Jump to content

Q26 (автобус из Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q26
Автобус Nova Bus LFS (8888) 2022 года выпуска на Q26 до Фреш-Медоуз на Мейн-стрит и Рузвельт-авеню в 2022 году.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Кейси Стенгел
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1931
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Флашинг , Оберндейл , Фреш Медоуз
Достопримечательности обслужены Кладбище Флашинг , Медицинский центр больницы Флашинг
Начинать Флашинг - Мейн-стрит и Рузвельт-авеню / станция Флашинг-Мейн-стрит.
С помощью 46-я авеню, бульвар Холлис Корт
Конец Fresh Meadows - бульвар Фрэнсиса Льюиса и бульвар Холлис Корт
Длина 3,5 мили (5,6 км)
Другие маршруты Q27 Спрингфилдский бульвар (север)/46/47/48 авеню
Услуга
Действует Часы пик в будние дни [ 1 ]
Ежегодный патронаж 254,802 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 26
В25  {{{system_nav}}}  Вопрос 27

Автобусный Q26 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Он проходит в основном вдоль 46-й авеню и бульвара Холлис-Корт, между крупным узлом автобусного метро во Флашинге и пересечением бульваров Холлис-Корт и Фрэнсиса Льюиса во Фреш-Медоуз . Маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit .

Q26 был основан в 1931 году и до 1947 года эксплуатировался автобусной компанией North Shore Bus Company. Первоначально маршрут пролегал от Флашинга до Куинс-Виллидж , но в 1957 году был сокращен до Фреш-Медоуз. В 1995 году движение по выходным и ночам было прекращено, а в непиковое время В 2010 году движение в будние дни было сокращено, в результате чего автобусный маршрут Q26 стал использоваться только в час пик.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Q26 начинается на йоркского метро - станции Флашинг – Мейн-стрит нью на Рузвельт-авеню и Юнион-стрит. Затем Сервис поворачивает направо на Боун-стрит и налево на Сэнфорд-авеню. Затем автобусы продолжают движение на восток через бульвар Парсонс до 46-й авеню и продолжают движение до тех пор, пока проспект не станет бульваром Холлис Корт на Утопия-Паркуэй . Затем автобусы поворачивают налево на 58-й авеню и направо на бульваре Фрэнсиса Льюиса до конечной остановки на 58-й авеню. Затем автобусы прекращают движение и идут на юг через бульвар Фрэнсиса Льюиса и поворачивают на бульвар Холлис Корт, чтобы начать движение в западном направлении на 58-й авеню. [ 3 ]

Служба в западном направлении направляется на северо-запад через бульвар Холлис-Корт до бульвара Утопия, где улица становится 46-й авеню. Затем он поворачивает направо на бульвар Парсонс, налево на Сэнфорд-авеню и направо на Боун-стрит. Затем автобусы направляются на запад, на Рузвельт-авеню, и останавливаются после Юнион-стрит. Чтобы вернуться в строй в восточном направлении, автобусы направляются направо по Мейн-стрит, налево по 39-й авеню, налево на Принс-стрит и налево обратно на Рузвельт-авеню. [ 3 ]

Услуга Q26 работает только в часы пик в будние дни: до Флашинга с 5:30 до 9 утра и с 15 до 19:50, а до Фреш Медоуз с 6 до 8:30 и с 15:20 до 20:20. [ 1 ]

Начало обслуживания

[ редактировать ]

Служба на маршруте между Флашингом и Квинс-Виллиджем , позже ставшим Q26, первоначально принадлежала компании Z&M Coach Company . Компания разделила маршрут на две пятицентовые тарифные зоны. К 1932 году право на строительство маршрута рассматривалось Сметной комиссией города Нью-Йорка . [ 4 ] : 347  В 1933 году компания использовала на маршруте двенадцать автобусов, которые все еще не имели права на проезд. [ 4 ] : 352  В апреле того же года около ста человек, в основном женщины, выразили протест мэру Джону П. О'Брайену в поддержку 10-центовой франшизы для маршрута Флашинг-Куинс-Виллидж вместо предложенной 5-центовой операции. [ 5 ] Пассажиры жаловались, что предлагаемая франшиза, которой управляет Flushing Queens Bus Company Inc., ненадежна. [ 6 ] В то время две 10-центовые франшизы Z&M и North Shore Bus Company конкурировали за этот маршрут. [ 5 ] Мэр обещал отложить выдачу автобусного права на месяц, но сократил срок до трех недель после того, как пассажиры продолжили протестовать по поводу задержек. [ 6 ]

17 ноября 1933 года Сметная комиссия отклонила заявку автобусной компании Флашинг-Куинс на получение франшизы на прокладку маршрута между Флашингом и Куинс-Виллидж, параллельного этому маршруту. Эта компания предложила маршрут со стоимостью проезда в пять центов. Отдел франчайзинга рекомендовал Правлению отклонить заявку до тех пор, пока не будет согласована политика в отношении автобусов Квинса. [ 7 ]

7 марта 1934 года Отдел франчайзинга обнародовал свой список автобусных маршрутов, на которые Сметная комиссия города Нью-Йорка получит предложения 30 марта. Одним из двух изменений по сравнению с предыдущим годом было создание маршрута Q26, работающего между Роузвудом (часть Бэйсайда ) и Квинс-Виллидж. Маршрут должна была обслуживаться автобусной компанией North Shore Bus Company. [ 8 ] Первоначально маршрут проходил от 47-й авеню и бульвара Холлис-Корт, вдоль бульвара Холлис-Корт (который раньше проходил через Каннингем-парк ), 212-й улицы (ныне часть скоростной автомагистрали Клирвью ) и Ямайка-авеню (вдоль нынешнего маршрута Q36 ) до 257-й улицы. . [ 9 ]

26 апреля 1935 года город Нью-Йорк предоставил Z&M Coach Corporation франшизу на эксплуатацию нового маршрута Q26 на период, заканчивающийся не позднее 31 декабря 1938 года. На публичных слушаниях в Транзитной комиссии штата Нью-Йорк для получения сертификата для франшизы было установлено, что Z&M эксплуатировала маршрут Q26 по тарифу, превышающему предусмотренный в договоре франчайзинга. Слушания завершились 18 июня, и Транзитная комиссия дала Z&M возможность пересмотреть франшизу с Нью-Йорком. 4 октября 1935 года Сметная комиссия приняла резолюцию, дающую компании продление на 90 дней с 23 октября для сертификации франшизы. 29 января 1936 года Транзитная комиссия отказалась сертифицировать маршрут, поскольку срок продления истек. [ 10 ]

22 октября 1935 года Сметная комиссия одобрила план разделения Квинса на четыре зоны для целей франшизы по эксплуатации автобусов, чтобы разгрузить движение в районе. При создании новой зоны франшиза в каждой зоне будет предоставлена ​​одной компании, а все оставшиеся более мелкие предприятия будут приобретены более крупной компанией. [ 11 ] 24 сентября 1936 года Сметная комиссия проголосовала за предоставление франшизы трем из четырех зон. Поскольку Q26 находился в зоне B, охватывающей Флашинг, он будет передан компании North Shore Bus Company. Новая франшиза будет действовать десять лет и может быть прекращена городом с уведомлением за шестьдесят дней через пять лет. [ 12 ] 9 ноября 1936 года управление маршрутом было передано автобусной компании North Shore. [ 13 ]

Вторая мировая война и послевоенное время

[ редактировать ]
Два Orion VII NG HEV: один 2009 г. (4128) на Q26 и один 2010 г. (4697) на Q15A на терминале Рузвельт-авеню.

В декабре 1941 года 300 пассажиров автобусов пожаловались в Транзитную комиссию с просьбой восстановить полноценное движение на Q26. Их петиция была поддержана письмом члена законодательного собрания Генри Дж. Лэтэма , который призвал к полному пересмотру обслуживания на маршруте. В петиции утверждалось, что обслуживание ухудшилось с тех пор, как маршрут взял на себя North Shore, и что 17 ноября автобусное сообщение в час пик было сокращено, и без предварительного уведомления движение курсировало с 30-минутным интервалом вместо 20-минутного. Кроме того, он отметил, что новый график не учитывает увеличение пассажиропотока в часы пик, что приводит к переполненности автобусов, и что пассажирам приходится раньше уходить на работу или позже возвращаться с работы из-за ухудшения автобусного сообщения. Пассажиры также отметили, что движение по маршруту теперь осуществляется по воскресеньям ежечасно, а не каждые полчаса. [ 14 ]

Движение к югу от бульвара Фрэнсиса Льюиса и бульвара Горация Хардинга , до Ямайка-авеню на Куинс-Виллидж станции железной дороги Лонг-Айленда , стало часами пик только во время Второй мировой войны , поскольку Норт-Шор был вынужден сократить автобусное сообщение, чтобы сохранить резину. Это изменение вступило в силу 8 июня 1942 года. [ 15 ] [ 16 ] После сокращения маршрута пассажиры возле новой конечной остановки на бульваре Хораса Хардинга получили выгоду от снижения стоимости проезда. Маршрут имел зональную структуру тарифов с двумя зонами по пять центов, первая зона заканчивалась на 52-й авеню и бульваре Холлис-Корт. Изменение позволило гонщикам между 52-й авеню и бульваром Хораса Хардинга доехать до Флашинга всего за пять центов вместо десяти. Кроме того, пассажирам Q26 стало легче получать места и садиться в автобусы, поскольку на этом участке бульвара Холлис Корт не было тротуаров. [ 17 ] Чтобы сохранить работоспособность маршрута, один автобус в день, в 6:15 утра, следовал от бульвара Хораса Хардинга до станции Queens Village. [ 18 ] После того, как движение было прекращено из-за Второй мировой войны, Гражданская ассоциация Изумрудного парка призвала улучшить обслуживание на маршруте, отметив, что движение прекращается в 19:00 по воскресеньям и в 1:00. в будние дни это сообщение курсировало с 40-минутными перерывами после 19:00 и в течение всего дня в воскресенье. [ 19 ] [ 20 ]

В 1944 году Гражданская ассоциация Изумрудного парка боролась за то, чтобы Норт-Шор построил автобусные остановки вдоль бульвара Холлис-Корт, чтобы защитить местных жителей холодными зимними утрами. Поскольку компания и город проигнорировали их просьбу, члены группы ходили по домам, чтобы собрать средства на строительство трех приютов. На эти средства они построили три убежища из дерева и бетона длиной 15 футов (4,6 м) и шириной 9 футов (2,7 м), в каждом из которых была скамейка, вмещающая 25 человек. Один приют был построен на 58-й авеню и бульваре Хораса Хардинга, а два приюта были построены на бульваре Хораса Хардинга и 53-й авеню. [ 18 ] 13 сентября 1945 года группа обратилась в Норт-Шор с просьбой заменить на маршруте старые автобусы. [ 20 ] В начале мая 1946 года компания North Shore возобновила движение Q26 до Куинс-Виллидж, и автобусы отправлялись туда каждый час. Позже в том же месяце интервал движения автобусов в час пик был уменьшен с 15 до 10 минут. [ 19 ] В 1946 году действие маршрута было продлено. [ 21 ]

30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), поскольку она не могла работать по обязательному тарифу в пять центов и обанкротилась, в результате чего автобусные маршруты город действовал. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 1 июля 1948 года на маршруте были ликвидированы тарифные зоны. Это был единственный маршрут Квинса с тарифными зонами. [ 25 ] [ 26 ] В октябре 1948 года Гражданская ассоциация Холлис Корт собрала данные для опроса, сопровождающего петицию, которую она планировала направить мэру и президенту Совета транспорта с призывом улучшить автобусное сообщение Q26. Группа отметила, что в этом районе произошел резкий рост населения, что сделало расписание маршрута неадекватным. Он отметил, что движение закончилось в 1 час ночи и началось в 6:20 утра, а после 21:00 движение осуществляется с 40-минутным интервалом. [ 27 ] [ 28 ] Кампания по улучшению обслуживания Q26 была начата Гражданской ассоциацией Изумрудного парка в 1945 году. В ноябре 1948 года председатель Транспортного управления сообщил Гражданской ассоциации, что он лично рассмотрит запросы группы. В ответ на запрос группы служба Q26 начала работу в ночь на 19 декабря 1948 года. [ 29 ]

В августе 1948 года компания Matur Homes, Incorporated подала иск против Гражданской ассоциации Эмеральд-Парк по поводу автобусных остановок, жалуясь на то, что кто-то отказывался получить право собственности на новый дом рядом с приютом до тех пор, пока приют на 58-й авеню не будет снесен. [ 30 ] Однако после суда дело было прекращено, поскольку судья постановил, что необходимо учитывать интересы большинства. В октябре 1948 года Гражданская ассоциация Изумрудного парка была вынуждена переместить убежище на 53-й авеню на 50 футов (15 м) к югу, поскольку поблизости строились дома. В январе 1949 года Матур инициировал приказ о сносе приюта на 58-й авеню в соответствии с законом о скваттерах . Хотя Матур претендовал на владение землей под сооружением, директор Изумрудного парка заявил, что на момент установки это земля принадлежала городу. [ 31 ] 13 июля 1949 года представители Гражданской ассоциации Эмеральд-Парк объявили, что второй судебный иск поставил под угрозу их дальнейшее содержание автобусных остановок на бульваре Холлис-Корт, поскольку им была вручена повестка в связи с другой жалобой со стороны Matur Homes. [ 32 ] Матур добивался сноса приюта на 58-й авеню, заявляя, что Администрация по делам ветеранов отклоняет заявки на получение кредитов для домов по соседству, возражая против влияния приютов на стоимость недвижимости. [ 32 ] [ 33 ]

16 января 1951 года Гражданская ассоциация Тайхолланда в Бэйсайд-Хиллз обратилась с еще одним призывом к внедрению экспресс-услуг в час пик на Q26, который Совет отклонил в прошлом году. Совет постановил, что в экспресс-услугах нет необходимости и что это ухудшит ситуацию, если гонщики будут пропускать остановки. Тайхолланд также предложил перенести терминал Q26 во Флашинге с северной стороны Рузвельт-авеню к западу от Мейн-стрит в другое место, чтобы пассажиры Q27 не могли сесть на Q26, если он прибудет первым. Служба Q27 работала каждые 3–5 минут в часы пик по сравнению с 10 минутами Q26, из-за чего водителям, зависящим от Q26, было сложнее получить место. [ 34 ] В конце концов Совет согласился изучить предложение об экспресс-сообщении на Q26 в вечерние часы пик 26 декабря 1951 года. Предложение предусматривало сокращение количества остановок на общем участке Q26 и Q27 вдоль 46-й авеню между бульваром Парсонс и Холлис. Судебный бульвар до четырех. Ожидалось, что это изменение отговорит пассажиров Q27 садиться на любой автобус, пришедший первым во Флашинге, и освободит место в автобусах Q26 для пассажиров, которые полностью зависели от маршрута. [ 35 ]

Постоянные порезы

[ редактировать ]
Новый Flyer XD40 курсирует по маршруту Q26 в центре Флашинга в пасмурный день.
(7398) 2015 года выпуска Новый Flyer XD40 на маршруте Q26, направляющемся во Флашинг, на Рузвельт-авеню/Липпманн Плаза, май 2018 года.

29 ноября 1956 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) утвердило планы сократить маршрут от Куинс-Виллидж до скоростной автомагистрали Горация Хардинга и изменить обозначение маршрута с маршрута Q26 Флашинг-Куинс-Виллидж на Q26 Флашинг-46-я улица. Маршрут проспекта. Хотя первоначально планировалось, что изменение вступит в силу 22 января 1957 года, [ 36 ] он вступил в силу 3 февраля 1957 года. [ 37 ] Утренние рейсы во Флашинг после 7 часов утра начали курсировать каждые 40 минут, а рейсы из Флашинга начали осуществляться каждые десять минут с 16:41 до 18:51, а затем каждые 20 минут. [ 38 ]

В 1990 году NYCTA предложило отменить работу по выходным в июне 1991 года, чтобы сократить дефицит бюджета агентства. Обслуживание Q26 пришлось сократить, поскольку это был один из худших местных автобусных маршрутов агентства. Отмена субботнего богослужения затронула бы 548 человек, а отмена воскресного богослужения затронула бы 200 человек. Коэффициент возмещения стоимости проезда по этому маршруту составил 17,6% и 14,0% по субботам и воскресеньям соответственно, что ниже, чем в среднем по системе (41% и 38%). Ожидалось, что сокращение субботнего обслуживания позволит сэкономить 76 001 доллар, а сокращение воскресного обслуживания позволит сэкономить 37 451 доллар. [ 39 ]

Обслуживание по выходным и ночам было прекращено 10 сентября 1995 года из-за бюджетного кризиса. Часы работы Q26 были изменены с 5:00 до 12:45 в будние дни. [ 40 ] [ 41 ] В октябре 2004 года Управление городского транспорта (MTA) предложило сократить восемь автобусных маршрутов Квинса, включая Q26, чтобы заполнить дефицит бюджета в 436 миллионов долларов. Изменение должно было вступить в силу в 2006 году. Из-за критики со стороны политиков и гонщиков отмена Q26 не произошла, и вместо этого агентство решило поднять стоимость проезда. [ 42 ] [ 43 ] В декабре 2008 года MTA предложило полностью прекратить работу над Q26, чтобы помочь сократить дефицит бюджета агентства в размере 1,2 миллиарда долларов. [ 44 ] [ 45 ] Если бы план был реализован, объем услуг Q27 был бы увеличен. [ 46 ] Обслуживание в непиковое время было прекращено 27 июня 2010 года из-за очередного бюджетного кризиса, что позволило агентству сэкономить 500 000 долларов в год. Планировалось, что изменения коснутся 550 ежедневных пассажиров и увеличат среднюю поездку на пять минут. Обслуживание в час пик было сохранено из-за высокого спроса. [ 47 ] Изменение сервиса снизило экономическую эффективность и пассажиропоток: многие пассажиры предпочли ездить на автомобиле вместо общественного транспорта, а другие использовали Q27. [ 48 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 49 ] [ 50 ] В рамках редизайна Q26 должен был быть заменен маршрутом «разъема метро» под названием QT31, который имел бы прямой участок вдоль 46-й авеню. К востоку от бульвара Фрэнсиса Льюиса QT31 также будет проходить вдоль скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвара Спрингфилд до станции Queens Village . [ 51 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 52 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 53 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 54 ] Согласно новому плану, Q26 будет восстановлен в ночное время и станет «зональным» маршрутом с прямым участком на 46-й авеню. Q26 будет продлен на юг по бульвару Фрэнсиса Льюиса, на восток по 73-й авеню и на юг по бульвару Спрингфилд до Камбрия-Хайтс , приняв на себя маршрут Q27 на юго-востоке Квинса. [ 55 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 56 ] [ 57 ] Q26 по-прежнему будет заканчиваться на бульваре Холлис Корт и бульваре Фрэнсиса Льюиса на своем южном конце, а в непиковое время движение закончится на 47-й авеню - бульваре Холлис Корт, но северный конец будет продлен вдоль бульвара Колледж-Пойнт до Колледж-Пойнт, чтобы заменить Q65 . Q26 также будет преобразован в постоянный местный автобусный маршрут. Как и в проекте плана, на Q26 будет круглосуточное обслуживание, хотя и только между Флашингом и Колледж-Пойнт. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q26» (PDF) .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Q26 Fresh Meadows — Промывка (неполный рабочий день)» . bustime.mta.info . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б В Апелляционном суде штата Нью-Йорк по апелляции Верховного суда штата Нью-Йорк, Апелляционное отделение — Первый департамент. Город Нью-Йорк, истец-апеллянт, против компании Bee Line, Inc., ответчик-апеллянт. Дело в апелляционном порядке . Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 1935 год.
  5. ^ Jump up to: а б «Мэр поражен спросом на проезд на автобусе стоимостью 10 центов: приказывает отложить действие по гранту Квинса, несмотря на настойчивые требования делегации» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 апреля 1933 г. п. 3. ПроКвест   1222121168 .
  6. ^ Jump up to: а б «Протест в Квинсе ускоряет действия по поводу грантов на автобусы: делегация во главе со священнослужителем вынуждает О'Брайена отказаться от месячной задержки. Многие ищут городские маршруты. Голосование совета директоров обещано через три недели». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 мая 1933 г. п. 14. ПроКвест   1240069700 .
  7. ^ «В трансфере на автобус Бэйсайд-Уэст отказано. Совет директоров откладывает действия на маршруте Квинс-Виллидж» . Ежедневный журнал Северного берега . 18 ноября 1933. С. ' 1 , 2 .
  8. ^ «Добавить маршрут к автобусной системе North Shore: Q-26 будет курсировать из Палисандра в деревню Квинс; всего 2 серьезных изменения» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега. 7 марта 1934 г. с. 1 . Проверено 4 июля 2017 г.
  9. ^ «Добавить маршрут к автобусной системе North Shore: Q-26 будет курсировать из Палисандра в деревню Квинс; всего 2 серьезных изменения» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега. 7 марта 1934 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 4 июля 2017 г.
  10. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. стр. 61, 62. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 7 января 2020 г.
  11. ^ «Автобусы за 5 центов в Квинсе одобрены: новые линии одобрены сметной комиссией — план зон меняет маршруты» . Бруклин Дейли Игл . 22 октября 1935 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  12. ^ «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Восемнадцатый годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 14 февраля 1939 г. с. 608. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2020 г.
  14. ^ «Служба протеста 300 на маршруте Q-26: петиция транзитной комиссии о восстановлении недавно прекращенной операции» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 4 декабря 1941 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  15. ^ «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 22 декабря 1942 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  16. ^ «Война меняет больше автобусных линий: затронуты маршруты North Shore, Steinway Co.» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 28 мая 1942 г. с. 1 . Проверено 5 июля 2017 г.
  17. ^ «Сокращение количества — благо для наездников из палисандра» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 3 июня 1942 года . Проверено 7 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Планы Flushing Group требуют новых автобусов: Гражданская ассоциация хочет, чтобы компания установила лучшее оборудование» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 28 августа 1945 года . Проверено 7 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Переполненность автобусов в Изумрудном парке уменьшилась: общественный лидер отметил улучшение качества обслуживания после кампании» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 27 мая 1946 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Групповые призывы о помощи в борьбе с автобусным сообщением: Ассоциация Изумрудного парка объединяет силы для боевой роты» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 сентября 1945 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  21. ^ «Изумрудный парк подает петиции о праве собственности на улицу» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 сентября 1946 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  22. ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  23. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  24. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  25. ^ Автобусные перевозки . Издательская компания МакГроу-Хилл. Июль 1948 г. с. 43. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 7 января 2020 г.
  26. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 83. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  27. ^ «Холлис Корт требует улучшения автобусного обслуживания» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 20 октября 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  28. ^ «Мэр вселяет надежду в автобусную драку: письмо гражданского лидера с жалобой на вопрос 26 приносит ответ» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 2 ноября 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  29. ^ «Ночные пробеги начинаются в воскресенье на линии Q-26: жители выигрывают трехлетнюю борьбу за добавление 5-часового обслуживания на линии Тунервилля» ( PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 декабря 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  30. ^ «Всадники Q-26 сталкиваются с потерей автобусных остановок: новые дома вытесняют 3 постройки Изумрудного парка» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 августа 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  31. ^ «Изумрудный парк пытается спасти свою автобусную хижину» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 31 января 1949 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Второй иск угрожает автобусным остановкам Эмеральд-Парк и Холлис-Корт» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 июля 1949 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  33. ^ «Открывается кампания фонда по спасению автобусной остановки: тело Изумрудного парка борется с иском строителя о сносе конструкции» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 12 августа 1949 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  34. ^ «Тайхолланд снова призывает к экспресс-обслуживанию Q-26» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 16 января 1951 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  35. ^ «Запрос транзитного совета на вечернюю экспресс-услугу Q-26» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 26 декабря 1951 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  36. ^ «TA меняет настройку шины для повышения скорости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 ноября 1956 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  37. ^ Муни-младший, Джозеф В. (2 февраля 1957 г.). «Отключение автобусов начинается в полночь, и Бэйсайд-Хиллз им нравится» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
  38. ^ «Автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 2 февраля 1957 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  39. ^ План предоставления услуг на 1991 год: соответствие мощности спросу (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1991. С. 2.20, 2.21. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  40. ^ «Вокруг квартала резко тормозят, когда автобусы начинают резать» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  41. ^ «Тяжелый перерыв, поскольку начинаются сокращения автобусов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
  42. ^ Хэги, Кич (21 октября 2004 г.). «Куинс потеряет 8 автобусных маршрутов в 2006 году из-за бюджета MTA» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
  43. ^ Чан, Сьюэлл (17 декабря 2004 г.). «Транзитное агентство голосует за повышение тарифов на железнодорожные и автобусные перевозки в 2005 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  44. ^ Дьюк, Натан (19 января 2009 г.). «План MTA угрожает автобусному сообщению по выходным до Литтл-Нек, Колледж-Пойнт» . Книга Куинс Таймс . Проверено 7 января 2020 г.
  45. ^ «Уведомление о тарифах на 2009 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 7 января 2020 г.
  46. ^ Густавсон, Анна (17 февраля 2009 г.). «Разговоры об отключении автобуса Q26 беспокоят подготовительную группу Святого Франциска» . Книга Куинс Таймс . Проверено 7 января 2020 г.
  47. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка - пересмотренное» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 марта 2010 г. с. 96. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  48. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 г. с. Б-60. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 6 января 2020 г.
  49. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  50. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  51. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  52. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  53. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  54. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  55. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  56. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  57. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA впервые за десятилетия представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  58. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e153a97f4245e67e06a691fd624acff__1723623900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ff/6e153a97f4245e67e06a691fd624acff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q26 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)