Оссининская электрическая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Оссининг, Нью-Йорк |
Местный | Оссининг, Нью-Йорк |
Даты работы | 1893–1926 |
Преемник | Вестчестерская тяговая компания. Река Гудзон и компания Eastern Traction Co. |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Ossining Electric Railway была трамвайной транзитной линией, действовавшей в северном округе Вестчестер . Зарегистрированная в 1892 году как железная дорога на Оссининг-стрит , первый участок линии открылся в 1893 году, начиная с центральной железнодорожной станции Нью-Йорка в Оссининге и заканчиваясь на территории методистской встречи (позже Кэмп-Вудс [1] ) в 1,8 милях от нее. Была также короткая ветка от Мейн-стрит до Спарта-Хилл. Город приобрел компанию в 1897 году за неуплаченные налоги и продолжал работать до 1902 года, когда контроль над ней взяла на себя Westchester Traction Company . Новая компания объявила об амбициозном проекте по строительству новой линии до Уайт-Плейнс , а также маршрута до Порт-Честера , но единственное построенное расширение было от Спарта-Хилл до больницы Оссининг. [ 1 ] Westchester Traction Company взяла под свой контроль проект Danbury and Harlem Traction Company , который был лишь частично построен между Дэнбери, Коннектикут , и Норт-Салемом, Нью-Йорк , и так и не был введен в эксплуатацию. Промышленная подрядная компания была нанята для строительства линии Дэнбери и Гарлема, а также для расширения железной дороги Оссининг. На линии Дэнбери была проведена значительная планировка и некоторое строительство путей, но никаких свидетельств строительства на линии Оссининг обнаружено не было.
В июле 1906 года железная дорога приостановила работу на время ремонта электростанции и других объектов, но к августу быстро решила, что не может себе позволить завершить работы. Линия была заброшена 20 октября, а городские власти сняли и сдали рельсы. [ 2 ] Дочерняя компания Danbury and Harlem Traction Co. не заметила никакого прогресса в строительстве, кроме выравнивания земляного полотна от Северного Салема до Голденс-Бридж. Рельсы с него сняли где-то между 1910 и 1915 годами. [ 3 ]
Основанная в феврале 1906 года компания Hudson River and Eastern Traction Company начала строительство новой линии по тому же маршруту в 1907 году. Новая железная дорога включала ветку на Спринг-стрит. В 1911 году было получено разрешение на строительство 17-мильной пристройки, проходящей через поместье Брайарклифф , Плезантвилл , Шерман-парк и Уайт-Плейнс, но строительство так и не началось. Доходы падали в течение 1920-х годов, пока в 1926 году железная дорога не была приобретена компанией Westchester Coach Co.. Сразу после этого все троллейбусное сообщение было переведено на автобусное сообщение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инвестор США, вып. 16 . Фрэнк П. Беннетт и компания. 1905. с. 191.
- ^ Райфшнайдер, Феликс Э. (1947). Тунервилли Эмпайр-Стейт . Орландо, Флорида: Феликс Э. Райфшнайдер. п. 24.
- ^ Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. п. 160. ИСБН 978-0-9762797-3-0 .