Корт-сквер – станция 23-я улица.
Судовая площадь – улица, 23 | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | непосредственная близость One Court Square Квинс, Нью-Йорк | ||
район | Квинс | ||
Местный | Хантерс-Пойнт , Лонг-Айленд-Сити | ||
Координаты | 40 ° 44'51 ″ с.ш. 73 ° 56'42 ″ з.д. / 40,7476 ° с.ш. 73,9451 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ), Б ( ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | IND Crosstown Line Линия промывки IRT Линия бульвара IND Queens | ||
Услуги | 7 (все время) <7> (часы пик до 21:30, пиковое направление) И (все время) М (будние дни в течение дня) Г (все время) | ||
Транзит |
| ||
Уровни | 3 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1990 (линии Куинс-Бульвар и Кросстаун) 3 июня 2011 г (Линия промывки) | ||
Доступный | Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (все, кроме платформы IND Queens Boulevard Line, идущей на восток ) | ||
Трафик | |||
2023 | 5,381,184 [ 2 ] 21.6% | ||
Классифицировать | 48 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Court Square – 23rd Street — нью-йоркского метрополитена комплекс станций на линиях IND Crosstown , IRT Flushing Line и IND Queens Boulevard Line . Комплекс расположен недалеко от площади Уан-Корт в Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Квинс обслуживается поездами 7 , E и G , и в любое время ; поезд М в будние дни; и экспресс <7> в будние дни в направлении пик.
Комплекс состоит из трех изначально отдельных станций, ранее известных как станция 23-я улица – Эли-авеню (линия Куинс-Бульвар), станция Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер (линия Кросстаун) и станция 45-я улица – Корт-Хаус-сквер (линия Флашинг). Станция Flushing Line была первой, открывшейся в 1916 году. Станция Crosstown Line открылась в 1933 году, за ней последовала станция Queens Boulevard Line в 1939 году.
Для соединения трех станций были построены два перехода. Первый был построен в 1990 году после открытия офисной башни Citigroup на One Court Square. В декабре 2001 года этот проход стал использоваться более активно, когда поезда G начали останавливаться на Корт-сквер. В 2011 году был построен второй переход между станциями Crosstown и Flushing Line. Станции Flushing и Crosstown Line были переименованы в «Court Square»; эти станции стали доступными для ADA в 2011 и 2023 годах соответственно. Станция Queens Boulevard Line, которая не полностью соответствует требованиям ADA, была переименована в «Корт-сквер – 23-я улица».
История
[ редактировать ]Станция промывочной линии IRT
[ редактировать ]В 1913 году Комиссия по коммунальным услугам города Нью-Йорка официально оформила Двойные контракты , указав новые линии или расширения, которые должны быть построены компаниями Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company . В рамках двойных контрактов IRT должна была завершить и открыть туннель Стейнвей как часть новой линии метро Флашинг . [ 3 ] [ 4 ] : 168 Туннель, проходящий под Ист-Ривер с петлями для троллейбусов как со стороны Манхэттена, так и со стороны Квинса, не использовался с 1907 года, когда были проведены пробные запуски в тогда почти готовом туннеле. [ 5 ] Маршрут должен был идти от Таймс-сквер через туннель до Лонг-Айленд-Сити , а оттуда продолжать путь в сторону Флашинга . [ 3 ] [ 6 ]
Первая часть будущей линии промывки IRT, от Гранд-Сентрал – 42-й улицы на Манхэттене до авеню Вернон-Джексон в Лонг-Айленд-Сити, открылась в 1915 году. [ 7 ] и был продлен до Хантерс-Пойнт-авеню в феврале 1916 года. [ 8 ] Станция IRT 45th Road – Court House Square открылась 5 ноября 1916 года как часть продления линии с двумя остановками от Хантерс-Пойнт-авеню до Куинсборо-Плаза . [ 9 ] [ 10 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 13 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « 7» . [ 14 ] В 1949 году Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 15 ] [ 16 ] В 1955–1956 годах платформы на станции были расширены для размещения 11-вагонных поездов. [ 17 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 18 ] В 2005 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 19 ] [ 20 ] :L6
станции ИНД
[ редактировать ]В конце 1920-х - начале 1930-х годов принадлежащая городу Независимая система метрополитена (IND) построила первые участки линий Crosstown и Queens Boulevard . Станция Crosstown Line на Корт-сквер была первой построенной станцией Квинса на обеих линиях; его строительство было завершено в июле 1930 года, после чего были установлены плитка и оборудование. [ 21 ] [ 22 ] 19 августа 1933 года IND открыла станцию Корт-сквер как часть первого участка линии IND Crosstown. Линия IND Queens Boulevard между Манхэттеном и Рузвельт-авеню открылась в тот же день, и поезда GG (предшественник сегодняшней линии G) курсируют между Куинс-Плаза и Нассау-авеню в Бруклине. [ 23 ] [ 24 ]
Станция Queens Boulevard Line, временно называемая «21st Street/Van Alst Avenue». [ 22 ] [ 25 ] был построен между 1931 и 1933 годами вместе с первоначальным участком линии на восток до авеню Рузвельта. [ 26 ] Хотя станция была завершена, [ 25 ] [ 26 ] она не была открыта вместе с остальной частью линии из-за отсутствия спроса, по мнению городского управления транспорта , которое назвало станцию «мертвой» станцией. [ 22 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] И это несмотря на протесты местных общественных и промышленных лидеров из-за большого количества заводов в окрестностях. [ 21 ] [ 22 ] [ 25 ] [ 30 ] К декабрю 1933 года станция стала называться «Эли-авеню», вероятно, чтобы избежать путаницы с близлежащей станцией на линии Кросстаун . [ 26 ] В сентябре 1936 года было решено достроить станцию как заправочную в связи с расширением коммерческих и промышленных операций в этом районе с установкой плитки, лестниц и другого оборудования. [ 29 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 31 ] Станция была завершена к 1938 году, но ее открытие снова было отложено из-за предполагаемого отсутствия спроса, с призывами открыть станцию для обслуживания здания суда Лонг-Айленд-Сити , больницы Св. Иоанна (ныне на месте One Court Square ) и недавно открывшиеся Дома Квинсбриджа . [ 32 ] [ 33 ]
Станция линии Куинс-Бульвар наконец открылась как 23-я улица – Эли-авеню 28 августа 1939 года, через шесть лет после строительства первого участка линии Куинс-Бульвар и открытия станции Корт-Сквер на линии Кросстаун. [ 27 ] [ 28 ] Эли-авеню - прежнее название 23-й улицы. [ 28 ] [ 26 ] [ 34 ] пока в 1915 году Топографическое бюро Квинса не присвоило многим названным улицам района номера. [ 35 ] Точно так же Ван Альст-авеню теперь является 21-й улицей. [ 21 ] [ 28 ] [ 36 ] а бывшая Нотт-авеню - это нынешняя 44-я улица. [ 25 ]
Соединения и ремонт
[ редактировать ]В 1984 году Управление городского транспорта (MTA) планировало построить пересадочный переход между станциями Queens Boulevard и Crosstown Line как часть запланированного соединителя между Queens Boulevard Line и IND 63rd Street Line . [ 37 ] [ 38 ] Примерно в 1986 году Citigroup (тогда Citicorp) согласилась профинансировать переход стоимостью 8,5 миллионов долларов в рамках требования зонирования для строительства прилегающей башни One Court Square , которая строилась, чтобы позволить Citicorp разделить свою деятельность между несколько разных зданий. [ 39 ] : 9 [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Два из этих зданий, Citigroup Center и 399 Park Avenue , были расположены недалеко от станции Лексингтон-авеню – 53-я улица , следующей остановки в южном направлении на линии Куинс-Бульвар. Однако эта остановка находилась на Манхэттене, через Ист-Ривер от Квинса. Компания выбрала участок на Корт-сквер из-за его близости к метро Queens Boulevard. [ 43 ]
Здание открылось в 1989 году, а переход был достроен позже. [ 42 ] В 2000 году MTA приступило к проектированию второго внутрисистемного перехода между станциями Flushing и Crosstown Line. [ 44 ] [ 45 ] 16 декабря 2001 года была открыта соединительная линия на 63-й улице, и движение на линии Куинс-Бульвар было увеличено, в результате чего поезда G должны были останавливаться на Корт-сквер в будние дни. Чтобы компенсировать гонщикам из Кросстауна, едущим в Квинс, был создан бесплатный трансфер за пределы системы до станции Флашинг-Лайн. [ 46 ] [ 47 ] Кроме того, движущиеся дорожки . в декабре 2001 года в коридоре между платформами Crosstown и Queens Boulevard Line были установлены [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Впоследствии выяснилось, что движущаяся дорожка имеет ограниченные преимущества: она экономит пассажирам в среднем 9 секунд; часто выходил из строя; и мог работать только в одном направлении, в сторону платформ Queens Boulevard Line. [ 49 ] [ 50 ]
В октябре 2005 года Citigroup объявила, что будет финансировать переход между линейными станциями Флашинг и Кросстаун в качестве требования зонирования при строительстве здания Court Square Two. [ 51 ] [ 52 ] 17 марта 2011 года станция Queens Boulevard была переименована в «Court Square – 23rd Street». [ 35 ] 3 июня 2011 года было открыто соединение , доступное ADA, стоимостью 47 миллионов долларов между станциями Crosstown Line и Flushing Line, и эти две станции были переименованы в «Court Square». [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Большая часть проекта финансировалась Citigroup, но 13,9 миллиона долларов было покрыто MTA. [ 51 ] [ 56 ] Станция Flushing Line была закрыта с 21 января по 2 апреля 2012 года для завершения дальнейших ремонтных работ, включая модернизацию платформы и перестройку мезонина станции, чтобы станция полностью соответствовала требованиям ADA. [ 57 ] [ 58 ]
Доступность ADA для платформы Crosstown Line финансировалась в рамках капитальной программы на 2015–2019 годы. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Первоначально предполагалось, что проект лифта начнется в 2018 году. [ 62 ] Однако после того, как в 2016 году было объявлено о закрытии туннеля на 14-й улице , проект был приостановлен в пользу увеличения пропускной способности для размещения перемещенных пассажиров в туннеле на 14-й улице , используемом пассажирами L. поезда Две лестницы между платформой IND Crosstown Line и мезонином были расширены и добавлены две новые лестницы, а движущиеся дорожки были удалены, что обеспечило дополнительную пропускную способность. [ 63 ] [ 49 ] [ 64 ] В декабре 2021 года MTA заключило контракт на установку лифтов на восьми станциях, включая платформу Crosstown Line на станции Court Square, заменив одну из лестниц, добавленных в 2018 году. [ 65 ] [ 66 ] Завершить проект планировалось в марте 2023 года. [ 67 ] но завершение было перенесено на середину июля того же года. [ 68 ] [ 69 ]
В декабре 2019 года MTA объявило, что платформы Queens Boulevard Line станут доступными для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 70 ] После строительства башни Skyline Tower над станцией в конце 2010-х годов ее застройщик потратил 17 миллионов долларов на строительство нового входа на западную платформу Queens Boulevard Line. [ 71 ] который открылся в марте 2021 года. [ 72 ] [ 73 ] Будущий застройщик построит лифт от платформы Queens Boulevard Line, идущей на запад, до мезонина. [ 74 ] MTA начало получать заявки на строительство пандуса к платформе восточного направления в мае 2023 года. [ 75 ] и контракт был заключен в декабре того же года. [ 76 ]
Схема станции
[ редактировать ]3-й этаж Промывочные платформы |
Боковая платформа | |
Южное направление | ← в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( Хантерс-Пойнт-авеню ) | |
На север | в сторону Флашинг-Мейн-стрит ( Куинсборо Плаза ) → | |
Боковая платформа | ||
2-й этаж | Верхний мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. Лифт на северо-восточном углу 23-й улицы и Джексон-авеню. и поезда; переводы на другие сервисы недоступны |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Нижний мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY, переходы между платформами. Лифт на юг поезда на северо-восточном углу 23-й улицы и 44-й улицы; переводы на другие сервисы недоступны |
Подвал 2 Платформы бульвара Куинс |
Боковая платформа | |
Южное направление | ← в сторону Всемирного торгового центра ( Лексингтон-авеню – 53-я улица ) ← в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( Лексингтон-авеню – 53-я улица ) | |
На север | в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Куинс Плаза ) → в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (Куинс-Плаза) → | |
Боковая платформа | ||
Подвал 2 Платформа Кросстаун |
Южное направление | в сторону Черч-авеню ( 21-я улица ) → (Не обслуживается: Queens Plaza) |
Островная платформа | ||
Южное направление | в сторону Черч-авеню (21-я улица) → |
Станционный комплекс расположен в Лонг-Айленд-Сити , на западе Квинса. [ 77 ] Он состоит из трех ранее отдельных станций вдоль линий IND Queens Boulevard Line, IND Crosstown Line и IRT Flushing Line. В комплекс имеется несколько входов, а также два прохода с контролем проезда, соединяющие станции. [ 37 ] [ 78 ] Кроме того, между платформами Флашинга и бульвара Куинс нет прямого сообщения. [ 78 ]
Пересадочный переход Crosstown – Queens Boulevard Lines
[ редактировать ]Самый северный проход длиной 360 футов (110 м) соединяет восточный конец станции Queens Boulevard Line на 44-й улице к востоку от 23-й улицы с северным концом станции Crosstown Line на Джексон-авеню и 45-й авеню. [ 37 ] [ 78 ] Первоначально этот переход планировался в 1980-х годах, чтобы компенсировать запланированное изменение маршрута линии G от линии бульвара Куинс, когда соединение путей от линии бульвара Куинс до линии 63-й улицы. было завершено [ 37 ] [ 38 ] (что в конечном итоге произошло в 2001 году). [ 46 ] [ 47 ] Он был построен в 1990-х годах после того, как Citigroup открыла офисную башню высотой 658 футов (201 м) на One Court Square . [ 39 ] : 9 [ 40 ] [ 42 ]
Проход разделен на две секции, между которыми находится постоянная зона контроля проезда комплекса. Основная зона контроля проезда имеет потолок с потолочным окном, а также турникет , будку для жетонов и две лестницы. Один имеет два эскалатора и ведет к южной стороне 44-й Драйв внутри здания Ситибанка рядом с башней, а другой открыт только в будние дни и ведет к входной площади One Court Square. [ 39 ] [ 78 ] Эскалаторы напротив уличной лестницы ведут в вестибюль здания. [ 47 ]
На стенах этого прохода находится «Поток» стеклянная мозаичная фреска Элизабет Мюррей , установленная в 2001 году. [ 79 ] [ 80 ] Это одна из двух фресок, созданных Мюрреем для MTA Arts & Design; другой, Blooming , был установлен на Лексингтон-авеню/59-й улице . [ 80 ]
Пересадочный проход Flushing – Crosstown Lines
[ редактировать ]Второй переход, открытый в июне 2011 года, состоит из двух эскалаторов, одного лифта и одной лестницы внутри застекленной конструкции, которая соединяет подземную станцию Crosstown Line и надземную станцию Flushing Line на 45-й дороге. [ 46 ] [ 51 ] [ 56 ] В период с 2001 по 2011 год это был бесплатный перевод за пределы системы, который можно было осуществить с помощью MetroCards . [ 46 ] Лифты обеспечивают доступ ADA к платформам IRT Flushing Line и IND Crosstown Line, а также доступный переход между двумя наборами платформ (но не до станции IND Queens Boulevard Line). Начиная с 2020 года одну из лестниц на платформу IND Crosstown Line должны были снести и заменить лифтом. [ 81 ] Лифт от переходного перехода Flushing – Crosstown Lines к платформе IND Crosstown Line открылся в середине июля 2023 года. [ 68 ]
Платформы линии промывки IRT
[ редактировать ] Придворная площадь | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 45-я дорога и 23-я улица | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия промывки IRT | ||||||||||||||
Услуги | 7 (все время) <7> (часы пик до 21:30, пиковое направление) | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 5 ноября 1916 г [ 9 ] 3 июня 2011 г (вторая станция) | (первая станция) ||||||||||||||
Доступный | Доступно для ADA (трансфер доступен только на платформе IND Crosstown Line ) | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 45-я дорога – площадь Корт-Хаус | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
45-я дорога - площадь Дома суда (двойная система IRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000229 [ 82 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 3 марта 2005 г. |
Станция Court Square на линии IRT Flushing Line , ранее называвшаяся станцией 45th Road – Court House Square , [ 35 ] представляет собой надземную станцию с двумя боковыми платформами и двумя путями. [ 83 ] Поезд 7 останавливается здесь постоянно, а поезд <7> останавливается здесь в часы пик в направлении пик. [ 84 ] Следующая остановка на западе — Хантерс-Пойнт-авеню , а следующая остановка на востоке — Куинсборо Плаза . [ 85 ] Станция открылась 5 ноября 1916 года под названием 45-я дорога – площадь Корт-Хаус . [ 9 ] [ 10 ] Станция имеет ширину 55,5 футов (16,9 м) и первоначальную длину 350 футов (110 м). В рамках проекта удлинения платформ 1950-х годов длина платформ была увеличена с 480 до 565 футов (от 146 до 172 м). [ 86 ] : 3 Платформы обычно имеют ширину 12 футов (3,7 м). [ 87 ] : 994
Как и другие надземные виадуки, построенные IRT, надземная конструкция на Корт-сквер опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. . Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 86 ] : 3
Оригинальные деревянные платформы располагались на металлических фермах виадука и имели ветровые стекла из гофрированного металла. Платформы были в основном покрыты стальными навесами с опорными рамами, за исключением самых северных 85 футов (26 м) каждой платформы. Над южным концом платформы, ведущей на восток, располагались помещения для сотрудников. [ 86 ] : 4 Нынешние платформы были установлены во время ремонта 2012 года. [ 57 ] [ 58 ] и изготовлены из стекловолокна . [ 87 ] : 2985 Они состоят из многочисленных панелей из композитной стекловолоконной смолы, легче обычного бетона и устойчивы к коррозии и тепловому расширению . По краям платформы имеются тактильные полосы, соответствующие стандарту ADA. [ 57 ] [ 58 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами, за исключением небольшой секции на их северных концах. [ 57 ] Небольшие участки ветровых стекол выполнены в виде сетки, что позволяет видеть окрестности. [ 58 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть надземное здание под путями на крайнем южном конце. Единственная лестница с каждой платформы ведет в объединенную зону ожидания и переход, где турникет обеспечивает вход и выход со станции. Рядом с этими лестницами с каждой площадки на мезонин ведет по одному лифту. [ 78 ] За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов; Лифт и две лестницы спускаются к северо-западному углу 45-й улицы и 23-й улицы. [ 20 ] : К2 Два эскалатора и лестница, расположенные внутри закрытой конструкции, ведут прямо в подземный мезонин комплекса через новый переходной переход . [ 57 ] [ 78 ] Лифт платформы, идущей на север, также ведет в подземный мезонин в пределах контроля за проездом, останавливаясь на уровне здания вокзала, но по пути минуя улицу. [ 78 ] Лифт южной платформы соединяет эту платформу только со зданием станции. Единственная лестница также ведет на юго-западный угол 45-й и 23-й улиц. [ 20 ] : К2 На табло указано, что она обслуживает только станцию Flushing Line, а не все три станции комплекса. [ 57 ] [ 78 ]
Первоначальное здание вокзала, снесенное в ходе реконструкции 2011 года, имело относительно простую конструкцию. Наружные стены старого здания вокзала были облицованы крашеным металлом. На север, юг и восток были деревянные окна. На южном фасаде старого вокзала под каждым окном располагались квадратные панели, а также ряд окон три на три. Над южной частью здания вокзала была фальцевая металлическая крыша. [ 86 ] : 4 Пол здания станции был бетонным (разделенным деревянными полосами) и опирался на деревянный настил. [ 86 ] : 4–5 Внутри здания вокзала располагалась будка агента станции на южной стене, группа турникетов в центре и три комнаты для персонала на севере. Потолок вокзала был сделан из бетона, который был покрашен. [ 86 ] : 5
Раньше в здании вокзала было еще две лестницы, ведущие в восточный угол, а также еще одна лестница в северо-западный угол. [ 86 ] : 4 [ 39 ] Эти лестницы имели простые перила и были покрыты консольными навесами. [ 86 ] : 5 Бывшие лестницы на северо-восточном и юго-восточном углах 45-й улицы и 23-й улицы были заменены в июне 2011 года путем внутрисистемного перехода на подземные платформы, в результате чего к бывшему юго-восточному углу перекрестка была добавлена новая лестница. [ 54 ] [ 78 ] В рамках проекта короткая полоса 45-й дороги между 23-й улицей и Джексон-авеню была удалена с карты, а прилегающий к ней Альберт Шорт Треугольник был отремонтирован. [ 20 ] : G3, G5 В начале 20 века поступали запросы на дополнительный вход с 23-й улицы в северной части станции, но он так и не был построен. [ 88 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа, ведущая на Манхэттен, до ремонта, вид на юг
-
Крытая часть новой платформы на Судебной площади
-
Открытая часть новой платформы
-
Вход на станцию в 2005 году, до строительства прямой связи с комплексом IND.
Платформы IND Queens Boulevard Line
[ редактировать ] Судовая площадь – улица, 23 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 23-я улица и 44-й драйв | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||
Услуги | И (все время) М (будние дни в течение дня) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 28 августа 1939 г [ 89 ] | ||||||||||||||
Доступный | Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (только в направлении Манхэттена; запланирован доступ в восточном направлении; пересадки на другие маршруты недоступны для ADA) | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 23-я улица – Эли-авеню | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция « Корт -сквер – 23-я улица» , ранее называвшаяся станцией «23-я улица – Эли-авеню» , [ 35 ] На линии IND Queens Boulevard Line находится станция метро с двумя путями и двумя боковыми платформами . [ 83 ] Поезд E обслуживает станцию постоянно. [ 90 ] а поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня. [ 91 ] Следующая остановка на западе — Лексингтон-авеню – 53-я улица , а следующая остановка на востоке — Куинс-Плаза . [ 85 ] Она расположена на 44-й улице между 21-й и 23-й улицами и является самой западной станцией на линии в Квинсе. Если следовать по направлению железной дороги , Корт-Сквер – 23-я улица является самой южной станцией линии Куинс-Бульвар в Квинсе. [ 35 ] [ 78 ] 23-я улица – Эли-авеню открылась 28 августа 1939 года. [ 27 ] [ 28 ]
Стены платформы украшены алой линией с темно-оливковой каймой и мозаичными табличками с надписью «23RD ST. – ELY AVE». в белом цвете без засечек на темно-оливковом фоне и алой озерной кайме. [ 92 ] Ниже линии обрезки расположены небольшие надписи на плитках, чередующиеся между «23RD» и «ELY» белым и черным цветом, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с именами. [ 93 ] [ 94 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 95 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Queens Plaza , следующей экспресс-станции на востоке; красная плитка, использованная на станции Корт-сквер – 23-я улица, также использовалась на Лексингтон-авеню – 53-я улица и Пятая авеню/53-я улица на западе. [ 96 ] [ 97 ] Красные двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 98 ]
На двух платформах и соединяющих мезонинах есть четыре керамические мозаичные/рельефные фрески, выполненные Фрэнком Олтом в 1992 году. Каждая из них имеет индивидуальное название, согласно близлежащим мемориальным доскам. В совокупности они известны как рельефы Храмового квартала . [ 99 ]
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет три входа и выхода; штатный сотрудник находится на крайнем географическом востоке. Единственная лестница с каждой платформы ведет к перекрестку. На стороне, ведущей на Манхэттен, есть турникет, ведущий к лестнице, и лифт на платформу, ведущую на Манхэттен, от северо-восточного угла 23-й улицы и 44-й улицы. [ 100 ] Вход был отремонтирован, и в рамках строительства Skyline Tower в северо-восточном углу этого перекрестка был добавлен лифт. Есть небольшой пандус для инвалидных колясок и трехступенчатая лестница, соединяющая платформу, ведущую на Манхэттен, с новой лестницей и входом в лифт. [ 101 ] [ 102 ] : 11 Первоначально был один турникет только для выхода и один турникет во всю высоту от перехода до единственной лестницы, ведущей на тот же угол, но он был снесен, когда был построен нынешний вход в угол. [ 78 ] [ 26 ]
Длинный переход к платформе IND Crosstown Line простирается на юг, за перекрестком. [ 46 ] [ 78 ] До строительства перехода на этом выходе располагалась постоянная киоск для жетонов и лестницы по обе стороны 44-й Драйв. [ 28 ] [ 37 ]
Вторая зона контроля проезда на этой станции находится в крайнем западном конце станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет к приподнятому перекрестку, разделенному надвое стальным забором. [ 28 ] [ 26 ] На стороне Манхэттена есть турникет, киоск для жетонов и одна лестница, ведущая к северо-восточному углу 21-й улицы и 44-й улицы, а на стороне Квинса есть два турникета только для выхода и одна лестница, ведущая к юго-восточному углу улицы. тот же перекресток. [ 78 ] [ 102 ] : 7 Все зоны контроля проезда украшены оригинальной мозаикой направлений в стиле IND. [ 103 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа, идущая на Манхэттен, как она выглядела, когда станция называлась «23-я улица – Эли-авеню».
-
Платформа, ведущая на Манхэттен, с обновленными знаками Helvetica и частью рельефов Temple Quad.
Платформа IND Crosstown Line
[ редактировать ] Придворная площадь | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 45-я авеню и Джексон-авеню | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Crosstown Line | ||||||||||||||
Услуги | Г (все время) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г [ 23 ] | ||||||||||||||
Доступный | Доступно для ADA (передача доступна только для платформ IRT Flushing Line ) | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер [ 35 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Корт-сквер» , ранее называвшаяся станцией «Лонг-Айленд-Сити-Корт-сквер» , [ 35 ] это самая северная станция на линии IND Crosstown и северный терминал для поездов G в любое время суток. [ 104 ] Следующая остановка на юге — 21-я улица . [ 85 ] Станция имеет одну островную платформу между двумя путями; [ 21 ] [ 83 ] ширина платформы обычно составляет 19,5 футов (5,9 м). [ 87 ] : 2587
Хотя здесь заканчивается линия G, сами пути продолжаются на север и сливаются с туннелем на 60-й улице , образуя местные пути линии IND Queens Boulevard Line к югу от Queens Plaza . Этот участок путей не используется в регулярном сообщении, хотя до 19 апреля 2010 года поезда следовали по этому маршруту до Форест-Хиллз – 71-я авеню в разное время суток. К югу от станции два пути разделяются на три, а затем снова сливаются в два пути. Третий путь используется для переключения поездов между направлениями путей. [ 83 ] [ 105 ] : Д1
На каждой направляющей стене имеется зеленая линия обрезки с черной рамкой и небольшие надписи «COURT SQ» под ней белыми буквами на черном фоне. [ 106 ] Платформы имеют зеленые двутавровые колонны. [ 106 ] которые расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и на расстоянии 3 футов 5 дюймов (1,04 м) от края платформы. [ 87 ] : 2587 Плитки также являются частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 95 ] Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 96 ] [ 97 ]
Выходы
[ редактировать ]Три лестницы с платформы ведут на мезонин во всю длину наверху, а проход в зоне контроля за проездом соединяет станцию с платформой бульвара Куинс. Все зоны контроля проезда не укомплектованы персоналом и содержат только турникеты в полный рост . В главной зоне контроля за проездом есть единственная лестница, ведущая к юго-западному углу Джексон-авеню и Вест-Корт-сквер, а также лестница, ведущая к северной стороне Джексон-авеню на Томпсон-авеню перед Уан-Корт-сквер. [ 39 ] [ 78 ] Раньше была уличная лестница, ведущая к юго-восточному углу Корт-сквер-Уэст и Джексон-авеню, а также еще одна - к юго-западному углу Пирсон-стрит и Джексон-авеню; последний в настоящее время используется как помещение для сотрудников. [ 39 ]
После того, как линия 63-й улицы IND была соединена с линией бульвара Квинс в декабре 2001 года в ходе проекта, известного как «Соединитель 63-й улицы», [ 47 ] еще один вход без персонала был добавлен в южном конце мезонина на 45-й дороге. Это было сделано для обеспечения возможности перехода из системы на линию промывки IRT . [ 46 ] Из этой зоны контроля проезда единственная лестница ведет к северной стороне Джексон-авеню на Пирсон-стрит, прямо за лестницей, ведущей на станцию IRT. [ 39 ] [ 78 ] Второй лестницы в юго-западном углу перекрестка больше не существует. [ 39 ] В июне 2011 года этот переход был заменен закрытым внутрисистемным переходом , состоящим из двух эскалаторов, одного лифта и одной лестницы, соединяющей обе станции. [ 54 ] [ 78 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд R46 G на станции
-
Поезда G идут на юг до Черч-авеню , противоположного терминала.
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Центр современного искусства PS 1 ( MoMA PS1) находится неподалеку, на 46-й авеню и Джексон-авеню. Здание One Court Square , принадлежащее Citicorp , также расположено прямо над станцией. Уголовный суд округа Куинс находится прямо на Корт-сквер, к востоку от Джексон-авеню. [ 78 ]
Место строительства здания 5 Pointz на Джексон-авеню и Дэвис-стрит, [ 78 ] который, как известно, был покрыт граффити до его сноса в 2014 году, [ 107 ] виден к югу от станции Flushing Line и его можно увидеть, проезжая мимо поездов 7 и <7> . [ 108 ]
Станция расположена в центре исторического района Хантерс-Пойнт , рядом со станцией можно найти множество исторических зданий. [ 78 ] Тем не менее, в районе вокзала также наблюдается оживление: в этом районе строятся высотные жилые кондоминиумы и арендуемые здания, а рядом с железнодорожным вокзалом строятся высококлассные рестораны. Кроме того, благодаря наличию MoMA PS1 и 5 Pointz растет арт-сообщество. Существует также площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) Супермаркет, предложенный для этого района. [ 109 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рогофф, Дэвид (1960). «Туннели Стейнвея» . Электрические железные дороги (29). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Худ, Клифтон (2004). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 163–168. ISBN 978-0-8018-8054-4 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (2 сентября 1973 г.). «Злополучная история старого тоннеля метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 1: Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Туннель Стейнвей откроется сегодня; официальные лица примут участие в церемонии на станции Лонг-Айленд-Сити в 11 часов утра. Первый общественный поезд в полдень. Комиссия по коммунальным услугам переименовывает подводный маршрут в метро Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1915 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Открыто расширение метро; многие используют станцию New Hunters Point Avenue» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рогофф, Дэвид (апрель 1960 г.), «Туннели Стейнвей» , Электрические железные дороги (29), Ассоциация электрожелезнодорожников, заархивировано из оригинала 5 августа 2012 г. , получено 30 мая 2011 г. ,
Станция была построена на полпути на 11-й улице. и теперь известен как «45-я улица – площадь Корт-Хаус». Операция была продлена до Хантерс-Пойнт-авеню на восточном пути 15 февраля 1916 года и до Куинсборо-Плаза 5 ноября следующего года, открыв станцию Корт-Хаус-Сквер.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая линия метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1916 г. с. XX4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с короной. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Issuu.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — НЬЮ-ЙОРК (Нью-Йорк), округ Квинс» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Заявление об экологической экспертизе на Джексон-авеню, 22-44 и приложения» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 16 августа 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завершено строительство станции нового метро на Корт-сквер; война за проспект Ван Альст» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 19 июля 1930 г. с. 1 . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завершено строительство станции нового метро на Корт-сквер; война за проспект Ван Альст» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 19 июля 1930 г. с. 3 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Компании Лонг-Айленд-Сити призывают к станции метро: станция Ван Альст-Авеню необходима для удовлетворения местных трудовых потребностей» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 18 июля 1932 г. с. 5 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Власть возобновляет кампанию по открытию станции метро Ely» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 15 декабря 1933 г. с. 4 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Станция метро откроется 28 августа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Открывается станция метро Ely - станция Queens на городской линии начнет работу завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Договор подряда на работы в метрополитене» . Бруклин Дейли Игл . 6 января 1939 г. с. 29. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дело о станции Двадцать первая улица» . Нью-Йорк Дейли Стар . 31 июля 1930 г. с. 1 . Проверено 2 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Станция метро Эли-авеню будет достроена» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 13 сентября 1936 г. с. 12 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Кампания по открытию станции метро Ely Avenue City продлена; комитету требуется помощь мэра; остановка на линии 8-й авеню была готова год назад» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 11 июля 1939 г. с. 3 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Для LI City обещана новая станция на 8-й авеню» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 13 июля 1939 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Изменение названий улиц в Квинсе, Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Станция 23rd Street-Ely Avenue становится Корт-сквер: в ожидании новой пересадки G на 7» . Столичное транспортное управление . 17 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Робертс, Сэм (3 ноября 2014 г.). «Долго отдыхающие, последние остатки семьи основателей покинут Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984 г., стр. 90–91. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дейли, Сюзанна (15 декабря 1980 г.). «MTA голосует за продление 63-й линии улицы» . Нью-Йорк Таймс . п. 25. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История транзитных бонусов Нью-Йорка: Департамент городского планирования, 1982–2014 гг.» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеПальма, Энтони (7 августа 1988 г.). «Гигант, который доминирует над малоэтажными королевами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Осер, Алан С. (17 мая 1987 г.). «Перспективы: офисы в Квинсе; приземление British Airways в Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ламберт, Брюс (6 февраля 1994 г.). «Отчет о районе: Лонг-Айленд-Сити - Башня Ситикорпа: все еще величественный неудачник» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Готлиб, Мартин (16 декабря 1985 г.). «Citicorp планирует децентрализовать комплекс в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Бертран, Дональд (15 мая 2000 г.). «7 миллионов долларов выделено на строительство ограждений, железнодорожных станций и станций метро» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Построить трансфер между станцией Корт-сквер и станцией Кортхаус-сквер Квинс» . Столичное транспортное управление . 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2019 г. Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Донохью, Пит (31 марта 2002 г.). «Площадки метро работают плохо» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (11 апреля 2018 г.). «Готова ли остальная часть метро к остановке поезда L?» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (4 мая 2017 г.). «Давно разрушенный переход на станции метро Queens свидетельствует о «беспорядке с обслуживанием» MTA » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хенели, Ребекка (15 июня 2011 г.). «Открывается станция метро LIC» . Таймс Леджер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Мэр Блумберг, президент округа Квинс Маршалл и Citigroup закладывают фундамент 15-этажной офисной башни в Лонг-Айленд-Сити: мэр объявляет о выделении почти 50 миллионов долларов на финансирование улучшения инфраструктуры района» . Новости из Голубой комнаты . 26 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Ли, Вивиан (3 июня 2011 г.). «Долгожданная станция метро Queens открывается для пассажиров» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый трансфер на Придворной площади» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Открытие Судовой площади 3 июня 2011 года» . MTA.info (Фейсбук) . 3 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый трансфер на Придворной площади» . Столичное транспортное управление . 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Судовая площадь на 7-й линии вновь открывается» . Столичное транспортное управление . 2 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Керн-Едриховска, Ева (1 мая 2012 г.). «Дизайн новой станции метро Court Square привлекает подглядывающих, по словам жителей» . ДНКinfo.com . Лонг-Айленд-Сити . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 186. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2016. с. IV-3. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об публичных слушаниях и описании проектов – вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 – Запрос на федеральную финансовую помощь в рамках Федерального разрешения на транспорт для проектов капитального ремонта на 2017 федеральный финансовый год» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2016. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Описание проекта, бюджет и объем» . Столичное транспортное управление . 30 сентября 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Песантез, Натали (7 марта 2018 г.). «В связи с остановкой поезда L движущуюся дорожку на Корт-сквер уберут, лестницу расширят | LIC Post» . ЛИК Почта . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (22 июня 2018 г.). «Станция метро Квинс теряет движущиеся дорожки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Дагган, Кевин (12 декабря 2021 г.). «Защитники выражают обеспокоенность по поводу надзора, поскольку MTA планирует увеличить объем обслуживания частных лифтов в метро» . amНью-Йорк . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «MTA объявляет об исторических инвестициях в проекты обеспечения доступности» . Журнал общественного транспорта . 13 декабря 2021 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, июль 2022 г.» . Столичное транспортное управление . 25 июля 2022. с. 32 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA объявляет о том, что станция Court Square G в Квинсе станет полностью доступной после открытия лифта» . Столичное транспортное управление . 17 июля 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Эрнандес, Эстефания (20 июля 2023 г.). «На станции Дайкман-стрит открывается новый лифт» . Новости спектра NY1 . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Давенпорт, Эмили (15 октября 2019 г.). «Самое высокое здание в Квинсе отмечает завершение строительства капсулой времени и праздником» . QNS.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Гриффин, Элли (2 марта 2021 г.). «MTA завершает модернизацию доступности станции Court Square-23rd Street» . ЛИК Почта . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Парри, Билл (5 марта 2021 г.). «МТА завершает проект обеспечения доступности станции метро «Корт-сквер»» . QNS.com . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Электронная почта, направляющаяся на Манхэттен, на станции Court Sq-23 St, теперь доступна для ADA» . МТА . 2 марта 2021 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . Столичное транспортное управление . 18 мая 2023 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47 . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Google (11 января 2018 г.). «Станция Корт-Сквер-23-Стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Вартелл, Кристиана. «Слайд-шоу: Мозаика Стивена Миотто» . ТРИНАДЦАТЬ — Общественные СМИ Нью-Йорка . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «23-я улица – Эли-авеню/Лонг-Айленд-Сити-Корт-сквер: Элизабет Мюррей: Стрим, 2001» . MTA Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 62. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час 45-я дорога - Площадь Дома суда (Двойная система IRT) (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 3 марта 2005 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Stv Inc. (февраль 2020 г.). «Сводка выводов технико-экономического обоснования общесистемной транспортной системы Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Как мы это видим: неадекватные лестницы на станции Корт-сквер» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 4 мая 1927 г. с. 1 . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Фейнман, Марк (2000). «История независимого метрополитена» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 3 июля 2006 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Кокс, Иеремия (14 августа 2008 г.). «Табличка с именем на улице Сент-Эли-авеню, 23, под ней мозаичная стрелка, указывающая выход на 23-ю улицу» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 декабря 2008 г.). «Илай все еще находится ниже линии триммирования» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 декабря 2008 г.). «Попеременно с 23-м» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Кокс, Джеремия. «R4 № 401 замедляет ход и останавливается на 23 St-Ely Av на специальном регулярном поезде Holiday Nostalgia на линии V». subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «23-я улица – Эли-авеню/Лонг-Айленд-Сити-Корт-сквер: Фрэнк Олт: Рельефы Храмового квартала, 1992» . MTA Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Бароне, Винсент (18 июля 2019 г.). «Наводнение на станции метро «Корт-сквер» едва не сбило человека с пути» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Марголис, Джейн (27 декабря 2018 г.). «Интерес к кондоминиуму Court Square резко возрос благодаря Amazon» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Silvercup West FEIS: 10,0 Транзит и пешеходы» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Кокс, Джеремия. «Плиточные указатели Ямайки и Манхэттена на мезонине дома 23 по Сент-Эли-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2016 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Иеремия (14 августа 2008 г.). «Глядя на длинную (с частями, на которых поезд уже давно не останавливался) островную платформу на Корт-сквер» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Сильвер, Ли (6 ноября 2014 г.). «Фотографии душераздирающего сноса здания 5Pointz» . Сложный . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Фрейзер, Сара; Ричардсон, Джефф (19 ноября 2013 г.). «Здание 5Pointz, Мекка граффити в Квинсе, закрашенная ночью» . NBC 4 Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Шефтелл, Джейсон (16 февраля 2013 г.). «Судовая площадь на подъеме» . nydailynews.com . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]nycsubway.org
- nycsubway.org – линия бульвара IND Queens: 23-я улица/Эли-авеню
- nycsubway.org – Линия IND Crosstown: Корт-сквер
- nycsubway.org – Линия промывки IRT: площадь Корт Хаус/45-я дорога
Гайка метро
- The Subway Nut — фотографии 23-й улицы – Эли-авеню, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- The Subway Nut — фотографии Корт-сквер, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- The Subway Nut — Корт-сквер (7) Фотографии, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
Другой
- Искусство MTA для транзита — 23-я улица – Эли-авеню/Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер. Архивировано 12 января 2018 г., в Wayback Machine.
- Забытый Нью-Йорк — знаки метро, которые помнят… Архивировано 30 ноября 2019 года в Wayback Machine.
- Репортер станции - Комплекс Корт-Сквер
Google Карты Просмотр улиц
- Вход на 23-ю улицу. Архивировано 11 ноября 2012 года в Wayback Machine.
- Вход в Ситибанк. Архивировано 11 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
- Вход на 21-ю улицу. Архивировано 11 ноября 2012 года в Wayback Machine.
- Вход на 45-ю дорогу. Архивировано 12 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
- Вход на Корт-сквер
- Вход на Томсон-авеню. Архивировано 12 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
- Вход на Джексон-авеню
- Платформы ИРТ
- Платформа Кросстаун Лайн
- Платформы Queens Boulevard Line
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции линии IND Queens Boulevard Line
- Станции промывочной линии IRT
- Станции IND Crosstown Line
- Станции метро Нью-Йорка в Квинсе, Нью-Йорк
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Лонг-Айленд-Сити
- 1916 заведений в Нью-Йорке
- 1933 заведения в Нью-Йорке
- 1939 заведений в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1933 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1939 году.
- Национальный реестр исторических мест в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.