Jump to content

Авторы Q64, QM4 и QM44

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Q64
QM4, QM44
Jewel Avenue Line [ 1 ]
Обзор
Система MTA Региональные автобусные операции
Оператор MTA Bus Company
Гараж Baisley Park Depot (Q64)
Depot College Point (QM4, QM44)
Транспортное средство Орион VII HEV
Новые автобусные LFS (Q64)
Новый Flyer Xcelsior XD60 (Q64 Worce)
Motor Coach Industries D4500Cl
Prevost X3-45 (QM4, QM44)
Начал обслуживание 1951 (Q65A)
1971 (QM4)
2016 (QM44)
Маршрут
Местный Квинс , Нью -Йорк, США
Сообщества обслуживали Electchester , Kew Gardens Hills , Forest Hills
Начинать Electchester, Queens - Parsons Boulevard и Jewel Avenue (Q64)
Electchester, Queens - Horace Harding Spressway и 164th Street (QM4, QM44)
С помощью Jewel Avenue (Q64)
Шестая авеню , мост Квинсборо , Квинс -Бульвар , Джуэл -авеню (QM4 Eastbound)
Шестая авеню, туннель в центре города , скоростная автомагистраль Лонг -Айленда , Бульвар Квинс (QM4 на запад)
Третья авеню , Квинсборо Бридж , Квинс -Бульвар , Джуэл -авеню (QM44 Eastbound)
Третья авеню, туннель Мидтауна , скоростная автомагистраль Лонг -Айленда , Бульвар Квинс (QM44 на запад)
Конец Форест -Хиллз, Квинс - Бульвар Квинс и 71 -й авеню, Форест -Хиллз -71 -й проспект (Q64)
Midtown Manhattan - Шестая авеню и 36 -я улица (первая остановка QM4 до Квинса)
Midtown Manhattan - Третья авеню и 39 -я улица (QM44 Первая остановка в Квинс)
Midtown Manhattan - Third Avenue и 57th Street (последняя остановка QM4)
Midtown Manhattan - Third Avenue и 56th Street (QM44 Последняя остановка)
Длина 2,7 мили (4,3 км) (Q64)
11,7 миль (18,8 км) (QM4)
11 миль (18 км) (QM44)
Услуга
Управляет 24 часа (Q64) [ Примечание 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Все время, кроме поздних ночей (QM4)
Часы пик в пиковом направлении (QM44)
Годовой патронаж Q64: 1725,120 (2023) [ 4 ]
QM4/QM44: 144,140 (2023) [ 4 ]
Переводы Да
Расписание Q64
QM4/QM44
Q60
QM3
QM34
 {{{system_nav}}}  Q65
QM5
BM1

Автобусы Q64, QM4 и QM44 линию представляют собой общественного транспорта в Квинсе , штат Нью -Йорк . Маршрут с востока к западу Q64 проходит в основном на Jewel Avenue, работающем между станцией метро Форест-Хиллз-71-й авеню в Форест-Хиллз и 164-й улицей в Элекчестере . Маршрут QM4 - это экспресс -автобусный маршрут, проходящий от центра Манхэттена до Элексестера, проходящего через Шестую авеню в Манхэттене и Джуэл -авеню в Квинсе. Маршрут QM44 - это экспресс -автобусный маршрут, проходящий от центра Манхэттена до Элексестера через Третью авеню на Манхэттен и Джуэл -авеню в Квинсе.

Q64 (ранее Q65A), QM4 и QM44 первоначально управлялись транзитными линиями Квинс-Нассау, Корпорацией Квинс Транзит и Корпорацией Квинс с 1951 по 2005 год; В настоящее время они управляются региональными автобусными операциями MTA под брендом MTA Bus Company.

Описание и обслуживание маршрута

[ редактировать ]

Восточный Q64 начинается на станции метро Форест -Хиллз -71 -й проспекты в Форест -Хиллз на северной стороне бульвара Квинс на 71 -й авеню. Затем автобусный маршрут поворачивается на Jewel Avenue, пересекая Гранд Центральный парк , Flushing Meadows - Corona Park и скоростной автомагистраль Van Wyck . Затем автобус путешествует через Kew Gardens Hills, Queens и проходит мимо колледжа Queens . Автобусы в восточном направлении поворачиваются на юг на бульвар Парсонса, затем бегут на восток вдоль 71 -й авеню, завернувшись на 164 -й улице. Автобусы лежали на восточной стороне 164 -й улицы, прежде чем въехать на Джуэл -авеню. [ 5 ] [ 6 ]

Западный Q64 по существу следует по тому же маршруту до к западу от скоростной автомагистрали Ван Вик, где западный Q64 немного превращается в север на 69 -й дорогу, которая идет параллельно Jewel Avenue. Западный Q64 продолжается вдоль 69 -й дороги до пересечения с 108 -й улицей, где автобусы повернут налево и продолжают четыре квартала до бульвара Квинс. Автобусы лежали на западной стороне 108 -й улицы между бульваром Квинс и 70 -й дорогой. [ 5 ] [ 6 ]

Автобус Orion v CNG 1998 года (9999) от бывшей поверхности Queens Orion v CNG в Манхэттене на QM4 до Электчестера, Квинс.

Служба QM4 в восточном направлении через Шестую авеню начинается на Шестой авеню и 36 -й улице. Затем маршрут поднимает пассажиров вдоль шестой авеню. Служба Шестой авеню поворачивается на 57 -й улице. После этого служба движется на 59 -й улице , а затем поворачивается на мост Квинсборо, пересекающий по восточной реке в Квинс. Оказавшись в Квинсе, автобус продолжается вдоль бульвара Квинс , не делая остановок, пока не достигнет проспекта Джуэл. Автобус снимается с пассажиров вдоль Jewel Avenue и поворачивается на 164 -й улицу, с его последней остановкой на скоростной автомагистрали Horace Harding. [ 5 ] [ 6 ]

Служба QM4 на западе начинается на 164 -й улице и скоростной автомагистрали Horace Harding, а затем поворачивается на Jewel Avenue, собирая пассажиров. Как только маршрут достигнет бульвара Квинс, автобус останавливает пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Квинс, пока не повернет на скоростную автомагистраль Лонг -Айленда . Затем он идет под Ист -Ривер через туннель Мидтауна Квинса . Оказавшись на Манхэттене, автобус проходит через Шестую авеню. Автобус падает с пассажиров, а затем поворачивается через 57 -ю улицу, завершаясь на Третьей авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Моторный тренер 2002 года D4500CL (2848) на восточном центре города QM44 на 51-й улице/3-й авеню

Служба QM44 в восточном направлении начинается на Третьей авеню и 39 -й улице. Затем маршрут поднимает пассажиров вдоль Третьей авеню. После этого служба движется на 59 -й улице , а затем поворачивается на мост Квинсборо, пересекающий по восточной реке в Квинс. Оказавшись в Квинсе, автобус продолжается вдоль бульвара Квинс , не делая остановок, пока не достигнет проспекта Джуэл. Автобус снимается с пассажиров вдоль Jewel Avenue и поворачивается на 164 -й улицу, с его последней остановкой на скоростной автомагистрали Horace Harding. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Служба QM44 на западе начинается на 164 -й улице и скоростной автомагистрали Horace Harding, а затем поворачивается на Jewel Avenue, собирая пассажиров. Как только маршрут достигнет бульвара Квинс, автобус останавливает пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Квинс, пока не повернет на скоростную автомагистраль Лонг -Айленда . Затем он идет под Ист -Ривер через туннель Мидтауна Квинса . Оказавшись на Манхэттене, автобус проходит через Третью авеню до последней остановки на 56 -й улице. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Сервис QM44 работает только в часы пик в пиковом направлении. [ 3 ]

Орион VOIN 1996 года V (528) на QM4 под эксплуатацией поверхности Квинса в центре Манхэттена.

В ноябре 1949 года Ассоциация владельцев владельцев Долины Квинс -Вэлли в Кью Гарденс -Хиллз предложила расширение городского автобуса Vleigh Place Vleigh Place (позже Q74 ) на запад от северного термина на Джуэл -авеню и главной улице до 71 -й поставленной проспекты . из линии бульвара Инд Квинс в Форест -Хиллз, чтобы дать Кью Гарденс -Хиллз дополнительное автобусное обслуживание. [ 7 ] Он создал бы сервис между 71 -й авеню и близлежащей станцией The Kew Gardens -Union Turnpike на той же линии, проходящей через главную улицу. Предлагаемый маршрут был пронумерован Q75. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Предложение Q75 было представлено в совет транспорта Нью -Йорка 20 марта 1951 года. [ 7 ] 19 июня должностные лица транзита сообщили Совету по оценке, не целесообразно расширить этот маршрут. [ 8 ] В ответ Квинс -Нассау Транзит (предшественник Корпорации Квинс ) предложил, чтобы автобус Q65A прошел по всей длине Джуэл -авеню между 164 -й улицей до станции 71 -й авеню на бульваре Квинс. В альтернативном предложении, Квинс -Нассау Транзит предложил провести маршрут на станции метро 75 -й авеню , между 71 -й авеню и остановками магистрали Юнион. [ 8 ] [ 10 ] Введение Q65A также было предназначено для того, чтобы помочь смягчить заторы на станции метро Юнион. Ассоциация долины Квинс выступила против предложения Q65A, из -за того, что она обслуживает только северную часть Kew Gardens Hills. [ 10 ] Он также выступил против размещения терминала на станции 75 -й авеню, поскольку 75 -я авеню обслуживает только местные поезда, в то время как 71 -й авеню и Kew Gardens -Union Turnpike обслуживает как местные, так и экспресс -поезда. [ 8 ] [ 10 ]

Совет по оценке одобренного предложения Квинс-Нассау Транзит 17 августа 1951 года. [ 1 ] 14 ноября 1951 года автобусное обслуживание началось на Q65A. [ 1 ] [ 11 ] Первоначально маршрут был отрогом Q65 , для которого был назван автобусный маршрут. [ 12 ] 2 августа 1953 года маршрут терминала Q65A был изменен. Первоначально автобус Q65A отправился на восток по Джуэл -авеню вплоть до 164 -й улицы, пока он не выпустил петлю и обратился на направление на 165 -й улице. Маршрут был изменен, чтобы автобусы повернулись на юг на бульваре Парсонса, на восток, на 71 -й авеню, а затем на север на 164 -й улице на термин на Джуэл -авеню; [ 13 ] [ 14 ] Эта маршрутизация все еще используется текущей шиной Q64. [ 5 ] Изменение было встречено с обидой местного сообщества из -за опасений, что автобусы будут снимать детей за пределами недавно открытой государственной школы 200 на 164 -й улице и 71 -й авеню. [ 13 ] [ 14 ] Квинс-Нассау стал корпорацией Квинс Транзит в 1957 году. [ 15 ]

В 1964 году член городского совета Сеймур Бойерс из Флашинг предложил продлить Q65A до 188 -й улицы и 73 -й авеню, через 164 -й улицу и 73 -й авеню. Предлагаемое расширение предоставило бы дополнительный доступ к Колледжу Квинс, предоставляя альтернативный маршрут к Q17 , обеспечит путь доступа к мировой ярмарке и обеспечит доступ к станции Subway на 71 -й авеню, что могло бы освободить заторы на Кью Гарденс -Юнион Станция Метро. [ 16 ]

Корпорация Queens Transit начала эксплуатировать QM4 16 августа 1971 года. Первоначально маршрут не давался ряд, и вместо этого назывался «Джуэл -авеню» - Flushing/Hillcrest Express. Первоначально некоторые автобусы начинались на бульваре Kissena, а не на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда . [ 17 ] Автобусная компания стала Корпорацией Transit Transit Queens-Steinway в 1986 году, прежде чем, наконец, стала Custens Surface Corporation в 1988 году. [ 15 ]

MTA поглощение

[ редактировать ]
C40LF 2011 года (230) на Q64 в ElectCheester Q64 в Savings Bank 'Ridgewood' Forest Hills в 2011 году, когда маршрут все еще был отправлен с депо Колледж-Пойнт .

27 февраля 2005 года компания MTA Bus Bus Company взяла на себя деятельность на поверхностных маршрутах Квинса в рамках поглощения города всех оставшихся в частных автобусных маршрутах. [ 18 ] [ 19 ] 2 сентября 2007 года Q65A был перенумерован в Q64. [ 20 ] [ 21 ] До 2010 года Q64 действовал из депо колледжа -Пойнт (бывший поверхностный гараж Квинс), но с тех пор работает в депо Байсли -парке (бывший объект на Ямайке ) в Южной Ямайке . В январе 2020 года маршруты QM4 и QM44 были перенесены обратно в депо Колледж -Пойнт из -за отсутствия экспресс -автобусов в депо Баисли -парке. 8 сентября 2013 года была добавлена ​​ночная служба, сделав Q64 24/7 автобусного маршрута и ликвидировав 90 -минутный разрыв в эксплуатации с 2:30 до 4:00 утра. [ 22 ]

5 июля 2016 года филиал QM4 вдоль Третьей авеню был переоборудован в качестве QM44 в рамках переносного обзора филиалов третьей проспекты Queens Express. [ 23 ] [ 24 ]

Queens Bus Redyseign

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA выпустила проект редизайн сети автобусов Queens. [ 25 ] [ 26 ] В рамках редизайна автобусы Q10 и Q64 были бы заменены на маршруте «внутриудопод» с высокой плотностью, QT14, бегущий от Electchester до станции бульвара Леффертса в Airtrain JFK . QM4 и QM44 были бы заменены одним экспресс -маршрутом, QMT162. [ 27 ] Редизайн был отложен из-за пандемии Covid-19 в Нью-Йорке в 2020 году, [ 28 ] И первоначальный план проекта был отменен из -за отрицательной обратной связи. [ 29 ]

Пересмотренный план был выпущен в марте 2022 года. [ 30 ] В рамках нового плана Q64 будет прекращен, но Q10 будет расширен до Electchester вдоль маршрута Q64, используя тот же путь, что и QT14. QM4 и QM44 останутся с небольшими изменениями в их безостановочных секциях. [ 31 ] Окончательный план автобусного разъема был выпущен в декабре 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Окончательный план призвал к тому, чтобы Q10 и Q64 оставались отдельными маршрутами; Хотя маршрутизация Q64 останется неизменной, будут модификации, чтобы остановить интервал и успехи. [ 34 ] : 303–304  QM4 и QM44 сохранят свои существующие маршруты, с изменениями, чтобы остановить расстояния и частоты. [ 34 ] : 428, 524 

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ QM4 управляет обслуживанием всегда, кроме как в поздние ночи и ранние утра
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Jewel Avenue Line Buses, чтобы катиться в среду" . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 10 ноября 1951 г. с. 2 ​Получено 2 марта 2016 года .
  2. ^ MTA Региональные автобусные операции . «Расписание автобусов Q64» (PDF) .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и MTA Региональные автобусные операции . «Расписание автобусов QM4» (PDF) .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Карта автобусов Queens» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Август 2022 года . Получено 29 сентября 2022 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Исследование и анализ маршрутов Нью -Йорка и анализ маршрутов Окончательный отчет: Глава 3 Характеристики транзитной системы» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 16 октября 2015 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Kew Hills выстраивается для финиша в четверг для расширения шаттла» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 17 июля 1951 года . Получено 2 марта 2016 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Кью Хиллз налогоплательщики для обсуждения автобусного маршрута» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 4 августа 1951 года . Получено 18 января 2016 года - через fultonhistory.com .
  9. ^ «Начало автобусной линии Q-65A задержалось на 2 недели по легальным пуганиям» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 16 октября 1951 года . Получено 19 января 2016 г. - через fultonhistory.com .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Kew Hills Group призывает городские автобусы в качестве связи с метро Forest Hills» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 9 августа 1951 г. с. 4 ​Получено 2 марта 2016 года .
  11. ^ Мартин, Гай Э. (2005). Транзитные автобусы Нью -Йорка 1945–1975 годы фотоархив . Хадсон, Висконсин: Iconografix. п. 116. ISBN  1-58388-149-2 .
  12. ^ «Новый автобусный маршрут» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - журнал . 27 сентября 1951 года . Получено 19 января 2016 г. - через fultonhistory.com .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дети находятся под угрозой исчезновения жителей, попавших в новую петлю автобуса Q-65A» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 25 августа 1953 года . Получено 18 января 2016 года - через fultonhistory.com .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «PSC обвинил в смене автобусного маршрута Q-65A» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . Получено 18 января 2016 года - через fultonhistory.com .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  16. ^ «Q65A, промывка более длинного автобусного пробега Ask» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 23 марта 1964 года . Получено 19 января 2016 г. - через fultonhistory.com .
  17. ^ * «Королевские автобусы Queens Transit Express 1983 (1)» . Photobucket . Queens Transit . Получено 13 января 2016 года .
  18. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичная транспортная Управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 16 октября 2015 года .
  19. ^ Вудберри -младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «Major Bus Co. Чтобы присоединиться к MTA» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 4 января 2016 года .
  20. ^ "Q64 Trineable Winter 2008" (PDF) . mta.info . MTA Bus. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 10 января 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  21. ^ «Расписания автобусной компании» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Получено 10 января 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  22. ^ «mta.info | Запланированные изменения обслуживания» . web.mta.info . Получено 21 января 2016 года .
  23. ^ "mta.info | Уведомление об обслуживании" . web.mta.info . Получено 1 июля 2016 года .
  24. ^ «Консультативное: автобусная компания MTA переименовает восемь экспресс -маршрутов, обслуживающих Queens и Manhattan» . Столичный транспортный орган . 14 апреля 2016 года . Получено 13 июня 2017 года .
  25. ^ Асеведо, Ангелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает« Sneak Peek »плана перепроектирования сети автобусной сети Queens» . Qns.com . Получено 1 января 2020 года .
  26. ^ «MTA раскрывает проект предложения о перепроектировании автобусной сети в Квинсе» . Spectrum News NY1 | Нью -Йорк . 31 декабря 2019 года . Получено 1 января 2020 года .
  27. ^ «План проекта, Queens Bus Network редизайн» . Столичный транспортный орган . Декабрь 2019 года . Получено 1 января 2020 года .
  28. ^ «Редизайн сети автобусов Queens остается в приостановке среди пандемии Covid-19: MTA» . Qns.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Получено 5 июля 2020 года .
  29. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит проект« Полностью переделать »Queens Bus Network Draft в начале 2022 года» . Amnewyork . Получено 21 января 2022 года .
  30. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «Сначала на Amny: MTA раскрывает новый план Queens Bus Raft Vrain» . Amnewyork . Получено 29 марта 2022 года .
  31. ^ «План проекта, Queens Bus Network редизайн» . Столичный транспортный орган . Март 2022 года . Получено 1 января 2020 года .
  32. ^ Брэхфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA раскрывает окончательное предложение для Queens Bus Network редизайн» . Amnewyork . Получено 13 декабря 2023 года .
  33. ^ Шкурхан, Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA открывает окончательный план для пересмотра автобусной сети Queens впервые за десятилетия» . Qns.com . Получено 14 декабря 2023 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Окончательный план, Queens Bus Network редизайн» . Столичный транспортный орган . Декабрь 2023 года . Получено 1 января 2020 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96591fdf865a822d40256833e1277c41__1726214040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/41/96591fdf865a822d40256833e1277c41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q64, QM4 and QM44 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)