Jump to content

Тестовый трек для тормозов

Тормозной полигон является важнейшим элементом испытательного полигона автомобильной промышленности, предназначенным для проведения испытаний работоспособности и эффективности тормозных систем транспортных средств в различных условиях торможения. Такие виды испытаний имеют большое значение с точки зрения безопасности дорожного движения . Испытания являются обязательным этапом перед производством вновь разработанных тормозных систем и возможностью их использования в реальных условиях дорожного движения. Влияние всех факторов, влияющих на процесс торможения, кроме человеческого фактора, может быть тщательно проверено в специально предназначенной для этого испытательной среде, т. е. на испытательном треке для торможения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Структура и характеристики

[ редактировать ]

Несколько полос движения, обеспечивающих торможение в условиях различных характеристик материала, необходимы для проверки как можно большего числа обстоятельств, которые непосредственно влияют на тормозной эффект. Следовательно, большинство традиционных или так называемых классических испытательных трасс имеют несколько (от 5 до 8) тормозных полос с разным покрытием. Большинство испытательных треков пытаются предоставить поверхности как с более высоким, так и с более низким коэффициентом сцепления для тестирующих и развивающихся компаний. Асфальт (с более высоким и низким коэффициентом), базальт, керамика и бетон – часто используемые материалы для дорожного покрытия. На некоторых испытательных трассах даже есть клетчатая поверхность с альтернативными плитками с более высокими и более низкими коэффициентами, что усложняет задачу интеллектуальных тормозных систем.

Количество настроек, обеспечиваемых имеющимися поверхностями, можно увеличить вдвое за счет их смачивания, для чего обычно используется водное покрытие толщиной 1–2 мм. так называемые полосы аквапланирования Для испытателей также часто предусмотрены . Однако для возникновения явления аквапланирования требуется обеспечение более высокого уровня воды. Также важно предусмотреть сбор воды, пролитой на смачиваемые тормозные поверхности, что в большинстве случаев осуществляется с помощью канав.

Чтобы обеспечить возможность тестирования ситуаций экстремального торможения, например, экстренного торможения на высокой скорости, необходимо проектировать полосы длиной обычно 150–250 м. Кроме того, для достижения высокой скорости необходимы полосы разгона соответствующей длины, которые позволяют даже тяжелым автомобилям достигать скорости 100 км/ч. Таким образом становится возможным тестировать тормозные системы грузовых автомобилей и автобусов .

Для того чтобы сделать выводы, необходимо достаточное количество данных и результатов испытаний, которые можно сделать путем повторных испытаний. Для плавного и безопасного проведения повторных испытаний необходимо спроектировать маршрут, отделенный от зоны испытаний (торможения), который позволит испытуемому транспортному средству быстро и безопасно вернуться в начало полосы разгона.

Цель и использование

[ редактировать ]

Значение проверки тормозной системы

[ редактировать ]

Тормозные системы транспортных средств, особенно моторизованных, играют очень важную роль в безопасности дорожного движения . Активация тормозной системы замедляет и останавливает автомобиль (или удерживает его в неподвижном положении, например, с помощью ручного тормоза ). В зависимости от страны к тормозным системам применяются различные национальные, а иногда и международные правила. Тормозной эффект установленной системы зависит от нескольких факторов, например, от человеческого фактора (рутина, состояние здоровья и психическое состояние водителя), технических факторов (конструкция системы, техническое состояние отдельных компонентов), погоды (например, влажная погода). , обледенелые поверхности), а также состояние и качество дорожного покрытия. Испытательные треки для торможения позволяют проверять такие технические, метеорологические факторы и факторы дорожного покрытия.

Традиционные тесты

[ редактировать ]

Большинство традиционных испытательных треков оборудованы поверхностями, подходящими для тестирования систем ABS , ATC, ESP , а также систем регулирования тормозного усилия, подключенных ко всем тормозным системам. В то же время такие поверхности пригодны и для тестирования других активных систем.

Испытания автоматической системы экстренного торможения

[ редактировать ]

Количество необходимых испытаний в автомобильной промышленности увеличилось с внедрением ADAS (усовершенствованных систем помощи водителю). Объединение нескольких функций усложнило и запланированные испытания. В последнее время все большее количество автомобилей оснащается системами экстренного торможения. Такие системы должны быть способны обнаруживать препятствие, которое запускает команду, инициирующую торможение; в то же время, однако, необходимо и соответствующее вмешательство (торможение). Протоколы подобных испытаний, которым стремятся соответствовать все разработчики ( тесты систем активной безопасности Euro NCAP ), уже существуют; Однако эти испытания проводятся в весьма ограниченных, четко определенных обстоятельствах. Такие испытания целесообразно проводить на нескольких различных поверхностях.

Групповые тесты

[ редактировать ]

взводов Еще одной проблемой являются испытания , то есть испытания транспортных средств, продвигающихся в колонне. Типичная ситуация, которую необходимо протестировать, — это когда первое транспортное средство выдает сигнал о вмешательстве (который может даже быть вмешательством, основанным на зондировании), а затем передает его следующим транспортным средствам, которым необходимо получить и обработать сигнал с минимально возможной задержкой. и инициировать необходимое вмешательство.

Другие тесты

[ редактировать ]

Нет ничего необычного в том, чтобы использовать испытательный тормозной трек для проверки эффективности тормозной системы транспортного средства, пересекающего несколько разных полос движения под углом.

Испытательные трассы торможения на существующих полигонах

[ редактировать ]

На большинстве испытательных полигонов в Европе есть испытательные полигоны для тормозов. Наиболее известными примерами являются испытательный полигон Боксберг, построенный компанией Bosch (Германия), Automotive Testing Papenburg GmbH, построенный компанией Daimler (Германия), Applus Idiada (Испания), Испытательный центр Альденховен (Германия). На строящемся в настоящее время в Венгрии испытательном треке Залаэгерсег также будет оборудована трасса для испытаний на торможение.

Испытательный полигон Боксберг, Боксберг, Германия

[ редактировать ]

Тормозной полигон Боксбергского испытательного полигона предоставляет возможности испытаний в различных условиях сцепления на семи дорожках, различающихся по качеству и сцеплению, а также на участках пути, оснащенных функциями смачивания гусениц. Поверхность тормозного испытательного трека частично используется совместно с одной из полос разгона динамической платформы.

Доступные дорожки: клетчатая, асфальтовая, керамическая, базальтовая (полированная), бетонная, полоса аквапланирования, базальтобетон. [ 1 ]

Automotive Testing Papenburg GmbH, Папенбург, Германия

[ редактировать ]

Трек для испытаний тормозов длиной 300 м на испытательном полигоне в Папенбурге предоставляет возможности для испытаний на восьми полосах движения, различающихся по качеству и сцеплению, которые по желанию могут быть увлажнены; Кроме того, они соединены разгонной полосой длиной 280 и шириной 30 м с овальной платформой, что позволяет разгоняться до более высоких скоростей. Трек для испытаний на торможение закрыт асфальтовым безопасным покрытием длиной 150 м.

Доступные дорожки: клетчатая, асфальт (полоса аквапланирования 100 м), смешанная базальтово-асфальтовая, базальтовая (полированная), асфальтовая, бетонная, «голубой асфальт». [ 2 ]

Испытательный центр Альденховена, Альденховен, Германия

[ редактировать ]

Длина испытательного тормозного трека в испытательном центре Альденховена составляет 150 м, он состоит из асфальтовой и керамической дорожек. Обе дорожки имеют ширину 4 м и при желании могут быть увлажнены. Полоса для испытаний на торможение с обеих сторон окружена зоной безопасности. 200-метровая разгонная полоса также является частью испытательного тормозного трека. [ 3 ]

Applus Idiada, Испания, Таррагона

[ редактировать ]

Тестовая тормозная трасса на Applus Idiada разделена на две отдельные зоны.

Зону 1 может использовать только один автомобиль одновременно. Поверхность, используемая для испытаний на торможение, имеет длину 250 м и имеет пять полос с различными типами покрытия. При желании дорожки можно смачивать. Трек для испытаний на торможение закрыт зоной безопасности.

Дорожки: бетонные, базальтовые, асфальтовые, керамические, полоса для аквапланирования.

Зона 2 может использоваться двумя транспортными средствами одновременно, поскольку между двумя полосами движения, используемыми для испытаний на торможение, имеется разделительная зона. Обе полосы длиной 250 м и шириной 5 м покрыты асфальтом; один из них, однако, не смачивается. [ 4 ]

Испытательный полигон автомобильной промышленности Zala ZONE, Залаэгерсег, Венгрия

[ редактировать ]

Строящийся на испытательном полигоне автомобильной промышленности Zala ZONE испытательный тормозной трек предназначен для испытаний систем ABS, ATC и ESP; он имеет шесть специальных полос с разным покрытием и полос, которые можно увлажнять отдельно с помощью встроенной системы смачивания и слива. Его 700-метровая полоса разгона и 200-метровая тормозная поверхность позволяют проводить испытания и более длинных автопоездов. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Полигон Боксберг» . www.bosch-mobility-solutions.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ATP Automotive Testing Papenburg GmbH – Загрузки – Брошюра/Печатные материалы» . наppbg.de . Проверено 06 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Апплюс Идиада» . applusidiada.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 6 февраля 2018 г. .
  5. ^ «Дом – ZalaZone» . ЗалаЗона . Проверено 06 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a6359f1d23814ddc0937634d5acfb1__1715967060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b1/f5a6359f1d23814ddc0937634d5acfb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braking test track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)