Jump to content

Линия улицы BMT Нассау

Карта маршрута :
(Перенаправлено из метро Center Street Loop )

Линия улицы BMT Нассау
поезд "J" поезд "З"
J Z и , которые проходят по линии Nassau Street Line через центр города, окрашены в коричневый цвет.
Одна станция также обслуживается линией M , которая в настоящее время является частью линии IND Sixth Avenue .
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 112,631 [ 1 ]
История
Открыто 1908–1931
Технический
Количество дорожек 2–4
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Essex Street
Bowery
Canal Street
former connection
Chambers Street
Fulton Street
Broad Street

BMT Nassau Street Line скоростного транспорта линия B подразделения системы метро Нью-Йорка на Манхэттене . На своем северном конце линия является продолжением на запад линии BMT Jamaica Line в Бруклине после того, как линия Jamaica пересекает мост Вильямсбург в Манхэттен. Линия улицы Нассау продолжается на юг до пересечения с линией BMT Broadway прямо перед туннелем на Монтегю-стрит , после чего линия снова входит в Бруклин. Хотя пути сливаются с линией Бродвея к югу от Брод-стрит , с 25 июня 2010 года регулярное сообщение к югу от станции Брод-стрит не осуществлялось. Хотя линия официально признана линией Нассау-стрит, [ 2 ] он обслуживает только одну станцию ​​на Нассау-стрит: Фултон-стрит .

Линию постоянно обслуживает J. поезд Z предоставляет дополнительные услуги в часы пик, работая в направлении пиковой нагрузки. Служба M исторически обслуживала линию Nassau Street Line, но с 2010 года линия M была перенаправлена ​​через Chrystie Street Connection на линию IND Sixth Avenue Line в качестве замены линии V , выпуск которой был прекращен из-за финансовой нехватки. M продолжает обслуживать одну станцию ​​линии Нассау-стрит: станцию ​​​​Эссекс-стрит .

Следующие службы используют часть или всю линию BMT Nassau Street Line. [ 3 ] Пули ствольной линии окрашены в коричневый цвет:

  Период времени Участок линии
Часы пик Полдень,
вечера,
выходные
Поздние ночи
поезд "J" местный
поезд "З" местный в
пиковое направление
нет обслуживания
поезд "М" Только Эссекс-стрит нет обслуживания

Планирование, строительство и первая секция

[ редактировать ]

После открытия первоначальных линий компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) город начал планировать новые линии. Две из них были продолжением этой системы — до центра Бруклина и парка Ван Кортланд , но две другие — метро Center Street Loop (или метро Brooklyn Loop ) и метро Четвертой авеню (в Бруклине) — были отдельными линиями, строительство которых не проводилось. продвинулся настолько далеко. Петля Центральной улицы, утвержденная 25 января 1907 года как четырехпутная линия (ранее предлагалась как двухпутная), [ 4 ] [ 5 ] должен был соединить Бруклинский мост , Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост через Сентер-стрит , Канал-стрит и Деланси-стрит . Расширение на юг от Бруклинского моста под Уильям-стрит до Уолл-стрит также было частью плана, как и несколько петель к реке Гудзон и петля, соединяющая мосты через Бруклин. Поезда, идущие из Бруклина через мосты Манхэттен и Вильямсбург, смогут вернуться в этот район через Бруклинский мост, а также туннель на Монтегю-стрит в южном конце кольцевой дороги на Центральной улице, и наоборот. Все поезда должны были проходить через большую центральную станцию ​​с четырьмя путями и пятью платформами на Чемберс-стрит , к северу от Бруклинского моста. [ 4 ] [ 6 ]

Контракты на строительство главной линии Манхэттена были заключены в начале 1907 года, хотя город еще не выбрал оператора этой линии. Работа была разделена на пять участков: два под Центральной улицей и три под другими улицами или зданиями. [ 7 ] Город начал получать заявки на участки под Центральной улицей в марте 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] В июне того же года город получил заявки на участки между Сентер-стрит и Бауэри (под Кенмэр-стрит), между Бауэри и Норфолк-стрит (под Деланси-стрит), а также между Перл-стрит и Парк-Роу (под Манхэттенским муниципальным зданием ). [ 9 ] [ 10 ] Линия была закреплена за предложенной системой трех районов в начале 1908 года и за Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT) в Двойных контрактах , принятых 4 марта 1913 года. [ 11 ] [ 12 ] В отличие от предыдущих контрактов на метро, ​​которые заключило правительство города, BRT отвечал только за строительство кольцевой дороги на Центральной улице и установку оборудования, а не за эксплуатацию этой петли. В результате, хотя к концу 1908 года кольцо было почти завершено, в то время на этом маршруте не было оператора. [ 13 ] Более того, BRT изначально не хотел использовать кольцо. [ 14 ]

План 1908 года для соединения Чемберс-стрит и Бруклинского моста

BRT начал работать на коротком участке метро, ​​​​отходя от моста Вильямсбург под Деланси-стрит до Эссекс-стрит 16 сентября 1908 года. [ 15 ] Туннель BRT под Центральной улицей был завершен к 1910 году, за исключением участка под муниципальным зданием, в котором находилась незавершенная станция Чемберс-стрит. [ 16 ] [ 17 ] Туннель оставался неиспользованным несколько лет. [ 18 ] В марте 1913 года Комиссия по коммунальным услугам разрешила BRT прокладывать пути, устанавливать сигналы и управлять кольцом. [ 18 ] [ 19 ] Петля Центральной улицы была открыта на Чемберс-стрит 4 августа 1913 года. [ 20 ] [ 21 ] с временной эксплуатацией сначала на двух западных путях. [ 22 ] Южные пути Манхэттенского моста, также ведущие на Чемберс-стрит, были введены в эксплуатацию 22 июня 1915 года. [ 23 ]

Второй раздел

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
Групповое фото компании Marcus Contracting Co., сделанное во время строительства метро на улице Нассау, около 1928 года.

В соответствии с Контрактом 4 Двойных контрактов BRT (позже реорганизованная в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен или BMT) должна была управлять линией Нассау-стрит. [ 24 ] Южная часть линии оставалась незавершенной в течение нескольких лет, и BRT подала иск против города на 30 миллионов долларов за то, что линия не была построена до 1 января 1917 года. [ 25 ] Большинство линий BMT с двойными контрактами были завершены к 1924 году, за исключением линии Нассау-стрит. [ 24 ] Председатель BMT Герхард Даль настойчиво требовал от города построить линию, заявив в 1923 году, что BMT готова эксплуатировать линию, как только город ее завершит. [ 26 ] В то время BMT планировала построить две станции на линии Нассау-стрит: одну на Фултон-стрит, где BMT планировала разместить платформу, идущую на север, над платформой, идущей на юг из-за узости улицы, и другую на перекрестке у Брод. и Уолл-стрит, где обе платформы будут находиться на одном уровне. [ 27 ] Однако мэр Джон Хилан отказывался действовать в течение последних двух лет своего пребывания в должности. [ 24 ] Председатель BOT Джон Х. Делани считал, что в этой линии нет необходимости, поскольку обе запланированные станции будут расположены очень близко к существующим станциям метро. [ 28 ] Между тем, BMT заявила, что неспособность города завершить строительство линии привела к перегрузке других линий BMT. [ 29 ] К январю 1925 года BMT просила своих пассажиров оказать давление на Хилана, чтобы тот утвердил оставшуюся часть линии улицы Нассау. [ 30 ] Работа не началась до тех пор, пока Джеймс Уокер не сменил Хилана на посту мэра в конце 1925 года. [ 24 ]

Правительство города согласилось построить линию улицы Нассау в мае 1927 года. [ 31 ] после того, как BMT предъявила иск городу на 30 миллионов долларов. [ 31 ] [ 32 ] В то время город хотел взять на себя линии BMT, но не мог сделать этого, пока не были завершены все линии двойного контракта. [ 32 ] BOT получил заявки на строительство линии в июле того же года. [ 33 ] но в следующем месяце оно отклонило все предложения из-за опасений по поводу способности участника, предложившего самую низкую цену, завершить работу. [ 32 ] [ 34 ] В сентябре того же года подрядчики снова подали заявки на BOT; некоторые участники торгов предлагали построить всю линию, в то время как другие предлагали построить только участки линии к северу или югу от Либерти-стрит . [ 33 ] Два месяца спустя BOT заключил контракты на строительство линии. Компания Marcus Contracting Company была нанята для строительства участка к северу от Либерти-стрит, включая станцию ​​​​Фултон-стрит, за 4,7 миллиона долларов, а Моранти и Раймонд были наняты для строительства участка к югу за 5,7 миллиона долларов. [ 35 ] [ 36 ] Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила контракты в январе 1928 года, разрешив строителям построить линию открытым способом , несмотря на просьбы торговцев строить линию с использованием туннельных щитов. [ 37 ]

Линия была построена на 20 футов (6,1 м) ниже действующей линии IRT Лексингтон-авеню, рядом со зданиями вдоль узкой улицы Нассау, и проект столкнулся с такими трудностями, как зыбучие пески. [ 24 ] [ 38 ] Когда были заключены контракты на строительство, предполагалось, что работы будут завершены за 39 месяцев. [ 24 ] К началу 1929 года шестьдесят процентов работ было завершено. [ 24 ] [ 39 ] Ширина улицы Нассау составляет всего 34 фута (10 м), а пол метро находился всего на 20 футов (6,1 м) ниже фундамента здания. В результате 89 зданий пришлось подкрепить, чтобы они устояли на фундаменте. Строительство должно было вестись на 20 футов ниже действующей линии IRT на Лексингтон-авеню . была обнаружена территория, заполненная зыбучим песком с водой, которая раньше принадлежала роднику Между Джон-стрит и Брод-стрит . Строительство велось ночью, чтобы не беспокоить рабочих финансового района . [ 24 ] К апрелю 1930 года проект был завершен на 80 процентов. [ 40 ] и Charles Meads & Co. получила контракт на сумму 252 000 долларов на установку отделки станции на Фултон-стрит в следующем месяце. [ 41 ] [ 42 ] Планы этой станции были изменены так, что платформа, идущая на юг, находилась над платформой, идущей на север. [ 41 ] [ 42 ] Общая стоимость строительства составила 10,072 миллиона долларов. [ 38 ] [ 43 ] за 0,9 мили (1,4 км) новых туннелей, или 2068 долларов за фут (6780 долларов за м), что в три раза превышало обычную стоимость строительства в то время. [ 24 ]

Открытие петли

[ редактировать ]

Петля Нассау-Стрит открылась в 15:00 29 мая 1931 года, когда мэр Джимми Уокер взял на себя управление поездом триплексных вагонов типа D от Чемберс-стрит до Брод-стрит. [ 25 ] [ 44 ] [ 45 ] Это завершило то, что было известно как Нассау-Стрит-Луп . [ 25 ] Петля проходила от предыдущей конечной остановки линии на Чемберс-стрит , проходила через станции Фултон-стрит и Брод-стрит, а затем сливалась с туннелем на Монтегю-стрит, ведущим в Бруклин. [ 46 ] Завершение строительства линии уменьшило заторы на нескольких линиях BMT до южного Бруклина, которые ранее должны были добираться до центра Манхэттена по линии Бродвея . [ 47 ] Когда линия была построена, Culver Line по кольцу начали курсировать поезда ; раньше поезда надземной линии Калвер-Лайн из Кони-Айленда ходили только до Девятой авеню , где осуществлялись пересадки на поезда метро Вест-Энда . Новая линия обеспечила дополнительную пропускную способность на десять процентов по сравнению с существующими услугами через ДеКалб Авеню . Служба на Ямайской линии была расширена и теперь работает на этой станции. [ 48 ] Станция на Уолл-стрит была названа «Брод-стрит», чтобы отличить ее от уже открытых станций Уолл-стрит на линиях Лексингтон-авеню и Седьмой авеню . [ 38 ]

Планы района Чемберс-стрит несколько раз менялись во время строительства, всегда включая незавершенное соединение с путями Бруклинского моста . К 1910 году только два западных пути должны были подняться на мост, а два восточных должны были продолжить движение на юг к туннелю на Монтегю-стрит. Фактически построенные для открытия в 1931 году к югу от Чемберс-стрит, два внешних пути шли на юг к туннелю, а два внутренних пути продолжали несколько кварталов в тупике туннеля нижнего уровня, чтобы поезда могли менять направление движения. [ 49 ]

Изменения и модификации сервиса

[ редактировать ]

Серьезное изменение линии Нассау-стрит произошло 27 ноября 1967 года, когда обширное изменение маршрута Кристи-стрит привело к прекращению движения по южным путям Манхэттенского моста на Чемберс-стрит, поскольку эти пути теперь были напрямую связаны с верхним уровнем. (Бродвей) Станция Канал-стрит. Это положило конец всем «кольцевым» услугам, которые совсем недавно видели «специальные предложения» в час пик как на линиях Брайтона, так и на 4-й авеню, проходивших через Манхэттенский мост и туннель на Монтегю-стрит в одном направлении.

В рамках программы капитального строительства Столичного транспортного управления на 2000–2004 годы произошла реконфигурация линии Нассау-стрит между Канал-стрит и Эссекс-стрит. В рамках плана поезда, идущие на север, были перенаправлены на второй путь с запада, а бывшие платформы северного направления на Канал-стрит и Бауэри были закрыты. Второй путь с востока был удален. Работа над проектом началась в 2001 году. Это изменение вступило в силу 20 сентября 2004 года. Реконфигурация обеспечила дополнительную эксплуатационную гибкость за счет создания третьего сквозного пути (ранее два центральных пути заканчивались тупиком на Канал-стрит), который был оборудован сигнализацией заднего хода. . Объединение станций Бауэри и Канал-стрит было призвано повысить безопасность клиентов и одновременно сосредоточить пассажиров на том, что раньше было платформами, идущими на юг. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] : 29  Проект был завершен в мае 2005 года, на семь месяцев позже запланированного завершения. [ 53 ] Стоимость проекта составила 36 миллионов долларов. [ 54 ]

14 июня 2015 года обслуживание J по выходным было продлено обратно на Брод-стрит ; это было предложено в июле 2014 года для улучшения обслуживания в выходные дни между Нижним Манхэттеном и Бруклином. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Между 1990 и 2015 годами, когда 30 сентября 1990 года на канале прекратилось обслуживание по выходным. [ 58 ] и январь 1994 г., [ 59 ] или Чемберс-стрит, с января 1994 года по июнь 2015 года Брод-стрит и платформы J/Z на Фултон-стрит были двумя из четырех метро Нью-Йорка станций , у которых не было постоянного обслуживания (остальные две были платформами для IRT 42nd Street). Шаттл ).

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Услуги Открыто Трансферы и примечания
Начинается как линия BMT Jamaica от моста Вильямсбург ( J  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик )
Нижний Ист-Сайд Эссекс-стрит Дж  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик 16 сентября 1908 г. [ 60 ] IND, линия Шестой авеню ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ) на Деланси-стрит
Сплита с Соединение Кристи-стрит ( M  будние дни в течение дня)
Бауэри Дж  все время С  часы пик, направление пик 4 августа 1913 г. [ 20 ]
Чайнатаун Доступ на лифте только в мезонин Канал-стрит Дж  все время С  часы пик, направление пик 4 августа 1913 г. [ 20 ] Бродвейская линия BMT ( N  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни)
Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление)
Бывшее соединение с Манхэттенского моста южными путями
Административный центр Доступ для инвалидов Чемберс-стрит Дж  все время С  часы пик, направление пик 4 августа 1913 г. [ 20 ] Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление) у Бруклинского моста – мэрии
Финансовый район Доступ для инвалидов Фултон-стрит Дж  все время С  часы пик, направление пик 29 мая 1931 г. [ 44 ] IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 2  все время 3  все, кроме поздней ночи)
Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4  все время 5  все, кроме поздней ночи)
IND Линия Восьмой авеню ( A  все время С  все, кроме поздней ночи)
Подключение к линии BMT Broadway ( N  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни) на Кортланд-стрит через проход на Дей-стрит.
Подключение к PATH во Всемирном торговом центре
Брод-стрит Дж  все время С  часы пик, направление пик 29 мая 1931 г. [ 44 ]
Конечная точка всех услуг
Линия сливается с линией BMT Broadway ( N  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи) и становится линией Четвертой авеню BMT через туннель на Монтегю-стрит.
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  3. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Петля метро одобрена; будет четыре пути» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1907 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Гарантированная петля метро: сметная комиссия по четырехпутному мосту одобрена - стоимость 5 000 000 долларов - готовность через 2 1-2 года». Нью-Йорк Трибьюн . 26 января 1907 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571760875 .
  6. ^ Стивенсон, Фредерик Бойд (13 июля 1913 г.). «Вид полковника Уильямса на петлю Центральной улицы» . Бруклин Дейли Игл . п. 23 . Проверено 2 октября 2018 г.
  7. ^ Ежемесячный отчет контролера . 1916. с. 2-PA147-IA1.
  8. ^ «Ожидайте много участников торгов» . Бруклинский гражданин . 23 марта 1907 г. с. 12 . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б «Предложения по кольцу метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 марта 1907 г. с. 5 . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Открыты заявки на строительство петли манхэттенского метро» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1907 года . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 203–239.
  12. Engineering News, Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  13. ^ «Петля метро на Центральной улице и Манхэттенский мост близятся к завершению, а организации дорожного движения не видно» . Бруклин Дейли Игл . 15 октября 1908 г. с. 21 . Проверено 16 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Петля мостового метро - сложная проблема; часть метро все еще далека от завершения, и ее работа не решена» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1909 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2023 г. .
  15. ^ «Мэр управляет поездом по новому мосту» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 января 2020 г.
  16. ^ «Просит об открытии кольцевой линии метро: BRT подведет поезда L к Бруклинскому мосту. Компания PSC, рассматривающая предложение, заявляет, что разрушение моста будет уменьшено, а транспортное сообщение улучшится». Нью-Йорк Трибьюн . 13 апреля 1910 г. с. 8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572372770 .
  17. ^ «Петля моста метро близится к завершению; еще предстоит построить только ту часть под новым муниципальным зданием» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1910 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Открыть центральную улицу St. Loop; BRT разрешено начать работу - может быть готово к 1 июля» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  19. ^ «Строительство метрополитена». Уолл Стрит Джорнал . 29 марта 1913 г. с. 2. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   129417638 .
  20. ^ Jump up to: а б с д «Пассажир погиб в первый день работы петли; принтер, нетерпеливый из-за задержки в метро New Bridge, пытается пройти по рельсам» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1913 г. с. 2. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  21. ^ «Бруклинская толпа застревает в новой петле стоимостью 13 000 000 долларов: четверть движения по старому мосту перенаправляется по ночам, но давка потрясающая». Нью-Йорк Трибьюн . 5 августа 1913 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575116848 .
  22. ^ Комиссия по коммунальным услугам Первого округа, Новые метрополитены Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта, Глава 1
  23. ^ The City Record: Официальный журнал города Нью-Йорка . Городской совет Нью-Йорка. 15 октября 1915 г. с. 7827 . Проверено 7 августа 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Линдер, Бернард (февраль 2016 г.). «Спор о Контракте 4 в метро» . Бюллетень . Том. 59, нет. 2. Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 1, 6. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  26. ^ «Согласны на расширение метро 14-й улицы; BMT отказывается от требований на надземную конструкцию, указанную в контракте» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  27. ^ «План метро Нассау-стрит почти готов; южный конец завершен, но северный участок сопряжен с более сложной проблемой» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  28. ^ Янг, Джеймс К. (12 июня 1927 г.). «Строители кольцевой дороги Нассау столкнулись с трудной задачей; полмили метро в самом сердце финансового района Нью-Йорка порождают никогда ранее не встречавшиеся строительные проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  29. ^ «Планы BMT обойдутся в 2 000 000 долларов; директора утверждают программу улучшений, которые должны быть осуществлены в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  30. ^ «BMT просит общественность принять закон Хилана; предлагает 15 000 000 долларов; начинает кампанию по форсированию строительства метро на улице Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Город построит метро на улице Нассау; вынужден уступить; линия BMT длиной менее мили будет стоить 13 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Москва, Уоррен (21 августа 1927 г.). «Метро Нассау-стрит снова доставляет неудобства, поскольку совет директоров отклоняет заявки» . Бруклинский гражданин . стр. 1, 4 . Проверено 7 мая 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Низкая цена на строительство метро Нассау в размере 9 986 997 долларов; Совет подводит данные о 17 подрядчиках во втором конкурсе на работы» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  34. ^ «Все заявки на метро Нассау отклонены; Транспортный совет распорядился о новых цифрах - начало работ отложено на три месяца» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  35. ^ «Присуждение контрактов на строительство Нассау-стрит-Линкс; Совет директоров сдал работы на двух участках метро за 10 458 034 доллара» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  36. ^ «Совет присуждает контракты на строительство метро на улице Нассау» . Стандартный союз . 23 ноября 1927 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2023 г.
  37. ^ «Одобряет открытый разрез для Нассау-стрит-Линк; Сметная комиссия отменяет ходатайства о туннельном методе строительства метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Метро Нассау-стрит откроется 30 мая; его строительство является инженерным подвигом, потому что многие здания должны были быть подкреплены. Стоимость его строительства составит 10 072 000 долларов, что свяжет центральную улицу BMT с туннелем под Ист-Ривер. Готовое расширение 14-й улицы, соединение с Восьмой авеню Линия будет введена в эксплуатацию в тот же день» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  39. ^ «Инженеры изучают петлю улицы Нассау; 200 человек проводят 3 часа в метро системы BMT, наблюдая за всеми этапами работы» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  40. ^ «Новая линия BMT завершена на 80%; пути Нассау-Брод-стрит будут завершены к осени, сообщает транзитная комиссия» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Трехуровневая станция метро на улице Нассау; Совет транзита раскрывает планы остановки на улице Фултон, требующей конструкции шириной 40 футов» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Метро Нассау-стрит свяжет несколько маршрутов: станция Фултон-стрит нового расширения BMT будет занята. Пересадочный узел. Контракт на 252 192 доллара: «Позвольте соединению с западной линией IRT запланировать что-то новое на станции метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 мая 1930 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113639010 .
  43. ^ «Мэр сегодня осматривает новое метро на улице Нассау: городские власти будут гостями BMT во время экскурсии по ссылкам, которые откроются завтра». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 мая 1931 г. с. 21. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114186438 .
  44. ^ Jump up to: а б с «Мэр водит поезд на новом участке метро; мэр становится машинистом» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  45. ^ «Уокер управляет первым поездом на кольце улицы Нассау: проверяет свисток перед внезапной остановкой, в которой виноват инструктор. Новая система BMT. Ссылка на других официальных лиц при открытии метро на улице Нассау стоимостью 10 000 000 долларов. Метро на Нассау-стрит официально открыто». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1931 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114103146 ​​.
  46. ^ Деррик, Питер (1 апреля 2002 г.). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, ​​которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814719541 . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  47. ^ «Маршрут метро Нассау-Брод откроется 30 мая: 14-я улица, звено линии BMT с 6-й по 8-ю авеню. Также будет завершено, тогда оба будут стоить 13 630 313 долларов. Город потратил три года на инженерные проекты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 мая 1931 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114181918 .
  48. ^ «Обслуживание улицы Нассау, разработанное BMT; петля будет использоваться для прямого соединения из Бруклина и Ямайки с Манхэттеном» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  49. Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: закрытые платформы Чемберс-стрит , по состоянию на 22 марта 2007 г.
  50. Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: платформа Canal St , по состоянию на 18 апреля 2007 г.
  51. ^ Питер Догерти, Следы нью-йоркского метро, ​​юбилейное издание 3.7a, посвященное столетию, 2004 г., стр. 65
  52. ^ Обновление, План MTA на 2000–2004 годы: Стратегический бизнес-план, Операционные бюджеты Агентства на 2001 год, Финансовый план . Столичное транспортное управление. 2000.
  53. ^ Комитет Транзитного управления города Нью-Йорка (2006 г.). Заседание Транзитной комиссии . Транспортный комитет города Нью-Йорка MTA. стр. 95, 96.
  54. ^ «Программа капиталовложений на 2000–2004 годы MTA New York City Transit» . mta.info . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  55. ^ «mta.info – Финансовый план МТА на 2014 – 2017 годы» . mta.info .
  56. ^ «MTA – новости – Предлагаемый бюджет MTA на 2015 год включает улучшения общесистемных услуг» . mta.info .
  57. ^ Донохью, Пит (24 июля 2014 г.). «Модернизация поездов J является частью нового финансового плана MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  58. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Получено 1 мая 2016 г. - через subwaynut.com.
  59. ^ Гликман, Тодд (6 октября 1998 г.). «Архив карт метро Нью-Йорка» . mit.edu . Проверено 28 июля 2016 г.
  60. ^ «МЭР ПРОЕЗЖАЕТ ПОЕЗД ПО НОВОМУ МОСТУ; Бруклин празднует открытие службы красным огнем и красноречием. ОТЕЦ ГУБЕРНАТОРА ГОВОРИТ, называет своего сына «заключенным» в Олбани и думает, что ему, возможно, придется «отсидеть еще два года » . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1908 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f917f7e18c06ebc61b696e76429acf14__1723399440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/14/f917f7e18c06ebc61b696e76429acf14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Nassau Street Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)