Железная дорога Дэнбери и Бетел-стрит
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дэнбери, Коннектикут |
Местный | Дэнбери, Коннектикут |
Даты работы | 1886–1964 |
Преемник | Региональный транзит района Хаусатоник |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Железная дорога Дэнбери и Бетел-стрит была транспортным оператором трамвая, обслуживающим большую территорию Дэнбери, штат Коннектикут , первоначально зарегистрированной в 1886 году. Это была одна из немногих троллейбусных компаний, которые оставались независимыми от компании Коннектикута консолидации транзитных линий по всему штату. Электрическое троллейбусное сообщение между Дэнбери и Вефилем началось в 1887 году. Линия трамвая соединилась с тяговой компанией Дэнбери и Гарлема на ярмарочной площади, но никаких услуг не было, и к 1910 году линия была заброшена. Железная дорога Дэнбери и Бетел-стрит столкнулась с первыми финансовыми трудностями. в 1914 году, поскольку количество пассажиров сократилось из-за закрытия местных заводов. Прерванное строительство ветки к Бриджпорту почти исчерпало денежные резервы железной дороги. Компания была куплена Дж. Моссом Айвсом в 1918 году с намерением вернуть прибыльность деятельности. Первые автобусы были заказаны и введены в эксплуатацию в 1912 году между Мейн-стрит и Лейк-авеню в Дэнбери. Айвс реорганизовался в Компания Danbury and Bethel Traction Company в 1925 году. Когда было объявлено о предложении заменить все оставшиеся трамвайные линии автобусами, все машинисты троллейбусов объявили забастовку в ноябре 1926 года. Остановка работ не повлияла на переход, и к концу 1926 года все работа трамвая была прекращена, что сделало его первой линией в Коннектикуте, полностью перешедшей на автобусное движение. [ 1 ]
Автобусно-транзитные операции (1927-1965)
[ редактировать ]Компания Danbury Power and Transportation Company пришла на смену Danbury и Bethel Traction Company и продолжила обеспечивать местное автобусное сообщение по городу Дэнбери. Компанию возглавил А. Уильям Сперри, основатель Sperry Engineering. Упрощенные транзитные автобусы GMC начали появляться в период с 1945 по 1948 год. Уильям Т. Сперри принял управление от своего отца в 1950 году. В 1950-х годах было предложено несколько повышений стоимости проезда, чтобы идти в ногу с ростом затрат.
К 1950-м годам автобусное сообщение превратилось в региональную систему. Маршруты в Брюстер , Бриджпорт и Норуолк обслуживались дочерней компанией Intercity Coach и Danbury Bus Company. Сперри также управлял рейсами White Lines в Бриджпорте, а также местными службами в Форт-Лодердейле, Флорида , и Левиттауне, Нью-Йорк . Сперри также предоставлял услуги школьных автобусов в Дэнбери и прилегающих районах через дочернюю компанию County Bus Service .
В сентябре 1964 года компании Danbury Power and Transportation, Danbury Bus и Intercity Coach приостановили работу, когда срок их страхования ответственности истек из-за неуплаты. Тем временем временный оператор из Нью-Хейвена поддерживал работу местной службы. Через месяц после приостановки транзитного обслуживания банки захватили Окружную автобусную службу, что нарушило движение школьных автобусов по всему региону. На следующей неделе флот был возвращен во владение, и на следующей неделе к власти пришли новые операторы. [ 2 ]
От частной к государственной деятельности (1965–1979)
[ редактировать ]Франшизы местного транспорта были приобретены компанией Candlewood Bus Company управление перешло к автобусной компании ABC, в 1965 году. Затем на несколько месяцев пока в 1967 году не было приостановлено все местное автобусное сообщение. Транзитный район Дэнбери-Вефиль был образован в 1972 году для восстановления местного автобусного транспорта. в Дэнбери и Вефиль. Обслуживание началось в 1973 году, когда автобусная компания Candlewood Valley предоставила эту услугу по контракту. Компания Chieppo Bus Co. из Нью-Хейвена обеспечивала нечастое автобусное сообщение между Дэнбери и Бриджпортом в 1960-х и 1970-х годах, прежде чем обанкротилась; с начала 1980-х годов прямого автобусного сообщения между Дэнбери и Бриджпортом не было. В 1979 году Нью-Милфорд был добавлен к транзитному району. Вскоре система была переименована в Housatonic Area Regional Transit (HART). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрайнер, Ричард (июнь 2008 г.). «История общественного автобусного сообщения в Большом Дэнбери, штат Коннектикут» . Совет выборных должностных лиц долины Гудзона . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Шрайнер, Ричард (июнь 2008 г.). «История общественного автобусного сообщения в Большом Дэнбери, штат Коннектикут» . Совет выборных должностных лиц долины Гудзона . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Шрайнер, Ричард (июнь 2008 г.). «История общественного автобусного сообщения в Большом Дэнбери, штат Коннектикут» . Совет выборных должностных лиц долины Гудзона . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.