Кил Ярд
Кил Ярд | ||
---|---|---|
![]() Кил Ярд смотрит на запад, 2007 год. | ||
Обзор | ||
Местный | Хай Парк Норт , Торонто | |
Услуга | ||
Система | Метро Торонто | |
Оператор(ы) | Транзитная комиссия Торонто | |
История | ||
Открыто | 1966 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
|
Кил-Ярд (первоначально известный как Винсент-Ярд ) — железнодорожная станция на Торонто Транзитной комиссии Торонто (TTC) линии 2 Блур-Данфорт системы метро . Keele Yard расположен между Dundas West и Keele станциями .
Описание
[ редактировать ]Двор состоит из четырех путей, каждый из которых достаточно длинный, чтобы вместить два шестивагонных поезда. Каждый путь входит в подземное вагонное помещение в восточной части двора, обеспечивающее внутреннее хранение половины из восьми вагонов парка. [ 1 ] имеется запертый проход для сотрудников ТТС Между вагонным помещением и станцией Дандас-Вест . [ 2 ] Пути Keele Yards присоединяются к магистрали примерно в 80 метрах (260 футов) к востоку от станции Кил, недалеко от Индиан-роуд. есть двойной перекресток . Между станцией Кил и развязкой Кил-Ярд [ 3 ]
После повторного открытия Keele Yard в 2017 году большая часть активности приходится на поздние вечера и ранние утра. Двор используют четыре поезда и несколько рабочих вагонов. Каждую ночь рабочие вагоны метро обычно покидают Кил-Ярд до 2 часов ночи, когда начинают прибывать четыре пассажирских поезда. Ночью поезда проверяются и готовятся к утреннему движению, при этом некоторые проверки систем проводятся на открытых железнодорожных путях. Рабочие машины вернутся на станцию до 5:45 утра, когда пассажирские поезда начнут ходить по утрам. Первый поезд, идущий на запад, должен пройти мимо Кил-Ярд примерно в 6:00 утра. [ 4 ] Количество рабочих автомобилей, использующих площадку, будет варьироваться в зависимости от запланированных работ на западном конце линии 2. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Кил-Ярд первоначально назывался Винсент-Ярд в честь Винсент-стрит, короткой улицы, которая раньше шла на восток от Дандас-стрит , к северу от Блур-стрит . Трамваи Дандас разворачивались в Винсенте до тех пор, пока не была построена станция Дандас-Вест. С тех пор улица была заменена The Crossways . жилым комплексом [ 2 ]
Открытая в 1966 году, верфь исторически дополняла Гринвуд-Ярд и хранила поезда линии 2 Блур – Данфорт и линии 1 метро Йонг – Университет . Поездам будет проведено незначительное техническое обслуживание и проведена уборка салона. Это продолжалось до конца 1970-х годов, когда была открыта Уилсонская верфь , и там можно было хранить все лишние поезда. С этого момента и до 2013 года он использовался для хранения рабочих машин и вышедших из эксплуатации вагонов метро. [ 2 ] Его также использовали для обучения техническому обслуживанию путей. [ 5 ] Кил-Ярд пришел в плохое состояние после многих лет бездействия. [ 2 ]
В августе 2014 года ТТС начал восстановительные работы по возвращению его в эксплуатацию. [ 2 ] 18 июня 2017 года ТТК вновь открыла станцию для хранения и обслуживания четырех поездов в ночное время. Оставшаяся вместимость двора используется для хранения рабочего оборудования. [ 5 ] Вновь открыв станцию Кил, TTC устраняет остановку поездов между станцией Кил и станцией Гринвуд и может более эффективно вводить поезда в эксплуатацию на западном конце линии 2. [ 5 ] Кроме того, во дворе имеется дополнительное складское помещение, которое стало полезным, когда все вагоны метро T1 были переведены с линии 1 Yonge – University на линию 2 с введением поездов TR на линии 1. [ 6 ]
После схода с рельсов 22 января 2020 года Keele Yard была временно закрыта до тех пор, пока ее рельсы не будут проверены на наличие дефектов. Поезд, выходящий со двора, частично сошел с рельсов и засорил магистраль, что привело к остановке части линии 2 на 4 часа в утренние часы пик. Причиной стал рельс во дворе с небольшим выступом, который поднял колесо четвертого вагона поезда метро. Выступ имел толщину около 1,25 см (0,49 дюйма) и длину 20–23 см (7,9–9,1 дюйма) и располагался на внутренней стороне рельса. Кроме того, с 2015 года на неисправной гусенице отсутствовала изготовленная на заказ «отбойная пластина», которая направляла бы колесо. [ 7 ] Кроме того, дорожный мастер ТТС (который проводит проверки путей) обнаружил, что стрелочный перевод не был должным образом прикреплен раскосами к полотну пути; брекеты либо отсутствовали, либо были установлены неправильно. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манро, Стив (4 июня 2017 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 18 июня 2017 г.» . Стив Манро . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Двор метро Винсента» . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Перекресток Кил-Ярд» . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кил-Ярд – метро вновь открывается» . Транзитная комиссия Торонто . 18 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Keele Yard возобновляет работу» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 24 мая 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Разрешение на закупку, Контракт на модернизацию верфи Keele Yard B4-36» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 28 сентября 2015 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Сперр, Бен (27 января 2020 г.). «Крушение метро в час пик произошло из-за крошечного выступающего рельса, как показало предварительное расследование TTC» . Торонто Стар . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Сперр, Бен (17 августа 2020 г.). «TTC была предупреждена о сломанном переключателе за несколько лет до январского крушения метро, но ничего не предприняла, как показывают внутренние электронные письма» . Торонто Стар . Проверено 17 августа 2020 г.
43 ° 39'23 "с.ш. 79 ° 27'19" з.д. / 43,65636 ° с.ш. 79,45527 ° з.д.