Jump to content

Оссининская электрическая железная дорога

Оссининская электрическая железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Оссининг, Нью-Йорк
Местный Оссининг, Нью-Йорк
Даты работы 1893–1926
Преемник Вестчестерская тяговая компания.
Река Гудзон и компания Eastern Traction Co.
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока

Ossining Electric Railway была трамвайной транзитной линией, действовавшей в северном округе Вестчестер . Зарегистрированная в 1892 году как железная дорога на Оссининг-стрит , первый участок линии открылся в 1893 году, начиная с центральной железнодорожной станции Нью-Йорка в Оссининге и заканчиваясь на территории методистской встречи (позже Кэмп-Вудс [1] ) в 1,8 милях от нее. Была также короткая ветка от Мейн-стрит до Спарта-Хилл. Город приобрел компанию в 1897 году за неуплаченные налоги и продолжал работать до 1902 года, когда контроль над ней взяла на себя Westchester Traction Company . Новая компания объявила об амбициозном проекте по строительству новой линии до Уайт-Плейнс , а также маршрута до Порт-Честера , но единственное построенное расширение было от Спарта-Хилл до больницы Оссининг. [ 1 ] Westchester Traction Company взяла под свой контроль проект Danbury and Harlem Traction Company , который был лишь частично построен между Дэнбери, Коннектикут , и Норт-Салемом, Нью-Йорк , и так и не был введен в эксплуатацию. Промышленная подрядная компания была нанята для строительства линии Дэнбери и Гарлема, а также для расширения железной дороги Оссининг. На линии Дэнбери была проведена значительная планировка и некоторое строительство путей, но никаких свидетельств строительства на линии Оссининг обнаружено не было.

В июле 1906 года железная дорога приостановила работу на время ремонта электростанции и других объектов, но к августу быстро решила, что не может себе позволить завершить работы. Линия была заброшена 20 октября, а городские власти сняли и сдали рельсы. [ 2 ] Дочерняя компания Danbury and Harlem Traction Co. не заметила никакого прогресса в строительстве, кроме выравнивания земляного полотна от Северного Салема до Голденс-Бридж. Рельсы с него сняли где-то между 1910 и 1915 годами. [ 3 ]

Основанная в феврале 1906 года компания Hudson River and Eastern Traction Company начала строительство новой линии по тому же маршруту в 1907 году. Новая железная дорога включала ветку на Спринг-стрит. В 1911 году было получено разрешение на строительство 17-мильной пристройки, проходящей через поместье Брайарклифф , Плезантвилл , Шерман-парк и Уайт-Плейнс, но строительство так и не началось. Доходы падали в течение 1920-х годов, пока в 1926 году железная дорога не была приобретена компанией Westchester Coach Co.. Сразу после этого все троллейбусное сообщение было переведено на автобусное сообщение.

  1. ^ Инвестор США, вып. 16 . Фрэнк П. Беннетт и компания. 1905. с. 191.
  2. ^ Райфшнайдер, Феликс Э. (1947). Тунервилли Эмпайр-Стейт . Орландо, Флорида: Феликс Э. Райфшнайдер. п. 24.
  3. ^ Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. п. 160. ИСБН  978-0-9762797-3-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103c92f9e3b8bddc3d9daeb8cf8d927d__1682606340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/7d/103c92f9e3b8bddc3d9daeb8cf8d927d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ossining Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)