Jump to content

Корт-сквер – станция 23-я улица.

Координаты : 40 ° 44'51 ″ с.ш. 73 ° 56'42 ″ з.д.  /  40,7476 ° с.ш. 73,9451 ° з.д.  / 40,7476; -73,9451
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Судовая площадь – улица, 23
 поезд "7"«7» экспресс поезд "Е" поезд "М" поезд "Г"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Основная зона контроля за проездом, ведущая от площади One Court Square.
Статистика станции
Адрес непосредственная близость One Court Square
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Хантерс-Пойнт , Лонг-Айленд-Сити
Координаты 40 ° 44'51 ″ с.ш. 73 ° 56'42 ″ з.д.  /  40,7476 ° с.ш. 73,9451 ° з.д.  / 40,7476; -73,9451
Разделение А ( ИРТ ), Б ( ИНД ) [ 1 ]
Линия    IND Crosstown Line
   Линия промывки IRT
Линия бульвара IND Queens
Услуги    7  все время (все время) <7> часы пик до 21:30, пиковое направление (часы пик до 21:30, пиковое направление)
   И  все время (все время)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Г  все время (все время)
Транзит
Уровни 3
Другая информация
Открыто 1990 (линии Куинс-Бульвар и Кросстаун)
3 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 03.06.2011 ) (Линия промывки)
Доступный Эта станция частично соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (все, кроме платформы IND Queens Boulevard Line, идущей на восток )
Трафик
2023 5,381,184 [ 2 ] Увеличивать 21.6%
Классифицировать 48 из 423 [ 2 ]
Расположение
Court Square–23rd Street station is located in New York City Subway
Court Square–23rd Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Court Square – 23rd Street нью-йоркского метрополитена комплекс станций на линиях IND Crosstown , IRT Flushing Line и IND Queens Boulevard Line . Комплекс расположен недалеко от площади Уан-Корт в Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Квинс обслуживается поездами 7 , E и G , и в любое время ; поезд М в будние дни; и экспресс <7> в будние дни в направлении пик.

Комплекс состоит из трех изначально отдельных станций, ранее известных как станция 23-я улица – Эли-авеню (линия Куинс-Бульвар), станция Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер (линия Кросстаун) и станция 45-я улица – Корт-Хаус-сквер (линия Флашинг). Станция Flushing Line была первой, открывшейся в 1916 году. Станция Crosstown Line открылась в 1933 году, за ней последовала станция Queens Boulevard Line в 1939 году.

Для соединения трех станций были построены два перехода. Первый был построен в 1990 году после открытия офисной башни Citigroup на One Court Square. В декабре 2001 года этот проход стал использоваться более активно, когда поезда G начали останавливаться на Корт-сквер. В 2011 году был построен второй переход между станциями Crosstown и Flushing Line. Станции Flushing и Crosstown Line были переименованы в «Court Square»; эти станции стали доступными для ADA в 2011 и 2023 годах соответственно. Станция Queens Boulevard Line, которая не полностью соответствует требованиям ADA, была переименована в «Корт-сквер – 23-я улица».

Станция промывочной линии IRT

[ редактировать ]
Президент NYCT Томас Прендергаст на открытии комплекса в 2011 году.
Эскалаторы на платформу Flushing Line

В 1913 году Комиссия по коммунальным услугам города Нью-Йорка официально оформила Двойные контракты , указав новые линии или расширения, которые должны быть построены компаниями Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company . В рамках двойных контрактов IRT должна была завершить и открыть туннель Стейнвей как часть новой линии метро Флашинг . [ 3 ] [ 4 ] : 168  Туннель, проходящий под Ист-Ривер с петлями для троллейбусов как со стороны Манхэттена, так и со стороны Квинса, не использовался с 1907 года, когда были проведены пробные запуски в тогда почти готовом туннеле. [ 5 ] Маршрут должен был идти от Таймс-сквер через туннель до Лонг-Айленд-Сити , а оттуда продолжать путь в сторону Флашинга . [ 3 ] [ 6 ]

Первая часть будущей линии промывки IRT, от Гранд-Сентрал – 42-й улицы на Манхэттене до авеню Вернон-Джексон в Лонг-Айленд-Сити, открылась в 1915 году. [ 7 ] и был продлен до Хантерс-Пойнт-авеню в феврале 1916 года. [ 8 ] Станция IRT 45th Road – Court House Square открылась 5 ноября 1916 года как часть продления линии с двумя остановками от Хантерс-Пойнт-авеню до Куинсборо-Плаза . [ 9 ] [ 10 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 13 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « . [ 14 ] В 1949 году Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 15 ] [ 16 ] В 1955–1956 годах платформы на станции были расширены для размещения 11-вагонных поездов. [ 17 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 18 ] В 2005 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 19 ] [ 20 ] :L6

станции ИНД

[ редактировать ]

В конце 1920-х - начале 1930-х годов принадлежащая городу Независимая система метрополитена (IND) построила первые участки линий Crosstown и Queens Boulevard . Станция Crosstown Line на Корт-сквер была первой построенной станцией Квинса на обеих линиях; его строительство было завершено в июле 1930 года, после чего были установлены плитка и оборудование. [ 21 ] [ 22 ] 19 августа 1933 года IND открыла станцию ​​​​Корт-сквер как часть первого участка линии IND Crosstown. Линия IND Queens Boulevard между Манхэттеном и Рузвельт-авеню открылась в тот же день, и поезда GG (предшественник сегодняшней линии G) курсируют между Куинс-Плаза и Нассау-авеню в Бруклине. [ 23 ] [ 24 ]

Станция Queens Boulevard Line, временно называемая «21st Street/Van Alst Avenue». [ 22 ] [ 25 ] был построен между 1931 и 1933 годами вместе с первоначальным участком линии на восток до авеню Рузвельта. [ 26 ] Хотя станция была завершена, [ 25 ] [ 26 ] она не была открыта вместе с остальной частью линии из-за отсутствия спроса, по мнению городского управления транспорта , которое назвало станцию ​​«мертвой» станцией. [ 22 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] И это несмотря на протесты местных общественных и промышленных лидеров из-за большого количества заводов в окрестностях. [ 21 ] [ 22 ] [ 25 ] [ 30 ] К декабрю 1933 года станция стала называться «Эли-авеню», вероятно, чтобы избежать путаницы с близлежащей станцией на линии Кросстаун . [ 26 ] В сентябре 1936 года было решено достроить станцию ​​как заправочную в связи с расширением коммерческих и промышленных операций в этом районе с установкой плитки, лестниц и другого оборудования. [ 29 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 31 ] Станция была завершена к 1938 году, но ее открытие снова было отложено из-за предполагаемого отсутствия спроса, с призывами открыть станцию ​​для обслуживания здания суда Лонг-Айленд-Сити , больницы Св. Иоанна (ныне на месте One Court Square ) и недавно открывшиеся Дома Квинсбриджа . [ 32 ] [ 33 ]

Станция линии Куинс-Бульвар наконец открылась как 23-я улица – Эли-авеню 28 августа 1939 года, через шесть лет после строительства первого участка линии Куинс-Бульвар и открытия станции Корт-Сквер на линии Кросстаун. [ 27 ] [ 28 ] Эли-авеню - прежнее название 23-й улицы. [ 28 ] [ 26 ] [ 34 ] пока в 1915 году Топографическое бюро Квинса не присвоило многим названным улицам района номера. [ 35 ] Точно так же Ван Альст-авеню теперь является 21-й улицей. [ 21 ] [ 28 ] [ 36 ] а бывшая Нотт-авеню - это нынешняя 44-я улица. [ 25 ]

Соединения и ремонт

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​1990-х годов, построенный в рамках реконструкции, финансируемой Citicorp.

В 1984 году Управление городского транспорта (MTA) планировало построить пересадочный переход между станциями Queens Boulevard и Crosstown Line как часть запланированного соединителя между Queens Boulevard Line и IND 63rd Street Line . [ 37 ] [ 38 ] Примерно в 1986 году Citigroup (тогда Citicorp) согласилась профинансировать переход стоимостью 8,5 миллионов долларов в рамках требования зонирования для строительства прилегающей башни One Court Square , которая строилась, чтобы позволить Citicorp разделить свою деятельность между несколько разных зданий. [ 39 ] : 9  [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Два из этих зданий, Citigroup Center и 399 Park Avenue , были расположены недалеко от станции Лексингтон-авеню – 53-я улица , следующей остановки в южном направлении на линии Куинс-Бульвар. Однако эта остановка находилась на Манхэттене, через Ист-Ривер от Квинса. Компания выбрала участок на Корт-сквер из-за его близости к метро Queens Boulevard. [ 43 ]

Здание открылось в 1989 году, а переход был достроен позже. [ 42 ] В 2000 году MTA приступило к проектированию второго внутрисистемного перехода между станциями Flushing и Crosstown Line. [ 44 ] [ 45 ] 16 декабря 2001 года была открыта соединительная линия на 63-й улице, и движение на линии Куинс-Бульвар было увеличено, в результате чего поезда G должны были останавливаться на Корт-сквер в будние дни. Чтобы компенсировать гонщикам из Кросстауна, едущим в Квинс, был создан бесплатный трансфер за пределы системы до станции Флашинг-Лайн. [ 46 ] [ 47 ] Кроме того, движущиеся дорожки . в декабре 2001 года в коридоре между платформами Crosstown и Queens Boulevard Line были установлены [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Впоследствии выяснилось, что движущаяся дорожка имеет ограниченные преимущества: она экономит пассажирам в среднем 9 секунд; часто выходил из строя; и мог работать только в одном направлении, в сторону платформ Queens Boulevard Line. [ 49 ] [ 50 ]

Лифт, доступный для доступа ADA, на платформу Queens Boulevard Line, идущую на запад.

В октябре 2005 года Citigroup объявила, что будет финансировать переход между линейными станциями Флашинг и Кросстаун в качестве требования зонирования при строительстве здания Court Square Two. [ 51 ] [ 52 ] 17 марта 2011 года станция Queens Boulevard была переименована в «Court Square – 23rd Street». [ 35 ] 3 июня 2011 года было открыто соединение , доступное ADA, стоимостью 47 миллионов долларов между станциями Crosstown Line и Flushing Line, и эти две станции были переименованы в «Court Square». [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Большая часть проекта финансировалась Citigroup, но 13,9 миллиона долларов было покрыто MTA. [ 51 ] [ 56 ] Станция Flushing Line была закрыта с 21 января по 2 апреля 2012 года для завершения дальнейших ремонтных работ, включая модернизацию платформы и перестройку мезонина станции, чтобы станция полностью соответствовала требованиям ADA. [ 57 ] [ 58 ]

Доступность ADA для платформы Crosstown Line финансировалась в рамках капитальной программы на 2015–2019 годы. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Первоначально предполагалось, что проект лифта начнется в 2018 году. [ 62 ] Однако после того, как в 2016 году было объявлено о закрытии туннеля на 14-й улице , проект был приостановлен в пользу увеличения пропускной способности для размещения перемещенных пассажиров в туннеле на 14-й улице , используемом пассажирами L. поезда Две лестницы между платформой IND Crosstown Line и мезонином были расширены и добавлены две новые лестницы, а движущиеся дорожки были удалены, что обеспечило дополнительную пропускную способность. [ 63 ] [ 49 ] [ 64 ] В декабре 2021 года MTA заключило контракт на установку лифтов на восьми станциях, включая платформу Crosstown Line на станции Court Square, заменив одну из лестниц, добавленных в 2018 году. [ 65 ] [ 66 ] Завершить проект планировалось в марте 2023 года. [ 67 ] но завершение было перенесено на середину июля того же года. [ 68 ] [ 69 ]

В декабре 2019 года MTA объявило, что платформы Queens Boulevard Line станут доступными для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 70 ] После строительства башни Skyline Tower над станцией в конце 2010-х годов ее застройщик потратил 17 миллионов долларов на строительство нового входа на западную платформу Queens Boulevard Line. [ 71 ] который открылся в марте 2021 года. [ 72 ] [ 73 ] Будущий застройщик построит лифт от платформы Queens Boulevard Line, идущей на запад, до мезонина. [ 74 ] MTA начало получать заявки на строительство пандуса к платформе восточного направления в мае 2023 года. [ 75 ] и контракт был заключен в декабре того же года. [ 76 ]

Схема станции

[ редактировать ]
3-й этаж
Промывочные платформы
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "7"«7» экспресс в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( Хантерс-Пойнт-авеню )
На север поезд "7"«7» экспресс в сторону Флашинг-Мейн-стрит ( Куинсборо Плаза )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
2-й этаж Верхний мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу 23-й улицы и Джексон-авеню. поезд "7"«7» экспресс и поезд "Г" поезда; переводы на другие сервисы недоступны
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Нижний мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY, переходы между платформами.
Доступ для инвалидов Лифт на юг поезд "Е"поезд "М" поезда на северо-восточном углу 23-й улицы и 44-й улицы; переводы на другие сервисы недоступны
Подвал 2
Платформы бульвара Куинс
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра ( Лексингтон-авеню – 53-я улица )
поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( Лексингтон-авеню – 53-я улица )
На север поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Куинс Плаза )
поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (Куинс-Плаза)
Боковая платформа
Подвал 2
Платформа Кросстаун
Южное направление поезд "Г" в сторону Черч-авеню ( 21-я улица )
(Не обслуживается: Queens Plaza)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "Г" в сторону Черч-авеню (21-я улица)

Станционный комплекс расположен в Лонг-Айленд-Сити , на западе Квинса. [ 77 ] Он состоит из трех ранее отдельных станций вдоль линий IND Queens Boulevard Line, IND Crosstown Line и IRT Flushing Line. В комплекс имеется несколько входов, а также два прохода с контролем проезда, соединяющие станции. [ 37 ] [ 78 ] Кроме того, между платформами Флашинга и бульвара Куинс нет прямого сообщения. [ 78 ]

Пересадочный переход Crosstown – Queens Boulevard Lines

[ редактировать ]

Самый северный проход длиной 360 футов (110 м) соединяет восточный конец станции Queens Boulevard Line на 44-й улице к востоку от 23-й улицы с северным концом станции Crosstown Line на Джексон-авеню и 45-й авеню. [ 37 ] [ 78 ] Первоначально этот переход планировался в 1980-х годах, чтобы компенсировать запланированное изменение маршрута линии G от линии бульвара Куинс, когда соединение путей от линии бульвара Куинс до линии 63-й улицы. было завершено [ 37 ] [ 38 ] (что в конечном итоге произошло в 2001 году). [ 46 ] [ 47 ] Он был построен в 1990-х годах после того, как Citigroup открыла офисную башню высотой 658 футов (201 м) на One Court Square . [ 39 ] : 9  [ 40 ] [ 42 ]

Проход разделен на две секции, между которыми находится постоянная зона контроля проезда комплекса. Основная зона контроля проезда имеет потолок с потолочным окном, а также турникет , будку для жетонов и две лестницы. Один имеет два эскалатора и ведет к южной стороне 44-й Драйв внутри здания Ситибанка рядом с башней, а другой открыт только в будние дни и ведет к входной площади One Court Square. [ 39 ] [ 78 ] Эскалаторы напротив уличной лестницы ведут в вестибюль здания. [ 47 ]

На стенах этого прохода находится «Поток» стеклянная мозаичная фреска Элизабет Мюррей , установленная в 2001 году. [ 79 ] [ 80 ] Это одна из двух фресок, созданных Мюрреем для MTA Arts & Design; другой, Blooming , был установлен на Лексингтон-авеню/59-й улице . [ 80 ]

Бывший движущийся тротуар, снесенный летом 2018 года.

Пересадочный проход Flushing – Crosstown Lines

[ редактировать ]

Второй переход, открытый в июне 2011 года, состоит из двух эскалаторов, одного лифта и одной лестницы внутри застекленной конструкции, которая соединяет подземную станцию ​​​​Crosstown Line и надземную станцию ​​​​Flushing Line на 45-й дороге. [ 46 ] [ 51 ] [ 56 ] В период с 2001 по 2011 год это был бесплатный перевод за пределы системы, который можно было осуществить с помощью MetroCards . [ 46 ] Лифты обеспечивают доступ ADA к платформам IRT Flushing Line и IND Crosstown Line, а также доступный переход между двумя наборами платформ (но не до станции IND Queens Boulevard Line). Начиная с 2020 года одну из лестниц на платформу IND Crosstown Line должны были снести и заменить лифтом. [ 81 ] Лифт от переходного перехода Flushing – Crosstown Lines к платформе IND Crosstown Line открылся в середине июля 2023 года. [ 68 ]

Платформы линии промывки IRT

[ редактировать ]
 Придворная площадь
 поезд "7"«7» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу западного направления с горизонтом Манхэттена
Статистика станции
Адрес 45-я дорога и 23-я улица
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Услуги    7  все время (все время) <7> часы пик до 21:30, пиковое направление (часы пик до 21:30, пиковое направление)
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 5 ноября 1916 г .; 107 лет назад ( 1916-11-05 ) (первая станция) [ 9 ]
3 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 03.06.2011 ) (вторая станция)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступно для ADA (трансфер доступен только на платформе IND Crosstown Line )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 45-я дорога – площадь Корт-Хаус
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Хантерс-Пойнт-авеню Куинсборо Плаза
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

45-я дорога - площадь Дома суда (двойная система IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000229 [ 82 ]
Добавлено в НРХП 3 марта 2005 г.

Станция Court Square на линии IRT Flushing Line , ранее называвшаяся станцией 45th Road – Court House Square , [ 35 ] представляет собой надземную станцию ​​с двумя боковыми платформами и двумя путями. [ 83 ] Поезд 7 останавливается здесь постоянно, а поезд <7> останавливается здесь в часы пик в направлении пик. [ 84 ] Следующая остановка на западе — Хантерс-Пойнт-авеню , а следующая остановка на востоке — Куинсборо Плаза . [ 85 ] Станция открылась 5 ноября 1916 года под названием 45-я дорога – площадь Корт-Хаус . [ 9 ] [ 10 ] Станция имеет ширину 55,5 футов (16,9 м) и первоначальную длину 350 футов (110 м). В рамках проекта удлинения платформ 1950-х годов длина платформ была увеличена с 480 до 565 футов (от 146 до 172 м). [ 86 ] : 3  Платформы обычно имеют ширину 12 футов (3,7 м). [ 87 ] : 994 

Как и другие надземные виадуки, построенные IRT, надземная конструкция на Корт-сквер опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. . Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 86 ] : 3 

Оригинальные деревянные платформы располагались на металлических фермах виадука и имели ветровые стекла из гофрированного металла. Платформы были в основном покрыты стальными навесами с опорными рамами, за исключением самых северных 85 футов (26 м) каждой платформы. Над южным концом платформы, ведущей на восток, располагались помещения для сотрудников. [ 86 ] : 4  Нынешние платформы были установлены во время ремонта 2012 года. [ 57 ] [ 58 ] и изготовлены из стекловолокна . [ 87 ] : 2985  Они состоят из многочисленных панелей из композитной стекловолоконной смолы, легче обычного бетона и устойчивы к коррозии и тепловому расширению . По краям платформы имеются тактильные полосы, соответствующие стандарту ADA. [ 57 ] [ 58 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами, за исключением небольшой секции на их северных концах. [ 57 ] Небольшие участки ветровых стекол выполнены в виде сетки, что позволяет видеть окрестности. [ 58 ]

На этой станции есть надземное здание под путями на крайнем южном конце. Единственная лестница с каждой платформы ведет в объединенную зону ожидания и переход, где турникет обеспечивает вход и выход со станции. Рядом с этими лестницами с каждой площадки на мезонин ведет по одному лифту. [ 78 ] За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов; Лифт и две лестницы спускаются к северо-западному углу 45-й улицы и 23-й улицы. [ 20 ] : К2 Два эскалатора и лестница, расположенные внутри закрытой конструкции, ведут прямо в подземный мезонин комплекса через новый переходной переход . [ 57 ] [ 78 ] Лифт платформы, идущей на север, также ведет в подземный мезонин в пределах контроля за проездом, останавливаясь на уровне здания вокзала, но по пути минуя улицу. [ 78 ] Лифт южной платформы соединяет эту платформу только со зданием станции. Единственная лестница также ведет на юго-западный угол 45-й и 23-й улиц. [ 20 ] : К2 На табло указано, что она обслуживает только станцию ​​​​Flushing Line, а не все три станции комплекса. [ 57 ] [ 78 ]

Первоначальное здание вокзала, снесенное в ходе реконструкции 2011 года, имело относительно простую конструкцию. Наружные стены старого здания вокзала были облицованы крашеным металлом. На север, юг и восток были деревянные окна. На южном фасаде старого вокзала под каждым окном располагались квадратные панели, а также ряд окон три на три. Над южной частью здания вокзала была фальцевая металлическая крыша. [ 86 ] : 4  Пол здания станции был бетонным (разделенным деревянными полосами) и опирался на деревянный настил. [ 86 ] : 4–5  Внутри здания вокзала располагалась будка агента станции на южной стене, группа турникетов в центре и три комнаты для персонала на севере. Потолок вокзала был сделан из бетона, который был покрашен. [ 86 ] : 5 

Раньше в здании вокзала было еще две лестницы, ведущие в восточный угол, а также еще одна лестница в северо-западный угол. [ 86 ] : 4  [ 39 ] Эти лестницы имели простые перила и были покрыты консольными навесами. [ 86 ] : 5  Бывшие лестницы на северо-восточном и юго-восточном углах 45-й улицы и 23-й улицы были заменены в июне 2011 года путем внутрисистемного перехода на подземные платформы, в результате чего к бывшему юго-восточному углу перекрестка была добавлена ​​новая лестница. [ 54 ] [ 78 ] В рамках проекта короткая полоса 45-й дороги между 23-й улицей и Джексон-авеню была удалена с карты, а прилегающий к ней Альберт Шорт Треугольник был отремонтирован. [ 20 ] : G3, G5 В начале 20 века поступали запросы на дополнительный вход с 23-й улицы в северной части станции, но он так и не был построен. [ 88 ]

Платформы IND Queens Boulevard Line

[ редактировать ]
 Судовая площадь – улица, 23
 поезд "Е" поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы, идущей на север
Статистика станции
Адрес 23-я улица и 44-й драйв
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  все время (все время)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 28 августа 1939 г .; 84 года назад ( 1939-08-28 ) [ 89 ]
Доступный Эта станция частично соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (только в направлении Манхэттена; запланирован доступ в восточном направлении; пересадки на другие маршруты недоступны для ADA)
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 23-я улица – Эли-авеню
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Лексингтон-авеню – 53-я улица
И  все время М  будние дни в течение дня
Куинс Плаза
И  все время М  будние дни в течение дня
разделение услуг
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция « Корт -сквер – 23-я улица» , ранее называвшаяся станцией «23-я улица – Эли-авеню» , [ 35 ] На линии IND Queens Boulevard Line находится станция метро с двумя путями и двумя боковыми платформами . [ 83 ] Поезд E обслуживает станцию ​​постоянно. [ 90 ] а поезд М обслуживает станцию ​​в будние дни в течение дня. [ 91 ] Следующая остановка на западе — Лексингтон-авеню – 53-я улица , а следующая остановка на востоке — Куинс-Плаза . [ 85 ] Она расположена на 44-й улице между 21-й и 23-й улицами и является самой западной станцией на линии в Квинсе. Если следовать по направлению железной дороги , Корт-Сквер – 23-я улица является самой южной станцией линии Куинс-Бульвар в Квинсе. [ 35 ] [ 78 ] 23-я улица – Эли-авеню открылась 28 августа 1939 года. [ 27 ] [ 28 ]

Стены платформы украшены алой линией с темно-оливковой каймой и мозаичными табличками с надписью «23RD ST. – ELY AVE». в белом цвете без засечек на темно-оливковом фоне и алой озерной кайме. [ 92 ] Ниже линии обрезки расположены небольшие надписи на плитках, чередующиеся между «23RD» и «ELY» белым и черным цветом, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с именами. [ 93 ] [ 94 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 95 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Queens Plaza , следующей экспресс-станции на востоке; красная плитка, использованная на станции Корт-сквер – 23-я улица, также использовалась на Лексингтон-авеню – 53-я улица и Пятая авеню/53-я улица на западе. [ 96 ] [ 97 ] Красные двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 98 ]

На двух платформах и соединяющих мезонинах есть четыре керамические мозаичные/рельефные фрески, выполненные Фрэнком Олтом в 1992 году. Каждая из них имеет индивидуальное название, согласно близлежащим мемориальным доскам. В совокупности они известны как рельефы Храмового квартала . [ 99 ]

Эта станция имеет три входа и выхода; штатный сотрудник находится на крайнем географическом востоке. Единственная лестница с каждой платформы ведет к перекрестку. На стороне, ведущей на Манхэттен, есть турникет, ведущий к лестнице, и лифт на платформу, ведущую на Манхэттен, от северо-восточного угла 23-й улицы и 44-й улицы. [ 100 ] Вход был отремонтирован, и в рамках строительства Skyline Tower в северо-восточном углу этого перекрестка был добавлен лифт. Есть небольшой пандус для инвалидных колясок и трехступенчатая лестница, соединяющая платформу, ведущую на Манхэттен, с новой лестницей и входом в лифт. [ 101 ] [ 102 ] : 11  Первоначально был один турникет только для выхода и один турникет во всю высоту от перехода до единственной лестницы, ведущей на тот же угол, но он был снесен, когда был построен нынешний вход в угол. [ 78 ] [ 26 ]

Длинный переход к платформе IND Crosstown Line простирается на юг, за перекрестком. [ 46 ] [ 78 ] До строительства перехода на этом выходе располагалась постоянная киоск для жетонов и лестницы по обе стороны 44-й Драйв. [ 28 ] [ 37 ]

Вторая зона контроля проезда на этой станции находится в крайнем западном конце станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет к приподнятому перекрестку, разделенному надвое стальным забором. [ 28 ] [ 26 ] На стороне Манхэттена есть турникет, киоск для жетонов и одна лестница, ведущая к северо-восточному углу 21-й улицы и 44-й улицы, а на стороне Квинса есть два турникета только для выхода и одна лестница, ведущая к юго-восточному углу улицы. тот же перекресток. [ 78 ] [ 102 ] : 7  Все зоны контроля проезда украшены оригинальной мозаикой направлений в стиле IND. [ 103 ]

Платформа IND Crosstown Line

[ редактировать ]
 Придворная площадь
 поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Уровень платформы с поездом R68 G
Статистика станции
Адрес 45-я авеню и Джексон-авеню
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND Crosstown Line
Услуги    Г  все время (все время)
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 19 августа 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-08-19 ) [ 23 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступно для ADA (передача доступна только для платформ IRT Flushing Line )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер [ 35 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка 21-я улица
в сторону Черч-авеню
Расположение трека

Tracks not used
in regular service
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «Корт-сквер» , ранее называвшаяся станцией «Лонг-Айленд-Сити-Корт-сквер» , [ 35 ] это самая северная станция на линии IND Crosstown и северный терминал для поездов G в любое время суток. [ 104 ] Следующая остановка на юге — 21-я улица . [ 85 ] Станция имеет одну островную платформу между двумя путями; [ 21 ] [ 83 ] ширина платформы обычно составляет 19,5 футов (5,9 м). [ 87 ] : 2587 

Хотя здесь заканчивается линия G, сами пути продолжаются на север и сливаются с туннелем на 60-й улице , образуя местные пути линии IND Queens Boulevard Line к югу от Queens Plaza . Этот участок путей не используется в регулярном сообщении, хотя до 19 апреля 2010 года поезда следовали по этому маршруту до Форест-Хиллз – 71-я авеню в разное время суток. К югу от станции два пути разделяются на три, а затем снова сливаются в два пути. Третий путь используется для переключения поездов между направлениями путей. [ 83 ] [ 105 ] : Д1

На каждой направляющей стене имеется зеленая линия обрезки с черной рамкой и небольшие надписи «COURT SQ» под ней белыми буквами на черном фоне. [ 106 ] Платформы имеют зеленые двутавровые колонны. [ 106 ] которые расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и на расстоянии 3 футов 5 дюймов (1,04 м) от края платформы. [ 87 ] : 2587  Плитки также являются частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 95 ] Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 96 ] [ 97 ]

Три лестницы с платформы ведут на мезонин во всю длину наверху, а проход в зоне контроля за проездом соединяет станцию ​​с платформой бульвара Куинс. Все зоны контроля проезда не укомплектованы персоналом и содержат только турникеты в полный рост . В главной зоне контроля за проездом есть единственная лестница, ведущая к юго-западному углу Джексон-авеню и Вест-Корт-сквер, а также лестница, ведущая к северной стороне Джексон-авеню на Томпсон-авеню перед Уан-Корт-сквер. [ 39 ] [ 78 ] Раньше была уличная лестница, ведущая к юго-восточному углу Корт-сквер-Уэст и Джексон-авеню, а также еще одна - к юго-западному углу Пирсон-стрит и Джексон-авеню; последний в настоящее время используется как помещение для сотрудников. [ 39 ]

После того, как линия 63-й улицы IND была соединена с линией бульвара Квинс в декабре 2001 года в ходе проекта, известного как «Соединитель 63-й улицы», [ 47 ] еще один вход без персонала был добавлен в южном конце мезонина на 45-й дороге. Это было сделано для обеспечения возможности перехода из системы на линию промывки IRT . [ 46 ] Из этой зоны контроля проезда единственная лестница ведет к северной стороне Джексон-авеню на Пирсон-стрит, прямо за лестницей, ведущей на станцию ​​​​IRT. [ 39 ] [ 78 ] Второй лестницы в юго-западном углу перекрестка больше не существует. [ 39 ] В июне 2011 года этот переход был заменен закрытым внутрисистемным переходом , состоящим из двух эскалаторов, одного лифта и одной лестницы, соединяющей обе станции. [ 54 ] [ 78 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Центр современного искусства PS 1 ( MoMA PS1) находится неподалеку, на 46-й авеню и Джексон-авеню. Здание One Court Square , принадлежащее Citicorp , также расположено прямо над станцией. Уголовный суд округа Куинс находится прямо на Корт-сквер, к востоку от Джексон-авеню. [ 78 ]

Место строительства здания 5 Pointz на Джексон-авеню и Дэвис-стрит, [ 78 ] который, как известно, был покрыт граффити до его сноса в 2014 году, [ 107 ] виден к югу от станции Flushing Line и его можно увидеть, проезжая мимо поездов 7 и <7> . [ 108 ]

Станция расположена в центре исторического района Хантерс-Пойнт , рядом со станцией можно найти множество исторических зданий. [ 78 ] Тем не менее, в районе вокзала также наблюдается оживление: в этом районе строятся высотные жилые кондоминиумы и арендуемые здания, а рядом с железнодорожным вокзалом строятся высококлассные рестораны. Кроме того, благодаря наличию MoMA PS1 и 5 Pointz растет арт-сообщество. Существует также площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) Супермаркет, предложенный для этого района. [ 109 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рогофф, Дэвид (1960). «Туннели Стейнвея» . Электрические железные дороги (29). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ Худ, Клифтон (2004). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 163–168. ISBN  978-0-8018-8054-4 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  5. ^ Беркс, Эдвард К. (2 сентября 1973 г.). «Злополучная история старого тоннеля метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  6. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 1: Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  7. ^ «Туннель Стейнвей откроется сегодня; официальные лица примут участие в церемонии на станции Лонг-Айленд-Сити в 11 часов утра. Первый общественный поезд в полдень. Комиссия по коммунальным услугам переименовывает подводный маршрут в метро Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1915 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  8. ^ «Открыто расширение метро; многие используют станцию ​​New Hunters Point Avenue» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Рогофф, Дэвид (апрель 1960 г.), «Туннели Стейнвей» , Электрические железные дороги (29), Ассоциация электрожелезнодорожников, заархивировано из оригинала 5 августа 2012 г. , получено 30 мая 2011 г. , Станция была построена на полпути на 11-й улице. и теперь известен как «45-я улица – площадь Корт-Хаус». Операция была продлена до Хантерс-Пойнт-авеню на восточном пути 15 февраля 1916 года и до Куинсборо-Плаза 5 ноября следующего года, открыв станцию ​​​​Корт-Хаус-Сквер.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Новая линия метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1916 г. с. XX4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  11. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  12. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  13. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  15. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с короной. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  16. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  17. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  18. ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Issuu.
  19. ^ «Национальный реестр исторических мест — НЬЮ-ЙОРК (Нью-Йорк), округ Квинс» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Заявление об экологической экспертизе на Джексон-авеню, 22-44 и приложения» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 16 августа 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 28 июля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Завершено строительство станции нового метро на Корт-сквер; война за проспект Ван Альст» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 19 июля 1930 г. с. 1 . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Завершено строительство станции нового метро на Корт-сквер; война за проспект Ван Альст» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 19 июля 1930 г. с. 3 . Проверено 27 июля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  24. ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Компании Лонг-Айленд-Сити призывают к станции метро: станция Ван Альст-Авеню необходима для удовлетворения местных трудовых потребностей» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 18 июля 1932 г. с. 5 . Проверено 27 июля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Власть возобновляет кампанию по открытию станции метро Ely» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 15 декабря 1933 г. с. 4 . Проверено 27 июля 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Станция метро откроется 28 августа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Открывается станция метро Ely - станция Queens на городской линии начнет работу завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Договор подряда на работы в метрополитене» . Бруклин Дейли Игл . 6 января 1939 г. с. 29. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ «Дело о станции Двадцать первая улица» . Нью-Йорк Дейли Стар . 31 июля 1930 г. с. 1 . Проверено 2 августа 2016 г. - через Fulton History.
  31. ^ «Станция метро Эли-авеню будет достроена» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 13 сентября 1936 г. с. 12 . Проверено 27 июля 2016 г.
  32. ^ «Кампания по открытию станции метро Ely Avenue City продлена; комитету требуется помощь мэра; остановка на линии 8-й авеню была готова год назад» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 11 июля 1939 г. с. 3 . Проверено 27 июля 2016 г.
  33. ^ «Для LI City обещана новая станция на 8-й авеню» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 13 июля 1939 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  34. ^ «Изменение названий улиц в Квинсе, Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Станция 23rd Street-Ely Avenue становится Корт-сквер: в ожидании новой пересадки G на 7» . Столичное транспортное управление . 17 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  36. ^ Робертс, Сэм (3 ноября 2014 г.). «Долго отдыхающие, последние остатки семьи основателей покинут Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984 г., стр. 90–91. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Дейли, Сюзанна (15 декабря 1980 г.). «MTA голосует за продление 63-й линии улицы» . Нью-Йорк Таймс . п. 25. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История транзитных бонусов Нью-Йорка: Департамент городского планирования, 1982–2014 гг.» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б ДеПальма, Энтони (7 августа 1988 г.). «Гигант, который доминирует над малоэтажными королевами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  41. ^ Осер, Алан С. (17 мая 1987 г.). «Перспективы: офисы в Квинсе; приземление British Airways в Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Ламберт, Брюс (6 февраля 1994 г.). «Отчет о районе: Лонг-Айленд-Сити - Башня Ситикорпа: все еще величественный неудачник» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  43. ^ Готлиб, Мартин (16 декабря 1985 г.). «Citicorp планирует децентрализовать комплекс в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  44. ^ Бертран, Дональд (15 мая 2000 г.). «7 миллионов долларов выделено на строительство ограждений, железнодорожных станций и станций метро» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  45. ^ «Построить трансфер между станцией Корт-сквер и станцией Кортхаус-сквер Квинс» . Столичное транспортное управление . 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2019 г. Проверено 2 августа 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  48. ^ Донохью, Пит (31 марта 2002 г.). «Площадки метро работают плохо» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (11 апреля 2018 г.). «Готова ли остальная часть метро к остановке поезда L?» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  50. ^ Риволи, Дэн (4 мая 2017 г.). «Давно разрушенный переход на станции метро Queens свидетельствует о «беспорядке с обслуживанием» MTA » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Хенели, Ребекка (15 июня 2011 г.). «Открывается станция метро LIC» . Таймс Леджер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  52. ^ «Мэр Блумберг, президент округа Квинс Маршалл и Citigroup закладывают фундамент 15-этажной офисной башни в Лонг-Айленд-Сити: мэр объявляет о выделении почти 50 миллионов долларов на финансирование улучшения инфраструктуры района» . Новости из Голубой комнаты . 26 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  53. ^ Ли, Вивиан (3 июня 2011 г.). «Долгожданная станция метро Queens открывается для пассажиров» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Новый трансфер на Придворной площади» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 4 июня 2011 г.
  55. ^ «Открытие Судовой площади 3 июня 2011 года» . MTA.info (Фейсбук) . 3 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Новый трансфер на Придворной площади» . Столичное транспортное управление . 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Судовая площадь на 7-й линии вновь открывается» . Столичное транспортное управление . 2 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Керн-Едриховска, Ева (1 мая 2012 г.). «Дизайн новой станции метро Court Square привлекает подглядывающих, по словам жителей» . ДНКinfo.com . Лонг-Айленд-Сити . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  59. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 186. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  60. ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2016. с. IV-3. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 6 августа 2016 г.
  61. ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об публичных слушаниях и описании проектов – вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 – Запрос на федеральную финансовую помощь в рамках Федерального разрешения на транспорт для проектов капитального ремонта на 2017 федеральный финансовый год» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2016. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  62. ^ «Описание проекта, бюджет и объем» . Столичное транспортное управление . 30 сентября 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 28 января 2017 г.
  63. ^ Песантез, Натали (7 марта 2018 г.). «В связи с остановкой поезда L движущуюся дорожку на Корт-сквер уберут, лестницу расширят | LIC Post» . ЛИК Почта . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  64. ^ Риволи, Дэн (22 июня 2018 г.). «Станция метро Квинс теряет движущиеся дорожки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  65. ^ Дагган, Кевин (12 декабря 2021 г.). «Защитники выражают обеспокоенность по поводу надзора, поскольку MTA планирует увеличить объем обслуживания частных лифтов в метро» . amНью-Йорк . Проверено 26 июля 2022 г.
  66. ^ «MTA объявляет об исторических инвестициях в проекты обеспечения доступности» . Журнал общественного транспорта . 13 декабря 2021 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
  67. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, июль 2022 г.» . Столичное транспортное управление . 25 июля 2022. с. 32 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «MTA объявляет о том, что станция Court Square G в Квинсе станет полностью доступной после открытия лифта» . Столичное транспортное управление . 17 июля 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
  69. ^ Эрнандес, Эстефания (20 июля 2023 г.). «На станции Дайкман-стрит открывается новый лифт» . Новости спектра NY1 . Проверено 31 августа 2023 г.
  70. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  71. ^ Давенпорт, Эмили (15 октября 2019 г.). «Самое высокое здание в Квинсе отмечает завершение строительства капсулой времени и праздником» . QNS.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  72. ^ Гриффин, Элли (2 марта 2021 г.). «MTA завершает модернизацию доступности станции Court Square-23rd Street» . ЛИК Почта . Проверено 17 июля 2023 г.
  73. ^ Парри, Билл (5 марта 2021 г.). «МТА завершает проект обеспечения доступности станции метро «Корт-сквер»» . QNS.com . Проверено 17 июля 2023 г.
  74. ^ «Электронная почта, направляющаяся на Манхэттен, на станции Court Sq-23 St, теперь доступна для ADA» . МТА . 2 марта 2021 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
  75. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . Столичное транспортное управление . 18 мая 2023 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
  76. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47 . Проверено 2 марта 2024 г.
  77. ^ Google (11 января 2018 г.). «Станция Корт-Сквер-23-Стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2018 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  79. ^ Вартелл, Кристиана. «Слайд-шоу: Мозаика Стивена Миотто» . ТРИНАДЦАТЬ — Общественные СМИ Нью-Йорка . Проверено 13 февраля 2023 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «23-я улица – Эли-авеню/Лонг-Айленд-Сити-Корт-сквер: Элизабет Мюррей: Стрим, 2001» . MTA Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  81. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 62. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  82. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  84. ^ «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час 45-я дорога - Площадь Дома суда (Двойная система IRT) (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 3 марта 2005 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с д Stv Inc. (февраль 2020 г.). «Сводка выводов технико-экономического обоснования общесистемной транспортной системы Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 января 2022 г.
  88. ^ «Как мы это видим: неадекватные лестницы на станции Корт-сквер» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 4 мая 1927 г. с. 1 . Проверено 28 июля 2016 г.
  89. ^ Фейнман, Марк (2000). «История независимого метрополитена» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 3 июля 2006 г.
  90. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  91. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  92. ^ Кокс, Иеремия (14 августа 2008 г.). «Табличка с именем на улице Сент-Эли-авеню, 23, под ней мозаичная стрелка, указывающая выход на 23-ю улицу» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 14 января 2018 г.
  93. ^ Кокс, Иеремия (29 декабря 2008 г.). «Илай все еще находится ниже линии триммирования» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  94. ^ Кокс, Иеремия (29 декабря 2008 г.). «Попеременно с 23-м» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 января 2008 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  98. ^ Кокс, Джеремия. «R4 № 401 замедляет ход и останавливается на 23 St-Ely Av на специальном регулярном поезде Holiday Nostalgia на линии V». subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 14 января 2018 г.
  99. ^ «23-я улица – Эли-авеню/Лонг-Айленд-Сити-Корт-сквер: Фрэнк Олт: Рельефы Храмового квартала, 1992» . MTA Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  100. ^ Бароне, Винсент (18 июля 2019 г.). «Наводнение на станции метро «Корт-сквер» едва не сбило человека с пути» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  101. ^ Марголис, Джейн (27 декабря 2018 г.). «Интерес к кондоминиуму Court Square резко возрос благодаря Amazon» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Silvercup West FEIS: 10,0 Транзит и пешеходы» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  103. ^ Кокс, Джеремия. «Плиточные указатели Ямайки и Манхэттена на мезонине дома 23 по Сент-Эли-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 14 января 2018 г.
  104. ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  105. ^ «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2016 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Иеремия (14 августа 2008 г.). «Глядя на длинную (с частями, на которых поезд уже давно не останавливался) островную платформу на Корт-сквер» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 16 января 2018 г.
  107. ^ Сильвер, Ли (6 ноября 2014 г.). «Фотографии душераздирающего сноса здания 5Pointz» . Сложный . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  108. ^ Фрейзер, Сара; Ричардсон, Джефф (19 ноября 2013 г.). «Здание 5Pointz, Мекка граффити в Квинсе, закрашенная ночью» . NBC 4 Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  109. ^ Шефтелл, Джейсон (16 февраля 2013 г.). «Судовая площадь на подъеме» . nydailynews.com . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
[ редактировать ]

nycsubway.org

Гайка метро

Другой

Google Карты Просмотр улиц

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4b345fc4bbd2b4a544b50dd1e6d298__1723126260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/98/fd4b345fc4bbd2b4a544b50dd1e6d298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Court Square–23rd Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)