Jump to content

Производственная компания Даймлер

( Производственная компания Daimler DMFG ) , [ 1 ] с 1898 по 1907 год была небольшой американской автомобилестроительной компанией. С 1888 по 1898 год компания была известна как Daimler Motor Company ( DMC ), [ 1 ] [ 2 ] образована в результате партнерства Готлиба Даймлера из Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG; предшественник Mercedes-Benz ) и Уильяма Стейнвея из производителя фортепиано Steinway & Sons . со штаб-квартирой в Лонг-Айленд-Сити , Квинс , Нью-Йорк , недалеко от штаб-квартиры Steinway в Астории Компания , продавала двигатели Daimler для яхт и катеров, а также грузовые автомобили, включая автобусы и грузовики. Компания производила и продавала единственную модель автомобиля — оригинальный американский «Мерседес» .

В 1885 году Готлиб Даймлер и деловой партнер Вильгельм Майбах разработали один из первых бензиновых двигателей , известный как «двигатель дедушкиных часов». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В какой-то момент в 1888 году Даймлер встретил производителя фортепиано Уильяма Стейнвея , сына Steinway & Sons основателя Генри Э. Стейнвея и бывшего сотрудника Maybach. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Некоторые источники утверждают, что Даймлер посетил Нью-Йорк в составе мужского голосового хора и случайно встретил Уильяма Стейнвея . [ 5 ] Большинство других утверждают, что Стейнвей встретил Даймлера во время визита в Германию. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Тем не менее, в результате встречи два бизнесмена основали компанию Daimler Motor Company в Лонг-Айленд-Сити , штат Нью-Йорк, недалеко от штаб-квартиры Steinway в Астории , которая открылась 29 сентября 1888 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Компания была официально зарегистрирована 26 января 1889 года. [ 3 ] [ 7 ] Первоначально компания продавала импортные двигатели Cannstatt , произведенные в Германии. В 1891 году DMC заключила контракт с Национальной машиностроительной компанией из Хартфорда, штат Коннектикут , на производство двигателей по спецификациям Daimler. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] USA-Daimler начала производить свои собственные автомобильные и стационарные двигатели в 1895 году, а десять лет спустя компания перешла в новую собственность, возможно, на один полный автомобиль.

Стейнвей уверенно объяснил в интервью 1895 года: «Топливо, бензин, стоит около одного цента за л.с. в час, что делает автомобиль значительно дешевле, чем лошадиная сила. грубые мощеные улицы у нас в этой стране» . [ 4 ] [ 8 ]

Смена владельца

[ редактировать ]
Автомобиль управляется с правой стороны.

После ранней смерти Стейнвея в 1896 году его наследники не были уверены в жизнеспособности автомобильного проекта и в 1898 году продали все свои акции компании General Electric . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 2 августа 1898 г. [ 9 ] компания была реорганизована в Daimler Manufacturing Company (DMFG) с Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). основным владельцем [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Новая компания производила легкие грузовики и автобусы по спецификациям Daimler и Panhard et Levassor (еще одна компания, работающая по контракту с Daimler). Он также импортировал автомобили, произведенные в Европе компаниями Daimler, Mercedes и Panhard. [ 3 ]

В 1904 году компания прекратила производство лодок, чтобы сосредоточиться на автомобилях. [ 10 ] В том же году DMFG построила свой первый автомобиль под названием «Американский Мерседес» . Автомобиль был создан на базе европейского Mercedes мощностью 40–45 л.с. , развивал максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч), имел 4-цилиндровый двигатель объемом 6,8 л и четырехступенчатую коробку передач. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ] 17 января 1905 года автомобиль местной сборки был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне . [ 1 ] [ 8 ]

В том же месяце Х. Л. Боуден, владелец паровой яхты из Бостона, установил рекорд скорости в 110 миль в час (175 км/ч) в среднем на милю с размахом на автомобиле с двойным двигателем Mercedes мощностью 60 л.с. в Дейтона-Бич . Флорида . [ 1 ] [ 8 ] [ 12 ]

Бренд выделялся на автомобильном рынке благодаря рекламе Mercedes , в которой говорилось: «Если вы хотите лучшего, то, конечно, вам нужна иномарка… Mercedes — это машина скорости, мощности и бесшумности. Это вершина надежности». [ 8 ] [ 13 ]

Первый агрегат DMFG был продан в 1906 году и окрашен в красный цвет.

Отклонить

[ редактировать ]

14 февраля 1907 г. [ 14 ] [ 15 ] Завод DMFG был уничтожен пожаром. Огонь уничтожил восемь завершенных Mercedes и еще 40 строящихся, а также чертежи и оборудование. Один из этих автомобилей принадлежал Standard Oil сооснователю Уильяму Рокфеллеру . Огонь также уничтожил несколько близлежащих жилых домов, в результате чего 100 местных жителей остались без крова. Быстрое распространение огня было связано с деревянными конструкциями предприятий Daimler и большей части района Стейнвей/Астория. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Изначально планировал восстановить [ 16 ] компания не реконструировала завод из-за финансовой паники 1907 года и возникновения американской автомобильной промышленности . Компания закрылась в 1913 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания располагалась по адресу Стейнвей-авеню, 939–967. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] на южной стороне 20-й авеню между Стейнвей-стрит (тогда-Стейнвей-авеню) на востоке и 38-й улицей (Кувенховен-стрит) на западе в Стейнвей районе в Астории, Квинс . Завод располагался напротив троллейбусного депо троллейбусной линии Steinway Street Line, которой управляет Steinway Railway . Это было к югу от главной фабрики по производству фортепиано Steinway & Sons и особняка Steinway , расположенных в северной части Астории вдоль залива Бауэри . [ 1 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Участок состоял из нескольких зданий размером от одного до трех, все построенные из дерева. [ 15 ] [ 24 ] Первоначальное здание на этом месте имело размеры 25 на 100 футов. [ 6 ] Более крупный завод был построен в 1895 году, когда компания начала производить собственные двигатели. [ 20 ] и был расширен в 1899 году для облегчения строительства кузовов экипажей и автомобилей. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Это здание с деревянным каркасом занимало площадь 100 на 150 футов, выходящее на улицу Стейнвей, и имело два этажа в высоту, с кирпичным фасадом и подвалом. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 24 ] [ 26 ] Здания в западной части квартала, выходящие на 38-ю улицу, использовались для хранения готовых или частично готовых автомобилей. [ 15 ]

Второй объект, «Лодочные дома Daimler Motor Company», был расположен в северном конце 36-й улицы (тогда Блэквелл-стрит) вдоль побережья залива Бауэри. [ 24 ] [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эй Джей Джейкобс (16 декабря 2015 г.). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги . стр. 22–23. ISBN  978-0-7391-8826-2 . Проверено 1 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Салеми, Майкл (февраль 2011 г.). «Почти забытая история Мерседеса с Лонг-Айленда» (PDF) . Звезда . стр. 44–47 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мира Уилкинс (1989). История иностранных инвестиций в США до 1914 года . Издательство Гарвардского университета . стр. 419–420 . ISBN  978-0-674-39666-1 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «125 лет назад: Даймлер и Стейнвей основали компанию Daimler Motor Company в Нью-Йорке» . Даймлер АГ . Штутгарт . 26 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Даймлер Сенчури ; Стивенс 1995 г. ISBN   1-85260-494-8
  6. ^ Jump up to: а б с "Daimler Fire-ретроспектива" . Звезда Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 16 февраля 1907 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  7. ^ «Производство двигателей» . Ньютаунский реестр . Фултонистория.com . 31 января 1889 г. с. 13 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д ДаймлерКрайслер (13 декабря 2004 г.). «Представленный сто лет назад: «Американский Мерседес» » . Автоканал . Монтвейл, Нью-Джерси . Проверено 17 апреля 2016 г.
  9. ^ «Производственная компания Даймлер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1898 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  10. ^ «Яхты, корабли, пароходы» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 3 апреля 1904 г. с. 8 . Проверено 19 апреля 2016 г.
  11. ^ «Галерея Steinway и Mercedes-Benz отмечают совместный юбилей» (PDF) . Музыкальные профессии . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера , Общественный колледж Ла Гуардия . Март 2004. с. 60 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  12. ^ Steinway & Sons – Журнал владельцев, 2009, стр. 95.
  13. ^ Jump up to: а б Производственная компания Даймлера (декабрь 1903 г.). «Американский Мерседес» . Мотор . 1 (3). Корпорация Херст : 109 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Большой завод Даймлера уничтожен пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 14 февраля 1907 г. с. 3 . Проверено 17 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Пожар стоимостью 500 000 долларов на автомобильном заводе: завод компании Daimler в Стейнвее уничтожен пламенем» . Стандартный союз . Фултонистория.com . 14 февраля 1907 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  16. ^ «Даймлер может восстановиться» . Бруклин Дейли Игл . 8 декабря 1907 г. с. 50 . Проверено 17 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Jump up to: а б Рональд Рэтклифф; Стюарт Исакофф (1 сентября 2002 г.). Стейнвей . Книги летописи . стр. 30–32. ISBN  978-0-8118-3389-9 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  18. ^ «Американский Мерседес» (PDF) . Производственная компания Даймлер . 1906. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  19. ^ «Бар Глисон без дверей: большой мэр отказывается лишиться доступа к автомобильному заводу мистера Стейнвея» . Нью-Йоркский мир . Фултонистория.com . 28 июля 1896 г. с. 5 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Даймлер Мотор Компани» . Стар Лонг-Айленд-Сити . Фултонистория.com . 17 мая 1895 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  21. ^ Бинделгласс, Эван (21 марта 2014 г.). «Разбор богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Стейнвей» . Обузданный . Проверено 2 марта 2016 г.
  22. ^ Бэррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию к вчерашним; наследие семьи Стейнвей пронизывает фабрику в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Astoria News; Daimler Motor Company будет производить безлошадные экипажи; завод будет расширен и семьсот дополнительных рабочих мест будут трудоустроены» . Бруклин Дейли Стар . Фултонистория.com . 27 мая 1899 г. с. 1 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Особенности Большого Нью-Йорка: Норт-Бич, Стейнвей, Лонг-Айленд; МОТОР БЕЗ ПАРА: Американский завод двигателей Daimler для безлошадных экипажей, яхт и многих других целей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1896 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  25. ^ «Автомобильный завод будет стоить 5 миллионов долларов: компания Daimler строит огромный завод в Лонг-Айленд-Сити» . Бруклин Дейли Игл . 27 июля 1899 г. с. 3 . Проверено 17 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Jump up to: а б «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ АСТОРИИ: недвижимость быстро скупается для производственных целей» . Бруклин Дейли Стар . Фултонистория.com . 24 июля 1899 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  27. ^ «БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД: Завод компании Daimler в Стейнвее активно развивается при поддержке интересов Уитни» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1899 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  28. ^ «25 лет назад в Квинсе: как сообщалось в колонках The Daily Star в 1901 году» . Бруклин Дейли Стар . Фултонистория.com . 6 ноября 1926 г. с. 3 . Проверено 19 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75854d678cc94fa437f091e09a2e2deb__1672368000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/eb/75854d678cc94fa437f091e09a2e2deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)