Линия улицы BMT Нассау
Линия улицы BMT Нассау | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 112,631 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1908–1931 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2–4 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
BMT Nassau Street Line — скоростного транспорта линия B подразделения системы метро Нью-Йорка на Манхэттене . На своем северном конце линия является продолжением на запад линии BMT Jamaica Line в Бруклине после того, как линия Jamaica пересекает мост Вильямсбург в Манхэттен. Линия улицы Нассау продолжается на юг до пересечения с линией BMT Broadway прямо перед туннелем на Монтегю-стрит , после чего линия снова входит в Бруклин. Хотя пути сливаются с линией Бродвея к югу от Брод-стрит , с 25 июня 2010 года регулярное сообщение к югу от станции Брод-стрит не осуществлялось. Хотя линия официально признана линией Нассау-стрит, [ 2 ] он обслуживает только одну станцию на Нассау-стрит: Фултон-стрит .
Линию постоянно обслуживает J. поезд Z предоставляет дополнительные услуги в часы пик, работая в направлении пиковой нагрузки. Служба M исторически обслуживала линию Nassau Street Line, но с 2010 года линия M была перенаправлена через Chrystie Street Connection на линию IND Sixth Avenue Line в качестве замены линии V , выпуск которой был прекращен из-за финансовой нехватки. M продолжает обслуживать одну станцию линии Нассау-стрит: станцию Эссекс-стрит .
Услуга
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию BMT Nassau Street Line. [ 3 ] Пули ствольной линии окрашены в коричневый цвет:
Период времени | Участок линии | |||
---|---|---|---|---|
Часы пик | Полдень, вечера, выходные |
Поздние ночи | ||
местный |
| |||
местный в пиковое направление |
нет обслуживания | |||
Только Эссекс-стрит | нет обслуживания |
История
[ редактировать ]Планирование, строительство и первая секция
[ редактировать ]После открытия первоначальных линий компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) город начал планировать новые линии. Две из них были продолжением этой системы — до центра Бруклина и парка Ван Кортланд , но две другие — метро Center Street Loop (или метро Brooklyn Loop ) и метро Четвертой авеню (в Бруклине) — были отдельными линиями, строительство которых не проводилось. продвинулся настолько далеко. Петля Центральной улицы, утвержденная 25 января 1907 года как четырехпутная линия (ранее предлагалась как двухпутная), [ 4 ] [ 5 ] должен был соединить Бруклинский мост , Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост через Сентер-стрит , Канал-стрит и Деланси-стрит . Расширение на юг от Бруклинского моста под Уильям-стрит до Уолл-стрит также было частью плана, как и несколько петель к реке Гудзон и петля, соединяющая мосты через Бруклин. Поезда, идущие из Бруклина через мосты Манхэттен и Вильямсбург, смогут вернуться в этот район через Бруклинский мост, а также туннель на Монтегю-стрит в южном конце кольцевой дороги на Центральной улице, и наоборот. Все поезда должны были проходить через большую центральную станцию с четырьмя путями и пятью платформами на Чемберс-стрит , к северу от Бруклинского моста. [ 4 ] [ 6 ]
Контракты на строительство главной линии Манхэттена были заключены в начале 1907 года, хотя город еще не выбрал оператора этой линии. Работа была разделена на пять участков: два под Центральной улицей и три под другими улицами или зданиями. [ 7 ] Город начал получать заявки на участки под Центральной улицей в марте 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] В июне того же года город получил заявки на участки между Сентер-стрит и Бауэри (под Кенмэр-стрит), между Бауэри и Норфолк-стрит (под Деланси-стрит), а также между Перл-стрит и Парк-Роу (под Манхэттенским муниципальным зданием ). [ 9 ] [ 10 ] Линия была закреплена за предложенной системой трех районов в начале 1908 года и за Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT) в Двойных контрактах , принятых 4 марта 1913 года. [ 11 ] [ 12 ] В отличие от предыдущих контрактов на метро, которые заключило правительство города, BRT отвечал только за строительство кольцевой дороги на Центральной улице и установку оборудования, а не за эксплуатацию этой петли. В результате, хотя к концу 1908 года кольцо было почти завершено, в то время на этом маршруте не было оператора. [ 13 ] Более того, BRT изначально не хотел использовать кольцо. [ 14 ]
BRT начал работать на коротком участке метро, отходя от моста Вильямсбург под Деланси-стрит до Эссекс-стрит 16 сентября 1908 года. [ 15 ] Туннель BRT под Центральной улицей был завершен к 1910 году, за исключением участка под муниципальным зданием, в котором находилась незавершенная станция Чемберс-стрит. [ 16 ] [ 17 ] Туннель оставался неиспользованным несколько лет. [ 18 ] В марте 1913 года Комиссия по коммунальным услугам разрешила BRT прокладывать пути, устанавливать сигналы и управлять кольцом. [ 18 ] [ 19 ] Петля Центральной улицы была открыта на Чемберс-стрит 4 августа 1913 года. [ 20 ] [ 21 ] с временной эксплуатацией сначала на двух западных путях. [ 22 ] Южные пути Манхэттенского моста, также ведущие на Чемберс-стрит, были введены в эксплуатацию 22 июня 1915 года. [ 23 ]
Второй раздел
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В соответствии с Контрактом 4 Двойных контрактов BRT (позже реорганизованная в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен или BMT) должна была управлять линией Нассау-стрит. [ 24 ] Южная часть линии оставалась незавершенной в течение нескольких лет, и BRT подала иск против города на 30 миллионов долларов за то, что линия не была построена до 1 января 1917 года. [ 25 ] Большинство линий BMT с двойными контрактами были завершены к 1924 году, за исключением линии Нассау-стрит. [ 24 ] Председатель BMT Герхард Даль настойчиво требовал от города построить линию, заявив в 1923 году, что BMT готова эксплуатировать линию, как только город ее завершит. [ 26 ] В то время BMT планировала построить две станции на линии Нассау-стрит: одну на Фултон-стрит, где BMT планировала разместить платформу, идущую на север, над платформой, идущей на юг из-за узости улицы, и другую на перекрестке у Брод. и Уолл-стрит, где обе платформы будут находиться на одном уровне. [ 27 ] Однако мэр Джон Хилан отказывался действовать в течение последних двух лет своего пребывания в должности. [ 24 ] Председатель BOT Джон Х. Делани считал, что в этой линии нет необходимости, поскольку обе запланированные станции будут расположены очень близко к существующим станциям метро. [ 28 ] Между тем, BMT заявила, что неспособность города завершить строительство линии привела к перегрузке других линий BMT. [ 29 ] К январю 1925 года BMT просила своих пассажиров оказать давление на Хилана, чтобы тот утвердил оставшуюся часть линии улицы Нассау. [ 30 ] Работа не началась до тех пор, пока Джеймс Уокер не сменил Хилана на посту мэра в конце 1925 года. [ 24 ]
Правительство города согласилось построить линию улицы Нассау в мае 1927 года. [ 31 ] после того, как BMT предъявила иск городу на 30 миллионов долларов. [ 31 ] [ 32 ] В то время город хотел взять на себя линии BMT, но не мог сделать этого, пока не были завершены все линии двойного контракта. [ 32 ] BOT получил заявки на строительство линии в июле того же года. [ 33 ] но в следующем месяце оно отклонило все предложения из-за опасений по поводу способности участника, предложившего самую низкую цену, завершить работу. [ 32 ] [ 34 ] В сентябре того же года подрядчики снова подали заявки на BOT; некоторые участники торгов предлагали построить всю линию, в то время как другие предлагали построить только участки линии к северу или югу от Либерти-стрит . [ 33 ] Два месяца спустя BOT заключил контракты на строительство линии. Компания Marcus Contracting Company была нанята для строительства участка к северу от Либерти-стрит, включая станцию Фултон-стрит, за 4,7 миллиона долларов, а Моранти и Раймонд были наняты для строительства участка к югу за 5,7 миллиона долларов. [ 35 ] [ 36 ] Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила контракты в январе 1928 года, разрешив строителям построить линию открытым способом , несмотря на просьбы торговцев строить линию с использованием туннельных щитов. [ 37 ]
Линия была построена на 20 футов (6,1 м) ниже действующей линии IRT Лексингтон-авеню, рядом со зданиями вдоль узкой улицы Нассау, и проект столкнулся с такими трудностями, как зыбучие пески. [ 24 ] [ 38 ] Когда были заключены контракты на строительство, предполагалось, что работы будут завершены за 39 месяцев. [ 24 ] К началу 1929 года шестьдесят процентов работ было завершено. [ 24 ] [ 39 ] Ширина улицы Нассау составляет всего 34 фута (10 м), а пол метро находился всего на 20 футов (6,1 м) ниже фундамента здания. В результате 89 зданий пришлось подкрепить, чтобы они устояли на фундаменте. Строительство должно было вестись на 20 футов ниже действующей линии IRT на Лексингтон-авеню . была обнаружена территория, заполненная зыбучим песком с водой, которая раньше принадлежала роднику Между Джон-стрит и Брод-стрит . Строительство велось ночью, чтобы не беспокоить рабочих финансового района . [ 24 ] К апрелю 1930 года проект был завершен на 80 процентов. [ 40 ] и Charles Meads & Co. получила контракт на сумму 252 000 долларов на установку отделки станции на Фултон-стрит в следующем месяце. [ 41 ] [ 42 ] Планы этой станции были изменены так, что платформа, идущая на юг, находилась над платформой, идущей на север. [ 41 ] [ 42 ] Общая стоимость строительства составила 10,072 миллиона долларов. [ 38 ] [ 43 ] за 0,9 мили (1,4 км) новых туннелей, или 2068 долларов за фут (6780 долларов за м), что в три раза превышало обычную стоимость строительства в то время. [ 24 ]
Открытие петли
[ редактировать ]Петля Нассау-Стрит открылась в 15:00 29 мая 1931 года, когда мэр Джимми Уокер взял на себя управление поездом триплексных вагонов типа D от Чемберс-стрит до Брод-стрит. [ 25 ] [ 44 ] [ 45 ] Это завершило то, что было известно как Нассау-Стрит-Луп . [ 25 ] Петля проходила от предыдущей конечной остановки линии на Чемберс-стрит , проходила через станции Фултон-стрит и Брод-стрит, а затем сливалась с туннелем на Монтегю-стрит, ведущим в Бруклин. [ 46 ] Завершение строительства линии уменьшило заторы на нескольких линиях BMT до южного Бруклина, которые ранее должны были добираться до центра Манхэттена по линии Бродвея . [ 47 ] Когда линия была построена, Culver Line по кольцу начали курсировать поезда ; раньше поезда надземной линии Калвер-Лайн из Кони-Айленда ходили только до Девятой авеню , где осуществлялись пересадки на поезда метро Вест-Энда . Новая линия обеспечила дополнительную пропускную способность на десять процентов по сравнению с существующими услугами через ДеКалб Авеню . Служба на Ямайской линии была расширена и теперь работает на этой станции. [ 48 ] Станция на Уолл-стрит была названа «Брод-стрит», чтобы отличить ее от уже открытых станций Уолл-стрит на линиях Лексингтон-авеню и Седьмой авеню . [ 38 ]
Планы района Чемберс-стрит несколько раз менялись во время строительства, всегда включая незавершенное соединение с путями Бруклинского моста . К 1910 году только два западных пути должны были подняться на мост, а два восточных должны были продолжить движение на юг к туннелю на Монтегю-стрит. Фактически построенные для открытия в 1931 году к югу от Чемберс-стрит, два внешних пути шли на юг к туннелю, а два внутренних пути продолжали несколько кварталов в тупике туннеля нижнего уровня, чтобы поезда могли менять направление движения. [ 49 ]
Изменения и модификации сервиса
[ редактировать ]Серьезное изменение линии Нассау-стрит произошло 27 ноября 1967 года, когда обширное изменение маршрута Кристи-стрит привело к прекращению движения по южным путям Манхэттенского моста на Чемберс-стрит, поскольку эти пути теперь были напрямую связаны с верхним уровнем. (Бродвей) Станция Канал-стрит. Это положило конец всем «кольцевым» услугам, которые совсем недавно видели «специальные предложения» в час пик как на линиях Брайтона, так и на 4-й авеню, проходивших через Манхэттенский мост и туннель на Монтегю-стрит в одном направлении.
В рамках программы капитального строительства Столичного транспортного управления на 2000–2004 годы произошла реконфигурация линии Нассау-стрит между Канал-стрит и Эссекс-стрит. В рамках плана поезда, идущие на север, были перенаправлены на второй путь с запада, а бывшие платформы северного направления на Канал-стрит и Бауэри были закрыты. Второй путь с востока был удален. Работа над проектом началась в 2001 году. Это изменение вступило в силу 20 сентября 2004 года. Реконфигурация обеспечила дополнительную эксплуатационную гибкость за счет создания третьего сквозного пути (ранее два центральных пути заканчивались тупиком на Канал-стрит), который был оборудован сигнализацией заднего хода. . Объединение станций Бауэри и Канал-стрит было призвано повысить безопасность клиентов и одновременно сосредоточить пассажиров на том, что раньше было платформами, идущими на юг. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] : 29 Проект был завершен в мае 2005 года, на семь месяцев позже запланированного завершения. [ 53 ] Стоимость проекта составила 36 миллионов долларов. [ 54 ]
14 июня 2015 года обслуживание J по выходным было продлено обратно на Брод-стрит ; это было предложено в июле 2014 года для улучшения обслуживания в выходные дни между Нижним Манхэттеном и Бруклином. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Между 1990 и 2015 годами, когда 30 сентября 1990 года на канале прекратилось обслуживание по выходным. [ 58 ] и январь 1994 г., [ 59 ] или Чемберс-стрит, с января 1994 года по июнь 2015 года Брод-стрит и платформы J/Z на Фултон-стрит были двумя из четырех метро Нью-Йорка станций , у которых не было постоянного обслуживания (остальные две были платформами для IRT 42nd Street). Шаттл ).
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Останавливает только в часы пик | |
Останавливает часы пик только в направлении пик. | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Петля метро одобрена; будет четыре пути» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1907 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Гарантированная петля метро: сметная комиссия по четырехпутному мосту одобрена - стоимость 5 000 000 долларов - готовность через 2 1-2 года». Нью-Йорк Трибьюн . 26 января 1907 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571760875 .
- ^ Стивенсон, Фредерик Бойд (13 июля 1913 г.). «Вид полковника Уильямса на петлю Центральной улицы» . Бруклин Дейли Игл . п. 23 . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Ежемесячный отчет контролера . 1916. с. 2-PA147-IA1.
- ^ «Ожидайте много участников торгов» . Бруклинский гражданин . 23 марта 1907 г. с. 12 . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Предложения по кольцу метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 марта 1907 г. с. 5 . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыты заявки на строительство петли манхэттенского метро» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1907 года . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 203–239.
- ↑ Engineering News, Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ «Петля метро на Центральной улице и Манхэттенский мост близятся к завершению, а организации дорожного движения не видно» . Бруклин Дейли Игл . 15 октября 1908 г. с. 21 . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Петля мостового метро - сложная проблема; часть метро все еще далека от завершения, и ее работа не решена» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1909 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ «Мэр управляет поездом по новому мосту» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Просит об открытии кольцевой линии метро: BRT подведет поезда L к Бруклинскому мосту. Компания PSC, рассматривающая предложение, заявляет, что разрушение моста будет уменьшено, а транспортное сообщение улучшится». Нью-Йорк Трибьюн . 13 апреля 1910 г. с. 8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572372770 .
- ^ «Петля моста метро близится к завершению; еще предстоит построить только ту часть под новым муниципальным зданием» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1910 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыть центральную улицу St. Loop; BRT разрешено начать работу - может быть готово к 1 июля» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Строительство метрополитена». Уолл Стрит Джорнал . 29 марта 1913 г. с. 2. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129417638 .
- ^ Jump up to: а б с д «Пассажир погиб в первый день работы петли; принтер, нетерпеливый из-за задержки в метро New Bridge, пытается пройти по рельсам» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1913 г. с. 2. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Бруклинская толпа застревает в новой петле стоимостью 13 000 000 долларов: четверть движения по старому мосту перенаправляется по ночам, но давка потрясающая». Нью-Йорк Трибьюн . 5 августа 1913 г. с. 14. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575116848 .
- ^ Комиссия по коммунальным услугам Первого округа, Новые метрополитены Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта, Глава 1
- ^ The City Record: Официальный журнал города Нью-Йорка . Городской совет Нью-Йорка. 15 октября 1915 г. с. 7827 . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Линдер, Бернард (февраль 2016 г.). «Спор о Контракте 4 в метро» . Бюллетень . Том. 59, нет. 2. Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 1, 6. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Согласны на расширение метро 14-й улицы; BMT отказывается от требований на надземную конструкцию, указанную в контракте» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «План метро Нассау-стрит почти готов; южный конец завершен, но северный участок сопряжен с более сложной проблемой» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Янг, Джеймс К. (12 июня 1927 г.). «Строители кольцевой дороги Нассау столкнулись с трудной задачей; полмили метро в самом сердце финансового района Нью-Йорка порождают никогда ранее не встречавшиеся строительные проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Планы BMT обойдутся в 2 000 000 долларов; директора утверждают программу улучшений, которые должны быть осуществлены в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «BMT просит общественность принять закон Хилана; предлагает 15 000 000 долларов; начинает кампанию по форсированию строительства метро на улице Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Город построит метро на улице Нассау; вынужден уступить; линия BMT длиной менее мили будет стоить 13 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Москва, Уоррен (21 августа 1927 г.). «Метро Нассау-стрит снова доставляет неудобства, поскольку совет директоров отклоняет заявки» . Бруклинский гражданин . стр. 1, 4 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Низкая цена на строительство метро Нассау в размере 9 986 997 долларов; Совет подводит данные о 17 подрядчиках во втором конкурсе на работы» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Все заявки на метро Нассау отклонены; Транспортный совет распорядился о новых цифрах - начало работ отложено на три месяца» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Присуждение контрактов на строительство Нассау-стрит-Линкс; Совет директоров сдал работы на двух участках метро за 10 458 034 доллара» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Совет присуждает контракты на строительство метро на улице Нассау» . Стандартный союз . 23 ноября 1927 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Одобряет открытый разрез для Нассау-стрит-Линк; Сметная комиссия отменяет ходатайства о туннельном методе строительства метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро Нассау-стрит откроется 30 мая; его строительство является инженерным подвигом, потому что многие здания должны были быть подкреплены. Стоимость его строительства составит 10 072 000 долларов, что свяжет центральную улицу BMT с туннелем под Ист-Ривер. Готовое расширение 14-й улицы, соединение с Восьмой авеню Линия будет введена в эксплуатацию в тот же день» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Инженеры изучают петлю улицы Нассау; 200 человек проводят 3 часа в метро системы BMT, наблюдая за всеми этапами работы» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Новая линия BMT завершена на 80%; пути Нассау-Брод-стрит будут завершены к осени, сообщает транзитная комиссия» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Трехуровневая станция метро на улице Нассау; Совет транзита раскрывает планы остановки на улице Фултон, требующей конструкции шириной 40 футов» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Нассау-стрит свяжет несколько маршрутов: станция Фултон-стрит нового расширения BMT будет занята. Пересадочный узел. Контракт на 252 192 доллара: «Позвольте соединению с западной линией IRT запланировать что-то новое на станции метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 мая 1930 г. с. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113639010 .
- ^ «Мэр сегодня осматривает новое метро на улице Нассау: городские власти будут гостями BMT во время экскурсии по ссылкам, которые откроются завтра». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 мая 1931 г. с. 21. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114186438 .
- ^ Jump up to: а б с «Мэр водит поезд на новом участке метро; мэр становится машинистом» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Уокер управляет первым поездом на кольце улицы Нассау: проверяет свисток перед внезапной остановкой, в которой виноват инструктор. Новая система BMT. Ссылка на других официальных лиц при открытии метро на улице Нассау стоимостью 10 000 000 долларов. Метро на Нассау-стрит официально открыто». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1931 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114103146 .
- ^ Деррик, Питер (1 апреля 2002 г.). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк Пресс. ISBN 9780814719541 . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Маршрут метро Нассау-Брод откроется 30 мая: 14-я улица, звено линии BMT с 6-й по 8-ю авеню. Также будет завершено, тогда оба будут стоить 13 630 313 долларов. Город потратил три года на инженерные проекты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 мая 1931 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114181918 .
- ^ «Обслуживание улицы Нассау, разработанное BMT; петля будет использоваться для прямого соединения из Бруклина и Ямайки с Манхэттеном» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ↑ Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: закрытые платформы Чемберс-стрит , по состоянию на 22 марта 2007 г.
- ↑ Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: платформа Canal St , по состоянию на 18 апреля 2007 г.
- ^ Питер Догерти, Следы нью-йоркского метро, юбилейное издание 3.7a, посвященное столетию, 2004 г., стр. 65
- ^ Обновление, План MTA на 2000–2004 годы: Стратегический бизнес-план, Операционные бюджеты Агентства на 2001 год, Финансовый план . Столичное транспортное управление. 2000.
- ^ Комитет Транзитного управления города Нью-Йорка (2006 г.). Заседание Транзитной комиссии . Транспортный комитет города Нью-Йорка MTA. стр. 95, 96.
- ^ «Программа капиталовложений на 2000–2004 годы MTA New York City Transit» . mta.info . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «mta.info – Финансовый план МТА на 2014 – 2017 годы» . mta.info .
- ^ «MTA – новости – Предлагаемый бюджет MTA на 2015 год включает улучшения общесистемных услуг» . mta.info .
- ^ Донохью, Пит (24 июля 2014 г.). «Модернизация поездов J является частью нового финансового плана MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Получено 1 мая 2016 г. - через subwaynut.com.
- ^ Гликман, Тодд (6 октября 1998 г.). «Архив карт метро Нью-Йорка» . mit.edu . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «МЭР ПРОЕЗЖАЕТ ПОЕЗД ПО НОВОМУ МОСТУ; Бруклин празднует открытие службы красным огнем и красноречием. ОТЕЦ ГУБЕРНАТОРА ГОВОРИТ, называет своего сына «заключенным» в Олбани и думает, что ему, возможно, придется «отсидеть еще два года » . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1908 года.