Jump to content

Закон о доступности страхования от наводнения домовладельца 2014 года

Закон о доступности страхования от наводнения домовладельца 2014 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Чтобы отложить реализацию определенных положений Закона о реформе страхования наводнения в Биггерт -Запате от 2012 года и реформировать Национальную ассоциацию зарегистрированных агентов и брокеров, а также для других целей.
Объявлен в 113 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется Сенатор Роберт Менендес (D, NJ)
Количество соавторов 3
Кодификация
Деяния затронуты Закон о Грамм-Лич-Блилеи , Национальный закон о страховании от наводнения 1968 года , Закон о реформе страхования наводнений Биггерт-Затешены 2012 года и другие.
Затронуты разделы USC 42 USC   § 4014 , 5 USC Ch. 5 , 42 USC   § 4015 , 42 USC   § 4001 и след., 42 USC   § 4017 и другие.
Агентства затронуты Конгресс Соединенных Штатов , Сенат Соединенных Штатов , Исполнительное управление президента , Министерство юстиции США , Федеральное бюро расследований , Министерство Казначейства США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
Разрешения на ассигнования неограниченная сумма
Законодательная история

Закон о доступности по страхованию наводнений домовладельца 2014 года ( S. 1926 ) был о конгрессе США законопроектом , который задержал бы увеличение страховых взносов страхования от наводнения , которые были частью Закона о реформе страхования страхования от наводнения в Биггерт -Запате . [ 1 ] [ 2 ] Реформы этого закона должны были потребовать, чтобы страховые взносы на наводнения фактически отражали реальный риск наводнения, что привело к увеличению премий. [ 3 ] Во время законопроекта Национальная программа страхования от наводнения составляла 24 миллиарда долларов. [ 3 ]

Законопроект принял в Сенат Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса Соединенных Штатов , но был заменен аналогичным законопроектом, который возник в Палате представителей Соединенных Штатов . Этот законопроект в конечном итоге стал законом как Закон о доступности страхования от наводнения домовладельца 2013 года . [ 4 ]

Национальная программа страхования от наводнения

[ редактировать ]

Национальная программа страхования наводнений (NFIP)-это программа, созданная Конгрессом Соединенных Штатов в 1968 году, посредством Национального закона о страховании наводнений 1968 года (PL 90-448). Программа позволяет владельцам недвижимости в участвующих сообществах приобретать страховую защиту у правительства от убытков от наводнения. Эта страховка предназначена для предоставления страховой альтернативы для помощи в стиле бедствия для удовлетворения эскалационных затрат на ремонт повреждений зданий и их содержание, вызванное наводнениями . [ 5 ] Национальная программа страхования от наводнений обслуживает около 5 миллионов человек. [ 1 ] Когда программа началась в 1968 году, было мало частных страховщиков, желающих покрыть наводнения из -за связанных рисков. [ 6 ] В настоящее время программа примерно 5,5 миллиона недвижимости покрывается, причем двадцать процентов из них получают скидки в размере менее половины того, что им будет взимать частная страховая компания. [ 6 ]

Согласно критикам программы, субсидированный план страхования правительства «поощрял строительство и восстановление в уязвимых прибрежных районах и поймах». [ 6 ] Стивен Эллис из групповых налогоплательщиков за здравый смысл указывает на «имущество, которые затопили 17 или 18 раз, которые все еще были покрыты в рамках федеральной программы страхования» без роста премий. [ 6 ]

Закон о реформе страхования от наводнения в Биггерт -Запате

[ редактировать ]

Закон о реформе страхования от наводнения в Биггерт-Запате от 2012 года был «разработан, чтобы позволить премии расти, чтобы отразить истинный риск жизни в районах с высоким содержанием потоков». [ 1 ] Законопроект должен был справиться с «несостоятельностью» Национальной программы страхования от наводнений, требуя, чтобы премии отражали реальные риски наводнения. [ 3 ] Результатом стало 10 -кратное увеличение премий. [ 1 ] В настоящее время имущество на сумму 527 миллиардов долларов находится в прибрежной пойме. [ 3 ] Федеральное правительство в значительной степени поддерживает ставки страхования от наводнения для этих областей. Закон «приказал FEMA прекратить субсидирование страхования от наводнения для вторых домов и предприятий, а также для объектов, которые были затоплены несколько раз». [ 6 ] Эти изменения должны были происходить постепенно в течение пяти лет. FEMA также было дано указание провести исследование по доступности этого процесса, исследование, которое он не смог завершить. [ 6 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект задержит премию страхования от наводнения, предназначенное в соответствии с Законом о реформе страхования от наводнений в Биггерт -Затешение в течение четырех лет. [ 1 ] В течение этого времени федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям должно разработать план, чтобы сделать премии дешевле и переоценить свои карты областей, которые могут затопить (и, следовательно, требуют страхования от наводнения). [ 1 ]

В дополнение к задержке начала более высоких премий, законопроект позволит домовладельцам, которые продают свои дома для передачи более низких страховых взносов на наводнения следующему домовладельцу. [ 3 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о доступности по страхованию наводнений домовладельца 2014 года был введен в Сенат Соединенных Штатов 14 января 2014 года сенатором Робертом Менендесом (D, NJ) . [ 7 ] Сенатор Джонни Исаксон (R-GA) был главным республиканским спонсором законопроекта. [ 1 ] Законопроект обсуждался и рассмотрен 27, 28 и 29 января 2014 года. [ 7 ] 30 января 2014 года Сенат проголосовал в Roll Call Call 19 за принятие законопроекта 67–32. [ 1 ]

Первоначально Белый дом выпустил заявление, противостоящее законопроекту, но передумал и поддержал счет. [ 1 ] Спикер палаты Джон Бонер указал, что эта палата может рассмотреть законопроект Сената. [ 1 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Сторонники законопроекта утверждают, что задержка необходима по экономическим причинам. [ 1 ] Они утверждают, что без задержки страховые взносы страхования наводнения будут увеличиваться настолько, что многие владельцы дома и бизнеса, к которым они применяют, не смогут позволить себе покрытие и придется уйти. [ 1 ] Избиратели, которые используют программу или боятся, что они будут втянуты в пойму, вызвали своих конгресссов, чтобы лоббировать этот законопроект. [ 6 ]

Противники возражают против задержки, потому что национальная программа страхования от наводнений уже составляет 24 миллиарда долларов, и это изменение нанесет ущерб необходимым реформам для этой программы. [ 1 ] Противники отмены реформ страхования описываются как включающие бюджетные ястребы, страховые компании, ученых и экологи. [ 6 ]

Альтернативные предложения

[ редактировать ]

Сенатор Пэт Туми (R-PA) предложил поправку, которая создала бы градуированную фазу максимального увеличения на 25% в год. [ 3 ] Цель поправки состояла в том, чтобы дать людям время, чтобы изменить свои планы, переезжая, экономив больше денег, получение ошибок, связанных с картами поймы, и так далее. Тем не менее, поправка потерпела неудачу 34–65. [ 3 ]

Фрэнк Наттер , президент Ассоциата Америки по перестрахованию Америки , предложил соблюдать план поддержания запланированного повышения страховой премии, но нацеливаться на домовладельцев, которые «наиболее нуждаются, сохраняя при этом преимущества на основе рисков и стимулирование сообщества и индивидуального смягчения последствий . " [ 3 ]

Говард Кунрейтер предпочитал вести реформы Биггерта -Запад. [ 6 ] Вместо этого он и его коллеги предлагают использовать ваучерную систему, которая поможет нуждающимся людям в обмен на то, чтобы они приняли меры, чтобы сделать свои дома более безопасными и менее подверженными наводнениям. [ 6 ] Их предлагаемые реформы объясняются в рабочем документе, посвященном доступности в Национальной программе страхования от наводнения .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания/Ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ферраро, Томас (30 января 2014 г.). «Сенат США принимает законопроект, чтобы задержать повышение по страхованию наводнений» . Рейтер . Получено 31 января 2014 года .
  2. ^ «С. 1926 - резюме» . Конгресс Соединенных Штатов. 31 января 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уленброк, Кристан (31 января 2014 г.). «Несмотря на опасность повышения уровня моря, Сенат останавливает реформы страхования от наводнения» . Подумайте . Получено 31 января 2014 года .
  4. ^ Касперович, Пит (4 марта 2014 г.). «Отступление дома от реформ наводнения 2012 года» . Холм . Получено 6 марта 2014 года .
  5. ^ Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (март 1986 г.). «Объединенная национальная программа по управлению поймами» (PDF) . Получено 2014-11-08 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Hanscom, Greg (13 января 2014 г.). «Давление наводнения: климатические бедствия утонут страховые планы FEMA» . Грип . Получено 31 января 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «С. 1926 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов. 31 января 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0243b7edab1a98eb9b76641d8e375e56__1716765240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/56/0243b7edab1a98eb9b76641d8e375e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homeowner Flood Insurance Affordability Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)