Jump to content

Бойнтонская велосипедная железная дорога

Координаты : 40 ° 34'32 дюйма с.ш. 73 ° 57'34 дюйма з.д.  /  40,575437 ° с.ш. 73,959450 ° з.д.  / 40,575437; -73,959450

Поезд Бойнтонской велосипедной железной дороги
Паровоз Бойнтонской велосипедной железной дороги с двухэтажной кабиной, с пожарным внизу и инженером вверху. [ 1 ]
Паровоз Бойнтонской велосипедной железной дороги
Бойнтонская велосипедная надземная железная дорога, показанная в журнале Scientific American от 17 февраля 1894 года. [ 2 ]

Бойнтонская велосипедная железная дорога монорельсовая дорога на юге Бруклина , штат Нью-Йорк, на территории нынешнего Нью-Йорка . Он двигался по единственному несущему рельсу на уровне земли, но с деревянным верхним стабилизирующим рельсом, соединенным с парой горизонтально противоположных колес. Железная дорога проработала всего два года, с 1889 по 1890 год. [ 3 ]

Концепция была изобретена Эбеном Муди Бойнтоном , который надеялся, что она в конечном итоге заменит обычную железную дорогу, поскольку ее дешевле построить, чем обычную двухрельсовую дорогу, и ее можно было использовать для двухпутной дороги на месте, доступном для обычной одинарной дороги. отслеживать право проезда. [ 4 ] [ 5 ]

По данным журнала Scientific American от 28 марта 1891 года, паровоз и вагоны находились в регулярной и непрерывной эксплуатации для обслуживания пассажиров в течение 1890 летом года нескольких недель . заброшенный участок старого стандартной колеи железнодорожного пути Си-Бич и Брайтонской железной дороги . Первый локомотив весил девять тонн и имел два цилиндра размером 10 на 12 дюймов (250 на 300 мм), поршневые штоки обоих были соединены с кривошипами с каждой стороны к одному 6-футовому ведущему колесу, а также поддерживалась передняя часть локомотива. двумя 38-дюймовыми (970 мм) колесами пони, расположенными одно за другим. Эти колеса имели двойные фланцы для контакта с обеими сторонами рельса, а также имели аналогично расположенные пары 38-дюймовых колес, расположенных под полами возле каждого конца пассажирских вагонов и в них». [ 6 ]

Более тяжелый локомотив был специально разработан для этого метода тяги и построен для использования на уличной железной дороге. Он весил 16 тонн и имел пару драйверов длиной 5 футов (1,5 м). Длина кривошипа составляла всего семь дюймов, а двигатель был спроектирован так, чтобы легко совершать 600 оборотов в минуту и ​​поддерживать скорость 100 миль в час (160 км/ч) при полном поезде легковых автомобилей. [ 6 ]

На прямой линии и на расстоянии пятнадцати футов непосредственно над поверхностью направляющего рельса была нижняя поверхность направляющего рельса, поддерживаемого стойками, расположенными вдоль боковой части пути, а по бокам этого направляющего рельса были проложены пары резины. Троллейбусные колеса прикреплены к верху локомотива и вагонов. Направляющая представляла собой простой стрингер из желтой сосны размером 4¼ на 8 дюймов в сечении, а стандарты, на которых закреплены колеса, были расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы между непрерывными поверхностями каждой пары колес оставалось пространство в 6 дюймов, таким образом обеспечивающий 1¾ дюйма для бокового люфта или бокового перемещения к ограждению или от него, при этом направляющий рельс должен быть расположен точно на линии истинного центра тяжести вагонов и локомотива. Стандарты были прикреплены болтами к железной ленте шириной шесть дюймов, прикрепленной к верхней части автомобиля и проходящей через нее. [ 6 ]

Кроме обычного стрелочного перевода, у которого, однако, стрелочный перевод выполнен с возможностью переброски только одного рельса, было выполнено соединение посредством вертикальной тяги и верхнего стрелочного перевода с подвижным участком направляющего рельса, при этом на при перемещении путевого рельса и установке сигнала одновременно перемещался направляющий рельс, осуществлялась регулировка и оба фиксировались в положении в соответствии с методами, обычными в обычной железнодорожной практике. [ 6 ]

Пассажирские вагоны имели высоту два этажа, каждый этаж был разделен по длине на девять отдельных купе, в каждом из которых с комфортом размещались четыре пассажира, что позволяло разместить 72 пассажира в каждом вагоне. Каждое купе имело свою раздвижную дверь, причем все двери на одном этаже вагона соединялись тягами сверху и снизу с рычагом, находящимся в удобной досягаемости тормозного мастера, которым все двери открывались и закрывались одновременно. Каждый купе имел ширину четыре фута и длину пять футов, сиденья были обращены друг к другу. Использовался только один рельс старого однопутного пути, так как для стрелочных переводов, за исключением концов пути, был возведен только один направляющий рельс, но ширина вагонов и мотора была такова, что требовалось лишь возведение другого направляющий рельс для использования другого рельсового пути для формирования обычной двухпутной дороги по схеме Бойнтона. [ 6 ]

Участок железной дороги, на котором эксплуатировалась эта система, имел длину всего 2 мили (3,2 км), на этом расстоянии кривые были значительными, но, хотя они были в основном в одном направлении, признаки износа тяговых колес и на направляющем рельсе и колесах тележки, были едва заметны. В течение части сезона, когда летние поездки на Кони-Айленд были в самом разгаре, поезда ходили по обычному расписанию: 50 трехвагонных поездов в день в каждую сторону, перевозя до 300 пассажиров за поездку. [ 6 ]

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]

Было произведено как минимум четыре различных конструкции локомотивов для Бойнтонской велосипедной железной дороги, но неясно, сколько их было построено на самом деле. [ 7 ]

Расположение колес Диаметр драйвера Котлы Услуга
0-1-2 8 футов 1 горизонтальный пассажир
2-1-0 6 футов 1 вертикальный пассажир
0-2-0 5 футов 1 горизонтальный пассажир
0-3-3-0 ? 2 вертикальных груз

Грузовой локомотив напоминает Double Fairlie .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Д. Миддлтон (январь 2003 г.). Метрополитенские железные дороги: быстрый транзит в Америке . Издательство Университета Индианы. п. 14. ISBN  0-253-34179-5 .
  2. ^ «Бойнтонская велосипедная надземная железная дорога» . Научный американец . 17 февраля 1894 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  3. ^ Соколов, Бетти (21 декабря 1962 г.). «В чем твоя проблема». Новостной день . п. 18С. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   899044814 .
  4. ^ Рукопись пишущей машинки WW (Билла) Фауссера, воспроизведенная в архивах ARTT Артуром Джоном Хунеке.
  5. ^ Бойнтон, Эбен Муди (1896). Система велосипедных железных дорог Бойнтона . Нью-Йорк: Boynton Bicycle Railroad Co. Проверено 13 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Scientific American, 28 марта 1891 г.» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  7. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Брайтон-Бич» .
[ редактировать ]

40 ° 34'32 дюйма с.ш. 73 ° 57'34 дюйма з.д.  /  40,575437 ° с.ш. 73,959450 ° з.д.  / 40,575437; -73,959450

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72025e775a19e5e62d2cec91a5461b1__1720901040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b1/d72025e775a19e5e62d2cec91a5461b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boynton Bicycle Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)