S79 (автобус Нью-Йорка)
s79 | ||||
---|---|---|---|---|
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Юкон Депо | |||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS | |||
Начало обслуживания | 15 апреля 1990 г. (S79) 2 сентября 2012 г. (выберите автобусное сообщение) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин и Стейтен-Айленд , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Бэй-Ридж , Форт-Гамильтон , Конкорд , Аррочар , Донган-Хиллз , Мидленд-Бич , Нью-Дорп , Оквуд , Бэй-Террас , Грейт-Киллс , Элтингвилл , Нью-Спрингвилл | |||
Начинать | Бэй-Ридж — 4-я авеню и 86-я улица | |||
С помощью | Бруклин: 92-я улица, 4-я авеню, 86-я улица, бульвар Форт-Гамильтон. Статен-Айленд: Нэрроуз-роуд, бульвар Хилан, Ричмонд-авеню. | |||
Конец | Нью-Спрингвилл – торговый центр Staten Island | |||
Длина | 14,8 миль (23,8 км) | |||
Другие маршруты | S59 Richmond Avenue Local/Hylan Boulevard South; S89 Ричмонд Авеню Лимитед S78 Бульвар Хилан, местный | |||
Услуга | ||||
Действует | 4:10 – 01:00 | |||
Ежегодный патронаж | 2,476,147 (2023) [ 1 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | S79 | |||
|
Автобусная служба S79 Select представляет собой автобусный маршрут в Статен-Айленде и Бруклине , Нью-Йорк , курсирующий в основном по Ричмонд-авеню , бульвару Хилан и Нэрроуз-роуд в Статен-Айленде , а также 92-й улице, Четвертой авеню , 86-й улице и бульвару Форт-Гамильтон в Бруклине. . Он базируется в Юконском депо.
Первоначально S78 . и S79 были одним маршрутом, но были разделены в 1990 году. В 2012 году S79 был преобразован в Select Bus Service , первый и теперь единственный маршрут в Статен-Айленде, на котором это сделано Это самый загруженный автобусный маршрут на Статен-Айленде, который в 2023 году обслужит 2,4 миллиона пассажиров.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Автомагистраль S79 начинается на Кольцевой дороге и Марш-авеню, недалеко от торгового центра Staten Island, и использует Кольцевую дорогу для доступа к Платинум-авеню, а затем к Ричмонд-авеню, а автобусы, направляющиеся к торговому центру, используют Кольцевую дорогу и Марш-авеню для доступа к конечной остановке. Затем он продолжает движение по Ричмонд-авеню, пока не повернет на бульвар Хилан. Затем он идет вдоль бульвара на протяжении большей части длины, пока не поворачивает на Штойбен-стрит, а затем на Нэрроуз-роуд, затем выходит на мост Верраццано-Нэрроуз и использует выезд 17 для доступа к 92-й улице и поворачивает направо на 4-ю авеню с 92-й улицы. , а затем продолжается до тех пор, пока не закончится на 86-й улице, рядом со станцией 86-й улицы на линии BMT Fourth Avenue, которую обслуживает R. поезд Автобусы, направляющиеся в Статен-Айленд, проезжают по 86-й улице и бульвару Форт-Гамильтон, чтобы добраться до моста Верраццано-Нэрроуз . [ 2 ] [ 3 ]
На этом маршруте используются жесткие 40-футовые дизельные автобусы Nova LFS; Первоначально на нем использовались гибридные автобусы Orion VII NG. S79 - единственная линия SBS, на которой не используется внебортовая плата за проезд и поэтому предотвращается посадка через все двери; Когда в 2012 году была внедрена SBS, Столичное транспортное управление (MTA) решило, что взимание платы за проезд за бортом не является необходимым, поскольку время посадки на маршрут было достаточно коротким. [ 4 ] Кроме того, это была единственная линия SBS в 5 районах, на которой не использовались 60-футовые сочлененные автобусы до появления B46 SBS, а также единственная линия SBS, на которой не было синих указателей назначения до июля 2017 года. Пассажиры должны платить за проезд на на борту, как и в местных автобусах, автобусах с ограниченными остановками и автобусах-экспрессах.
Остановки
[ редактировать ]В северном направлении — в сторону Бруклина, а в южном — в сторону Статен-Айленда. Длина S79 SBS составляет 14,8 миль (23,8 км).
Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
Статен-Айленд Молл Марш Авеню Паркуйся и катайся |
Конечная остановка южного направления, станция северного направления |
Автобус Нью-Йорка : S55 , S56 , S61 , S89 , S91 , SIM4 , SIM4C , SIM4X , SIM8 , SIM8X , SIM31. |
Статен-Айленд Молл Кольцевая дорога – Macy’s |
Двунаправленный | |
Статен-Айленд Молл Кольцевая дорога – Сирс |
Автобус Нью-Йорка: S44, S59, S94. | |
Юкон Авеню Ричмонд-авеню |
Автобус Нью-Йорка: S44, S55, S56, S59 , S61, S89, S91, S94, SIM4, SIM4C, SIM8, SIM31. | |
Транзитный центр Элтингвилля |
Автобус Нью-Йорка: S55, S56, S59, S74 , S84 , S89, SIM1 , SIM1C , SIM4, SIM4C, SIM5 , SIM6 , SIM7 , SIM8, SIM10 , SIM15 , SIM22 , SIM31. | |
Дженеси Авеню |
Автобус Нью-Йорка: S59, SIM1, SIM1C, SIM7, SIM10, SIM22. | |
Бульвар Элтингвилля |
Автобус Нью-Йорка: S59 , S89 , SIM1, SIM1C, SIM7, SIM10, SIM22. | |
Бульвар Хилан Ричмонд-авеню |
Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: S54 , S59, S78, S89, SIM1, SIM1C, SIM7, SIM9 , SIM10, SIM22. |
Винчестер Авеню Бульвар Хилан |
На север |
Автобус Нью-Йорка: S54, S78, SIM1, SIM1C, SIM7, SIM9, SIM10, SIM22. |
Нельсон Авеню | Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: S54, S78, SIM1, SIM1C, SIM5 , SIM6 , SIM7, SIM9, SIM10. |
Терраса у залива |
Автобус Нью-Йорка: S78, SIM1, SIM1C, SIM5, SIM6, SIM7, SIM9, SIM10. | |
Баффало-стрит Парк Грейт-Киллс |
Автобус Нью-Йорка: S78, SIM1, SIM1C, SIM5, SIM6, SIM7, SIM9, SIM10. | |
Гийон Ав |
Автобус Нью-Йорка: S57 , S78, SIM1, SIM1C, SIM5, SIM6, SIM7, SIM9, SIM10. | |
Тайсенс Лейн |
Автобус Нью-Йорка: S57, S78, SIM1, SIM1C, SIM5, SIM6, SIM7, SIM9, SIM10, SIM11. | |
Эббиттс-стрит |
Автобус Нью-Йорка: S78, SIM1, SIM1C, SIM5, SIM6, SIM7, SIM9, SIM10, SIM11. | |
Нью-Таун-лейн |
Автобус Нью-Йорка: S76 , S78, S86 , SIM1, SIM1C, SIM5, SIM6, SIM7, SIM9, SIM10, SIM11. | |
Мидленд Авеню |
Автобус Нью-Йорка: S51 , S78, S81 , SIM1, SIM1C, SIM7, SIM10, SIM11. | |
Сивью Авеню |
Автобус Нью-Йорка: S78, SIM1, SIM1C, SIM7, SIM10, SIM11. | |
Староместская дорога / Квинтард-стрит |
Автобус Нью-Йорка: S78, SIM1, SIM1C, SIM7, SIM10, SIM11. | |
Гвоздичная дорога |
Автобус Нью-Йорка: S53 , S78, SIM1, SIM1C, SIM7, SIM10, SIM11. | |
Узкая дорога |
Автобус Нью-Йорка: S78, S93 , SIM1, SIM1C, SIM3C , SIM7, SIM10, SIM11, SIM15 , SIM33C , SIM35. | |
Фингерборд-роуд |
Автобус Нью-Йорка: S52 , S93, SIM1, SIM1C, SIM3C, SIM7, SIM10, SIM11, SIM15, SIM33C, SIM35. | |
Мост Верраццано через пролив - Статен-Айленда и Бруклина граница | ||
92-я улица Форт-Гамильтон-Паркуэй |
Двунаправленный | |
Бэй-Ридж - 86-я улица Четвертая авеню |
Конечная остановка северного направления, станция южного направления |
Автобус Нью-Йорка: B1 , B16 , S53, S93. |
История
[ редактировать ]Первоначально S79 был R103, который курсировал между съездом «E» паромного терминала Сент-Джордж и Тоттенвиллем. В 1975 году его номер был изменен на S103. В сентябре 1980 года все остальные автобусы S103 были перенаправлены на Ричмонд-авеню и остановились у торгового центра Staten Island Mall, обслуживающего южное побережье Статен-Айленда. В то же время все остальные автобусы S102 были перенаправлены в торговый центр, обслуживающий Северный берег. [ 5 ] 4 января 1987 года в рамках сокращения автобусного движения на семи маршрутах города было сокращено движение S103. Хотя будет осуществляться меньше коротких поездок на бульвар Хилан в Элтингвилле, на ветке к торговому центру Staten Island Mall будет осуществляться более частое сообщение. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 15 апреля 1990 года S103 был разделен на два маршрута; S78 взял на себя обслуживание Тоттенвилля, а S79 взял на себя обслуживание торгового центра Staten Island. [ 9 ]
26 июня 1992 г. [ 10 ] Совет столичного транспортного управления (MTA) проголосовал за одобрение изменения в маршруте, предусматривающего изменение маршрута северного терминала маршрута от паромного терминала Сент-Джордж на 86-ю улицу и Четвертую авеню в Бэй-Ридж, Бруклин, которое вступит в силу в сентябре. Маршрут будет изменен и теперь будет проходить через Стойбен-стрит, Нэрроуз-роуд на север и мост Верраццано-Нарроуз. Одновременно с этим автомагистраль B8 будет продлена до 92-й улицы, чтобы позволить пассажирам S79 добраться до Бруклинской больницы для ветеранов с пересадкой. Против предложенного изменения выступили некоторые владельцы магазинов в Бруклине и президент района Бруклин Говард Голден , который считал, что этот маршрут приведет бруклинских покупателей к покупкам в торговом центре Staten Island, а не в магазинах Bay Ridge. [ 11 ] Изменение вступило в силу 13 сентября 1992 года в рамках Управления транзитного транспорта Нью-Йорка . программы улучшения тарифов [ 12 ]
В апреле 2001 года MTA объявило, что увеличит продолжительность обслуживания S79 по воскресеньям с 20:38 до 23:00 из Бэй-Ридж и с 19:23 до 21:50 из торгового центра Staten Island из-за спроса на расширенное обслуживание. . Ожидалось, что дополнительная услуга будет стоить 40 000 долларов в год и вступит в силу в июле 2001 года. [ 13 ] В июле 2001 года было объявлено, что продолжительность утреннего обслуживания будет увеличена на два часа по выходным, и это вступит в силу в сентябре 2001 года. Ожидалось, что это изменение будет стоить 50 000 долларов в год. Раньше движение S79 в восточном направлении начиналось в 6:45 по субботам и в 7:20 по воскресеньям, а движение в западном направлении начиналось в 7:50 по субботам и в 8:30 по воскресеньям. В результате изменения движение в восточном направлении будет начинаться в 4:45 утра по субботам и в 5:20 утра по воскресеньям, а движение в западном направлении будет начинаться в 6:00 утра по субботам и в 6:30 утра по воскресеньям. Изменение будет внесено, поскольку количество пассажиров в первых поездках дня указывает на потребность в более раннем обслуживании. [ 14 ] Продолжительность воскресной службы была снова продлена 7 сентября 2003 г.: последняя поездка из Статен-Айленда отправлялась в 22:10 вместо 21:45, а последняя поездка из Бруклина отправлялась в 23:30 вместо 23:00. . [ 15 ]
В июне 2012 года MTA объявило, что S79 будет преобразован в маршрут Select Bus Service, поскольку S79 был самым загруженным автобусным маршрутом Статен-Айленда. [ 4 ] 2 сентября 2012 года S79 был преобразован в маршрут SBS, и три четверти остановок были ликвидированы. Это был первый автобусный маршрут в Статен-Айленде, который сделал это. Хотя маршрут остался в основном нетронутым, на S79 все местные перевозки были отменены и заменены местными маршрутами на маршруте S59 вдоль Ричмонд-авеню и маршруте S78 вдоль бульвара Хилан. Маршрут также был спрямлен через Нью-Спрингвилл в обход автобусного парка Юкона, что, как ожидалось, сэкономит четыре минуты. [ 16 ] К 2017 году маршрут был настолько загружен, что многие местные выборные должностные лица выступали за то, чтобы MTA увеличило частоту движения автобусов S79. [ 17 ]
Дорожные камеры были установлены на автобусы S79 в конце 2022 года в рамках пилотной программы по борьбе с водителями билетов, которые незаконно использовали автобусные полосы. [ 18 ] [ 19 ] В январе 2023 года MTA объявило, что в передней части автобусов S79 будут установлены крепления для велосипедов. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S79» .
- ^ Перейти обратно: а б Седон, Майкл (4 июня 2012 г.). «MTA: самый загруженный автобусный маршрут Статен-Айленда поможет сэкономить время» . силивный . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Энгельс, Мэри (10 августа 1980 г.). «Пассажиры автобусов получат облегчение, но в местном темпе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Молинари: Расскажи мне о своих проблемах с автобусом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 января 1987 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Сокращено 7 автобусных маршрутов» . Новостной день . 4 января 1987 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «7 автобусных маршрутов прекратят движение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 декабря 1986 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда: Руководство по изменению нумерации маршрутов, вступает в силу с 15 апреля 1990 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1990 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Повестка дня Комитета органов транзита на июнь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июня 1992 г. стр. E.1 , E.2-E.3 , E.4-E.5 , E.6-E.7 .
- ^ Хои, Шэрон (27 июня 1992 г.). «Новый автобусный маршрут до Бруклина одобрен транзитным советом MTA также допускает запрет на рекламу сигарет в автобусах и поездах» . Статен-Айленд Прогресс . стр. А10.
- ^ «Тратите свои деньги в Бруклине и Стейтен-Айленде, не добираясь туда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 сентября 1992 г. с. 533. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001 г., стр. 119 , 120 , 121-122 .
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001 г., стр. 109 , 110 , 111-112 .
- ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Седон, Майкл (25 июля 2012 г.). «MTA ставит спидбол в автобус S79 на Стейтен-Айленде» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года.
- ^ Баском, Эрик (2 декабря 2017 г.). «Местные чиновники призывают MTA добавить к маршруту S79 автобусы в час пик» . силивный . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Хугенсен, Финн (3 октября 2022 г.). «Еще сотни автобусов МТА будут оснащены камерами для ловли нарушителей полосы движения» . ПИКС11 . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Баском, Эрик (1 декабря 2022 г.). «Внимание водителям Статен-Айленда: камеры MTA S79, установленные на автобусах, начнут выдавать билеты в этом месяце» . силивный . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Рахманан, Анна (17 января 2023 г.). «MTA устанавливает по всему городу несколько велосипедных стоек» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Баском, Эрик (11 января 2023 г.). «Автобусы S79 MTA получат установленные стойки для велосипедов, чтобы улучшить доступ для велосипедистов через мост Верраццано-Нарроуз» . силивный . Проверено 21 июня 2023 г.