Jump to content

Фил Голдфедер

Фил Голдфедер
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк
из 23-го района
В офисе
14 сентября 2011 г. - 8 ноября 2016 г.
Предшественник Одри Феффер
Преемник Стейси Феффер Амато
Личные данные
Рожденный ( 1981-04-15 ) 15 апреля 1981 г. (43 года)
Фар-Рокауэй , Нью-Йорк
Политическая партия Демократический , Консервативный [ 1 ]
Супруг Эстер Голдфедер
Резиденция(а) Фар-Рокауэй , Нью-Йорк
Альма-матер Бруклинский колледж
Веб-сайт 23-й округ Ассамблеи штата Нью-Йорк

Фил Голдфедер (родился 15 апреля 1981 года) — американский политик и бывший от Демократической партии член Ассамблеи штата Нью-Йорк от 23-го округа в Квинсе, представляющий общины Озон-Парк , Ховард-Бич , Линденвуд , Гамильтон-Бич , Брод -Ченнел и Рокуэй .

До избрания на должность Голдфедер работал старшим советником лидера большинства в Сенате Чака Шумера и мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. В последнее время Голдфедер занимал должность старшего вице-президента по глобальным связям с общественностью в финансовом учреждении Cross River . [ 2 ] В феврале 2023 года было объявлено, что Голдфедер покинет Кросс-Ривер, чтобы стать генеральным директором Американского совета по финансовым технологиям. [ 3 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Голдфедер родился и вырос в районе Фар-Рокавей в Квинсе . Его преданность государственной службе часто объясняется влиянием его отца, местного волонтера скорой помощи , а также визитом тогдашней члена законодательного собрания Одри Феффер в класс Голдфедера, когда он учился в средней школе. [ 4 ] [ 5 ] В 2004 году он получил степень бакалавра искусств в области политологии в Бруклинском колледже . Во время учебы в бакалавриате Голдфедер был президентом юридического общества колледжа и активно работал в клубе политологии. На последнем курсе он получил CUNY . стажировку имени Эдварда Т. Роговски в области государственного управления и связей с общественностью [ 6 ]

После колледжа Голдфедер был нанят представителем по связям с избирателями в городском совете Нью-Йорка . В 2005 году он работал над мэра Майкла Блумберга , кампанией по переизбранию а затем присоединился к администрации Блумберга в качестве представителя Квинса в отделе по связям с общественностью мэра. [ 7 ] После работы в мэрии Голдфедер был нанят сенатором Шумером в 2009 году на должность директора по межправительственным вопросам. [ 8 ]

Ассамблея штата Нью-Йорк

[ редактировать ]
23-й округ Ассамблеи штата Нью-Йорк
23-й округ Ассамблеи штата Нью-Йорк

В мае 2011 года Одри Феффер объявила, что после более чем двух десятилетий работы в качестве члена законодательного собрания она уйдет в отставку и станет секретарем округа Квинс . [ 9 ] Голдфедер, фаворит на замену Феффера, [ 10 ] объявил о своей кандидатуре, получив поддержку демократического истеблишмента Квинса для участия в внеочередных выборах против кандидата от республиканской партии Джейн Диси, бывшего офицера полиции Нью-Йорка из Бризи-Пойнт . [ 11 ] Во время кампании Голдфедер выступил с платформой, направленной на улучшение транспортного сообщения в районе, прекращение платных дорог на мосту Кросс-Бэй и предоставление полноценных игр казино на ипподроме Акведук . Он также рассказал о своих годах работы на государственной службе в городском правительстве и на сенатора Шумера. [ 12 ] [ 13 ] 13 сентября 2011 года Голдфедер был избран, набрав 53% поданных голосов. [ 14 ]

Супербуря Сэнди

[ редактировать ]
Последствия суперурагана «Сэнди» в Бризи-Пойнт, Квинс
Последствия суперурагана «Сэнди» в Бризи-Пойнт, Квинс

29 октября 2012 года суперураган «Сэнди» обрушился на Нью-Йорк , нанеся ущерб 85% домохозяйств в районе Голдфедера, включая его собственный семейный дом. [ 15 ] В дни после урагана Голдфедер жил в 101-м участке полиции Нью-Йорка в Фар-Рокауэе , помогая координировать усилия по восстановлению и помогая доставлять гуманитарную помощь в пострадавшие районы. [ 16 ] [ 17 ] Когда первоначальное реагирование на чрезвычайную ситуацию перешло в долгосрочные усилия по восстановлению, жители района начали выражать разочарование по поводу темпов восстановления. В ответ Голдфедер провел несколько встреч в мэрии, чтобы предоставить жителям и владельцам бизнеса возможность обсудить свои проблемы с широким кругом агентств, помогающих в оказании помощи после Сэнди. [ 18 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Плата за проезд по мосту Кросс-Бэй

[ редактировать ]

скидки на мост Кросс-Бэй для Брод-Канал и Рокуэй Голдфедер выполнил одно из своих главных предвыборных обещаний, когда в 2012 году ему удалось добиться повторного включения губернатора Эндрю Куомо . в исполнительный бюджет [ 19 ] Скидка на проживание, которая была введена в 1997 году тогдашним мэром Руди Джулиани , учитывала выписки жителей E-ZPass для оплаты проезда туда и обратно. Однако MTA частично отменило программу в 2010 году из-за бюджетных ограничений. [ 20 ] Согласно плану, обеспеченному Голдфедером, жителям Рокуэя и Брод-Ченнеля возмещаются все поездки по мосту из средств, выделенных в государственном бюджете. [ 21 ] Каждый год с момента вступления в должность Голдфедер вновь вводит этот закон, чтобы сохранить скидку на проживание в исполнительном бюджете. В течение 2014 года он успешно удерживал скидку в госбюджете. [ 22 ]

Железнодорожная линия Рокуэй-Бич

[ редактировать ]

Как член Комитета Ассамблеи по корпорациям, органам власти и комиссиям, который курирует MTA , транспорт был принципиальным политическим вопросом для Голдфедера. Одной из его главных инициатив является возобновление работы железнодорожной линии Рокавей-Бич . [ 23 ] Железнодорожная линия Рокуэй-Бич эксплуатировалась железной дорогой Лонг-Айленда, пока пожар на пути, усечение маршрута и уменьшение пассажиропотока не привели к ее закрытию в 1962 году. [ 24 ] Чтобы продемонстрировать свою поддержку этой инициативы, Голдфедер собрал более 2500 подписей в пользу возобновления работы и передал их MTA и губернатору Эндрю Куомо . [ 25 ] Когда в 2014 году MTA созвало комиссию по обновлению транспорта, Голдфедер дал показания перед комиссией MTA , выступая за возобновление работы железнодорожной линии Рокавей-Бич во время публичных слушаний. Когда отчет комиссии был опубликован, он подчеркнул необходимость использования существующих прав отвода, включая железнодорожную линию Рокавей-Бич , для расширения метро и легкорельсового транспорта в столичном районе Нью-Йорка. [ 26 ] Совсем недавно, по просьбе Голдфедера, в ноябре 2013 года факультет городских исследований Куинс-колледжа инициировал исследование с целью опроса мнений местных жителей о том, как лучше всего использовать заброшенную железнодорожную линию. [ 27 ] Когда опрос был завершен, он показал, что жители предпочитают расширенную транспортную систему предложенному плану по превращению надземной железнодорожной эстакады в парк, похожий на Хай-Лайн . Это также показало, что предлагаемое транспортное сообщение будет обслуживать до 500 000 поездок в день. [ 28 ]

Одной из основных причин поддержки проекта Голдфедером является его экономический эффект. По словам Голдфедера, возобновление работы железной дороги Рокавей-Бич создаст рабочие места, сократит время в пути до обычно более высокооплачиваемых рабочих мест на Манхэттене и приведет к новым дискреционным расходам из других районов в бизнес Квинса . Этот маршрут также заполнит пробел в транспортной системе города, обеспечив единственное прямое железнодорожное сообщение между северным и южным Квинсом . Голдфедер часто ссылался на исследование Центра Вагнера Рудина Нью-Йоркского университета о взаимосвязи между общественным транспортом и экономическими возможностями, которое показало, что районы с ограниченными возможностями общественного транспорта, такие как Белл-Харбор, Говард-Бич и Саут-Озон-Парк, также ограничивают доступ своих жителей к работе с социальная мобильность. [ 29 ] Это предложение получило сильную поддержку профсоюзов; Местный президент Союза транспортников Америки 100 Джон Самуэльсон сказал: «Возобновление работы линии Рокавей-Бич — идеальное место для начала. Это наиболее разумное и практичное решение проблемы транспортного неравенства в южном Квинсе. Оно не только улучшит интермодальное сообщение на всей территории района, но это также умножит выгоды для города в виде качественных профсоюзных рабочих мест, регионального экономического развития и доходов от проезда». [ 30 ]

Рокуэй Ферри

[ редактировать ]

В результате серьезного повреждения железнодорожных путей во время урагана «Сэнди» жители Брод-Ченнеля и Рокуэя остались без метро до Манхэттена. [ 31 ] В качестве временной замены мэр Майкл Блумберг открыл паромное сообщение из Рокуэя в Манхэттен. [ 32 ] В июле 2013 года агентство Bloomberg продлило работу парома Рокуэй в связи с Днем труда. Хоть Гольдфедер и одобрил продление, он придерживался позиции, согласно которой его работа не будет завершена до тех пор, пока паромное сообщение не станет постоянным. [ 33 ] Когда железнодорожное сообщение возобновилось, а городские власти готовились прекратить работу парома в Рокуэе, член законодательного собрания подал петицию о том, чтобы сделать паромное сообщение с Манхэттеном постоянным явлением в сообществе Рокавей. Петиция получила поддержку тысяч человек, подписавшихся онлайн, и была доставлена ​​в мэрию самим Голдфедером. [ 34 ] В результате паромное сообщение было продлено до января 2014 года. В 2014 году мэр Билл де Блазио предоставил два продления в январе и июне, причем обслуживание планируется прекратить к октябрю. [ 35 ] 21 августа 2014 года член законодательного собрания Голдфедер, президент округа Квинс Мелинда Кац , общественные лидеры и десятки жителей Рокуэя собрались возле мэрии, чтобы призвать к еще одному продлению паромной линии. Голдфедер сказал: «Отмена парома станет еще одним ударом для многих людей, которые все еще пытаются выздороветь; это нанесет ущерб не только одному населению, но и каждому району Квинса, который полагается на паром в качестве транспорта». [ 36 ] Несмотря на 11-часовые призывы члена законодательного собрания Голдфедера и других избранных должностных лиц Рокуэя во время экстренной встречи с мэром де Блазио , паромное сообщение прекратилось 31 октября 2014 года. Голдфедер сказал: «Мы продолжим делать все возможное с мэрией, чтобы получить паром. назад." [ 37 ] В своем обращении к городу в 2015 году мэр де Блазио объявил о плане создания в 2017 году паромного сообщения с 5 районами, которое будет включать паром Rockaway, цена которого будет такой же, как и обычный проезд в метро. Хотя он был доволен объявлением о предстоящем паромном сообщении, Голдфедер сказал: «На то, чтобы вернуть его, не должно уйти два года. Наши испытывающие трудности семьи заслуживают равного доступа к транспорту, как и все остальные жители этого города, и я не перестану бороться, пока это не станет реальностью». [ 38 ]

Страхование от наводнений

[ редактировать ]

После урагана «Сэнди» многие избиратели Голдфедера столкнулись с проблемами в отношениях со своими поставщиками услуг страхования от наводнений. [ 39 ] [ 40 ] Стремясь помочь семьям, Голдфедер спонсировал в Ассамблее закон о страховании Сэнди, чтобы реформировать процесс предоставления страхового покрытия, укрепить права домовладельцев и потребовать от страховых компаний более высоких стандартов подотчетности. [ 41 ] В ответ на обеспокоенность семей, все еще ожидающих выплат по страховке «Сэнди», Голдфедер призвал пять крупных банков, осуществляющих страховые выплаты, ускорить выплату страховых чеков жителям районов, пострадавших от «Сэнди». [ 42 ] В это время Голдфедер работал с коллегами в Вашингтоне, чтобы добиться принятия в Конгрессе законопроекта , призванного отсрочить резкое увеличение страхования от наводнений, запланированное в соответствии с Законом Биггерта-Уотерса 2012 года . [ 43 ]

Ассамблея страхового комитета

[ редактировать ]
Голдфедер с сенатором Шумером на пресс-конференции в марте 2014 года, призывая принять Закон о доступности страхования домовладельцев от наводнений.

В 2015 году Голдфедер был назначен членом Страхового комитета Ассамблеи штата Нью-Йорк , где он пообещал использовать свою новую роль, «чтобы привлечь страховые компании к ответственности и обеспечить, чтобы с нашими семьями обращались справедливо и с состраданием в период наибольшей нужды». [ 44 ] После своего назначения Голдфедер представил законопроект о создании Нью-Йоркской ассоциации страхования от наводнений (NYFIA). Ассоциация будет состоять из одобренных государством страховщиков, которые должны будут участвовать в прибылях и убытках от премий, а также в операционных расходах. Его будут контролировать суперинтендант Департамента финансовых услуг штата и совет из тринадцати директоров. [ 45 ] В статье 2014 года [ 46 ] Голдфедер объяснил, что его план был вдохновлен Нью-йоркской ассоциацией андеррайтеров по страхованию имущества, которая была создана в конце 1960-х годов как способ обеспечить страхование от пожара владельцам недвижимости в центре города, которые не могут приобрести страховку из-за рисков, связанных с гражданскими беспорядками и упадком города. . [ 47 ] Законодательство депутата было мотивировано проблемами, с которыми домовладельцы в его округе столкнулись после Сэнди, включая затяжные споры с поставщиками полисов по поводу покрытия и недавние сообщения о предполагаемых мошенничествах со стороны компаний по страхованию от наводнений и Национальной программы страхования от наводнений, администрируемой FEMA. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] По словам Голдфедера, это предложение поможет защитить домовладельцев от завышения платы за страховые взносы или от отказа от страховых полисов после таких крупных ураганов, как «Сэнди». [ 51 ]

Почтовое отделение

[ редактировать ]

2 июня 2016 года Голдфедер объявил, что не будет баллотироваться на четвертый срок на выборах в ноябре 2016 года. [ 52 ] Впоследствии Голдфедер объявил о своей отставке в день выборов 2016 года, чтобы занять должность в Университете ешивы . [ 53 ] В 2017 году Голдфедер присоединился к в Нью-Джерси базирующемуся банку Cross River Bank , где до 2023 года занимал должность старшего вице-президента по глобальным связям с общественностью. [ 54 ] [ 55 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Голдфедер живет в Фар-Рокауэе со своей женой Эстер и тремя детьми. [ 56 ]

Голдфедер — заядлый бегун. Он регулярно участвует в местных благотворительных забегах в своем районе, а в 2014 году участвовал в забеге 15K Utica Boilermaker . [ 57 ] [ 58 ]

  1. ^ «Заявление и отчет о сертификации всеобщих выборов 2014 г. — 04.11.2014 г. Округ Квинс — все партии и независимые органы. Член 23-го законодательного округа Ассамблеи» (PDF) . Избирательная комиссия города Нью-Йорка . Проверено 4 мая 2020 г.
  2. ^ Райх, Гарретт «Стратегический план Cross River Bank: инвестиции в BaaS, криптовалюту и финансовые технологии» . Финансовый бренд . Проверено 23 февраля 2023 г.
  3. ^ Саттон, Сэм и Гуида, Виктория «Три имени Байдена претендуют на пост вице-председателя ФРС» . Политик . Проверено 23 февраля 2023 г.
  4. Тинсли, Трейси (19 февраля 2014 г.). «Собираем мемориальную доску члену законодательного собрания: Фил Голдфедер» . В блоге News Inc. Получено 3.11.15.
  5. ^ (18 февраля 2015 г.). «Голдфедер приведен к присяге на третий срок: «Лучшее еще впереди» » . Квинс Газетт. Получено 3.11.15.
  6. ^ DC (осень 2012 г.). «Человек ассамблеи Филлип Голдфедер вспоминает, с чего все началось» (PDF) . Журнал Бруклинского колледжа . Проверено 14.01.2015.
  7. Коланджело, Лиза Л. (31 августа 2011 г.). «Рокавэйс борются за 23-й законодательный округ» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 14.01.2015.
  8. ^ Кац, Селеста. (2 марта 2009 г.). «Бывший помощник Bloomberg присоединяется к команде Шумера» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 25 февраля 2015 г.
  9. ^ Слабый, Ховард. (29 апреля 2011 г.). «Феффер занимает место клерка» . Волна Лонг-Айленда, получено 25 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
  10. Коланджело, Лиза Л. (1 июня 2011 г.). «Фаворит покидает поле: помощник бывшей члена законодательного собрания Одри Феффер отказывается от участия в гонке за пост» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 25 февраля 2015 г.
  11. Розенблюм, Дэн (12 июля 2011 г.). «На плечах Джо Кроули: представляем список внеочередных выборов Демократической организации Квинса» . Столица Нью-Йорк Получено 25 февраля 2015 г.
  12. ^ Юн, Эрик. (8 сентября 2011 г.). «Кандидаты сражаются на дебатах в Говард-Бич» . Группа новостей форума. Проверено 26.02.2015.
  13. Мастросимоне, Питер К. (8 сентября 2011 г.). «Претенденты на Ассамблею смешивают это в оживленных дебатах» . Queens Chronicle , получено 26 февраля 2015 г.
  14. ^ Избирательная комиссия штата Нью-Йорк «Результаты выборов 2011 года: результаты специальных выборов, 9-й избирательный округ Конгресса, 23-й, 27-й, 54-й, 73-й, 116-й и 144-й избирательные округа» (PDF) .
  15. ^ «Ассемблер Голдфедер Био» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
  16. Рэйман, Грэм (31 октября 2012 г.). «Район бедствия» . The Village Voice Получено 14.1.2015.
  17. Кобре, Эйтан (22 октября 2013 г.). «Любой порт во время шторма» . Мишпача Проверено 16.1.2015.
  18. ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Филип Голдфедер» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  19. ^ Розенберг, Мириам. (27 января 2012 г.). «Предлагаемая скидка на мост Кросс-Бэй отмечается» . Волна Лонг-Айленда , получено 3 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  20. ^ Копловиц, Ховард. (12 декабря 2011 г.). «Голдфедер просит директора MTA услышать, как местные жители платят за проезд в Кросс-Бэй» . Газеты TimesLedger, дата обращения 3 апреля 2015 г.
  21. ^ Пресс-релиз (11 апреля 2012 г.). «Программа скидок на проезд для жителей Рокуэя восстановлена» . МТА . Получено 3.12.15.
  22. ^ (14 февраля 2014 г.). «Скидки в Cross Bay продолжаются» . Волна Лонг-Айленда . Получено 3.12.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  23. ^ Коланджело, Лиза. (10 февраля 2012 г.). «Законодатели: пассажирам южного Квинса новая железная дорога нужна больше, чем QueensWay» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 октября 2015 г.
  24. ^ Данлэп, Дэвид. (30 июля 2014 г.). Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое железнодорожное полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ (1 августа 2012 г.). «Голдфедер передаст петицию о железнодорожной линии Рокуэй-Бич правительству, администрации порта и MTA» . Queens Gazette, дата обращения 3 октября 2015 г.
  26. ^ О'Рейли, Энтони. (4 декабря 2014 г.). «Голдфедер высоко оценивает специальный отчет MTA» . Queens Chronicle , получено 3 марта 2015 г.
  27. ^ Густавсон, Анна. (19 июня 2014 г.). «Колледж Куинс начинает исследование заброшенной железнодорожной линии Рокуэй-Бич» . Форум Проверено 3.10.2015.
  28. ^ Гронда, Луис. (13 ноября 2014 г.). «Обследование железнодорожной линии Рокуэй-Бич завершено» . Queens Tribune Получено 3 марта 2015 г.
  29. ^ Кауфман, Сара; Мосс, Митчелл; Тиндалл, Джастин; Эрнандес, Хорхе. (декабрь 2014 г.). «Мобильность, экономические возможности и районы Нью-Йорка» (PDF) . Центр транспортной политики и управления имени Вагнера Рудина Нью-Йоркского университета, дата обращения 13.03.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  30. ^ (4 декабря 2014 г.). «Большая поддержка MTA возрожденной линии Rockaway» . Times Newsweekly Получено 13 марта 2015 г.
  31. ^ Хонан, Кэти. (28 июня 2013 г.). «Паромщики Rockaway собирают тысячи подписей, чтобы сохранить лодку» . DNAinfo Нью-Йорк Получено 18.03.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
  32. ^ (9 ноября 2012 г.). «Паромная служба Нью-Рокавей» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка .
  33. ^ (2 июля 2013 г.) «Мэр Блумберг объявляет о продлении паромного сообщения Рокавей до Дня труда» . NYC.gov Получено 18.03.15. 2 июля 2013 г.
  34. ^ Хонан, Кэти. (28 июня 2013 г.) «Паромщики Rockaway собирают тысячи подписей, чтобы сохранить лодку» . DNAinfo Нью-Йорк Получено 18.03.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
  35. ^ Нессен, Стивен. (26 июня 2014 г.). «Rockaway Ferry получил четвертую линию жизни, срок службы продлен до осени» . WNYC Получено 18.03.15.
  36. Куэвас, Карина (21 августа 2014 г.). «Протестующие требуют продления Рокавей-Ферри» . AM Нью-Йорк Получено 18.03.15. 21 августа 2014 г.
  37. ^ Кравиц, Аллен. (9 ноября 2014 г.). «Несмотря на апелляции в 11 часов, Rockaway Ferry прекращает работу» . Группа новостей Форума. Получено 18.03.2015.
  38. ^ Макфадден, Кэти. (3 февраля 2015 г.). «Rockaway Ferry вернется в 2017 году» . The Rockaway Times, получено 16.03.15. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  39. Смит, Грег (9 марта 2013 г.). «Страдания от урагана «Сэнди» продолжаются: многие жертвы не могут получить страховые средства, в то время как других перебрасывают из FEMA в банки и брокерам» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 ноября 2015 г.
  40. Смит, Грег (9 марта 2013 г.). «Ураган «Сэнди», год спустя: борьба за выплаты от FEMA и страховых компаний» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 ноября 2015 г.
  41. ^ (17 февраля 2015 г.). «Депутат Законодательного собрания штата Нью-Йорк Голдфедер включен в состав влиятельного страхового комитета Ассамблеи» . Мировые новости Йешивы Получено 3 ноября 2015 г. 17 февраля 2015 г.
  42. Смит, Грег, Сандовал, Эдгар (11 марта 2013 г.). «Chase Bank ускоряет выделение фондов страхования от урагана «Сэнди», поскольку депутат законодательного собрания Квинса требует, чтобы другие крупные банки последовали его примеру» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 ноября 2015 г.
  43. Пресс-релиз (10 марта 2014 г.) «Шумер, Голдфедер: Принятый домом законопроект о страховании от наводнений обеспечивает отчаянно необходимую помощь домовладельцам Нью-Йорка - настоятельно призываем Сенат принять законопроект Палаты представителей на этой неделе» . Офис члена законодательного собрания Гольдфедера. Получено 3.12.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  44. Хили, Марк (20 февраля 2015 г.). «Голдфедер будет бороться с «фиксаторами» наводнений » . Волна Лонг-Айленда , получено 3 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  45. ^ О'Рейли, Энтони (2 марта 2015 г.). «Голдфедер предлагает новую ассоциацию по страхованию от наводнений» . Квинс Хроники Получено 3.2.15.
  46. Голдфедер, Фил (10 января 2014 г.). «Официальная точка зрения» . Волна получена 3.11.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
  47. ^ Ассоциация андеррайтинга недвижимости Нью-Йорка «О NYPIUA» . NYPIUA Получено 3.11.15.
  48. Альфонси, Шарин (27 февраля 2015 г.). «FEMA: Доказательства мошенничества в отчетах об урагане Сэнди» . 60 минут . Получено 3.11.15,
  49. ^ Ферт, Дэвид (1 марта 2015 г.). «Законодатель Нью-Йорка предлагает альтернативу федеральному страхованию от наводнений» . WNYC Получено 3.1.15.
  50. Смит, Грег Б. (9 марта 2013 г.) «Страдания от урагана «Сэнди» продолжаются: многие жертвы не могут получить страховые средства, в то время как других перебрасывают из FEMA в банки и брокерам» . Ежедневные новости Получено 3.1.15.
  51. Вундерлих, Рене (2 марта 2015 г.). «Член Ассамблеи Голдфедер надеется, что законопроект сделает страхование от наводнений доступным» . Нью-Йорк1 Получено 3.2.15.
  52. Хили, Марк К. (2 июня 2016 г.). «Голдфедер: Я не буду бежать» . Волна Лонг-Айленда . Получено 6.3.16. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 3 июня 2016 г.
  53. ^ О'Рейли, Энтони (4 ноября 2016 г.). «Фил Голдфедер освобождает свое место в Ассамблее на этой неделе» . Квинс Хроники . Проверено 2 декабря 2016 г.
  54. ^ О'Рейли, А. (5 октября 2017 г.). «Новая работа для Фила Голдфедера» . Квинс Хроники . Проверено 15 апреля 2020 г.
  55. ^ «СВП по связям с общественностью: Фил Голдфедер» . Берег реки Кросс . Проверено 15 апреля 2020 г.
  56. ^ «Ассемблер Голдфедер Био» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
  57. ^ Профили бегунов Utica Boilermaker 2014 г. «Результаты гонок котлопроизводителей» . Проверено 11 марта 2015 г.
  58. ^ «Голдфедер завершает забег Rockaway Rotary 5K Ocean Run» . Квинс Газетт. Проверено 3 ноября 2015 г.
Политические офисы
Предшественник Ассамблея штата Нью-Йорк
23-й округ

2011–2016
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4996a68c8073616d09bfe988e66e68cc__1707664140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/cc/4996a68c8073616d09bfe988e66e68cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Goldfeder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)