Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй
Вудхейвен и | |
---|---|
Бульвар Ямайка Бэй (бывший) [ 1 ] | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYCDOT NYSDOT и MTAB&T | |
Длина | 18,1 миль [ 2 ] (17,9 км) |
Ограничения | нет водителей с удостоверениями учащегося. На Мемориальном мосту ветеранов Кросс-Бэй |
Основные узлы | |
Южный конец | Shore Front Parkway в Рокавей-Бич |
NY 27 / NY 878 / Belt Parkway в Ховард-Бич | |
Северный конец | I-495 / NY 25 в Элмхерсте |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Квинс |
Система автомагистралей | |
Бульвар Вудхейвен и бульвар Кросс-Бэй (ранее бульвар Ямайка-Бэй ) [ 1 ] ) — две части главного бульвара в Йорка районе Квинс Нью - . Бульвар Вудхейвен проходит примерно с севера на юг в центральной части Квинса. К югу от проспекта Свободы он известен как бульвар Кросс-Бэй, который является главной дорогой с севера на юг в Ховард-Бич . Бульвар Кросс-Бэй в местном масштабе известен как просто «Кросс-Бэй», а бульвар Вудхейвен - «Вудхейвен». Завершение строительства бульвара в 1923 году вместе со строительством связанных с ним мостов через залив Ямайка создало первое прямое соединение дороги с растущими Атлантического океана прибрежными районами на полуострове Рокавей из Бруклина и большей части Квинса.
Дорога является частью магистральной системы города Нью-Йорка, ранее ей было присвоено неподписанное маршрута обозначение штата Нью-Йорк 908V ( NY 908V ). Однако эталонный маршрут не указан в документах NYSDOT с апреля 2005 года и поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка . [ 3 ] Самая южная часть маршрута длиной 0,4 мили (0,64 км) на полуострове Рокуэй , известная как Cross Bay Parkway , обозначена, но не подписана, как Маршрут 907J штата Нью-Йорк ( NY 907J ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Начинаясь на пересечении с бульваром Куинс возле Queens Center торгового центра в Элмхерсте , бульвар проходит в основном на юг через районы Элмхерст ( , Рего-Парк , Мидл-Виллидж , Глендейл , Вудхейвен в честь которого он назван) и Озон-Парк . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] На пересечении с проспектом Свободы в Озон-парке название улицы меняется на бульвар Кросс-Бэй. [ 2 ] [ 5 ] Он продолжается на юг через Озон-парк , Ховард-Бич и через залив Ямайка через Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо через Брод-Канал , прежде чем, наконец, закончиться на пляже Рокуэй в Рокуэйс , после пересечения моста Кросс-Бэй . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Поскольку бульвар Кросс-Бэй является прямым продолжением бульвара Вудхейвен, это большая улица, хотя и не такая широкая. Это шестиполосный бульвар шириной, разделенный посередине на большей части своего участка (хотя, когда он достигает Брод-Канала, он сокращается до четырех полос). Бульвар Кросс-Бэй - единственное прямое сообщение между Рокуэйсом, Брод-Ченнелом и остальной частью Квинса. [ 2 ] Бульвар Кросс-Бэй имеет длину около 7 миль (11 км). Вместе с бульваром Вудхейвен, длина которого составляет 4 мили (6,4 км), это делает ее одной из самых длинных улиц в Квинсе - 11 миль (18 км). [ 2 ]
Бульвар Вудхейвен представляет собой бульвар с 8–11 полосами движения по всей длине. [ 7 ] ее ширина достигает 195 футов (59 м), что делает ее самой широкой улицей в Квинсе, которая не является ни шоссе с ограниченным доступом, ни государственной дорогой. Единственная улица в Квинсе, которая не является шоссе, превосходящим ее по ширине, - это бульвар Куинс ( NY 25 ) высотой 225 футов (69 м).
Раньше бульвар Вудхейвен (через Глендейл, Вудхейвен и Озон-парк) имел до шести центральных полос движения и четырех служебных полос (10 двусторонних), напоминая многие другие крупные улицы в районах Нью-Йорка за пределами Манхэттена, такие как бульвар Куинс в Квинс; Оушен-Паркуэй , Линден-Бульвар , Кингс-Хайвей и Восточный бульвар в Бруклине ; и бульвар Брукнер , бульвар Пелхэм и Большой зал в Бронксе . Однако в сентябре 2017 года эти служебные дороги были снесены. [ 8 ] Это также единственная дорога в Квинсе с собственной четкой разметкой FIRE LANE, подобной той, что есть на проспектах Манхэттена с севера на юг. По состоянию на сентябрь 2017 г. [update] бульвара Вудхейвен есть выделенные автобусные полосы На большей части , а на бульваре Кросс-Бэй их нет.
История
[ редактировать ]Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй первоначально были заложены как Саут-Мидоу-роуд в 1668 году. Они возникли на пересечении современного бульвара Куинс и Гранд-авеню и доходили на юг до залива Ямайка . [ 9 ] Примерно в 1850-х годах Саут-Мидоу-роуд была переименована в Троттинг-курс-лейн в честь количества рыси и ипподромов, найденных в Вудхейвене , на полпути вдоль маршрута дороги. Часть первоначального переулка Троттинг-Курс до сих пор существует недалеко от Метрополитен-авеню . [ 10 ] В 1889 году дорога была переименована в Флашинг-авеню . К тому времени, когда в 1896 году Куинс стал частью Нью-Йорка, Флашинг-авеню снова переименовали, потому что это название носило название другой дороги, находящейся в нескольких милях от нее. Дорога теперь называлась Вудхейвен-авеню , в честь соседнего поселка. Вскоре после этого Вудхейвен-авеню была выпрямлена в районе Метрополитен-авеню, в результате чего образовался современный переулок Троттинг-Курс. [ 9 ]
Бульвар Кросс-Бэй восходит к предложению Патрика Флинна в 1899 году построить дорогу через залив Ямайка. Переезд шириной 80 футов (24 м) будет включать двухпутную троллейбусную линию, велосипедную дорожку и проезжую часть. Проект Флинна был направлен на соединение островов залива Ямайка, засыпку болот и сдачу в аренду недвижимости для домов вдоль маршрута. , Железнодорожная компания Лонг-Айленда эстакады которой в то время были единственным транспортным сообщением через залив, решительно выступала против планов Флинна, стремясь защитить свою монополию. В июне 1902 года Апелляционный суд Нью-Йорка признал недействительным договор аренды 1892 года, на котором основывался проект Флинна. Единственная работа, которая была выполнена, - это выравнивание плато к югу от проспекта Свободы до точки в 1500 футах (460 м) от северного берега залива. [ 11 ] : 49
В конце 1910-х годов снова всплыли планы построить бульвар Кросс-Бэй между Вудхейвеном и Рокуэйями. Защитники заявили, что строительство бульвара приведет к развитию Рокуэйса. [ 12 ] В сентябре 1918 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила план бульвара Кросс-Бэй. [ 13 ] Заявка на строительство бульвара на сумму 2,9 миллиона долларов была получена в октябре 1921 года. [ 14 ] Работы включали мощение бульвара Кросс-Бэй бетоном и асфальтом; расширение проезжей части с 50 футов до 100 футов (30 м); и соединив Рокуэйс, Брод-Манш и материковую часть как часть того, что было описано как «самая большая автомобильная эстакада в мире». [ 15 ] Проект столкнулся с трудностями, в том числе с наличием устричных зарослей на дорожке бульвара, которые пришлось убрать, прежде чем продолжить строительство. [ 16 ] Бульвар тогда назывался бульваром Ямайка-Бэй . [ 1 ] Южная часть между Брод-Каналом и Рокавей-Бич открылась в октябре 1924 года. [ 15 ] а весь маршрут до существующего пересечения Вудхейвен-авеню и Либерти-авеню открылся год спустя, в 1925 году. [ 17 ] Новый бульвар использовал большую часть первоначальной полосы отвода Флинна, но дамба через залив Ямайка соединялась с материковой частью Квинса к востоку от места расположения плато Флинна. [ 11 ] : 50 В связи с этим расширением Вудхейвен-авеню была расширена до 150 футов (46 м) и переименована в бульвар Вудхейвен. [ 18 ]
Северный конец бульвара Вудхейвен на бульваре Куинс ранее был известен как Слэттери Плаза, где две основные автомагистрали первоначально пересекались с Элиот-авеню и бульваром Горация Хардинга. Перекресток, наряду со станцией метро Woodhaven Boulevard , был назван в честь полковника Джона Р. Слэттери, бывшего главного инженера Транспортного управления, который умер в 1932 году, руководя строительством метро независимой системы линии Восьмой авеню . Строительство скоростной автомагистрали Лонг-Айленд вдоль коридора Горация Хардинга привело к сносу Слэттери Плаза. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Предложение 1941 года предусматривало создание скоростной автомагистрали на маршруте бульваров Кросс-Бэй и Вудхейвен, соединяющей бульвар Куинс с районом Рокуэйс. [ 23 ]
был преимущественно немецким и ирландским Когда-то этот район , а теперь стал очень разнообразным в этническом отношении . [ 24 ] Штаб-квартира Комитета парадов в честь Дня Святого Патрика расположена на бульваре Вудхейвен (см. Также « Американцы ирландского происхождения в Нью-Йорке »). [ 25 ]
Первые выделенные полосы для автобусов MTA в коридоре были проложены в августе 2015 года на северном конце бульвара Вудхейвен между Драй-Харбор-роуд и Метрополитен-авеню . [ 26 ] : 4 В сентябре 2017 года NYCDOT объявил, что на участке бульвара Вудхейвен между Union Turnpike и 81st Road также будут выделены выделенные полосы для автобусов для Select Bus Service . В рамках реализации автобусных полос на этом сегменте NYCDOT уберет медианы, разделяющие движение по служебным и основным дорогам в каждом направлении, а также расширит медиану, разделяющую два направления движения. [ 8 ]
Транспорт
[ редактировать ]Коридор обслуживается:
- Q52 Q53 и Broad обеспечивают выбор автобусов по всему коридору, делая все остановки в Channel . В южном конце Q52 направляется на восток, чтобы обслуживать Арверн , а Q53 на запад, чтобы обслуживать Рокуэй-Парк , оба на полуострове Рокуэй.
- В северном направлении Q52 заканчивается у торгового центра Queens Center на бульваре Куинс в Элмхерсте , северном конце коридора, а Q53 продолжается через бульвар Куинс и Бродвей до Вудсайда , на станции метро 61st Street и станциях Woodside LIRR.
- Местное сообщение по коридору обеспечивается Q21 до его южной конечной остановки на 164-й авеню. Маршрут отсутствует между 157-й авеню и 153-й авеню (Ховард-Бич) или Саут-Кондуит-авеню (Элмхерст), чтобы обслуживать Линденвуд . Движение на север по бульвару начинается на 160-й авеню.
- Q41 проспекте пользуется той же услугой, что и Q21, на участке бульвара Кросс-Бэй, который заканчивается на Свободы (в северном направлении). Затем он направляется на восток по бульвару Рокуэй , обеспечивая сообщение с Ямайкой .
- Q11 Олд обеспечивает дополнительное местное сообщение между северной оконечностью и Питкин-авеню в Озон-парке, при этом большинство дневных автобусов направляются на восток, чтобы обслуживать -Ховард-Бич или Гамильтон-Бич . Все автобусы, заканчивающиеся в Питкине, ходят по Реддинг-стрит. [ 27 ] [ 28 ]
- Маршруты Q11 и Q21, которые первоначально соответствовали обеим частям бульвара соответственно, возникли в 1930-х годах, когда они были среди 54 автобусных маршрутов, одобренных Сметной комиссией для эксплуатации. [ 29 ] [ 30 ] Оба они заканчиваются в торговом центре Queens Center в северном направлении.
- Экспресс-автобусное сообщение по коридору обеспечивают автобусы QM15 , QM16 , QM17 и BM5 . В южном направлении первым останавливается QM15, а затем BM5 к югу от 63-й улицы. Он покидает коридор на Норт-Кондуит-авеню и обслуживает Спринг-Крик , а затем следует QM15 на 153-й авеню, чтобы обслуживать Линденвуд. Оба сообщения до Манхэттена начинаются с Саут-Кондуит-авеню. Тем временем QM16 и QM17 продолжают движение по коридору и не делают остановок до 159-й авеню. На южном конце QM16 направляется на запад в сторону парка Джейкоб Риис , а QM17 на восток в сторону Фар-Рокавей . Все экспресс-автобусы по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда добираются до/из Мидтауна , расположенной рядом с торговым центром Queens Center . [ 4 ] [ 5 ]
- Станция Woodhaven Boulevard на линии IND Queens Boulevard обслуживается поездами R в дневное время, M в будние дни и E и F поздно вечером.
- Станция Woodhaven Boulevard на линии BMT Jamaica Line ) обслуживается линией J в любое время и в часы пик .
- Станция Rockaway Boulevard на линии IND Fulton Street Line расположена на пересечении бульвара Рокавей, бульвара Кросс-Бэй и проспекта Свободы и обслуживается линией A. всегда
К востоку от бульвара находится заброшенный филиал Рокуэй-Бич , ранее принадлежавший железной дороге Лонг-Айленда , который проходит параллельно бульвару на протяжении большей части маршрута между Рего-парком и Рокуэйс. И линия Рокуэй, и бульвар представляют собой транзитный коридор Вудхейвен-Кросс-Бэй-Бульвар. Железнодорожная линия к северу от проспекта Свободы была закрыта в 1962 году. [ 31 ] [ 32 ] заменен на Q53, который до 2006 года курсировал без остановок между Рего-Парком и Брод-Каналом, а Q11 и Q21 обеспечивали местные перевозки на участках маршрута Вудхейвен и Кросс-Бэй соответственно. [ 28 ] Планировалось, что всю линию переоборудуют под метро, начиная с проектов Независимой системы метро (IND) 1920-х годов; часть к югу от проспекта Свободы была преобразована в линию IND Rockaway в 1956 году, а северная часть остается неактивной. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Некоторые местные защитники общественного транспорта призывают отремонтировать северную часть и вновь открыть ее как более быстрое железнодорожное сообщение между Квинсом и Манхэттеном. [ 36 ] Select Bus Service Вдоль коридора запланирован коридор скоростного автобусного сообщения , который попытается воспроизвести услуги скоростного транспорта с текущими маршрутами Q52 и Q53. План получил неоднозначные отзывы из-за добавления полос только для автобусов, что могло негативно повлиять на транспортный поток. [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Бульвар Кросс-Бэй был упомянут в группы The Vaccines песне Nørgaard о датской модели Аманде Норгаард.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Йорка районе Квинс Нью - .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рокавей-Бич | 0.0 | 0.0 | Береговой бульвар | Южная конечная остановка | |
0.2 | 0.32 | Бульвар Рокавей-Бич | |||
0.3 | 0.48 | Рокуэй Фривей | |||
0.4 | 0.64 | Фар-Рокавей , Риис-Парк | Развязка; доступ через Beach Channel Drive | ||
Ямайка Бэй | 0.4– 1.1 | 0.64– 1.8 | Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй | ||
Широкий канал | 2.5 | 4.0 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||
Ямайка Бэй | 4.0– 4.6 | 6.4– 7.4 | Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо | ||
Ховард Бич | 4.6 | 7.4 | Северный конец участка с ограниченным доступом | ||
5.9– 6.2 | 9.5– 10.0 | Белт-бульвар - Восточный Лонг-Айленд , мост Верразано | Выход 17 на Белт-бульвар. | ||
Нью-Йорк 27 ( Кондуит-авеню ) / Нью-Йорк 878 восток (скоростная автомагистраль Нассау) - аэропорт Кеннеди | Развязка | ||||
Озоновый парк | 7.0 | 11.3 | Бульвар Рокуэй – Акведук | ||
Вудхейвен | 7.6 | 12.2 | Атлантик-авеню | Разноуровневая развязка на главной дороге | |
8.0 | 12.9 | Ямайка Авеню | Повороты направо только со служебных дорог | ||
Глендейл | 8.6 | 13.8 | Миртл Авеню | ||
8.9 | 14.3 | Юнион Магистраль | |||
9.4 | 15.1 | Метрополитен-авеню | |||
Элмхерст | I-495 запад ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - туннель Мидтаун | Выход 19 на I-495 | |||
11.1 | 17.9 | I-495 восток ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) / Нью-Йорк 25 ( бульвар Куинс ) - восточный Лонг-Айленд | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ТРЕБУЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ВИАДУКТ КРОСС-БЭЙ: бульвар Ямайка-Бэй создаст прямой маршрут от Рокавейса до Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1921 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (1 июля 2018 г.). «Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Шоссе NYSDOT в округе Квинс
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бульвары Вудхейвен-Кросс-Бэй выбирают автобусное сообщение: 22 октября 2014 г.: Совещание Общественного консультативного комитета по вариантам проектирования» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 октября 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Что здесь происходит?» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Сентябрь 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Как два бульвара заставили королев переехать» . QNS.com . 20 ноября 2014 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «ТРОТТ-КОРС-ЛЕЙН, Форест-Хиллз» . Забытый Нью-Йорк . 27 ноября 2013 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Блэк, Фредерик Р. (1981). Ямайка-Бэй: история (PDF) . Исследование управления культурными ресурсами. Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 г.
- ^ «БУЛЬВАР КРОСС-БЭЙ; Владельцы недвижимости в Рокуэе хотят ускорить работу» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1917 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «РАСМОТРИМ БУЛЬВАР; Сметная комиссия возьмет на себя строительство дороги Ямайка-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1918 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «БУЛЬВАРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЗКИЕ. Коннолли ожидал предложения на сумму 3 500 000 долларов, получил одно на 2 869 297,64 доллара» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1921 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ОТКРЫТЬ БУЛЬВАР НАД ЗАЛИВОМ ЯМАЙКИ; городские власти принимают участие в учениях на новой дамбе стоимостью 5 000 000 долларов». , The New York Times , 12 октября 1924 г. По состоянию на 7 ноября 2007 г.
- ^ «Залежи устриц и моллюсков останавливают работы на бульваре Кросс-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1922 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «ШОССЕ ЯМАЙКА-БЭЙ ГОТОВО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: Новый бульвар стоимостью 7 000 000 долларов будет открыт для автомобилистов на неделе 26 октября» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1925 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Бульвар Кросс-Бэй, построенный в 1925 году, дает толчок развитию побережья» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 декабря 1924 г. с. 72.
- ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Шнайдер, Дэниел Б. (15 октября 2000 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Карни, Энни (7 октября 2012 г.). «На станциях метро сохранились указатели с указанием мест и улиц, которых больше не существует» . nypost.com . Нью-Йорк Пост . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Уолш, Кевин (29 июля 2014 г.). «Эли в Квинсе» . queens.brownstoner.com . Фабрика чистого листа, Inc. Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Экспресс-шоссе Кросс-Бэй-Вудхейвен , NYCRoads.com. По состоянию на 7 ноября 2007 г.
- ^ Шаман, Диана (20 сентября 1998 г.). «Если вы думаете о жизни в Вудхейвене, Квинс: разнообразие в сплоченном сообществе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Барри, Дэн (7 марта 2001 г.). «Секретный список положил начало ссоре на параде Святого Патрика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Вудхейвен / бульвар Кросс-Бэй (Q52/53) Заседание № 5 Общественного консультативного комитета» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 15 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2015 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «54 автобусных маршрута получили одобрение города» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1931 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «СОГЛАШАЕТСЯ ПЕРЕСМОТРИТЬ АВТОБУСНЫЕ ГРАНТЫ Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1932 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда: Всеобъемлющая история, том № 5; Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэй-Бич; Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; Операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; Над LIRR , Винсент Ф. Сейфрид
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое железнодорожное полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ "Дом" . queensrail.org .
- ^ Автобусное сообщение по бульварам Вудхейвен-Кросс-Бэй , nyc.gov. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Геффон, Стивен (2 июля 2015 г.). «HBL-Civic критикует предложение о выделении полосы для автобусов: сообщество заявляет, что им не нужен план SBS в их районе» . qchron.com . Квинс Хроники . Проверено 6 июля 2015 г.