Jump to content

Автобусы Q69 и Q100

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Q69 (автобус Нью-Йорка) )

q69
q100
Автобусы на 21-й улице
Автобусы Q69 и Q100
Orion VII NG HEV Spectrum 2009 года (4267) на Q100 и XD40 2023 года (9274) на Q69 до Лонг-Айленд-Сити, оба на станции метро Queensboro Plaza.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Ла-Гуардия
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1933 (Q69)
1980-е (Q100)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Квинс: Лонг-Айленд-Сити , Астория , Стейнвей , Джексон-Хайтс , Ист-Элмхерст.
Бронкс (Q100): остров Райкерс
Начинать Лонг-Айленд-Сити Куинс Плаза
С помощью 21-я улица
Конец Q69: Джексон-Хайтс – 82-я улица и бульвар Астория.
Q100: Остров Райкерс , Бронкс
Длина 5,4 мили (8,7 км) (Q69)
5,7 миль (9,2 км) (Q100)
Услуга
Действует 24 часа (Q100) [ 1 ]
В любое время, кроме поздней ночи (Q69) [ 2 ]
Ежегодный патронаж Вопрос 69: 2 260 213 (2023 г.) [ 3 ]
Q100: 809 431 (2023 г.) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 69
Q100
В67
Q88
 {{{system_nav}}}  Q70
Q101

Q69 в и Q100 Limited Автобусные маршруты составляют линию общественного транспорта западном Квинсе , Нью-Йорк . Начиная с площади Куинс в Лонг-Айленд-Сити , маршруты проходят в основном вдоль 21-й улицы через районы Лонг-Айленд-Сити и Астории . Q69 делает все местные остановки, а Q100 делает четыре ограниченных остановки по общему коридору между Куинс Плаза и бульваром Дитмарс . На бульваре Дитмарс Q69 поворачивает на восток в сторону Джексон-Хайтс и Ист-Элмхерст возле аэропорта Ла-Гуардия . Тем временем Q100 продолжает путь к северу от Квинса через залив Бауэри до комплекса городской тюрьмы на острове Райкерс в Бронксе , обеспечивая единственную услугу общественного транспорта на остров. [ 4 ]

Q69 (первоначально Q19A) ранее находился в частном управлении Triboro Coach Corporation , а Q100 (ранее Q101R) — у Queens Surface Corporation по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Сам Q19A представлял собой слияние двух автобусных маршрутов: более старого маршрута Q19A и Q51 (первоначально Q33A), которые были объединены в один маршрут к 1960 году. Старый Q19A был основан в 1920-х годах и проходил от бульвара Астория-Дитмарс. от станции Queens Plaza вдоль 21-й улицы, а Q51 был основан в конце 1930-х годов и проходил от станции бульвара Астория-Дитмарс на восток до Джексон-Хайтс вдоль бульвара Дитмарс. Между тем, Q101R был создан в 1980-х годах для замены рейса Q101 до острова Райкерс и первоначально курсировал без остановок между 21-й улицей – Квинсбриджем и островом Райкерс. С 2005 по 2006 год маршруты были переданы в управление MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company , а в 2008 году им были присвоены текущие обозначения. С тех пор к маршруту, который теперь называется Q100, были добавлены ограниченные остановки для улучшения обслуживания на 21-й улице. .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Автобусная остановка Q69/Q100 Лонг-Айленд-Сити с часами обратного отсчета на 21-й улице/30-й авеню в Астории.

Q69 и Q100 начинаются на Куинс-Плаза в Лонг-Айленд-Сити , разделяя коридор с юга на север вдоль 21-й улицы через Лонг-Айленд-Сити и Асторию . Q69 обеспечивает местное сообщение на 21-й улице между Куинс Плаза и бульваром Дитмарс , а Q100 обеспечивает с ограниченным количеством остановок . движение по улице [ 2 ] [ 1 ] [ 5 ] Оба маршрута отправляются из депо LaGuardia в Ист-Элмхерсте . [ 6 ] [ 7 ]

Вопрос 69

[ редактировать ]

Q69 начинается на 28-й улице и на улице Queens Plaza South, недалеко от станции метро Queensboro Plaza . Служба, идущая на север, делает круг по часовой стрелке на юг вдоль Джексон-авеню и на запад по 44-й улице (проходя мимо площади Уан-Корт и комплекса метро Court Square ), а затем движется на север по 21-й улице. На бульваре Дитмарс Q69 поворачивает на восток через район Стейнвей . Он заканчивается на 82-й улице и бульваре Астория в районах Джексон-Хайтс и Ист-Элмхерст , недалеко от морского аэровокзала аэропорта Ла-Гуардия . Для поездки в аэропорт требуется пересадка на Q47 или M60 SBS . [ 2 ] [ 5 ] Q69 не работает в ночное время. [ 2 ]

XD40 2015 года (7442) на Q100 до острова Райкерс на 42-й улице / Джексон-авеню.

Q100 начинается на Джексон-авеню между Queens Plaza South и 42nd Road, на станции Queens Plaza . Проехав на запад через район Куинс-Плаза, он поворачивает на север на 21-ю улицу, останавливается на станции 21-я улица – Куинсбридж у комплекса Queensbridge Houses , а затем делает еще четыре остановки вдоль улицы. В конце 21-й улицы в районе Дитмарс в Астории Q100 поворачивает на восток на 20-ю авеню, делая единственную остановку на 31-й улице перед зданием Astoria Con Edison / New York Power Authority . Затем он поворачивает на север на Хейзен-стрит, соединяясь с Q101 на 19-й авеню. Двигайтесь к северу от 19-й авеню (ранее Райкер-авеню). [ 8 ] находится под юрисдикцией Департамента исправительных учреждений города Нью-Йорка . Q100 делает последнюю остановку в Квинсе на стоянке острова Райкерс. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] Затем он пересекает мост на острове Райкерс и попадает на сам остров, проходит через оба контрольно-пропускных пункта и заканчивается в центре для посетителей острова Райкерс. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Хотя Q100 обслуживает коридор с ограниченным количеством остановок, он курсирует гораздо реже, чем Q69. Он курсирует с интервалом 10–15 минут в дневное время, с интервалом 30 минут ранним утром и вечером и интервалом 1 час в ночное время. [ 1 ]

Q100 — единственный вариант общественного транспорта до острова Райкерс. В противном случае добираться между подножиями моста придется на пароме, автомобиле или частном шаттле. [ 12 ] До поглощения MTA тогдашний Q101R курсировал без остановок между 21-й улицей – Квинсбридж и парковкой на острове Куинс-Райкерс. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Хотя в феврале 2009 года обслуживание на маршруте было расширено, чтобы лучше обслуживать население вдоль маршрута, [ 17 ] Большая часть пассажиров Q100 по-прежнему состоит из членов семей заключенных, преимущественно женщин и детей, а также тюремных служащих. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Автобус также перевозит некоторых освобожденных заключенных, особенно женщин. [ 19 ]

Бывшие автобусы Jamaica GMC RTS -04 (1136) 1986 года выпуска в Ист-Элмхерсте на бывшем Q19A до Queens Plaza.

Бывший Q19A

[ редактировать ]

До поглощения MTA Q69 был известен как Q19A. [ 21 ] В 1920-х годах транспортная компания Woodside-Astoria, основанная Сальваторе Форнатора, начала эксплуатировать маршруты Q18, Q19, Q19A и Q24. Первая версия Q19A шла от паромной переправы на 92-й улице в бухте Халлетс, вдоль 21-й улицы (авеню Ван Альст) и бульвара Дитмарс, где она обслуживала станцию ​​​​бульвар Астория-Дитмарс , и заканчивалась возле улицы Хейзен. [ 22 ]

10 апреля 1931 года транспортная компания Woodside-Astoria Transportation была реорганизована в Triboro Coach Corporation. [ 23 ] Начиная с 10 августа 1934 года, Q19A курсировал от станции Дитмарс, был отведен от паромной переправы и продлен вдоль 21-й улицы до Куинс-Плаза, где начал конкурировать с параллельными 31-й улицы и бульвара Вернон трамвайными линиями железной дороги Стейнвей. (теперь автобусы Q102 и Q103 соответственно). [ 24 ] 24 сентября 1936 года Управление транспорта Нью-Йорка (предшественник Управления транзита Нью-Йорка ) разделило автобусное сообщение в Квинсе на четыре зоны. Зона А в Западном Квинсе ( Вудсайд , Астория и Лонг-Айленд-Сити), в которую входил Q19A, была передана Triboro Coach . [ 25 ] а 10 октября 1936 года компания подписала договор о предоставлении франшизы. [ 26 ]

В 1938 году общественный совет Стейнвей попросил Триборо продлить обслуживание вдоль бульвара Дитмарс до Ист-Элмхерста. [ 27 ] [ 28 ] а в 1939 году компания предложила маршрут Q33A вдоль Дитмарса в качестве расширения существующей франшизы Q33 для обслуживания этого запроса. [ 29 ] Маршрут Q33A, также называемый маршрутом 82-я улица Кросстаун-Дитмарс, курсировал от станции до 82-й улицы в Джексон-Хайтс. Пассажирам автобусов, не предназначенным для поездки в метро, ​​приходилось пересаживаться между автобусами. В непиковые часы линия Q33A была продлена до 102-й улицы и бульвара Астория, конечной остановки маршрута Q19B (ныне Q49 ) и в то время конечной остановки Q19 . [ 30 ]

В конце 1940-х и начале 1950-х годов часто поступали жалобы на переполненность и плохое движение на трассе Q19A, например, со стороны Демократического клуба Таминент в Лонг-Айленд-Сити. Из-за переполненности пассажиры ждали несколько автобусов, пока не прибыл пустой. [ 31 ] [ 32 ]

Автобусная остановка на станции Дитмарс, обслуживаемая Q19A и Q33A, изначально располагалась в середине квартала на 31-й улице возле входа в метро и считалась более удобной для пассажиров метро, ​​так как примыкала к лестнице станции. В мае 1949 года Триборо Тренер обратился к комиссару полиции с просьбой разрешить перенести автобусную остановку на север, на угол бульвара Дитмарс и 31-й улицы, и два месяца спустя разрешение было одобрено. В октябре 1949 года автобусная остановка была перенесена обратно на лестницу вокзала после протестов пассажиров. Этот переход обратно на лестницу был произведен по другому, хотя и временному, разрешению, но первое разрешение на остановку на углу не было отозвано, и поэтому в конце апреля 1950 года Триборо решил перенести автобусную остановку обратно на угол. На этот раз из-за нескольких аварий со столбами эстакады Астория . [ 33 ] [ 34 ] Еще в 1962 году раздавались призывы восстановить прежнюю систему. [ 35 ]

Позже Q33A был переименован в Q51. В декабре 1958 года компания Triboro Coach обратилась в Сметную комиссию с просьбой исключить Q51 и заменить его расширенной услугой Q19A, таким образом объединив два маршрута в один примерно в 1960 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Бывший Q101R

[ редактировать ]

До создания Q101R, Q101, которым управляла компания Steinway Transit (преемник Steinway Railway), обслуживал остров Райкерс, проезжая по улице Стейнвей-стрит до Куинс-Плаза, а также через мост Куинсборо до 59-й улицы и Второй авеню в центре Манхэттена . [ 41 ] [ 18 ] Служба Райкерам началась примерно в 1967 году; [ 42 ] Мост из Квинса на остров был открыт 22 ноября 1966 года. [ 12 ] Некоторые местные жители жаловались, что им приходится делить маршрут с пассажирами, направляющимися в Райкерс. [ 43 ] В результате в начале 1990-х годов сервис стал называться Q101R. [ 44 ] [ 45 ] при этом Q101 сокращен до Хейзен-стрит и 19-й авеню и больше не обслуживает остров Райкерс. [ 41 ] [ 45 ] Первоначально Q101R курсировал без остановок между Лонг-Айленд-Сити и парковкой на острове Райкерс, проходящей через Стейнвей-стрит. [ 46 ] [ 14 ] [ 45 ] : 15  В 1986 году Steinway объединилась с дочерней компанией Queens Transit Corporation и стала Queens-Steinway Transit Corporation. В 1988 году компания стала Queens Surface Corporation . [ 23 ]

OG HEV 2006 года выпуска Orion VII (3607) на поезде Q100 Limited, направляющемся в Лонг-Айленд-Сити.

27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, включая Q101R, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 47 ] [ 48 ] 2 февраля 2006 г. операции Triboro Coach, включая Q19A, были переданы MTA Bus. [ 23 ] [ 47 ] В рамках поглощения Q101R и другие бывшие маршруты Steinway Transit в западном Квинсе были перенесены в бывшее депо Triboro Coach ( депо LaGuardia ). [ 6 ] 6 апреля 2008 года номер Q101R был изменен на Q100. [ 21 ] а 20 апреля 2008 г. Q19A был переименован в Q69. [ 21 ] 22 июня 2008 г. была добавлена ​​остановка Q100 на 20-й авеню у электростанции Астория. [ 49 ] Движение с ограниченным количеством остановок Q100 на 21-й улице началось 1 февраля 2009 года. [ 17 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 50 ] [ 51 ] В рамках модернизации автобус Q69 должен был стать «внутрирайонным» маршрутом под названием QT69, идущим на юг до Хантерс-Пойнт , а не до Лонг-Айленд-Сити. QT69 должен был использовать 44-ю улицу, бульвар Вернон и центральный бульвар на южной части своего маршрута. Вдоль 21-й улицы, между 21-й авеню и 44-м Драйв, параллельно ему должен был проходить QT1, маршрут с «высокой плотностью населения», который должен был проходить от 27-й авеню/2-й улицы до Бруклина. Маршрут острова Райкерс стал бы QT79, местным маршрутом вдоль 31-й улицы. [ 52 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 53 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 54 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 55 ] В рамках нового плана Q69 вместо этого станет «зональным» маршрутом с прямым участком на 21-й улице между Бродвеем и 40-й авеню. Q69 по-прежнему будет продлен до Хантерс-Пойнт, но вместо этого будет использовать 44-ю улицу, бульвар Вернон и Борден-авеню. Автобус B62 будет продлен до 27-й авеню/2-й улицы, обеспечивая местное сообщение на 21-й улице. Производство Q100 будет прекращено, и вместо этого новый параллельный маршрут Q105 на 31-й улице будет идти до острова Райкерс. [ 56 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 57 ] [ 58 ] Q69 по-прежнему станет зональным маршрутом, но будет сокращен до Queens Plaza, а не продлен до Hunters Point. [ 59 ] : 322–323  Производство Q100 по-прежнему будет снято с производства и заменено параллельным Q105 на 31-й улице, который будет идти до острова Райкерс. [ 59 ] : 385–386 

Инциденты

[ редактировать ]

29 июня 2016 г. пожарная машина столкнулась с автобусом Q100, следовавшим на север, по 21-й улице на бульваре Дитмарс. Двое пожарных и все 12 пассажиров автобуса Q100 получили ранения и были доставлены в больницу. [ 60 ] [ 61 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2018 году, последнем году, за который доступны данные о количестве пассажиров, у Q69 было 2 932 729 пассажиров, а у Q100 Limited — 1 345 218 пассажиров. [ 62 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q100» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q69» .
  3. ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Родригес, Синди; Сюй, Дженнифер (29 августа 2014 г.). «Тень тюремного насилия омрачает поездку на автобусе до Райкерс» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Автобус MTA: глоссарий LaGuardia Pick» (PDF) . lgaunion.com . Автобусная компания МТА . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
  7. ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо LaGuardia; вступает в силу: 04.09.2016» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  8. ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 9 октября 1956 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Q100 Райкерс-Айленд – Лонг-Айленд-Сити через 20-е авеню / 21-ю улицу» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  10. ^ Килганнон, Кори (13 февраля 2006 г.). «На автобусе до острова Райкерс (и обратно)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  11. ^ Дженнифер Гоннерман (1 февраля 2005 г.). Жизнь снаружи: Тюремная одиссея Элейн Бартлетт . Пикадор (отпечаток) . стр. 177–179. ISBN  978-0-312-42457-2 . Проверено 2 марта 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пол Ларкин (2013). Любыми средствами — путешествие с кельтскими баспотами . Лулу.com. стр. 76–77. ISBN  978-1-300-09265-0 . Проверено 2 марта 2016 г.
  13. ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  15. ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет по исследованию пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализу маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
  16. ^ «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2015 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2009. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 1 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Клайнс, Фрэнсис X. (10 июля 1979 г.). «О Нью-Йорке: автобус, полный посетителей Райкерс, полон надежд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Файфилд, Адам (23 декабря 2001 г.). «Жизнь на улице Свободы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  20. ^ Мартин, Дуглас (2 декабря 1989 г.). «О Нью-Йорке: автобус Q101 везет помощь молодежи на острове Райкерс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Апрель 2008. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
  22. ^ Бромбергер, Алан (июль 1998 г.). «Триборо Тренер». Журнал Motor Coach Age .
  23. ^ Jump up to: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  24. ^ «Приемники троллейбусов просят запретить движение автобусов: компания Astoria обвиняет конкуренцию Триборо в проигрышах» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 сентября 1934 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  25. ^ «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 сентября 1936 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 12 января 2016 г.
  26. ^ Нью-Йорк (21 декабря 1937 г.). Контракты (PDF) (Отчет). Городской рекорд. п. 8720. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  27. ^ «Гражданский совет задал вопрос о продлении автобусной линии Дитмарс: жители Стейнвея задали вопрос о сообщении до Восточного Элмхерста» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 22 сентября 1938 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  28. ^ «Спросите расширение шины» . Бруклин Дейли Игл . 25 сентября 1938 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 4 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Уведомления Сметной комиссии о публичных слушаниях: вопросы франшизы» (PDF) . Фултонистория.com . 29 сентября 1939 г. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  30. ^ Триборо Тренер (8 июня 1943 г.). «TRIBORO COACH CORP. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ СОКРАЩЕНИИ АВТОБУСНЫХ УСЛУГ НА 20%, начиная с понедельника. 7 июня 1943 г.» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  31. ^ «Таминенские демократы протестуют против переполненности автобусов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 14 июля 1951 года . Проверено 5 марта 2016 г. - через Fulton History.
  32. ^ «Пассажиры Триборо не удовлетворены» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 24 февраля 1948 года . Проверено 5 марта 2016 г. - через Fulton History.
  33. ^ «Кто перенес эту автобусную остановку из-под буквы Дитмарса «L»?» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 мая 1950 года . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  34. ^ Триниски, Том (14 июля 1951 г.). «Всадники Астории просят вернуть автобусную остановку L» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  35. ^ «На бульваре Дитмарс требуются автобусные остановки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 26 февраля 1962 года . Проверено 5 марта 2016 г. - через Fulton History.
  36. ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 16 марта 1959 г. с. 7 . Проверено 5 марта 2016 г.
  37. ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  38. ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  39. ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  40. ^ «Карта и путеводитель: Triboro Coach Corp» . Фотоведро . Тренер Триборо . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  42. ^ « Горячая» школьная проблема, связанная с коронавирусом, решена» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 28 июля 1967 г. с. 2 . Проверено 1 марта 2016 г.
  43. ^ ДеДжонг, Герман Д. (22 июня 1981 г.). «Преступление и наказание» . Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2016 г.
  44. ^ Блюменталь, Ральф (8 июня 1987 г.). «Расследование легенды: правление главы франчайзинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Улучшение общественного транспорта до промышленных центров за пределами центрального делового района: Стейнвей, Квинс, Хантс-Пойнт, Бронкс и Гринпойнт/Вильямсбург, Бруклин . Февраль 1986 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  46. ^ Клайнс, Фрэнсис X. (10 июля 1979 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  48. ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 4 января 2016 г.
  49. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июль 2008. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  50. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  51. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  52. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  53. ^ Кэй, Джейкоб (1 июня 2020 г.). «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  54. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  55. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  56. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  57. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  58. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
  60. ^ «Автобус и пожарная машина столкнулись в результате крушения в Астории; 14 человек получили ранения | Queens Gazette» . www.qgazette.com . 29 июня 2016 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  61. ^ Шиэн, Кевин; Мур, Тина; Прендергаст, Дэниел (26 июня 2016 г.). «Беременная женщина и ребенок среди 14 человек, пострадавших в автокатастрофе в Квинсе» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 июля 2020 г.
  62. ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c7af76621a6dc9bf83a1a1ff2d4c67__1719826560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/67/b8c7af76621a6dc9bf83a1a1ff2d4c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q69 and Q100 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)