Автобусы Q69 и Q100
q69
q100 | ||||
---|---|---|---|---|
Автобусы на 21-й улице | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо Ла-Гуардия | |||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 Нова Автобус LFS | |||
Начало обслуживания | 1933 (К69) 1980-е (Q100) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Квинс: Лонг-Айленд-Сити , Астория , Стейнвей , Джексон-Хайтс , Ист-Элмхерст. Бронкс (Q100): остров Райкерс | |||
Начинать | Лонг-Айленд-Сити – Куинс Плаза
| |||
С помощью | 21-я улица | |||
Конец | Q69: Джексон-Хайтс – 82-я улица и бульвар Астория. Q100: Остров Райкерс , Бронкс | |||
Длина | 5,4 мили (8,7 км) (Q69) 5,7 миль (9,2 км) (Q100) | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа (Q100) [ 1 ] В любое время, кроме поздней ночи (Q69) [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | Вопрос 69: 2 260 213 (2023 г.) [ 3 ] Q100: 809 431 (2023 г.) [ 3 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 69 Q100 | |||
|
Q69 в и Q100 Limited Автобусные маршруты составляют линию общественного транспорта западном Квинсе , Нью-Йорк . Начиная с площади Куинс в Лонг-Айленд-Сити , маршруты проходят в основном вдоль 21-й улицы через районы Лонг-Айленд-Сити и Астории . Q69 делает все местные остановки, а Q100 делает четыре ограниченных остановки по общему коридору между Куинс Плаза и бульваром Дитмарс . На бульваре Дитмарс Q69 поворачивает на восток в сторону Джексон-Хайтс и Ист-Элмхерст возле аэропорта Ла-Гуардия . Тем временем Q100 продолжает путь к северу от Квинса через залив Бауэри до комплекса городской тюрьмы на острове Райкерс в Бронксе , обеспечивая единственную услугу общественного транспорта на остров. [ 4 ]
Q69 (первоначально Q19A) ранее находился в частном управлении Triboro Coach Corporation , а Q100 (ранее Q101R) — у Queens Surface Corporation по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Сам Q19A представлял собой слияние двух автобусных маршрутов: более старого маршрута Q19A и Q51 (первоначально Q33A), которые были объединены в один маршрут к 1960 году. Старый Q19A был основан в 1920-х годах и проходил от бульвара Астория-Дитмарс. от станции Queens Plaza вдоль 21-й улицы, а Q51 был основан в конце 1930-х годов и проходил от станции бульвара Астория-Дитмарс на восток до Джексон-Хайтс вдоль бульвара Дитмарс. Между тем, Q101R был создан в 1980-х годах для замены рейса Q101 до острова Райкерс и первоначально курсировал без остановок между 21-й улицей – Квинсбриджем и островом Райкерс. С 2005 по 2006 год маршруты были переданы в управление MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company , а в 2008 году им были присвоены текущие обозначения. С тех пор к маршруту, который теперь называется Q100, были добавлены ограниченные остановки для улучшения обслуживания на 21-й улице. .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Q69 и Q100 начинаются на Куинс-Плаза в Лонг-Айленд-Сити , разделяя коридор с юга на север вдоль 21-й улицы через Лонг-Айленд-Сити и Асторию . Q69 обеспечивает местное сообщение на 21-й улице между Куинс Плаза и бульваром Дитмарс , а Q100 обеспечивает с ограниченным количеством остановок . движение по улице [ 2 ] [ 1 ] [ 5 ] Оба маршрута отправляются из депо LaGuardia в Ист-Элмхерсте . [ 6 ] [ 7 ]
Вопрос 69
[ редактировать ]Q69 начинается на 28-й улице и на улице Queens Plaza South, недалеко от станции метро Queensboro Plaza . Служба, идущая на север, делает круг по часовой стрелке на юг вдоль Джексон-авеню и на запад по 44-й улице (проходя мимо площади Уан-Корт и комплекса метро Court Square ), а затем движется на север по 21-й улице. На бульваре Дитмарс Q69 поворачивает на восток через район Стейнвей . Он заканчивается на 82-й улице и бульваре Астория в районах Джексон-Хайтс и Ист-Элмхерст , недалеко от морского аэровокзала аэропорта Ла-Гуардия . Для поездки в аэропорт требуется пересадка на Q47 или M60 SBS . [ 2 ] [ 5 ] Q69 не работает в ночное время. [ 2 ]
Q100
[ редактировать ]Q100 начинается на Джексон-авеню между Queens Plaza South и 42nd Road, на станции Queens Plaza . Проехав на запад через район Куинс-Плаза, он поворачивает на север на 21-ю улицу, останавливается на станции 21-я улица – Куинсбридж у комплекса Queensbridge Houses , а затем делает еще четыре остановки вдоль улицы. В конце 21-й улицы в районе Дитмарс в Астории Q100 поворачивает на восток, на 20-ю авеню, делая единственную остановку на 31-й улице перед зданием Astoria Con Edison / New York Power Authority . Затем он поворачивает на север на Хейзен-стрит, соединяясь с Q101 на 19-й авеню. Двигайтесь к северу от 19-й авеню (ранее Райкер-авеню). [ 8 ] находится под юрисдикцией Департамента исправительных учреждений города Нью-Йорка . Q100 делает последнюю остановку в Квинсе на стоянке острова Райкерс. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] Затем он пересекает мост на острове Райкерс и попадает на сам остров, проходит через оба контрольно-пропускных пункта и заканчивается в центре для посетителей острова Райкерс. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Хотя Q100 обслуживает коридор с ограниченным количеством остановок, он курсирует гораздо реже, чем Q69. Он курсирует с интервалом 10–15 минут в дневное время, с интервалом 30 минут ранним утром и вечером и интервалом 1 час в ночное время. [ 1 ]
Q100 — единственный вариант общественного транспорта до острова Райкерс. В противном случае добираться между подножиями моста придется на пароме, автомобиле или частном шаттле. [ 12 ] До поглощения MTA тогдашний Q101R курсировал без остановок между 21-й улицей и Квинсбриджем и парковкой на острове Куинс-Райкерс. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Хотя в феврале 2009 года обслуживание на маршруте было расширено, чтобы лучше обслуживать население вдоль маршрута, [ 17 ] Большая часть пассажиров Q100 по-прежнему состоит из членов семей заключенных, преимущественно женщин и детей, а также тюремных служащих. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Автобус также перевозит некоторых освобожденных заключенных, особенно женщин. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Бывший Q19A
[ редактировать ]До поглощения MTA Q69 был известен как Q19A. [ 21 ] В 1920-х годах транспортная компания Woodside-Astoria, основанная Сальваторе Форнатора, начала эксплуатировать маршруты Q18, Q19, Q19A и Q24. Первая версия Q19A шла от паромной переправы на 92-й улице в бухте Халлетс, вдоль 21-й улицы (авеню Ван Альст) и бульвара Дитмарс, где она обслуживала станцию бульвар Астория-Дитмарс , и заканчивалась возле улицы Хейзен. [ 22 ]
10 апреля 1931 года транспортная компания Woodside-Astoria Transportation была реорганизована в Triboro Coach Corporation. [ 23 ] Начиная с 10 августа 1934 года, Q19A курсировал от станции Дитмарс, был отведен от паромной переправы и продлен вдоль 21-й улицы до Куинс-Плаза, где начал конкурировать с параллельными 31-й улицы и бульвара Вернон трамвайными линиями железной дороги Стейнвей. (теперь автобусы Q102 и Q103 соответственно). [ 24 ] 24 сентября 1936 года Управление транспорта Нью-Йорка (предшественник Управления транзита Нью-Йорка ) разделило автобусное сообщение в Квинсе на четыре зоны. Зона А в Западном Квинсе ( Вудсайд , Астория и Лонг-Айленд-Сити), в которую входил Q19A, была передана Triboro Coach . [ 25 ] а 10 октября 1936 года компания подписала договор о предоставлении франшизы. [ 26 ]
В 1938 году общественный совет Стейнвей попросил Триборо продлить обслуживание вдоль бульвара Дитмарс до Ист-Элмхерста. [ 27 ] [ 28 ] а в 1939 году компания предложила маршрут Q33A вдоль Дитмарса в качестве расширения существующей франшизы Q33 для обслуживания этого запроса. [ 29 ] Маршрут Q33A, также называемый маршрутом 82-я улица Кросстаун-Дитмарс, курсировал от станции до 82-й улицы в Джексон-Хайтс. Пассажирам автобусов, не предназначенным для поездки в метро, приходилось пересаживаться между автобусами. В непиковые часы линия Q33A была продлена до 102-й улицы и бульвара Астория, конечной остановки маршрута Q19B (ныне Q49 ) и в то время конечной остановки Q19 . [ 30 ]
В конце 1940-х и начале 1950-х годов часто поступали жалобы на переполненность и плохое движение на трассе Q19A, например, со стороны Демократического клуба Таминент в Лонг-Айленд-Сити. Из-за переполненности пассажиры ждали несколько автобусов, пока не прибыл пустой. [ 31 ] [ 32 ]
Автобусная остановка на станции Дитмарс, обслуживаемая Q19A и Q33A, изначально располагалась в середине квартала на 31-й улице возле входа в метро и считалась более удобной для пассажиров метро, так как примыкала к лестнице станции. В мае 1949 года Триборо Тренер обратился к комиссару полиции с просьбой разрешить перенести автобусную остановку на север, на угол бульвара Дитмарс и 31-й улицы, и два месяца спустя разрешение было одобрено. В октябре 1949 года автобусная остановка была перенесена обратно на лестницу вокзала после протестов пассажиров. Этот переход обратно на лестницу был произведен по другому, хотя и временному, разрешению, но первое разрешение на остановку на углу не было отозвано, и поэтому в конце апреля 1950 года Триборо решил перенести автобусную остановку обратно на угол. На этот раз из-за нескольких аварий со столбами эстакады Астория . [ 33 ] [ 34 ] Еще в 1962 году раздавались призывы восстановить прежнюю систему. [ 35 ]
Позже Q33A был переименован в Q51. В декабре 1958 года компания Triboro Coach обратилась в Сметную комиссию с просьбой исключить Q51 и заменить его расширенной услугой Q19A, таким образом объединив два маршрута в один примерно в 1960 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Бывший Q101R
[ редактировать ]До создания Q101R, Q101, которым управляла компания Steinway Transit (преемник Steinway Railway), обслуживал остров Райкерс, проезжая по улице Стейнвей-стрит до Куинс-Плаза, а также через мост Куинсборо до 59-й улицы и Второй авеню в центре Манхэттена . [ 41 ] [ 18 ] Служба Райкерам началась примерно в 1967 году; [ 42 ] Мост из Квинса на остров был открыт 22 ноября 1966 года. [ 12 ] Некоторые местные жители жаловались, что им приходится делить маршрут с пассажирами, направляющимися в Райкерс. [ 43 ] В результате в начале 1990-х годов сервис стал называться Q101R. [ 44 ] [ 45 ] при этом Q101 сокращен до Хейзен-стрит и 19-й авеню и больше не обслуживает остров Райкерс. [ 41 ] [ 45 ] Первоначально Q101R курсировал без остановок между Лонг-Айленд-Сити и парковкой на острове Райкерс, проходя через Стейнвей-стрит. [ 46 ] [ 14 ] [ 45 ] : 15 В 1986 году Steinway объединилась с дочерней компанией Queens Transit Corporation и стала Queens-Steinway Transit Corporation. В 1988 году компания стала Queens Surface Corporation . [ 23 ]
27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, включая Q101R, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 47 ] [ 48 ] 2 февраля 2006 г. операции Triboro Coach, включая Q19A, были переданы MTA Bus. [ 23 ] [ 47 ] В рамках поглощения Q101R и другие бывшие маршруты Steinway Transit в западном Квинсе были перенесены в бывшее депо Triboro Coach ( депо LaGuardia ). [ 6 ] 6 апреля 2008 года номер Q101R был изменен на Q100. [ 21 ] а 20 апреля 2008 г. номер Q19A был переименован в Q69. [ 21 ] 22 июня 2008 г. была добавлена остановка Q100 на 20-й авеню у электростанции Астория. [ 49 ] Движение с ограниченным количеством остановок Q100 на 21-й улице началось 1 февраля 2009 года. [ 17 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 50 ] [ 51 ] В рамках модернизации автобус Q69 должен был стать «внутрирайонным» маршрутом под названием QT69, идущим на юг до Хантерс-Пойнт , а не до Лонг-Айленд-Сити. QT69 должен был использовать 44-ю улицу, бульвар Вернон и центральный бульвар на южной части своего маршрута. Вдоль 21-й улицы, между 21-й авеню и 44-м Драйв, параллельно ему должен был проходить QT1, маршрут с «высокой плотностью населения», который должен был проходить от 27-й авеню/2-й улицы до Бруклина. Маршрут острова Райкерс стал бы QT79, местным маршрутом вдоль 31-й улицы. [ 52 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 53 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 54 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 55 ] В рамках нового плана Q69 вместо этого станет «зональным» маршрутом с прямым участком на 21-й улице между Бродвеем и 40-й авеню. Q69 по-прежнему будет продлен до Хантерс-Пойнт, но вместо этого будет использовать 44-ю улицу, бульвар Вернон и Борден-авеню. Автобус B62 будет продлен до 27-й авеню/2-й улицы, обеспечивая местное сообщение на 21-й улице. Производство Q100 будет прекращено, и вместо этого новый параллельный маршрут Q105 на 31-й улице будет идти до острова Райкерс. [ 56 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 57 ] [ 58 ] Q69 по-прежнему станет зональным маршрутом, но будет сокращен до Queens Plaza, а не продлен до Hunters Point. [ 59 ] : 322–323 Производство Q100 по-прежнему будет снято с производства и заменено параллельным Q105 на 31-й улице, который будет идти до острова Райкерс. [ 59 ] : 385–386
Инциденты
[ редактировать ]29 июня 2016 г. пожарная машина столкнулась с автобусом Q100, следовавшим на север по 21-й улице на бульваре Дитмарс. Двое пожарных и все 12 пассажиров автобуса Q100 получили ранения и были доставлены в больницу. [ 60 ] [ 61 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2018 году, последнем году, за который доступны данные о количестве пассажиров, у Q69 было 2 932 729 пассажиров, а у Q100 Limited — 1 345 218 пассажиров. [ 62 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q100» .
- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q69» .
- ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Синди; Сюй, Дженнифер (29 августа 2014 г.). «Тень тюремного насилия омрачает поездку на автобусе до Райкерс» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус MTA: глоссарий LaGuardia Pick» (PDF) . lgaunion.com . Автобусная компания МТА . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо LaGuardia; вступает в силу: 04.09.2016» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 9 октября 1956 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Q100 Райкерс-Айленд – Лонг-Айленд-Сити через 20-е авеню / 21-ю улицу» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Килганнон, Кори (13 февраля 2006 г.). «На автобусе до острова Райкерс (и обратно)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Дженнифер Гоннерман (1 февраля 2005 г.). Жизнь снаружи: Тюремная одиссея Элейн Бартлетт . Пикадор (отпечаток) . стр. 177–179. ISBN 978-0-312-42457-2 . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Ларкин (2013). Любыми средствами — путешествие с кельтскими баспотами . Лулу.com. стр. 76–77. ISBN 978-1-300-09265-0 . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2015 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2009. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Клайнс, Фрэнсис X. (10 июля 1979 г.). «О Нью-Йорке: автобус, полный посетителей Райкерс, полон надежд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Файфилд, Адам (23 декабря 2001 г.). «Жизнь на улице Свободы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Мартин, Дуглас (2 декабря 1989 г.). «О Нью-Йорке: автобус Q101 везет помощь молодежи на острове Райкерс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Апрель 2008. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Бромбергер, Алан (июль 1998 г.). «Триборо Тренер». Журнал Motor Coach Age .
- ^ Jump up to: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Приемники троллейбусов просят запретить движение автобусов: компания Astoria обвиняет конкуренцию Триборо в проигрышах» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 сентября 1934 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 сентября 1936 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Нью-Йорк (21 декабря 1937 г.). Контракты (PDF) (Отчет). Городской рекорд. п. 8720. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Гражданский совет задал вопрос о продлении автобусной линии Дитмарс: жители Стейнвея задали вопрос о сообщении до Восточного Элмхерста» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 22 сентября 1938 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Спросите расширение шины» . Бруклин Дейли Игл . 25 сентября 1938 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 4 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Уведомления Сметной комиссии об общественных слушаниях: вопросы франшизы» (PDF) . Фултонистория.com . 29 сентября 1939 г. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Триборо Тренер (8 июня 1943 г.). «TRIBORO COACH CORP. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ СОКРАЩЕНИИ АВТОБУСНЫХ УСЛУГ НА 20%, начиная с понедельника. 7 июня 1943 г.» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Таминенские демократы протестуют против переполненности автобусов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 14 июля 1951 года . Проверено 5 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Пассажиры Триборо не удовлетворены» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 24 февраля 1948 года . Проверено 5 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Кто перенес эту автобусную остановку из-под буквы Дитмарса «L»?» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 мая 1950 года . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Триниски, Том (14 июля 1951 г.). «Всадники Астории просят вернуть автобусную остановку L» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «На бульваре Дитмарс требуются автобусные остановки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 26 февраля 1962 года . Проверено 5 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 16 марта 1959 г. с. 7 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ « Горячая» школьная проблема, связанная с коронавирусом, решена» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 28 июля 1967 г. с. 2 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ ДеДжонг, Герман Д. (22 июня 1981 г.). «Преступление и наказание» . Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Блюменталь, Ральф (8 июня 1987 г.). «Расследование легенды: правление главы франчайзинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Улучшение общественного транспорта до промышленных центров за пределами центрального делового района: Стейнвей, Квинс, Хантс-Пойнт, Бронкс и Гринпойнт/Вильямсбург, Бруклин . Февраль 1986 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Клайнс, Фрэнсис X. (10 июля 1979 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июль 2008. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Кэй, Джейкоб (1 июня 2020 г.). «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Автобус и пожарная машина столкнулись в результате крушения в Астории; 14 человек получили ранения | Queens Gazette» . www.qgazette.com . 29 июня 2016 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Шиэн, Кевин; Мур, Тина; Прендергаст, Дэниел (26 июня 2016 г.). «Беременная женщина и ребенок среди 14 человек, пострадавших в автокатастрофе в Квинсе» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Q69 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с Q100 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?