Корпорация Нью-Йоркских железных дорог

New York Railways Corporation — железнодорожная компания, которая управляла уличными железными дорогами в Манхэттене , Нью-Йорк , США, в период с 1925 по 1936 год. В 1935–1936 годах она преобразовала оставшиеся линии в автобусные маршруты , которыми управляла Нью-Йоркская омнибусная корпорация . и в настоящее время управляется Управлением наземного транспорта Манхэттена и Бронкса . Организация была преемницей компании New York Railways , находившейся в конкурсном управлении .
История
[ редактировать ]
корпорация New York Railways приняла на себя операции от получателей New York Railways Company . 1 мая 1925 года [ 1 ]
Большая часть акций была куплена в августе 1926 года компанией Fifth Avenue Coach Company была приобретена недавно созданной The Omnibus Corporation , которая в том же году . Тогда сообщалось, что у компании были планы отказаться от линий и заменить их автобусами, которыми управляет недавно созданная New York City Omnibus Corporation . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Железные дороги Восьмой и Девятой авеню объединились в декабре 1926 года и образовали железную дорогу Восьмой и Девятой авеню . [ 5 ] но эта компания вступила в конкурсное управление 5 мая 1927 года. [ 6 ] и был куплен автобусной компанией Fifth Avenue. [ нужна ссылка ] Линии Нью-Йорка и Гарлема были снова сданы в аренду в 1932 году. [ нужна ссылка ]
Переход на работу автобусов начался с линии Четвертой авеню и Мэдисон-авеню в феврале 1935 года с использованием специально построенных более крупных автомобилей компании Yellow Coach Manufacturing Company ). Линия была признана успешной, и оставшиеся линии трамвая были переоборудованы в течение 18 месяцев: [ 7 ]
- Линия Шестой авеню - 12 марта 1936 г.
- Линия Седьмой авеню - 6 марта 1936 г.
- Линия Восьмой авеню - 12 ноября 1935 г.
- Линия Девятой авеню и Амстердамской авеню - 12 ноября 1935 г.
- Бродвейская линия - 12 февраля 1936 г.
- Линия Колумбус-авеню - 12 февраля 1936 г.
- Линия Лексингтон-авеню - 25 марта 1936 г.
- Линия пересечения Восьмой улицы - 6 марта 1936 г.
- 14-я улица Кросстаун-Лайн - 20 апреля 1936 г.
- 23-я улица Кросстаун , 8 апреля 1936 г.
- 34-я улица Кросстаун , 1 апреля 1936 г.
- 86-я улица Кросстаун , 8 июня 1936 г.
- 116-я улица Кросстаун , 1 апреля 1936 г.
Из-за иска акционеров компании пришлось совершать один троллейбусный рейс на каждой линии до начала июня 1936 года, чтобы сохранить франшизы . [ 8 ] Линия 86-й улицы Кросстаун была последней линией Нью-Йоркских железных дорог, поскольку компания Green Bus Lines обслуживала автобусы по 86-й улице. [ 7 ] Троллейбусы Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги (Четвертая и Мэдисон-авеню; 86-я улица Кросстаун не была заменена автобусами) были заменены автобусами Madison Avenue Coach Company , а железнодорожные троллейбусы Восьмой и Девятой авеню - автобусами Eighth Avenue Coach Company , обе компании принадлежали Тренер Пятой авеню. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ New York Times , План железных дорог Нью-Йорка вступил в силу , 28 апреля 1925 г., стр. 27
- ^ New York Times , мэр недоволен новым планом автобусов , 26 февраля 1926 г., стр. 1
- ^ New York Times , Автобусная линия готова разорвать автомобильные пути на широком автобусном маршруте , 24 мая 1926 г., стр. 1
- ^ Нью-Йорк Таймс , Пятая Авеню. Coach Co. выигрывает борьбу за покупку New York Railways , 26 августа 1926 г., стр. 1
- ↑ New York Times , Слияние транзитных компаний , 24 декабря 1926 г., стр. 22.
- ^ New York Times , Троллейбусные линии здесь вступают в комиссию , 6 мая 1927 г., стр. 1
- ^ Перейти обратно: а б Ассоциация электрожелезнодорожников , Бюллетень , Vol. 49, № 5, май 2006 г.
- ^ New York Times , Автобусное сообщение начнется 6-го авеню. Четверг , 10 марта 1936 г., стр. 25.
- ^ New York Times , 5 автобусных франшиз находятся под расследованием , 4 января 1934 г., стр. 1
- ^ New York Times , Автобусы скоро будут курсировать по 8-му и 9-му авеню. , 5 октября 1935 г., стр. 17.