Уильям Стейнвей
Уильям Стейнвей | |
---|---|
Рожденный | Вильгельм Штайнвег 5 марта 1835 г. |
Умер | 30 ноября 1896 г. (61 год) Нью-Йорк, США |
Другие имена | Вильгельм Штайнвег |
Известный | Установление успеха в маркетинге компании Steinway & Sons |
Подпись | |
Уильям Стейнвей , также известный как Вильгельм Стейнвей (урожденный Вильгельм Стейнвег ; 5 марта 1835 — 30 ноября 1896), сын Steinway & Sons основателя Генри Э. Стейнвея , был бизнесменом и общественным деятелем, оказавшим влияние на развитие Астории . Нью-Йорк.
Германия
[ редактировать ]Стейнвей родился в Зезене , Брауншвейг , Германия, в семье четвертого сына Генри Энгельхарда Стейнвея . В Германии он получил начальное образование, а также обучался языкам и музыке. Затем он стал учеником на фортепианной фабрике, где провёл два года. [ 1 ]
Стейнвей и сыновья
[ редактировать ]Он приехал в Соединенные Штаты со своим отцом и братьями в 1850 году. Вместе со своим отцом и братьями Чарльзом и Генри он основал фирму Steinway & Sons в 1853 году. В 1876 году он стал официальным главой фирмы; однако фактически он принимал решения с 1871 года, после смерти его отца. Что касается представительства, то с 1860 года он выступал на открытии нового завода на 4-й авеню/ 52-й улице в Нью-Йорке. В 1866 году компания Steinway построила Steinway Hall , чтобы сделать место для демонстрации высочайшего музыкального мастерства. [ 1 ] Это был огромный успех для компании. Он также основал отдел Steinway Concert & Artist , который работает до сих пор.
В 1870 году, после покупки собственности у вдовы Бенджамина Пайка-младшего , в том числе особняка, в котором летом проживала его семья. [ 2 ] и позже носящий его имя как особняк Стейнвей , Уильям начал покупать новую недвижимость вокруг особняка, чтобы построить городок Стейнвей-Виллидж на 440 акрах (1,8 км 2). 2 ) в северной Астории, Нью-Йорк . Избегая многолюдных улиц и проблем с рабочей силой, связанных с работой на Манхэттене , он руководил строительством на этой земле фабрики по производству фортепиано Steinway, большого предприятия, которое работает до сих пор. Рядом с заводом располагалось вышеупомянутое жилье для его рабочих, церковь, библиотека и детский сад, а также общественная троллейбусная линия. В 1929 году зона курорта и парка развлечений, которую компания Steinway разработала к востоку от Астории, на Норт-Бич в Бауэри-Бэй , была преобразована в аэропорт Норт-Бич, позже переименованный в аэропорт Ла-Гуардия .
Его преемником на посту главы компании стал Чарльз Герман Стейнвей .
Свадьба
[ редактировать ]Стейнвей женился на Регине Роос в Буффало, штат Нью-Йорк, в апреле 1861 года. Ему было 26, а ей 17, и пара была глубоко влюблена. Брак продлился 16 лет и включал в себя ряд романов, которые, согласно его личным дневникам, Стейнвей счел разрушительными. Будучи замужем за Стейнвеем, Регина шесть раз беременела, три из которых закончились выкидышем или мертворождением. Один сын был внебрачным и переехал со своей матерью во Францию, когда она развелась в 1876 году. Позже Стейнвей счастливо женился повторно. [ 3 ]
Автомобили Даймлер
[ редактировать ]Steinway также принял участие в Daimler AG первом предприятии на американских рынках. Благодаря своим связям с дизайнером и доверенным лицом Daimler Вильгельмом Майбахом , Стейнвей познакомился с Готлибом Даймлером во время пребывания в Германии в 1888 году. Их разговоры неизменно вращались вокруг одной темы: производства двигателей Daimler в Америке. Компания Steinway, как и компания Daimler, совершенно справедливо полагала, что это блестящее будущее для двигателей внутреннего сгорания и автомобилей. После того как Уильям Стейнвей вернулся в Америку, планы быстро материализовались. 29 сентября 1888 года была основана компания Daimler Motor Company в Нью-Йорке, которая первоначально производила бензиновые и нефтяные двигатели для стационарного и морского применения. Steinway и Daimler также начали серьезно рассматривать возможность производства автомобилей в Америке, поскольку стоимость доставки и таможенные пошлины не позволяли ввозить столь желанные автомобили «старого света». С 1892 г. по ок. В 1896–97 годах на территории завода Steinway Astoria выпускался «Американский Даймлер», полные копии немецких автомобилей. [ нужна ссылка ]
После ранней смерти Стейнвея в 1896 году его наследники не были уверены в проекте и в 1898 году продали все свои акции General Electric Company. Завод был переименован в Daimler Manufacturing Company. Тем не менее, отполированное вручную дерево внутри роскошных автомобилей ведущей марки компании Daimler AG под названием Maybach по-прежнему (по состоянию на 2010 г.) [update]) изготовлено на заводе Steinway в Гамбурге, Германия. [ 4 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]В 1890-х годах Стейнвей начал проект по продлению линии конного троллейбуса в городе его компании под Ист-Ривер до центра Манхэттена. Этот проект в конечном итоге приведет к созданию линии промывки IRT . Хотя он умер до завершения проекта, туннели, вырытые под Ист-Ривер, были названы туннелями Стейнвей в честь него и его вклада в проект. Грязь, вынутая из туннелей, образовала небольшой остров посреди Ист-Ривер, ныне называемый островом У Тан . Стейнвей был главой Комиссии метрополитена Нью-Йорка, группы, которая планировала сеть метро Нью-Йорка .
Наследие
[ редактировать ]Уильям Стейнвей умер 30 ноября 1896 года и был похоронен на кладбище Грин-Вуд .
Мейн-стрит в Астории была переименована в Стейнвей-стрит в его честь, и сегодня станция на линии IND Queens Boulevard Line ( поезда E , F , M и R ) носит название Steinway Street .
Смитсоновском институте при Национальный музей американской истории в декабре 2010 года запустил онлайн-издание «Дневника Уильяма Стейнвея», приуроченное к специальной выставке дневника. Выставка под названием «Ворота в XIX век: Дневник Уильяма Стейнвея, 1861–1896» демонстрировалась в галерее документов ⠀⠀Альберта Х. Смолл⠀⠀ с 17 декабря 2010 г. по 8 апреля 2011 г. В дневниках Стейнвей задокументировал более 36 лет своей жизни в почти ежедневных записях в девяти томах и примерно на 2500 страницах, начиная с восьми дней после того, как прозвучали первые выстрелы Гражданской войны, и за три дня до своей свадьбы. Выставка дневника включала избранные отрывки из дневника, семейные фотографии Стейнвеев, карты и рекламные объявления, а также документацию о его роли в создании метро Нью-Йорка и города Стейнвей в Квинсе, штат Нью-Йорк.
Признавая историческое значение дневника, покойный Генри Циглер Стейнвей , внук Стейнвея и бывший президент Steinway & Sons, подарил дневник музею в 1996 году. Полная расшифровка дневника вместе со сканами каждой рукописной страницы в высоком разрешении доступна на сайте « Веб-сайт «Дневник Уильяма Стейнвея» Смитсоновского национального музея американской истории. На сайте представлен подробный обзор рассказа Стейнвея из первых рук о финансовой панике того периода, рабочих волнениях и подъеме класса немецких иммигрантов. Первоисточниковый материал контекстуализирован с помощью более чем 100 изображений из семейных архивов Стейнвеев и связанных с ними эссе. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). » . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ «Город Стейнвей» . Нью-Йорк Таймс . Том. 45, нет. 14, 007. 12 июля 1896. стр. 25–26.
- ^ Аллен-Миллс, Тоби. (2010), «Великое предательство жены Стейнвея» в Sunday Times , 26 декабря 2010 г.
- ^ "Top Gear - Maybach 62.wmv" на YouTube [ мертвая ссылка ] 17 января 2010 г.
- ^ «Ворота в XIX век: Дневник Уильяма Стейнвея, 1861–1896» . Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт . Проверено 24 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1835 рождений
- 1896 смертей
- Бизнесмены из Квинса, Нью-Йорк
- Люди из Зезена
- Люди из герцогства Брауншвейгского
- Жители Гослара (района)
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Стейнвей и сыновья
- Американские производители музыкальных инструментов
- Немецкие производители музыкальных инструментов
- Эмигранты из герцогства Брауншвейгского
- Иммигранты в США
- Американские бизнесмены-производители
- Производители фортепиано
- Поставщики императорского и королевского двора
- Американские художники
- Американские бизнесмены XIX века