Jump to content

Пелхэм-парк и железная дорога Сити-Айленда

Пелхэм-парк и железная дорога Сити-Айленда
монорельсовый вагон
Внешний вид вагона Сити-Айленда, гр. 1910 год
Обзор
Местный Бронкс , Нью-Йорк
Даты работы 1884 ( 1884 ) как две роты
1913 ( 1913 ) слияние – 1914 ( 1914 )
Предшественник Железнодорожная компания Пелхэм-Парк
Железная дорога Сити-Айленда
Преемник Железная дорога Третьей авеню
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Предыдущий калибр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и монорельсовая дорога

Железная дорога Пелхэм -Парк и Сити-Айленд — короткая железная дорога в Бронксе , Нью-Йорк , которая соединяла Сити-Айленд со станцией Бартоу на реке Гарлем и железной дорогой Порт-Честер на материке. Линия существовала с 1884 по 1919 год, большую часть времени как гужевая система. В 1910 году материковая часть была преобразована в монорельсовую дорогу с электрическим приводом , уникальную в то время в стране и получившую прозвище «Летающая леди». курсировал дилижанс До появления железной дороги между Сити-Айлендом и Маунт-Вернон .

На железной дороге произошло две серьезные аварии: одна в эпоху конной тяги, а вторая - в день открытия монорельсовой дороги. Линия так и не имела коммерческого успеха и в конечном итоге прекратила работу, когда компания обанкротилась.

Эпоха дилижанса

[ редактировать ]
Реклама в Mount Vernon Chronicle , 25 мая 1877 г.

До строительства станции Бартоу между Маунт-Верноном и Сити-Айлендом курсировал дилижанс Роберта Викери. Это продолжалось до 1887 года. Еще одной дилижансной службой управляли два брата, которые владели продуктовым магазином на острове; дилижанс использовался для доставки местным жителям. [ 1 ]

Конная железная дорога

[ редактировать ]
Два вида конных экипажей на железной дороге Пелхэм-Парк

Линия была зарегистрирована как две компании 30 августа 1884 года; Pelham Park Railroad Company и City Island Railroad . [ 2 ] Эти двое соединятся конец в конец в углу Маршалла на шее Родмана , недалеко от моста на Сити-Айленд. В то время территория, которую нужно было пересечь, полностью находилась в пределах города Пелхэм в округе Вестчестер . Компания Pelham Park Railroad была назначена оператором системы шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейной . [ 3 ] Линия открылась от Кассом Гилбертом. спроектированной станции Бартоу, [ 4 ] до Маршаллс-Корнер 20 мая 1887 года. Пять дней спустя операции были продлены через мост до Сити-Айленда и вдоль Сити-Айленд-авеню до отеля Брауна. К 1892 году линия достигла Бельденс-Пойнт, своей последней конечной точки. Длина объединенной системы составила 3,2 мили (5,1 км).

8 апреля 1889 года произошел несчастный случай. Несколько сотен пассажиров доехали по железной дороге Гарлем-Ривер до станции Бартоу, где пересели в гужевые автомобили и отправились на Сити-Айленд; шесть пассажирских вагонов были дополнены двумя грузовыми бортовыми вагонами, запряженными лошадьми, в которых перевозилось 50-60 пассажиров, многие из которых стояли. Головной автомобиль перевернулся на крутом повороте, приближаясь к мосту Сити-Айленд, что привело к многочисленным травмам, некоторые из которых были тяжелыми. Сообщалось, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения; Представители железной дороги это отрицали, но заявили, что он мог быть виновен в неосторожном вождении. [ 5 ]

В 1895 году Нью-Йорк аннексировал территорию, которая сейчас является Восточным Бронксом , включая территорию, по которой проезжали конные повозки. [ 6 ] В том же году житель Сити-Айленда Ричард С. Уильямс подал жалобу в Совет комиссаров железных дорог штата о том, что обе компании незаконно взимали с пассажиров двойную плату. Г-н Уильямс утверждает, что, поскольку две компании представляют собой «практически одну железнодорожную линию», они должны взимать единую плату за проезд в размере 5 центов, а не взимать 5 центов индивидуально с каждой. [ 7 ]

В 1897 году железнодорожная компания Пелхэм-Парк подала заявку на получение франшизы на эксплуатацию железнодорожной линии через парк Пелхэм-Бэй , вдоль Шор-роуд и через мост Пелхэм. Линия соединит Нью-Рошель в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , с существующей троллейбусной сетью Бронкса, которая включает линии до Гарлема на Манхэттене . Жители окрестностей выступили против франшизы, потому что новая железнодорожная линия на этом маршруте потребует сноса тротуара на Шор-роуд. [ 8 ] [ 9 ] 30 ноября 1897 года Совет олдерменов города Нью-Йорка проголосовал за предоставление 25-летней франшизы 25 голосами против 3. Предоставление франшизы не обязательно давало железной дороге право эксплуатировать линию позже. [ 10 ] Тогдашний мэр Нью-Йорка Уильям Л. Стронг заявил, что наложит вето на франшизу. [ 11 ] 8 декабря Верховный суд Нью-Йорка наложил судебный запрет на продажу франшизы компании Pelham Bay Railroad. [ 12 ]

14 марта 1902 года (за два года до начала эксплуатации первой линии нью -йоркского метрополитена ) компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) взяла под свой контроль обе компании. [ 13 ] Август Бельмонт-младший , оператор IRT, заплатил 32 000 долларов за компанию City Island Railroad, которую IRT затем приобрела за 4,5 миллиона долларов. [ 14 ] Железная дорога Сити-Айленда должна была быть расширена до запланированной железной дороги Нью-Йорка и Порт-Честера, а также строящейся тогда линии метро IRT. Таким образом, компания Crawford Real Estate and Building Company в 1902 году продала часть земли для расширения железной дороги Сити-Айленда. [ 15 ] [ 16 ]

Ипотека была зарегистрирована в декабре 1902 года на сумму 27 750 долларов США (что эквивалентно 910 000 долларов США в 2023 году) сроком на 1 год. [ 17 ]

Монорельс

[ редактировать ]
Внутренний вид автомобиля, гр. 1910 год
Крушение «Летающей леди» , 1910 год.
Патент США 690539.

Экспериментальная эксплуатация монорельсовой дороги Говардом Гензелем Тунисом на выставке в Джеймстауне в Вирджинии в 1907 году произвела впечатление на руководство Pelham Park Railroad, которое добивалось разрешения на собственное строительство при поддержке его Monoroad Construction Company. [ 18 ] [ 19 ] Предлагаемые автомобили имели длину 50 футов (15 м) и ширину 6,5 футов (2,0 м) с заостренными концами. Планы предусматривали создание автомобиля, который поддерживался бы четырьмя двухфланцевыми колесами, движущимися по одному рельсу, и двумя четырехколесными грузовиками наверху автомобиля, соединенными с верхней направляющей. Джон Х. Старин предсказал, что автомобили будут развивать скорость 80–100 миль в час (130–160 км/ч). [ 20 ] Поездка от станции Бартоу до Сити-Айленда займет от 3 до 5 минут по сравнению с 40-минутной поездкой на конном автомобиле. [ 21 ]

Жители Сити-Айленда жаловались на гужевое сообщение, и одна газета сообщила, что «машины сходили с рельсов почти так же, как и были на них». [ 22 ] В октябре 1908 года в Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк была подана заявка на изменение движущей силы железной дороги с лошадиной на воздушный электрический ток. [ 23 ] Слушание состоялось 6 ноября. [ 24 ] и окончательное одобрение выдано 17 ноября. [ 25 ] [ 26 ] Маршрут был описан так: [ 18 ]

Начиная со станции Бартоу на реке Гарлем и Портчестерской железной дороге или рядом с ней; затем по улице, известной как Третья улица, к шоссе, известному как Береговая дорога; оттуда вдоль и поперек указанной Береговой дороги до шоссе, известного как Дорога Сити-Айленда; затем через, вдоль и по указанной дороге Сити-Айленда до перекрестка с железной дорогой Сити-Айленда в Маршаллс-Корнер или рядом с ним.

Это была первая коммерческая монорельсовая дорога в городе и единственная в то время в США. После недолгого существования в 1910–1914 годах прошло полвека, прежде чем город увидел еще одну временную выставку монорельсовой дороги AMF на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году . [ 21 ]

История эксплуатации

[ редактировать ]
Маршрут железных дорог Пелхэм-Парк и Сити-Айленд показан на современной карте (1893 г.).
Деталь маршрута железной дороги Пелхэм-Парк на современной карте. Расположение береговой линии и дорог существенно отличается от того, каким они были на момент постройки железной дороги.

Планы монорельсовой дороги были подготовлены к январю 1909 года. [ 27 ] Регулярное сообщение между станцией Бартоу и Маршаллс-Корнер открылось в середине июля 1910 года (по-разному сообщается как 16-е или 17-е), хотя неофициально оно начало перевозить пассажиров двумя днями ранее. Услугу оказывала единственная машина по прозвищу «Летающая леди» . [ 28 ] [ 29 ] способен развивать скорость 50–60 миль в час (80–97 км/ч). Хотя ранее предполагалось, что его длина составляет 50 футов (15 м), позже сообщалось, что он имел длину 75 футов (23 м) и по-разному описывался как желтый или оранжевый цвет. [ 30 ] [ 21 ] Электроэнергия подавалась по двум подвесным рельсам, которые также служили для стабилизации автомобиля. [ 21 ]

Автомобиль перевернулся во время своего первого рейса при повороте, на борту находилось 100 пассажиров, что более чем в два раза превышает нормальную вместимость в 40 человек. [ 4 ] [ 21 ] Несколько пассажиров получили ранения, один серьезно. Ховард Тунис, управлявший автомобилем, получил перелом ребра, а его 6-летняя дочь Евгения получила ушибы. [ 21 ] [ 30 ]

Тунис обвинил в аварии «дешево построенное» дорожное полотно; его поддерживала рыхлая грязь, которая не могла выдержать вес автомобиля, в результате чего гусеница опустилась на несколько дюймов. Это привело к потере контакта с верхними рельсами на третьем повороте маршрута. Авария произошла в пределах видимости электростанции, что позволило инженеру отключить электроэнергию, как только произошел сход с рельсов. [ 21 ]

Операция была немедленно приостановлена [ 31 ] [ 32 ] движение было восстановлено 14 ноября 1910 года. Монорельсовая дорога не имела финансового успеха, и 4 декабря 1911 года IRT вынудила компании обанкротиться. Монорельс на западном конце линии и узкоколейная конка на восточном конце продолжали работать. до 1914 года.

Преобразование в стандартный калибр

[ редактировать ]

В 1913 году ИРТ решил преобразовать линию в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Система электрических троллейбусов стандартной колеи и с учетом этого объединила две компании в новую компанию, Pelham Park and City Island Railroad , которая взяла на себя управление 1 июля 1913 года. Пути через мост и на Сити-Айленде были преобразованы в стандартную колею , и New York Railways их обслуживание взяли на себя арендованные конные вагоны . Монорельсовая дорога прекратила работу 3 апреля 1914 года, и ее временно обслуживал арендованный автобус компании Fifth Avenue Coach Lines .

9 июля 1914 года IRT продала компанию компании Third Avenue Railway . [ 33 ] [ 34 ] Взяв под свой контроль 1 августа 1914 года, Третья авеню быстро завершила строительство железной дороги стандартной колеи, но не проложила воздушный провод. Последняя конка в Бронксе завершила свой рейс 18 августа 1914 года. Первый вагон с аккумуляторной батареей начал работу от Бартоу до конца линии на Сити-Айленде в 12:30 того же дня. [ 35 ] [ 36 ]

Прекращение обслуживания

[ редактировать ]
Станция Бартоу в 2022 году.

В 1919 году Железная дорога Третьей авеню обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка с просьбой разрешить ее закрытие на основании недостаточности средств для продолжения работы; ЦОН дал разрешение. [ 37 ] Операция прекратилась 9 августа 1919 года. [ 38 ] 11 августа мэр Нью-Йорка Джон Фрэнсис Хилан также написал в комиссию письмо, отметив, что железная дорога теряет почти 18 000 долларов (что эквивалентно 320 000 долларов в 2023 году) в год и что он против продолжения управления железной дорогой в качестве муниципальной собственности. услуга. Хилан предложил продать оборудование «людям, которые занимаются подержанным железнодорожным ломом, которых обычно называют торговцами мусором». [ 39 ] [ 40 ]

По состоянию на 2022 год Станция Бартоу заброшена и находится в крайне плохом состоянии. Крыша частично отсутствует, здание заросло деревьями, повредившими конструкцию, а стены покрыты граффити . [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скотт, Кэтрин А. (2004). Городской остров и Орчард-Бич . Издательство Аркадия. стр. 41–45. ISBN  978-0-7385-3546-3 .
  2. ^ Городской отчет (PDF) . Нью-Йорк. 29 октября 1909 г. с. 11370. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Редакторы журнала «Электрическая железная дорога» (1907). Инвестиции в американские уличные железные дороги . Нью-Йорк: Издательская компания McGraw. п. 217.
  4. ^ Jump up to: а б Апхэм, Бен (12 ноября 2000 г.). «ГОРОДСКИЕ ЗНАНИЯ; Расписание веков обгоняет станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  5. ^ «Пострадал в результате опрокидывания автомобиля» . Нью -Йорк Дейли Трибьюн . 8 апреля 1889 г. с. 7 (столбец 3) . Проверено 14 сентября 2021 г.
  6. ^ «Почему Бронкс?» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1993 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2022 г.
  7. ^ «Новости железных дорог: вопрос о консолидированных компаниях, взимающих два тарифа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1895 г. с. 2 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  8. ^ «Слушание о захвате троллейбуса» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 ноября 1897 г. с. 2 . Проверено 2 марта 2022 г.
  9. ^ «Захват нового троллейбусного парка» . Солнце . 28 ноября 1897 г. с. 5 . Проверено 2 марта 2022 г.
  10. ^ «Успешная заявка железнодорожной компании Pelham Park» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 декабря 1897 г. с. 8 . Проверено 2 марта 2022 г.
  11. ^ «Мэр наложит вето» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 декабря 1897 г. с. 9 . Проверено 2 марта 2022 г.
  12. ^ «Приказ олдерменам и мэру» . Солнце . 8 декабря 1897 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2022 г.
  13. ^ Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Ассамблея (1918 г.). Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . п. 868.
  14. ^ «Сообщите о перепроданной дороге стоимостью 32 000 долларов за 4 500 000 долларов; директорам Interborough предъявлен иск о возмещении излишка компании Belmont за франшизу City Island» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2022 г.
  15. ^ «Инспекционная поездка в метро: комиссары по скоростному транспорту оценивают достигнутый прогресс» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1902 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2022 г.
  16. ^ «Чтобы расширить дорогу на Сити-Айленд». Нью-Йорк Трибьюн . 27 апреля 1902 г. с. 9. ПроКвест   571164854 .
  17. ^ «Зарегистрированные ипотечные кредиты: 1902 Pelham Park Railway Company» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1902 г., стр. 20 (столбец 5–6) . Проверено 6 марта 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года (Том II: Приказы, мнения и отчеты) . Олбани, Нью-Йорк. 1909. с. 172. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Электрический мир . МакГроу-Хилл. 1908. с. 973.
  20. ^ «Поддерживает монорельсовую дорогу; Совет по обслуживанию, вероятно, удовлетворит заявку на систему City Island» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Поллак, Майкл (2 марта 2013 г.). «Ответы на вопросы о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2022 г.
  22. ^ «Городской остров может получить монорельсовую дорогу» . Йонкерс Геральд . 1 октября 1908 г. с. 7 . Проверено 2 марта 2022 г.
  23. ^ «Планируйте линию монорельсовой дороги; новый концерн заключает сделку с Interborough на систему в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2022 г.
  24. ^ «Спор о достоинствах монорельса» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 ноября 1908 г. с. 4 . Проверено 2 марта 2022 г.
  25. ^ «Первая монорельсовая дорога для жителей городских островов» . Вечерний мир . 17 ноября 1908 г. с. 10 . Проверено 2 марта 2022 г.
  26. ^ «Монорельсовая дорога до Сити-Айленда» . Солнце . 18 ноября 1908 г. с. 4 . Проверено 2 марта 2022 г.
  27. ^ «Скоро будет построена монорельсовая система; работы на однопутной линии на Сити-Айленде, вероятно, начнутся на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1909 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2022 г.
  28. ^ Джон Р. Дэй (1960). Еще необычные железные дороги . Лондон: Frederick Muller Ltd.
  29. ^ Билл Туми (2007). Бронкс: по частям . Издательство на крыше. п. 39. ИСБН  978-1-60008-062-3 .
  30. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Джим (26 июля 2020 г.). «Как добраться: вспоминая метод проб и ошибок в «Летающей леди» на Сити-Айленде » . Коннектикут Пост . Получено 4 марта 2022 г. - из кеша поиска Google.
  31. ^ «Монорельсовый автомобиль не прошел первое испытание; но электрики и должностные лица линии Пелхэм-Парк и Сити-Айленд говорят, что это было ожидаемо» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1910 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  32. ^ Меткалф, Джон (16 июля 2014 г.). «В этот день в 1910 году нью-йоркская монорельсовая дорога потерпела тяжелую аварию» . Bloomberg.com . Проверено 6 октября 2017 г.
  33. ^ «Дорога на Сити-Айленд продана; линия Третьей авеню покупает ее по цене, которая не разглашается» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 марта 2022 г.
  34. ^ «Железнодорожная компания Третьей авеню захватывает дорогу Сити-Айленд» . Йонкерс Геральд . 10 июля 1914 г. с. 6 . Проверено 28 марта 2022 г.
  35. ^ «Машины с аккумуляторной батареей на Городском острове» . Государственный деятель Йонкерса . 19 августа 1914 г. с. 6 . Проверено 28 марта 2022 г.
  36. ^ «Троллейбусная линия Нью-Сити-Айленд открылась с ужином» . Йонкерс Геральд . 19 августа 1914 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2022 г.
  37. ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк для Первого округа (1919 г.). Тринадцатый годовой отчет . Штат Нью-Йорк. стр. 264–265 .
  38. ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк для Первого округа (1920 г.). Четырнадцатый годовой отчет . Штат Нью-Йорк. стр. 398 .
  39. ^ «Мэр не хочет терять очереди» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 августа 1919 г. с. 3 . Проверено 4 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «Дороги только барахло» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1919 г. с. 16 . Проверено 4 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Гилл, Джон Фриман (28 января 2022 г.). «В Бронксе: попытка спасти вокзалы Кэсс Гилберт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4437a9bf54867ab649e49bd6cc648b1__1718020980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b1/a4437a9bf54867ab649e49bd6cc648b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelham Park and City Island Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)