Производственная компания Даймлер
( Производственная компания Daimler DMFG ) , [ 1 ] с 1898 по 1907 год была небольшой американской автомобилестроительной компанией. С 1888 по 1898 год компания была известна как Daimler Motor Company ( DMC ), [ 1 ] [ 2 ] образована в результате партнерства Готлиба Даймлера из Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG; предшественник Mercedes-Benz ) и Уильяма Стейнвея из производителя фортепиано Steinway & Sons . со штаб-квартирой в Лонг-Айленд-Сити , Квинс , Нью-Йорк , недалеко от штаб-квартиры Steinway в Астории Компания , продавала двигатели Daimler для яхт и катеров, а также грузовые автомобили, включая автобусы и грузовики. Компания производила и продавала единственную модель автомобиля — оригинальный американский «Мерседес» .
История
[ редактировать ]В 1885 году Готлиб Даймлер и деловой партнер Вильгельм Майбах разработали один из первых бензиновых двигателей , известный как «двигатель дедушкиных часов». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В какой-то момент в 1888 году Даймлер встретил производителя фортепиано Уильяма Стейнвея , сына Steinway & Sons основателя Генри Э. Стейнвея и бывшего сотрудника Maybach. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Некоторые источники утверждают, что Даймлер посетил Нью-Йорк в составе мужского голосового хора и случайно встретил Уильяма Стейнвея . [ 5 ] Большинство других утверждают, что Стейнвей встретил Даймлера во время визита в Германию. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Тем не менее, в результате встречи два бизнесмена основали компанию Daimler Motor Company в Лонг-Айленд-Сити , штат Нью-Йорк, недалеко от штаб-квартиры Steinway в Астории , которая открылась 29 сентября 1888 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Компания была официально зарегистрирована 26 января 1889 года. [ 3 ] [ 7 ] Первоначально компания продавала импортные двигатели Cannstatt , произведенные в Германии. В 1891 году DMC заключила контракт с Национальной машиностроительной компанией из Хартфорда, штат Коннектикут , на производство двигателей по спецификациям Daimler. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] USA-Daimler начала производить свои собственные автомобильные и стационарные двигатели в 1895 году, а десять лет спустя компания перешла в новую собственность, возможно, на один полный автомобиль.
Стейнвей уверенно объяснил в интервью 1895 года: «Топливо, бензин, стоит около одного цента за л.с. в час, что делает автомобиль значительно дешевле, чем лошадиная сила. грубые мощеные улицы у нас в этой стране» . [ 4 ] [ 8 ]
Смена владельца
[ редактировать ]
После ранней смерти Стейнвея в 1896 году его наследники не были уверены в жизнеспособности автомобильного проекта и в 1898 году продали все свои акции компании General Electric . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 2 августа 1898 г. [ 9 ] компания была реорганизована в Daimler Manufacturing Company (DMFG) с Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). основным владельцем [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Новая компания производила легкие грузовики и автобусы по спецификациям Daimler и Panhard et Levassor (еще одна компания, работающая по контракту с Daimler). Он также импортировал автомобили, произведенные в Европе компаниями Daimler, Mercedes и Panhard. [ 3 ]
В 1904 году компания прекратила производство лодок, чтобы сосредоточиться на автомобилях. [ 10 ] В том же году DMFG построила свой первый автомобиль под названием «Американский Мерседес» . Автомобиль был создан на базе европейского Mercedes мощностью 40–45 л.с. , развивал максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч), имел 4-цилиндровый двигатель объемом 6,8 л и четырехступенчатую коробку передач. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ] 17 января 1905 года автомобиль местной сборки был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне . [ 1 ] [ 8 ]
В том же месяце Х. Л. Боуден, владелец паровой яхты из Бостона, установил рекорд скорости в 110 миль в час (175 км/ч) в среднем на милю с размахом на автомобиле с двойным двигателем Mercedes мощностью 60 л.с. в Дейтона-Бич . Флорида . [ 1 ] [ 8 ] [ 12 ]
Бренд выделялся на автомобильном рынке благодаря рекламе Mercedes , в которой говорилось: «Если вы хотите лучшего, то, конечно, вам нужна иномарка… Mercedes — это машина скорости, мощности и бесшумности. Это вершина надежности». [ 8 ] [ 13 ]
Первый агрегат DMFG был продан в 1906 году и окрашен в красный цвет.
Отклонить
[ редактировать ]14 февраля 1907 г. [ 14 ] [ 15 ] Завод DMFG был уничтожен пожаром. Огонь уничтожил восемь завершенных Mercedes и еще 40 строящихся, а также чертежи и оборудование. Один из этих автомобилей принадлежал Standard Oil сооснователю Уильяму Рокфеллеру . Огонь также уничтожил несколько близлежащих жилых домов, в результате чего 100 местных жителей остались без крова. Быстрое распространение огня было связано с деревянными конструкциями предприятий Daimler и большей части района Стейнвей/Астория. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Изначально планировал восстановить [ 16 ] компания не реконструировала завод из-за финансовой паники 1907 года и возникновения американской автомобильной промышленности . Компания закрылась в 1913 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фабрика
[ редактировать ]Компания располагалась по адресу Стейнвей-авеню, 939–967. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] на южной стороне 20-й авеню между Стейнвей-стрит (тогда-Стейнвей-авеню) на востоке и 38-й улицей (Кувенховен-стрит) на западе в Стейнвей районе в Астории, Квинс . Завод располагался напротив троллейбусного депо троллейбусной линии Steinway Street Line, которой управляет Steinway Railway . Это было к югу от главной фабрики по производству фортепиано Steinway & Sons и особняка Steinway , расположенных в северной части Астории вдоль залива Бауэри . [ 1 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Участок состоял из нескольких зданий размером от одного до трех, все построенные из дерева. [ 15 ] [ 24 ] Первоначальное здание на этом месте имело размеры 25 на 100 футов. [ 6 ] Более крупный завод был построен в 1895 году, когда компания начала производить собственные двигатели. [ 20 ] и был расширен в 1899 году для облегчения строительства кузовов экипажей и автомобилей. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Это здание с деревянным каркасом занимало площадь 100 на 150 футов, выходящее на улицу Стейнвей, и имело два этажа в высоту, с кирпичным фасадом и подвалом. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 24 ] [ 26 ] Здания в западной части квартала, выходящие на 38-ю улицу, использовались для хранения готовых или частично готовых автомобилей. [ 15 ]
Второй объект, «Лодочные дома Daimler Motor Company», был расположен в северном конце 36-й улицы (тогда Блэквелл-стрит) вдоль побережья залива Бауэри. [ 24 ] [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Даймлер
- Компания Даймлер Моторс
- Аустро Даймлер
- Panhard , французская компания, также заключившая контракт с Даймлером в 1880-х годах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эй Джей Джейкобс (16 декабря 2015 г.). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги . стр. 22–23. ISBN 978-0-7391-8826-2 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Салеми, Майкл (февраль 2011 г.). «Почти забытая история Мерседеса с Лонг-Айленда» (PDF) . Звезда . стр. 44–47 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мира Уилкинс (1989). История иностранных инвестиций в США до 1914 года . Издательство Гарвардского университета . стр. 419–420 . ISBN 978-0-674-39666-1 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «125 лет назад: Даймлер и Стейнвей основали компанию Daimler Motor Company в Нью-Йорке» . Даймлер АГ . Штутгарт . 26 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Даймлер Сенчури ; Стивенс 1995 г. ISBN 1-85260-494-8
- ^ Jump up to: а б с "Daimler Fire-ретроспектива" . Звезда Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 16 февраля 1907 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Производство двигателей» . Ньютаунский реестр . Фултонистория.com . 31 января 1889 г. с. 13 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДаймлерКрайслер (13 декабря 2004 г.). «Представленный сто лет назад: «Американский Мерседес» » . Автоканал . Монтвейл, Нью-Джерси . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Производственная компания Даймлер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1898 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Яхты, корабли, пароходы» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 3 апреля 1904 г. с. 8 . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ «Галерея Steinway и Mercedes-Benz отмечают совместный юбилей» (PDF) . Музыкальные профессии . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера , Общественный колледж Ла Гуардия . Март 2004. с. 60 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Steinway & Sons – Журнал владельцев, 2009, стр. 95.
- ^ Jump up to: а б Производственная компания Даймлера (декабрь 1903 г.). «Американский Мерседес» . Мотор . 1 (3). Корпорация Херст : 109 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Большой завод Даймлера уничтожен пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 14 февраля 1907 г. с. 3 . Проверено 17 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Пожар стоимостью 500 000 долларов на автомобильном заводе: завод компании Daimler в Стейнвее уничтожен пламенем» . Стандартный союз . Фултонистория.com . 14 февраля 1907 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Даймлер может восстановиться» . Бруклин Дейли Игл . 8 декабря 1907 г. с. 50 . Проверено 17 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Рональд Рэтклифф; Стюарт Исакофф (1 сентября 2002 г.). Стейнвей . Книги летописи . стр. 30–32. ISBN 978-0-8118-3389-9 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Американский Мерседес» (PDF) . Производственная компания Даймлер . 1906. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Бар Глисон без дверей: большой мэр отказывается лишиться доступа к автомобильному заводу мистера Стейнвея» . Нью-Йоркский мир . Фултонистория.com . 28 июля 1896 г. с. 5 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Даймлер Мотор Компани» . Стар Лонг-Айленд-Сити . Фултонистория.com . 17 мая 1895 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Бинделгласс, Эван (21 марта 2014 г.). «Разбор богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Стейнвей» . Обузданный . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию к вчерашним; наследие семьи Стейнвей пронизывает фабрику в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Astoria News; Daimler Motor Company будет производить безлошадные экипажи; завод будет расширен и семьсот дополнительных рабочих мест будут трудоустроены» . Бруклин Дейли Стар . Фултонистория.com . 27 мая 1899 г. с. 1 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Особенности Большого Нью-Йорка: Норт-Бич, Стейнвей, Лонг-Айленд; МОТОР БЕЗ ПАРА: Американский завод двигателей Daimler для безлошадных экипажей, яхт и многих других целей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1896 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Автомобильный завод будет стоить 5 миллионов долларов: компания Daimler строит огромный завод в Лонг-Айленд-Сити» . Бруклин Дейли Игл . 27 июля 1899 г. с. 3 . Проверено 17 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ АСТОРИИ: недвижимость быстро скупается для производственных целей» . Бруклин Дейли Стар . Фултонистория.com . 24 июля 1899 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД: Завод компании Daimler в Стейнвее активно развивается при поддержке интересов Уитни» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1899 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «25 лет назад в Квинсе: как сообщалось в колонках The Daily Star в 1901 году» . Бруклин Дейли Стар . Фултонистория.com . 6 ноября 1926 г. с. 3 . Проверено 19 апреля 2016 г.