Фил Голдфедер
Фил Голдфедер | |
---|---|
![]() | |
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк из 23-го района | |
В офисе 14 сентября 2011 г. - 8 ноября 2016 г. | |
Предшественник | Одри Феффер |
Преемник | Стейси Феффер Амато |
Личные данные | |
Рожденный | Фар-Рокауэй , Нью-Йорк | 15 апреля 1981 г.
Политическая партия | Демократический , Консервативный [ 1 ] |
Супруг | Эстер Голдфедер |
Резиденция(а) | Фар-Рокауэй , Нью-Йорк |
Альма-матер | Бруклинский колледж |
Веб-сайт | 23-й округ Ассамблеи штата Нью-Йорк |
Фил Голдфедер (родился 15 апреля 1981 года) — американский политик и бывший от Демократической партии член Ассамблеи штата Нью-Йорк от 23-го округа в Квинсе, представляющий общины Озон-Парк , Ховард-Бич , Линденвуд , Гамильтон-Бич , Брод -Ченнел и Рокуэй .
До избрания на должность Голдфедер работал старшим советником лидера большинства в Сенате Чака Шумера и мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. В последнее время Голдфедер занимал должность старшего вице-президента по глобальным связям с общественностью в финансовом учреждении Cross River . [ 2 ] В феврале 2023 года было объявлено, что Голдфедер покинет Кросс-Ривер, чтобы стать генеральным директором Американского совета по финансовым технологиям. [ 3 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Голдфедер родился и вырос в районе Фар-Рокавей в Квинсе . Его преданность государственной службе часто объясняется влиянием его отца, местного волонтера скорой помощи , а также визитом тогдашней члена законодательного собрания Одри Феффер в класс Голдфедера, когда он учился в средней школе. [ 4 ] [ 5 ] В 2004 году он получил степень бакалавра искусств в области политологии в Бруклинском колледже . Во время учебы в бакалавриате Голдфедер был президентом юридического общества колледжа и активно работал в клубе политологии. На последнем курсе он получил CUNY . стажировку имени Эдварда Т. Роговски в области государственного управления и связей с общественностью [ 6 ]
После колледжа Голдфедер был нанят представителем по связям с избирателями в городском совете Нью-Йорка . В 2005 году он работал над мэра Майкла Блумберга , кампанией по переизбранию а затем присоединился к администрации Блумберга в качестве представителя Квинса в отделе по связям с общественностью мэра. [ 7 ] После работы в мэрии Голдфедер был нанят сенатором Шумером в 2009 году на должность директора по межправительственным вопросам. [ 8 ]
Ассамблея штата Нью-Йорк
[ редактировать ]
Выборы
[ редактировать ]В мае 2011 года Одри Феффер объявила, что после более чем двух десятилетий работы в качестве члена законодательного собрания она уйдет в отставку и станет секретарем округа Квинс . [ 9 ] Голдфедер, фаворит на замену Феффера, [ 10 ] объявил о своей кандидатуре, получив поддержку демократического истеблишмента Квинса для участия в внеочередных выборах против кандидата от республиканской партии Джейн Диси, бывшего офицера полиции Нью-Йорка из Бризи-Пойнт . [ 11 ] Во время кампании Голдфедер выступил с платформой, направленной на улучшение транспортного сообщения в районе, прекращение платных дорог на мосту Кросс-Бэй и предоставление полноценных игр казино на ипподроме Акведук . Он также рассказал о своих годах работы на государственной службе в городском правительстве и на сенатора Шумера. [ 12 ] [ 13 ] 13 сентября 2011 года Голдфедер был избран, набрав 53% поданных голосов. [ 14 ]
Супербуря Сэнди
[ редактировать ]
29 октября 2012 года суперураган «Сэнди» обрушился на Нью-Йорк , нанеся ущерб 85% домохозяйств в районе Голдфедера, включая его собственный семейный дом. [ 15 ] В дни после урагана Голдфедер жил в 101-м участке полиции Нью-Йорка в Фар-Рокауэе , помогая координировать усилия по восстановлению и помогая доставлять гуманитарную помощь в пострадавшие районы. [ 16 ] [ 17 ] Когда первоначальное реагирование на чрезвычайную ситуацию перешло в долгосрочные усилия по восстановлению, жители района начали выражать разочарование по поводу темпов восстановления. В ответ Голдфедер провел несколько встреч в мэрии, чтобы предоставить жителям и владельцам бизнеса возможность обсудить свои проблемы с широким кругом агентств, помогающих в оказании помощи после Сэнди. [ 18 ]
Транспорт
[ редактировать ]Плата за проезд по мосту Кросс-Бэй
[ редактировать ]скидки на мост Кросс-Бэй для Брод-Канал и Рокуэй Голдфедер выполнил одно из своих главных предвыборных обещаний, когда в 2012 году ему удалось добиться повторного включения губернатора Эндрю Куомо . в исполнительный бюджет [ 19 ] Скидка на проживание, которая была введена в 1997 году тогдашним мэром Руди Джулиани , учитывала выписки жителей E-ZPass для оплаты проезда туда и обратно. Однако MTA частично отменило программу в 2010 году из-за бюджетных ограничений. [ 20 ] Согласно плану, обеспеченному Голдфедером, жителям Рокуэя и Брод-Ченнеля возмещаются все поездки по мосту из средств, выделенных в государственном бюджете. [ 21 ] Каждый год с момента вступления в должность Голдфедер вновь вводит этот закон, чтобы сохранить скидку на проживание в исполнительном бюджете. В течение 2014 года он успешно удерживал скидку в госбюджете. [ 22 ]
Железнодорожная линия Рокуэй-Бич
[ редактировать ]Как член Комитета Ассамблеи по корпорациям, органам власти и комиссиям, который курирует MTA , транспорт был принципиальным политическим вопросом для Голдфедера. Одной из его главных инициатив является возобновление работы железнодорожной линии Рокавей-Бич . [ 23 ] Железнодорожная линия Рокуэй-Бич эксплуатировалась железной дорогой Лонг-Айленда, пока пожар на пути, усечение маршрута и уменьшение пассажиропотока не привели к ее закрытию в 1962 году. [ 24 ] Чтобы продемонстрировать свою поддержку этой инициативы, Голдфедер собрал более 2500 подписей в пользу возобновления работы и передал их MTA и губернатору Эндрю Куомо . [ 25 ] Когда в 2014 году MTA созвало комиссию по обновлению транспорта, Голдфедер дал показания перед комиссией MTA , выступая за возобновление работы железнодорожной линии Рокавей-Бич во время публичных слушаний. Когда отчет комиссии был опубликован, он подчеркнул необходимость использования существующих прав отвода, включая железнодорожную линию Рокавей-Бич , для расширения метро и легкорельсового транспорта в столичном районе Нью-Йорка. [ 26 ] Совсем недавно, по просьбе Голдфедера, в ноябре 2013 года факультет городских исследований Куинс-колледжа инициировал исследование с целью опроса мнений местных жителей о том, как лучше всего использовать заброшенную железнодорожную линию. [ 27 ] Когда опрос был завершен, он показал, что жители предпочитают расширенную транспортную систему предложенному плану по превращению надземной железнодорожной эстакады в парк, похожий на Хай-Лайн . Это также показало, что предлагаемое транспортное сообщение будет обслуживать до 500 000 поездок в день. [ 28 ]
Одной из основных причин поддержки проекта Голдфедером является его экономический эффект. По словам Голдфедера, возобновление работы железной дороги Рокавей-Бич создаст рабочие места, сократит время в пути до обычно более высокооплачиваемых рабочих мест на Манхэттене и приведет к новым дискреционным расходам из других районов в бизнес Квинса . Этот маршрут также заполнит пробел в транспортной системе города, обеспечив единственное прямое железнодорожное сообщение между северным и южным Квинсом . Голдфедер часто ссылался на исследование Центра Вагнера Рудина Нью-Йоркского университета о взаимосвязи между общественным транспортом и экономическими возможностями, которое показало, что районы с ограниченными возможностями общественного транспорта, такие как Белл-Харбор, Говард-Бич и Саут-Озон-Парк, также ограничивают доступ своих жителей к работе с социальная мобильность. [ 29 ] Это предложение получило сильную поддержку профсоюзов; Местный президент Союза транспортников Америки 100 Джон Самуэльсон сказал: «Возобновление работы линии Рокавей-Бич — идеальное место для начала. Это наиболее разумное и практичное решение проблемы транспортного неравенства в южном Квинсе. Оно не только улучшит интермодальное сообщение на всей территории района, но это также умножит выгоды для города в виде качественных профсоюзных рабочих мест, регионального экономического развития и доходов от проезда». [ 30 ]
Рокуэй Ферри
[ редактировать ]В результате серьезного повреждения железнодорожных путей во время урагана «Сэнди» жители Брод-Ченнеля и Рокуэя остались без метро до Манхэттена. [ 31 ] В качестве временной замены мэр Майкл Блумберг открыл паромное сообщение из Рокуэя в Манхэттен. [ 32 ] В июле 2013 года агентство Bloomberg продлило работу парома Рокуэй в связи с Днем труда. Хоть Гольдфедер и одобрил продление, он придерживался позиции, согласно которой его работа не будет завершена до тех пор, пока паромное сообщение не станет постоянным. [ 33 ] Когда железнодорожное сообщение возобновилось, а городские власти готовились прекратить работу парома в Рокуэе, член законодательного собрания подал петицию о том, чтобы сделать паромное сообщение с Манхэттеном постоянным явлением в сообществе Рокавей. Петиция получила поддержку тысяч человек, подписавшихся онлайн, и была доставлена в мэрию самим Голдфедером. [ 34 ] В результате паромное сообщение было продлено до января 2014 года. В 2014 году мэр Билл де Блазио предоставил два продления в январе и июне, причем обслуживание планируется прекратить к октябрю. [ 35 ] 21 августа 2014 года член законодательного собрания Голдфедер, президент округа Квинс Мелинда Кац , общественные лидеры и десятки жителей Рокуэя собрались возле мэрии, чтобы призвать к еще одному продлению паромной линии. Голдфедер сказал: «Отмена парома станет еще одним ударом для многих людей, которые все еще пытаются выздороветь; это нанесет ущерб не только одному населению, но и каждому району Квинса, который полагается на паром в качестве транспорта». [ 36 ] Несмотря на 11-часовые призывы члена законодательного собрания Голдфедера и других избранных должностных лиц Рокуэя во время экстренной встречи с мэром де Блазио , паромное сообщение прекратилось 31 октября 2014 года. Голдфедер сказал: «Мы продолжим делать все возможное с мэрией, чтобы получить паром. назад." [ 37 ] В своем обращении к городу в 2015 году мэр де Блазио объявил о плане создания в 2017 году паромного сообщения с 5 районами, которое будет включать паром Rockaway, цена которого будет такой же, как и обычный проезд в метро. Хотя он был доволен объявлением о предстоящем паромном сообщении, Голдфедер сказал: «На то, чтобы вернуть его, не должно уйти два года. Наши испытывающие трудности семьи заслуживают равного доступа к транспорту, как и все остальные жители этого города, и я не перестану бороться, пока это не станет реальностью». [ 38 ]
Страхование от наводнений
[ редактировать ]После урагана «Сэнди» многие избиратели Голдфедера столкнулись с проблемами в отношениях со своими поставщиками услуг страхования от наводнений. [ 39 ] [ 40 ] Стремясь помочь семьям, Голдфедер спонсировал в Ассамблее закон о страховании Сэнди, чтобы реформировать процесс предоставления страхового покрытия, укрепить права домовладельцев и потребовать от страховых компаний более высоких стандартов подотчетности. [ 41 ] В ответ на обеспокоенность семей, все еще ожидающих выплат по страховке «Сэнди», Голдфедер призвал пять крупных банков, осуществляющих страховые выплаты, ускорить выплату страховых чеков жителям районов, пострадавших от «Сэнди». [ 42 ] В это время Голдфедер работал с коллегами в Вашингтоне, чтобы добиться принятия в Конгрессе законопроекта , призванного отсрочить резкое увеличение страхования от наводнений, запланированное в соответствии с Законом Биггерта-Уотерса 2012 года . [ 43 ]
Ассамблея страхового комитета
[ редактировать ]
В 2015 году Голдфедер был назначен членом Страхового комитета Ассамблеи штата Нью-Йорк , где он пообещал использовать свою новую роль, «чтобы привлечь страховые компании к ответственности и обеспечить, чтобы с нашими семьями обращались справедливо и с состраданием в период наибольшей нужды». [ 44 ] После своего назначения Голдфедер представил законопроект о создании Нью-Йоркской ассоциации страхования от наводнений (NYFIA). Ассоциация будет состоять из одобренных государством страховщиков, которые должны будут участвовать в прибылях и убытках от премий, а также в операционных расходах. Его будут контролировать суперинтендант Департамента финансовых услуг штата и совет из тринадцати директоров. [ 45 ] В статье 2014 года [ 46 ] Голдфедер объяснил, что его план был вдохновлен Нью-йоркской ассоциацией андеррайтеров по страхованию имущества, которая была создана в конце 1960-х годов как способ обеспечить страхование от пожара владельцам недвижимости в центре города, которые не могут приобрести страховку из-за рисков, связанных с гражданскими беспорядками и упадком города. . [ 47 ] Законодательство депутата было мотивировано проблемами, с которыми домовладельцы в его округе столкнулись после Сэнди, включая затяжные споры с поставщиками полисов по поводу покрытия и недавние сообщения о предполагаемых мошенничествах со стороны компаний по страхованию от наводнений и Национальной программы страхования от наводнений, администрируемой FEMA. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] По словам Голдфедера, это предложение поможет защитить домовладельцев от завышения платы за страховые взносы или от отказа от страховых полисов после таких крупных ураганов, как «Сэнди». [ 51 ]
Почтовое отделение
[ редактировать ]2 июня 2016 года Голдфедер объявил, что не будет баллотироваться на четвертый срок на выборах в ноябре 2016 года. [ 52 ] Впоследствии Голдфедер объявил о своей отставке в день выборов 2016 года, чтобы занять должность в Университете ешивы . [ 53 ] В 2017 году Голдфедер присоединился к в Нью-Джерси базирующемуся банку Cross River Bank , где до 2023 года занимал должность старшего вице-президента по глобальным связям с общественностью. [ 54 ] [ 55 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Голдфедер живет в Фар-Рокауэе со своей женой Эстер и тремя детьми. [ 56 ]
Голдфедер — заядлый бегун. Он регулярно участвует в местных благотворительных забегах в своем районе, а в 2014 году участвовал в забеге 15K Utica Boilermaker . [ 57 ] [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление и отчет о сертификации всеобщих выборов 2014 г. — 04.11.2014 г. Округ Квинс — все партии и независимые органы. Член 23-го законодательного округа Ассамблеи» (PDF) . Избирательная комиссия города Нью-Йорка . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Райх, Гарретт «Стратегический план Cross River Bank: инвестиции в BaaS, криптовалюту и финансовые технологии» . Финансовый бренд . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Саттон, Сэм и Гуида, Виктория «Три имени Байдена претендуют на пост вице-председателя ФРС» . Политик . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ↑ Тинсли, Трейси (19 февраля 2014 г.). «Собираем мемориальную доску члену законодательного собрания: Фил Голдфедер» . В блоге News Inc. Получено 3.11.15.
- ^ (18 февраля 2015 г.). «Голдфедер приведен к присяге на третий срок: «Лучшее еще впереди» » . Квинс Газетт. Получено 3.11.15.
- ^ DC (осень 2012 г.). «Человек ассамблеи Филлип Голдфедер вспоминает, с чего все началось» (PDF) . Журнал Бруклинского колледжа . Проверено 14.01.2015.
- ↑ Коланджело, Лиза Л. (31 августа 2011 г.). «Рокавэйс борются за 23-й законодательный округ» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 14.01.2015.
- ^ Кац, Селеста. (2 марта 2009 г.). «Бывший помощник Bloomberg присоединяется к команде Шумера» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 25 февраля 2015 г.
- ^ Слабый, Ховард. (29 апреля 2011 г.). «Феффер занимает место клерка» . Волна Лонг-Айленда, получено 25 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
- ↑ Коланджело, Лиза Л. (1 июня 2011 г.). «Фаворит покидает поле: помощник бывшей члена законодательного собрания Одри Феффер отказывается от участия в гонке за пост» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 25 февраля 2015 г.
- ↑ Розенблюм, Дэн (12 июля 2011 г.). «На плечах Джо Кроули: представляем список внеочередных выборов Демократической организации Квинса» . Столица Нью-Йорк Получено 25 февраля 2015 г.
- ^ Юн, Эрик. (8 сентября 2011 г.). «Кандидаты сражаются на дебатах в Говард-Бич» . Группа новостей форума. Проверено 26.02.2015.
- ↑ Мастросимоне, Питер К. (8 сентября 2011 г.). «Претенденты на Ассамблею смешивают это в оживленных дебатах» . Queens Chronicle , получено 26 февраля 2015 г.
- ^ Избирательная комиссия штата Нью-Йорк «Результаты выборов 2011 года: результаты специальных выборов, 9-й избирательный округ Конгресса, 23-й, 27-й, 54-й, 73-й, 116-й и 144-й избирательные округа» (PDF) .
- ^ «Ассемблер Голдфедер Био» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ↑ Рэйман, Грэм (31 октября 2012 г.). «Район бедствия» . The Village Voice Получено 14.1.2015.
- ↑ Кобре, Эйтан (22 октября 2013 г.). «Любой порт во время шторма» . Мишпача Проверено 16.1.2015.
- ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Филип Голдфедер» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Розенберг, Мириам. (27 января 2012 г.). «Предлагаемая скидка на мост Кросс-Бэй отмечается» . Волна Лонг-Айленда , получено 3 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Копловиц, Ховард. (12 декабря 2011 г.). «Голдфедер просит директора MTA услышать, как местные жители платят за проезд в Кросс-Бэй» . Газеты TimesLedger, дата обращения 3 апреля 2015 г.
- ^ Пресс-релиз (11 апреля 2012 г.). «Программа скидок на проезд для жителей Рокуэя восстановлена» . МТА . Получено 3.12.15.
- ^ (14 февраля 2014 г.). «Скидки в Cross Bay продолжаются» . Волна Лонг-Айленда . Получено 3.12.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Коланджело, Лиза. (10 февраля 2012 г.). «Законодатели: пассажирам южного Квинса новая железная дорога нужна больше, чем QueensWay» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 октября 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид. (30 июля 2014 г.). Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое железнодорожное полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ (1 августа 2012 г.). «Голдфедер передаст петицию о железнодорожной линии Рокуэй-Бич правительству, администрации порта и MTA» . Queens Gazette, дата обращения 3 октября 2015 г.
- ^ О'Рейли, Энтони. (4 декабря 2014 г.). «Голдфедер высоко оценивает специальный отчет MTA» . Queens Chronicle , получено 3 марта 2015 г.
- ^ Густавсон, Анна. (19 июня 2014 г.). «Колледж Куинс начинает исследование заброшенной железнодорожной линии Рокуэй-Бич» . Форум Проверено 3.10.2015.
- ^ Гронда, Луис. (13 ноября 2014 г.). «Обследование железнодорожной линии Рокуэй-Бич завершено» . Queens Tribune Получено 3 марта 2015 г.
- ^ Кауфман, Сара; Мосс, Митчелл; Тиндалл, Джастин; Эрнандес, Хорхе. (декабрь 2014 г.). «Мобильность, экономические возможности и районы Нью-Йорка» (PDF) . Центр транспортной политики и управления имени Вагнера Рудина Нью-Йоркского университета, дата обращения 13.03.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ (4 декабря 2014 г.). «Большая поддержка MTA возрожденной линии Rockaway» . Times Newsweekly Получено 13 марта 2015 г.
- ^ Хонан, Кэти. (28 июня 2013 г.). «Паромщики Rockaway собирают тысячи подписей, чтобы сохранить лодку» . DNAinfo Нью-Йорк Получено 18.03.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ (9 ноября 2012 г.). «Паромная служба Нью-Рокавей» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка .
- ^ (2 июля 2013 г.) «Мэр Блумберг объявляет о продлении паромного сообщения Рокавей до Дня труда» . NYC.gov Получено 18.03.15. 2 июля 2013 г.
- ^ Хонан, Кэти. (28 июня 2013 г.) «Паромщики Rockaway собирают тысячи подписей, чтобы сохранить лодку» . DNAinfo Нью-Йорк Получено 18.03.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ Нессен, Стивен. (26 июня 2014 г.). «Rockaway Ferry получил четвертую линию жизни, срок службы продлен до осени» . WNYC Получено 18.03.15.
- ↑ Куэвас, Карина (21 августа 2014 г.). «Протестующие требуют продления Рокавей-Ферри» . AM Нью-Йорк Получено 18.03.15. 21 августа 2014 г.
- ^ Кравиц, Аллен. (9 ноября 2014 г.). «Несмотря на апелляции в 11 часов, Rockaway Ferry прекращает работу» . Группа новостей Форума. Получено 18.03.2015.
- ^ Макфадден, Кэти. (3 февраля 2015 г.). «Rockaway Ferry вернется в 2017 году» . The Rockaway Times, получено 16.03.15. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
- ↑ Смит, Грег (9 марта 2013 г.). «Страдания от урагана «Сэнди» продолжаются: многие жертвы не могут получить страховые средства, в то время как других перебрасывают из FEMA в банки и брокерам» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 ноября 2015 г.
- ↑ Смит, Грег (9 марта 2013 г.). «Ураган «Сэнди», год спустя: борьба за выплаты от FEMA и страховых компаний» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 ноября 2015 г.
- ^ (17 февраля 2015 г.). «Депутат Законодательного собрания штата Нью-Йорк Голдфедер включен в состав влиятельного страхового комитета Ассамблеи» . Мировые новости Йешивы Получено 3 ноября 2015 г. 17 февраля 2015 г.
- ↑ Смит, Грег, Сандовал, Эдгар (11 марта 2013 г.). «Chase Bank ускоряет выделение фондов страхования от урагана «Сэнди», поскольку депутат законодательного собрания Квинса требует, чтобы другие крупные банки последовали его примеру» . Daily News (Нью-Йорк) Получено 3 ноября 2015 г.
- ↑ Пресс-релиз (10 марта 2014 г.) «Шумер, Голдфедер: Принятый домом законопроект о страховании от наводнений обеспечивает отчаянно необходимую помощь домовладельцам Нью-Йорка - настоятельно призываем Сенат принять законопроект Палаты представителей на этой неделе» . Офис члена законодательного собрания Гольдфедера. Получено 3.12.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
- ↑ Хили, Марк (20 февраля 2015 г.). «Голдфедер будет бороться с «фиксаторами» наводнений » . Волна Лонг-Айленда , получено 3 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ О'Рейли, Энтони (2 марта 2015 г.). «Голдфедер предлагает новую ассоциацию по страхованию от наводнений» . Квинс Хроники Получено 3.2.15.
- ↑ Голдфедер, Фил (10 января 2014 г.). «Официальная точка зрения» . Волна получена 3.11.15. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Ассоциация андеррайтинга недвижимости Нью-Йорка «О NYPIUA» . NYPIUA Получено 3.11.15.
- ↑ Альфонси, Шарин (27 февраля 2015 г.). «FEMA: Доказательства мошенничества в отчетах об урагане Сэнди» . 60 минут . Получено 3.11.15,
- ^ Ферт, Дэвид (1 марта 2015 г.). «Законодатель Нью-Йорка предлагает альтернативу федеральному страхованию от наводнений» . WNYC Получено 3.1.15.
- ↑ Смит, Грег Б. (9 марта 2013 г.) «Страдания от урагана «Сэнди» продолжаются: многие жертвы не могут получить страховые средства, в то время как других перебрасывают из FEMA в банки и брокерам» . Ежедневные новости Получено 3.1.15.
- ↑ Вундерлих, Рене (2 марта 2015 г.). «Член Ассамблеи Голдфедер надеется, что законопроект сделает страхование от наводнений доступным» . Нью-Йорк1 Получено 3.2.15.
- ↑ Хили, Марк К. (2 июня 2016 г.). «Голдфедер: Я не буду бежать» . Волна Лонг-Айленда . Получено 6.3.16. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ О'Рейли, Энтони (4 ноября 2016 г.). «Фил Голдфедер освобождает свое место в Ассамблее на этой неделе» . Квинс Хроники . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ О'Рейли, А. (5 октября 2017 г.). «Новая работа для Фила Голдфедера» . Квинс Хроники . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «СВП по связям с общественностью: Фил Голдфедер» . Берег реки Кросс . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Ассемблер Голдфедер Био» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Профили бегунов Utica Boilermaker 2014 г. «Результаты гонок котлопроизводителей» . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Голдфедер завершает забег Rockaway Rotary 5K Ocean Run» . Квинс Газетт. Проверено 3 ноября 2015 г.