряде насчитывалось 19 членов. [ нужна ссылка ]

Специальные констебли

[ редактировать ]

В подразделении по обеспечению безопасности транзита TTC работают более 50 специальных констеблей, которые отвечают за безопасность транзитной системы. Приведенные к присяге TTC вместе с полицией Торонто , региональной полицией Йорка и региональной полицией Пила , они патрулируют недвижимость, транспортные средства и систему метро на всей территории, обслуживаемой TTC. С 1997 года по 31 января 2011 года офицеры назывались специальными констеблями. В период с 1 февраля 2011 г. по 31 декабря 2013 г. специальные констебли были заменены штатными сотрудниками правоохранительных органов, известными как «сотрудники транзитного надзора», которым в первую очередь было поручено предотвращать уклонения от проезда, а также обеспечивать соблюдение других положений Постановления TTC #. 1 и некоторые федеральные и провинциальные законы. Офицеры восстановили специальный статус констеблей 1 января 2014 года в соответствии с новым соглашением, достигнутым между TTC и Полицейской службой Торонто. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «АТО Местное 113 — О» .
  2. ^ Калиновски, Тесс (19 апреля 2008 г.). «Лидер профсоюза смягчается по мере взросления стиля» . Торонто Стар.
  3. ^ Сперр, Бен (2 декабря 2021 г.). «Руководитель профсоюза TTC проигрывает заявку на переизбрание из-за борьбы за мандат на вакцинацию» . Торонто Стар .
  4. ^ МакПарланд, Келли (23 сентября 1982 г.). «Смерть TTC ненужна, как показало расследование». Торонто Стар . п. Б9.
  5. ^ «Рождения, смерти, воспоминания». Торонто Стар . 2 июня 1982 г. с. С6.
  6. ^ Генри, Мишель (30 января 2009 г.). «GTA | Полиция скоро будет патрулировать станции ТТС» . TheStar.com . Торонто . Проверено 25 марта 2009 г.
  7. ^ «Метро и раньше было ареной ужасного насилия» . citynews.ca. 22 января 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  8. ^ «CityNews: Часть метро, ​​вероятно, останется закрытой до вторника после смертельной аварии» . Citynews.ca. 23 апреля 2007. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  9. ^ ДОН ПИТ, Sun Media (24 ноября 2008 г.). «Сервис превыше безопасности: сотрудники TTC | Торонто и GTA | Новости | Toronto Sun» . Торонто Сан <! . Проверено 25 марта 2009 г.
  10. ^ «Метро возобновило работу после гибели работника ТТК под поездом» . Торонто Стар. 14 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  11. ^ «Заявление о кончине сотрудника ТТС Тома Дедеса» .
  12. ^ Jump up to: а б Калиновский, Тесс (16 сентября 2011 г.). «ТТК обнародовала увольнения и план выкупа» . thestar.com . Торонто.
  13. ^ Jump up to: а б Винсент, Донован (19 сентября 2011 г.). «ТТК обнародовала увольнения и план выкупа» . thestar.com . Торонто.
  14. ^ «История Объединенного транзитного союза, местный 113 - Торонто» (PDF) . АТО Местное 113. с. 22 . Проверено 14 марта 2024 г.
  15. ^ CTV.ca
  16. ^ «После забастовки TTC на выходных пассажиры Торонто переживают нормальную ситуацию в понедельник» . Новости ЦБК . 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г.
  17. ^ «Работники TTC имеют право на забастовку, постановил суд Онтарио» . Канадская радиовещательная корпорация . 9 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a07c27acca817395893bd79bd624ca7__1725947880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a7/3a07c27acca817395893bd79bd624ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Transit Commission personnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)