Jump to content

Q70 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q70
Ла Гуардия Ссылка
XD60 2020 года (6274) на Q70 SBS в ливрее LaGuardia Link приближается к Джексон-Хайтс и направляется в Вудсайд .
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Ла-Гуардия
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD60
(основной автомобиль)
Орион VII ГЭМ
Новый флаер Xcelsior XD40
Nova Bus LFS (дополнительная услуга)
Ливрея Выберите автобусное сообщение / LaGuardia Link
Начало обслуживания 8 сентября 2013 г. (ограниченное обслуживание Q70)
25 сентября 2016 г. (LaGuardia Link Q70 SBS)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Вудсайд , Джексон-Хайтс
Начинать Вудсайд – 61-я улица и Рузвельт-авеню / 61-я улица – станция метро Woodside (  7     <7>  поезда ) и станция Woodside LIRR
С помощью Рузвельт-авеню , скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс , Гранд-Сентрал-бульвар
Конец Аэропорт Ла Гуардия
Длина 4,5 мили (7,2 км) [ 1 ] [ 2 ]
Другие маршруты Q33 82-я/83-я улицы
Услуга
Действует 24 часа [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Q70 СБС
Вопрос 69
Q53 SBS (по районам)
М60 СБС (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  Q72
S79 СБС
S79 СБС

LaGuardia Link Q70 Select Bus Service Автобусный маршрут — это линия общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущая в основном вдоль скоростной автомагистрали Brooklyn Queens Expressway . Он курсирует между станцией 61-я улица-Вудсайд (с пересадками на метро Нью-Йорка и железнодорожной дорогой Лонг-Айленда ) и терминалами B и C в аэропорту Ла-Гуардия с одной промежуточной остановкой на станции Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню/74-й улицы . Этот маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company .

Маршрут был создан 8 сентября 2013 года как маршрут с ограниченным количеством остановок. Автобус Q70 Limited был частью программы по созданию более быстрого автобусного сообщения между Вудсайдом, Джексон-Хайтс и аэропортом Ла-Гуардия. 25 сентября 2016 года он стал маршрутом Select Bus Service под брендом LaGuardia Link . На маршруте Q70 начали использовать сочлененные автобусы в июне 2020 года из-за увеличения пассажиропотока, а с апреля 2022 года проезд по нему стал бесплатным. В 2014 году, первом полном году работы, Q70 обслужил почти 1,2 миллиона пассажиров, и этот показатель увеличился почти до 1,95 миллиона пассажиров. в 2019 году.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
XD60 2020 года (6281) на Q70 SBS, направляющемся в Вудсайд, в ноябре 2022 года.

Q70 начинается в Вудсайде на 61-й улице и Рузвельт-авеню , где имеется соединение с железной дорогой Лонг-Айленда на станции Вудсайд , а также возможна пересадка на линию IRT Flushing Line ( 7 и <7> поезда ) на 61-й улице – Станция Вудсайд . Маршрут продолжается через Рузвельт-авеню, пока не достигнет 74-й улицы на пересечении улиц Вудсайд, Элмхерст и Джексон-Хайтс . Здесь доступна пересадка на линию Flushing Line ( поезд 7 ) и линию IND Queens Boulevard Line ( поезда E , F , <F> , M и R ) на станции Jackson Heights – Roosevelt Avenue/74th Street ; остановка Джексон-Хайтс - наиболее часто используемая остановка на маршруте. Затем маршрут движется без остановок, пролегая через Бродвей, а затем поворачивая на скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс и на Центральный бульвар Гранд-Сентрал в направлении аэропорта Ла-Гуардия . Q70 обслуживает «центральные терминалы», останавливаясь в терминале C, затем в терминале B. [ а ] Затем маршрут проходит через проезжую часть аэропорта и продолжается обратно в Джексон-Хайтс и Вудсайд. На обратном пути Q70 использует 75-ю улицу и Вудсайд-авеню для проезда между станциями метро Рузвельт-авеню/74-я улица и 61-я улица – Вудсайд. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Q70 работает 24 часа в сутки. [ 5 ] Автобусы, курсирующие по Q70, оборудованы специальными багажными полками для пассажиров, путешествующих в аэропорт и из аэропорта. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Остановки

[ редактировать ]
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
61-я улица
(Вудсайд-авеню)
Конечная остановка южного направления LIRR : Зона городского терминала в Вудсайде.
Автобус MTA : Q18 , Q53 SBS
Автобус Нью-Йорка : Q32
Метро Нью-Йорка : поезд "7"«7» экспресс поезда на 61-й улице – Вудсайд
62-я улица
(Рузвельт-авеню)
Северная станция
Автобусный вокзал Виктора А. Мура
(Рузвельт-авеню и 74-я улица)
Двунаправленный Автобус MTA: Q33 , Q47 , Q49 , Q53 SBS
Автобус Нью-Йорка: Q32
Метро Нью-Йорка: поезд "7" поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Р" поезда на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица
94-я улица остановка в аэропорту Автобус МТА: Q72
Автобус Нью-Йорка: M60 SBS
Терминал С Автобус МТА: Q72
Автобус Нью-Йорка: Q48 ,

М60 СБС

Автобус LGA

Терминал Б
Примечания :
  1. Маршрут огибает конечные автобусные остановки аэропорта Ла-Гуардия и продолжается до конечной остановки в южном направлении в Вудсайде. Конечная остановка, идущая на север, отсутствует.
Orion VII OG HEV (3734) 2007 года выпуска на Q70, направляющемся в Ла-Гуардию, загружает пассажиров в Вудсайде до внедрения SBS.

Реализация ограниченного обслуживания

[ редактировать ]

В 2009 году в рамках фазы II городской программы Select Bus Service (SBS) в качестве основной потребности было рекомендовано более быстрое автобусное сообщение до аэропорта Ла-Гуардия. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] В рамках исследования «Анализ альтернатив доступа к аэропорту LaGuardia», еще одного исследования SBS, которое было проведено NYCDOT в партнерстве с MTA Bus, New York City Transit и Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 2011–2012 гг., было рекомендовано, чтобы автобусный маршрут был должен соединить центральные терминалы Ла-Гуардии и транзитные узлы в Джексон-Хайтс и Вудсайде . В этих транзитных узлах можно будет осуществить пересадку на метро, ​​​​железную дорогу Лонг-Айленда и автобусы с нового соединительного маршрута. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Причиной создания исследования стало медленное автобусное сообщение на M60 , Q33 , Q47 , Q48 и Q72 , которые шли в аэропорт Ла-Гуардия. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В то время аэропорт был единственным крупным аэропортом в районе Нью-Йорка, не имевшим быстрого транзитного сообщения с Манхэттеном. [ 13 ]

В октябре 2012 года было объявлено о новом автобусном маршруте, курсирующем между Вудсайдом и аэропортом Ла-Гуардия через станцию ​​метро Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица. [ 14 ] [ 15 ] Это было реализовано 8 сентября 2013 года как маршрут Q70 с ограниченным количеством остановок. [ 16 ] который заменил часть местного автобуса Q33 , следовавшего в аэропорт Ла-Гуардия. [ 17 ] Впоследствии Q33 был сокращен до 95-й улицы и бульвара Дитмарс . [ 18 ] [ 19 ] Первоначально Q70 работал с автобусами длиной 40 футов (12 м). [ 20 ] : 173 

В апреле 2016 года в связи с ростом пассажиропотока [ 2 ] Служба на Q70 была увеличена и теперь работает каждые 8 ​​минут вместо каждых 12 минут в полдень и после полудня в часы пик. Обслуживание по выходным стало осуществляться каждые 10 минут, а обслуживание в ночное время было увеличено до каждых 20 минут с каждых 30 минут. [ 21 ]

Преобразование в выбранное автобусное сообщение

[ редактировать ]
Макет Orion VII OG для предлагаемого шаттла LaGuardia Subway Shuttle.

Хотя Q70 задумывался как проект скоростного автобусного транспорта , в течение первых трех лет эксплуатации он не имел торговой марки Select Bus Service (SBS) и не использовал большинство элементов SBS, отсутствовал билетные автоматы, посадка через все двери, фирменные автобусы, и выделенные автобусные полосы. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Вместо этого маршрут был реализован как маршрут с ограниченным количеством остановок, поскольку существовали нормативные проблемы, препятствующие внедрению SBS. Также считалось, что тем временем сочетание использования шоссе и широко расположенных остановок принесет достаточную выгоду. [ 18 ]

Q70 — один из трех маршрутов SBS, запланированных в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [ 11 ] M60 стала маршрутом SBS 25 мая 2014 г. [ 25 ] а маршрут Bx41 SBS планировалось продлить до аэропорта Ла-Гуардия в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [ 11 ] Однако расширение Bx41 еще не реализовано из-за отсутствия финансирования. [ 26 ] По данным правительства города, эти три маршрута «обеспечат «краткосрочное и менее затратное улучшение транзита» для аэропорта Ла-Гуардия. [ 13 ] По сравнению с маршрутом Q33 между Джексон-Хайтс и Ла-Гуардией, Q70 занимает на 40% меньше времени, чтобы добраться до Ла-Гуардии. [ 27 ] Q33 курсирует по местным жилым и коммерческим улицам, которые часто перегружены, что приводит к замедлению движения. [ 12 ] [ 18 ] Однако это изменение лишило сотрудников аэропорта прямых услуг, которые живут вдоль маршрута Q33 в Джексон-Хайтс. [ 18 ] [ 12 ] хотя исследования MTA показали, что лишь небольшая часть пассажиров, направляющихся в Ла-Гуардию, прибыла из этих районов. [ 18 ] Однако с момента его внедрения в сентябре 2013 года ежедневное количество пассажиров Q70 увеличилось более чем вдвое с 2100 до 4300 пассажиров. [ 17 ]

В ноябре 2015 года Riders Alliance, группа по защите интересов пассажиров общественного транспорта, опубликовала отчет, в котором предлагалось переименовать Q70 в LaGuardia Subway Shuttle без платы за проезд. В отчете упоминается, что 85% пассажиров, использующих Q70, уже переселись в метро и обратно, а это означает, что автобус не приносит MTA новых доходов. Группа выступала за ребрендинг маршрута в сочетании с улучшением рекламных вывесок маршрута. Дополнительная критика со стороны группы заключается в том, что вывески для Q70 в LaGuardia ошибочны и вводят в заблуждение, а также что места автобусных остановок на Рузвельт-авеню не очень хорошо обозначены. Группа предложила улучшенное обслуживание, автобусы, курсирующие каждые 10 минут в любое время, часы обратного отсчета и бортовые объявления. [ 28 ] [ 29 ]

XD40 (7452) 2015 года выпуска на Q70 Limited на 74-й улице в ливрее LaGuardia Link, незадолго до внедрения SBS.
Автобус Q70, принадлежащий компании MTA Regional Bus Operations.
XD40 (7446) 2015 года выпуска на Q70 SBS возле авеню Джексон-Хайтс-Рузвельт, после внедрения SBS.

В декабре 2015 года MTA объявило, что Q70 SBS будет внедрен в сентябре 2016 года. [ 30 ] [ 31 ] когда он был переименован в LaGuardia Link с внедрением внебортовой оплаты проезда. Это похоже на то, что предложил Riders Alliance, но этот маршрут все равно потребует бесплатного трансфера или обычного тарифа. [ 32 ] В отличие от других маршрутов SBS, Q70 должен был быть окрашен в бирюзово-синий цвет с силуэтами облаков и самолетов. Автобусы также будут иметь текст «LaGuardia Link» спереди, сзади и с обеих сторон, в дополнение к эмблемам маршрутов E, F, M, R и 7 и аббревиатуре «LIRR», которые соединяют автобус на Вудсайд – 61-я улица и на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню. Ребрендинг был призван побудить больше людей пользоваться общественным транспортом при использовании аэропорта. [ 33 ] [ 34 ] Внутри автобусов должны были быть размещены фирменные надписи авиапассажиров. [ 2 ]

25 сентября 2016 года началось движение автобусов Q70 Select Bus Service, маршрут получил название LaGuardia Link , хотя маршрут сохранил существующее обозначение Q70. [ 35 ] [ 36 ] Q70 стал первым маршрутом SBS MTA Bus; Ожидалось, что это изменение приведет к увеличению годовых эксплуатационных расходов на 870 000 долларов. Существует также возможность приоритета светофоров для коридора, по которому проходит Q70, что еще больше ускорит движение. Автобусная остановка в Вудсайде была перенесена на восток, чтобы разделить автобусную остановку с Q53 SBS , а остановка в Джексон-Хайтс, идущая в аэропорт Ла-Гуардия, была перенесена с ее нынешнего местоположения на 75-й улице и Рузвельт-авеню на интермодальную линию 74-я улица – Джексон-Хайтс. Терминал (поменяв местами остановки с Q47 ), чтобы облегчить переход к метро. [ 2 ] Новая маркетинговая кампания призвана повысить осведомленность о маршруте с помощью печатных публикаций о некоторых авиакомпаниях, обширной кампании в социальных сетях, Wi-Fi и видеоуслуг на борту, а также настенной оклейки в зонах выдачи багажа в Ла-Гуардии. [ 17 ]

Последующие изменения

[ редактировать ]
XD40 2015 года (7453) на Q70 SBS в терминале D LaGuardia с обозначением «LaGuardia Link», до появления сочлененных автобусов.
XD60 (6275) 2020 года на Q70 SBS в Вудсайде после внедрения сочлененных автобусов

В период с 2016 по 2019 год количество пассажиров Q70 SBS увеличилось на 35%. В марте 2020 года компания MTA Bus предложила Комитету по транзиту и автобусам MTA переоборудовать парк Q70 в сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м) из-за увеличения пассажиропотока. [ 20 ] : 173  В связи с этим действие маршрут Q70 в южном направлении будет изменен между 75-й и 61-й улицами. Автобусы будут идти на юг по 75-й улице, а затем на запад по Вудсайд-авеню без каких-либо промежуточных остановок, заканчиваясь на Вудсайд-авеню и 61-й улице, примерно в 250 футах (76 м) от LIRR и станции метро. [ 20 ] : 177  Это позволит исключить резкий поворот на Бродвее и 75-й улице для автобусов, идущих на юг, а также переместить маршрут на менее загруженные улицы. Кроме того, конечная остановка на 61-й улице и Рузвельт-авеню больше не будет использоваться совместно с маршрутом Q53 SBS; появление новых сочлененных автобусов означало, что на этом терминале не хватило места для размещения обоих маршрутов, поскольку Q53 также использует сочлененные автобусы. [ 20 ] : 175  [ 37 ] Ожидалось, что это изменение вступит в силу в апреле 2020 года, но вместо этого оно было реализовано 28 июня 2020 года. Задержка была вызвана неопределенностью, вызванной пандемией COVID-19 в Нью-Йорке , которая помешала Департаменту транспорта Нью-Йорка установить новая автобусная остановка на 61-й улице. [ 38 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 39 ] [ 40 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19. [ 41 ] а первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов о других маршрутах. [ 42 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 43 ] Q70 - единственный маршрут, на котором вообще не было внесено никаких изменений по сравнению с условиями 2019 года (в плане не отражено изменение маршрута на Вудсайд-авеню в 2020 году). [ 44 ] В апреле 2022 года губернатор Кэти Хоукул объявила, что с 1 мая 2022 года с автобуса Q70 больше не будет взиматься плата за проезд, в то время как правительство штата Нью-Йорк изучало альтернативы запланированной AirTrain LaGuardia . системе перевозки людей [ 45 ] [ 46 ] Ранее тарифы на Q70 периодически приостанавливались в периоды пиковой нагрузки, такие как Пасха и Рождество . [ 47 ] и многие пассажиры Q70 уже бесплатно добирались до метро и обратно. [ 45 ]

Проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года. [ 48 ] после того, как группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала увеличить частоту движения автобуса Q70 и чтобы другой автобусный маршрут, идущий до станции Астория-Дитмарс-Бульвар , обслуживался Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). Группа также предложила превратить участок скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс длиной в милю в выделенную полосу для автобусов . По словам Джанетт Садик-Хан , одной из трех участников дискуссии, улучшение автобусного сообщения обойдется в 500 миллионов долларов. [ 49 ] [ 50 ] В июне 2023 года PANYNJ выделил 30 миллионов долларов на проектирование улучшенного автобусного сообщения. [ 51 ] [ 52 ] Окончательный план модернизации автобуса Квинса был опубликован в декабре 2023 года. [ 53 ] [ 54 ] Q70 вообще не будет изменен в ходе окончательной модернизации автобуса; даже направление на запад по Вудсайд-авеню будет сохранено. [ 55 ] : 326–327 

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2014 году, в первый полный год работы, Q70 обслужил 1 185 485 пассажиров. В 2018 году, последнем году, за который доступны данные о количестве пассажиров, у Q70 было 1 704 485 пассажиров. [ 56 ] Это составило в среднем 5090 гонщиков в будний день. [ 57 ] и в среднем 7280 гонщиков за выходные. [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Он не обслуживает Морской аэровокзал . Сегмент автобуса Q33 в аэропорту Ла-Гуардия, который заменил Q70, также не прошел через Морской аэровокзал.
  1. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q70» .
  4. ^ «Автобусное сообщение до аэропорта Ла-Гуардия» (PDF) . www.mta.info . Нью-Йорк Трнасит . Проверено 17 июня 2016 г.
  5. ^ "mta.info | Услуги в аэропортах Ла-Гуардия и Кеннеди" . web.mta.info . Проверено 17 июня 2016 г.
  6. ^ «Q70 с ограниченной остановкой в ​​аэропорту Ла-Гуардия» . www.mta.info . Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 2013 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  7. ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо LaGuardia; вступает в силу: 04.09.2016» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  8. ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009.
  9. ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Общественное собрание № 1 по анализу альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» (PDF) . nyc.gov . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 22 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Доступ к аэропорту Ла-Гуардия: обзор улучшений» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2013 . Проверено 26 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Коул, морской пехотинец (15 декабря 2013 г.). «Автобус LaGuardia наконец-то взлетел: новый Q70 Zippy приносит облегчение после десятилетий медленной работы на Q33» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 19 июня 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Скорый автобусный транспорт – анализ альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 22 июня 2011 года . Проверено 15 января 2018 г.
  14. ^ Донохью, Пит (11 октября 2012 г.). «MTA объявляет о трех новых скоростных автобусных маршрутах до аэропорта Ла-Гуардия из Манхэттена и Бронкса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 августа 2023 г.
  15. ^ Ньюман, Энди (11 октября 2012 г.). «Рейсы не изменятся, но автобусом до Ла-Гуардии станет легче» . Городской номер . Проверено 26 августа 2023 г.
  16. ^ Коул, морской пехотинец (13 декабря 2013 г.). «Автобус LaGuardia наконец-то тронулся» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 26 августа 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Планы следуют за объявлением на прошлой неделе о ребрендинге автобусной службы аэропорта Q70» . www.mta.info . 29 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2013. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 9 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ «Изменения в службе аэропорта Ла-Гуардия» . Столичное транспортное управление . 8 сентября 2013 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, март 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 марта 2020 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  21. ^ «Быстрое и надежное автобусное сообщение будет работать каждые 8–10 минут» . www.mta.info . 22 января 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  22. ^ «Выберите автобусное сообщение» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Ноябрь 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  23. ^ Ньюман, Филипп (16 сентября 2013 г.). «Совершите 15-минутную поездку до аэропорта Ла-Гуардия на Q70» . ТаймсЛеджер . Проверено 13 декабря 2015 г.
  24. ^ «Q70: Ограниченное сообщение с аэропортом Ла-Гуардия» . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  25. ^ «+selectbusservice 125th Street: воскресенье, 25 мая 2014 г. Скоро появится автобус M60 Select!» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 2014 . Проверено 25 декабря 2015 г.
  26. ^ «Отчет о ходе работы Bx41 на Вебстер-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 августа 2014 г. с. 24 . Проверено 14 января 2018 г.
  27. ^ Лещ, Коринн (5 сентября 2013 г.). «Новый автобус Q70 сократит время до Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 июня 2016 г.
  28. ^ «ЛАГУАРДИЯ ТРАНЗИТОМ: немедленное бесплатное предложение доставить LaGuardia до метро» (PDF) . RidersNY.org . Альянс гонщиков. Ноябрь 2015 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  29. ^ Уитфорд, Эмма (23 ноября 2015 г.). «Отчет: бесплатный маршрутный автобус до LGA может ничего не стоить MTA» . Готэмист . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  30. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
  31. ^ Пресс-релиз (22 января 2016 г.). «Автобус MTA добавляет услугу на популярном маршруте Q70 до аэропорта Ла-Гуардия: быстрое и надежное автобусное сообщение будет курсировать каждые 8–10 минут» . Столичное транспортное управление . Проверено 9 марта 2016 г.
  32. ^ Бароне, Винсент (15 июня 2016 г.). «Q70 будет переименован в Select Bus Service в LaGuardia» . я Нью-Йорк . Проверено 17 июня 2016 г.
  33. ^ Кац, Миранда (15 июня 2016 г.). «Куомо представляет великолепные новые изображения LaGuardia и обнадеживающие избранные автобусные новости» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  34. ^ «Губернатор Куомо, к которому присоединился вице-президент Джо Байден, объявляет о закладке фундамента в новом аэропорту Ла-Гуардия» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 14 июня 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  35. ^ «MTA Select Bus Service | Q70 SBS» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
  36. ^ Мартинес, Хосе (26 сентября 2016 г.). «Q70 становится выбранной служебной шиной и получает новое имя» . Нью-Йорк1 . Проверено 2 октября 2016 г.
  37. ^ «Редакция Q70 SBS в Вудсайде» (PDF) . nyc.gov . 2020.
  38. ^ «Заседание Транзитного комитета» . Столичное транспортное управление . 22 июля 2020 г. с. 177 . Проверено 21 июля 2020 г.
  39. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  40. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  41. ^ Кэй, Джейкоб (1 июня 2020 г.). «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  42. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  43. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  44. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б «С 1 мая автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным для всех, - говорит Хочул» . NBC Нью-Йорк . 27 апреля 2022 г. . Проверено 28 апреля 2022 г.
  46. ^ Иззо, Джастин (27 апреля 2022 г.). «Автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным, — говорит Хочул» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 28 апреля 2022 г.
  47. ^ Нессен, Стивен (27 апреля 2022 г.). «Автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным с 1 мая, пока рассматриваются альтернативы AirTrain» . Готэмист . Проверено 28 апреля 2022 г.
  48. ^ Симко-Беднарски, Эван (13 марта 2023 г.). «AirTrain до Ла-Гуардии отменен после проверки со стороны администрации порта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 марта 2023 г.
  49. ^ МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 марта 2023 г.
  50. ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 г. . Проверено 14 марта 2023 г.
  51. ^ Гинзбург, Аарон (27 апреля 2022 г.). «План по улучшению автобусного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия реализуется» . 6 квадратных футов . Проверено 8 июля 2023 г.
  52. ^ Нессен, Стивен (23 июня 2023 г.). «Проект по улучшению автобусного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия находится в стадии реализации» . Готэмист . Проверено 8 июля 2023 г.
  53. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  54. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  55. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
  56. ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  57. ^ «Факты и цифры: Будний день» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  58. ^ «Факты и цифры: выходные» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0879f1f47e194b374f232689f63f65a3__1722589740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a3/0879f1f47e194b374f232689f63f65a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q70 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)