Jump to content

Станция 69th Street (линия IRT Flushing Line)

Координаты : 40 ° 44'46,53 дюйма с.ш. 73 ° 53'48,66 дюйма з.д.  /  40,7462583 ° с.ш. 73,8968500 ° з.д.  / 40,7462583; -73,8968500

 69-стрит
 поезд "7"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления, откуда отправляется 7-й поезд южного направления.
Статистика станции
Адрес 69-я улица и Рузвельт-авеню
Вудсайд, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Вудсайд
Координаты 40 ° 44'46,53 дюйма с.ш. 73 ° 53'48,66 дюйма з.д.  /  40,7462583 ° с.ш. 73,8968500 ° з.д.  / 40,7462583; -73,8968500
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Услуги    7  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Q32 , Трансфер из аэропорта Вопрос 47
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 21 апреля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-04-21 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 69-я улица – Фиск-авеню
Трафик
2023 1,391,674 [ 2 ] Увеличивать 8.7%
Классифицировать 226 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
61-я улица – Вудсайд
Местный
74-я улица – Бродвей
«7» экспресс здесь не останавливается
Расположение
69th Street station (IRT Flushing Line) is located in New York City Subway
69th Street station (IRT Flushing Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 69th Street (также известная как станция 69th Street – Fisk Avenue ) — местная станция на линии IRT Flushing Line нью- йоркского метрополитена . Расположенный на 69-й улице и Рузвельт-авеню в Вудсайде, Квинс обслуживается поездом № 7 . , он постоянно [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, или BMT ) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе, наряду с линией Астория ; он соединит Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 4 ] : 47  Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 5 ]

Линия Флашинг была открыта от Куинсборо Плаза до Альбуртис-авеню (ныне 103-я улица – Корона-Плаза) 21 апреля 1917 года с местной станцией на 69-й улице. [ 6 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава типа «R» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 9 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « . [ 10 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 11 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 12 ] [ 13 ] В 1955–1956 годах платформы на станции были расширены для размещения 11-вагонных поездов. [ 14 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 15 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 16 ] [ 17 ]

В рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы MTA объявило о планах по ремонту станций 52-й, 61-й, 69-й, 82-й, 103-й и 111-й улиц, проект, реализация которого откладывалась на несколько лет. Сообщается, что условия на этих станциях были одними из худших среди всех станций метро. [ 18 ] Платформа на станции 69th Street, идущая на Манхэттен, закроется на реконструкцию осенью 2024 года, после чего закроется платформа, идущая на Флашинг. [ 19 ] [ 20 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы
Боковая платформа
Местный на юг поезд "7" в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( 61-я улица – Вудсайд )
Пик-направленный экспресс «7» экспресс Утренняя спешка на этом не заканчивается
«7» экспресс Вечерняя суета/вечера на этом не заканчиваются →
Местный на север поезд "7" в сторону Флашинга – Мейн-стрит ( 74-я улица – Бродвей )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Южная сторона от улицы

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 21 ] Центральный путь используется экспресс-службой в пиковом направлении в часы пик. [ 3 ] Крайний северный (географический восток) конец платформы, идущей на север, представляет собой закрытую рабочую лестницу, ведущую в складское помещение под путями.

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными опорными рамами и колоннами в центре и черными стальными ограждениями высотой по пояс с обоих концов. Черные фонарные столбы расположены на участках без навеса через равные промежутки, а указатели станций расположены на стандартной черной табличке с белыми буквами.

Скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс проходит под линией промывки IRT к востоку от станции. были перекрестки и переключатели Раньше между этой станцией и 61-й улицей-Вудсайд . Их сняли в 2008 году и заменили кроссоверами по обе стороны 74-й улицы – Бродвея . Новые кроссоверы устроены таким образом, что поезда, идущие по скоростному пути в любом направлении, могут останавливаться на 74-й улице. [ 21 ]

Под эстакадой линии Флашинг прямо к востоку от станции, скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс и двух путей Нью -Йоркской соединительной железной дороги , которая используется для грузовых перевозок компаниями CSX , Canadian Pacific и Providence and Worcester Railroad .

На этой станции есть одно надземное здание под центром платформ и путей. Две лестницы с улицы, одна в северо-восточном углу 69-й улицы и Рузвельт-авеню, а другая в юго-западном углу, ведут на мезонин , где в центре находится киоск для жетонов и турникет на обоих концах. Оба ряда турникетов ведут в зону ожидания/перехода и имеют по одной лестнице, ведущей на каждую платформу.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  5. ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  6. ^ «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, ​​​​открытой для публики из-за коронавируса» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1 . Проверено 2 октября 2011 г.
  7. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  9. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  10. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  11. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
  12. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  13. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  14. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  15. ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
  16. ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
  17. ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест   895766286 .
  18. ^ Мюррей, Кристиан (19 ноября 2019 г.). «МТА проведет капитальный ремонт шести станций 7-й линии, сейчас находится на стадии проектирования» . Саннисайд Пост . Проверено 29 апреля 2020 г.
  19. ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии, начиная с 12 мая» . Столичное транспортное управление . 21 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  20. ^ «Улучшение 7-й линии» . Столичное транспортное управление . 9 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f749bfb726878767b9cb075e334e7f1__1724269920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f1/4f749bfb726878767b9cb075e334e7f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
69th Street station (IRT Flushing Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)