Jump to content

Автобусная компания Пятой авеню

Автобусная компания Пятой авеню
FACCO Желтый тренер № 1263, который курсировал с 1931 по 1953 год и использовался другими операторами в течение более 50 лет после этого по всей территории США и Канады, хранится в Нью-Йоркском транзитном музее и выставлен на выставке возле Таймс-сквер на Манхэттене .
Родитель Посмотреть статью
Основан 1896 ; 128 лет назад ( 1896 )
Несуществующий 1962 год ; 62 года назад ( 1962 )
Штаб-квартира 605 Западная 132-я улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Местный Большой Нью-Йорк
Зона обслуживания Манхэттен , Квинс , Бронкс и округ Вестчестер
Тип услуги Местный автобусный транспорт

Компания Fifth Avenue Coach Company была автобусным оператором в Манхэттене , Бронксе , Квинсе и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , обеспечивая общественный транспорт в период с 1896 по 1954 год, после чего услуги были переданы Нью-Йоркской Omnibus Corporation . Он пришел на смену Транспортной компании Пятой авеню .

Одноэтажный автобус Fifth Avenue Coach работал здесь в конце 1950-х годов и курсировал здесь в рамках специального праздничного рейса в ноябре 2009 года.

Компания была основана в 1896 году на смену обанкротившейся транспортной компании Fifth Avenue Transportation Company . [1] Первоначально он управлял существующим транспортом для лошадей и омнибусов по Пятой авеню с маршрутом, проходящим от 89-й улицы до Бликер-стрит. Пятая авеню — единственная улица Манхэттена, где никогда не ходили трамваи из-за противодействия жителей прокладке железнодорожных путей для трамваев . [2] [3] Два года спустя компания представила электробусы [2] и была приобретена недавно созданной Нью-Йоркской транспортной компанией в 1899 году. [1]

В 1907 году они представили парк из 15 собственных автобусов , которые курсировали по Пятой авеню и на некоторых маршрутах через город. [2] [4] Компания стала независимой от Нью-Йоркской транспортной компании в 1912 году. [1]

В 1925 году, когда они перешли под контроль The Omnibus Corporation , компания приобрела контрольный пакет акций New York Railways Corporation . [5]

Когда в 1935–36 годах Корпорация железных дорог Нью-Йорка начала переоборудовать трамвайные линии в автобусы, новые автобусные маршруты на замену находились в ведении Нью-Йоркской городской омнибусной корпорации . [6] которая была основана в 1926 году и разделяла управление с Omnibus Corporation. [7] Корпорация New York Railways была распущена в 1936 году.

Троллейбусы железных дорог Нью-Йорка и Гарлема были заменены автобусами Madison Avenue Coach Company, Inc. , а железной дороги Восьмой и Девятой авеню троллейбусы - автобусами Eighth Avenue Coach Corporation , обе компании принадлежали Fifth Avenue Coach. [8] [9] (Четвертая и Мэдисон-авеню; 86-я улица Кросстаун не была заменена автобусами). В ноябре 1951 года автобусы Мэдисон-авеню и Восьмая авеню были объединены в омнибус Нью-Йорка. [10]

В 1954 году Omnibus Corporation продала автобусную компанию Fifth Avenue Coach Company Нью-Йоркской Omnibus Corporation. [11] которая два года спустя сменила название на Fifth Avenue Coach Lines . В 1956 году компания также приобрела Westchester Street Transportation Company , автобусную компанию, ранее входившую в состав железной дороги Третьей авеню . В том же году они также приобрели Surface Transportation Corporation и разрешили ей работать под новым названием в качестве дочерней компании Fifth Avenue. После забастовки 1962 года и борьбы за контроль с финансистом Гарри Вайнбергом автобусные перевозки перешли в руки города. [12] Автобусы в Вестчестере пережили забастовку и захват города, пока в 1969 году их не приобрела компания Liberty Lines Transit .

Маршруты

[ редактировать ]

Маршруты, которые обслуживала автобусная компания Fifth Avenue Coach Company, перечислены ниже.

Маршрут Терминал А Основные улицы путешествий Терминал Б
1 Парк Вашингтон-сквер Пятая авеню Гарлем
5 Авеню/138 Улица
2 Мэдисон Сквер Пятая авеню
Седьмая авеню
(сегодняшний бульвар Адама Клейтона Пауэлла)
Эджкомб-авеню
Вашингтон Хайтс
Бродвей/167-стрит
3 Парк Вашингтон-сквер Пятая авеню
Проспект Святого Николая или Конвент-авеню
(в пределах Гамильтон-Хайтс )
проспект Святого Николая
(в пределах Вашингтон-Хайтс)
Вашингтон Хайтс
проспект Святого Николая/улица 193
4 Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Пятая авеню
Северный Центральный парк/Кафедральный бульвар
Риверсайд Драйв
Бродвей
Форт Вашингтон Авеню
Монастыри
5/19 Парк Вашингтон-сквер Пятая авеню
Западная 57-стрит
Бродвей
Риверсайд Драйв
(через Верхний Вест-Сайд )
Бродвей (5 через Гамильтон-Хайтс)
Риверсайд Драйв (19 через Гамильтон-Хайтс)
Вашингтон Хайтс
Бродвей/167-стрит
6 Верхний Вест-Сайд
Западная 72-стрит
Центральный парк Вест
Бродвей
Западная 57-стрит
Пятая авеню
Восточная 72-стрит
Йорквилл
Восточная улица, 72/Йорк-авеню
9 Парк Вашингтон-сквер Пятая авеню
Западная 57-стрит
Бродвей
Верхний Вест-Сайд
Западная 72-стрит
Центральный парк Вест
15 Мэдисон Сквер Пятая авеню
Мост Куинсборо
Бульвар Куинс
Рузвельт-авеню

или

16 Джексон Хайтс
Северный бульвар/81 улица
Улицы 81/82
Бакстер Авеню
Бродвей
Элмхерст
Бродвей и бульвар Квинс
20 Адская кухня
12 Авеню/Западная 55-стрит
57-стрит Кросстаун Саттон Плейс
Саттон-Плейс и Ист-59-стрит

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «CoachBuilt.com — Тренер Пятой авеню» . Проверено 20 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Студия сохранения исторического наследия GSAPP 2005-2006» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  3. ^ «Путеводитель по коллекции автобусной компании Пятой авеню, 1895–1962 гг. - Коллекция автобусной компании Пятой авеню» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 20 декабря 2008 г.
  4. ^ «MTA — Музей общественного транспорта Нью-Йорка — Образование» . Проверено 20 декабря 2008 г.
  5. ^ «АВТОБУСНАЯ ЛИНИЯ ГОТОВА РАЗОРВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПУТИ В ШИРОКОМ АВТОБУСНОМ ПЛАНЕ; Компания Пятого Авеню обещает быстрый старт, если город одобрит проект» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1926 г. с. 1.
  6. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам . 1945. с. 238. Нью-йоркская омнибусная корпорация, преемница Нью-йоркской железнодорожной корпорации, начала эксплуатацию автобусных маршрутов в 1936 году. С тех пор она была прибыльной, за исключением одного года.
  7. ^ «Gas-Electric Motorbus Co., Roland Gas-Electric Vehicle Co., New York Motor Bus Co...» Нью-Йоркская компания Omnibus Corp. была основана в 1926 году под руководством президента Ричи)
  8. ^ «5 автобусных франшиз находятся под вопросом» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1934 г. с. 1.
  9. ^ «Автобусы скоро будут курсировать по 8-му и 9-му авеню» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1935 г. с. 17.
  10. ^ «Слияние автобусов в городе одобрено PSC» The New York Times . 9 ноября 1951 г. с. 28.
  11. ^ «Путеводитель по коллекции автобусной компании Пятой авеню, 1895–1962 годы» . Нью-Йоркское историческое общество . В 1954 году, после приобретения бизнеса по прокату автомобилей Hertz, Omnibus Corporation продала активы Fifth Avenue Coach Company Нью-Йоркской Omnibus Corporation, которая в 1956 году была переименована в Fifth Avenue Coach Lines.
  12. ^ Бернард В. Стерн (1986). «Часть III: Эра Вайнберга». Ратледж-юнионизм: трудовые отношения в транзитной отрасли Гонолулу . Гавайский университет, Центр трудового образования и исследований.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f813fad4b9555f58c7991eda30b657c__1667842200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/7c/2f813fad4b9555f58c7991eda30b657c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fifth Avenue Coach Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)