Автобусная компания Пятой авеню
Родитель | Посмотреть статью |
---|---|
Основан | 1896 |
Несуществующий | 1962 год |
Штаб-квартира | 605 Западная 132-я улица Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Местный | Большой Нью-Йорк |
Зона обслуживания | Манхэттен , Квинс , Бронкс и округ Вестчестер |
Тип услуги | Местный автобусный транспорт |
Компания Fifth Avenue Coach Company была автобусным оператором в Манхэттене , Бронксе , Квинсе и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , обеспечивая общественный транспорт в период с 1896 по 1954 год, после чего услуги были переданы Нью-Йоркской Omnibus Corporation . Он пришел на смену Транспортной компании Пятой авеню .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1896 году на смену обанкротившейся транспортной компании Fifth Avenue Transportation Company . [1] Первоначально он управлял существующим транспортом для лошадей и омнибусов по Пятой авеню с маршрутом, проходящим от 89-й улицы до Бликер-стрит. Пятая авеню — единственная улица Манхэттена, где никогда не ходили трамваи из-за противодействия жителей прокладке железнодорожных путей для трамваев . [2] [3] Два года спустя компания представила электробусы [2] и была приобретена недавно созданной Нью-Йоркской транспортной компанией в 1899 году. [1]
В 1907 году они представили парк из 15 собственных автобусов , которые курсировали по Пятой авеню и на некоторых маршрутах через город. [2] [4] Компания стала независимой от Нью-Йоркской транспортной компании в 1912 году. [1]
В 1925 году, когда они перешли под контроль The Omnibus Corporation , компания приобрела контрольный пакет акций New York Railways Corporation . [5]
Когда в 1935–36 годах Корпорация железных дорог Нью-Йорка начала переоборудовать трамвайные линии в автобусы, новые автобусные маршруты на замену находились в ведении Нью-Йоркской городской омнибусной корпорации . [6] которая была основана в 1926 году и разделяла управление с Omnibus Corporation. [7] Корпорация New York Railways была распущена в 1936 году.
Троллейбусы железных дорог Нью-Йорка и Гарлема были заменены автобусами Madison Avenue Coach Company, Inc. , а железной дороги Восьмой и Девятой авеню троллейбусы - автобусами Eighth Avenue Coach Corporation , обе компании принадлежали Fifth Avenue Coach. [8] [9] (Четвертая и Мэдисон-авеню; 86-я улица Кросстаун не была заменена автобусами). В ноябре 1951 года автобусы Мэдисон-авеню и Восьмая авеню были объединены в омнибус Нью-Йорка. [10]
В 1954 году Omnibus Corporation продала автобусную компанию Fifth Avenue Coach Company Нью-Йоркской Omnibus Corporation. [11] которая два года спустя сменила название на Fifth Avenue Coach Lines . В 1956 году компания также приобрела Westchester Street Transportation Company , автобусную компанию, ранее входившую в состав железной дороги Третьей авеню . В том же году они также приобрели Surface Transportation Corporation и разрешили ей работать под новым названием в качестве дочерней компании Fifth Avenue. После забастовки 1962 года и борьбы за контроль с финансистом Гарри Вайнбергом автобусные перевозки перешли в руки города. [12] Автобусы в Вестчестере пережили забастовку и захват города, пока в 1969 году их не приобрела компания Liberty Lines Transit .
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты, которые обслуживала автобусная компания Fifth Avenue Coach Company, перечислены ниже.
Маршрут | Терминал А | Основные улицы путешествий | Терминал Б |
---|---|---|---|
1 | Парк Вашингтон-сквер | Пятая авеню | Гарлем 5 Авеню/138 Улица |
2 | Мэдисон Сквер | Пятая авеню Седьмая авеню (сегодняшний бульвар Адама Клейтона Пауэлла) Эджкомб-авеню | Вашингтон Хайтс Бродвей/167-стрит |
3 | Парк Вашингтон-сквер | Пятая авеню Проспект Святого Николая или Конвент-авеню (в пределах Гамильтон-Хайтс ) проспект Святого Николая (в пределах Вашингтон-Хайтс) | Вашингтон Хайтс проспект Святого Николая/улица 193 |
4 | Нью-Йорк Пенсильванский вокзал | Пятая авеню Северный Центральный парк/Кафедральный бульвар Риверсайд Драйв Бродвей Форт Вашингтон Авеню | Монастыри |
5/19 | Парк Вашингтон-сквер | Пятая авеню Западная 57-стрит Бродвей Риверсайд Драйв (через Верхний Вест-Сайд ) Бродвей (5 через Гамильтон-Хайтс) Риверсайд Драйв (19 через Гамильтон-Хайтс) | Вашингтон Хайтс Бродвей/167-стрит |
6 | Верхний Вест-Сайд Западная 72-стрит Центральный парк Вест | Бродвей Западная 57-стрит Пятая авеню Восточная 72-стрит | Йорквилл Восточная улица, 72/Йорк-авеню |
9 | Парк Вашингтон-сквер | Пятая авеню Западная 57-стрит Бродвей | Верхний Вест-Сайд Западная 72-стрит Центральный парк Вест |
15 | Мэдисон Сквер | Пятая авеню Мост Куинсборо Бульвар Куинс Рузвельт-авеню |
или |
16 | Джексон Хайтс Северный бульвар/81 улица | Улицы 81/82 Бакстер Авеню Бродвей | Элмхерст Бродвей и бульвар Квинс |
20 | Адская кухня 12 Авеню/Западная 55-стрит | 57-стрит Кросстаун | Саттон Плейс Саттон-Плейс и Ист-59-стрит |
См. также
[ редактировать ]- Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса , преемник FACCST в Нью-Йорке
- Liberty Lines Transit, Inc. , преемник маршрутов FACCST в округе Вестчестер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «CoachBuilt.com — Тренер Пятой авеню» . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Студия сохранения исторического наследия GSAPP 2005-2006» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ «Путеводитель по коллекции автобусной компании Пятой авеню, 1895–1962 гг. - Коллекция автобусной компании Пятой авеню» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ «MTA — Музей общественного транспорта Нью-Йорка — Образование» . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ «АВТОБУСНАЯ ЛИНИЯ ГОТОВА РАЗОРВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПУТИ В ШИРОКОМ АВТОБУСНОМ ПЛАНЕ; Компания Пятого Авеню обещает быстрый старт, если город одобрит проект» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1926 г. с. 1.
- ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам . 1945. с. 238.
Нью-йоркская омнибусная корпорация, преемница Нью-йоркской железнодорожной корпорации, начала эксплуатацию автобусных маршрутов в 1936 году. С тех пор она была прибыльной, за исключением одного года.
- ^ «Gas-Electric Motorbus Co., Roland Gas-Electric Vehicle Co., New York Motor Bus Co...»
Нью-Йоркская компания Omnibus Corp. была основана в 1926 году под руководством президента Ричи)
- ^ «5 автобусных франшиз находятся под вопросом» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1934 г. с. 1.
- ^ «Автобусы скоро будут курсировать по 8-му и 9-му авеню» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1935 г. с. 17.
- ^ «Слияние автобусов в городе одобрено PSC» The New York Times . 9 ноября 1951 г. с. 28.
- ^ «Путеводитель по коллекции автобусной компании Пятой авеню, 1895–1962 годы» . Нью-Йоркское историческое общество .
В 1954 году, после приобретения бизнеса по прокату автомобилей Hertz, Omnibus Corporation продала активы Fifth Avenue Coach Company Нью-Йоркской Omnibus Corporation, которая в 1956 году была переименована в Fifth Avenue Coach Lines.
- ^ Бернард В. Стерн (1986). «Часть III: Эра Вайнберга». Ратледж-юнионизм: трудовые отношения в транзитной отрасли Гонолулу . Гавайский университет, Центр трудового образования и исследований.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1896 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1962 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1896 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1962 году.
- Транспортные компании, основанные в 1896 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1962 году.
- 1899 г. слияния и поглощения
- Слияния и поглощения 1925 года
- Слияния и поглощения 1954 г.
- Пятая авеню
- Наземный транспорт в Большом Нью-Йорке
- Автобусные перевозки в Нью-Йорке
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США