Jump to content

Q35 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q35
Бруклин-Рокэвей-Парк
Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4153) на Q35, направляющемся в парк Рокуэй, в парке Джейкоба Рииса, сентябрь 2023 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Фар-Рокавей
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 3 июля 1937 г. [ 1 ]
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Достопримечательности обслужены Бруклинский колледж , Кингс Плаза , Флойд Беннетт Филд , залив Дед Хорс , Форт Тилден , парк Джейкоба Рииса [ 2 ] [ 3 ]
Начинать Мидвуд, Бруклин Brooklyn College. Флэтбуш-авеню – станция метро
С помощью Флэтбуш-авеню , мост Марин-Паркуэй , Ньюпорт-авеню
Конец Рокуэй-Парк, Квинс Beach 116th Street. станция метро
Длина 9 миль (14 км) [ 4 ]
Другие маршруты B41 Флэтбуш-авеню
Услуга
Действует Все время [ 2 ]
Пассажиропоток 813,815 (2023) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 35
В34  {{{system_nav}}}  Вопрос 36

Автобусный Q35 маршрут представляет собой линию общественного транспорта на юго-востоке Бруклина , а также на полуострове Рокуэй в южном Квинсе в Нью-Йорке . Q35 эксплуатируется компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company , но раньше им управляла частная компания Green Bus Lines . Автобус курсирует между Мидвудом в центре Бруклина и парком Рокавей на полуострове Рокуэй, курсируя в основном по Флэтбуш-авеню в Бруклине и Ньюпорт-авеню на полуострове Рокавей. Маршрут проходит по мосту Марин-Паркуэй – Мемориал Гила Ходжеса, который пересекает Бруклин и Квинс.

Q35 начал работу в рамках зеленых автобусных линий 3 июля 1937 года, в день открытия моста Марин-Паркуэй, который должен был соединить Бруклин с недавно отремонтированным парком Джейкоба Рииса в Рокуэйс. В августе 1937 года маршрут был продлен на восток до нынешней конечной станции метро Beach 116th Street . Из-за ограничений, установленных правительством города, автобусы изначально не делали остановок в Бруклине между станцией Флэтбуш-авеню и мостом. Дополнительные остановки в Бруклине были добавлены к 1940 году, а к 1976 году автобусам разрешили забирать и высаживать пассажиров в обоих направлениях в Бруклине. После поглощения MTA в 2006 году несколько остановок в Бруклине были отменены для оптимизации обслуживания, так что Q35 делает ограниченные остановки в Бруклине, работая по местному маршруту в Квинсе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автобусная остановка на проспектах Флэтбуш и Ютика в Бруклине, обслуживающая Q35 и другие маршруты.
Автобусная остановка на проспекте Флэтбуш/Ютика в Бруклине, обслуживающая Q35 и другие маршруты.

Автобусный маршрут Q35 курсирует между Мидвудом, Бруклин , на станции метро Flatbush Avenue – Brooklyn College , обслуживаемой поездами 2 и 5 , и Рокавей-Парком, Квинс, на станции метро Rockaway Park – Beach 116th Street , обслуживаемой A и S. поездами . Маршрут в основном проходит по Флэтбуш-авеню в Бруклине и Ньюпорт-авеню в западном районе Рокуэйс. Он использует мост Марин-Паркуэй – Мемориальный мост Гила Ходжеса, чтобы путешествовать через залив Рокуэй в заливе Ямайка между Бруклином и полуостровом Рокуэй. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В Бруклине Q35 делает ограниченные остановки на Флэтбуш-авеню до своей конечной остановки. [ 8 ] В Рокуэйс между Форт-Тилденом и 116-й улицей Бич трасса Q35 параллельна маршруту Q22, который проходит через полуостров Рокавей до Фар-Рокавей через бульвар Рокуэй-Бич . [ 7 ] [ 9 ]

Маршрут Q35 обслуживает несколько участков национальной зоны отдыха Gateway вокруг залива Ямайка, включая поле Флойда Беннета и залив Дед Хорс в Бруклине, а также форт Тилден и парк Джейкоба Рииса в Квинсе. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Автобусы Q35, следующие в Квинс, начинают курсировать на авеню H между Ностранд-авеню и Флэтбуш-авеню в Мидвуде, Бруклин, к востоку от кампуса Бруклинского колледжа и в одном квартале к югу от входа на станцию ​​​​метро Флэтбуш-авеню на «перекрестке» Флэтбуш и Ностранд-авеню. [ 4 ] [ 10 ] [ 13 ] Автобусы следуют на юг по Флэтбуш-авеню через районы Флэтлендс и Морской парк до авеню U в торговом центре Kings Plaza , где заканчиваются несколько автобусных маршрутов, включая B41. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] К югу от авеню U маршрут продолжается по Флэтбуш-авеню, минуя поле для гольфа Marine Park и бывший аэропорт Флойд Беннетт Филд (ныне часть Национальной зоны отдыха Гейтуэй) до южного конца улицы, прежде чем войти в Марин-Паркуэй – Гил Ходжес. Мемориальный мост в сторону Рокуэя, Квинс. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Q35 - единственный маршрут, по которому можно проехать по Флэтбушу к югу от авеню U и пересечь мост между Бруклином и Квинсом. [ 7 ] [ 8 ]

При въезде в Рокуэйс маршрут Q35 делает первую остановку на съезде с моста Марин-Паркуэй, чтобы добраться до Форт-Тилдена, паромного терминала Риис-Лендинг, а также районов Роксбери и Бризи-Пойнт на западной оконечности полуострова. . Эта остановка считается опасной, поскольку пассажиры подвергаются воздействию транспорта, въезжающего на мост и выходящего из него. [ 6 ] [ 14 ] : 12 (PDF стр. 18) [ 15 ] [ 16 ] Обычное движение продолжается на восток по съезду, который переходит в Бич-Ченнел-Драйв , мимо парковки в парке Джейкоба Рииса. Q35 разделяет этот маршрут с Q22. Затем маршруты поворачивают на юг и восток на бульвар Рокуэй-Бич возле бани в парке и пляжной больницы Непонсит . На Бич 147-й улице в западной части Непонсита трасса Q35 поворачивает на север, затем поворачивает на восток, на Ньюпорт-авеню недалеко от северной оконечности полуострова. Маршрут проходит на восток через Непонсит, Бель-Харбор и Рокавей-Парк , а затем заканчивается на 116-й улице Бич, к северу от терминала Рокавей-Парк – 116-я улица IND линии IND Rockaway . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Автобусы Q35, следующие в Бруклин, начинают курсировать на 116-й улице Бич и Ньюпорт-авеню и следуют по тому же маршруту на запад через Ньюпорт-авеню, 147-ю улицу Бич, бульвар Рокуэй-Бич и Бич-Ченнел-Драйв. У подножия моста Марин-Парк маршрут проходит мимо моста на то, что становится бульваром Рокавей-Пойнт в Роксбери, и поворачивает на юг на 169-ю улицу Бич в Форт-Тилдене и в дальнем западном конце парка Риис; это также западная конечная остановка маршрута Q22. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 17 ] Затем автобусы разворачиваются обратно на подходы к мосту и переезжают в Бруклин. Затем маршрут идет на север по Флэтбуш-авеню, обслуживая Флойд Беннетт Филд и Кингс Плаза. На авеню I возле конечной станции Флэтбуш-Ностранд автобусы поворачивают на запад, затем на север на Ностранд-авеню и, наконец, заканчивают на авеню H. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]

Сервис Джейкоба Рииса Парка

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV (3530) 2006 года выпуска на Q35, совершающий короткий поворот в парке Джейкоба Рииса. Этот автобус списан.

В летний сезон, с конца мая до начала сентября, автобусы Q22 и Q35 перенаправляются на прямое сообщение с парком Джейкоба Рииса, а автобусы Q35 в обоих направлениях останавливаются на бульваре Рокавей-Бич перед исторической баней Риис-парка. Автобусы, следующие в Рокуэй-Парк, подъезжают к остановке по обычно закрытой подъездной дороге, которая ответвляется от Бич-Ченнел-Драйв недалеко от конца моста Марин-Парк в западной части парка. Автобусы, следующие в Бруклин, разворачиваются на бульваре Рокавей-Бич возле бани, чтобы попасть на остановку, а затем следуют по Бич-Ченнел-Драйв в направлении Форт-Тилдена и Бруклина. [ 2 ] [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] В нелетние месяцы ближайшая остановка к парку находится на бульваре Рокавей-Бич к западу от 149-й улицы Бич, напротив больницы Непонсит-Бич. [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ]

Создание

[ редактировать ]
VII OG HEV 2006 года выпуска (3508) на Q35, направляющемся в парк Рокуэй, на стадионе Флойд Беннетт Филд в Бруклине.

До создания автобуса Q35 летом 1936 года компания Green Bus Lines управляла маршрутом Q21B между Бруклином и парком Джейкоба Рииса через бульвар Кросс-Бэй . Он начался на станции метро Newlots Avenue в Нью-Лотс, Бруклин , и обслуживал парк развлечений Rockaways' Playland , Rockaway Park и Neponsit , а затем завершился в Riis Park. [ 20 ] [ 21 ] В октябре 1936 года жители Непонсита лоббировали город и Зеленые линии, чтобы добавить дополнительные маршруты в Рокуэйс к западу от 117-й улицы Бич, тогда известной как «Вест-Энд». Было отмечено, что большая часть населения проживает к северу от бульвара Рокавей-Бич , и им придется пройти несколько кварталов на юг, чтобы добраться до маршрута Q22 . Было также отмечено, что предыдущий транспорт в этом районе, несуществующая линия трамвая Ocean Electric Railway , курсировал на Ньюпорт-авеню к западу от 116-й улицы Бич. [ 22 ] Маршрут Q21B был прекращен в ноябре 1936 года из-за нерентабельности. [ 23 ] [ 24 ] К январю 1937 года местные жители продолжали подавать петиции в Green Lines с просьбой о продлении срока службы. Это включало восстановление маршрута Q21B и продление обычного маршрута Q21 на запад от 116-й улицы пляжа до 149-й улицы пляжа через Ньюпорт-авеню. [ 23 ]

5 мая 1937 года было объявлено, что компания Green Bus Lines будет осуществлять автобусное сообщение между станцией метро Flatbush Avenue IRT в Бруклине и Риис-парком в Рокуэйсе через мост Marine Parkway Bridge , который тогда находился в стадии строительства. Brooklyn Bus Corporation, дочерняя компания Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), также продлит свой маршрут B2 на юг через мост в летние месяцы для обслуживания парка. [ 25 ] [ 26 ] : 167, 500  Недавно в парке было проведено масштабное расширение Управления ходом работ (WPA) в связи с проектом строительства моста; оба проекта курировались Робертом Мозесом . [ 14 ] [ 27 ] : 1·5, 2·10–2·15  [ 28 ]

Мост Марин-Паркуэй был открыт 3 июля 1937 года, обеспечивая прямой доступ из Бруклина к Рокавейсу, включая парк Джейкоба Рииса у подножия моста. [ 14 ] : 6 (PDF стр. 12) [ 29 ] В тот же день компания Green Bus Lines открыла линию Q35 между станцией Flatbush Avenue и Riis Park. [ 1 ] [ 30 ] Поскольку Green Lines владела правами на автобусное сообщение в Рокавейсе, а BMT - на обслуживание в Бруклине, Q35 было поручено курсировать без остановок через Бруклин. [ 25 ] [ 1 ] Только две остановки были сделаны в Бруклине, на бруклинской стороне моста Марин-Паркуэй, а также на авеню Флэтбуш и Ностранд. [ 31 ] Кроме того, для пассажиров, направлявшихся дальше на восток до 84-й улицы Бич, был предоставлен бесплатный трансфер. [ 32 ] За проезд исключительно в пределах Бруклина или только в пределах Квинса взималась плата в размере пяти центов, а за проезд между районами взималась двойная плата в размере десяти центов. [ 32 ] [ 31 ] Однако к 1 августа того же года Green Lines рассматривала возможность прекращения этой услуги, поскольку она была нерентабельна даже при двойном тарифе. По данным компании, высокие затраты были вызваны платой за проезд по мосту Марин-Паркуэй в размере 25 центов и дополнительными автобусами, необходимыми для этой услуги, которые были арендованы у других компаний по цене 60 долларов за автобус вместе со страховкой. [ 32 ] 1 августа движение было приостановлено на один день в связи с истечением срока действия временного разрешения города, но на следующий день маршрут был восстановлен. [ 32 ] [ 33 ]

К 19 августа 1937 года маршрут был продлен на восток до его нынешней конечной точки на 116-й улице Бич, проходящей через Кронстон-авеню в одном квартале к северу от Ньюпорт-авеню. [ 34 ] [ 35 ] 13 октября 1937 года на встрече с Транзитной комиссией штата Нью-Йорк президент Green Bus Lines заявил, что маршрут будет работать всю зиму, несмотря на низкую прибыльность в летние месяцы и более низкую посещаемость, прогнозируемую в течение зимы. зима. На встрече различные общественные организации Квинса, в том числе Гражданский клуб Рокавей, подали жалобы на компанию по поводу неудовлетворительного обслуживания. [ 36 ] В мае 1938 года 184 улицы в Рокуэйсе было одобрено для преобразования в улицы с односторонним движением . Сюда входили Ньюпорт-авеню и Кронстон-авеню, которые впоследствии стали улицами восточного и западного направления соответственно. Автобусы Q35 затем будут курсировать по Кронстон-авеню в сторону Бруклина и по Ньюпорт-авеню в сторону Рокавей-парка. Изменения улиц вступят в силу после завершения расширения Бич-Ченнел-Драйв в сторону Риис-парка и моста Марин-Паркуэй. [ 37 ] Однако в июле 1938 года Ньюпорт-авеню снова превратили в улицу с двусторонним движением, и автобусы Q35 были перенаправлены на улицу. [ 38 ] Статистика пассажиропотока с конца 1938 года показала, что новый автобусный маршрут отвлек летних пассажиров от Лонг-Айленда железной дороги отделения Рокуэй-Бич . [ 39 ]

22 мая 1939 года Торговая палата Рокуэя объявила, что компания Green Lines будет управлять автобусным маршрутом между Рокуэйями и Всемирной выставкой 1939 года в Нью-Йорке, проходившей в парке Флашинг-Медоуз . В это время Палата также потребовала добавить дополнительную остановку на маршруте Q35 на Флэтбуш-авеню и Кингс-Хайвей , чтобы соединиться с линией BMT Brighton Line на западе. К этому времени количество пассажиров на маршруте Q35 увеличивалось, и маршрут сделал остановку в Бруклине на стадионе Флойд Беннетт Филд . [ 40 ]

Постоянная франшиза

[ редактировать ]

Работая по временным разрешениям, в 1940 году Green Lines попыталась получить постоянную франшизу на маршрут Q35. В это время на маршруте были добавлены остановки на авеню U (будущее место Kings Plaza ) и на Kings Highway для соединения с другими автобусными линиями и метро BMT. Две новые остановки были добавлены для увеличения посещаемости маршрута. Также были сохранены выездные остановки на мосту Марин-Паркуэй и на стадионе Флойд Беннетт Филд. В ответ на жалобы Rockaway Civic Club компания Green Lines также увеличит частоту автобусного движения и выстроит расписание автобусов для встречи поездов на станции Бич 116th Street. Против одобрения франшизы выступили Brooklyn Bus Corporation и Brooklyn and Queens Transit Corporation , еще одна дочерняя компания BMT. Маршрут был одобрен Сметной комиссией города Нью-Йорка в феврале 1940 года. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Новая франшиза была одобрена городским комиссаром по транзиту в июле 1940 года. [ 44 ]

29 июня 1942 года, чтобы сэкономить топливо и резину для нужд Второй мировой войны , компания Green Lines ликвидировала несколько автобусных остановок на маршрутах Q21, Q22 и Q35 в Рокуэйс. Изменение увеличило среднее расстояние между автобусными остановками до четырех кварталов. [ 45 ] 13 марта 1943 года началось ночное движение по маршруту Q35. [ 46 ] В это время автобусы по маршруту курсировали каждые 25 минут до 22:00. [ 47 ] В 1951 году Гражданский клуб Рокавей и Green Lines обратились в городской департамент дорожного движения с просьбой изменить расположение автобусных остановок на маршруте Q35 в целях повышения безопасности. В то время автобусы, идущие на запад, останавливались на улицах с нечетными номерами, а автобусы, идущие на восток, располагались на улицах с четными номерами. Была попытка изменить эту схему, чтобы лучше ориентироваться на пересекающиеся улицы с односторонним движением и уменьшить количество аварий. [ 48 ]

В 1968 году ассоциация владельцев недвижимости Бель-Харбор и Green Lines начали устанавливать скамейки на автобусных остановках вдоль Ньюпорт-авеню. [ 49 ] 28 июля 1970 года пассажиры в парке Джейкоба Рииса вошли в автобус Q22, направлявшийся в Форт-Тилден, и потребовали, чтобы водитель вместо этого продолжил движение по маршруту Q35 в Бруклин после того, как пассажиры, как сообщается, ждали автобус Q35 до 90 минут. После этого офицеры 100-го участка полиции Нью-Йорка разрешили водителю продолжить движение в Бруклин. [ 50 ] Торговый центр Kings Plaza на авеню Ю открылся 11 сентября 1970 года. [ 51 ] [ 52 ] автобусный маршрут Q35, обслуживающий новый торговый центр. [ 53 ]

Открытые двери на маршруте Q35 в Бруклине были добавлены примерно в 1976 году; [ 54 ] [ 55 ] до этого автобусы отправлялись только в северном направлении и забирали на юг в Бруклине к северу от Кингс Плаза. [ 56 ] В сентябре 1976 года водитель автобуса написал члену законодательного собрания штата Нью-Йорк Герди Э. Липшутц об условиях в автобусах Q22 и Q35, сославшись на мусор, курение пассажиров и водителей в автобусах, а также автобусы, не обслуживаемые. В то время город страдал в финансовом отношении из-за финансового кризиса в Нью-Йорке 1975 года . [ 57 ] В марте 1978 года житель Бель-Харбора написал мэру Эду Коху по поводу обслуживания на маршруте Q35. В письме автобусы описывались как «мобили смерти». [ а ] и раскритиковал состояние и содержание автобусов на маршруте, а также расписание движения автобусов. [ 60 ]

В 1998 году маршрут Q35 обслужил 1,1 миллиона пассажиров. [ 61 ] предложила В 1999 году компания Transportation Alternatives создать программу «велосипед на автобусе» на маршруте Q35, которая включала бы установку велосипедных стоек на автобусы на маршруте для перевозки велосипедов через мост Марин-Паркуэй. Программа компенсирует отсутствие пешеходного и велосипедного доступа к мосту из-за запланированного проекта реабилитации. Программа была бы аналогична существующей программе на маршруте QBx1 (теперь маршрут Q50 ) между Квинсом и Бронксом. [ 62 ] Во время проекта реконструкции моста, который проходил с 1999 по 2002 год, по мосту продолжалось движение Q35. [ 63 ] [ 64 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
VII OG HEV (3645) 2007 года выпуска на Q35, направляющемся в Рокавей-парк, на Флэтбуш-авеню Юг в Бруклине, август 2020 года.

9 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Зеленой автобусной линии в рамках захвата городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] После поглощения 4 марта 2007 года несколько промежуточных остановок на маршруте Q35 были удалены на Флэтбуш-авеню в Бруклине между Kings Plaza и Бруклинским колледжем. Изменения сократили количество остановок на этом участке маршрута до пяти в обе стороны. [ 68 ] В октябре 2007 года ночное движение по Q35 было приостановлено из-за строительства моста Marine Parkway. [ 69 ] 13 мая 2008 года субсидируемый городом паромный маршрут Rockaway , которым управляет компания New York Water Taxi, начал курсировать между Riis Landing и пирсом 11/Уолл-стрит на Манхэттене. [ 70 ] В тот день газета New York Daily News провела неофициальную гонку между паромом и поездкой на автобусе-метро между Рокуэйями и Уолл-стрит; Поездка на автобусе-метро проходила по маршруту Q35 между Риис-парком и Флэтбуш-авеню, а также по маршруту метро № 2 до Манхэттена. [ 71 ]

Автобусная остановка Q35 у подножия моста Марин-Паркуэй недалеко от Роксбери.

15 апреля 2012 г. маршрут движения Q35 на терминале в Мидвуде был изменен. Предыдущая схема, при которой автобусы высаживали пассажиров, идущих на север, на северной стороне авеню H и забирали пассажиров, следующих в Рокуэй, на Флэтбуш-авеню на общей остановке с B41, была прекращена. Вместо этого автобусы теперь будут останавливаться и входить в движение на единственной автобусной остановке на южной стороне авеню H. [ 4 ] [ 72 ] В феврале 2016 года тогдашний депутат законодательного собрания штата Нью-Йорк Фил Голдфедер (представлявший Рокуэйев) направил письмо в Департамент транспорта Нью-Йорка с просьбой перенести автобусную остановку Q35 на съезде с моста Марин-Парк. Голдфедер предложил воспользоваться ближайшей остановкой на пешеходном переходе на Бич-Ченнел-Драйв в центральном торговом центре Jacob Riis Park. [ 15 ] [ 73 ] Этот стоп обычно используется только Q22. [ 17 ]

14 марта 2016 года одна из полос съезда на юг от моста Марин-Паркуэй была закрыта из-за строительных работ. Из-за этого автобусная остановка Q35 у подножия моста была закрыта и перенесена дальше на восток, к остановке у центрального торгового центра Jacob Riis Park. [ 74 ] В летнем сезоне 2016 года MTA добавило 35 ежедневных рейсов на маршрут Q35 по субботам и воскресеньям, сократив интервал в пути с 10 минут до семи с половиной минут. [ 75 ] [ 76 ]

В марте 2017 года Ассоциация охраны национальных парков опубликовала отчет об улучшении доступа общественного транспорта к району залива Ямайка национальной зоны отдыха «Ворота» , который включает в себя поле Флойда Беннета, Форт Тилден и парк Джейкоба Рииса. Часть предложения включала увеличение частоты движения маршрута Q35, введение постоянной программы велосипедистов на автобусе на маршруте через мост Марин-Паркуэй и улучшение связи с запланированным маршрутом B82 Select Bus Service . Другие идеи плана включали ознакомление водителей автобусов с особенностями зоны ворот, продление маршрута Q53 SBS на запад от парка Рокуэй до парка Риис и продление маршрута Q22 на запад до дальнего конца форта Тилден возле Бризи-Пойнт. . [ 3 ] : 2, 15, 20–25 

10 октября 2017 года на ежемесячном собрании Общественного совета Квинса 14 MTA предложило изменить маршрут Q35 на юг от Ньюпорт-авеню на бульвар Рокавей-Бич. Изменение маршрута будет совпадать с изменениями маршрута Q22, по которому большинство рейсов Q22 будет осуществляться только между 116-й улицей Бич и Фар-Рокавей. Измененный маршрут Q35 частично заменит маршрут Q22 к западу от 116-й улицы Бич. [ 77 ] Согласно плану, новый маршрут Q35 и большинство автобусов Q22 будут двигаться на север по 116-й улице Бич в конце трасс, ведущих в парк Рокавей, и использовать текущий разворотный цикл Q35 через Бич-Ченнел-Драйв, 117-ю улицу Бич и Ньюпорт-авеню по порядку. чтобы изменить направление. [ 9 ] Изменение маршрута Q35, а также многие изменения в обслуживании, предложенные MTA, вызвали негативные отзывы местных жителей. Изменение маршрута маршрутов Q35 и Q22 было опротестовано из-за потенциальных проблем с движением транспорта на 116-й улице Бич, при этом все два маршрута, а также Q53 использовали эту улицу. [ 77 ] [ 9 ] [ 78 ] 23 мая 2018 года MTA провело день открытых дверей в Rockaway YMCA в Арверне, чтобы обсудить изменения в услугах Q22 и Q35, предложенные в октябре 2017 года, включая потенциальную корректировку маршрута Q35 от Ньюпорт-авеню до бульвара Рокавей-Бич. [ 9 ] [ 79 ] Однако после дня открытых дверей планы по изменению маршрута Q35 были отменены. [ 9 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 80 ] [ 81 ] В рамках редизайна Q35 должен был стать маршрутом «соединителя метро» с прямым участком на Флэтбуш-авеню, аналогичным существующему маршруту. Основное изменение маршрута произошло в Квинсе, где его пришлось перенаправить на бульвар Рокуэй-Бич. [ 82 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 83 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 84 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 85 ] План Q35 такой же, как и при редизайне 2019 года, за исключением того, что теперь он классифицируется как «зональный» маршрут из-за его прямого участка в Бруклине. [ 86 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 87 ] [ 88 ] Маршрут Q35 по-прежнему будет зональным маршрутом, но он будет перенаправлен на бульвар Рокавей-Бич в Квинсе и продлен на восток до 108-й улицы Бич, соединяясь там с паромным маршрутом Нью-Йорка. В ночное время он также будет делать остановки в Бруклине. [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Смертельные автомобили» были отсылкой к использованию мэром Кохом синего автомобиля Chrysler Newport , который он назвал «смертельным автомобилем». [ 58 ] [ 59 ]
  1. ^ Jump up to: а б с The New York Times , Автобусная линия Rockaway продлевает работу. Архивировано 13 марта 2014 г., в Wayback Machine , 3 июля 1937 г., стр. 17.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q35» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Улучшение транспорта и доступа к территории Ямайка-Бей национальной зоны отдыха Gateway» (PDF) . Ассоциация охраны национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, февраль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Февраль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  5. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Время автобуса MTA: Q35 Rockaway Park – Бруклинский колледж» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 218–225. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Как добраться до Флойда Беннета Филда» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2017 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  11. ^ Соломон, Серена (13 декабря 2013 г.). «Исследуйте заброшенные места Нью-Йорка» . ДНКинформация . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  12. ^ Фрактенберг, Бен (9 мая 2012 г.). «Залив Мертвая Лошадь в Бруклине привлекает городских исследователей» . ДНКинформация . Морской парк, Бруклин . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  13. ^ Блау, Реувен (30 сентября 2013 г.). «Предложение о расширении полос движения поможет уменьшить заторы на забитом проезде на Флэтбуш-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 12 мая 2014 г. ...и на главном перекрестке Ностранд-авеню [с Флэтбуш-авеню], известном как Джанкшен...
  14. ^ Jump up to: а б с «Концептуальный план развития, экологическая оценка: парк Джейкоба Рииса, национальная зона отдыха Гейтуэй, Нью-Йорк-Нью-Джерси» . Интернет-архив . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Июнь 1989 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Голдфедер призывает к более безопасным местам автобусных остановок» . Квинс Газетт . 10 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 июня 2016 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  16. ^ «Наблюдения на месте» (PDF) . Новости Рокавей-Пойнт . 7 января 2011. с. 7 . Проверено 24 июля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Q22 Rockaway Beach Blvd – Beach Channel Dr» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Планируемые изменения в обслуживании: летнее обслуживание в парке Джейкоба Рииса и обратно» . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Планируемые изменения в обслуживании: летнее обслуживание в парке Джейкоба Рииса и обратно» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  20. ^ «Здесь новый автобусный маршрут: экспресс-сообщение между Бруклином, Сисайдом и Риис-парком, понедельник» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 июня 1936 года . Проверено 12 января 2016 г.
  21. ^ «Green Bus Lines Incorporated» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 24 августа 1936 г. с. 13 . Проверено 12 января 2016 г.
  22. ^ «Просит провести транзитное слушание при выдаче сертификата «удобства и необходимости» » (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 октября 1936 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Автобусная компания не отвечает на предложения Гражданского клуба: только одно из нескольких предложений, выдвинутых до того, как секретарь компании был признан; Гражданский клуб Рокуэй в Вест-Энде готовится к действию» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 21 января 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  24. ^ «Автобусные чиновники заявляют, что прекратили движение от проспекта Нью-Лотс до парка Риис, потому что «это не принесло прибыли» » (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 декабря 1936 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 24 августа 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Две автобусные линии будут курсировать через мост Марин-Паркуэй: коммуник Мозес объявил, что построит большой автовокзал в парке Риис; автобусные линии компании BMT и Green Bus Lines будут курсировать по новому мосту» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 6 мая 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  26. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  27. ^ «Отчет о культурном ландшафте: Парк Джейкоба Рииса» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 1992. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  28. ^ «ДВА ГОРОДСКИХ ПЛЯЖА, ОТКРЫТЫХ В СЕЗОН; Парк Джейкоба Рииса на берегу океана привлекает 2500 человек — немногие купальщики выдерживают холодную воду 3000 человек на пляже Орчард По крайней мере 1000 человек пытаются искупаться в проливе Лонг-Айленд — общая вместимость 500 000 человек НЬЮ-ЙОРК ОТКРЫВАЕТ ДВЕ НОВЫЕ ЗОНЫ ОТДЫХА ОБЩЕСТВЕННОСТИ» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1937 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  29. ^ «НОВЫЙ ПАРК RIIS ОТКРЫТ МЭРОМ; он отдает дань уважения Моисею на открытии моста через залив Рокуэй» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1937 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  30. ^ «Толпа установила новый рекорд в Рокавейсе: 7 300 000 человек посетили пляжи за первые 11 дней июля» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 июля 1937 г. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Общественные уведомления» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 16 июня 1937 г. с. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Зеленые линии могут покинуть маршрут Риис-Парк» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 5 августа 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  33. ^ «Работа автобуса приостановлена ​​на один день» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 5 августа 1937 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  34. ^ «Автобусный маршрут до Бклин-авеню на Кронстон-авеню; новейший маршрут зеленой автобусной линии, пользующийся популярностью среди пассажиров; делает остановки на местном уровне; обслуживает участок, который пользуется спросом на маршруте на Ньюпорт-авеню» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 19 августа 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  35. ^ «Ожидайте меньше пассажиров 38-го года: в прошлом году автобусы перевезли более трех миллионов человек: в этом году меньше» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 29 сентября 1938 г. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  36. ^ «Автобусная компания продолжит движение Bklyn. Route; жалобы на Bus Co. были переданы в эфир вчера перед комиссаром Фулленом; работа в убыток; Rockaway Civic CLub — единственный местный представитель на слушаниях по транзиту» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 14 октября 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  37. ^ «Новые улицы с односторонним движением получили официальное разрешение; выделено 184 улицы; изменения в полицейском штате, помощь в дорожном движении» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 19 мая 1938 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  38. ^ «Изменения в дорожном движении: учтено количество знаков с односторонним движением на Рокуэйях» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 21 июля 1938 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  39. ^ «Прошлым летом количество поездок по железной дороге LI сократилось до рокавей» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 ноября 1938 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  40. ^ «Прямые автобусы между ярмаркой и Рокуэем: будет работать зеленая линия 25, объявляет Торговая палата» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 22 марта 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  41. ^ «Гражданский клуб добивается отсрочки предоставления франшизы на автобусы» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 18 января 1940 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  42. ^ «Новая франшиза для зеленого автобуса получила одобрение; сметная комиссия проголосовала за разрешение построить две новые остановки Bklyn» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 8 февраля 1940 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  43. ^ «Грядет одобрение франшизы зеленых автобусных линий» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 2 июля 1940 г. с. 13 . Проверено 17 июня 2017 г.
  44. ^ «Будут изменены франшизы на автобусы: одобрение ходатайства о зеленых линиях подтверждено комиссаром по транзиту» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 июля 1940 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  45. ^ «Многие остановки удалены из-за зеленой автобусной линии; сделан переезд, чтобы сэкономить бензин и резину для военных нужд; каждые четыре квартала здесь в среднем; полный список автобусных остановок, приведенный для трех маршрутов, курсирующих в Рокуэйях» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 2 июля 1942 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  46. ^ «Круглосуточное автобусное сообщение через Морской мост» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 марта 1943 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  47. ^ «Сокращение количества поездов и автобусов до Рокуэев не считается радикальным» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 июня 1943 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2018 г.
  48. ^ «Спросите Департамент дорожного движения сменить автобусные остановки: West End Groups и автобусная компания видят меры безопасности в новом плане» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 24 мая 1951 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  49. ^ «Редакционные статьи The Wave – и специальные материалы: сиденья для ожидающих пассажиров автобуса» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 18 июля 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  50. ^ «Разгневанные любители пляжного отдыха захватили автобус» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 30 июля 1970 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  51. ^ Бармаш, Исадор (4 сентября 1970 г.). «Торговый центр Бруклина откроется через неделю» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 января 2016 г.
  52. ^ «Открытие торгового центра Huge Kings Plaza запланировано на 11 сентября» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 сентября 1970 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 20 мая 2017 г.
  53. ^ «Новая праздничная традиция - это Борд... в первом полностью закрытом торговом центре Нью-Йорка» (PDF) . Brooklyn Home Reporter и Sunset News . Фултонистория.com . 20 ноября 1970 г. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  54. ^ «Городские власти все еще отказываются делать Q-35 местным в Бруклине» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 29 июля 1976 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. . Проверено 17 июня 2017 г.
  55. ^ «Слушание о новом экспресс-автобусе» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 5 февраля 1976 г. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  56. ^ «Настоящим дается публичное уведомление...» (PDF) . Нью-Йорк и Бруклин Дейли . Фултонистория.com . 15 декабря 1969 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2017 г.
  57. ^ «Письмо в город и штат о состоянии автобусов» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 2 сентября 1976 г. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  58. ^ «Заметки о людях» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1979 г. с. 16. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  59. ^ «Продолжение саги о лимозине Коха» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1978 г. с. 12. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  60. ^ «Рокавейцы отправляют мэру жалобы на автобусы» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 15 марта 1978 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  61. ^ «Анализ маршрутов и пассажиропотока франчайзингового автобусного сообщения: зеленые автобусные линии» (PDF) . utrc2.org/ . Городской колледж Нью-Йорка . Октябрь 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
  62. ^ «TA требует установки велосипедных стоек Q35 во время закрытия моста» (PDF) . Альтернативы транспорта . 5 (5): 9 октября 1999 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  63. ^ «Надвигается хаос? На мосту перекроются полосы движения» . Волна Лонг-Айленда . 4 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  64. ^ Зейдман, Аарон (21 апреля 2001 г.). «Вид на новый мост Марин-Парк» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  65. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  66. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  67. ^ «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  68. ^ Розенберг, Мириам (16 марта 2007 г.). «Новые маршруты для старых автобусных линий» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  69. ^ Брош, Брендан (11 октября 2007 г.). «Дорожные работы и общественный транспорт не позволят Рокавейсу до весны» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  70. ^ Брош, Брендан (12 мая 2008 г.). «Новый паромный маршрут из Рокуэя на Уолл-стрит захлестывает шумиха о финансировании» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  71. ^ «Великая гонка Daily News: от Рокуэя до Уолл-стрит» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  72. ^ «Планируемые изменения в услугах: корректировка маршрута и перемещение терминала в Мидвуде» . Столичное транспортное управление . 15 апреля 2012. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  73. ^ «Голдфедер хочет получить отзывы об автобусной остановке Breezy Q35» . Рокавей Таймс . 4 февраля 2016. с. 10. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  74. ^ «Переулок Бич-Ченнел-Драйв в восточном направлении, съезд Бризи-Пойнт с моста Марин-Паркуэй закроется до апреля в связи с проектом улучшения съезда» . Столичное транспортное управление , Мосты и туннели MTA . 10 марта 2016. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  75. ^ Риволи, Дэн (27 мая 2016 г.). «MTA предоставит любителям пляжей Рокавей и Орчард-Бич лучший трансфер и больше автобусов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  76. ^ «MTA добавляет услуги на местные пляжи в честь открытия летнего сезона: в районе Рокуэйс и Орчард-Бич добавлено метро и автобусное сообщение по выходным» . Столичное транспортное управление . 26 мая 2016. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  77. ^ Jump up to: а б Манчини, Ральф (12 октября 2017 г.). «Обречены на провал: CB14 отклоняет план MTA по сокращению автобусных остановок» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  78. ^ Агард, Ками-Ли (12 октября 2017 г.). «Фейерверк на собрании CB 14» . Рокавей Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  79. ^ «День открытых дверей Q22/Q35 Rockaways» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  80. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  81. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  82. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  83. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  84. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  85. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  86. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  87. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  88. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  89. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023. с. 199. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 673edd139a85a1d9a8cd32adb6b3e262__1722781560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/62/673edd139a85a1d9a8cd32adb6b3e262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q35 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)