Закон о доступности страхования от наводнения домовладельца 2014 года
![]() | |
Длинное название | Чтобы отложить реализацию определенных положений Закона о реформе страхования наводнения в Биггерт -Запате от 2012 года и реформировать Национальную ассоциацию зарегистрированных агентов и брокеров, а также для других целей. |
---|---|
Объявлен в | 113 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Спонсируется | Сенатор Роберт Менендес (D, NJ) |
Количество соавторов | 3 |
Кодификация | |
Деяния затронуты | Закон о Грамм-Лич-Блилеи , Национальный закон о страховании от наводнения 1968 года , Закон о реформе страхования наводнений Биггерт-Затешены 2012 года и другие. |
Затронуты разделы USC | 42 USC § 4014 , 5 USC Ch. 5 , 42 USC § 4015 , 42 USC § 4001 и след., 42 USC § 4017 и другие. |
Агентства затронуты | Конгресс Соединенных Штатов , Сенат Соединенных Штатов , Исполнительное управление президента , Министерство юстиции США , Федеральное бюро расследований , Министерство Казначейства США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям |
Разрешения на ассигнования | неограниченная сумма |
Законодательная история | |
|
Закон о доступности по страхованию наводнений домовладельца 2014 года ( S. 1926 ) был о конгрессе США законопроектом , который задержал бы увеличение страховых взносов страхования от наводнения , которые были частью Закона о реформе страхования страхования от наводнения в Биггерт -Запате . [ 1 ] [ 2 ] Реформы этого закона должны были потребовать, чтобы страховые взносы на наводнения фактически отражали реальный риск наводнения, что привело к увеличению премий. [ 3 ] Во время законопроекта Национальная программа страхования от наводнения составляла 24 миллиарда долларов. [ 3 ]
Законопроект принял в Сенат Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса Соединенных Штатов , но был заменен аналогичным законопроектом, который возник в Палате представителей Соединенных Штатов . Этот законопроект в конечном итоге стал законом как Закон о доступности страхования от наводнения домовладельца 2013 года . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Национальная программа страхования от наводнения
[ редактировать ]Национальная программа страхования наводнений (NFIP)-это программа, созданная Конгрессом Соединенных Штатов в 1968 году, посредством Национального закона о страховании наводнений 1968 года (PL 90-448). Программа позволяет владельцам недвижимости в участвующих сообществах приобретать страховую защиту у правительства от убытков от наводнения. Эта страховка предназначена для предоставления страховой альтернативы для помощи в стиле бедствия для удовлетворения эскалационных затрат на ремонт повреждений зданий и их содержание, вызванное наводнениями . [ 5 ] Национальная программа страхования от наводнений обслуживает около 5 миллионов человек. [ 1 ] Когда программа началась в 1968 году, было мало частных страховщиков, желающих покрыть наводнения из -за связанных рисков. [ 6 ] В настоящее время программа примерно 5,5 миллиона недвижимости покрывается, причем двадцать процентов из них получают скидки в размере менее половины того, что им будет взимать частная страховая компания. [ 6 ]
Согласно критикам программы, субсидированный план страхования правительства «поощрял строительство и восстановление в уязвимых прибрежных районах и поймах». [ 6 ] Стивен Эллис из групповых налогоплательщиков за здравый смысл указывает на «имущество, которые затопили 17 или 18 раз, которые все еще были покрыты в рамках федеральной программы страхования» без роста премий. [ 6 ]
Закон о реформе страхования от наводнения в Биггерт -Запате
[ редактировать ]Закон о реформе страхования от наводнения в Биггерт-Запате от 2012 года был «разработан, чтобы позволить премии расти, чтобы отразить истинный риск жизни в районах с высоким содержанием потоков». [ 1 ] Законопроект должен был справиться с «несостоятельностью» Национальной программы страхования от наводнений, требуя, чтобы премии отражали реальные риски наводнения. [ 3 ] Результатом стало 10 -кратное увеличение премий. [ 1 ] В настоящее время имущество на сумму 527 миллиардов долларов находится в прибрежной пойме. [ 3 ] Федеральное правительство в значительной степени поддерживает ставки страхования от наводнения для этих областей. Закон «приказал FEMA прекратить субсидирование страхования от наводнения для вторых домов и предприятий, а также для объектов, которые были затоплены несколько раз». [ 6 ] Эти изменения должны были происходить постепенно в течение пяти лет. FEMA также было дано указание провести исследование по доступности этого процесса, исследование, которое он не смог завершить. [ 6 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Законопроект задержит премию страхования от наводнения, предназначенное в соответствии с Законом о реформе страхования от наводнений в Биггерт -Затешение в течение четырех лет. [ 1 ] В течение этого времени федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям должно разработать план, чтобы сделать премии дешевле и переоценить свои карты областей, которые могут затопить (и, следовательно, требуют страхования от наводнения). [ 1 ]
В дополнение к задержке начала более высоких премий, законопроект позволит домовладельцам, которые продают свои дома для передачи более низких страховых взносов на наводнения следующему домовладельцу. [ 3 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о доступности по страхованию наводнений домовладельца 2014 года был введен в Сенат Соединенных Штатов 14 января 2014 года сенатором Робертом Менендесом (D, NJ) . [ 7 ] Сенатор Джонни Исаксон (R-GA) был главным республиканским спонсором законопроекта. [ 1 ] Законопроект обсуждался и рассмотрен 27, 28 и 29 января 2014 года. [ 7 ] 30 января 2014 года Сенат проголосовал в Roll Call Call 19 за принятие законопроекта 67–32. [ 1 ]
Первоначально Белый дом выпустил заявление, противостоящее законопроекту, но передумал и поддержал счет. [ 1 ] Спикер палаты Джон Бонер указал, что эта палата может рассмотреть законопроект Сената. [ 1 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Сторонники законопроекта утверждают, что задержка необходима по экономическим причинам. [ 1 ] Они утверждают, что без задержки страховые взносы страхования наводнения будут увеличиваться настолько, что многие владельцы дома и бизнеса, к которым они применяют, не смогут позволить себе покрытие и придется уйти. [ 1 ] Избиратели, которые используют программу или боятся, что они будут втянуты в пойму, вызвали своих конгресссов, чтобы лоббировать этот законопроект. [ 6 ]
Противники возражают против задержки, потому что национальная программа страхования от наводнений уже составляет 24 миллиарда долларов, и это изменение нанесет ущерб необходимым реформам для этой программы. [ 1 ] Противники отмены реформ страхования описываются как включающие бюджетные ястребы, страховые компании, ученых и экологи. [ 6 ]
Альтернативные предложения
[ редактировать ]Сенатор Пэт Туми (R-PA) предложил поправку, которая создала бы градуированную фазу максимального увеличения на 25% в год. [ 3 ] Цель поправки состояла в том, чтобы дать людям время, чтобы изменить свои планы, переезжая, экономив больше денег, получение ошибок, связанных с картами поймы, и так далее. Тем не менее, поправка потерпела неудачу 34–65. [ 3 ]
Фрэнк Наттер , президент Ассоциата Америки по перестрахованию Америки , предложил соблюдать план поддержания запланированного повышения страховой премии, но нацеливаться на домовладельцев, которые «наиболее нуждаются, сохраняя при этом преимущества на основе рисков и стимулирование сообщества и индивидуального смягчения последствий . " [ 3 ]
Говард Кунрейтер предпочитал вести реформы Биггерта -Запад. [ 6 ] Вместо этого он и его коллеги предлагают использовать ваучерную систему, которая поможет нуждающимся людям в обмен на то, чтобы они приняли меры, чтобы сделать свои дома более безопасными и менее подверженными наводнениям. [ 6 ] Их предлагаемые реформы объясняются в рабочем документе, посвященном доступности в Национальной программе страхования от наводнения .
Смотрите также
[ редактировать ]- Список законопроектов в 113 -м конгрессе Соединенных Штатов
- Национальная программа страхования от наводнения
- Закон о доступности домовладельцев 2013 года (HR 3370; 113 -й Конгресс)
Примечания/Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ферраро, Томас (30 января 2014 г.). «Сенат США принимает законопроект, чтобы задержать повышение по страхованию наводнений» . Рейтер . Получено 31 января 2014 года .
- ^ «С. 1926 - резюме» . Конгресс Соединенных Штатов. 31 января 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уленброк, Кристан (31 января 2014 г.). «Несмотря на опасность повышения уровня моря, Сенат останавливает реформы страхования от наводнения» . Подумайте . Получено 31 января 2014 года .
- ^ Касперович, Пит (4 марта 2014 г.). «Отступление дома от реформ наводнения 2012 года» . Холм . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (март 1986 г.). «Объединенная национальная программа по управлению поймами» (PDF) . Получено 2014-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Hanscom, Greg (13 января 2014 г.). «Давление наводнения: климатические бедствия утонут страховые планы FEMA» . Грип . Получено 31 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «С. 1926 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов. 31 января 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас С. 1926
- Beta.congress.gov S. 1926
- Govtrack.us S. 1926
- "OpenCongress S.1926" . Архивировано из оригинала 2014-01-31.
- Washingtonwatch.com S. 1926
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .