Jump to content

Нассау железная дорога

Nassau Railroad Company — трамвайная компания, работавшая в округах Квинс и Кингс в штате Нью-Йорк в 1850-х и 1860-х годах. [ 1 ]

NRR была учреждена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в соответствии с Общим законом о железных дорогах 1850 года (GRL-50) 3 марта 1865 года, всего за 37 дней до окончания Гражданской войны. В то время это была богатая железная дорога (как это делали уличные железные дороги), поскольку ее капитализация составляла 600 000 долларов, а корпоративная жизнь была неограниченной. Железная дорога немедленно подала прошение о предоставлении франшизы от города Бруклин , но ей было отказано на том основании, что у железной дороги Гринпойнт и Вильямсбург уже была франшиза для части системы маршрутов, которую железная дорога пыталась получить. Затем железная дорога лоббировала в Олбани, и в результате Законодательное собрание выдало следующую франшизу в соответствии с главой 823 законов 1866 года:

КРОССТАУН : от парома Хантерспойнт у подножия 2-й Западной улицы (54-я авеню). [ нужны разъяснения ] через Уильямсбург, Рэйвенсвуд и Асторию Тернпайк (бульвар Вернон и Манхэттен-авеню); Дриггс-авеню (двухпутный), Дриггс-авеню/Бедфорд-авеню (по одному пути), Бродвей, Раш-стрит, Кент-авеню, Вашингтон-авеню, Парк и Флашинг-авеню (по одному пути на каждом), Уиллоуби-стрит, Джоралемон-стрит, Корт-стрит и Атлантик Авеню к Саут-Ферри . [ примечание 1 ]

ФРАНКЛИН-АВЕНЮ : От Кросстауна через Вашингтон-авеню, Монтгомери-стрит и Франклина до Флэтбуш-авеню. [ примечание 2 ]

Новая железная дорога так и не смогла установить, действительно ли она намеревалась работать или была преследователем Гринпойнт -энд-Вильямсбургской железной дороги . Две железные дороги быстро решили проблему с маршрутами, но не раньше, чем администрация Бруклина попыталась вмешаться во всю сделку. РР Нассау не смогла получить согласия на участок Вашингтон-авеню между Миртл- авеню и Атлантик-авеню , и, конечно же, акцент сместился с Флэтбуш-Виллидж как источника дохода на Гранд-Арми-Плаза , которая должна была стать самой публичной частью Проспект-парка. , который тогда строился.

Законодательный орган решил проблему, внеся поправки в прежнее право голоса, издав главу 286 Законов 1868 года, которая предусматривала следующий порядок действий:

ВАНДЕРБИЛТ-АВЕНЮ : от Вашингтон-авеню и Парк-авеню через Вашингтон-авеню, Миртл-авеню и Вандербильт-авеню до Гранд-Арми-Плаза . Это сделало железную дорогу Нассау первой железной дорогой на Вандербильт-авеню, хотя другие железные дороги получили гораздо большую известность благодаря этому маршруту, чем железная дорога Нассау. [ примечание 3 ]

Разрешение

[ редактировать ]

Обе железнодорожные компании наконец признали, что лоббировали в Олбани разрешение на объединение. [ 2 ] и законодательный орган согласился, приняв главу 576 Закона 1868 года, санкционировавшую консолидацию. Объединение было завершено 31 июля 1868 года, и родилась железная дорога Бруклин-Сити, Хантер-Пойнт и Проспект-Парк.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Северный конец сегодняшнего автобусного маршрута B-61 Crosstown.
  2. ^ Южная часть сегодняшней автобусной линии B-48 Франклин-авеню.
  3. ^ Средняя часть сегодняшнего B69 (автобус Нью-Йорка) на Вандербильт-авеню. автобусного маршрута
  1. ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк за отчет 1-го округа за 1913 год.
  2. ^ «Что делается в Олбани» . Бруклин Дейли Игл . 25 апреля 1868 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0458ab784f198005a8ed978d455a83__1654646400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/83/3d0458ab784f198005a8ed978d455a83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nassau Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)