Jump to content

Квинс Поверхностная корпорация

(Перенаправлено с поверхности Квинса )
Автобус Queens Surface QM4 в центре Манхэттена. Сейчас этот автобус списан и списан.

Queens Surface Corporation автобусная компания в Нью-Йорке , США , выполнявшая местные перевозки в Квинсе и Бронксе , а также экспресс-сообщения между Квинсом и Манхэттеном до 27 февраля 2005 года, когда компания MTA Bus Company взяла на себя управление операциями. Компания была известна своей оранжевой схемой окраски, которая использовалась с момента ее основания в конце 1930-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Queens Surface Corporation принадлежала семьям Гордон и Берк. [ 3 ] Предприятие Queens Surface Corporation располагалось по адресу 128-15 28th Avenue в районе Колледж-Пойнт в Квинсе.

Частичные руины бывшего вагонного сарая Steinway/New York and Queens County в Вудсайде . Теперь это франшиза Pizza Hut.

Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс

[ редактировать ]

Железная дорога округа Нью-Йорк и Квинс (NY&QC) стала крупнейшей троллейбусной линией в Квинсе в 1896 году благодаря объединению четырех предыдущих операторов трамвая: Flushing and College Point Electric Railway, Long Island City and Newtown Railway, Newtown Railway и оригинального Steinway. Железнодорожная компания. Он обслуживал Лонг-Айленд-Сити , Вудсайд , Асторию , Норт-Бич , Колледж-Пойнт , Ямайку и даже мост Куинсборо . Между 1903 и 1922 годами компания NY&QC стала филиалом компании Interborough Rapid Transit Company . [ 4 ] 24 июня 1930 года в сарае Woodside Car произошел сильный пожар, который уничтожил большую часть их автопарка, а также парк их конкурентов, Steinway Railway ( см. ниже ). [ 5 ]

Стейнвей железная дорога

[ редактировать ]
Железнодорожная компания Стейнвей Лонг-Айленд-Сити, 1894 г.

Железная дорога Steinway действовала на северо-западе Квинса в 1892 году в результате слияния компаний Rikers Avenue и Sanford Point Railroad и Steinway и Hunters Point Railroad, но была приобретена NY&QC только в 1896 году. Поскольку в 1922 году NY&QC столкнулась с банкротством, она начала распродавать Steinway. как несколько независимая компания. Его купила железнодорожная система Третьей авеню , но ему разрешили работать под собственным именем.

Буституция и повторное слияние

[ редактировать ]

19 февраля 1926 года компания NY&QC основала автобусное подразделение под названием « Транзитные линии Куинс-Нассау» . [ 6 ] К 1937 году автобусы Куинс-Нассау заменили все троллейбусы Нью-Йорка и Квебека, последний из которых был моторизован 30 октября того же года. [ 5 ] Осенью 1938 года компания Steinway Railway была куплена компанией Queensboro Bridge Railway Company и переименована в Steinway Omnibus . 29 сентября 1939 года компания Steinway начала курсировать автобусами по бывшим железнодорожным линиям Steinway. [ 5 ] Обе компании управлялись одним и тем же менеджментом. [ 7 ] и небрежно называют «оранжевыми автобусами». [ 1 ] Queens-Nassau была переименована в Queens Transit Corporation в 1957 году, а Steinway Omnibus стала Steinway Transit в 1959 году. [ 8 ] В 1986 году две компании снова объединились и образовали Queens/Steinway Transit Corporation . Совместная компания принадлежала HE Salzberg Company ( металлолом и ближнемагистральные железные дороги) с отцом Гарольдом Зальцбергом, сыном Мюрреем М. Зальцбергом (1915-1984, 69 лет) и внуком Гарри Зальцбергом, которые разрушили рельсы, бегая эти две компании существовали до 1988 года, когда компания Linden Bus Company приобрела маршруты у стареющего внука Гарри Зальцберга. Вскоре после этого, еще до начала деятельности, Linden Bus Company сменила название на Queens Surface Corporation . [ 8 ]

27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 9 ] [ 10 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

До поглощения MTA Bus компания Queens Surface управляла следующими маршрутами, которые сейчас базируются в автобусном депо Колледж-Пойнт , депо Ла-Гуардия (бывшее автобусное депо Триборо ) и депо Истчестер (бывшее депо New York Bus Service в Бронксе). [ 11 ] [ 12 ]

Маршрут Терминал А Основные улицы путешествий Терминал Б Примечания/История
БЫВШИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ QUEENS SURFACE CORPORATION
Бронкс и Квинс (местный)
QBx1 Промывка
Мейн-стрит и 39-я авеню
возле Флашинга - Мейн-стрит (  7    <7>   поезда)
Скоростная автомагистраль Уайтстоун , бульвар Хатчинсон-Ривер ,
Бульвар Брукнера , Бульвар Кооперативного города
Кооперативный город, Бронкс
Эрхарт-лейн и Эрскин-плейс
Служба ограниченной остановки; большая часть рейсов осуществлялась исключительно между парком Пелхэм-Бэй и Кооператив-Сити. Служба Interborough теперь называется Q50 . Трансфер Co-op City теперь называется Bx23 .
Местный Квинс
Вопрос 25 Ямайка
Бульвар Сатфин и 94-я авеню
на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди (  И    Дж     Z  поезда ) и Ямайка LIRR/станция AirTrain
Бульвар Парсонс, бульвар Киссена , 127-я улица Колледж Пойнт
Поппенхаузен-авеню и 119-я улица
  • Первоначально принадлежавшая автобусной компании Flushing Heights , обслуживание началось в 1928 году. [ 13 ]
  • Приобретена компанией Queens – Nassau Transit, Inc. 25 мая 1933 года. [ 6 ]
  • В будние дни Q34 также обеспечивает сообщение между Флашингом и Ямайкой.
  • Первоначальная конечная остановка Q25 находилась во Флашинге; он был объединен с тогдашним маршрутом Q34 в Колледж-Пойнт.
  • Южная конечная остановка переехала со 160-й улицы и Ямайка-авеню на бульвар Парсонс и Ямайка-авеню в 2005 году; [ 14 ] продлен до станции Jamaica LIRR на бульваре Сатфин в 2006 году. [ 15 ]
Вопрос 34 Бульвар Парсонс, бульвар Киссена, Юнион-стрит Уайтстоун
Бульвар Уиллетс-Пойнт и 149-я улица
  • Служба началась в апреле 1933 года. [ 13 ]
  • Обслуживание только в будние дни.
  • Первоначальный маршрут Q34 был участком Колледж-Пойнт Q25; Позже он был перенаправлен на нынешнюю трассу в Уайтстоуне, а затем продлен по маршруту Q25.
  • Южная конечная остановка переехала со 160-й улицы и Ямайка-авеню на бульвар Парсонс и Ямайка-авеню в 2004 году; [ 14 ] продлен до станции Jamaica LIRR на бульваре Сатфин в 2007 году. [ 15 ]
Вопрос 65 164-я улица, 45-я авеню,
Бульвар Колледж-Пойнт
Колледж Пойнт
14-я авеню и 110-я улица
  • Служба началась 10 августа 1937 года, чтобы заменить Флашинг-Ямайка и Колледж-Пойнт-Лайн . трамвайные линии
  • Южная конечная остановка переехала со 160-й улицы и Ямайка-авеню на бульвар Парсонс и Ямайка-авеню в 2004 году; [ 14 ] продлен до станции Jamaica LIRR на бульваре Сатфин в 2007 году. [ 15 ]
Q65A Форест-Хиллз
Бульвар Куинс и 71-я авеню
в Форест-Хиллз – 71-я авеню (  И    Ф    <Ф>    М    поезда R   )
Джуэл Авеню Электрочестер
164-я улица и Джуэл-авеню
  • Служба началась в 1951 году. [ 13 ]
  • В 2007 году номер был изменен на Q64.
В66 Лонг-Айленд-Сити
28-я улица и Квинс Плаза Юг
на Квинсборо Плаза (  7    <7>    Н    поезда W   )
и Куинс Плаза (  И    М    поезда R   )
21-я улица, 35-я авеню,
Северный бульвар
Промывка
Мейн-стрит и 39-я авеню
возле Флашинга - Мейн-стрит (  7    <7>   поезда)
  • Служба открылась 5 сентября 1937 года и заменила трамвай. [ 13 ]
  • Первоначальная конечная остановка находилась на 51-й улице в Вудсайде; расширен до Куинс Плаза в 1989 году.
Вопрос 67 21-я улица, Борден-авеню,
55-я авеню, 69-я улица
Средняя деревня
Метрополитен-авеню и Фреш-Понд-роуд
  • Служба открылась 30 октября 1937 года и заменила трамвай. [ 13 ]
  • Первоначальный терминал Middle Village был заменен терминалом Fresh Pond Road после того, как торговый центр Metro Mall в Middle Village был построен и открыт в 1974 году. Торговый центр расположен на некоторых переулках, которые раньше использовались для разворота автобусов, поэтому маршрут был продлен на несколько кварталов на запад до Фреш-Понд-роуд и использует Элиот-авеню, чтобы повернуть обратно на Метрополитен-авеню.
Экспресс Куинс-Манхэттен
КМ2 Мидтаун Манхэттен
6-я авеню
Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню (или 3-я авеню), 57-я улица (направление на Манхэттен), 59-я улица (направление на Квинс).
Квинс : подъездная дорога Whitestone Expressway (только по будням), бульвар Парсонс (только по выходным), подъездная дорога Cross Island Parkway.
Терраса у залива
Торговый центр Бэй Террас
  • Экспресс Бэйсайд-Уайтстоун, через 6-ю или 3-ю авеню.
  • Эксплуатировался компанией Queens Transit с 1969 по 30 июня 1988 года.
  • Управляется Queens Surface Corporation с 1 июля 1988 г. до поглощения MTA 27 февраля 2005 г.
  • Последняя остановка в направлении Манхэттена — на 57-й улице и 3-й авеню.
  • Последний пикап, направляющийся в Квинс, находится на 59-й улице и Лексингтон-авеню.
  • 6 апреля 2014 года маршрут изменен с Уайтстоунской скоростной служебной дороги на бульвар Парсонс.
  • 24 августа 2015 года маршрут был изменен с 57-й улицы на 59-ю улицу в направлении Квинса.
  • Маршрут 3-й авеню разделился на новый маршрут QM32 в начале сентября 2016 года.
QM2A Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица (направление на Манхэттен), 59-я улица (направление на Квинс).
Квинс : бульвар Уиллетс-Пойнт, бульвар Утопия, 26-я авеню.
Терраса у залива
Капрал Кеннеди-стрит и 23-я авеню
  • Клирвью, Линден и Митчелл Экспресс
  • Обслуживание только в будние дни.
  • Эксплуатировался компанией Queens Transit с 1971 по 30 июня 1988 года.
  • Управляется Queens Surface Corporation с 1 июля 1988 г. до поглощения MTA 27 февраля 2005 г.
  • Последняя остановка в направлении Манхэттена — на 57-й улице и 3-й авеню.
  • Последний пикап, направляющийся в Квинс, находится на 59-й улице и Лексингтон-авеню.
  • 24 августа 2015 года маршрут был изменен с 57-й улицы на 59-ю улицу в направлении Квинса.
  • В сентябре 2011 года нумерация изменена с QM2A на QM20.
КМ3 Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица (направление на Манхэттен), 59-я улица (направление на Квинс).
Квинс : Северный бульвар, бульвар Литл-Нек.
маленькая шея
Бульвар Литтл-Нек и скоростная автомагистраль Горация Хардинга
  • Дипдейл-Дугластон Экспресс
  • Первоначально эксплуатировался компанией Queens Transit с 1970 по 1988 год.
  • Временно управлялся компанией Caravan Transit с 1988 по 1990 год.
  • Управлялся Queens Surface Corporation с 1990 года до поглощения MTA в 2005 году.
  • Последняя остановка находится на 57-й улице и 3-й авеню.
  • Последняя остановка в Квинсе — на 59-й улице и Лексингтон-авеню.
  • Автобусы, направлявшиеся в Квинс, увезли с 57-й улицы и поставили на 59-ю улицу 24 августа 2015 года.
QM4 Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню (или 3-я авеню), 57-я улица.
Квинс : Джуэл-авеню
Электрочестер
164-я улица и скоростная автомагистраль Горация Хардинга
  • Джевел Авеню Экспресс
  • Управлялся компанией Queens Transit с 1971 по 1988 год.
  • Управлялся Queens Surface Corporation с 1988 года до поглощения MTA в 2005 году.
  • Последняя остановка — на 57-й улице и 3-й авеню.
  • Бывшая служба 3-й авеню переименована в QM44 5 июля 2016 года.
БЫВШИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ STEINWAY TRANSIT
Местный Квинс
Q101 Ист-Мидтаун , Манхэттен
Восточная 61-я улица и 2-я авеню
Северный бульвар, Стейнвей-стрит,
20-я авеню
Стейнвей
77-я улица и Хейзен-стрит
  • Служба открылась 1 ноября 1939 года и заменила Steinway Street Line . трамвайное сообщение [ 5 ]
  • Ранее до 1988 года управлялась Steinway Transit, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
  • Путешествие между Манхэттеном и Квинсом через мост Куинсборо .
  • Первоначальной северной конечной точкой был остров Райкерс; когда был создан Q101R (теперь Q100), обслуживание было сокращено до 19-й авеню. До создания Q101R этот маршрут был ЕДИНСТВЕННЫМ маршрутом местного автобуса, пересекавшим три района, поскольку остров Райкерс расположен в Бронксе.
Q101R Лонг-Айленд-Сити
Джексон-авеню и Куинс-Плаза Юг
на Квинсборо Плаза (  7    <7>    Н    поезда W   )
и Куинс Плаза (  И    М    поезда R   )
21-я улица, 20-я авеню Остров Райкерс , Бронкс
  • Начал службу в 1980-х годах. [ 13 ]
  • Ранее принадлежала Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 10 ]
  • 6 апреля 2008 г. переименован в Q100. [ 16 ]
  • Первоначально было безостановочное сообщение между Лонг-Айленд-Сити и парковкой на острове Райкерс. [ 17 ]
  • Движение с ограниченной остановкой на 21-й улице началось 1 февраля 2009 года. [ 18 ]
Q102 Остров Рузвельта, Манхэттен
Больница Колер-Голдуотер
Мейн-стрит (Манхэттен), бульвар Вернон, 31-я улица, 30-я авеню Астория
27-я авеню и 2-я улица
  • Служба началась 29 сентября 1939 года, заменив трамвай Steinway. [ 13 ] [ 5 ]
  • Ранее до 1988 года управлялась Steinway Transit, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
  • Путешествие между Манхэттеном и Квинсом через мост на острове Рузвельта .
  • Сегменты Ньютаун-авеню, Кресент-стрит и бульвара Астория были прекращены в пользу работы через 30-ю авеню 29 июня 2014 года.
Q103 Хантерс-Пойнт
Борден-авеню и бульвар Вернон
на бульваре Вернон - Джексон-авеню (  7    <7>   поезда) и станция LIRR Лонг-Айленд-Сити
Бульвар Вернон Астория
27-я авеню и 2-я улица
  • Служба началась 29 сентября 1939 года, заменив трамвай Steinway. [ 13 ] [ 5 ]
  • Ранее до 1988 года управлялась Steinway Transit, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
  • Сервис выходного дня добавлен 29 июня 2014 г.
Q104 Рейвенсвуд
Бульвар Вернон и 34-я авеню
Бродвей, 48-я улица Саннисайд
48-я улица и бульвар Куинс
на 46-й улице – Блисс-стрит (  7   поезд)
  • Служба началась 29 сентября 1939 года, заменив трамвай Steinway. [ 13 ] [ 5 ]
  • Ранее до 1988 года управлялась Steinway Transit, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
Экспресс Куинс-Манхэттен
КМ1 Мидтаун Манхэттен
6-я авеню
или
Центр Манхэттена
Даунтаун Луп
Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс : Юнион Тернпайк, 188-я улица.
Свежие луга
188-я улица и 64-я авеню
  • Свежие Медоуз Экспресс
  • Работает только в часы пик, услуга в непиковое время доступна через QM5.
  • Обслуживание в непиковое время прекращено 31 декабря 2015 г.
  • Службу начал 26 февраля 1968 г.; [ 19 ] управлялся Steinway Transit с 1968 по 1988 год. [ 19 ]
  • Последняя остановка из Квинса — на 57-й улице.
  • В июне 2010 года поездки в центр города были переименованы в QM7 .
  • Бывший филиал на 3-й авеню отделился от нового QM31 в начале сентября 2016 года.
QM1A Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс : Юнион Тернпайк, 73-я авеню, скоростная автомагистраль Хораса Хардинга, Лейквилл-роуд.
Глен Оукс
260-я улица и Юнион Тернпайк
или
Озеро Успех
Северные береговые башни
  • Glen Oaks-Windsor Park Express и Lake Success Express (также известный как North Shore Towers Express)
  • Управлялся Steinway Transit с 1968 по 1988 год.
  • Временно управлялся компанией Caravan Transit с 1988 по 1990 год.
  • Управлялся Queens Surface Corporation с 1988 или 1990 года до поглощения MTA в 2005 году.
  • Последняя остановка из Квинса — на 57-й улице.
  • Glen Oaks-Windsor Park Express изменил название QM5 в июне 2010 года. [ 20 ]
  • Lake Success Express изменила название QM6 в июне 2010 года. [ 20 ]
  • В июне 2010 года поездки в центр города были переименованы в QM8 . [ 20 ]
  • Бывшая служба 3-й авеню на QM5 переименована в QM35 в сентябре 2016 года.
  • Бывшая служба 3-й авеню на QM6 переименована в QM36 в начале сентября 2016 года.
  • Только пиковое обслуживание.
  • QM8 работает из Глен-Оукса, минуя Фреш-Медоуз.
  • Суперэкспресс QM8 AM обслуживает Fresh Meadows.

Депо на поверхности Квинса

[ редактировать ]

Склад Queens Surface располагался по адресу 128-15 28th Avenue в районе Колледж-Пойнт в Квинсе , недалеко от типографии The New York Times и бывшего аэропорта Флашинг . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он был построен в 1997 году NYCDOT и сдан в аренду компании Queens Surface. [ 22 ] [ 25 ] Многие автобусы под Queens Surface использовали сжатый природный газ (СПГ). [ 21 ] [ 25 ] Сейчас это депо Колледж-Пойнт автобусной компании MTA. [ 9 ] [ 25 ]

40 ° 46'24 "с.ш. 73 ° 50'27" з.д.  /  40,773378 ° с.ш. 73,840804 ° з.д.  / 40,773378; -73,840804

Транзитное депо Стейнвей

[ редактировать ]

Депо Steinway Transit, построенное в 1939 году, располагалось на северо-западном углу Стейнвей-стрит и 20-й авеню в Астории, Квинс , недалеко от северной конечной остановки маршрута компании Q101 . [ 7 ] [ 26 ] [ 27 ] Это был преемник депо Steinway Railway. [ 5 ] Троллейбусное депо находилось напротив автомобильного завода Daimler Manufacturing Company , открытого в 1890 году Готлибом Даймлером и местным бизнесменом Уильямом Стейнвеем . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Автобусный парк был закрыт до захвата компании городом и уже давно снесен и заменен новыми жилыми домами, аналогично тому, что было сделано на месте старого депо West Farms.

40 ° 46'36 "N 73 ° 54'06" W  /  40,776744 ° N 73,901683 ° W  / 40,776744; -73,901683

Вудсайд Гараж

[ редактировать ]

Гараж Вудсайд был расположен на Северном бульваре 51-00 , на юго-восточном углу 51-й улицы и Северного бульвара в Вудсайде, Квинс , рядом с перекрестком Уинфилд железной дороги Лонг-Айленда . Это была первоначальная штаб-квартира компании Queens-Nassau Transit. [ 7 ] [ 31 ] Он также был преемником NY&QC Woodside Trolley Barn, который открылся в 1896 году и сгорел 24 июня 1930 года. [ 5 ] [ 32 ] Передний фасад сарая для тележек сохранился как магазин Verizon в торговом центре Tower Square. [ 32 ]

40 ° 45'10 "N 73 ° 54'36" W  /  40,752684 ° N 73,910128 ° W  / 40,752684; -73,910128

  1. ^ Перейти обратно: а б «Робертс уходит в роли босса оранжевых автобусов» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 1941 год . Проверено 2 марта 2016 г.
  2. ^ Гринхаус, Стивен (8 января 2002 г.). «Внезапная забастовка автобусов в Квинсе вынуждает 120 000 человек карабкаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
  3. ^ Чан, Сьюэлл (01 февраля 2005 г.). «Город заплатит 9,5 миллионов долларов за автобусную линию в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2010 г.
  4. ^ Зал ожидания железной дороги округа Нью-Йорк и Квинс (станции и сооружения Лонг-Айленда, Пол С. Люхтер; TrainWeb)
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Полный текст «Столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк: четырнадцатый годовой отчет за 1934 календарный год»»» . archive.org . Департамент государственной службы штата Нью-Йорк . 14 февраля 1935 года . Проверено 2 марта 2016 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Переговоры о забастовке автобусов провалились: завтрашняя перевязка кажется определённой» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 12 июля 1946 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
  11. ^ Queens Surface Corp: Трудоустройство (через Интернет-архив )
  12. ^ «Автобус MTA: глоссарий LaGuardia Pick» (PDF) . lgaunion.com . Автобусная компания МТА . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 1 января 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «БИЗ УЕЗЖЕН. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСОВ УДАЧИТ ПРОДАЖАМ, ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ JAMAICA MART» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  16. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 1 января 2016 г.
  17. ^ «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  18. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 1 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 февраля 1968 г.). «Запуск службы Квинс-Мидтаун: 11 экспресс-автобусов перевезли 1000 человек на тестовых пробегах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Полицейская академия – Колледж-Пойнт, Квинс, FEIS, ГЛАВА 7: ОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» (PDF) . nyc.gov . Департамент полиции Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  23. ^ Домашняя страница Queens Surface Corporation; включая адрес (Интернет-архив)
  24. ^ Комплекс New York Times College Point и окрестности (Wikimapia)
  25. ^ Перейти обратно: а б с К выпуску (7 апреля 2006 г.). «Trillium расширяет деятельность в Нью-Йорке: подписан новый контракт с автобусной компанией MTA» . Энергетическая группа Интегрис . Солт-Лейк-Сити , Юта . Проверено 2 марта 2016 г.
  26. ^ «Автобусы заменят четыре троллейбусных линии в следующем месяце; автомобильный маршрут на улице Стейнвей-стрит задерживается; для автомобилей на мосту Квинсборо по-прежнему будут разрешены остановки на острове» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 9 сентября 1989 г. с. 1 . Проверено 1 марта 2016 г.
  27. ^ ДеДжонг, Герман Д. (22 июня 1981 г.). «Преступление и наказание» . Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2016 г.
  28. ^ Бинделгласс, Эван (21 марта 2014 г.). «Разбор богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Стейнвей» . Обузданный . Проверено 2 марта 2016 г.
  29. ^ Бэррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию к вчерашним; наследие семьи Стейнвей пронизывает фабрику в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
  30. ^ Эй Джей Джейкобс (16 декабря 2015 г.). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги . стр. 22–23. ISBN  978-0-7391-8826-2 . Проверено 1 марта 2016 г.
  31. ^ «Водители автобусов прекратили забастовку по болезни; движение на «оранжевых» линиях восстановлено; Профсоюз постановил разрешить споры в арбитраже» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 17 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Кевин (15 сентября 1998 г.). «ВУДСАЙДСКИЙ САРАВ ТЕЛЕЖКИ» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2016 г.
  • Затерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда , Стивен Л. Мейерс, 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00de1a5fc3c546e199a02a5659bb23ff__1722866580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ff/00de1a5fc3c546e199a02a5659bb23ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queens Surface Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)