2006 г. Транзитная комиссия Торонто
Транзитная комиссия Торонто | |||
---|---|---|---|
Дата | 29 мая 2006 г. | ||
Расположение | Торонто , Онтарио, Канада | ||
Вызван | Предлагаемые изменения в графиках работы | ||
Методы | забастовка действия | ||
Партии | |||
|
Забастовка по транзитной комиссии Торонто в 2006 году была незаконной забастовкой в Торонто , Онтарио, Канада, которая произошла 29 мая 2006 года. Она была инициирована 800 Транзитной комиссии Торонто Механической и уборной , включая предложенные изменения в расписании работы, включая постоянное переназначение. из 100 рабочих в ночные смены. [ 1 ]
Забастовка началась с 4 до 5 часов утра по восточному поясному времени и быстро привела к крупномасштабному нарушению обслуживания, когда транзитные драйверы удостоились чести пикет, эффективно закрыв транзитную систему Торонто. Закрытие оставило более миллиона пассажиров, ищущих альтернативные средства транспорта, и стоило около 3 миллионов долларов за потерянные доходы. [ 2 ]
К 7 часам утра Совет по трудовым отношениям Онтарио (OLRB) издал приказ о прекращении и отмене пикетам; Этот порядок был проигнорирован. Еще одна Директива с обратной задачей была направлена OLRB, и в конечном итоге объединенные должностные лица Transit Union попросили работников выполнить звонок, вызов, который наступил незадолго до 3 часов дня. EDT. [ 3 ] Учитывая материально -технические трудности, ограниченное обслуживание медленно увеличивалось, при этом полное обслуживание возобновилось позже вечером. [ 4 ]
Общий синопсис
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2008 г. ) |
Рабочие утверждали, что существует сокращающее состояние условий с момента ратифицированного договора о последнем коллективном переговорах , а моральный дух работников в TTC задерживался в соответствии с недовольством. Рабочие воспринимали отсутствие хороших страховых взносов, произвольные изменения смены, отсутствие действий по безопасности оператора и ассортимент других жалоб, собранных объединенным союзом транзитного союза (ATU) Local 113; Многие утверждали, что они не были полностью признаны руководством.
Действительно, серия опровержений была собрана руководителями руководства и несколькими комиссарами против жалоб профсоюза. Наиболее заметное опровержение должно быть связано с вопросом безопасности оператора. Несколько недобросовесов предположили, что на дорогах делались дороги в отношении улучшения условий труда для операторов. Среди нескольких рекомендаций, изложенных совместной целевой группой (создание этой панели было одобрено как профсоюзом, так и управлением), наиболее публичных предложений включали идею установки камер и установление некоторой формы искусственного барьера между оператором и отдельными клиентами. Этот, казалось бы, примирительный подход к жалобам профсоюзов дал управлению TTC очень ценное общественное сочувствие. Некоторые эксперты в отношениях работников предполагают, что удар по дикой кошке был бы непостижимым, если бы отношения действительно были дружбы.
Растущая напряженность между руководством TTC и его союзом не смягчалась. Признаки надвигающегося забастовок со стороны профсоюзных работников становятся все более очевидными для тех, кто находится внутри TTC. Доказательства видны на пресс -конференции, проводимой руководителями профсоюзов за несколько дней до забастовки. Кроме того, Боб Киннер , президент ATU Local 113, выпустил серию автоматизированных сообщений своим избирателям, которые насчитывали до 8500 работников TTC. Он сообщил им, что многие из наиболее важных вопросов еще не были решены в результате совместных переговоров с руководством. Хотя комментарии Киннера никогда не подразумевали никаких рабочих действий, было высказано предположение, что многие члены Союза приняли его сообщения как таковые.
Забастовка Wildcat, которая состоялась 29 мая 2006 года, не была инициирована совместными действиями всех профсоюзных работников в TTC. Пикетные линии были собраны относительно небольшим количеством механических и уборочных работников (приблизительно 800) во многих ярдах и гаражах TTC; Места, в которых размещались автобусы, трамваи и поезда метро. Многие операторы, которые появились на утренней смене, присоединились к своим коллегам в знак солидарности , а TTC попросил остальных не пересечь пикетные линии. Без операторов, проходящих через линии пикета, транзитная служба была остановлена.
Более 700 000 пассажиров были вынуждены найти альтернативные формы транспорта в течение дня. Изумление, наблюдаемое на лицах многих ранних пассажиров, говорит о том, как спонтанность забастовки. Публика была по существу оставлена в темноте на протяжении всего наращивания напряженности в TTC. День был также примечательным, так как это был самый жаркий день в году, при этом температура достигала 40 градусов по Цельсию, когда Humidex был добавлен .
Слухи о забастовке попали только в новости очень поздно вечером в воскресенье, и многие, кто спал или работал в то время, не имели возможности узнать, чего их ждали утром. Поиск альтернативных форм транспорта, некоторые люди, которые узнали о забастовке, должны были рассказать другим на автобусе и трамваях, останавливаются на своем пути. Некоторые решили ходить, так как в их распоряжении не было другого выбора. Как руководство, так и члены профсоюза были полностью осведомлены об этом состоянии разногласий. Несмотря на то, что сам удар по дикой кошке был сюрпризом, некоторые предполагают, что стрессовые отношения между этими двумя сторонами должны были быть показателями самостоятельно. Забастовка началась в 12 часов утра для работников по техническому обслуживанию, а водители автобусов, а также трамвай и операторы метро последовали рано утром.
Примерно в полдень Совет по трудовым отношениям Онтарио (OLRB) «Выпуск [D] Порядок прекращения и воздержания, требующий от работников немедленно отчитываться на работу». [ 5 ] Этот заказ был полностью проигнорирован пикетиками. Магазин Стюарды держали нападающих в очереди, советуя им ждать заказов от самого Киннера. Пару часов спустя, OLRB собрал, отправив приказ о обратном направлении, усиливая их более раннее обнародование. Kinnear оставался вызывающим на протяжении всего удара Wildcat, но в конечном итоге склонился к давлению и посоветовал всем пикетирующим работникам вернуться к работе. Он попросил работников сделать это «для путешествующей публики, а не руководства TTC». [ Эта цитата нуждается в цитате ] Линии пикет -изгоев, которые отказались растворить, были сделаны с помощью помощи полицейской службы Торонто .
Последствия
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2008 г. ) |
Сразу после окончания забастовки несколько членов городского совета Торонто , наряду с бесчисленными пассажирами, увидели возможность обеспечения соблюдения строгих дисциплинарных наказаний против Союза и его членства. Мэр Торонто Дэвид Миллер , вопреки про-союзным склонностям прошлого, представил идею преследования объединенного транзитного союза ; Стратегический шаг, который сопоставил мнения его избирателей. Если такой путь должен был пойти, было высказано предположение, что отдельные штрафы для более чем 800 механических и уборных работников, которые начали пикетные линии, станут одним из главных приоритетов обвинения, заряжая сам профсоюз. Этот внешний подход к работе с потерянным доходом был вдохновлен аналогичным событием, которое разразилось в Нью -Йорке зимой 2005 года. Транзитный удар Нью -Йорка закончился тем, что босс профсоюза был вынесен короткий тюремный приговор, в то время как сам союз был оштрафован за Экономическое разрушение, которое это вызвало. Киннир отмахнулся от предположений, что он тоже был в очереди на заключение. Вместо этого он принял эту идею, обозначая свою готовность действовать в качестве мученика союза.
31 мая 2006 года Local 113 опубликовал объявление о нападении на председателя комиссии Говарда Моско , мэра Миллера и Рика Дюшарма , генерального директора TTC. В нем профсоюз утверждал, что небрежное и небрежное поведение трех мужчин, по сути, отражая осанку управления, привело Бобби Лоу, оператора автобуса, который подвергся физическому нападению при смене, в несоответствие. [ 6 ] AD эффективно иллюстрирует, как жизнь Лоу была разрушена в результате получения дефицитных форм компенсации от Комиссии, и из-за их общей позиции Laissez-Fair по вопросу безопасности оператора. После того, как Moscoe упрекнул рекламу с помощью критики ее точности, сам Лоу посетил бывшего в своем офисе мэрии, иллюстрируя его недовольство по поводу обвинений. Моско позже отозвал большинство своих комментариев. Некоторые считали, что атака является основной переменной, которая узаконила забастовку дикой кошки, в то время как другие считали его самодовольством профсоюза по сравнению с другими спорными вопросами, такими как состояние уборочных и механических работников; Проблема, которая рассматривалась как менее дружелюбная для СМИ по сравнению с вопросом безопасности оператора. Также было высказано предположение, что если бы профсоюз продвинулся вперед с аналогичной кампанией по связям с общественностью до удара Wildcat, они получили бы больше сочувствия от общественности. Некоторые также взимают союз нечестной игры, не концентрируясь на проблемах, стоящих перед самими начальными нападающими.
Борьба за власть между руководством, комиссарами и профсоюзом, в конечном итоге закончилась отставкой Рика Дюшарма 6 июня 2006 года. Дюхарм раскритиковал советников в Совете TTC за вмешательство в трудовые переговоры, так как между TTC были закрытыми заседания. уполномоченные и профсоюз, которые исключили руководство; Руководство было традиционным переговорщиком с профсоюзом, а не советом.
В конце 2007 года TTC сократил свой иск в 3 миллиона долларов против профсоюза, в то время как это событие больше не называлось «забастовкой дикой кошки», а инцидентом. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Забастовка действия
- ТОРОНТО Транзитная комиссия
- 2008 TTC Strike
- Персонал транзитной комиссии Торонто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сервис возобновляется медленно, когда заканчивается спор TTC» . CBC News . 29 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 14 октября 2006 года . Получено 25 июня 2006 г.
- ^ «Транзитные работники Торонто начинают внезапный удар» . Рейтер . 26 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2022 года . Получено 13 октября 2022 года .
- ^ «Торонто транзитный выключение пассажиров» . CBC News . 29 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2021 года . Получено 25 июня 2006 г.
- ^ «Колеса снова катится, когда заканчивается TTC Wildcat» . CTV News . Архивировано с оригинала 20 ноября 2007 года . Получено 25 июня 2006 г.
- ^ Ван Риджн, Николаас (29 мая 2003 г.). «Как развернулась дикая кошка работниками TTC по всему городу». Звезда Торонто .
- ^ Грей, Джефф (30 мая 2006 г.). «Вернувшись на правильный путь после удара Wildcat» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Получено 13 октября 2022 года .
- ^ "CityNews" . Toronto.citynews.ca . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Получено 13 октября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]