Jump to content

Автобусы S59 и S89

(Перенаправлено с S89 (автобус Нью-Йорка) )
s59
с89
Ричмонд-авеню
Автобус Nova Bus LFS (8274) 2015 года выпуска на S89 Limited остановился в транзитном центре Элтингвилля.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Транзит Нью-Йорка
Гараж Юкон Депо
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1989-1990 (С59)
4 сентября 2007 г. (S89)
Предшественники Р4
Маршрут
Местный Статен-Айленд , Нью-Йорк, США
Округ Гудзон , Нью-Джерси, США
Обслуживаемые сообщества Байонна , Порт-Ричмонд , Маринерс-Харбор , Гранитвилл , Буллс-Хед , Хартленд-Виллидж , Нью-Спрингвилл , Арден-Хайтс , Элтингвилль , Аннадейл , Принсс-Бэй , Тоттенвилл
Начинать Байонна - станция 34-я улица (S89)
Порт-Ричмонд - Ричмонд-Террас и Порт-Ричмонд-авеню (S59)
С помощью Байоннский мост (S89), Порт-Ричмонд-авеню (S59), Ричмонд-авеню, бульвар Хилан (S59)
Конец Элтингвилл - бульвар Хилан и Ричмонд-авеню (S59 в непиковое время, S89)
Тоттенвилл - Мейн-стрит и Амбой-роуд (S59 в часы пик)
Длина 9,2 мили (14,8 км) (S59 вне пика)
15,5 миль (24,9 км) (S59 в часы пик)
12,3 мили (19,8 км) (S89)
Другие маршруты S44/S94 Кэри/Ричмонд-авеню
S79 Бульвар Хилан/Ричмонд-авеню Юг SBS
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи (S59)
Только в часы пик (S89)
Ежегодный патронаж 552 364 (S59, 2023 г.) [ 1 ]
76 033 (S89, 2023 г.) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание С59 С89
S57
S86
 {{{system_nav}}}  S61
S90

S59 S89 и линии представляют собой общественного транспорта в американских штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси . S59 полностью проходит по Нью-Йорку , между Порт-Ричмондом и Элтингвиллем или Тоттенвиллем на Статен-Айленде , в основном проходит по Ричмонд-авеню . S89 делает ограниченные остановки на Ричмонд-авеню, идущем от Байонны, штат Нью-Джерси , до Элтингвилля, Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк. Они оба базируются на Юконском депо.

Описание маршрута

[ редактировать ]

S89 начинается на станции 34th Street легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) в Байонне. Затем он покидает станцию ​​и следует по NJ-440 , пересекает мост Байонн и направляется к Статен-Айленду, съезжая с шоссе на Морнингстар-роуд. Он продолжается на юг по Морнингстар-роуд до Форест-авеню, где переходит в Ричмонд-авеню. Маршрут S59 начинается от терминала Порт-Ричмонд и возвращается на Порт-Ричмонд-авеню через Парк-авеню и Черч-стрит. Он продолжает движение на юг по Порт-Ричмонд-авеню, поворачивая налево на Форест-авеню, пока не достигнет Ричмонд-авеню. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После того, как оба маршрута достигают Форест-авеню-Ричмонд-авеню, они продолжают движение на юг вдоль Ричмонд-авеню, пока не достигнут Ричмонд-Хилл-роуд, где снова расходятся:

  • Автомагистраль S59 продолжает движение на юг по Ричмонд-авеню, смещается на Кольцевую дорогу, затем продолжает движение на юг и делает поворот обратно на Ричмонд-авеню через Платинум-авеню и поворачивает налево на Юкон-авеню, проходит мимо Юконского депо, прежде чем повернуть на юг на Форест-Хилл-роуд и продолжить движение по Ричмонд-авеню.
  • Автомагистраль S89 поворачивает на Ричмонд-Хилл-роуд, пока не достигнет Марш-авеню, и движется на юг, пока не достигнет Платинум-авеню, где поворачивает направо, а затем поворачивает налево на Ричмонд-авеню, где продолжает движение на юг.

Оба маршрута снова встречаются и идут на юг по Ричмонд-авеню, отклоняясь от Артур-Килл-роуд и обслуживая транзитный центр Элтингвилля. В конце концов они достигают южной конечной остановки дороги на бульваре Хилан, где S59 заканчивается в часы пик и где заканчивается S89, используя внеуличный автобусный маршрут к югу от бульвара Хилан. В часы пик S59 следует за S78 на запад, двигаясь вдоль бульвара Хилан, пока не достигнет Крейг-авеню, затем на север и восток вдоль Крейг-авеню и Амбой-роуд, пока не достигнет Мейн-стрит, где она заканчивается. Автобусы S59, идущие на север, возвращаются на бульвар Хилан по Мейн-стрит.

S89 - единственный автобусный маршрут MTA, не являющийся экспрессом, который курсирует в Нью-Джерси, и единственный автобусный маршрут MTA, имеющий остановку в Нью-Джерси. Он работает только в будние дни в часы пик.

Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4124) на маршруте Порт-Ричмонд, S59, направляющемся в вылетающем из транзитного центра Элтингвилля в сентябре 2018 года.

R4, предшественник обоих этих маршрутов, первоначально проходил между терминалом Порт-Ричмонд и Ричмонд-роуд-Рокленд-авеню. [ 5 ] В 1975 году, когда округ Ричмонд изменил свое официальное название на Статен-Айленд, префикс нескольких автобусных маршрутов в Статен-Айленде, включая R4, был изменен с R на S.

13 сентября 1987 года была создана новая ветка S4, идущая через бульвар Хилан к средней школе Тоттенвилля. Новый филиал обеспечил прямой доступ из Аннадейла, Гугенота, Принсс-Бей и Тоттенвилля к торговому центру Staten Island, а также улучшил доступ к Мемориальной больнице Ричмонда. Обслуживание в филиале будет осуществляться с 5:55 до 23:00 по будням, а по выходным заканчиваться раньше и начинаться позже. В будние дни обслуживание на S4 будет осуществляться каждые 15 минут, причем обслуживание будет поровну распределено между этой и другой веткой S4 до Эбони-стрит и Рокленд-роуд. Обслуживание по выходным будет осуществляться каждые 15–30 минут, при этом обслуживание будет разделено между филиалами. [ 6 ] [ 7 ]

Где-то между 2 апреля 1989 года и 15 апреля 1990 года S4 была разделена: S59 занял часть Ричмонд-авеню, а S54 - часть Нельсон-авеню и Гиффордс-лейн.

10 сентября 1995 года в рамках общесистемной серии сокращений автобусного сообщения с целью сокращения бюджетного дефицита, вызванного отменой городского финансирования на сумму 113 миллионов долларов для New York City Transit, движение S59 было прекращено с 1:20 до 16:00: 40 утра. Служба будет работать в будние дни до Тоттенвилля с 5:30 до 20:00 и из Тоттенвилля с 4:40 до 20:00. Служба будет курсировать до Ричмонд-авеню и бульвара Хилан с 20:00 до 1:20, а оттуда с 20:00 до 12:00. :45 утра. По выходным рейсы будут осуществляться до Тоттенвилля с 5:00 до 20:00 и до бульвара Хилан с 20:00 до 1:20. В обратном направлении в Порт-Ричмонд сообщение будет осуществляться из Тоттенвилля с 4:40 до 20:00 и с бульвара Хилан между 20:00 и 12:45. [ 8 ]

Создание S89

[ редактировать ]

2 октября 2006 года компания Red and Tan Lines сократила движение оставшегося автобусного маршрута до Статен-Айленда (144) с девяти поездок в утренний час пик до пяти, поскольку маршрут был нерентабельным. Поскольку до сокращений как минимум два автобуса в день имели только стоячие места, в течение недели по мере необходимости предоставлялись два дополнительных автобуса. 3 октября выборные должностные лица Статен-Айленда потребовали, чтобы MTA взяло на себя эту услугу. Представитель MTA сообщил, что MTA изучает возможность открытия автобусного сообщения между Джерси-Сити и Статен-Айлендом. Весной 2006 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий компании New York City Transit управлять межштатными перевозками, чтобы попытаться заставить MTA управлять этой услугой. [ 9 ]

18 июня 2007 года исполнительный директор MTA Эллиот Г. Сандер объявил, что MTA продолжит реализацию планов по созданию нового автобусного маршрута между Статен-Айлендом и HBLR в Байонне, штат Нью-Джерси. Ранее он заявлял, что MTA не будет предоставлять эту услугу до тех пор, пока существующий оператор TransportAzumah не прекратит движение автобусов по этому маршруту. Сандер сказал, что он рассчитывает создать план обслуживания с NJ Transit (NJT) и администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в следующие четыре-восемь недель. [ 10 ] Предварительный анализ, проведенный MTA, рекомендовал стоимость проезда на автобусе в размере 4 долларов, что меньше обычного тарифа на экспресс-автобус в размере 5 долларов из-за дополнительной стоимости билета HBLR в размере 1,75 доллара. Стоимость проезда составит 4,67 доллара с учетом ежемесячного проездного на легкорельсовый транспорт и скидок MetroCard. Это по сравнению с тарифами, взимаемыми TransportAzumah: 3 доллара до станции 34-я улица в Байонне и 5 долларов до остановок в Хобокене и Джерси-Сити. [ 11 ]

16 июля 2007 года MTA официально объявило, что осенью запустит новый автобусный маршрут S89 Limited. [ 12 ] Маршрут станет альтернативным способом добраться до центра Манхэттена через HBLR и PATH с автобусами, имеющими расписание до HBLR, и соединит жителей острова с рынком труда в Хобокене, Байонне и Джерси-Сити. Это будет первый автобус между штатами, которым управляет Столичное транспортное управление (MTA), и он будет реализован в соответствии с совместным соглашением с NJ Transit (NJT). MTA и NJT также работали над соглашением, которое позволило бы водителям S89 и HBLR приобретать совместный ежемесячный билет. Администрация порта выделила 2 миллиона долларов на приобретение автобусов, которые будут использоваться для этой перевозки. Поскольку маршрут будет проходить через границы штата, автобусные операторы на этом маршруте были сертифицированы USDOT. [ 13 ] [ 14 ] Создание межштатного автобусного маршрута было одной из многочисленных инициатив, предпринятых MTA в то время для преодоления институциональных и политических барьеров, таких как совместная услуга Train to the Game между перекрестком Секаукус на NJT и Metro-North Railroad. компании линией Нью-Хейвен . [ 15 ]

Служба будет работать по будням в часы пик, с 5:30 до 8:30 утра и с 16 до 19:30, каждые 15 минут в пиковом направлении и каждые 30 минут в обратном пиковом направлении. Ожидалось, что пассажиропоток на автобусном маршруте составит 1200 человек в день. Для обслуживания этой службы потребуется девять автобусов, эксплуатация которых обойдется примерно в 1,4 миллиона долларов. [ 13 ] Служба началась 4 сентября 2007 года. [ 16 ] [ 14 ] [ 17 ] В январе 2008 года совместный билет Unlimited Ride MetroCard и HBLR за 134 доллара стал доступен для продажи через Интернет для пассажиров автобуса S89 на сайте NJT. Пропуск будет показан инспекторам по тарифам на HBLR. [ 18 ]

7 апреля 2008 г. из-за большого количества пассажиров были добавлены две утренние поездки из Статен-Айленда и одна вечерняя поездка из Нью-Джерси. [ 19 ] [ 20 ] В то время маршрутом пользовались от 800 до 900 гонщиков в день. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S59» .
  4. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S89» .
  5. ^ «Расписание автобусов R4 1970-е годы» . Управление транзита города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  6. ^ * «Мы меняемся! Расписания улучшенного местного автобусного сообщения от Стейтен-Айленда S4 Тоттенвилл или Эбони-стрит до Порт-Ричмонда S55/S56 (улучшенное сообщение S115), начиная с 13 сентября 1987 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1987 год . Проверено 13 сентября 2023 г.
  7. ^ * «Объявление об улучшении местного автобусного сообщения в Статен-Айленде» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1987 год . Проверено 13 сентября 2023 г.
  8. ^ Коннелли, Эйлин Эй Джей; Блис, Джефф (9 сентября 1995 г.). «Меньше часов, короче маршруты для пассажиров автобусов». Статен-Айленд Прогресс .
  9. ^ Ньюман, Энди (4 октября 2006 г.). «Жители Статен-Айленда справляются с сокращением автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  10. ^ Йейтс, Маура (18 июня 2007 г.). «Автобус-экспресс в Байонну становится ближе» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  11. ^ Йейтс, Маура (20 июня 2007 г.). «Анализ MTA предполагает, что за проезд на автобусе до Байонны взимается плата в размере 4 долларов» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  12. ^ Чен, Сьюэлл (16 июля 2007 г.). «Новое автобусное сообщение между Статен-Айлендом и Байонной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «MTA NYC Transit добавляет автобусное сообщение от Статен-Айленда до легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, продвигая приверженность MTA обеспечению бесперебойных региональных перевозок» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «MTA New York City Transit начинает автобусное сообщение между Стейтен-Айлендом и Нью-Джерси. Первый межштатный транзитный маршрут Нью-Йорка откроется 4 сентября» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  15. ^ Донохью, Пит (17 июля 2007 г.). «Забота о бизнесе: MTA устанавливает новый маршрут из SI в Байонну - первый через границы штата» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  16. ^ «S89 Представляем сообщение с ограниченным количеством остановок в час пик от Стейтен-Айленда до Байонны, штат Нью-Джерси» . mta.info . Столичное транспортное управление. Август 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  17. ^ «Автобусное сообщение между Байонной и Статен-Айлендом запущено» . nj.com . 6 сентября 2007 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  18. ^ Йейтс, Маура (4 января 2008 г.). «Новый двойной пропуск для S89, легкорельсовый транспорт» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  19. ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . 2008. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  20. ^ Йейтс, Маура (29 января 2008 г.). «На подходе еще больше S89» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  21. ^ Йейтс, Маура (7 апреля 2008 г.). «Больше автобусного сообщения с сегодняшнего дня» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4529024922e4982eff553f3fdfb9e8__1722902400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/e8/ac4529024922e4982eff553f3fdfb9e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S59 and S89 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)