61 -я улица - Станция
61 Street -wwood | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Просмотр платформы | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | 61 -я улица и Рузвельт -авеню Вудсайд, Нью -Йорк | |||||||||||||||||||
Район | Королевы | |||||||||||||||||||
Местный | Вудсайд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44′44,19 ″ с.ш. 73 ° 54′10,68 ″ со / 40,7456083 ° с.ш. 73,9029667 ° С | |||||||||||||||||||
Разделение | IRT ( ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IRT Flushing Line | |||||||||||||||||||
Услуги | 7 ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит |
| |||||||||||||||||||
Структура | Поднятый | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 Островные платформы Кроссплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыл | 21 апреля 1917 года | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Вудсайд -61 -й улица 61 -я улица | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 4,222,161 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 68 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 61 -й улицы -Вудсайд (объявленная как Вудсайд -61 -я улица на поездах) является экспресс -станцией на линии IRT Flushing в Нью -Йорке, расположенном на 61 -й улице и Рузвельт -авеню в Вудсайде, Квинс . Он обслуживается 7 поездом, с дополнительным пиковым направлением <7> в часы пик.
61 -я улица -Вудсайд открылся 21 апреля 1917 года в качестве Вудсайда , как часть расширения линии промывки IRT. После периода пренебрежения он был отремонтирован в начале 2020 -х годов.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]1913 года Двойные контракты призвали к компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Бруклин -Манхаттенская транзитная корпорация, или BMT ) для строительства новых линий в Бруклине , Квинсе и Бронксе . Квинс не получил много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку городская комиссия по государственной службе (PSC) хотела облегчить толпу метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, что было относительно неразвитым. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух двойных линий контрактов в районе, а также линии Астории ; Он соединит Флашинг и Лонг -Айленд , два из самых старых поселений Квинса, с Манхэттеном через туннель Steinway . Когда большая часть линии была построена в начале 1910 -х годов, большая часть маршрута прошла через неразвитую землю, и проспект Рузвельт не был построен. [ 3 ] : 47 Лидеры сообщества выступали за то, чтобы больше двойных контрактов были построены в Квинсе, чтобы позволить там развиваться. [ 4 ]
61 -я улица -Вудсайд открылась 21 апреля 1917 года в качестве Вудсайда , как часть расширения линии IRT Flushing на Албуртис -авеню (теперь 103 -я улица -Корона Плаза). Станция Rail Rail Long Island предшествует станции, как это первоначально открылось в 1869 году.
29 февраля 1928 года в Комиссию по транзиту штата Нью -Йорк (NYSTC) было отправлено пять петиций с 600 именами, с просьбой построить эскалатор на юго -восточном углу 61 -й улицы и проспекта Рузвельт. 25 июля NYSTC приказал Interborough Rapid Transit Company (IRT) установить эскалатор с двойной шириной из мезонина в этот угол, аналогичный одному на третьей проспекте на Гранд-центральной станции на той же линии. [ 5 ] [ 6 ] Новый эскалатор был введен в эксплуатацию 27 декабря 1930 года. [ 7 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 8 ] [ 9 ] Маршруты IRT были даны пронумерованными обозначениями в 1948 году с введением каллинг-таблицы «R-тип» , который содержал OllSigns с пронумерованными обозначениями для каждой услуги. [ 10 ] Маршрут от Таймс -сквер в промывку стал известен как 7 . [ 11 ] 17 октября 1949 года совместная работа BMT/IRT завершилась линией промывки, и эта линия стала обязанностью IRT. [ 12 ] После окончания двойного обслуживания BMT/IRT, Нью -Йоркский совет по транспорту объявил, что платформы промывки будут удлинены до 11 длины автомобилей IRT; Платформы могли заранее подготовить только девять автомобилей IRT длиной 51 фута. [ 13 ] [ 14 ] Платформы на станции были продлены в 1955–1956 годах для размещения 11-автомобильных поездов. [ 15 ] Тем не менее, поезда из девяти автомобилей продолжали работать на 7-й маршруте до 1962 года, когда они были расширены до десяти автомобилей. [ 16 ] С открытием нью -йоркской мировой ярмарки 1964 года поезда были удлинены до одиннадцати автомобилей. [ 17 ] [ 18 ]
В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) перечислило станцию среди 69 самых ухудшенных станций в системе метро. [ 19 ] Хотя соседняя станция LIRR была отремонтирована в 1990 -х годах, станция метро осталась в плохой форме. К концу 2010 -х годов станция 61 -й улицы находилась в плохом состоянии; Одна газета сообщила, что на станции были проблемы с падением мусора, ржавчины и очистки краски. [ 20 ] Эскалатор, ведущий с 61 -й улицы до мезонина, который был установлен около 2000 года, был одним из наименее надежных эскалаторов на любой станции метро в Квинсе. [ 21 ]
В рамках программы капитала 2015–2019 годов MTA объявила о планах обновления 52 -й, 61 -й, 69 -й, 82 -й, 103 -й и 111 -й станций улиц, проект, который был отложен на несколько лет. Сообщалось, что условия на этих станциях являются одними из худших станций в системе метро. [ 22 ] Работа на станции 61 -й улицы включала обновления ADA; Трек, лестница и замена платформы; и улучшения структурных и гидроизоляции. [ 23 ] Платформа, связанная с Манхэттеном на станции 61-й улицы-древесина, закроется для ремонта, начиная с осени 2024 года, а затем закрытие платформы с промывкой. На протяжении всего строительства поезда в обоих направлениях будут продолжать останавливаться на станции, а экспресс -обслуживание будет приостановлено. [ 24 ] [ 25 ] Отдельный контракт был заключен на СПКС-Railroad JV с целью дальнейшего улучшения структурных условий на станции; Работа началась в начале 2023 года. [ 26 ]
Секция станции
[ редактировать ]3F Платформы метро |
Южный местный | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Пик направляющий экспресс | ← ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Северный местный | ![]() | |
2F | Мезонин | Связь между метро и LIRR, агентом станции MetroCard и Omny , ![]() Несколько доступных входов:
|
1F LIRR платформы |
Платформа C, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Порт -Вашингтон Бранч в направлении станции Пенн или Гранд Центральной Мэдисон (Термин) | |
Трек 2 | Порт -Вашингтон филиал в направлении великой шеи или Порт -Вашингтона ( Метс -Уиллетс Точка ) → | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 3 | ← Основная линейная служба в направлении станции Пенн или Гранд Центральной Мэдисон (Terminus) | |
Трек 1 | ← Службы основной линии здесь не останавливаются → | |
Трек 2 | ← Службы основной линии здесь не останавливаются → | |
Трек 4 | Основная линейная служба в направлении Ямайки и очков Восток ( Forest Hills ) → | |
Платформа А, боковая платформа ![]() | ||
Глин | Уровень улицы | Входы/выходы |
На этой станции есть две островные платформы и три трека. Две наружные дорожки используются для локальной службы на полный рабочий день, в то время как двунаправленная центральная трасса обычно используется для пикового направления в час пика <7> Экспресс-сервис, [ 27 ] но с апреля 2023 года [update] Центральная трасса закрыта. [ 24 ] доступным ADA В центре расположен мезонин, под платформами, с лифтом на каждую платформу, а также другим на каждой платформе Long Island Rail Road. Лифт от мезонина до улицы останавливается на главной платформе LIRR на восточной линии.
Станция составляет около 48 футов (15 м) над уровнем улицы и расположена над естественной депрессией на уровне земли вдоль Рузвельт -авеню. [ 5 ] : 549
Работа включает в себя поездки Джона Кавана по коммутации/сообществу (1986), расположенной недалеко от лестницы вниз до LIRR Track 4, и DiMitri Gerakaris's Woodside Continuum (1999), который является частью отделения пролета по сравнению с сталью.
Выходы
[ редактировать ]Вход и выход предоставляются длинной лестницей вниз до уровня улицы на северном бордюре Рузвельт -авеню на 61 -й улице, а также в других близлежащих местах через платформы LIRR. Лифт, совместимый с ADA, обеспечивает доступ к уровню улицы в северо-восточном углу 61-й улицы и Рузвельт-авеню, в то время как длинный эскалатор в юго-восточном углу обеспечивает только вход. Вудсайд железнодорожной дороге Лонг станция на -Айленда расположена прямо под станцией промывки; Любую из трех платформ LIRR можно получить непосредственно из мезонина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Движение для быстрого транзита» (PDF) . Newtown Register . 2 декабря 1909 г. с. 1 Получено 30 сентября 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а беременный Материалы Транзитной комиссии штата Нью -Йорк . Транзитная комиссия штата Нью -Йорк. 1928. С. 164, 549–550.
- ^ Городской рекорд (PDF) . Нью -Йорк. 24 мая 1929 г. с. 4523.
- ^ Нью -Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Co.
- ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свое письмо или номер? Nycurious» . Amnewyork . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткое изложение услуг в отделении IRT, NYCTA» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрических железных дорог: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ «Прямое метро работает до промывки, Astoria» (PDF) . New York Times . 15 октября 1949 года. ISSN 0362-4331 . Получено 7 октября 2017 года .
- ^ Беннетт, Чарльз Дж. (20 ноября 1949 г.). "Транзитные платформы на линии в Квинсе должны быть удлинены; программа 3 850 000 долл. США, изложенная на следующий год для ухода за быстрым ростом. Изложено " . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ «37 платформ на метро, которые должны быть удлинены: все станции BMT и Irtin Queens включены в программу $ 5 000 000». New York Herald Tribune . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1325174459 .
- ^ Протоколы и разбирательства Нью -Йоркского транзитного управления . Нью -Йоркский транзитный орган. 1955. Архивировано с оригинала 13 сентября 2020 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ «R17s на линию промывки» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрических железных дорог: M-8. Декабрь 1962 - через Issu.
- ^ «Та, чтобы показать честный поезд» . Звезда Лонг -Айленда - журнал . 31 августа 1963 г. Получено 30 августа 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Первоклассная быстрая езда». Железнодорожный возраст . Тол. 156, нет. 21. 1 июня 1964 г. с. 22 ProQuest 895766286 .
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет свои 69 самых ухудшенных станций метро» . New York Times . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ Халлум, Марк (14 марта 2019 г.). «Все разваливается в Вудсайде: окрестности свидетельствуют о транзитном центре, медленно распадаясь на фоне бесконечного пренебрежения - Qns.com» . Qns.com . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Кауфман, Майя (6 июня 2019 г.). «Пассажиры берут печально известный эскалатор из 7 поездов в Вудсайд» . Квинс, Нью -Йорк Патч . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Мюррей, Кристиан (19 ноября 2019 г.). «MTA, чтобы пересмотреть шесть станций на 7 -й линии, в настоящее время на этапе проектирования» . Sunnyside Post . Получено 29 апреля 2020 года .
- ^ Гэннон, Майкл (22 декабря 2022 г.). «Lucky 7 Riders, чтобы получить обновление станции 23 года» . Квинс Хроника . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MTA объявляет об изменениях обслуживания на 7 -й линии, начиная с 12 мая» . Столичный транспортный орган . 21 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ «Улучшение 7 линии» . Столичный транспортный орган . 9 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2023 года . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Леггат, Джеймс (11 октября 2022 года). «Skanska-Railroad JV выигрывает 200 миллионов долларов США по контракту на станцию метро Нью-Йорка» . Инженерные новости . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - IRT Flushing Line: 61st Street/Woodside
- NYCSUBWAY.ORG - Коммутирование/Общественные работы Джона Кавана (1986)
- Nycsubway.org - Woodside Continuum Owkwork от Dimitri Gerakaris (1999)
- Репортер станции - 7 поездов
- The Subway Nut - 61 -й улицы - Вудсайд -картин, архивные 16 мая 2017 года на The Wayback Machine
- MTA's Arts for Transit - Woodside - 61 -я улица (IRT Flushing Line)
- Вход на 61 -й улицы от Google Maps Street View
- Станция, как видно из платформ LIRR от Google Maps Street View
- Платформы от Google Maps Street View