Бойнтонская велосипедная железная дорога




Бойнтонская велосипедная железная дорога — монорельсовая дорога на юге Бруклина , штат Нью-Йорк, на территории нынешнего Нью-Йорка . Он двигался по единственному несущему рельсу на уровне земли, но с деревянным верхним стабилизирующим рельсом, соединенным с парой горизонтально противоположных колес. Железная дорога проработала всего два года, с 1889 по 1890 год. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Концепция была изобретена Эбеном Муди Бойнтоном , который надеялся, что она в конечном итоге заменит обычную железную дорогу, поскольку ее дешевле построить, чем обычную двухрельсовую дорогу, и ее можно было использовать для двухпутной дороги на месте, доступном для обычной одинарной дороги. отслеживать право проезда. [ 4 ] [ 5 ]
По данным журнала Scientific American от 28 марта 1891 года, паровоз и вагоны находились в регулярной и непрерывной эксплуатации для обслуживания пассажиров в течение 1890 летом года нескольких недель . заброшенный участок старого стандартной колеи железнодорожного пути Си-Бич и Брайтонской железной дороги . Первый локомотив весил девять тонн и имел два цилиндра размером 10 на 12 дюймов (250 на 300 мм), поршневые штоки обоих были соединены с кривошипами с каждой стороны к одному 6-футовому ведущему колесу, а также поддерживалась передняя часть локомотива. двумя 38-дюймовыми (970 мм) колесами пони, расположенными одно за другим. Эти колеса имели двойные фланцы для контакта с обеими сторонами рельса, а также имели аналогично расположенные пары 38-дюймовых колес, расположенных под полами возле каждого конца пассажирских вагонов и в них». [ 6 ]
Более тяжелый локомотив был специально разработан для этого метода тяги и построен для использования на уличной железной дороге. Он весил 16 тонн и имел пару драйверов длиной 5 футов (1,5 м). Длина кривошипа составляла всего семь дюймов, а двигатель был спроектирован так, чтобы легко совершать 600 оборотов в минуту и поддерживать скорость 100 миль в час (160 км/ч) при полном поезде легковых автомобилей. [ 6 ]
На прямой линии и на расстоянии пятнадцати футов непосредственно над поверхностью направляющего рельса была нижняя поверхность направляющего рельса, поддерживаемого стойками, расположенными вдоль боковой части пути, а по бокам этого направляющего рельса были проложены пары резины. Троллейбусные колеса прикреплены к верху локомотива и вагонов. Направляющая представляла собой простой стрингер из желтой сосны размером 4¼ на 8 дюймов в сечении, а стандарты, на которых закреплены колеса, были расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы между непрерывными поверхностями каждой пары колес оставалось пространство в 6 дюймов, таким образом обеспечивающий 1¾ дюйма для бокового люфта или бокового перемещения к ограждению или от него, при этом направляющий рельс должен быть расположен точно на линии истинного центра тяжести вагонов и локомотива. Стандарты были прикреплены болтами к железной ленте шириной шесть дюймов, прикрепленной к верхней части автомобиля и проходящей через нее. [ 6 ]
Кроме обычного стрелочного перевода, у которого, однако, стрелочный перевод выполнен с возможностью переброски только одного рельса, было выполнено соединение посредством вертикальной тяги и верхнего стрелочного перевода с подвижным участком направляющего рельса, при этом на при перемещении путевого рельса и установке сигнала одновременно перемещался направляющий рельс, осуществлялась регулировка и оба фиксировались в положении в соответствии с методами, обычными в обычной железнодорожной практике. [ 6 ]
Пассажирские вагоны имели высоту два этажа, каждый этаж был разделен по длине на девять отдельных купе, в каждом из которых с комфортом размещались четыре пассажира, что позволяло разместить 72 пассажира в каждом вагоне. Каждое купе имело свою раздвижную дверь, причем все двери на одном этаже вагона соединялись тягами сверху и снизу с рычагом, находящимся в удобной досягаемости тормозного мастера, которым все двери открывались и закрывались одновременно. Каждый купе имел ширину четыре фута и длину пять футов, сиденья были обращены друг к другу. Использовался только один рельс старого однопутного пути, так как для стрелочных переводов, за исключением концов пути, был возведен только один направляющий рельс, но ширина вагонов и мотора была такова, что требовалось лишь возведение другого направляющий рельс для использования другого рельсового пути для формирования обычной двухпутной дороги по схеме Бойнтона. [ 6 ]
Участок железной дороги, на котором эксплуатировалась эта система, имел длину всего 2 мили (3,2 км), на этом расстоянии кривые были значительными, но, хотя они были в основном в одном направлении, признаки износа тяговых колес и на направляющем рельсе и колесах тележки, были едва заметны. В течение части сезона, когда летние поездки на Кони-Айленд были в самом разгаре, поезда ходили по обычному расписанию: 50 трехвагонных поездов в день в каждую сторону, перевозя до 300 пассажиров за поездку. [ 6 ]
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]Было произведено как минимум четыре различных конструкции локомотивов для Бойнтонской велосипедной железной дороги, но неясно, сколько их было построено на самом деле. [ 7 ]
Расположение колес | Диаметр драйвера | Котлы | Услуга |
---|---|---|---|
0-1-2 | 8 футов | 1 горизонтальный | пассажир |
2-1-0 | 6 футов | 1 вертикальный | пассажир |
0-2-0 | 5 футов | 1 горизонтальный | пассажир |
0-3-3-0 | ? | 2 вертикальных | груз |
Грузовой локомотив напоминает Double Fairlie .
См. также
[ редактировать ]- Пелхэм-парк и железная дорога Сити-Айленда
- Монорельсовая дорога Лартиг
- Вуппертальская подвесная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Д. Миддлтон (январь 2003 г.). Метрополитенские железные дороги: быстрый транзит в Америке . Издательство Университета Индианы. п. 14. ISBN 0-253-34179-5 .
- ^ «Бойнтонская велосипедная надземная железная дорога» . Научный американец . 17 февраля 1894 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Соколов, Бетти (21 декабря 1962 г.). «В чем твоя проблема». Новостной день . п. 18С. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 899044814 .
- ^ Рукопись пишущей машинки WW (Билла) Фауссера, воспроизведенная в архивах ARTT Артуром Джоном Хунеке.
- ^ Бойнтон, Эбен Муди (1896). Система велосипедных железных дорог Бойнтона . Нью-Йорк: Boynton Bicycle Railroad Co. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Scientific American, 28 марта 1891 г.» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Брайтон-Бич» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 34'32 дюйма с.ш. 73 ° 57'34 дюйма з.д. / 40,575437 ° с.ш. 73,959450 ° з.д.