Q26 (автобус из Нью-Йорка)
q26 | |||
---|---|---|---|
![]() Автобус Nova Bus LFS (8888) 2022 года выпуска на Q26 до Фреш-Медоуз на Мейн-стрит и Рузвельт-авеню в 2022 году. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Кейси Стенгел | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 Нова Автобус LFS | ||
Начало обслуживания | 1931 | ||
Маршрут | |||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Флашинг , Оберндейл , Фреш Медоуз | ||
Достопримечательности обслужены | Кладбище Флашинг , Медицинский центр больницы Флашинг | ||
Начинать | Флашинг - Мейн-стрит и Рузвельт-авеню / станция Флашинг-Мейн-стрит. | ||
С помощью | 46-я авеню, бульвар Холлис Корт | ||
Конец | Fresh Meadows - бульвар Фрэнсиса Льюиса и бульвар Холлис Корт | ||
Длина | 3,5 мили (5,6 км) | ||
Другие маршруты | Q27 Спрингфилдский бульвар (север)/46/47/48 авеню | ||
Услуга | |||
Действует | Часы пик в будние дни [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 254,802 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Вопрос 26 | ||
|
Автобусный Q26 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Он проходит в основном вдоль 46-й авеню и бульвара Холлис-Корт, между крупным узлом автобусного метро во Флашинге и пересечением бульваров Холлис-Корт и Фрэнсиса Льюиса во Фреш-Медоуз . Маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit .
Q26 был основан в 1931 году и до 1947 года эксплуатировался автобусной компанией North Shore Bus Company. Первоначально маршрут пролегал от Флашинга до Куинс-Виллидж , но в 1957 году был сокращен до Фреш-Медоуз. В 1995 году движение по выходным и ночам было прекращено, а в непиковое время В 2010 году движение в будние дни было сокращено, в результате чего автобусный маршрут Q26 стал использоваться только в час пик.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Q26 начинается на йоркского метро - станции Флашинг – Мейн-стрит нью на Рузвельт-авеню и Юнион-стрит. Затем Сервис поворачивает направо на Боун-стрит и налево на Сэнфорд-авеню. Затем автобусы продолжают движение на восток через бульвар Парсонс до 46-й авеню и продолжают движение до тех пор, пока проспект не станет бульваром Холлис Корт на Утопия-Паркуэй . Затем автобусы поворачивают налево на 58-й авеню и направо на бульваре Фрэнсиса Льюиса до конечной остановки на 58-й авеню. Затем автобусы прекращают движение и идут на юг через бульвар Фрэнсиса Льюиса и поворачивают на бульвар Холлис Корт, чтобы начать движение в западном направлении на 58-й авеню. [ 3 ]
Служба в западном направлении направляется на северо-запад через бульвар Холлис-Корт до бульвара Утопия, где улица становится 46-й авеню. Затем он поворачивает направо на бульвар Парсонс, налево на Сэнфорд-авеню и направо на Боун-стрит. Затем автобусы направляются на запад, на Рузвельт-авеню, и останавливаются после Юнион-стрит. Чтобы вернуться в строй в восточном направлении, автобусы направляются направо по Мейн-стрит, налево по 39-й авеню, налево на Принс-стрит и налево обратно на Рузвельт-авеню. [ 3 ]
Услуга Q26 работает только в часы пик в будние дни: до Флашинга с 5:30 до 9 утра и с 15 до 19:50, а до Фреш Медоуз с 6 до 8:30 и с 15:20 до 20:20. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало обслуживания
[ редактировать ]Служба на маршруте между Флашингом и Квинс-Виллиджем , позже ставшим Q26, первоначально принадлежала компании Z&M Coach Company . Компания разделила маршрут на две пятицентовые тарифные зоны. К 1932 году право на строительство маршрута рассматривалось Сметной комиссией города Нью-Йорка . [ 4 ] : 347 В 1933 году компания использовала на маршруте двенадцать автобусов, которые все еще не имели права на проезд. [ 4 ] : 352 В апреле того же года около ста человек, в основном женщины, выразили протест мэру Джону П. О'Брайену в поддержку 10-центовой франшизы для маршрута Флашинг-Куинс-Виллидж вместо предложенной 5-центовой операции. [ 5 ] Пассажиры жаловались, что предлагаемая франшиза, которой управляет Flushing Queens Bus Company Inc., ненадежна. [ 6 ] В то время две 10-центовые франшизы Z&M и North Shore Bus Company конкурировали за этот маршрут. [ 5 ] Мэр обещал отложить выдачу автобусного права на месяц, но сократил срок до трех недель после того, как пассажиры продолжили протестовать по поводу задержек. [ 6 ]
17 ноября 1933 года Сметная комиссия отклонила заявку автобусной компании Флашинг-Куинс на получение франшизы на прокладку маршрута между Флашингом и Куинс-Виллидж, параллельного этому маршруту. Эта компания предложила маршрут со стоимостью проезда в пять центов. Отдел франчайзинга рекомендовал Правлению отклонить заявку до тех пор, пока не будет согласована политика в отношении автобусов Квинса. [ 7 ]
7 марта 1934 года Отдел франчайзинга обнародовал свой список автобусных маршрутов, на которые Сметная комиссия города Нью-Йорка получит предложения 30 марта. Одним из двух изменений по сравнению с предыдущим годом было создание маршрута Q26, работающего между Роузвудом (часть Бэйсайда ) и Квинс-Виллидж. Маршрут должна была обслуживаться автобусной компанией North Shore Bus Company. [ 8 ] Первоначально маршрут проходил от 47-й авеню и бульвара Холлис-Корт, вдоль бульвара Холлис-Корт (который раньше проходил через Каннингем-парк ), 212-й улицы (ныне часть скоростной автомагистрали Клирвью ) и Ямайка-авеню (вдоль нынешнего маршрута Q36 ) до 257-й улицы. . [ 9 ]
26 апреля 1935 года город Нью-Йорк предоставил Z&M Coach Corporation франшизу на эксплуатацию нового маршрута Q26 на период, заканчивающийся не позднее 31 декабря 1938 года. На публичных слушаниях в Транзитной комиссии штата Нью-Йорк для получения сертификата для франшизы было установлено, что Z&M эксплуатировала маршрут Q26 по тарифу, превышающему предусмотренный в договоре франчайзинга. Слушания завершились 18 июня, и Транзитная комиссия дала Z&M возможность пересмотреть франшизу с Нью-Йорком. 4 октября 1935 года Сметная комиссия приняла резолюцию, дающую компании продление на 90 дней с 23 октября для сертификации франшизы. 29 января 1936 года Транзитная комиссия отказалась сертифицировать маршрут, поскольку срок продления истек. [ 10 ]
22 октября 1935 года Сметная комиссия одобрила план разделения Квинса на четыре зоны для целей франшизы по эксплуатации автобусов, чтобы разгрузить движение в районе. При создании новой зоны франшиза в каждой зоне будет предоставлена одной компании, а все оставшиеся более мелкие предприятия будут приобретены более крупной компанией. [ 11 ] 24 сентября 1936 года Сметная комиссия проголосовала за предоставление франшизы трем из четырех зон. Поскольку Q26 находился в зоне B, охватывающей Флашинг, он будет передан компании North Shore Bus Company. Новая франшиза будет действовать десять лет и может быть прекращена городом с уведомлением за шестьдесят дней через пять лет. [ 12 ] 9 ноября 1936 года управление маршрутом было передано автобусной компании North Shore. [ 13 ]
Вторая мировая война и послевоенное время
[ редактировать ]
В декабре 1941 года 300 пассажиров автобусов пожаловались в Транзитную комиссию с просьбой восстановить полноценное движение на Q26. Их петиция была поддержана письмом члена законодательного собрания Генри Дж. Лэтэма , который призвал к полному пересмотру обслуживания на маршруте. В петиции утверждалось, что обслуживание ухудшилось с тех пор, как маршрут взял на себя North Shore, и что 17 ноября автобусное сообщение в час пик было сокращено, и без предварительного уведомления движение курсировало с 30-минутным интервалом вместо 20-минутного. Кроме того, он отметил, что новый график не учитывает увеличение пассажиропотока в часы пик, что приводит к переполненности автобусов, и что пассажирам приходится раньше уходить на работу или позже возвращаться с работы из-за ухудшения автобусного сообщения. Пассажиры также отметили, что движение по маршруту теперь осуществляется по воскресеньям ежечасно, а не каждые полчаса. [ 14 ]
Движение к югу от бульвара Фрэнсиса Льюиса и бульвара Горация Хардинга , до Ямайка-авеню на Куинс-Виллидж станции железной дороги Лонг-Айленда , стало часами пик только во время Второй мировой войны , поскольку Норт-Шор был вынужден сократить автобусное сообщение, чтобы сохранить резину. Это изменение вступило в силу 8 июня 1942 года. [ 15 ] [ 16 ] После сокращения маршрута пассажиры возле новой конечной остановки на бульваре Хораса Хардинга получили выгоду от снижения стоимости проезда. Маршрут имел зональную структуру тарифов с двумя зонами по пять центов, первая зона заканчивалась на 52-й авеню и бульваре Холлис-Корт. Изменение позволило гонщикам между 52-й авеню и бульваром Хораса Хардинга доехать до Флашинга всего за пять центов вместо десяти. Кроме того, пассажирам Q26 стало легче получать места и садиться в автобусы, поскольку на этом участке бульвара Холлис Корт не было тротуаров. [ 17 ] Чтобы сохранить работоспособность маршрута, один автобус в день, в 6:15 утра, следовал от бульвара Хораса Хардинга до станции Queens Village. [ 18 ] После того, как движение было прекращено из-за Второй мировой войны, Гражданская ассоциация Изумрудного парка призвала улучшить обслуживание на маршруте, отметив, что движение прекращается в 19:00 по воскресеньям и в 1:00. в будние дни это сообщение курсировало с 40-минутными перерывами после 19:00 и в течение всего дня в воскресенье. [ 19 ] [ 20 ]
В 1944 году Гражданская ассоциация Изумрудного парка боролась за то, чтобы Норт-Шор построил автобусные остановки вдоль бульвара Холлис-Корт, чтобы защитить местных жителей холодными зимними утрами. Поскольку компания и город проигнорировали их просьбу, члены группы ходили по домам, чтобы собрать средства на строительство трех приютов. На эти средства они построили три убежища из дерева и бетона длиной 15 футов (4,6 м) и шириной 9 футов (2,7 м), в каждом из которых была скамейка, вмещающая 25 человек. Один приют был построен на 58-й авеню и бульваре Хораса Хардинга, а два приюта были построены на бульваре Хораса Хардинга и 53-й авеню. [ 18 ] 13 сентября 1945 года группа обратилась в Норт-Шор с просьбой заменить на маршруте старые автобусы. [ 20 ] В начале мая 1946 года компания North Shore возобновила движение Q26 до Куинс-Виллидж, и автобусы отправлялись туда каждый час. Позже в том же месяце интервал движения автобусов в час пик был уменьшен с 15 до 10 минут. [ 19 ] В 1946 году действие маршрута было продлено. [ 21 ]
30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), поскольку она не могла работать по обязательному тарифу в пять центов и обанкротилась, в результате чего автобусные маршруты город действовал. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 1 июля 1948 года на маршруте были ликвидированы тарифные зоны. Это был единственный маршрут Квинса с тарифными зонами. [ 25 ] [ 26 ] В октябре 1948 года Гражданская ассоциация Холлис Корт собрала данные для опроса, сопровождающего петицию, которую она планировала направить мэру и президенту Совета транспорта с призывом улучшить автобусное сообщение Q26. Группа отметила, что в этом районе произошел резкий рост населения, что сделало расписание маршрута неадекватным. Он отметил, что движение закончилось в 1 час ночи и началось в 6:20 утра, а после 21:00 движение осуществляется с 40-минутным интервалом. [ 27 ] [ 28 ] Кампания по улучшению обслуживания Q26 была начата Гражданской ассоциацией Изумрудного парка в 1945 году. В ноябре 1948 года председатель Транспортного управления сообщил Гражданской ассоциации, что он лично рассмотрит запросы группы. В ответ на запрос группы служба Q26 начала работу в ночь на 19 декабря 1948 года. [ 29 ]
В августе 1948 года компания Matur Homes, Incorporated подала иск против Гражданской ассоциации Эмеральд-Парк по поводу автобусных остановок, жалуясь на то, что кто-то отказывался получить право собственности на новый дом рядом с приютом до тех пор, пока приют на 58-й авеню не будет снесен. [ 30 ] Однако после суда дело было прекращено, поскольку судья постановил, что необходимо учитывать интересы большинства. В октябре 1948 года Гражданская ассоциация Изумрудного парка была вынуждена переместить убежище на 53-й авеню на 50 футов (15 м) к югу, поскольку поблизости строились дома. В январе 1949 года Матур инициировал приказ о сносе приюта на 58-й авеню в соответствии с законом о скваттерах . Хотя Матур претендовал на владение землей под сооружением, директор Изумрудного парка заявил, что на момент установки это земля принадлежала городу. [ 31 ] 13 июля 1949 года представители Гражданской ассоциации Эмеральд-Парк объявили, что второй судебный иск поставил под угрозу их дальнейшее содержание автобусных остановок на бульваре Холлис-Корт, поскольку им была вручена повестка в связи с другой жалобой со стороны Matur Homes. [ 32 ] Матур добивался сноса приюта на 58-й авеню, заявляя, что Администрация по делам ветеранов отклоняет заявки на получение кредитов для домов по соседству, возражая против влияния приютов на стоимость недвижимости. [ 32 ] [ 33 ]
16 января 1951 года Гражданская ассоциация Тайхолланда в Бэйсайд-Хиллз обратилась с еще одним призывом к внедрению экспресс-услуг в час пик на Q26, который Совет отклонил в прошлом году. Совет постановил, что в экспресс-услугах нет необходимости и что это ухудшит ситуацию, если гонщики будут пропускать остановки. Тайхолланд также предложил перенести терминал Q26 во Флашинге с северной стороны Рузвельт-авеню к западу от Мейн-стрит в другое место, чтобы пассажиры Q27 не могли сесть на Q26, если он прибудет первым. Служба Q27 работала каждые 3–5 минут в часы пик по сравнению с 10 минутами Q26, из-за чего водителям, зависящим от Q26, было сложнее получить место. [ 34 ] В конце концов Совет согласился изучить предложение об экспресс-сообщении на Q26 в вечерние часы пик 26 декабря 1951 года. Предложение предусматривало сокращение количества остановок на общем участке Q26 и Q27 вдоль 46-й авеню между бульваром Парсонс и Холлис. Судебный бульвар до четырех. Ожидалось, что это изменение отговорит пассажиров Q27 садиться на любой автобус, пришедший первым во Флашинге, и освободит место в автобусах Q26 для пассажиров, которые полностью зависели от маршрута. [ 35 ]
Постоянные порезы
[ редактировать ]
29 ноября 1956 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) утвердило планы сократить маршрут от Куинс-Виллидж до скоростной автомагистрали Горация Хардинга и изменить обозначение маршрута с маршрута Q26 Флашинг-Куинс-Виллидж на Q26 Флашинг-46-я улица. Маршрут проспекта. Хотя первоначально планировалось, что изменение вступит в силу 22 января 1957 года, [ 36 ] он вступил в силу 3 февраля 1957 года. [ 37 ] Утренние рейсы во Флашинг после 7 часов утра начали курсировать каждые 40 минут, а рейсы из Флашинга начали осуществляться каждые десять минут с 16:41 до 18:51, а затем каждые 20 минут. [ 38 ]
В 1990 году NYCTA предложило отменить работу по выходным в июне 1991 года, чтобы сократить дефицит бюджета агентства. Обслуживание Q26 пришлось сократить, поскольку это был один из худших местных автобусных маршрутов агентства. Отмена субботнего богослужения затронула бы 548 человек, а отмена воскресного богослужения затронула бы 200 человек. Коэффициент возмещения стоимости проезда по этому маршруту составил 17,6% и 14,0% по субботам и воскресеньям соответственно, что ниже, чем в среднем по системе (41% и 38%). Ожидалось, что сокращение субботнего обслуживания позволит сэкономить 76 001 доллар, а сокращение воскресного обслуживания позволит сэкономить 37 451 доллар. [ 39 ]
Обслуживание по выходным и ночам было прекращено 10 сентября 1995 года из-за бюджетного кризиса. Часы работы Q26 были изменены с 5:00 до 12:45 в будние дни. [ 40 ] [ 41 ] В октябре 2004 года Управление городского транспорта (MTA) предложило сократить восемь автобусных маршрутов Квинса, включая Q26, чтобы заполнить дефицит бюджета в 436 миллионов долларов. Изменение должно было вступить в силу в 2006 году. Из-за критики со стороны политиков и гонщиков отмена Q26 не произошла, и вместо этого агентство решило поднять стоимость проезда. [ 42 ] [ 43 ] В декабре 2008 года MTA предложило полностью прекратить работу над Q26, чтобы помочь сократить дефицит бюджета агентства в размере 1,2 миллиарда долларов. [ 44 ] [ 45 ] Если бы план был реализован, объем услуг Q27 был бы увеличен. [ 46 ] Обслуживание в непиковое время было прекращено 27 июня 2010 года из-за очередного бюджетного кризиса, что позволило агентству сэкономить 500 000 долларов в год. Планировалось, что изменения коснутся 550 ежедневных пассажиров и увеличат среднюю поездку на пять минут. Обслуживание в час пик было сохранено из-за высокого спроса. [ 47 ] Изменение сервиса снизило экономическую эффективность и пассажиропоток: многие пассажиры предпочли ездить на автомобиле вместо общественного транспорта, а другие использовали Q27. [ 48 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 49 ] [ 50 ] В рамках редизайна Q26 должен был быть заменен маршрутом «разъема метро» под названием QT31, который имел бы прямой участок вдоль 46-й авеню. К востоку от бульвара Фрэнсиса Льюиса QT31 также будет проходить вдоль скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвара Спрингфилд до станции Queens Village . [ 51 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 52 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 53 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 54 ] Согласно новому плану, Q26 будет восстановлен в ночное время и станет «зональным» маршрутом с прямым участком на 46-й авеню. Q26 будет продлен на юг по бульвару Фрэнсиса Льюиса, на восток по 73-й авеню и на юг по бульвару Спрингфилд до Камбрия-Хайтс , приняв на себя маршрут Q27 на юго-востоке Квинса. [ 55 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 56 ] [ 57 ] Q26 по-прежнему будет заканчиваться на бульваре Холлис Корт и бульваре Фрэнсиса Льюиса на своем южном конце, а в непиковое время движение закончится на 47-й авеню - бульваре Холлис Корт, но северный конец будет продлен вдоль бульвара Колледж-Пойнт до Колледж-Пойнт, чтобы заменить Q65 . Q26 также будет преобразован в постоянный местный автобусный маршрут. Как и в проекте плана, на Q26 будет круглосуточное обслуживание, хотя и только между Флашингом и Колледж-Пойнт. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q26» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Q26 Fresh Meadows — Промывка (неполный рабочий день)» . bustime.mta.info . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б В Апелляционном суде штата Нью-Йорк по апелляции Верховного суда штата Нью-Йорк, Апелляционное отделение — Первый департамент. Город Нью-Йорк, истец-апеллянт, против компании Bee Line, Inc., ответчик-апеллянт. Дело в апелляционном порядке . Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 1935 год.
- ^ Jump up to: а б «Мэр поражен спросом на проезд на автобусе стоимостью 10 центов: приказывает отложить действие по гранту Квинса, несмотря на настойчивые требования делегации» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 апреля 1933 г. п. 3. ПроКвест 1222121168 .
- ^ Jump up to: а б «Протест в Квинсе ускоряет действия по поводу грантов на автобусы: делегация во главе со священнослужителем вынуждает О'Брайена отказаться от месячной задержки. Многие ищут городские маршруты. Голосование совета директоров обещано через три недели». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 мая 1933 г. п. 14. ПроКвест 1240069700 .
- ^ «В трансфере на автобус Бэйсайд-Уэст отказано. Совет директоров откладывает действия на маршруте Квинс-Виллидж» . Ежедневный журнал Северного берега . 18 ноября 1933. С. ' 1 , 2 .
- ^ «Добавить маршрут к автобусной системе North Shore: Q-26 будет курсировать из Палисандра в деревню Квинс; всего 2 серьезных изменения» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега. 7 марта 1934 г. с. 1 . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Добавить маршрут к автобусной системе North Shore: Q-26 будет курсировать из Палисандра в деревню Квинс; всего 2 серьезных изменения» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега. 7 марта 1934 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. стр. 61, 62. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Автобусы за 5 центов в Квинсе одобрены: новые линии одобрены сметной комиссией — план зон меняет маршруты» . Бруклин Дейли Игл . 22 октября 1935 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Восемнадцатый годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 14 февраля 1939 г. с. 608. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Служба протеста 300 на маршруте Q-26: петиция транзитной комиссии о восстановлении недавно прекращенной операции» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 4 декабря 1941 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 22 декабря 1942 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Война меняет больше автобусных линий: затронуты маршруты North Shore, Steinway Co.» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 28 мая 1942 г. с. 1 . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Сокращение количества — благо для наездников из палисандра» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 3 июня 1942 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы Flushing Group требуют новых автобусов: Гражданская ассоциация хочет, чтобы компания установила лучшее оборудование» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 28 августа 1945 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Переполненность автобусов в Изумрудном парке уменьшилась: общественный лидер отметил улучшение качества обслуживания после кампании» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 27 мая 1946 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Групповые призывы о помощи в борьбе с автобусным сообщением: Ассоциация Изумрудного парка объединяет силы для боевой роты» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 сентября 1945 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Изумрудный парк подает петиции о праве собственности на улицу» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 сентября 1946 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Автобусные перевозки . Издательская компания МакГроу-Хилл. Июль 1948 г. с. 43. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 83. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Холлис Корт требует улучшения автобусного обслуживания» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 20 октября 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Мэр вселяет надежду в автобусную драку: письмо гражданского лидера с жалобой на вопрос 26 приносит ответ» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 2 ноября 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Ночные пробеги начинаются в воскресенье на линии Q-26: жители выигрывают трехлетнюю борьбу за добавление 5-часового обслуживания на линии Тунервилля» ( PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 декабря 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Всадники Q-26 сталкиваются с потерей автобусных остановок: новые дома вытесняют 3 постройки Изумрудного парка» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 августа 1948 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Изумрудный парк пытается спасти свою автобусную хижину» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 31 января 1949 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Второй иск угрожает автобусным остановкам Эмеральд-Парк и Холлис-Корт» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 июля 1949 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Открывается кампания фонда по спасению автобусной остановки: тело Изумрудного парка борется с иском строителя о сносе конструкции» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 12 августа 1949 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Тайхолланд снова призывает к экспресс-обслуживанию Q-26» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 16 января 1951 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Запрос транзитного совета на вечернюю экспресс-услугу Q-26» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 26 декабря 1951 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «TA меняет настройку шины для повышения скорости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 ноября 1956 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Муни-младший, Джозеф В. (2 февраля 1957 г.). «Отключение автобусов начинается в полночь, и Бэйсайд-Хиллз им нравится» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 2 февраля 1957 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ План предоставления услуг на 1991 год: соответствие мощности спросу (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1991. С. 2.20, 2.21. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Вокруг квартала резко тормозят, когда автобусы начинают резать» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Тяжелый перерыв, поскольку начинаются сокращения автобусов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Хэги, Кич (21 октября 2004 г.). «Куинс потеряет 8 автобусных маршрутов в 2006 году из-за бюджета MTA» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (17 декабря 2004 г.). «Транзитное агентство голосует за повышение тарифов на железнодорожные и автобусные перевозки в 2005 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Дьюк, Натан (19 января 2009 г.). «План MTA угрожает автобусному сообщению по выходным до Литтл-Нек, Колледж-Пойнт» . Книга Куинс Таймс . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Уведомление о тарифах на 2009 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Густавсон, Анна (17 февраля 2009 г.). «Разговоры об отключении автобуса Q26 беспокоят подготовительную группу Святого Франциска» . Книга Куинс Таймс . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка - пересмотренное» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 марта 2010 г. с. 96. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 г. с. Б-60. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA впервые за десятилетия представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q26 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?