Авторы Q64, QM4 и QM44
Q64
QM4, QM44 | |||
---|---|---|---|
Jewel Avenue Line [ 1 ] | |||
Обзор | |||
Система | MTA Региональные автобусные операции | ||
Оператор | MTA Bus Company | ||
Гараж | Baisley Park Depot (Q64) Depot College Point (QM4, QM44) | ||
Транспортное средство | Орион VII HEV Новые автобусные LFS (Q64) Новый Flyer Xcelsior XD60 (Q64 Worce) Motor Coach Industries D4500Cl Prevost X3-45 (QM4, QM44) | ||
Начал обслуживание | 1951 (Q65A) 1971 (QM4) 2016 (QM44) | ||
Маршрут | |||
Местный | Квинс , Нью -Йорк, США | ||
Сообщества обслуживали | Electchester , Kew Gardens Hills , Forest Hills | ||
Начинать | Electchester, Queens - Parsons Boulevard и Jewel Avenue (Q64) Electchester, Queens - Horace Harding Spressway и 164th Street (QM4, QM44) | ||
С помощью | Jewel Avenue (Q64) Шестая авеню , мост Квинсборо , Квинс -Бульвар , Джуэл -авеню (QM4 Eastbound) Шестая авеню, туннель в центре города , скоростная автомагистраль Лонг -Айленда , Бульвар Квинс (QM4 на запад) Третья авеню , Квинсборо Бридж , Квинс -Бульвар , Джуэл -авеню (QM44 Eastbound) Третья авеню, туннель Мидтауна , скоростная автомагистраль Лонг -Айленда , Бульвар Квинс (QM44 на запад) | ||
Конец | Форест -Хиллз, Квинс - Бульвар Квинс и 71 -й авеню, Форест -Хиллз -71 -й проспект (Q64) Midtown Manhattan - Шестая авеню и 36 -я улица (первая остановка QM4 до Квинса) Midtown Manhattan - Третья авеню и 39 -я улица (QM44 Первая остановка в Квинс) Midtown Manhattan - Third Avenue и 57th Street (последняя остановка QM4) Midtown Manhattan - Third Avenue и 56th Street (QM44 Последняя остановка) | ||
Длина | 2,7 мили (4,3 км) (Q64) 11,7 миль (18,8 км) (QM4) 11 миль (18 км) (QM44) | ||
Услуга | |||
Управляет | 24 часа (Q64) [ Примечание 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Все время, кроме поздних ночей (QM4) Часы пик в пиковом направлении (QM44) | ||
Годовой патронаж | Q64: 1725,120 (2023) [ 4 ] QM4/QM44: 144,140 (2023) [ 4 ] | ||
Переводы | Да | ||
Расписание | Q64 QM4/QM44 | ||
|
Автобусы Q64, QM4 и QM44 линию представляют собой общественного транспорта в Квинсе , штат Нью -Йорк . Маршрут с востока к западу Q64 проходит в основном на Jewel Avenue, работающем между станцией метро Форест-Хиллз-71-й авеню в Форест-Хиллз и 164-й улицей в Элекчестере . Маршрут QM4 - это экспресс -автобусный маршрут, проходящий от центра Манхэттена до Элексестера, проходящего через Шестую авеню в Манхэттене и Джуэл -авеню в Квинсе. Маршрут QM44 - это экспресс -автобусный маршрут, проходящий от центра Манхэттена до Элексестера через Третью авеню на Манхэттен и Джуэл -авеню в Квинсе.
Q64 (ранее Q65A), QM4 и QM44 первоначально управлялись транзитными линиями Квинс-Нассау, Корпорацией Квинс Транзит и Корпорацией Квинс с 1951 по 2005 год; В настоящее время они управляются региональными автобусными операциями MTA под брендом MTA Bus Company.
Описание и обслуживание маршрута
[ редактировать ]Q64
[ редактировать ]Восточный Q64 начинается на станции метро Форест -Хиллз -71 -й проспекты в Форест -Хиллз на северной стороне бульвара Квинс на 71 -й авеню. Затем автобусный маршрут поворачивается на Jewel Avenue, пересекая Гранд Центральный парк , Flushing Meadows - Corona Park и скоростной автомагистраль Van Wyck . Затем автобус путешествует через Kew Gardens Hills, Queens и проходит мимо колледжа Queens . Автобусы в восточном направлении поворачиваются на юг на бульвар Парсонса, затем бегут на восток вдоль 71 -й авеню, завернувшись на 164 -й улице. Автобусы лежали на восточной стороне 164 -й улицы, прежде чем въехать на Джуэл -авеню. [ 5 ] [ 6 ]
Западный Q64 по существу следует по тому же маршруту до к западу от скоростной автомагистрали Ван Вик, где западный Q64 немного превращается в север на 69 -й дорогу, которая идет параллельно Jewel Avenue. Западный Q64 продолжается вдоль 69 -й дороги до пересечения с 108 -й улицей, где автобусы повернут налево и продолжают четыре квартала до бульвара Квинс. Автобусы лежали на западной стороне 108 -й улицы между бульваром Квинс и 70 -й дорогой. [ 5 ] [ 6 ]
QM4
[ редактировать ]
Служба QM4 в восточном направлении через Шестую авеню начинается на Шестой авеню и 36 -й улице. Затем маршрут поднимает пассажиров вдоль шестой авеню. Служба Шестой авеню поворачивается на 57 -й улице. После этого служба движется на 59 -й улице , а затем поворачивается на мост Квинсборо, пересекающий по восточной реке в Квинс. Оказавшись в Квинсе, автобус продолжается вдоль бульвара Квинс , не делая остановок, пока не достигнет проспекта Джуэл. Автобус снимается с пассажиров вдоль Jewel Avenue и поворачивается на 164 -й улицу, с его последней остановкой на скоростной автомагистрали Horace Harding. [ 5 ] [ 6 ]
Служба QM4 на западе начинается на 164 -й улице и скоростной автомагистрали Horace Harding, а затем поворачивается на Jewel Avenue, собирая пассажиров. Как только маршрут достигнет бульвара Квинс, автобус останавливает пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Квинс, пока не повернет на скоростную автомагистраль Лонг -Айленда . Затем он идет под Ист -Ривер через туннель Мидтауна Квинса . Оказавшись на Манхэттене, автобус проходит через Шестую авеню. Автобус падает с пассажиров, а затем поворачивается через 57 -ю улицу, завершаясь на Третьей авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
QM44
[ редактировать ]
Служба QM44 в восточном направлении начинается на Третьей авеню и 39 -й улице. Затем маршрут поднимает пассажиров вдоль Третьей авеню. После этого служба движется на 59 -й улице , а затем поворачивается на мост Квинсборо, пересекающий по восточной реке в Квинс. Оказавшись в Квинсе, автобус продолжается вдоль бульвара Квинс , не делая остановок, пока не достигнет проспекта Джуэл. Автобус снимается с пассажиров вдоль Jewel Avenue и поворачивается на 164 -й улицу, с его последней остановкой на скоростной автомагистрали Horace Harding. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Служба QM44 на западе начинается на 164 -й улице и скоростной автомагистрали Horace Harding, а затем поворачивается на Jewel Avenue, собирая пассажиров. Как только маршрут достигнет бульвара Квинс, автобус останавливает пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Квинс, пока не повернет на скоростную автомагистраль Лонг -Айленда . Затем он идет под Ист -Ривер через туннель Мидтауна Квинса . Оказавшись на Манхэттене, автобус проходит через Третью авеню до последней остановки на 56 -й улице. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Сервис QM44 работает только в часы пик в пиковом направлении. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1949 года Ассоциация владельцев владельцев Долины Квинс -Вэлли в Кью Гарденс -Хиллз предложила расширение городского автобуса Vleigh Place Vleigh Place (позже Q74 ) на запад от северного термина на Джуэл -авеню и главной улице до 71 -й поставленной проспекты . из линии бульвара Инд Квинс в Форест -Хиллз, чтобы дать Кью Гарденс -Хиллз дополнительное автобусное обслуживание. [ 7 ] Он создал бы сервис между 71 -й авеню и близлежащей станцией The Kew Gardens -Union Turnpike на той же линии, проходящей через главную улицу. Предлагаемый маршрут был пронумерован Q75. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Предложение Q75 было представлено в совет транспорта Нью -Йорка 20 марта 1951 года. [ 7 ] 19 июня должностные лица транзита сообщили Совету по оценке, не целесообразно расширить этот маршрут. [ 8 ] В ответ Квинс -Нассау Транзит (предшественник Корпорации Квинс ) предложил, чтобы автобус Q65A прошел по всей длине Джуэл -авеню между 164 -й улицей до станции 71 -й авеню на бульваре Квинс. В альтернативном предложении, Квинс -Нассау Транзит предложил провести маршрут на станции метро 75 -й авеню , между 71 -й авеню и остановками магистрали Юнион. [ 8 ] [ 10 ] Введение Q65A также было предназначено для того, чтобы помочь смягчить заторы на станции метро Юнион. Ассоциация долины Квинс выступила против предложения Q65A, из -за того, что она обслуживает только северную часть Kew Gardens Hills. [ 10 ] Он также выступил против размещения терминала на станции 75 -й авеню, поскольку 75 -я авеню обслуживает только местные поезда, в то время как 71 -й авеню и Kew Gardens -Union Turnpike обслуживает как местные, так и экспресс -поезда. [ 8 ] [ 10 ]
Совет по оценке одобренного предложения Квинс-Нассау Транзит 17 августа 1951 года. [ 1 ] 14 ноября 1951 года автобусное обслуживание началось на Q65A. [ 1 ] [ 11 ] Первоначально маршрут был отрогом Q65 , для которого был назван автобусный маршрут. [ 12 ] 2 августа 1953 года маршрут терминала Q65A был изменен. Первоначально автобус Q65A отправился на восток по Джуэл -авеню вплоть до 164 -й улицы, пока он не выпустил петлю и обратился на направление на 165 -й улице. Маршрут был изменен, чтобы автобусы повернулись на юг на бульваре Парсонса, на восток, на 71 -й авеню, а затем на север на 164 -й улице на термин на Джуэл -авеню; [ 13 ] [ 14 ] Эта маршрутизация все еще используется текущей шиной Q64. [ 5 ] Изменение было встречено с обидой местного сообщества из -за опасений, что автобусы будут снимать детей за пределами недавно открытой государственной школы 200 на 164 -й улице и 71 -й авеню. [ 13 ] [ 14 ] Квинс-Нассау стал корпорацией Квинс Транзит в 1957 году. [ 15 ]
В 1964 году член городского совета Сеймур Бойерс из Флашинг предложил продлить Q65A до 188 -й улицы и 73 -й авеню, через 164 -й улицу и 73 -й авеню. Предлагаемое расширение предоставило бы дополнительный доступ к Колледжу Квинс, предоставляя альтернативный маршрут к Q17 , обеспечит путь доступа к мировой ярмарке и обеспечит доступ к станции Subway на 71 -й авеню, что могло бы освободить заторы на Кью Гарденс -Юнион Станция Метро. [ 16 ]
Корпорация Queens Transit начала эксплуатировать QM4 16 августа 1971 года. Первоначально маршрут не давался ряд, и вместо этого назывался «Джуэл -авеню» - Flushing/Hillcrest Express. Первоначально некоторые автобусы начинались на бульваре Kissena, а не на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда . [ 17 ] Автобусная компания стала Корпорацией Transit Transit Queens-Steinway в 1986 году, прежде чем, наконец, стала Custens Surface Corporation в 1988 году. [ 15 ]
MTA поглощение
[ редактировать ]
27 февраля 2005 года компания MTA Bus Bus Company взяла на себя деятельность на поверхностных маршрутах Квинса в рамках поглощения города всех оставшихся в частных автобусных маршрутах. [ 18 ] [ 19 ] 2 сентября 2007 года Q65A был перенумерован в Q64. [ 20 ] [ 21 ] До 2010 года Q64 действовал из депо колледжа -Пойнт (бывший поверхностный гараж Квинс), но с тех пор работает в депо Байсли -парке (бывший объект на Ямайке ) в Южной Ямайке . В январе 2020 года маршруты QM4 и QM44 были перенесены обратно в депо Колледж -Пойнт из -за отсутствия экспресс -автобусов в депо Баисли -парке. 8 сентября 2013 года была добавлена ночная служба, сделав Q64 24/7 автобусного маршрута и ликвидировав 90 -минутный разрыв в эксплуатации с 2:30 до 4:00 утра. [ 22 ]
5 июля 2016 года филиал QM4 вдоль Третьей авеню был переоборудован в качестве QM44 в рамках переносного обзора филиалов третьей проспекты Queens Express. [ 23 ] [ 24 ]
Queens Bus Redyseign
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA выпустила проект редизайн сети автобусов Queens. [ 25 ] [ 26 ] В рамках редизайна автобусы Q10 и Q64 были бы заменены на маршруте «внутриудопод» с высокой плотностью, QT14, бегущий от Electchester до станции бульвара Леффертса в Airtrain JFK . QM4 и QM44 были бы заменены одним экспресс -маршрутом, QMT162. [ 27 ] Редизайн был отложен из-за пандемии Covid-19 в Нью-Йорке в 2020 году, [ 28 ] И первоначальный план проекта был отменен из -за отрицательной обратной связи. [ 29 ]
Пересмотренный план был выпущен в марте 2022 года. [ 30 ] В рамках нового плана Q64 будет прекращен, но Q10 будет расширен до Electchester вдоль маршрута Q64, используя тот же путь, что и QT14. QM4 и QM44 останутся с небольшими изменениями в их безостановочных секциях. [ 31 ] Окончательный план автобусного разъема был выпущен в декабре 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Окончательный план призвал к тому, чтобы Q10 и Q64 оставались отдельными маршрутами; Хотя маршрутизация Q64 останется неизменной, будут модификации, чтобы остановить интервал и успехи. [ 34 ] : 303–304 QM4 и QM44 сохранят свои существующие маршруты, с изменениями, чтобы остановить расстояния и частоты. [ 34 ] : 428, 524
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ QM4 управляет обслуживанием всегда, кроме как в поздние ночи и ранние утра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Jewel Avenue Line Buses, чтобы катиться в среду" . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 10 ноября 1951 г. с. 2 Получено 2 марта 2016 года .
- ^ MTA Региональные автобусные операции . «Расписание автобусов Q64» (PDF) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и MTA Региональные автобусные операции . «Расписание автобусов QM4» (PDF) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Карта автобусов Queens» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Август 2022 года . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Исследование и анализ маршрутов Нью -Йорка и анализ маршрутов Окончательный отчет: Глава 3 Характеристики транзитной системы» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 16 октября 2015 года .
- Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Обследование пассажиров и анализ маршрутов Nycdot и анализ маршрутов Окончательный отчет: Глава 4 Операционные и финансовые показатели» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 20 декабря 2015 года .
- «Приложение B: профили маршрутов» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 8 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Kew Hills выстраивается для финиша в четверг для расширения шаттла» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 17 июля 1951 года . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Кью Хиллз налогоплательщики для обсуждения автобусного маршрута» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 4 августа 1951 года . Получено 18 января 2016 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Начало автобусной линии Q-65A задержалось на 2 недели по легальным пуганиям» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 16 октября 1951 года . Получено 19 января 2016 г. - через fultonhistory.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Kew Hills Group призывает городские автобусы в качестве связи с метро Forest Hills» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 9 августа 1951 г. с. 4 Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Мартин, Гай Э. (2005). Транзитные автобусы Нью -Йорка 1945–1975 годы фотоархив . Хадсон, Висконсин: Iconografix. п. 116. ISBN 1-58388-149-2 .
- ^ «Новый автобусный маршрут» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - журнал . 27 сентября 1951 года . Получено 19 января 2016 г. - через fultonhistory.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дети находятся под угрозой исчезновения жителей, попавших в новую петлю автобуса Q-65A» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 25 августа 1953 года . Получено 18 января 2016 года - через fultonhistory.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «PSC обвинил в смене автобусного маршрута Q-65A» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . Получено 18 января 2016 года - через fultonhistory.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Q65A, промывка более длинного автобусного пробега Ask» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 23 марта 1964 года . Получено 19 января 2016 г. - через fultonhistory.com .
- ^ * «Королевские автобусы Queens Transit Express 1983 (1)» . Photobucket . Queens Transit . Получено 13 января 2016 года .
- «Королевские автобусы Queens Transit Express 1983 (3)» . Photobucket . Queens Transit . Получено 13 января 2016 года .
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичная транспортная Управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ Вудберри -младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «Major Bus Co. Чтобы присоединиться к MTA» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 4 января 2016 года .
- ^ "Q64 Trineable Winter 2008" (PDF) . mta.info . MTA Bus. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 10 января 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Расписания автобусной компании» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Получено 10 января 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «mta.info | Запланированные изменения обслуживания» . web.mta.info . Получено 21 января 2016 года .
- ^ "mta.info | Уведомление об обслуживании" . web.mta.info . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ «Консультативное: автобусная компания MTA переименовает восемь экспресс -маршрутов, обслуживающих Queens и Manhattan» . Столичный транспортный орган . 14 апреля 2016 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ Асеведо, Ангелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает« Sneak Peek »плана перепроектирования сети автобусной сети Queens» . Qns.com . Получено 1 января 2020 года .
- ^ «MTA раскрывает проект предложения о перепроектировании автобусной сети в Квинсе» . Spectrum News NY1 | Нью -Йорк . 31 декабря 2019 года . Получено 1 января 2020 года .
- ^ «План проекта, Queens Bus Network редизайн» . Столичный транспортный орган . Декабрь 2019 года . Получено 1 января 2020 года .
- ^ «Редизайн сети автобусов Queens остается в приостановке среди пандемии Covid-19: MTA» . Qns.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит проект« Полностью переделать »Queens Bus Network Draft в начале 2022 года» . Amnewyork . Получено 21 января 2022 года .
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «Сначала на Amny: MTA раскрывает новый план Queens Bus Raft Vrain» . Amnewyork . Получено 29 марта 2022 года .
- ^ «План проекта, Queens Bus Network редизайн» . Столичный транспортный орган . Март 2022 года . Получено 1 января 2020 года .
- ^ Брэхфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA раскрывает окончательное предложение для Queens Bus Network редизайн» . Amnewyork . Получено 13 декабря 2023 года .
- ^ Шкурхан, Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA открывает окончательный план для пересмотра автобусной сети Queens впервые за десятилетия» . Qns.com . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Окончательный план, Queens Bus Network редизайн» . Столичный транспортный орган . Декабрь 2023 года . Получено 1 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q64 (New York City Bus) в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с QM4 (New York City Bus) в Wikimedia Commons